Игрок, забравшийся на вершину. Том 12
Игрок, забравшийся на вершину12
Глава 601. Закрытый гештальт
2044 год. Мир игр давно изменился и самой популярной среди них стала игра VRMMO «Восхождение».
Безграничный мир, поделенный на сто этажей, где каждый этаж ― это отдельная локация с государствами, странами, племенами и разнообразными расами, вмещающая в себя миллионы и миллионы игроков. Там есть небо и солнце, меняются времена года и течет обычная размеренная жизнь.
Цель игры ― найти ключ от каждого этажа и добраться до самой вершины. Новых игроков при входе в игру распределяют на один из первых трех этажей и чем выше этаж, тем сложнее условия.
Уилл Томсон, присоединившись к игре, не сразу понял, что оказался на своем этаже совсем один. Но когда он взял задание на убийство крыс, самых первых монстров любого новичка…
[Имя: Проклятая крыса]
Уровень: 46
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
Ворон и его союзники обсуждают угрозу секты "Мёртвая длань". Столкновение с ними неизбежно, но силы противника превосходят их. Ринна предлагает обратиться к альянсу, а Эмин настаивает на поиске сильных воинов для борьбы с лидерами секты. Ворон колеблется, не желая подвергать опасности своих людей. В этот момент Эсма и Роуль, вернувшись, предлагают помощь, а Эсма советует обратиться ко Второму Писанию, известному своей ненавистью к секте.
Ворон решает отложить решение и поручает союзникам найти кандидатов для борьбы с "Мёртвой дланью". Он получает от Эсмы и Роуль прототипы устройств дальней связи, созданных в алхимическом институте. Эти устройства, хоть и с ограниченным радиусом действия, представляют собой значительный прорыв в средствах связи для Адамароны.
Ворон, довольный результатом, благодарит Эсму и Салемари, ведьму, представляющую институт. Он интересуется прогрессом в разработке бомбы, а затем, оставив Эсму с Салемари, отправляется на склад института за зельями.
Ворон, испытывая нехватку новых зелий, обращается за советом к эльфу Ламаниэлю. Тот, вместо помощи, советует обратиться к своему старому другу, мастеру меча Икселю, живущему у горы Енор. Ламаниэль отправляет Ворону заколдованное письмо для друга, а также напоминает о старом долге. Ворон, получив письмо, задумывается о целесообразности визита к чудаковатому мастеру.
Ворон решает сначала найти компаньонов для похода к "Мёртвой длани". Он договаривается о встрече со Вторым Писанием, Пирсом Ноутлоком, в городе Нерак. После долгого ожидания и проверок, Ворон встречается с Пирсом, который оказывается аристократичным воином. Пирс, оценив внешность Ворона, готов выслушать его рассказ о встрече с "Мёртвой дланью".
Ворон, король-дракон, встречается с Писанием Ноутлоком, потенциальным союзником для борьбы с сектой. Ноутлок, желая убедиться в силе Ворона, просит его продемонстрировать ауру. Ворон подчиняется, но его аура не производит впечатления на Ноутлока, который, в свою очередь, раскрывает секрет своей силы: он использует кожу святого дракона, позволяющую ему использовать ауру.
Ноутлок рассказывает о архиличе Аштасе-Ире, главе секты, и о его способностях, что вызывает у Ворона сомнения в успехе предстоящей битвы. Ворон получает легендарное задание, связанное с освобождением священника Тиреля, захваченного сектой, и понимает, насколько опасна предстоящая миссия.
Ворон колеблется, но Ноутлок, заметив его опасения, предлагает план, включающий ловушку для архилича и помощь наёмников. Ворон, изучив свиток с планом, видит проблеск надежды на успех, что меняет его отношение к предстоящей битве.
Ворон получает от алхимика Писания рецепт уникальной ловушки для некромантов, основанной на клейкой субстанции. Для создания ловушки необходима редкая магическая эссенция. Ворон решает найти ингредиенты, используя связи и аукцион, а также заручается поддержкой друзей. Получив кодовую фразу для связи, он отправляется к горе Енор, чтобы завербовать эльфа Икселя.
Поиски Икселя начинаются с бумажного письма, которое превращается в кролика, а затем в рыбу, уводя Ворона в озеро. Преследуя рыбу под водой, Ворон использует навыки и снаряжение, но глубина и холод начинают истощать его силы. Он решает ограничить время поисков, чтобы не попасть в ловушку "заблуждения о невозвратных издержках".
Внезапно, в глубине озера Ворон обнаруживает портал, ведущий к дому Икселя. Он получает награды за открытие скрытого портала. Ворон, озадаченный происходящим, оказывается перед домом эльфа, который сидит и курит трубку, превращая лист бумаги в лист дерева.
Белый Ворон, посланный для поиска воина, обращается к эльфу Икселю, отшельнику, известному своей силой. Иксель, не желая участвовать в делах мира, грубо отказывает, предупреждая об опасности. Ворон, несмотря на угрозы, пытается убедить эльфа, но тот, не слушая, атакует его золотой монетой, нанося значительный урон.
Ворон, понимая, что силой ничего не добьется, решает применить шантаж, угрожая раскрыть местоположение Икселя для туристов. Это застает эльфа врасплох, и он вынужден согласиться на сотрудничество.
В итоге, Ворон добивается своего, хоть и не самым благородным способом, а Иксель, хоть и недоволен, вынужден пойти на уступки, понимая, что ему грозит нашествие любопытных.
Встретившись с эльфом Икселем, Ворон вынужден дать клятву сущностью, обязуясь принять его ответ, каким бы он ни был. Иксель, интроверт, не сразу соглашается на сотрудничество, но, выслушав предложение Ворона о помощи, ресурсах и знакомстве с легендарным кузнецом, неожиданно меняет решение. Ворон, получив согласие, пытается узнать больше о новом союзнике, но сталкивается с нежеланием Икселя делиться информацией.
Иксель раскрывает, что он астральный мечник 291 уровня, но не легенда. Ворон, удовлетворившись, договаривается о встрече в столице. После этого он отправляется к гробнице предков царства Эл′Лако, где планирует завербовать мантикор.
Ворон подчиняет себе трех мантикор, но решает не грабить гробницу, испытывая угрызения совести. Активируется защитный механизм, наполняя гробницу ядом, но иммунитет Ворона позволяет ему остаться невредимым. Обнаружив, что портал открывается раз в сутки, а он потратил всего пять минут, Ворон покидает мир Восхождения.
Уилл, не сумев создать новый навык, размышляет о природе навыков и возможностях души. Он решает попробовать использовать легендарное "семя духа", чтобы поднять уровень души, несмотря на сомнения в последствиях. Тем временем, в королевском замке Адамароны, сёстры тени Нери и Далейла обнаруживают в подвале отрезанную руку с перстнем. Находка вызывает шок у королевы Нанель, которая, увидев руку, произносит имя "Отец", осознавая важность находки.
Уилл, тренируясь, узнает о новом препарате для лечения Альцгеймера, что напоминает ему о взрыве в здании компании-производителя. Он получает уведомление о прибытии такси и отправляется домой. Там его ждет портал, но он решает отложить его активацию.
Ворон, вернувшись домой, узнает от гвардейца, что королева Нанель ждет его. Нанель, встретив мужа у могилы своего отца, рассказывает о находке: скрытом красном портале. Она делится надеждой на то, что отец жив, и Ворон получает новое задание, связанное с этим порталом.
Ворон, утешив жену, отправляется к эльфу Ламаниэлю, чтобы узнать о скрытых свойствах семени духа. Эльф соглашается помочь, но предупреждает о возможных сложностях. Ворон, в свою очередь, шутит о возможности посещения исторических мест, намекая на грабеж гробниц, но быстро переводит разговор в нужное русло.
В этой главе главный герой, Ворон, сталкивается с очередными системными подлостями и опасностями. Он обнаруживает, что его ценное семя духа, легендарное по рангу, обладает скрытыми особенностями, и его использование без должных знаний может дорого обойтись. Ворон пытается проверить его с помощью старика Ламаниэля, специалиста по артефактам и магии, но опасается за возможные скрытые угрозы, связанные с этим артефактом. В процессе он также рассматривает другие редкие предметы, такие как маска нирваны и дьявольская монета, и пытается понять, как с ними обращаться, несмотря на их опасные свойства.
Между тем, старик делится историей о подземелье, в котором находился таинственный алтарь, способный восстанавливать поврежденные артефакты, но с ужасной ценой — жертвоприношением живых существ. Он рассказывает о войне вокруг этого места и своих опасных приключениях внутри, где он обнаружил, что алтарь — это по сути пасть уродливого существа, наполненного магической опасностью. Всё это усиливает напряжение и подчеркивает, насколько опасна эта система мира, где за любую силу приходится платить изрядной ценой.
В то же время Ворон погружён в свои размышления и наблюдает за происходящим, цепляясь за любой шанс стать сильнее. Он понимает, что все эти опасности — часть сложной и злополучной системы мира, где каждое достижение сопряжено с риском, а человек или существо, пытающееся добиться власти, зачастую оказывается жертвой своих собственных решений и системных игр. В конце главы ему приходит секретное сообщение от Мистической тьмы, что наводит его на новые мысли и возможные планы.
В произведении раскрывается история мира, пережившего великое бедствие, расколовшее цивилизации и уничтожившее многие знания. Главный герой, Ворон, продолжает исследовать опасные склепы в надежде найти редкие артефакты и ресурсы, которые могут помочь ему и его союзникам. Он ищет ответы о древних разрушениях и клане фениксов, а одновременно сталкивается с намеками на скрытые силы и мешающую информацию, которая постепенно выводит его к важным открытиям и опасным рискам.
Параллельно разворачивается сюжет элфийского Ламаниэля, который стремится встретиться с духом своего брата, но для этого готов пройти тяжелое испытание, рискую лишиться воли. В процессе он узнает о магических механизмах, связанных с разрушением могущественных артефактов, и о серьезных последствиях магических экспериментов. Их разговор подчеркивает тему поиска утраченной истины, взаимной веры и опасности вмешательства в запретные области магии.
Одновременно система, управляющая миром, оказывается в кризисе: исчезают Администраторы, ухудшается состояние магии и технологий, а информация о далеком прошлом и причинах катастроф рушится с каждым годом. Проходит события, когда расы участвуют в масштабных заданиях — так называемом «Зове Системы», — с надеждой получить невиданные силы за счет «очков влияния», что может дать им возможность влиять на реальность. Однако последовавшая за этим катастрофа — блокировка доступа к системе и исчезновение следов древних событий — навсегда меняет судьбы восхищенной цивилизации и заставляет задуматься о последствиях вмешательства в слепые разломы и загадочных сил.
В итоге, произведение создает атмосферу тайны, опасности и трагедии, показывая, что истина о прошлом скрыта под слоями забывчости и искажений, и лишь немногие осмеливаются искать её, сталкиваясь с последствиями своих открытий.
В королевской башне Ворон обнаружил без сознания Ламаниэля, королевского старейшину, которого случайно оглушил во время проверки артефактов. Старик лежал в уязвимом состоянии, а рядом находилось загадочное семя духа, по виду напоминающее фрукт, но по ощущениям — кусок железа. Ворон попытался его поглотить, однако ничего не произошло, и он задумался о способах его использования. Время шло, и парень решительно настроен искать решение, обдумывая возможность обратиться к знающим магам, однако опасается зря тратить ресурсы и ошибки.
Параллельно в тишине башни звучали мягкие магические звуки — треск кристалла, стук часов и шелест страниц — создавая атмосферу уединения и познания. Внезапно Ворон услышал голос Ламаниэля, проснувшегося эльфа, который оказался в состоянии серьёзной растерянности. Старик объяснил, что получил просветление благодаря пергаменту, и выразил благодарность за то, что Ворон не оставил его одного. Ворон же рассказал о своих попытках поглотить семя, и они обсуждали возможный способ посадить его, хотя система указывала, что поглощение — единственный вариант.
После долгих раздумий и бесконечных попыток понять, как открыть потенциал семени, Ворон обнаружил, что остальные артефакты в сундуках — бесполезны или недостаточно продвинуты для его целей. Единственным ценным предметом оказался проклятый кармический весы, который теперь можно использовать, чтобы управлять потерями и приобретениями через принцип кармы, хотя и с некоторыми опасностями. В конце концов, старик предложил альтернативный совет — обратиться к редкому растению мантрагора, способному помочь с его проблемой, однако из-за недоразумений и запутанных объяснений Ворон решил, что лучше сосредоточиться на завершении текущих дел и поиске другого решения, избегая рискованных экспериментов.
В главе описывается испытание Ворона с помощью лепестка мантрагоры, который позволяет увидеть суть вещей и их предназначение. Ворон использует его, чтобы понять механизм поглощения «семени духа», ключевого элемента для его развития. Он погружается в медитацию, повторяя выражение «семя духа», и в результате получает полное представление о его структуре и условиях роста, включая необходимость попасть в семя молнией, что и открывает для Ворона возможность его поглотить.
Пытаясь реализовать этот механизм, Ворон вызывает молнию, чтобы уничтожить семя, и в момент, когда оно загорается голубым пламенем, он успешно поглощает его. Это вызывает сильное внутреннее потрясение, ощущение расширения сознания и вдохновляющее чувство вознесения, в результате которого он достигает ранга «ученика» и получает уникальные права администратора низшего уровня. Эти привилегии позволяют ему управлять ограничениями в системе, накладывать запреты на подземелья, артефакты и навыки, а также использовать административные инструменты вроде консоли и режима созерцателя.
Однако вместе с новыми возможностями приходят и обязанности: Ворон узнает о нестабильности сервера, необходимости его восстановления и поиска глитчей. Он также осознает, что обладает шансом обойти свои ограничения, связанные с входом в Башню тысяч миров, и задаться вопросами о полном спектре своих новых прав и потенциале. Весь опыт вызывает у него смешанные чувства — и трепет, и тревогу перед дальнейшими действиями, ведь теперь он получил инструменты, способные значительно изменить его судьбу в системе.
Ворон решает не спешить с вопросами и сосредоточиться на подготовке к опасному рейду на архилича, для которого ему необходимы сильные союзники и ресурсы, включая магическую эссенцию земляного элемента. Он размышляет о составе команды, планирует привлечь разных специалистов, в том числе наемников и магов, а также ищет способ найти и убить архилича, который очень трудно поймать из-за своей хитрости и мощи.
Параллельно Ворон сталкивается с незавершённым заданием — поиском цели по прозвищу Кранч, на что тратит значительные ресурсы и усилия, включая покупку информационных сведений и проверку систем. Он использует новые навыки и интерфейсы, чтобы сузить круг поисков и подготовиться к финальной схватке. В процессе также он обращает внимание на сложность вопроса, связанного с артефактом и потенциальными помощниками.
Тем временем в мире происходит борьба гильдий за контроль над землями континента Хау′Краш. Толгур — один из самых опасных чудовищ, и у гильдий есть план его уничтожения, для чего используют уникальные заклинания и подготовленные свитки. Этот момент подчёркивает атмосферу постоянной угрозы, конкуренции и риска, создавая ощущение глобальной войнушной масштабности.
В итоге Ворон пытается объединить все разведданные, ресурсы и планы, чтобы подготовиться к решающей битве, понимая, что победа зависит от успешных действий в самых разных направлениях. Вся история насыщена напряжением, стратегическими размышлениями и ощущением предстоящей критической схватки с могущественными врагами.
Ворон, используя свои знания и новые навыки администратора, раскрывает тайны системы, которая оказывается связанной с ноосферой — информационным полем вокруг планеты. Он понимает, что система получает доступ к ней, что дает ей широкие возможности контроля и анализа. Это вызывает у него опасения, ведь такие знания могут иметь серьезные последствия, и он вспоминает предупреждения императора о возможных опасностях раскрытия секретов.
Тем временем в жизни Ворона происходит череда событий: он выбирает команду на задание против архилича, закупая лучших наёмников за значительную сумму влияния, и планирует рейд. В процессе он сталкивается с внезапной тревогой: появляется новость о незнакомых людях, проникших в замок, которые, кажется, связаны с врагами из империи, в том числе возможными мерами Леорика и опасностями со стороны Мертвой Дани или демонов. Ворон анализирует ситуацию и решает проверить навыки, чтобы подготовиться к возможной угрозе.
В это же время в замке происходят семейные и бытовые сценки: его жена Нанель и сын Анарес заботятся о доме, обсуждая планы на вечер и учебу, а Ворон, находясь рядом, делится переживаниями с женой. Внезапно в замок врывается донесение о пятерых незнакомцах-людях, использующих магию для побега, что вызывает тревогу. Ворон подозревает, что это может быть дело племянника Леорика или же врагов, скрывающихся среди их сил, включая Мёртвую Длань или демона.
Завершая день, Ворон отправляется в темницу к трупам, чтобы проверить свои способности к взаимодействию с душами умерших. В процессе он сталкивается с призраком — душой погибшей, которая выражает удивление по поводу обнаруженного у нее знаний о некромантии короля. Ворон размышляет о природе своих новых возможностей и возможных сюрпризах, скрытых в этом мире, осознавая, что каждый его шаг может стать судьбоносным. Атмосфера пронизана напряжением и опасениями за будущее, полное тайных замыслов и опасных открытий.
Ворона и его союзников ждала продолжительная беседа с душой Скейла, командира отряда «Теневые кинжалы». За тридцать минут он рассказал многое о своей жизни и службе, раскрывая тайны, связанные с их группировкой и их целях. В процессе выяснилось, что заказчики — люди высокого ранга, для которых важны шпионаж, диверсии и похищения, а главным заказчиком оказался Леорик, пославший их за похищением королевы и ребёнка, чтобы задеть Ворона и попытаться устранить его опасность, сосредоточив внимание на близких. Связь с этим человеком и его отрядом оказалась не так проста: они лишь исполнители, а настоящий руководитель — Скейл, уровень которого выше большинства, хотя сам он уже мёртв.
Допрос выявил важные сведения о скрытой пещере с загадочным деревом и его плодами, что представлялось большой ценностью для Ворона, а также о намерениях использовать сильных наёмников для дальнейших операций. В процессе он решил проверить информацию о потенциальных исполнителях, получая данные через систему и согласовывая поиск с нозферами, однако столкнулся с сложностями и высокими ценами за выделение каждого кандидата. Системные ограничения и подозрения о повреждённом сервере заставили его задуматься о целесообразности вложений и смысле использования очков влияния, определения которых он пока не знал.
Ворон также интересовался навыками и руководящими фигурами, чтобы лучше подготовиться к предстоящим делам. Обратившись к архивам, он узнал больше о «очках влияния» — уникальной валюте, позволяющей получать важную информацию и управлять обстоятельствами, хотя их системное описание было ограничено. В процессе выяснилось, что многие детали требуют опыта и ресурсов, а дополнительные знания стоят дорого и требуют серьезных вложений. Ворон задумывался над тем, как действовать дальше, чтобы не только усилить свою команду, но и понять истинные мотивы врагов, наличие которых всё более явно проявлялось на его пути.
После множества размышлений и проверок он принял решение продолжать подготовку к жесткой карне, сохраняя осторожность и разбираясь в сложных системах и интригах, в которых фигурировали могущественные силы и опасные артефакты. Вся ситуация долго оставалась в напряжении, а цели постепенно сливались в один комплекс задач, требующих стратегического подхода, чтобы победить врагов и обеспечить безопасность своих близких и самого Ворона.
Ворон, пережив болезненную загрузку информации, узнал о "очках влияния" - энергии, формирующейся из "судьбы мира" и эфира, позволяющей воплощать фантазии. Для этого необходимо получить [Право], зависящее от влияния на судьбы тысяч существ. Он задумался о роли землян, использующих очки влияния иначе, и о ценности "очков воли". После этого Ворон решил нанять новых наёмников, потратив значительное количество очков влияния.
На следующее утро Ворон встретился с отобранными наёмниками, а также выдал квесты предыдущим кандидатам. Он вспомнил о встрече с представителем клана Шираг'До, которому нужно было передать письмо, и решил упомянуть о ситуации с архиличем.
В реальном мире Уилл, достигнув стадии [созерцателя], ощутил расширение сознания. Он обнаружил, что может контролировать происходящее в радиусе 2,3 метров, назвав это "сферой сознания". Уилл понял, что это даёт ему преимущество в бою. После этого он решил вернуться в Восхождение, обдумывая дальнейшие действия.
В главе описывается отчаянная попытка главного героя, Ворона, вызвать консоль и проверить, сработает ли его эксперимент с воздействием на ноосферу. Несмотря на длительную задержку — пять секунд — реакция программы не последовала, и он почувствовал разочарование, сравнимое с детским недоверием к чуду. Осознав, что ситуация серьезнее, он отправился с целью провести эксперимент с мантикорами в отдалённых лесах Памутьи, выбирая скрытное место для создания условий для проведения ритуала. В ходе подготовки он решил применить ядра безумия, чтобы усилить эффект и получить необходимый опыт, что успешно удалось. В результате он получил 54 ядра и новый титул — «Контролирующий безумие I», что повысило его власть и сопротивляемость безумию.
Далее Ворон активирует череп безумия, чтобы заражать мантикор, и следит за изменениями в их теле. Он замечает, что мутации зверя происходят, но его тело не претерпевает значительных трансформаций, что вызывает у него некоторые опасения. В процессе эксперимента он наблюдает, как мантикора становится всё более зловещей и мощной, её тело покрывается чешуйчатыми наростами, и она превращается в практически неузнаваемое существо — безумного герцога. Ворон готовится к бою, осознавая, что столкнётся с серьёзной угрозой, усугублённой мутациями и магической трансформацией монстра.
Несмотря на опасность, он подготовился к сражению и оставил на случай непредвиденной ситуации своих мобов-стражей, чтобы справиться с возможным нападением. В процессе заражения и мутаций зверь демонстративно проходит через болезненные трансформации, в конечном итоге становясь ещё сильнее и кровавее, с ярко выраженными признаками демонификации — ветвистыми рогами, ветвистым хвостом и глазами безумия. Ворон фиксирует эти изменения, оценивая новую угрозу, и готовится к битве, полностью погружённый в эксперимент, последствия которого могут оказаться критическими.
Эксперимент завершается, и мантикора достигает нового уровня — «Безумный герцог», — что свидетельствует о значительном росте её опасности. Ворон размышляет о структуре власти над безумием, понимая, что его контроль и сопротивление необходимы для успешных действий. Он также задумывается о том, насколько ему удастся управлять новым монстром и какие последствия ожидают его в ближайшем будущем, поскольку мутации и трансформации только усиливаются, а риск непредсказуемых событий растет. Всё это говорит о сложной и опасной игре с силами безумия и демонологии, в которой главный герой намерен продолжать эксперименты, пока не достигнет своих целей.
Ворон, столкнувшись с искушением усилить свою мощь, задумался о превращении монстра в слугу, но опасался неконтролируемого безумия. Он отменил воздействие, но, активировав демоническую форму, ощутил ужасающие изменения в себе. После этого он решил спрятать мантикору, чтобы изучить новую форму.
Вскоре Ворон столкнулся с вышедшей из-под контроля мантикорой, чьё безумие проявилось в разрушительной силе и непредсказуемости. Бой был сложным, но Ворон победил, хотя и столкнулся с неожиданным проявлением безумия после смерти монстра. Он получил опыт, собрал ядра безумия и задумался о судьбе третьей мантикоры.
Преобразовав третью мантикору, Ворон получил мощного союзника, но её мутации были самыми странными. В этот момент в лесу появился незваный гость, что вызвало у Ворона опасения из-за возможного демонического титула.
Ворон встретил лучника Дальтаро, который сообщил о появлении фрагмента души, исчезнувшего после получения. Дальтаро, обеспокоенный, прождал месяц, но незнакомец не вернулся. Ворон, используя свои навыки, решил помочь в поисках, но Дальтаро, терзаемый моральными терзаниями из-за местоположения локации, не хотел обременять друга. В этот момент Ворон решил раскрыть Дальтаро правду о найденных частях тела его дочери Яоми.
Ворон достал части тела Яоми, и Дальтаро, охваченный эмоциями, начал собирать их. После завершения сборки, части тела начали светиться и соединяться, восстанавливая Яоми. Девушка ожила, но была напугана и дезориентирована. Ворон помог успокоить её, и Дальтаро, сдерживая слёзы, обнял дочь.
Яоми, узнав отца, заплакала, вспоминая боль и одиночество. Дальтаро, испытывая облегчение и радость, обнял её, а Ворон, наблюдая за воссоединением, почувствовал умиротворение. Автор, в конце, поделился своим удивлением, обнаружив, что в задании было указано семь частей тела, хотя он изначально подразумевал шесть.
В библиотеке героиня Лерлея и её команда выполняли сложное задание, которое обещало им не только заработать очки заслуг и получить доступ к элитным отрядам, но и приблизиться к разгадке тайн мира, в котором они оказались. Во время работы она нарушила правила и заработала штраф, но быстро исправила ошибку, проявив вежливость и благодарность незнакомой девочке по имени Лиза, которая помогла ей с пропуском. Разговор между ними продолжился в дружелюбной атмосфере, и в итоге Лерлея приняла её ник и договорилась о дальнейшем общении. После этого сцена сместилась в комнату Лизы, которая внутри капсулы просыпается в стерильной обстановке, погруженная в борьбу с загадочной болезнью. Каждый день она сдержанно проверяет своё состояние и пытается сосредоточиться на лечении, понимая, что болезнь и её последствия требуют постоянных усилий и терпения, ведь её мама многое делает ради спасения дочери. Вернувшись в реальность, Лиза завершает свои действия, готовясь к новым испытаниям и служебным поручениям, что напоминает о том, что она в опасной войне с невидимым противником в условиях суровых испытаний и технологий будущего. В это время в лаборатории начальница, Джейд, получает сообщение о новом участнике с необычной аурой, что может стать началом новых тестов и экспериментов, погружая их в ещё более тёмные и сложные тайны.
Завершив задание, Ворон получил награды, включая уникальный навык, позволяющий стирать себя из памяти, и специализацию "Хранитель утраченных знаний". Обдумывая выбор, он остановился на навыке, вспомнив о его потенциальной пользе. Встретившись с Дальтаро и его дочерью Яоми, Ворон был представлен ей как король Адамароны и Посланник, что вызвало у девушки интерес и вопросы о бессмертии игроков.
Яоми, казалось, была обеспокоена возможностью злоупотреблений со стороны бессмертных игроков. Ворон, понимая её состояние, предложил отложить обсуждение этой темы и попросил у Дальтаро лекарство от сенетероса. Дальтаро, обеспокоенный состоянием дочери, согласился помочь, но попросил не затрагивать эту тему при ней.
Ворон посоветовал Дальтаро обратиться к Ульфмару, а затем получил лекарство. Дальтаро решил отдать лекарство, не показывая это дочери. Ворон, получив лекарство, напомнил о необходимости визита к Ульфмару и приступил к подготовке к рейду, сосредоточившись на поиске артефакта.