У людей теперь есть вторая Земля, на которую они уже начали расселяться, а у меня удвоились проблемы в связи с удвоенной ответственностью. Хроника пока притихла, переваривая мои "подарки", но зашевелились другие враги. Как внутренние, так и внешние, а во Вселенной пробуждаются давно спящие третьи силы. И не все из них будут сражаться на правильной стороне...
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
После совещания главный герой, размышляя о прошлом и будущем, приходит к выводу о необходимости вернуть Разломы, которые когда-то были призваны людьми для удовлетворения различных потребностей. Он осознает, что люди перестали развиваться, полагаясь на энергию Земли-2, и это грозит катастрофой. Возвращение Разломов, несмотря на их негативные последствия, представляется ему неизбежным.
Внезапно в Теневом Плане, где он находится, происходит катастрофа, вызванная появлением врагов Королевы шнарков. Главный герой, призвав Королеву, выясняет, что на мир напали могущественные теневые сущности. Он решает разобраться с проблемой, уничтожает одного из нападавших, Шишкаря, и временно стабилизирует ситуацию.
Главный герой понимает, что через Королеву шнарков может получить доступ к энергии, необходимой для восстановления Разломов, что позволит ему решить одну из главных проблем. Он видит в этом возможность, а не проблему, и решает воспользоваться ситуацией, пока Шнырька не успел жениться на Королеве.
Охотник, ищущий жену для своего друга Шнырьки, сталкивается с королевой шнарков, копией Шнырьки, которая утверждает, что мир в опасности. Она просит переправить её, но Охотник, заинтересованный в помощи другу, решает использовать её способности к теневой магии. Он поручает ей управлять потоками энергии из порталов, чтобы направить их в нужное место. Королева, опасаясь последствий, предупреждает о надвигающейся угрозе, но Охотник игнорирует её предостережения.
Охотник, используя свои навыки, проводит эксперимент в теневом пространстве, создавая ловушку для теневых существ. Он направляет теневую энергию в засохшие разломные источники, чтобы перезапустить их. Королева помогает ему, но в процессе Охотник соединяется с источниками сознанием и душой, что оказывается сложной задачей. В итоге, ему удается перезапустить Разломы, изменив их функцию, чтобы уменьшить потери среди мирного населения.
Внезапно появляется огромная тень, угрожающая миру. Королева впадает в панику, но Охотник, не испугавшись, вступает в бой и уничтожает тень одним ударом. После этого Охотник и Шнырька, довольные результатом, готовятся покинуть место, осознавая, что им предстоит разобраться с последствиями своих действий.
В начале истории охотник Сандр, случайно активировав систему защиты, открывает Радужный Разлом, в который попадает вместе с Королевой и своим спутником Шнырькой. Они исследуют Разлом, сражаясь с монстрами, и Сандр, используя свои навыки, уничтожает кристалл, завершая прохождение. Он доволен результатом, предвкушая прибыль от продажи ресурсов из новых Разломов.
Параллельно, в Империи, императрица Ольга обнаруживает резкий рост числа Разломов, что вызывает панику. Она подозревает, что за этим стоит Александр Галактионов, и решает лично разобраться в ситуации, отправляясь в Иркутск. Там она планирует встретиться с Галактионовым и обсудить сложившуюся ситуацию.
В Иркутском Эпицентре Кирилл Яростный, глава разломщиков, рад возвращению Разломов, предвкушая новые задания и возможность проявить себя. Он полон решимости тренировать своих бойцов и служить роду Галактионовых.
В конце истории Сандр получает ментальный сигнал от Темной, сообщающей о проблеме, которую он упустил. Увидев мыслеобраз, Сандр понимает, что его ждут новые, более серьезные проблемы, требующие немедленного вмешательства. Он отправляет Шнырьку с Королевой в имение, а сам готовится к новым испытаниям.
В Пространстве Хранителей, высшие сущности Вселенной обнаруживают, что события на Земле развиваются не по плану: смертный по имени Охотник Сандр открывает разломы в другие измерения, игнорируя протоколы и вызывая хаос. Хранители пытаются вмешаться, но их попытки блокируются. Они активируют протокол Абсолютного Запрета, но понимают, что Сандр уже вышел за пределы их контроля.
В крепости Охотников, Первый Охотник наблюдает за действиями Сандра, который, используя разломы, создает новые возможности для взаимодействия с другими мирами. Он понимает, что Сандр не просто нарушает правила, а переписывает их, открывая путь к новым перспективам. Первый Охотник решает поддержать Сандра, понимая, что это может привести к переосмыслению устройства Вселенной.
Сандр, в компании богинь, объясняет свои действия, утверждая, что открывает новые возможности для борьбы со злом и расширения влияния. Он игнорирует опасения богинь по поводу последствий своих действий, уверенный в своей способности справиться с любыми угрозами. Сандр уверен, что его действия – это не проблема, а решение, и отправляется проверить, как Хранители справляются с Абсолютным Запретом.
**Краткий пересказ:**
В главе Сандр, после разговора с богинями, размышляет о последствиях Абсолютного Запрета и о том, что ему помогает Королева шнарков. Анна, его жена, жалуется на нехватку золота, что приводит к обсуждению будущего Рода и необходимости накопления золотых запасов для открытия Земли. Сандр понимает, что Анна намекает на предстоящее открытие Земли и необходимость золота как валюты в многомерном мире. Он решает распродать склады с оружием, чтобы получить золото.
Тем временем, три богини, уставшие от работы, обсуждают ситуацию с Сандром и Равномерной. Они узнали, что Равномерная подготовила ловушку для Сандра, используя сигнальные сети и порталы. Тёмная решает предупредить Сандра, опасаясь его гнева и возможных последствий.
Сандр, выслушав Тёмную, решает отправиться в Разлом, где обнаруживает выход в Равномерную. Он проходит через Разлом, уничтожая врагов, и попадает в Библиотеку семи мудрецов, где его приветствует неизвестный голос.
После того, как Сандр, вопреки советам, оказывается в неизвестном месте, его союзницы – Тёмная, Морана и Пандора – остаются снаружи, не имея возможности ему помочь. Тёмная, отчаявшись, зовёт на помощь свою мать, Бездну, но та лишь насмехается и советует наблюдать. Сандр же, оказавшись в первой библиотеке Охотников, встречает Хранителя, дух которого постепенно угасает. Хранитель сообщает, что библиотека уязвима и её нужно спасти, чтобы восстановить силу Ордена. Он передаёт Сандру доступ к защите башни, а затем исчезает. Сандр, обнаружив, что башню осаждают враги, использует силу души башни, чтобы призвать её защитников.
Лорд Абаддон, вырванный из сражения, прибывает в Равномерную и обнаруживает её в упадке. Хроника приказывает ему уничтожить загадочного врага в башне, предлагая невиданную силу. Абаддон отказывается, но прибывает к башне, где обнаруживает странные события и врага, способного влиять на мир.
В башне герой, обладающий силой, пробуждает древних существ из Океана Душ, вступая в битву с армией врага. Он призывает всё больше существ, понимая, что башня - легендарное место, которое нужно спасти. Герой активирует Кодекс, чтобы вернуть башню, и объявляет мир миром Кодекса, вступая в противостояние с врагом, который пытается уничтожить мир.
В разгар битвы появляются союзники героя - Тёмная, Морана и Пандора. Тёмная, сломав защиту Хроники, присоединяется к сражению. Герой, неспособный двигаться, просит помощи у союзников, чтобы захватить мир для Кодекса. С помощью союзников герой ощущает поддержку Кодекса и понимает, что захват башни - лишь первый шаг к новым сражениям, но он полон решимости достичь цели.
В эпической битве за спасение мира от сил Равномерной, Сандр и его союзники, включая Морану (богиню Смерти), Пандору (владычицу зверей) и Темную (воплощение Бездны), сражаются против Хроники, воплощения порядка, и её чемпионов. Башня, источник силы Сандра, гудит, собирая энергию Кодекса, чтобы открыть портал для отступления.
В ходе битвы Пандора призывает мифических существ, Морана поднимает мертвых воинов, а Темная использует свои силы, чтобы ослабить врагов. Хроника, используя своего чемпиона, пытается помешать, но Сандр, используя энергию Кодекса, перенаправляет атаки врага и усиливает Башню.
В решающий момент, когда Хроника пытается уничтожить портал, Темная вступает в схватку, отвлекая врага. Сандр жертвует временем, чтобы союзники смогли завершить ритуал. После ожесточенной борьбы, Сандр и его союзники открывают портал и покидают Равномерную, оставив Хронику в ярости.
Вернувшись в свою вселенную, Сандр благодарит союзников и готовится передать знания и силу, полученные в битве, своему братству, чтобы укрепить Орден. Он полон решимости вернуться за теми, кто остался в Равномерной, и продолжить борьбу за свой мир.
Молодой командор Ордена Паладинов, Андрей, испытывает странный зов, который не даёт ему покоя. Он понимает, что это не отголоски прошлых битв, а призыв, который становится всё настойчивее. Одновременно с этим, битвы с силами Инферно становятся всё сложнее, а враги – сильнее. Андрей чувствует, как в нём просыпается ярость, дающая силу, но пугающая потерей контроля. Он молится Свету о помощи, но ответа не получает.
Внезапно Андрей видит видение: сотни Паладинов, ведомые легендарным капелланом Августом, готовятся к походу. Август объявляет о том, что они нашли своего командора и идут к нему, чтобы сразиться со Скверной и Инферно. Открывается портал, ведущий к Андрею. Август призывает Паладинов исполнить свой долг и идти в бой. Андрей, осознав, что он больше не один, готов принять вызов.
В реальном времени Андрей, находясь в своём мире, размышляет о произошедшем и о своих задачах. Он отдал библиотеку Ордену, что вызвало недовольство его жены. Получив зов от своего самурая Одина, Андрей переносится в его тело, чтобы помочь в битве с Костяным Скульптором. Вместе с Локи и Мудрейшим Один сражается с армией нежити, но противник оказывается слишком силён. Андрей решает вмешаться, открывая двери в свой Океан Душ, чтобы помочь своим союзникам и дать отпор врагу.
В главе рассказывается о схватке главного героя, воплощенного в генерале Одине, с Костяным Скульптором в закрытом мире. Герой, не любящий слияние душ, вынужден вмешаться, чтобы спасти Одина от смерти. Он призывает гидр и гноллов, чтобы ослабить врага, но Скульптор отвечает мощными атаками.
Скульптор, уверенный в своей победе, пытается выманить героя, но тот понимает, что мир является продолжением души Скульптора. Герой решает атаковать именно душу врага, приказав Морфею и Локи подготовить портал для эвакуации Одина.
В это время в крепости Охотников царит веселье, вызванное реакцией Первого на события, произошедшие в Многомерной. Первый, узнав о разрушении конюшни и появлении библиотеки с тайными знаниями, впадает в ярость и уходит в лес, чтобы обдумать ситуацию.
В Глава 11 героиня Каринтия, родившаяся ведьмой и дочерью верховной ведьмы Моргане, чувствует себя лишней и чужой в Многомерной Вселенной. Ее уникальные способности, связанные с проклятиями — загадочным и почти незащищаемым явлением — делают её особенной и вызывают недоверие окружающих. После нападения на Академию, убийства наставников и вмешательства сил Вселенной Каринтия оказывается в Запретном Мире, в обществе охотников, где её ждут новые испытания. Там она сталкивается с Ликвидатором и Илларионом — эльфом-ангелом смерти — удивительными существами, участвующими в борьбе за баланс вселенной.
Тем временем, в более приземлённой сцене, Каринтия беседует с Мишкой — хитрым и дерзким молодым человеком, который пытается её соблазнить и в то же время договориться о дружеском споре на счёт её будущего свидания при условии возврата должка в три боя. Их разговаривать о шутках, магии и планах по борьбе с врагами красиво перемещаются к планированию боёв и подготовке к предстоящим событиям. Каринтия подмечает его рискованный характер, но даже несмотря на всё, удивляется, насколько он ей интересен. В финале сцены она размышляет о его людских качествах и немного о мужчинах в целом.
На фоне этого у героя происходит аварийное пробуждение: он оказывается на берегу Байкала после непонятного магического инцидента с огнем и порошком на теле. Его окружают гвардейцы с огнетушителями, а Волк помогает ему понять масштаб происшествия и планы на будущее — подготовку к битве за уничтожение купола Праха на Кубани. Обсуждения о стратегиях, предстоящих рейдах и внутренней организации сопровождаются юмористическими диалогами, в которых герои шутят о своих командах, о жизни и о предстоящих событиях.
В конце, герои обсуждают планы на завтра: подготовку к бою и возможные действия с магическими сооружениями. Волк выражает свою готовность к кровавым сражениям и тренировкам, шутя о своей семье и о том, как важно быть сильным. Каринтия же, несмотря на напряжённый день, размышляет о личных отношениях и своей жизни, понимая, что за всем этим стоит борьба за баланс сил во Вселенной. Глава завершает общая атмосфера предвкушения новых приключений и опасностей, с примесью иронии и загадочной тайнственности.
В течение главы главный герой наблюдает за развитием масштабных строительных работ на своей усадьбе, которая превращается в сложное инженерное сооружение с помощью уникальных существ и технологий: муравьёв, слаймов и папа-голема, «выращивающих» новые части дома. В процессе он размышляет о связи своей семьи, будущих поколениях и возможных последствиях для ордена охотников, осознавая важность долгосрочного планирования и ответственности за судьбу своих близких и братства.
Далее в центре внимания — семейные вечеринки, дети и игры, а также отношения между супругами, которые демонстрируют тепло и дружелюбие в их кругу. В ходе разговора герои обсуждают текущие операции и планы — подготовку к эксперименту, связанному с отводом войск, и вопрос безопасности: такие действия требуют осторожности, поскольку могут повлечь нежелательные последствия. Герой планирует провести эксперимент без присутствия имперской армии, чтобы проверить свои идеи и способности.
В наступившей ночи он следит за техническими и магическими процессами — транспортировкой войск через портал, подготовкой обороны и разведкой, при этом контролируя сложности технического обеспечения и возможные неожиданные ситуации. Герой тщательно руководит действиями и просчитывает риски, понимая, что в игровой ситуации идеально уравновешиваются сила, технологии и магия. В момент важной операции он дает команду «жахнуть», что означает начало атакующих действий, после чего включает подготовку к грандиозной постановке.
В целом, текст передаёт атмосферу героической ответственности, технологического прогресса и семейного уюта на фоне масштабных военных и магических подготовок, подчёркивая внутреннюю борьбу и стратегические размышления главного героя, который стремится сохранить баланс между долгом, героизмом и заботой о будущем своих близких.
В главе 13 главный герой осознает, что недооценил возможности своего союзника Кренделя, который создал мощное самонастраивающееся оружие для борьбы с врагами. Они уничтожают двадцать четыре рунических символа, что вызывает мощный взрыв и разрушение купола, защищавшего врагов, а земля пропитывается некротической энергией. В ходе битвы герой использует магическое зрение и тактические приемы, чтобы отступить и помочь своим бойцам, призывая тварей и уничтожая нежить.
Пока идет сражение, вокруг разгораются новые взрывы и заклятия, преимущественно антимагические снаряды, ломая конструкции нежити. Герой замечает, что внутри лагеря сконцентрирована мощная конструкция из костей, созданная Скульптором, которая управляет глубокими костяными каналами — её разрушение важно для победы. Он предпринимает рискованные действия, приближаясь к опасной зоне, и сражается с сильнейшими мертвыми врагами, в том числе с гигантским скелетом, сделанным из бронированного, разумного защитника, которого удачно уничтожает.
В процессе боя герой использует свои способности и магические силы для разрушения центральной конструкции из костей, одновременно подключаясь к её энергетическим каналам. В результате происходит мощная вспышка энергии, которая угрожает всему миру, но он находит способ перерубить отростки и победить опасную магическую сеть. Перед этим он дает команду Волку продолжать наступление, а сам активирует сильнейшее оружие — Аквилу — чтобы окончательно разрушить механизм.
В финале герой чувствует явную победу, несмотря на сильную болезненность и нагрузку на его тело, и решает получить всю информацию о враге — таинственном Костяном — через магическую связь с Мораной. Он понимает, что победа дала ему шанс узнать важные секреты, и намерен использовать этот момент для будущих стратегических ходов, что может вывести его на новый уровень силы или возникнуть опасность подавления.
В главе 14 читатель погружается в событийную линию битвы, где Александров и его союзники сражаются с костяными войсками Костяного Скульптора. Александров отвлекает Костяного, чтобы обезопасить другие миры и подготовить удар по окружению Скульптора, запустив хитроумные боевые тактики: телепортацию, артиллерию и авиацию. В результате жестокой и смертоносной битвы враги оказываются победными, а земля и костяные армии исчезают или разрушены. Пока, на поле, команда и сам Александр наслаждаются отдыхом и легким угощением, показывая доверие и боевое братство, несмотря на напряжение и необходимость дальнейших действий.
Тем временем, императрица Ольга, наблюдая за ситуацией, пытается понять и оценить новые подходы Александра к управлению, которые отличаются от традиционных правил аристократии, подчеркивая доверие, эффективность и братство в бою. Обсуждение смены стратегии и подготовка к будущим акциям продолжается, а Александр делится планами по расширению своей армии и усилению боевых сил для борьбы с новыми угрозами, намекая на возможность внедрения новых легионов и более сложных процессов командования.
Параллельно в другой части вселенной, в Тронном мире Неназываемый утомлен и обеспокоен результатами борьбы, поскольку силы врагов остаются живы и активно наращивают мощь, а его собственные ресурсы истощаются. Он предпринимает отчаянный шаг — открывает портал к Скверне, владея опасной и разрушительной возможностью писого оставить свою цифровую защиту и собрать опасную энергию. В отчаянии он бросает последний, разрушительный удар по врагу и, не дожидаясь исхода, стремится покинуть свой мир, чтобы успеть добраться до точки входа в Среду Скверны и сохранить свою жизнь, рискуя всё ради спасения.
В главе 15 рассказывается о событиях, происходящих в Многомерной Вселенной. Первый Охотник общается с Кодексом, размышляя о закрытых мирах, Перерождениях и природе Вселенных, понимая, что никто из них не знает истинную суть устройства мироздания. Они обсуждают тайны Странников, происхождения Вселенной и возможных вторжениях чужеродных сил, таких как Скверна и другие загадочные сущности. В ходе разговора выясняется, что Запретные миры, по всей вероятности, созданы Странниками и контролируются Многомерной, однако в них уже проникли враги, что может привести к масштабной войне.
В это время автор наблюдает за развитием ситуации с Неназываемым — мощным врагом, который покинул защищённую зону и может иметь связь с чужими Вселенными через Скверну. Он поручает своему верному собакам – Овину, начать охоту на этого врага, понимая, что его отсутствие в опасной точке — серьезная угроза. Вмешивается и лично он, забирая своего зверя Пушок, и готовится к решительным действиям, чтобы уничтожить мертвые миры и предотвратить коллизии сил, угрожающие всему существующему.
Также в повествование вплетаются личные моменты — автор общается с душами Эрании и Ирании, узнает о их положении и отношениях с Коллекционером, демонстрируя, насколько опасна и сложна новая реальность, наполненная душами-заклятниками и чарами control. Он осознает, что по мере усиления Коллекционера и проникновения в другие миры, угрозы для его мира возрастут, а сопротивление становится все трудней.
В завершающей части персонаж обращается к своим союзникам — Тёмной, которую просит передать сообщение — и делится мыслями о масштабных угрозах, нависших над Вселенной. В приподнятом настроении он наставляет её передать важное сообщение остальным Охотникам, чтобы подготовиться к грядущим битвам, ведь впереди глобальный конфликт, способный изменить ход событий всей многомерной реальности.
В книге происходит событие, которое потрясает главного героя — он заметил нечто странное и опасное, связанное с магическими структурами и энергиями. В попытке разобраться в происходящем, он активирует древнюю структуру, которую невозможно полностью понять, однако она развивается и приобретает формы и символы, указывающие на серьёзное внутреннее событие или ключевое открытие.
В это время представители мира, защищающие планету от нашествия Хроники, готовятся к последней битве. Они объединяют силы, произносят ритуалы и надеются на чудо, прощаясь с надеждой на спасение. Масштабное сражение приводит к разрушениям и невероятным усилиям защитников, будто весь мир охвачен борьбой за своё существование. В конце сцены появляется молодой воин — Великий Охотник, — который пообещает защитить мир своей силой и Кодексом, принеся надежду на перемены. В этот момент из портала выходит армия его союзников, символизируя новую эру и начало борьбы за будущее.
В Глава 17 происходит описание разрушенного Многомерной Вселенной мира, где стоит мертвый город с руинами и курганом костей. Здесь герои, Дэн и Купер, проходят через разрушенные пространства, вспоминая прошлые события и находя сигнал о возможной жизни. Вдалеке они замечают слабых Одаренных у разлома в пространстве, где старик с прибором оказывается у источника энергии, и понимают, что Артемис, их брат, с помощью мощных ядерных фугасов провел рейд по Мертвым мирам и вырвал их из-под контроля Скульптора. Старик планирует использовать Разлом для перемещения в мир белкусов, что даёт им возможность продолжить преследование.
Далее, действие переносится в другую вселенную, где protagonisti сражаются с миньонами Хроники. Там он наблюдает разрушенную защиту мира и загадочный щит Катафата — мощное древнее сооружение, построенное мистическим магом. Он обнаруживает, что в этом мире тела погибших солдат объединены, и их души разделены на "физическую" и "магическую" части, представляющие собой половинки одной души. Используя свои способности, он помогает раненым, наблюдая за их состоянием и осознавая, что половинки душ нашли пути к возрождению, что удивляет его.
В конце, герой помогает спасти и утешить женщин с детьми, подтвердив, что души погибших находят новые тела и начинают новую жизнь, несмотря на разрушения. Он оставляет их в безопасности и наблюдает за тем, чтобы они могли выйти на свет, а затем возвращается к лежащим раненым лидерам, помогая им пробудиться и осознать происходящее. В целом, эта глава насыщена атмосферой разрушения, надежды и мистических загадок мира, где даже после смерти есть место новым началам и борьбе за выживание.
В Многомерной Вселенной Костяной Скульптор испытывает ярость, потеряв свою систему логистики и часть сил, а также узнав о предательстве Мораны, которая унесла его силу без последствий. Он обращается к Предвечной за помощью, та обещает поддержку взамен на участие в устранении Охотников, нарушающих баланс Вселенной. Скульптор соглашается и приступает к выполнению поручения, узнав о сложной ситуации в мире, где маги и защитники ведут борьбу за выживание под властью разрушенного Кодекса и мифов о героях прошлого.
Затем персонаж встречается с защитниками этого мира, архимагом Двардоном и командующим Виндером, которых он принимает за братьев, хотя они делятся своей историей: их предки скрылись от Хроники, расколв их души — знак защитников и одновременно их проклятие. Они рассказывают о легендах, в которых эти защитники славятся легендарными боевыми днями, а также о тайных маршрутах для укрытия от преследования Хроники. Главный герой понимает — их душа разделена, чтобы спрятать их от опасности, и решает помочь.
Он дает им задание — отправить архимага в их лагерь для восстановления руки и подготовить защитников к скорому возвращению Хроники. В процессе он задает вопросы о состоянии этого мира и о его прошлом, узнав о потерянных защитниках и их связи с Кодексом. Внутри ощущается напряженность, ведь ситуация обостряется — войска Хроники готовятся к возвращению. Герой понимает, что попал в новую авантюру, которая обещает быть опасной, но не собирается отступать, ведь рядом с ним его новые союзники и надежда на спасение.
В финале он командует своим окружением, требует собравшихся защитников и собирается подготовиться к грядущим испытаниям, оставляя за собой ощущение предстоящих событий — ведь самое опасное еще впереди, и расхлябанная защита мира нуждается в немедленных мерах.
После ожесточенной битвы, где защитники Араза понесли потери, выжившие, включая раненых, были исцелены. Елена Андросова, целительница с уникальным даром, продемонстрировала невероятные способности, восстанавливая даже тяжелораненых, что вызвало восхищение и удивление. В то же время, в небе чувствовалось приближение врагов, и Ратник, получив указания, подготовил войска к обороне, а Охотник, предчувствуя опасность, отправился в подвал, чтобы спасти женщин и детей, оказавшихся в ловушке.
Охотник, освободив людей из подвала, узнал, что Сирена, одна из спасенных, вынашивает защитника. Он решил сопроводить ее и других женщин, ожидающих появления новых защитников, в лазарет для осмотра. Там Елена подтвердила, что в скором времени прибудут девяносто шесть будущих матерей. Архимаг Двардон был поражен способностями Елены, а Охотник, оставив их, отправился собирать остальных женщин.
В параллельной реальности, ликвидатор Дорничев, находясь во главе отряда, состоящего из детей и подростков, ждал воссоединения с Сандром. Он наблюдал за своими подопечными, отмечая их таланты и способности. Илларион, один из членов отряда, заявил, что обнаружил Управляющее пространство, скрытое Хроникой, и готов показать его Дорничеву после выполнения задания Охотника. Это открытие открывало новые перспективы в борьбе с Хроникой.
После восстановления барьера Катафата, главный герой обнаруживает вторжение в мир, где он находится. Он быстро расправляется с разведчиком, посланным Хроникой, и понимает, что мир связан с Землей, что привело к появлению Тени. Обнаружив сокровища, он отправляется на базу, где его встречает друг, обеспокоенный геноцидом, устроенным нападавшими.
Обсудив ситуацию, они решают направить гуманитарную помощь, а также получают экстренный вызов о помощи от гвардейцев, которые случайно погребли мирных жителей под завалами. Главный герой и его друг спешат на помощь, где друг, не жалея сил, спасает людей.
Тем временем, Императрица Ольга, получив информацию о происходящем, принимает важное решение. Она осознает опасность, исходящую от Хроники, и решает, что Российская Империя должна вмешаться в войну, чтобы защитить этот мир и, возможно, подготовиться к будущим угрозам. Она приказывает подготовить войска для помощи планете и борьбы с Хроникой.
В главе описывается напряжённая сцена на сцене, где группа музыкантов, возглавляемая Бухичем, репетирует для аудитории. Они готовятся к выступлению, но главный герой — Александр — критикует их репертуар за вызывающие темы и сомнительные идеи о передаче ужасов борьбы, что, по его мнению, мешает собрать широкую аудиторию, особенно наладить массовые концерты. Он указывает, что их миссия — не столько развлекать, сколько передавать трагизм, но его замечания вызывают обиду и раздражение у музыкантов, особенно у Бухича, который пытается оправдать своё творчество.
Далее Александр обсуждает с ними текущую ситуацию в Империи и планы по устранению купола Праха под Ладогой, который угрожает всей стране. Он говорит о необходимости серьезных мер, подготовке к операции, а также о том, что внучка Бурбулиса собирается отправиться в другую Вселенную для помощи тамошним мирным жителям. Александр пытается убедить их изменить подход к творчеству и сосредоточиться на важнейших задачах, показывая свою непреклонность и требовательность. В процессе разговора он также проверяет подготовку войск и планы на ближайшее будущее, делая акцент на необходимости срочного вмешательства.
Затем действие переносится в другую часть Вселенной, где идет борьба Неназываемого с преследователями, пытающегося убежать через многомерные миры. Он использует силу Скверны и собирается использовать возможности перехода, чтобы взаимодействовать с врагами, среди которых — предатели и Охотники. В процессе поиска выхода ему показывают иллюзию последнего Паладина — Августа Солариса, который, по сути, призван удержать Неназываемого и задержать его. Оказавшись перед иллюзией, Неназываемый отказывается верить в её реальность и с сарказмом отвергает все угрозы, не подозревая, что этот переход — ловушка, и путь оказывается односторонним.
Кульминацией является понимание Неназываемым того, что его план и переход — это ловушка. Он сталкивается с проекцией прошлых врагов, выступающих в роли иллюзий и ловушек, и понимает, что путь, по которому он пытался уйти, был односторонним. Эта сцена демонстрирует суровую правду о его положении: он попал в ловушку, которая может стоить ему жизни и полностью изменить исход его борьбы за свободу и месть. В целом, текст передает атмосферу опасности, напряженности и предчувствия неизбежных изменений.
В этой главе главная героиня, Елизавета, пребывает в состоянии растерянности и поиска себя, одновременно наблюдая за фантастическими видениями с закатом и космосом, которые воспринимает как сонный бред или галлюцинации. Она вспоминает, что когда-то побывала на Сахалине и не могла вспомнить таких ярких закатов, чувствуя, что все происходящее — нечто большее, нежели просто наблюдение. В этот момент ей кажется, что она видит битвы и разрушения на планетах, а внутренняя пустота и ощущение утраты доминируют. Несмотря на это, она рада расслабляющему напитку — драконовке, который вызывает у нее галлюцинации с драконами и фантастическими боями, что поднимает атмосферу чуть ли не до сказочного уровня.
В компании с Бездыной, которая превращается в фантастическую спутницу, героиня разделяет этот виртуальный мир с видениями сражений и сказочных приключений, а затем вместе они отправляются в операный театр, где Бездна заранее подготовила им места. Там она рассказывает о своей встрече с человеком по имени Викториан и предлагает узнавать о будущем через спектакли и пьесы, в которых герои и ситуации оказываются отражением их личных судьб. В процессе понимания сути, Елизавета осознает, что ее трудности связаны с тем, что Сандр — неординарный и упрямый, а ее остановки на пути к личному счастью связаны с этим.
Параллельно рассказу разыгрываются сцены войны и стратегии. Старшие руководители и бойцы собираются в напряженной обстановке, обсуждая планы отражения наступающих сил врага. Ведется борьба с порталами, минными полями, взрывами и подготовкой к финальному бою. Военные техники и тактики, а также личные решения командиров показывают их стойкость и решимость. Главный герой, оставаясь в тылу, командует и наблюдает за происходящим, при этом опасается внезапных нападений врага, который использует сложные порталы для переброски войск, и пытается пошагово сдерживать натиск, применяя стратегические взрывы и противоракетные меры.
В завершении сцены герои успешно нейтрализуют вторжение, уничтожая портал и разбивая врагов, несмотря на их хитрые попытки прорваться. Война продолжается, и хотя противник продолжает делать опасные шаги, их планы разрушены благодаря грамотной тактике и мужеству защитников. Героические сражения сменяются ощущением контроля и надежды, а главные персонажи продолжают бороться, не сдаваясь перед лицом угрозы. Внутренние размышления и стратегические решения показывают, что за всей битвой стоит не только физическая борьба, но и борьба с внутренними страхами и сомнениями, которая остается за кадром финальных побед.