Достойная работа, счастливая семья, баронский титул и процветающий манор. Но беда пришла, откуда не ждали: семье друга угрожает совсем нешуточная опасность. Да и ему самому тоже. Конечно же, барон Ильмор не останется в стороне.
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
В солнечное утро Андрей, отец семейства, читает сказки детям, когда ощущает странную энергию. Прервав чтение, он достает меч, предчувствуя опасность. Из-за кустов появляется эльфийка Лидиэль Эровир, бабушка его жены Мириэль, с мышиным скелетиком в руке. Она спрашивает о местонахождении Мириэль.
Начинается битва между Мириэль и Лидиэль, в ходе которой Андрей создает защитный барьер для детей. После ожесточенной схватки, Лидиэль, израненная, признается, что пришла не убивать, а предупредить Мириэль об опасности, исходящей от клана Аннирикей. Она клянется памятью своего сына, что не причинит вреда.
Мириэль, исцеляя бабушку, вспоминает свое детство, проведенное в клане Эровиров, где ее воспитывали как воина. Она рассказывает о своем отце, о сложных отношениях с матерью из клана Аннирикей, и о том, как ей пришлось бежать из этого клана. Лидиэль предупреждает о надвигающейся угрозе, намекая, что Мириэль в опасности.
В малой гостиной собралась семья: рассказчик, его жены Ханна, Леу, Рагна, Мира и гостья Лидиэль Эровир. Обсуждалась необходимость сопровождения принца Бэзила в опасное путешествие, в котором Мира должна принять участие. Мира опасается за безопасность своих детей и просит Лидиэль присмотреть за ними. Лидиэль, узнав о планах "Ивовой ветви" по захвату Миры, соглашается остаться, чтобы защитить семью. Обсуждается также влияние бывшего начальника Миры, Кэзира Фириона, на ее сына Сашу. Ночью Ханна переживает из-за своей неспособности участвовать в защите, но рассказчик и Леу успокаивают ее.
Рагна, алхимик, уже четыре года работает над созданием идеального тела для себя, выращивая его в специальной колбе. Процесс идет непросто: два предыдущих тела пришлось выбросить из-за дефектов. Сейчас в колбе находится среднее тело, которое вселяет надежду, но Рагна опасается неудач. Она планирует отправиться в путешествие, но перед этим хочет убедиться, что ее тело будет в порядке.
Рагна решает доверить уход за телом своим ученикам-некромантам: Ане, Марго и Ротимеру. Они должны следить за состоянием тела и питательным раствором. Рагна и ее муж Андрей готовятся к отъезду, планируя путешествие с Мирой и Мириэль.
Неожиданно Ночка, элементаль, жена Андрея, демонстрирует способность уменьшаться и превращаться в кинжал. Андрей понимает, что Ночка – не голем, а элементаль, и ее способности гораздо шире, чем он предполагал. Он берет кинжал с собой в путешествие.
В течение двух недель Андрей, методист академии некромантии, готовился к морскому путешествию в Дерхавен, организованному его другом Мишелем. Отплытие из Ритта застало его уставшим, но он успел насладиться красотой рассвета. На борту находились его жены, Рагна и Мириэль, а также Хелена с сыном Мишем. Путешествие началось спокойно, с возможностью отдохнуть и насладиться морем. Андрей проводил время с капитаном, играл в настольные игры с семьей и даже придумал детскую игру.
Во время плавания Андрей заметил перископ, что указывало на подводную лодку. Он предупредил капитана, и тот отдал приказ о маневре. Вскоре после этого произошли взрывы торпед. Мира, жена Андрея, прибыла на место происшествия, готовая к бою.
После нападения подводной лодки, герои обсуждают угрозу и возможные ответные меры. Мириэль, обладающая магическим восприятием, сообщает, что лодка ушла за пределы её досягаемости, но предполагает, что противник вернётся. Капитан Гранд приказывает подготовить оружие и артефакты. Мишель, прибывший на корабль, соглашается с выводами Мириэль и предполагает, что противник будет ждать ночи. Колин создает нестандартные огни для фонарей, а Мишель приказывает быть начеку.
Мишель решает рассредоточить магов, забрав Колина на свой флагман. Обсуждается возможность нападения на Хелену и Миша, но Мишель предполагает, что целью могли быть он сам или Мира. Мира, в свою очередь, уверена, что в случае нападения на неё, противник прислал бы целый флот. После разговора Андрей ложится спать, а Мира предсказывает изменение погоды.
Начинается сильный ветер, который Мира называет "свежим". Капитан Гранд сообщает, что они пройдут краем плохой погоды, а Мира попытается использовать попутный ветер. Ветер усиливается, вызывая качку. Начинается дождь, но Рагна помогает Хелене и Мишу пережить непогоду. К утру ветер стихает, появляется солнце, и корабль приближается к Дерхавену. Они первыми прибывают в бухту.
В живописной бухте корабль Андрея и его жён прибывает в город Дерхавен. Их встречает бургомистр, оказывающий почтение графине Аню (Хелене) и проявляющий интерес к Андрею, которого принимает за влиятельного человека. Бургомистр предлагает поселиться в особняке, что вызывает опасения у Андрея, но Мира убеждает его согласиться. Перед сном Андрей связывается с Мишелем во сне.
Во сне Андрей видит Мишеля в детстве, общающегося с девочкой Кэтрин, и слышит их разговор о школе и будущем. Взрослый Мишель объясняет Андрею, что они попали в засаду подводной лодки, и теперь вынуждены идти к Дерхавену по суше. Мишель предполагает, что в городе могут быть агенты Синдиката, и просит Андрея быть осторожным, выражая опасения за Хелену и сына.
Андрей завершает сон, и его будит Рагна, сообщая о нападении на особняк. Мира уже вступила в бой, а Андрею и Рагне предстоит организовать оборону и эвакуацию.
В гостевом особняке, где остановились герои, ночью вспыхнул пожар на их галеоне, что стало сигналом к атаке. Обнаружив, что дом, вероятно, является ловушкой, герои быстро собираются, включая принцессу Хелену, няню Камиллу и маленького Мишу. Рагна, некромант, и ее муж Рей, вместе с Мириэль, эльфийкой, готовятся к обороне.
На выходе из особняка герои сталкиваются с нежитью, вызванной Рагной, и отрядом нападающих. Рей, используя меч, и Рагна, с помощью своих мертвецов, отражают первую волну атаки. Рей решает отступить в горы, чтобы защитить Хелену и Мишу, а также соединиться с Мириэль.
По пути к перевалу герои сталкиваются с новым отрядом врагов, вооруженных артефактными доспехами. Ночка, волшебная лошадь Рея, превращается в огромную гориллу, чтобы защитить их. Рей, Мириэль, Рагна и остальные герои, используя Ночку как щит, вступают в бой, отбивая атаку и продолжая путь к спасению.
После ожесточённой схватки с врагами, где Ночка проявила себя как несокрушимая сила, а Рагна с армией мертвецов обеспечила прикрытие, отряд Андрея двинулся к перешейку. По пути они столкнулись с новыми атаками, в том числе с применением фугасного оружия, но благодаря магии и слаженной работе смогли отбить все нападения. Достигнув перевала, Андрей решил разведать обстановку у крепости, опасаясь засады. Отправившись на разведку с Мирой, он встретил Кэтрин Грэйвз, оказавшуюся капитаном королевской пограничной стражи. После радостной встречи и обмена новостями, Андрей рассказал Кэтрин о заговоре во дворце и попросил о помощи. Кэтрин, несмотря на прошлое, без колебаний согласилась.
Кэтрин, капитан гарнизона, встречает Хелену и узнает о надвигающейся угрозе из другого мира. Она понимает, что оборонять крепость бесполезно, и решает бежать, заручившись поддержкой своих людей. Кэтрин, опытный командир, организует отступление, используя хитроумные тактики, чтобы запутать преследователей.
В пути отряд сталкивается с Фирионом, магом-артефактором, который оказывается врагом Мириэль. Завязывается схватка, в которой Мириэль побеждает Фириона, но появляется новый противник – древний лич. Рагна, некромантка, вступает в бой с личем, но понимает, что не сможет его одолеть.
Рагна жертвует собой, используя технику "стоячей волны", чтобы уничтожить лича. В момент гибели она превращается в призрака, пытаясь что-то сказать Рейнеру, но он не слышит ее. Рейнер остается один, потеряв любимую женщину.
Андрей, некромант, пытается удержать призрак своей жены Рагны, умершей от рук лича. Ему удается, и он, с помощью эльфийки Мириэль, находит способ не отпускать ее, пока не придумает, как вернуть ей тело. Кэтрин, бывшая наемница, помогает им, организуя защиту и поиск безопасного места.
В деревне, где они останавливаются, Андрей, держа Рагну, сталкивается с родами, осложненными проявлением некромантского Ядра у новорожденной. Рагна указывает на возможность спасти ребенка, и Андрей, используя магию Природы, оживляет младенца, в результате чего призрак Рагны исчезает, а ее душа вселяется в тело девочки.
В интерлюдии боги, Кузнец и Любовь, обсуждают произошедшее. Кузнец, наблюдавший за ситуацией, рад удачному исходу, а Любовь удивлена, что Рагна получила новое тело, соответствующее ее желаниям, и теперь сможет жить дальше.
После спасения жизни младенца, в которую вселилась душа его погибшей жены Рагны, барон Андрей сталкивается с необходимостью объясниться с матерью девочки, Ильзой. Ильза, недавно потерявшая мужа, настороженно относится к барону, но, узнав о том, что ее дочь станет могущественной магичкой и, возможно, выйдет замуж за барона, соглашается переехать с ним в его поместье. Андрей оставляет у ребенка кинжал-голема для защиты и просит Миру присмотреть за девочкой.
Андрей связывается во сне с Мишелем, чтобы сообщить ему о произошедшем. Мишель, узнав о случившемся, выражает сожаление и готовность помочь. Во сне Андрей встречается с душой Рагны, которая рада новому телу и возможности жить. Они договариваются избегать близости, чтобы не навредить формирующемуся разуму ребенка. Рагна просит Андрея обнимать ее, когда она вырастет, и обещает связаться с Леу, чтобы сообщить о произошедшем. Андрей, уставший, но счастливый, готовится к новым заботам.
После долгого сна главный герой просыпается и становится свидетелем встречи Мишеля, вернувшегося в город, и Кэтрин. Их встреча, полная сдержанности и скрытых чувств, вызывает у наблюдателей смешанные эмоции. Хелена, жена Мишеля, прерывает неловкую сцену, выражая радость и благодарность Кэтрин за помощь. Мишель, в свою очередь, признает долг перед Кэтрин.
Колин, друг главного героя, предлагает Мишелю жениться на Кэтрин, но герой сомневается в целесообразности такого шага, учитывая предстоящие события и религиозные убеждения. Прибывает принц Бэзил, полный восхищения и любопытства к герою, расспрашивая о его приключениях. После этого Бэзил выражает благодарность Кэтрин за помощь его сестре и племяннику.
В интерлюдии Хелена, узнав о возможной беременности, предлагает Мишелю поговорить с Кэтрин и, возможно, вступить в полигамный брак, чтобы укрепить их семью и сделать Мишеля счастливым. Мишель шокирован, но Хелена настаивает, объясняя, что хочет, чтобы Мишель был счастлив, и готова пойти на жертвы ради этого. Она считает, что это поможет им построить крепкую семью.
После обсуждения планов на будущее, герои узнают, что им нужно отправиться в Эмлис, чтобы помочь герцогу. Андрей получает возможность поговорить с богиней Любви, чтобы та разрешила Мишелю многоженство, что необходимо для успешной операции. Богиня соглашается, но ставит условие: брак должен быть тайным. Андрей также встречается с богом Света, который, выслушав аргументы Андрея, соглашается не лишать Мишеля своей поддержки.
Затем Андрей встречается с Кузнецом, который раскрывает ему тайны его происхождения и проклятия. Андрей узнает, что его отец был богом Воды в своем последнем воплощении, а проклятие Черного вдовца связано с прорехой в мироздании, возникшей при переносе души отца. Кузнец намекает на важность этих событий и советует Андрею проснуться.
В итоге, Андрей получает разрешение на многоженство для Мишеля, узнает о своем происхождении и понимает, что его судьба тесно связана с богами и многомирьем. Он возвращается в реальность, готовый поделиться новостями с друзьями.
В главе 14 герои сталкиваются с началом эскалации конфликта: утром после короткого сна главный герой просыпается и обнаруживает, что Кэтрин и Бэзил, решили устроить учебный бой во дворе, на который собираются местные дети. Кэтрин демонстрирует высокий уровень мастерства мечника, превосходя по силе и технике многих опытных воинов, а из-за магического Ядра Природы ее реакции и выносливость значительно улучшились. Во время тренировки герой тоже присоединяется к бою, используя свои драконьи рефлексы и навыки — даже сумев почти затянуть поединок с Кэтрин.
Позже герои обсуждают предстоящий брак с Кэтрин, который они тайно заключают по просьбе богини, чтобы не разрушить жизнь Мишеля. Несмотря на переживания, героиня находит в этом шанс на новую жизнь: она называет личный брак “закрытым”, чтобы избежать внимания, и уверена, что сможет помочь Мишелю и его семье, оставаясь у них. Само бракосочетание происходит в спокойной обстановке, без лишних свидетельств, и Кэтрин радостно принимает свою роль — хотя и с некоторой тревогой и сомнениями.
Впоследствии герои получают многочисленные послания и подарки из дома: рисунки детей, отчеты о развитии новых тел, а Леу возвращается с детальной информацией и новостями. Она привозит своих драконов, детей, письма и pomembные запечатанные материалы, связанные с развитием Рагны, а также свои планы и впечатления. В то время как герои раздумывают о будущем, Габриэль возвращается и показывает свою новую внешность, укрепляя доверие и символизируя изменения в их окружении. В процессе происходит прощание с близкими и подготовка к дальнейшим действиям.
Заканчивается глава сценой, когда драконица взмывает в небо, унося с собой нескольких женщин и детей. Перед этим герои прощаются, и Мишель отмечает необходимость защитить оставшийся мир и подготовиться к борьбе с врагами, достигшими их границ. Внутри у героя остается тревога о возможных угрозах и необходимости объединения сил для отражения нападений.
Герой и его союзники успешно добираются до вотчины герцога Эмлиса, расположенной в глубине Даринского хребта. Местность живописна, но бедна, а город Эмфорт небольшой и не богатый, с судоходной рекой. Герцог, вначале удивленный внезапным появлением большого отряда, встречает гостей с достоинством. Миссия их — разоблачить деятельность синдиката «Ивовая ветвь», который заключил договор с герцогом о создании шахт под покровительством королевской власти, несмотря на все признаки незаконности и тайных артефактов, подтверждающих их легитимность.
Переговоры с герцогом раскрывают, что синдикат пытается укрепиться в регионе, строя базы в горах Даринского хребта и разрабатывая месторождения. Однако за внешней легальностью скрывается заговор: синдикаты используют магические артефакты, чтобы маскировать добычу и избегать контроля. Вскоре выясняется, что есть заговор против королевской семьи — синдикат готовит масштабное вторжение, чтобы захватить всю страну, используя подступы к богатствам и магические источники энергии.
Команда принимает решение идти на разведку, чтобы найти лагерь «Ивовой ветви» и подготовиться к возможной атаке. Мириэль, по собственному желанию, отправляется на воздушную разведку, чтобы получить важные сведения, при этом строго обещая не вступать в бой с Фирионом, чтобы не рисковать младенческой жизнью. Вскоре она дает знать, что лагерь вероятно занят, и что противники сосредоточены на добыче руды и защите своих шахтных сооружений, а вокруг лагеря наблюдаются магические защиты и артефакты, препятствующие водной магии.
Закончилась подготовка к штурму — командиры разрабатывают план, при этом решают оставить герцога и его дружину в городе для защиты. Вскоре строится стратегия действий — команда собирается атаковать базу синдиката, чтобы помешать их планам захватить регион и далее — всё королевство. В процессе разведки открываются детали — лагерь расположен в районе сложных пещерных лабиринтов с мощной магической защитой, а цели — контроль над ресурсами и магическими артефактами, которые содержат ключи к дальнейшим прорывам в маготехнике и военной мощи врага.
В главе 16 описывается штурм укреплений синдиката «Ивовая ветвь», расположенных на равнинной площадке у реки Марны. Лагерь окружен каменной стеной с вооруженными башнями и блокирован воротами, внутри — арка с голубым пламенным столбом и порталом, ведущим в другие миры. В расположении лагеря присутствуют постройки для персонала, шахта и узкоколейка, ведущая к порталу. Мираиль предполагает, что скелеты внутри шахты, возможно, управляются некромагическими артефактами, сохранившими их Связь с погибшим магом, и подготовлена к атаке.
Атакуя, наши войска сталкиваются с разнообразной обороной: Мириэль запускает смерч, уничтожая часть стены, защитные артефакты блокируют водные атаки, а скелеты и вооруженные синдикатовцы вступают в ожесточенный бой. Местные защитные технологии включают артефактные ловушки и броню, но техника не спасает их от внезапных нападений наших магов и орков. Более того, Ночка обнаруживает лазерный луч, движущийся в глубине шахты, что свидетельствует о тайных артефактах — и помогает правильно выбрать путь к спасению.
Тем временем, в лаборатории Фириона, оказывается, что некромант создал механических боевых роботов, управляемых сброшенными с Ядра механизмами, лишенными собственной магической энергии. Фирион, лишившись Ядра, действует автоматично, отдавая команду на захват или уничтожение. Ночка, уменьшившись до обычных размеров, устраняет препятствия и помогает команде прорваться в узкий тоннель, ведущий в глубь шахты, где скрыт артефакт, важный для дальнейших действий. Весь сюжет насыщен боевой атмосферой, магическими и технологическими находками, создающими напряжение и атмосферу предстоящей битвы.
В главе 17 главный герой и Ночка пробираются по подземной рукотворной пещере, наполненной магическими механизмами, среди которых оказывается портальный артефакт. Ночью он собирается уничтожить контрольный филактерий, чтобы освободить себя и Мириэль от влияния некромантии Фириона. В процессе они сталкиваются с Фирионом, который пытается шантажировать их, угрожая уничтожением Мириэль и указывая на его влияние через артефакт. Однако его планы рушатся, когда Ночка разрушает его защиту, и герой добивается успеха, уничтожая артефакт и освобождая Мириэль.
После сражения и разрушения артефакта герой обнаруживает в пещере устройство связи — древний телефон с двумя переключателями. Попытка связаться с Мишелем через него оказывается безуспешной, но позже на другом конце он слышит Миру, которая сообщает, что они успешно завершили штурм и контролируют часть территории. В разговоре она делится успехами и планами, а герой осознает важность происходящих событий и необходимость скорейшего выхода на поверхность, чтобы присоединиться к ним.
Тем временем, Ночка ведет его по темным коридорам, и в их пути они обнаруживают на стене загадочную яркую руну. Герой пытается понять, как с ней обращаться, но Ночка, впервые проявляя сознательность, осторожно берет его за руку и, прикасаясь к руне, мягко погашает её силу. Герой чувствует облегчение и осознает, что наконец-то смог помочь своей первой жене, которой около этого руна предназначен был судьбоносный путь. Он решает продолжить путь к свободе Ночки, готовый принять все последствия.
В главе 18 повествование сосредоточено на подготовке к возможному захвату столицы королевства в условиях заговора. Мишель Эмлис и его союзники истребляют угрозу изнутри, оставляя часть войск у разрушенной шахты для защиты и сосредотачиваясь на проникновении в столицу через портал. Они предполагают, что враги могли организовать скрытую внеземную операцию, поэтому Мишель заранее готовится к бою и предпринимает меры по информированию руководства и защиты правительства.
При входе в столицу Мишель и его люди сталкиваются с удивлением и подозрением магов и придворных, которые не замечают внешних признаков мятежа или захвата. Тем не менее, ситуация в городе проявляется как хаос рыночных драчек, что не исключает более серьезной операции врагов. Мишель демонстрирует силу, публично заявляя о попытке убийства наследника и захвате Даринского хребта, что вызывает сумятицу среди доверенных лиц короля. В это время король Адам Хемпстед, только что проснувшись, пытается понять происходящее и держит в руке власть, однако его воли и знаний о заговоре явно недостаточно.
Тем временем, среди союзников развивается напряженность: Бэзил, принц, и его наставник Мишель обеспокоены внутренними международными заговорщиками, магами и политическими интригами. Колин и Мириэль получают задание следить за возможными отвлекающими маневрами противника, а также готовятся к ночевым опасностям, поскольку в королевство проникли враги, действующие по тонкому и хорошо подготовленному плану. В итоге Мишель вынужден задействовать все свои ресурсы и силы для защиты короны, готовясь к кровопролитной схватке, в которой судьба страны оказывается на волоске.
В подземельях герой блуждает по бесконечным тоннелям и пещерам, ощущая силу магической энергии и общаясь с Ночкой — каменной големом, способным реагировать на его слова. В процессе борьбы с рунами и погружаясь в опасные магические места, он чувствует, что Ночка торопится, и понимает, что их время ограничено. Сознавая, что нужно действовать быстро, он устраивается на короткий отдых, отправляя мысленные послания родным, и видит во сне свою супругу Рагну, которая делится новостями о семье и их жизни, а также размышляет о происхождении Ночки и ее связи с древней королевской линией.
Погружение в сон сменяется откровенным признанием о том, что Ночка — это часть Дарина, женщины из королевской семьи, которая создала элементаль-голема из своего Ядра. Он узнает о трагической судьбе Дарина, о том, как ее тела и имена были захвачены и использованы для создания магических существ, а её собственные родители оказались причастны к захвату. В ходе разговора появляется образ ее сына — мальчика, созданного по приказу короля, что вызывает сочувствие и желание помочь ему. Вскоре герои вместе идут по горным коридорам, и Дарина, исполняя желание, расступает гору, ведя их к последней руне — к магической точке, напоминающей галактику.
Перед финальной точкой герой сталкивается с мощным магическим кругом, изображением Галактики, и понимает, что на него лежит ответственность. Он чувствует волнение и вину за потерю Ночки, которую он обнимает впервые, и оказывается в темноте, с ощущением, что её больше нет. Но вдруг камень, на котором он стоит, трещит и рассыпается, появляется фигура — Дарина, женщина-камень, украшенная золотом и невероятной красотой. Она признается, что является наследницей Даринского хребта и создала Ночку как элементаль, также рассказывая о судьбе своего сына и о том, как вся семья была замешана в магических интригах.
В конце герои объединяются, и Дарина, открыв дорогу, ведет его к следующему этапу — к новой галерее, чтобы продолжить их миссию. Перед уходом он качает ее в объятиях, радостный и одновременно тяжело отдаваясь тревоге за потерянную ночку, и с надеждой, что смогут завершить начатое быстро, ведь время все-таки поджимает.
В главе описывается приключение героев на границе между мирами, где они исследуют загадочные подземные пещеры, наполненные невероятными образцами кристаллического искусства и древними залами, возможно, запечатанными навсегда. Дарина, ранее плененная магическими оковами и пережившая тысячи лет страдания, делится своей болью и горечью, рассказывая о смерти семьи и предательстве со стороны родственников, которые оставили ее в неведении, и о внутренней борьбе между яростью и поиском свободы. В процессе она постепенно возвращается к человеческому облику и чувствам, и герои находят друг в друге поддержку и надежду на лучшее будущее.
Затем они перемещаются через магический портал в столицу, где сталкиваются с оживленными охранными структурами и артефакторной техникой. Дарина демонстрирует свою силу, мгновенно превращая свою руку в боевой артефакт и блокируя врагов, одновременно раскрывая свои новые возможности и связь с горным массивом. Они осторожно проходят через охраняемый дворец, уверенно преодолевая преграды и сражения, и направляются к месту, где держат Бэзила и других заключенных — их цель в этом опасном штурме.
Герои сталкиваются с хаосом внутри дворца — сражающимися стражниками и противниками, которые убеждают часть охраны в своей правоте. Дарина, окутанная пламенем, беспрепятственно проходит сквозь бои, защищая своих спутников и показывая, что ее магия стала мощнее и свободнее, чем когда-либо. Продвижение к цели ускоряется, и герои знают, что время играет против них, ведь нужно как можно быстрее найти и спасти Бэзила, преодолевая все опасности внутри дворца.
В главе 21 главный герой и Дарина оказываются в таинственном дворце, где Дарина использует свои магические способности, чтобы быстро переместиться внутрь операционной. Там они сталкиваются с жестокой сценой: мальчика Бэзила, пристегнутого к операционному столу, собираются заспиртовать или мумифицировать. Герой, воспользовавшись некромантией, быстро убивает врача и освобождает мальчика, несмотря на этически сомнительные действия. В комнате также присутствуют охранник, королева Селеста — которая оказывается матерью Дарин, — и други персонажи, среди которых она меняет облик, превращаясь из каменной статуи в изящную женщину.
После спасения Бэзила и взаимодействия с Дариной, в комнату входит Мишель, который спешно сообщает свежие новости о политической интриге и заговоре при дворе. В ходе разговора выясняется, что за попытками захвата власти стоит канцлер Нейвин, связанный с врагами и антиправительственными силами. Герой, испытывая усталость, помогает задержать и припугнуть канцлера, вытягивая из него всю информацию о заговоре, о ходе событий и о семейных связях, а также узнает о причинах отказа короля передать престол.
Позже герой ищет своих жен и, пробравшись в покои, находит Дарину и Мириэль, которые специально подготовили новые образы и наряды для торжества. В ходе смены обликов Дарина превращается из каменной статуи в белокожую красавицу, а Мириэль — в изящную дамочку. В конце герой делится любовью и заботой, обнимает их и радуется их безопасности, чувствуя себя расслабленным после напряженного дня. В целом, это сцена насыщена сочетанием магии, эмоциональных поворотов и политических интриг, создавая атмосферу опасности и надежды.
В конце приключений герои возвращаются в Ильмор через портал, радуясь возвращению домой и обсуждая свежие события. Мишель извиняется за тревогу, вызванную Дариной, и обсуждают недавние магические происшествия, включая работу Колина с ней и последствия государственного переворота. В процессе подготовки к отъезду в их компании происходят дружелюбные прощания, обмены подарками и теплые объятия. Наконец, все пасмурные дела остаются позади, и герои проходят через портал, чтобы снова оказаться у себя дома.
На границе с домом их встречает внезапно выросшая живая изгородь и огромный дракон с Дариной и Ночкой, превращенными в боевых спутниц. Воссоединение с семьями, детьми и близкими идет торжественно и радостно: Дарина превращается из каменной статуи в человека, а Леу — в девушку, радуясь встрече. По дороге домой герои обсуждают последние новости о дружественных мирах, а также о трудностях и перспективах, связанных с укреплением их безопасности и восстановлением порядка. Также упоминается о спасении Элиаса и его матросов, их переговорах и планах на будущее.
В завершение яркая сцена переключается на богинь, наблюдающих за событиями в Многомирье. Там идут разговоры о текущих делах богов, обсуждение развития порталов и магических проектов. В этот момент Земля, запыхавшаяся после работы, вступает в беседу с другими богинями о своих усилиях и наблюдениях. В центре внимания — неожиданный откровение: Дарина оказывается беременной, что вызывает шок и удивление у богинь. Вмешивается громкий рев кузнеца, напоминая о том, что даже в божественном мире не обходится без драм и неожиданных поворотов.