Цокольный этаж

Простые решения. Свиток первый

Александр Зайцев, Константин Зайцев

Простые решения1

Глава 20

в процессе 438

Простые решения редко бывают легкими. Особенно если твоё новое тело - оружие, созданное для чужой войны.

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


В один миг обычный офисный клерк оказывается в теле мясного голема в фэнтезийном мире. Он вынужден наблюдать за тем, как его тело, запрограммированное на беспрекословное подчинение, выполняет приказы шпионов, выдавая себя за торговцев. Четыре месяца он существует в этой тюрьме, не имея возможности повлиять на происходящее, испытывая муки от бессилия.

Караван, в котором находится душа клерка, оказывается группой шпионов, собирающих информацию для набега на Империю. Во время тайной встречи в лесу на караван нападают цзянши и лучник. Голем, подчиняясь приказу, должен оставаться безучастным, но его тело, обладающее невероятной силой и скоростью, вступает в бой, уничтожая противников.

В ходе схватки голем, выполняя заложенные программы, уничтожает врагов, но, следуя приказу, не вмешивается в дела хозяина. После победы, когда голем должен выполнить следующий приказ, происходит нечто невероятное: клерк обретает контроль над своим телом.

Освободившись от оков, клерк уничтожает управляющий амулет, освобождаясь от контроля и получая долгожданную свободу. Он больше не зритель, а хозяин своей судьбы.

Очнувшись на поляне, усеянной трупами, главный герой осознает, что находится в теле могучего воина по имени Бин Жоу, ранее управляемого големом. Он чувствует долгожданную свободу, но понимает, что ему грозит опасность: его могут выследить и вернуть под контроль. Он решает покинуть место бойни, прихватив с собой припасы и ценности из тайника караванщика.

Герой, обладая невероятной физической силой и магическими способностями, понимает, что ему нужно скрыться от тех, кто может его выследить. Он решает двигаться в сторону пустыни, чтобы создать видимость выполнения приказа голема, но затем сворачивает с пути, чтобы избежать преследования.

Чтобы замести следы, герой использует ручей, чтобы скрыть свои следы. Он идет по воде, растворяясь в потоке, надеясь, что это поможет ему избежать обнаружения и сохранить свою свободу. Он осознает, что ему предстоит долгий путь, полный опасностей, но полон решимости выжить и сохранить контроль над своим телом.

Бин Жоу, оказавшись в незнакомом лесу, решает уйти от дороги, чтобы избежать встречи с людьми и возможного обнаружения. Он выбирает путь по каменистому руслу ручья, опасаясь оставить следы. По пути он сталкивается с молодым духовным лисом, что немного успокаивает его, но не отменяет ощущения опасности, исходящей от леса. Бин Жоу замечает странности в растительности и звуках, а также ощущает присутствие невидимых наблюдателей. Он решает двигаться на юго-восток, надеясь, что эманации Тьмы скроют его ауру.

В поисках места для ночлега Бин Жоу находит старый дуб и устраивается на его ветке. Ночью ему снится странный сон, в котором он видит себя в теле восьмилетнего мальчика, проходящего жестокие тренировки под руководством Наставника. Сон-воспоминание показывает процесс формирования боевых навыков Бин Жоу, где боль и дисциплина становятся основой для развития его силы.

Во сне Бин Жоу, оказавшись в теле мальчика, испытывает страх, но одновременно начинает понимать механику движений и логику эффективности тренировок. Он осознает, что этот сон – ключ к овладению силой тела голема. С каждым ударом хлыста, с каждой исправленной ошибкой, он все глубже проникает в суть боевого искусства, ощущая, как его собственные рефлексы и понимание сливаются с навыками Бин Жоу.

Проснувшись в новом, сильном теле, главный герой обнаруживает себя привязанным к дереву в ночном лесу. Ощущая приближение опасности, он понимает, что его тело, обученное боевым искусствам, готово к схватке. Вскоре появляется цзянши, оживший мертвец, которого герой решает использовать для тренировки.

В ходе боя герой, используя техники из своих снов, успешно парирует атаки цзянши, оттачивая свои навыки. Он получает удовольствие от контроля над своим телом и силой, но, увлекшись, совершает ошибку, которая приводит к быстрой победе над противником.

Разочарованный скоротечностью боя и своей самонадеянностью, герой осознает, что упустил возможность для полноценной тренировки. Он решает искать новых противников, чтобы отточить свои навыки и овладеть силой, которую ему дало новое тело. Он намеренно привлекает внимание обитателей леса, жаждет новых испытаний и готов к встрече с опасностью.

После боя с ходячим мертвецом главный герой, оказавшийся в теле голема Бин Жоу, осознает необходимость тренировок для выживания в новом мире. Он решает сам выбирать противников и места для тренировок, чтобы избежать случайных смертельных столкновений. Вспомнив о своих снах, где он может частично управлять событиями, герой планирует использовать их для получения информации о прошлом Бин Жоу и улучшения своих навыков.

Во время путешествия на юг герой сталкивается с цзянши-лучником, превосходящим по силе предыдущего противника. Завязавшееся сражение становится для него настоящим испытанием. Сначала герой пытается уклоняться от стрел, используя свои новые физические возможности и интуицию, но постепенно начинает паниковать.

В критический момент, когда стрела уже настигает его, тело голема, действуя автономно, демонстрирует невероятные боевые рефлексы, спасая героя. Однако, после победы, герой осознает, что не контролировал ситуацию, а был лишь наблюдателем. Тело голема, запрограммированное на тренировку, не добило противника сразу, а продолжало издевательски избивать его.

Осознав свою слабость и зависимость от тела, герой перехватывает управление и добивает цзянши. Он понимает, что для выживания ему необходимо закалить волю, приручить страх и принять новые правила жестокого мира. Преодолевая отвращение, герой извлекает духовное зерно и, несмотря на страх, продолжает путь на юг, решив не откладывать изменения на потом.

Оказавшись в новом мире, главный герой, обладающий телом голема Бин Жоу, решает улучшить контроль над ним и находит способ тренировки. Он обнаруживает дерево-монстра, способное атаковать разум, и использует его как "манекен". В процессе тренировок герой понимает, что обладает предрасположенностью к астральной магии, что позволяет ему сопротивляться ментальным атакам дерева.

В ходе тренировки герой учится ощущать и отражать ментальное давление, постепенно увеличивая дистанцию, на которой он может противостоять дереву. Он экспериментирует с различными способами защиты, оттачивая свою волю и развивая навыки астральной магии. Дерево, в свою очередь, усиливает атаки, включая физическое воздействие корнями.

В кульминации тренировки герой успешно отражает смертельную атаку дерева, используя силу воли и астральную магию. Он осознает свою победу и понимает, что обладает уникальной силой, которая позволяет ему выживать в этом опасном мире. Герой решает продолжить тренировки, стремясь к новым вершинам мастерства.

После изнурительной тренировки с хищной ивой, герой ищет убежище в лесу, где ночью пробуждаются опасные твари. Найдя укрытие на скале, он засыпает и видит сон о прошлом Бин Жоу, где тот, будучи подростком, проходит жестокие тренировки под руководством Наставника.

Во сне Бин Жоу вынужден сражаться с другими пленниками, получая приказы, которые он беспрекословно выполняет. Сначала он защищается, но затем, получив приказ, убивает всех противников. После этого на арену выходят опытные воины, и герой, слившись с големом, участвует в кровавой резне, ощущая каждое движение и убийство.

В конце схватки, герой, устав от насилия, позволяет голему добить выживших. Наставник оценивает его работу, а затем сон обрывается. Герой просыпается, потрясенный увиденным, осознавая жестокость мира и роль, которую ему предстоит сыграть.

Очнувшись после сна, герой осознаёт, что впервые осознанно "убил" во сне, что вызывает сильные эмоции. Он понимает жестокость мира и необходимость убивать для выживания. Решив использовать полученные во сне навыки, герой возвращается к хищной иве для тренировки. Он успешно отражает атаки, но не может повредить дерево. Появляется цзянши, которого ива уничтожает, поглощая его энергию. Герой понимает, что ива усилилась, и решает уйти.

В пути герой размышляет о выходе к людям, опасаясь своей внешности и незнания местных обычаев. Он решает пока оставаться в лесу, но быть готовым к выходу на тракт. Встретив цветок Серебряной Чаши, герой ощущает его целительную энергию и понимает, что это духовное растение, ценное для алхимии. Он пытается срезать листок, но цветок защищается, ранив его.

Герой понимает, что не может получить листок силой, и решает уйти, несмотря на сильное желание обладать им. Он осознаёт, что его жизнь важнее, но не решается убить цветок, понимая, что не сможет преодолеть его защиту. Он уходит, борясь с соблазном и собственными желаниями.

В главе 9 protagonista погружается в тяжелые размышления о своей слабой связке души и тела голема, которая мешает ему пройти путь Возвышения и обрести силу. Он осознает, чтоเพื่อ устранить проблему, ему необходимо найти волшебный цветок, который пока он не в состоянии сорвать. Внутреннее напряжение усиливается, ведь любой неудачный шаг может привести к падению и утрате надежды на свободу и развитие. Отказ от алхимических методов, которые могут навредить его и без того тонкой синхронизации, заставляет героя искать альтернативные и более безопасные способы укрепить свою энергию и стать сильнее.

На пути он замечает духовного зверя — оленя, чье аурическое состояние указывает на его высокую ступень силы. Вооруженный алебардой, герой предпринимает попытку уничтожить животное, но зверь, как оказалось, гораздо мощнее ожидаемого, использует магическую молнию и магические каменные ошарашивающие атаки. В ходе сумасшедшей схватки он всё же убивает зверя, извлекает и съедает его печень — мощный источник энергии и силы, что вызывает у него сильный прилив мощи.

После этого герой решает спрятать добычу в безопасном месте, отрезая куски мяса и оставляя остальную часть хищникам. Он укрывает провизию в тайном месте среди древних корней и усаживается под кедром, чтобы отдохнуть и проникнуться сном. Сон переносит его в прошлое, где он видит юного голема Бин Жоу, идущего по ущелью среди буйственной живой природы, взирая на таинственный источник — уникальный магический родник. В этом сне раскрываются детали тайных процессов создания мясных големов, жестокая система отбора и редкие укрытия создателя, алхимика старца. Он наблюдает, как из множества детей остаются в живых только несколько, а остальные гибнут под тяжестью испытаний, что подтверждает жуткую исключительность процесса.

В финале сна появляется великий алхимик, мастер тёмных искусств, одетый в роскошные одежды императорского уровня, который безжалостно управляет этим кланом созданий и руками тайных лабораторий. Он приказом заставляет голема лечь на стол, где с помощью алхимии и магии он подвергает его укрытию, что вызывает у героя ощущение опасности и загадочных секретов. Внутренне он ощущает связь с этим человеком — вероятно, его родственником или предком, что подкрепляется сходством черт. Сон регулируется таинственным посланием: «Сохрани моё наследие», — что навевает мысли о наследии, скрытом в этой жуткой системе и связях, о которых даже не подозревает главный герой.

В десятой главе повествование переходит к размышлениям главного героя о сновидениях и их значении. Он просыпается в середине ночи после сложного сна, наполненного образами и откровениями. Во сне герой увидел изуродованное тело голема и вспоминал о биологических братьях Бин Жоу, которых алхимик пытался обратить в мясных големов, что указывало на уровень алхимических технологий в мире. Но главное — он понял, что именно таинственный путник в пустыне называл его вратой для сохранения наследия, и ощущения указали на необходимость поиска древней гробницы, связанной с этим наследием.

Дробь сна сменяется новым видением: масштабным лесом, в котором с необычной скоростью движется время. В лесу появляется метеорит, удар которого вызывает катаклизм — разрушение древних деревьев и формирование кратера. Спустя время вокруг него развертывается масштабное строительство гробницы — подземного сооружения, украшенного рунами и сокровищами, с последующими жертвоприношениями и кровавой расправой над строителями, что скрывает тайны древнего ритуала.

Далее герой наблюдает за состоянием подземных залов, где находится метеорит, и чувствует энергетическую связь между этим свидетельством падения космического тела и тайным культовых ритуалов. Сон переносит его в эпическую реконструкцию судьбы этого места — от взлёта и строительства до жертвоприношений, погружения в забвение и последующего возрождения. В образе призрака он видит, как древняя гробница продолжает таить загадки, а сам механизм её охраны и энергии скрыты за невидимыми магическими связями.

Закончив описание масштабных событий, сон сменяется сценой, где герой переносится в удивительный лес — поляну с гигантским деревом-индоорлом, внешне отталкивающим, но без энергии. Его поляну охраняют добрые духи и живые существа, в то время как опасности подстерегают в окружающей тьме. В следующем моменте появляется странный дух-заклинатель — цзянши — который нападает на духового оленя, но на его пути встают природные магические силы, и дерево, питающееся энергией смерти, пожирает нежить. В результате нежить растворяется, а дерево, мутировавшее в защитника леса, становится мощным и опасным хранилищем энергии. Герой осознаёт, что это — природный страж, мутировавший под влиянием Темного Источника, и что лес и его обитатели охраняют древнюю тайну, скрытую в сердце этого исполина.

Таким образом, сон открывает герою путь к древнему месту, полному загадок и опасностей, и показывает, что силы этого мира скрыты не только в магии и рунах, но и в живой природе, мутировавшей и приспособленной к темной энергии.

В главе 11 главный герой наблюдает за могучим, но безобидным на первый взгляд духовным дубом и окружающей живностью, которая избегает дерева. Однако он чувствует, что тут скрыта древняя опасность, и решает продолжить поиски гробницы с метеоритом, которая по предсказанию находится поблизости. В процессе он обнаруживает рукотворные холмы и следы давно утерянного строительства, связывая их с кровавой историей - места погребения жрецов и пожара, после которого вырос царь леса — исполинский дуб. Основательная работа по поискам ведет героя к приблизительному местонахождению гробницы, спрятанной внутри холма с подозрительным, искусственно высаженным деревьями участком.

Продвигаясь вглубь, он сталкивается с атмосферой зловещей тёмной ауры, усиливающегося напряжения и внутренней борьбы между страхом и необходимостью выполнять миссию. Подcover подземный коридор, ведущий в гробницу, он раскапывает, сталкиваясь с признаками древних ловушек и запахами разложения и ржавчины. Его тянет внутрь, несмотря на предчувствия опасности, — тут скрывается не только магическая, но и разумная угроза в виде чудовищ: раненой химеры с хитиновым панцирем, внутри которой кружит смерть.

Бой с этим монстром становится жестоким, опасным и динамичным. Герой, используя свою силу, ловкость, тактическое мышление и подготовленное оружие — алебарду — вступает в схватку, в которой получены тяжелые повреждения врага и временные ранения ему самому. Он активно использует ловушки, имитирует атаки и отвлекает чудовище, чтобы нанести смертельный удар. В кульминационный момент, расчётливым прыжком и точным ударом он проламывает шейку монстра, завершив схватку. Несмотря на тяжелую работу и опасные столкновения, он выходит победителем, улучшающий свои шансы на восстановление дисбаланса между душой и телом и получение нужного артефакта.

В главе 12 главный герой наблюдает за мертвой химерами, движение которой не прекращается даже после смерти, особенно в хвосте, вызывая у него опасения. Он собирает ценные трофеи — клыки и духовный кристалл котоскорпиона, который оказывается крупным и мощным. После этого он решает продолжить исследование, несмотря на усталость, и снова спускается в гробницу, где обнаруживает древние руны, рисунки и барельефы, рассказывающие легенды о падении метеорита, кузнеце-герое и его битвах с чудовищами.

Долгий осмотр и размышления указывают на сложную систему защиты внутри гробницы, основанную на магических символах, древних звёздных схемах и загадочных фазах созвездий. Герой находит магическую табличку с посланием «Помни!», которая активирует у него внутренний голос, — это подсказка о необходимости связать определённую астрономическую карту с датой важного события — смерти или захоронения правителя. Он понимает, что чтобы пройти дальше, нужно правильно определить фазу созвездия Небесного Дракона, которая не меняется в разные времена, несмотря на сезонные перемены.

Несмотря на риск и сложность головоломки, он решает не идти на риск и не нарушать древние магические защиты, понимая, что ошибка обернется смертью. Он возвращается к изображению и символам на постаменте статуи, чтобы активировать механизм, основанный на правильной конфигурации дисков с изображениями дракона и его глаз, показывающих разные фазы. Исполненная с осторожностью, магия срабатывает: скрытая плита открывается, и вглубь усыпальницы появляется вход, освещённый древней магией и гармоничной музыкой.

Финальный акт — герой, применяя знания о созвездии и магические знаки, восстанавливает правильную фазу Небесного Дракона, и массивный блок, заслонявший вход, медленно исчезает, открывая путь к сокровищам древней цивилизации. Проникнув в глубь усыпальницы, он ощущает необычную мощь и тишину, готовясь к новым открытиям, оставляя за собой опасности позади и подтверждая важность знания, памяти и уважения к древним тайнам.

Вступив в древнюю гробницу, голем обнаружил скрытый проход, открывшийся после активации плиты. Пройдя в новый зал, наполненный холодом и запахами древности, он оказался в огромном помещении, украшенном статуями воинов и мифических существ, а также фресками, повествующими о жизни погребенного правителя. Пол был выложен мозаикой с символами, которые, как предполагал голем, могли быть ключом к дальнейшему пути.

Осторожно ступив на мозаичный пол, голем столкнулся с ловушками. После неудачной попытки пройти по плитам, он активировал огненную ловушку, едва избежав смерти. Поняв, что необходимо следовать определенной последовательности, голем начал анализировать символы и искать подсказки, опираясь на свои знания и интуицию. Он обнаружил, что путь, вероятно, связан с нечетными числами и символикой стихий.

После долгих размышлений и проб, голем успешно прошел через мозаичный зал, избежав смертельных ловушек. Он выбрал верный путь, основанный на нечетных числах, и достиг выхода. Далее его ждал узкий коридор, где он столкнулся с новой ловушкой: песком, сыпавшимся с потолка.

Попав в коридор, голем обнаружил, что пол под уклоном, а в стенах есть щели. После активации ловушки, песок начал заполнять коридор, отрезая путь назад. Голем был вынужден бежать вперед, в надежде найти выход.

В конце концов, голем оказался в зеркальном зале, идентичном тому, который он уже прошел, но без выхода в центральную галерею.

Переживая сильное внутреннее сопротивление, герой обнаружил, что оказался в комнате, полностью повторяющей предыдущий зал, что вызывает у него подозрения. Он понимает, что это скорее всего иллюзия или ловушка, созданная магией, ведь древние мастера не стали бы просто копировать один и тот же чертеж. Внимательно изучая мозаичный пол, он замечает, что узоры и символы совсем не отличаются, что усиливает его настороженность. Герой предполагает, что над этим испытанием могут быть скрытые ловушки и дополнительные сложности, поэтому ищет другой способ решения.

Несмотря на то что схема казалась одинаковой, он решает сделать первый шаг — снова ступает на зеленую плиту, и в этот момент происходит изменение картины: мозаика начинает трансформироваться, а зал наполняется ужасом. Перед ним появляется опасность — пол превращается в сеть смертоносных шипов и горячих зловещих плит, а шквал чувств охватывает его. Он сталкивается с пониманием, что на его пути — смертельная ловушка, и у него уже почти нет шансов спастись. Внутренний ужас и паника охватывают его полностью, и единственное, что он ощущает — это неизбежность смерти.

В самый критический момент он достигает состояния сатори — просветления, когда страх сменяется спокойствием и пониманием. В этом состоянии он воспринимает зал как живую субстанцию, наполненную потоками энергии и магическими символами, каждый из которых содержит суть стихии и передает мастерство создателя. Он понимает, как эти потоки связаны с соответствующими стихиями и что каждая мозаика — это не просто статичный рисунок, а живое, реагирующее на его действия воплощение магии. Следуя за внутренним чутьем и ощущениями, он делает шаги, откладывая разумные размышления, и каждый раз движется в правильном направлении, что позволяет ему избегать смертельных ловушек.

Поняв глубинную суть символов и их взаимосвязь с энергетическими потоками, он осознает, что создавая правильный путь, можно пройти через ловушки, следуя естественным потокам магической энергии. Каждое движение подтверждает его теорию о двойственной природе символов — они одновременно представляют жизнь и смерть, и символизируют цикл рождения и уничтожения. Следуя интуиции и внутренним чувствам, он находит правильный путь, чувствуя, что его душа и магические способности позволяют ему пройти испытания, скрывающиеся за загадками мозаики.

Когда он наконец достигает конца лабиринта, в его сознании остается устойчивое спокойствие и ясность, даже несмотря на то, что в процессе пришлось преодолеть смертельные ловушки. Он понимает, что его уникальный талант к астральной магии делает его способным решить эту сложную головоломку, что, вероятно, недоступно простым практикам. В итоге, пройдя через магический квест, он уверенно движется к цели — добраться до сердца усыпальницы, где хранится метеорит, считая, что его личная уникальность — ключ к успеху в этом древнем и таинственном месте.

Главный герой входит в коридор, казавшийся слишком простым, что вызывает у него опасение — возможно, все испытания уже пройдены, и впереди никакие опасности не ждут. Чтобы сосредоточиться, он приседает у статуи и мысленно пытается разобраться в концепциях, заложенных создателями усыпальницы, находя сходство между древним царством и Небесной Империей. Он задается вопросом о причине стройки секретной гробницы в удаленном месте и о ее назначении — вероятно, для потомков умершего правителя, хотя об этом у него нет точных сведений.

В процессе изучения он понимает, что мог бы продолжить путь, если бы не ловушки, охраняющие богатства и знания. Погрузившись в осмотр зала, он оценивает богатство сокровищ и статуй, однако понимает, что это скорее ловушка для тех, кто жаден. Он решает не рисковать и движется дальше, через короткий коридор, прибывая в более скромный зал, где обнаруживает ряд глиняных сосудов с припасами и фигурками минъци, что указывает на схожие с древними традиции погребений и ритуалы. Здесь ему открываются изображения богини с змеиным телом и сцен, иллюстрирующих мифы о создании и просветлении людей, что подтверждает связь между местной культурой и древним царством.

Дальше герой попадает в зал с рукописями и книгами, однако, просканировав их астральной магией, убеждается, что эти свитки — всего лишь ловушки и символы, предназначенные отвлечь и замедлить любопытных. Затем его выводит в еще один зал с простым интерьером, где он обнаруживает глиняные запечатанные сосуды с припасами для загробной жизни и фигуры помощников, что напоминает о древних обрядах. На стенах этой комнаты изображены легенды о богине с змеиным телом, которая обучала человечество и боролась с драконами — отсылки к мифологическим сюжетам, подтверждающим глубокую связь культур.

Пытаясь найти ключ к продолжению пути, герой обнаруживает на столе вазу, которая, по его предположениям, и есть «ключ». Он осторожно поднимает крышку, и внутри находит маленький бронзовый ключ, однако заметив странные перемены в стенах, он понимает, что ваза сама по себе служит механизмом. Используя магию, он по цепочке действий пытается активировать выход, используя символизм и подсказки, нанесённые на сосуд и окружающие предметы. В итоге герой с помощью точных движений открывает скрытую щель, которая ведет в новый проход, позволяющий продолжить спуск к истинному погребению. Таким образом, ему удается пройти через ловушки и загадки, приближаясь к разгадке тайны и дальнейшей цели своего путешествия.

Вступив в новый коридор гробницы, герой обнаруживает его необычность: ровные плиты без украшений, отсутствие ловушек, но присутствие мощного магического фона, пропитанного смертью и надеждой. Спуск приводит к залу с пятью массивными дверями, каждая из которых ведёт в, казалось бы, разные миры. Двери выполнены из различных материалов, от живого дерева до полированного обсидиана, и каждая излучает уникальные ощущения. Зал оказывается без выхода, а на стене напротив герой обнаруживает схемы, связанные с элементами стихий и понятиями "Путь" и "Увядание".

Герой, оказавшись в ловушке, пытается понять смысл схем и дверей, используя астральную магию. Он медитирует, пытаясь почувствовать связь с дверями, и обнаруживает, что одна из них, деревянная, "приглашает" его. Понимая, что время ограничено, а магический фон усиливается, герой решает следовать "Пути Увядания", начиная с деревянной двери. После взаимодействия с ней, он обнаруживает на ней символ Земли.

Следуя дальше, герой сталкивается с песчаной дверью, но не может её открыть. Деревянная дверь посылает ему астральную "лиану", которая помогает ему взаимодействовать с песчаной дверью, открывая её и обнаруживая символ Воды. Герой понимает, что это тест на астральные способности. После этого он открывает дверь Воды, и в центре зала появляется тёмная капля, которую герой должен переместить. Используя астральную магию, он направляет каплю к двери Огня, а затем, используя астральный огонь, открывает её.

После открытия всех дверей, герой попадает в новый коридор, где его поджидает дверь с изображением Небесного Дракона. Коридор ведёт к пропасти, которую невозможно перепрыгнуть. Герой обнаруживает смертельно острые нити, натянутые над пропастью, и понимает, что это ловушка. После того, как коридор за ним закрывается, а валун начинает катиться, герой совершает отчаянный прыжок, используя алебарду как шест. Он падает, но оказывается на невидимом мосту, который ведёт к двери с Драконом. Дракон оживает и проецирует голограмму, представляющую собой принца Шэнь Лунга, который приветствует героя как потомка и сообщает о падении царства, а также о том, что герой достоин получить Арсенал Небесного Огня.

В затерянной древней гробнице главный герой сталкивается с загадочной голограммой, которая утверждает, что он — потомок правящей династии, обладающий талантом к Астралу. Однако он сомневается в этом, так как происхождение его тела и души из других миров, существующие знания указывают на редкость таланта среди магов, и только в легендах упоминается возможность наследования магического дара по крови. Воспоминания о путешествиях и людях, с которыми он пересекался, подтверждают его мнение о своей обычности в магическом плане. Тем не менее, он предполагает, что его душа в посмертии приобрела способности к Звёздной магии, что могло стать результатом его смертельного опыта и путешествия в особое посмертное пространство.

Перейдя в главный зал, герой поражается масштабом и богатством этого места — гигантский купол со звездным небом и резьбой, изображающей мифических существ, вызывает сильные чувства и параллели с мифами. Он внимательно осматривает защитные магические печати и двери, убежденный, что за ними скрыт Арсенал — секретное хранилище, о котором говорила голограмма. Внутри он обнаруживает мощный метеорит, глубоко пронизанный тьмой и энергией разрушения, а также уникальные оружия, доспехи и предметы, содержащие крошечные частицы этого небесного камня. Герой ясно чувствует связь оружия и артефактов с древней магией, а также понимает — чтобы получить доступ к Арсеналу, нужно доказать кровное родство, напоминая магический тест, основанный на крови, что полностью противоречит его происхождению.

Обнаружив древнюю чашу и на ней закрепленную пластину с вышитыми символами, он понимает, что для активации доступа нужно наполнить чашу «водой жизни» — кровью, что подчеркивает важность родословной и истинного наследия. Он явно не является потомком Звёздных Владык, что делает шансы на получение артефактов чрезвычайно маловероятными. Кроме того, он осознает опасность пролития крови рядом с гробницей, которая, по слухам, может легко пробудить могущественного мертвеца или магического существа, опасного для жизни. В итоге, он решает выбраться из этого страшного и охраняемого места, найдя скрытый выход, который, согласно его снам, расположен за местом расположения нефритового трона, где находится безопасный путь покинуть подземелье.

Проходя к выходу, он замечает картины и рисунки, рассказывающие о древних войнах и битвах между людьми и змеелюдами, а также о падениях метеоритных дождей, уничтожающих врагов. Вдоль стен он обнаруживает редкие артефакты и оружие, каждое из которых — часть могущественной магии и защиты древних. В его руках оказывается кусочек метеорита, который идеально подходит к «замочной» выемке, спрятанной в дне чаши, что позволяет ему открыть дверь и наконец выбраться на поверхность. Легкий релакс и облегчение сменяются внезапной атакой — мощным взрывом, в результате которого он уклоняется, почувствовав, что его место за этим испытанием было найдено, а опасности только начинаются.

Схватившись с неведомой силой, герой вынужден спасаться бегством от смертоносной атаки. Преследователем оказывается цзянши, нежить, владеющая мощной магией. Спасаясь от огненных атак, герой использует скорость и инстинкты, доставшиеся от нового тела, но понимает, что шансов на победу нет.

Понимая, что силы на исходе, герой пытается выманить цзянши на поляну, где стоит огромный дуб. Он надеется, что дерево обладает способностью поглощать магию, и это станет его спасением. Рискуя, герой прижимается к стволу дуба, в то время как цзянши обрушивает на него всю свою мощь.

План срабатывает: дуб нейтрализует магию, и цзянши оказывается в ловушке. Дерево атакует корни, разрывая нежить на части. Герой, спасенный, благодарит дуб за спасение, осознавая, что выжил благодаря смекалке и удаче.

После схватки с цзянши, герой, ощущая физическую боль и слабость, возвращается за своим мечом, который оставил в лесу. По пути он замечает странное поведение огня, оставленного неживым магом: пламя не распространяется, словно лес сам сдерживает его. Это наводит на мысли о живой природе леса, способного защищать себя. Найдя меч, герой испытывает облегчение, осознавая, насколько он привязался к оружию и к телу голема Бин Жоу. Он понимает, что стал частью этого мира, и принимает изменения, произошедшие с ним.

Далее герой направляется к Цветку Серебряной Чаши, чтобы получить награду за принесенный осколок метеорита. Цветок, предчувствуя его приход, полон энергии. Герой отдает осколок, и цветок, в обмен, дарит ему лепесток со звёздной кровью. Приняв лепесток, герой подвергается болезненной трансформации, его энергетические каналы перестраиваются. Боль становится невыносимой, и герой, осознав, что не справляется, позволяет себе погрузиться в сон, чтобы продолжить процесс в астральном плане, где он чувствует себя сильнее.

Сначала главному герою снится сон о строительстве логистической сети, где он управляет множеством своих копий, создающих дороги. Сон прерывается разрушениями, но герой перестраивает сеть, находя новые решения и испытывая удовлетворение от достигнутого. Затем он видит во сне армию нежити, возглавляемую могущественным рыцарем смерти, направляющуюся к гробнице, где герой ранее добыл артефакт.

Проснувшись, герой ощущает изменения в своем теле, ставшем более послушным и сильным. Он понимает, что его душа и тело наконец-то слились воедино, и теперь он может двигаться быстрее и эффективнее. Вспомнив о сне и надвигающейся опасности, герой решает бежать из леса, чтобы избежать столкновения с нежитью.

Он выбирает маршрут, направляясь на восток, а затем на север, чтобы уйти от преследования и развивать свои способности. Во время пути он использует новые возможности своего тела, двигаясь быстро и уверенно. Добравшись до тракта, герой слышит звуки битвы и решает обойти его, чтобы избежать встречи с людьми и продолжить свой путь.