Новые миры, новые приключения и знакомства. Вот только в родном городе все далеко не так тихо и спокойно как казалось еще месяц назад - вампирские логова, кульстисты-демонопоклонники, разные отморозки магического мира и чуть ли не война кланов. А еще работа на спецслужбы не ограничивается одним лишь родным городком...
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
Враг, оказавшись в новом мире, исследует его особенности вместе с оружейницей Пирой. Они сталкиваются с местными бандами и аномалиями, а также решают вопрос с охраной. Враг создает кибер-отродий, но Пира советует использовать социальный камуфляж. Они арендуют квартиру в башне, где сталкиваются с паранормальными явлениями.
Враг отправляет миньонов на разведку, а сам проводит зачистку этажа от бандитов, извлекая души и собирая ресурсы. Он обнаруживает, что многие обитатели башни – отбросы, и решает избавиться от них. После этого он отправляется на шоппинг, покупая музыкальное оборудование.
В конце главы, возвращаясь с покупками, Враг становится свидетелем нападения на девушку, вывалившуюся из лифта, что предвещает новые проблемы и столкновения в этом опасном мире.
В начале истории главный герой, обладающий способностью призывать существ, случайно вмешивается в разборки бандитов, спасая раненую девушку. После этого он и его спутница Пира обсуждают произошедшее и планируют дальнейшие действия. Герой отправляет миньонов в заброшенный исследовательский комплекс, где обнаруживает мутировавших крыс и следы корпорации "Биотех-лимитед". Пира занимается улучшением своего ремесленного оборудования. Герой решает отдохнуть от боевых заданий и берет миссию по спасению фей.
В рамках новой миссии герой собирает армию миньонов и отправляется в заброшенный исследовательский комплекс. После пяти часов боев и зачисток, его отряд достигает цели. Внутри комплекса они обнаруживают двух девочек-псиоников, запертых в капсулах. Девочки просят их убить. Герой, изучив информацию о прошлом девочек, понимает, что они были ответственны за жестокие убийства и страдания.
Взвесив все "за" и "против", герой принимает решение убить девочек, чтобы избавить мир от их дальнейших злодеяний. Он приказывает своим миньонам уничтожить их, выражая отвращение к жестокости этого мира.
После успешного завершения миссии, главный герой, Алексей, тратит очки характеристик и навыков, улучшая свои способности. Он синтезирует кибернетических существ, превращая их в более мощных бойцов для своей команды. Во время работы в штабе, Алексей получает инструкции и знакомится с бюрократией.
Внезапно на него нападают оборотни, но Алексей легко справляется с ними, используя своих миньонов и новые навыки. Он связывается с Мисти, оборотницей, с которой у него романтические отношения, и передает ей ситуацию. Мисти решает проблему, а затем приглашает Алексея на встречу.
В кафе они обсуждают отношения, и Мисти намекает на возможность совместного проживания. Алексей соглашается, понимая, что это может привести к сложным отношениям с другими девушками. Они проводят время вместе, а затем Мисти телепортируется, поцеловав Алексея. Алексей возвращается домой, размышляя о будущем.
## Краткий пересказ главы 20:
В пятницу утром герой и Пира отправляются на задание по спасению фей из рабства. Они прибывают к поселению, где, судя по разведданным, должен пройти аукцион. По пути они встречают эльфийку Лин, чья сестра также попала в рабство, и берут её с собой. По дороге они натыкаются на караван работорговцев, освобождают рабов и допрашивают главаря, узнавая подробности об аукционе и охране.
Выясняется, что феи содержатся в отдельном помещении под усиленной охраной, а остальные рабы – в клетках во дворе замка. Герой узнает, что феи – маленькие существа, которых местные жители употребляют в пищу для омоложения.
По пути к замку они уничтожают патруль барона, допрашивают выживших и узнают больше о силах охраны. Герой решает разбить лагерь в овраге и провести разведку, планируя ночной штурм, если не будет серьезных угроз.
В главе рассказывается о подготовке к штурму замка барона и последующих событиях. Главный герой, обладающий способностью усиливать существ, тратит время на улучшение своих миньонов. Он усиливает Скорпи, Шелоб и Адри, а также превращает эльфийских следопытов в эльфийских егерей. Затем он создает новых существ, объединяя тигров, магов и королевских егерей в кошкодевочек-оборотней. Также он создает Депсию, странное существо, похожее на сколопендру с телом девочки, обладающее магией теней.
После штурма замка, который прошел успешно, герой освобождает рабов и сопровождает фей, которых нужно доставить в их королевство. Он оставляет Пиру для выслеживания охотников на фей, а сам отправляется в путь с феями и сестрами-эльфийками.
В ходе штурма герой захватывает замок, собирает души врагов и добывает ценности. Он решает не убивать пленных, а ломает им руки, чтобы они не могли преследовать его и рабов. Герой планирует доставить фей в их королевство, а затем покинуть этот мир.
В начале третьего дня пути герой просыпается от запаха шашлыка и наслаждается отдыхом в лагере, охраняемом миньонами и эльфийскими лучницами. Он получает сообщения от своей ученицы Пиры, которая столкнулась с рядом опасных приключений, включая культистов, демонов, гидру и костяного дракона. Герой, завидуя её приключениям, решает не искать неприятностей, но вскоре замечает пожар в деревне неподалеку.
Герой отправляет своих миньонов на разведку, а сам, решив размять ноги, отправляется пешком. Обнаружив, что деревню атакуют людоящеры, он призывает Скорпи и других миньонов. В ходе боя герой теряет часть бойцов, но Скорпи, используя магию, поднимает мертвых ящеров, превращая сражение в хаос.
Герой, осознав необходимость смены тактики, призывает подкрепление и организует зачистку деревни. Он разделяет миньонов на два отряда, поручая Лами и Винки командование. В то время как его миньоны начинают охоту на бегущих ящеров, герой остается с охраной, наблюдая за развитием событий и размышляя о тактике боя.
Алексей, Король Душ, переживает затишье в приключениях, в то время как его ученица Пира, отправилась в опасное путешествие. Алексей, скучая по приключениям, вынужден довольствоваться спокойной дорогой, в то время как Пира сталкивается с опасностями, сражаясь с аристократами, бандитами и монстрами. Алексей, недовольный отсутствием захватывающих событий, получает лишь огрызки душ от ящеров, а Пира, наоборот, собирает души врагов, но не может ими воспользоваться.
Алексей, прибыв на границу Лесного королевства, решает помочь феям, которых сопровождает, и создает кибер-отряд из дроу и эльфиек. Он синтезирует дроу с кибер-взломщиками, превращая их в шпионов-невидимок, а эльфиек с сетевыми призраками и снайперами, создавая мощных бойцов. Алексей, недовольный результатами, отправляет кибер-снайпера на задание, а призрак оставляет для знакомства.
Пира, вернувшись с задания, рассказывает о своих подвигах: она штурмом взяла поместье лорда, освободила пленников, расправилась с врагами и собрала компромат. Алексей, получив награду за миссию, размышляет о новых талантах и планирует следующее приключение, которое состоится через неделю. Он осознает, что его миньоны стали самостоятельными, и это позволяет ему расслабиться и ждать новых испытаний.
В Штабе, где курение разрешено, оперативник Ворона и рассказчик обсуждают методы борьбы с демоническими культами, сводящиеся к экстерминатусу. Получив вызов, они прибывают на место, где обнаруживают два мумифицированных трупа. Ворона предполагает, что это дело рук существа, вызывающего иссушение. Призванная Лю Пинь, оборотень, берет след, который приводит к набережной. Ворона выясняет, что убийца воспользовался слепыми зонами камер.
Получив новый вызов, они прибывают к гаражам, где находят расчлененные трупы, предположительно, жертв волков. Рассказчик связывается с Мисти, которая предполагает связь с кланом оборотней. Прибывают Мисти и ее родственники, глава клана Ярослав и Константин. Рассказчик призывает своих миньонов, включая Лю, для помощи в расследовании.
Обнаружив скрытый люк, они спускаются в подвал, где находят рунический круг. Мисти открывает телепорт, и рассказчик отправляет двух кибер-отродий для разведки. Оказавшись в подвале, полном вампиров, отродья начинают зачистку. Рассказчик определяет местоположение и сообщает о происходящем. Ворона вызывает подкрепление, а рассказчик отправляет своих миньонов на помощь.
В главе описывается насыщенное событиями задание спецназа и магов по захвату жилого комплекса, в котором скрываются вампиры и другие опасные существа. Первые бойцы быстро входят в здание, проводя жесткую зачистку, обезвреживая сопротивление гипнозом, газами и оружием. Внутри военные и маги устраивают контроль и уничтожают отдельных врагов, включая кровососов, вампиров и химер, борясь с хаосом в сложной лабиринтообразной структуре здания. В процессе потерь и борьбы затевается сложная разведка, в ходе которой обнаруживаются мутанты и лаборатории по изучению вампиров и оборотней, а также гибриды, порожденные экспериментами.
Тем временем, главные герои собирают информацию, организуют передвижение своих войск и дают указания спецназу, чтобы тот действовал максимально эффективно и безопасно. В процессе появляются вопросы о целях операции, о связи с кланом и возможных союзниках, а также обсуждение семейных и клановых схем, выгод и планов на будущее. Старики-ведущие рассказывают о своих стратегиях и кровных связях, намекая на сложные отношения внутри клана и будущие союзы через браки и потомство.
На фоне событий происходит обычное утро у главного героя, где он восстанавливает силы после ночных переживаний и встречается с Мисти. Разговоры о кланах, хозяйстве и планах на будущее перемежаются с ощущением надвигающейся опасности — появлением гостей, которые оказываются сестрами главного героя. В финале сестры с воинственными криками и магическими жезлами внезапно атакуя, создавая хаос и добавляя неожиданный комичный поворот в сюжет. Атмосфера смеси боевой тревоги, семейных связей и юмористических сцен придает рассказу многообразие и динамичность.
В главе 26 главный герой наблюдает за своими сестрами-близняшками Веркой и Надей, которые увлекаются аниме и магическими играми в костюмах, создавая вокруг себя атмосферу волшебства и магии. Девочки рассказывают о своих приключениях — как влипли в историю с вампирами, и как их помогла учительница-ведьма, ставшая их наставницей. Они признаются, что с прошлого лета учатся магии и совмещают это с учебой и работой в мастерской ведьмы, что вызывает у героя некоторое беспокойство и заботу.
Девушки делятся сведениями о своем положении и учебных планах, а также рассказывают о контракте, который подтверждает, что они переедут к герою на год для совместного "уживательства" и обучения. Контракт предполагает их передачу его клану, выполнение определенных обязательств и военную поддержку. Герой размышляет о возможных услугах и талантах в своем арсенале, а также о борьбе с астральными существами, что указывает на его магические способности и умения.
Во время разговора происходит знакомство с девушками-сестрами, которые делятся своими семейными и учебными проблемами, а также рассказывают о заварушке в «Сообществе», где в это время идут конфликты между кланами и государственными структурами. Герой решает подписать контракт с кланом Морозовых, понимая, что это даст ему новые возможности и защиту, несмотря на возможные ограничения. Он осознает, что находясь под их влиянием, сможет укрепить своё положение, получить поддержку и «поддерживать» контакт с крупными силами магического мира.
В завершение он размышляет о своих навыках и возможностях, выбирая развивать экстрасенсию и заключать контракты с духами, чтобы расширить свои магические горизонты. Внутренние сомнения и ощущение опасности в виде чужого присутствия подчеркивают, что несмотря на кажущиеся преимущества, на его пути всё ещё скрыты неизвестные угрозы и испытания.
В начале главы главный герой находится в уютном домике, окружённый своими «невестами» и заботится скорее о своих планах и делах, чем о текущих событиях. Он решает отправиться на опасную миссию в загадочную территорию Глубина-38, привлечённый возможными наградами и интересными вызовами. Перед выходом он тщательно готовится, надевает бронекостюм, делает последние проверки снаряжения и прощается с местными боевиками, понимая, что дорога может быть опасной и непредсказуемой.
Пробравшись через границу с помощью особого входа, герой оказывается в необычном, практически идилличном лесу, который внезапно превращается в атмосферу ужаса — он видит тревожные лица, вживлённые в листву, и слышит зловещие звуки. Внезапно появляется аномалия — портал, ведущий в пустыню, через который он решает пройти. На другой стороне его ожидает бескрайняя пустыня, и в момент выхода он сталкивается с ужасной картиной — телами, страшными монстрами и искривлёнными деревьями, которые выглядят как лица из кошмаров.
Выбрав сторону оазиса, он движется по пустыне и наталкивается на гнездо гигантских пауков. В ожесточённой битве он уничтожает нескольких паразитов, получает ранения и повреждения, но остается живым, применяя магические заклинания и использовав бронекостюм. Несмотря на кровь, боль и опасность, герой продвигается вперёд, осознавая, что его защита сработала, хотя и не спасла полностью от ран. Он понимает, что в этой загадочной Глубине его ждут ещё гораздо более серьёзные испытания, и его приключение только начинается, полное угроз и загадок.
Главный герой, оказавшись в странном мире Глубины, синтезирует миньона из душ пауков, сталкиваясь с ограничениями магии и необходимостью адаптироваться к новым правилам. Он исследует местную деревню, где обнаруживает торговцев с необычными товарами, включая наемников и аномалии, и заключает выгодную сделку, приобретая оружие и омолаживающие финики. Вернувшись домой, он получает в награду аномалию "Роща Кошмаров", которую использует для защиты своего дома, создавая смертоносную ловушку.
В родном мире героя обстановка накаляется: город подвергается атакам кровососов, а близняшки получают тревожные новости. Обсудив ситуацию, герой решает усилить защиту дома, оставив там миньонов и предупредив близких о необходимости укрыться в Роще в случае опасности. Он предчувствует нападение и готовится к возможной атаке, понимая, что его роль в борьбе с кровососами делает его мишенью.
В финале, в мрачном подвале, связанная и избитая девушка становится жертвой неизвестных злоумышленников, делающих снимки для шантажа. Эти фотографии, отправленные молодому человеку, заставляют его изменить свои планы, предвещая новые проблемы и необходимость срочных действий.
Владелец трейлера Пиры получает загадочное письмо с угрозами, вынуждающее его отправиться на встречу. Оружейница Пира, узнав о похищении подруги, предлагает помощь и сопровождает его. Они решают воспользоваться системой заданий, чтобы найти девушку, выбрав миссию по сопровождению археологической экспедиции в новом мире.
В новом мире, напоминающем эпоху викингов, они знакомятся с Рагнаром и Хлекк, лидерами экспедиции. После обсуждения условий сотрудничества и подписания магического договора, они присоединяются к команде. Алекс и Пира узнают о составе экспедиции, включающей воинов и магов, а также о предстоящем путешествии к руинам.
Алекс и Пира, обсуждая предстоящие трудности, готовятся к опасностям нового мира. Алекс оценивает силу местных жителей, понимая, что этот мир сложнее предыдущих. Он надеется на успех миссии, чтобы получить усиление, но готов отступить, если ситуация станет критической.
В этой главе главный герой и его спутники находятся на границе опасного ущелья, рядом с высокогорным плато, которое вызывает у них ощущение необычайной силы и загадочности. Они разбивают лагерь и готовятся к дальнейшему продвижению, при этом разведка показывает, что место наполнено сильной нежитью: скелетами, горгульями, летающими тварями и слизью, которая почти мгновенно растворяет живых существ. Герой решает использовать свою магию и миньонов для зачистки и подготовки пути к руинам, где, как он предполагает, могут находиться важные артефакты или цели.
Пока миньоны и маги отправляются в опасное задание, главный героий расстраивается из-за встретившейся ему мощной нежити, сильно затрудняющей движение. Он разрабатывает сложный план по усилению своих сил и созданию могущественных «стен щитов» — отряда валькирий, которые должны защищать его и создавать многочисленные барьеры для отражения атак. Эти валькирии — воинственные женщины, обладающие высокими магическими и боевыми способностями, они представлены как яркие и азиатски чертовски преданные своему делу боевые единицы с мощным арсеналом.
По мере продвижения вглубь ущелья ситуация обостряется. Миньоны сталкиваются с ожесточенным сопротивлением нежити, которая организовано защищается магами и големами, и каждый новый заход на передовую показывает рост потерь и сложность выполнения задания. Несмотря на усиления и тактические схемы, путь оказывается трудным и опасным, однако команда не сдается, продолжая сражаться с неумолимой нежитью, пока не добирается практически до руин. В финале герой решает отдохнуть и оставить часть своих миньонов на охрану лагеря, пока сам собирается существенно повысить свои боевые способности, призвав элитных валькирий и укрепляя свою армию магическими созданиями.
Наконец, после нескольких сложных и кровавых атак, команда достигает входа в подземные катакомбы — место, где, по их предположениям, должно скрываться что-то ценное. Время поджимает, враги слабее и менее организованны на поверхности, но внутри узких коридоров и подземных королевств зло оказывается еще сильнее и опаснее. Герой решает оставить более мощные силы для обороны, чтобы, воспользовавшись укреплениями, быстро зачистить подземелье. В финальной сцене он чувствует тревогу и странное предчувствие, словно перед началом важной битвы, и у него появляется желание сдержанно и осторожно двигаться вперед, понимая, что впереди его ждут не только враги, но и тайны, способные кардинально изменить их судьбу.
С самого начала группа столкнулась с трудностями в катакомбах, где нежить сменили странные щупальцевые твари и рыболюды. После победы над ними, группа обнаружила, что некроманты сбежали, а дальнейший путь лежит через затопленный лабиринт. Депсия, обладающая уникальными способностями, провела разведку, выявив сложную сеть пещер. Группа, преодолевая трудности, проникла в перевернутый город, где гравитация была обратной. В городе, населенном рыболюдами, группа столкнулась с множеством врагов, понеся потери. В конце концов, они достигли алтаря с черной обсидиановой маской, охраняемой стражем и магическими щитами.
После завершения сложной миссии, принесшей множество уровней, главный герой отдыхает в новом мире, где ему предстоит выполнить простое задание по помощи деревне. Он встречает молодого мага, Крея, который оказался в затруднительном положении, не имея ни оружия, ни брони для выполнения своего задания. Алекс решает помочь Крею, предоставив ему снаряжение и поддержку.
Алекс тратит очки характеристик и навыков, а также выбирает таланты, включая "путеводную нить" для поиска целей. Он размышляет о развитии своих миньонов, особенно Скорпи, и решает использовать души для её усиления.
После усиления Скорпи, Алекс замечает значительный прогресс, включая улучшение её интеллекта и появление пространственного кармана. Он доволен результатами, но понимает, что дальнейшее развитие будет требовать больших усилий.
С самого утра герой наслаждается завтраком, обсуждая с миньонами предстоящие задачи. Он решает, каких существ призвать для выполнения квеста, связанного с деревней. После призыва отряда, состоящего из эльфийских егерей и шиноби, герой отправляет их на разведку. Крей, получив снаряжение и наставления, отправляется на задание, а герой, выпив чай, получает доклад о ситуации в деревне: гоблины, волчья стая, проблемы с кузнецом и травницей.
Герой, обдумав ситуацию, решает выполнить основной квест и мониторить окрестности на предмет других Странников. Он собирает внушительный отряд и направляется в деревню, где встречает старосту и пару, которую подозревает в родительстве местного героя. Староста рассказывает о задании: уничтожить дракона в руинах. Герой соглашается, заручившись помощью проводника, полудриады.
В лесу герой успешно охотится, собирая души зверей. Добравшись до руин, герой обнаруживает, что дракон — виверна, охраняющая кладку яиц. Герой решает уничтожить яйца, чтобы получить души, а затем устраивает засаду на виверну. После победы над драконом, герой получает душу виверны 23 уровня.
Герой возвращается в деревню с трофеем — обезглавленной змеюкой, что вызывает у местных жителей восхищение и удивление. Он снимает лучший номер в таверне, оплачивая его заранее, и объясняет хозяйке, что продавать трофей не собирается. На следующий день он занимается прокачкой своих миньонов и размышляет о возможностях внутренней механики, обсуждая необходимость улучшения звероформы виверны и необходимость душ гуманоидов для превращения её в человека. Внезапно он получает системный вызов на выполнение миссии в другом мире, где предстоит удерживать противника — демонов, с помощью своих миньонов, в условиях масштабного демонического вторжения в крупный город.
Герой быстро собирает свою группу и приступает к зачистке торгового центра с открывшимся порталом, разбивая оборону демонов и мирно эвакуируя выживших. Он наблюдает за сложной ситуацией, когда прибывают военные, и решает не вступать в конфликт с ними, оставаясь в укрытии и поддерживая оборону. В это время его миньоны успешно очищают здание и выгоняют врагов, а также собирают припасы и технику. После нескольких часов напряженной работы система завершает миссию, и герой сдает выбор наград, делая ставку на случайную душу высокого уровня и сферу изменения родословной, что кажется ему наиболее ценным.
В конце он наблюдает за происходящим, пока противостояние внутри города продолжается: штурмовые отряды и демоны пытаются прорваться, а его миньоны и необычные бойцы помогают сдерживать врага и эвакуировать гражданских. Герой ощущает моральное давление от жестокости ситуации, отслеживает развитие событий, и в итоге решает оставить своих миньонов в охране и отправиться в короткий отдых, в глубине своих размышлений вырабатывая новые планы. Весь эпизод наполнен напряженностью, опасностью и атмосферой апокалипсиса, которая контрастирует с привычной жизнью героя в другом мире.
Когда портальный поток закрывается, система возвращает его к обычной жизни, награждая за выполненную миссию и предоставляя выбор наград. Герой решает взять относительно полезные предметы — душу высокого уровня и сферу изменения родословной — и в завершение, для восстановления нервов, собирает свою команду лисьего спецназа, чтобы устроить себе короткий передышку и залечить травмы после долгой и опасной операции в чужом мире.
Проснувшись после бурной ночи, герой использует целебную магию, чтобы избавиться от похмелья, и вспоминает о "подарке" от Системы - Анти-Дружбо-Магическом Спектрально-Концептуальном Радужно-Бабочковом Ослике, сущности, вызывающей у него лишь головную боль. Ослик, выглядящий как обычный ослик, обладает необычными способностями, такими как спектральность, концептуальность и способность уничтожать эмоциональные связи. Герой не знает, как с ним быть, и пытается понять его природу.
После встречи с кицунэ, герой решает проверить свои силы и отправляется в рощу, где использует сферу изменения родословной. Выбрав родословную лунного эльфа, он получает +2 ко всем характеристикам и талант "Дыхание луны". После преобразования герой ощущает значительное улучшение физических способностей, но решает не лезть в ближний бой. Он также замечает изменения во внешности: серебристые глаза и волосы.
В деревне героя встречает Странница Габриэль, боевитая блондинка, которая взяла квест на сопровождение торговца. Герой, узнав о ней больше, решает помочь ей, понимая, что ему придется идти пешком, так как "Возврат" не достанет до города. Он приглашает Габриэль в таверну, чтобы познакомиться, опасаясь, что в его жизни появляется все больше женщин.