Выиграл войну - готовься к новой.
Нажил себе врагов - ходи и оглядывайся.
Простые истины, ничего нового. Однако я предпочитаю жить так, чтобы оглядывались мои противники. И не важно, кто они - аристократы, заморские миллиардеры, лидеры кланов или обычные конкуренты.
Барон Иванов методично разделается со всеми.
Таков путь.
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
В тихом шотландском городке Порт-Эллен, где герой, скрывающийся под личиной англичанина средних лет, готовится к схватке с мистером Джонсом. Он использует иллюзион, чтобы оставаться незамеченным, и поддерживает связь с союзниками, включая Хорвен и Ольгу. Джонс, богатый и влиятельный человек, прибывает в свой особняк, окруженный телохранителями.
Герой, выждав момент, проникает в дом Джонса, используя невидимость и проницаемость. Его люди уже внутри, нейтрализуя охрану и артефакты. Он планирует устранить Джонса, начав с его телепата, Паттерсона.
Паттерсон, не подозревая опасности, отправляется в туалет, где его поджидает Хорвен. После устранения телепата, герой, убрав артефакт, направляется к лестнице, чтобы завершить начатое.
В роскошном доме начинается серия загадочных смертей среди охраны и персонала. Главный герой, лишившись сверхспособностей из-за отключения магических систем, понимает, что попал в ловушку. Он сталкивается с криокинетиком, убивает его, а затем вступает в схватку с хозяином дома, Иезекиилем Джонсом, опытным фехтовальщиком.
В ходе напряжённого поединка герой побеждает Джонса, ранив его и беря в плен. Он приказывает своей гончей, Хорвен, охранять пленника, а сам готовится к допросу. Герой требует информацию о пирамидке, но Джонс, понимая свою уязвимость, пытается торговаться, требуя гарантий.
Герой предлагает использовать посредников, намекая на организацию "Паритет", чтобы обеспечить сделку и получить желаемое. Он готов на всё, чтобы заполучить загадочный артефакт, и понимает, что Джонс ему нужен только для получения информации.
Главный герой, связанный с тайным обществом "Паритет", специализирующимся на обменах, получает задание по обмену заложника, британского миллиардера Иезекииля Джонса, на пирамидку и 500 миллионов фунтов стерлингов. Паритет организует сделки, обеспечивая секретность и безопасность, используя систему пошаговых инструкций.
После подготовки, включающей переписку с представителем Джонса и оплату услуг Паритета, герой прибывает в Цюрих с заложником. Там, следуя полученным инструкциям, он должен соединить стены своего домоморфа с домоморфом Паритета в заброшенном здании.
В ожидании обмена герой тренируется, укрепляет оборону своего поселения и готовится к возможному конфликту с инквизиторами. Он также планирует использовать полученные артефакты для усиления своих позиций.
Владелец виллы Сергей договаривается с таинственной организацией "Паритет" об обмене заложника, сэра Иезекииля Джонса, на выкуп. Сделка проходит гладко: Сергей получает деньги и артефакт, а Джонс освобождается. После этого Джонс, используя телепортацию, выходит на связь с Сергеем, требуя вернуть свою субмарину "Шоггот". Сергей соглашается, но выдвигает новые условия: предоплата, телепатический контакт и гарантии. После перевода денег и передачи координат субмарины, сделка завершается, и Джонс получает свою лодку. Сергей же готовится к новому этапу переговоров, связанному с выкупом трости Джонса.
Барон Иванов, обладатель Бродяги, исследует трофейную трость Джонса, обнаруживая, что она – смертоносный артефакт, активирующийся при его прикосновении. Трость превращается в механическую змею, но Иванов, используя свои способности, обезвреживает её. Он понимает, что Джонс планировал его убийство, используя трость дистанционно. Иванов, уверенный в своей победе, решает отомстить, отравив Джонса индонезийским ядом, который вызывает смерть через несколько дней.
Иванов, предвкушая смерть врага, звонит в приемную Джонса, узнавая о его госпитализации. Он радуется успеху своей мести и планирует использовать полученные средства для развития своего бизнеса. Он также отмечает успех в создании защитных линий, которые ограничивают возможности диверсантов.
Вскоре в газетах появляются сообщения о смерти Джонса. Иванов, убедившись в этом, решает заняться сборкой Серебряного Круга, артефакта, который, по словам его создателей, может дать ему новые способности. Он размышляет о возможностях, которые откроются перед ним, и, недолго думая, активирует артефакт, вставив в него последний фрагмент.
В главе герой сталкивается с загадочным артефактом - Серебряным Кругом, который, по слухам, может влиять на вероятности. После неудачной попытки активировать устройство, он обращается к Администратору, ИИ, который подтверждает потенциал Круга, но предупреждает о его опасности и нежелательности использования. Администратор отказывает в помощи, ссылаясь на ответственность за последствия манипуляций с вероятностями.
Разочарованный, герой проводит день с другом, Ираклием, обсуждая проблемы с учебой и перспективы. Они проводят время на море, делясь мыслями о будущем и текущих событиях. Герой узнает о сложностях, с которыми сталкиваются молодые люди при выборе образования, особенно в контексте клановой системы.
Вечером герой связывается с князем Мещерским, обсуждая растущую угрозу со стороны Рода Гамовых. Мещерский намекает на подготовку к войне и предлагает обменяться информацией во сне. В конце главы появляется Джан, намекая на нечто тревожное, что происходит в новостях, предвещая надвигающиеся проблемы.
Владелец службы доставки, узнав из телепередачи о готовящемся союзе между влиятельными кланами Эфы и Медведей, направленном на создание единой системы оптовых баз и сервиса доставки, понимает, что это может похоронить его бизнес. Он решает нанести визит эмиру Самарканда, обосновавшемуся в роскошном особняке на Альпике, чтобы выяснить ситуацию.
В ходе визита, несмотря на попытки сохранить видимость дружеских отношений, герой прямо заявляет о своих опасениях и предлагает альтернативное сотрудничество, исключающее участие герцога Раевского. Он предлагает эмиру использовать его службу доставки "Стриж" для расширения бизнеса, намекая на возможные последствия для тех, кто попытается ему помешать.
Эмир, признавая риски, связанные с противостоянием, но и понимая потенциальные выгоды, просит время на размышление и требует предоставить отчеты о возможностях "Стрижа" и планах его развития. Герой соглашается, понимая, что от этого решения зависит будущее его бизнеса и, возможно, его собственная безопасность.
В воскресенье главный герой, собрав команду, работает над стратегией развития своего холдинга. Он выясняет, что Гамовы готовятся к войне, укрепляя свою крепость. Главная задача – сотрудничество с Асадом и Домом Эфы, а также организация собственного оружейного производства. Обсуждается бизнес-план, учитывающий сотрудничество с Саманидами и внедрение сервиса доставки.
В ходе совещания герой принимает решения по организации работы, включая использование морфиста для создания виртуального пространства для совещаний. Ему звонит герцогиня Воронова, предупреждая о возможном союзе Асада и Раевского, и о необходимости предоставить выгодное предложение. Воронова предлагает помощь в обмен на информацию о неком артефакте.
Герой соглашается, но ставит условием приоритет интересов своего Рода. После разговора он собирает совещание по оружейному производству, обеспечивая максимальную безопасность. Обсуждаются детали запуска завода, что является ключевым шагом для укрепления его позиций в мире.
После обсуждения перспектив развития, Сергей и его команда рассматривают возможность создания оружейного завода. Сергей, вдохновленный развитием механики, видит потенциал в новых технологиях, даже из альтернативных реальностей. Однако, возникает вопрос о месте расположения завода.
Обсуждаются различные варианты: Халифат, где у Сергея есть связи, но это рискованно; Урал, предлагающий логистические преимущества, но требующий партнерства и столкновения с конкуренцией. Оружейник Солодуха подчеркивает важность расположения завода вблизи научных центров и с хорошей защитой.
В итоге, аналитик Марфа Игнатьевна предлагает стратегическое решение: сотрудничество с Домом Эфы, который может обеспечить безопасность и поддержку, а также партнерство с Мещерскими на Урале. Сергей принимает решение о создании рабочей группы для разработки плана, понимая, что это долгосрочный проект. В конце главы, его неожиданно вызывает отец, Дмитрий Апраксин, что намекает на новые важные события.
Властный голос князя Апраксина предупреждает главного героя о заказе на его убийство от таинственного ордена Неведомых, полумифических существ, способных к метаморфозам. Герой, получив эту информацию, обращается за помощью к своему начальнику службы безопасности, мастеру Багусу, который подтверждает опасность и советует усилить меры предосторожности. Багус раскрывает детали о способностях Неведомых, их умении превращаться в различных существ, но отмечает ограничения по размеру и отсутствие артефактов.
Герой, осознав серьезность угрозы, принимает меры по усилению безопасности и начинает собирать информацию об ордене. Он получает отчеты от Багуса, включая информацию о восстании в Вестерботтене, что указывает на возможные проблемы у его врагов, Дома Орла.
Параллельно, герой готовится к встрече с эмиром Самарканда в Гадюшнике, для обсуждения бизнес-плана. Он также продолжает тренировки и работу над различными проектами, пытаясь разобраться в сложной ситуации и подготовиться к возможной схватке с Неведомыми.
В Финляндии, где главный герой никогда не перерождался, назревает конфликт: в Оулу, важном портовом городе, партия сепаратистов, возможно, при поддержке шведов, захватила власть, что привело к столкновению с отрядом Дома Орла. Битва закончилась поражением Орловых, что может отвлечь их силы от интересов главного героя, а также потенциально вовлечь в конфликт другие влиятельные кланы.
Параллельно, герой изучает дело "Неведомых", наемных убийц, чьи методы включают в себя странные трансформации и использование необычных существ для устранения целей. Это заставляет его задуматься о собственной безопасности и принять меры предосторожности, включая усиление охраны и использование биомеханического пса Хорвена.
Главный герой отправляется в штаб-квартиру финансового клуба для переговоров с Домом Эфы. Переговоры проходят формально, но напряженно. Дом Эфы, стремясь к расширению своего влияния, выдвигает условия, согласно которым они будут приоритетными поставщиками для героя, стремясь контролировать все аспекты торговли.
После долгих переговоров с Домом Эфы о сотрудничестве, главный герой добивается выгодных условий для своей службы доставки "Стриж". Он получает налоговые льготы, доступ к торговым маршрутам и защиту от бюрократических проблем. Взамен "Стриж" ограничивает свою свободу в сотрудничестве с другими кланами.
В ходе переговоров выясняется, что Дом Эфы видит в главном герое потенциал и готов поддержать его развитие. Герцогиня и князь намекают на долгосрочное сотрудничество, а также на то, что его навыки и команда впечатляют.
После подписания предварительного соглашения герой анализирует текущую ситуацию в стране, узнает о военных приготовлениях Дома Орла и инаугурации нового халифа. Он также расширяет связи с Союзом Вольных Родов.
В день окончательного подписания договора герой с Джан отправляются в Закрытый Клуб. После торжественного ужина и бала они покидают Змеиные Кварталы, не подозревая о готовящейся ловушке.
В Фазисе, пытаясь объехать пробку, главный герой и его команда попадают в опасный район. Их кортеж застревает в узком переулке, перекрытом грузовиком, что оказывается засадой. На них нападают странные существа, напоминающие смесь птиц, зверей и людей.
Благодаря способностям главного героя и его телохранителей, нападение отбито. Индонезиец Лакшми демонстрирует невероятную силу, а главный герой использует свои способности, чтобы сделать врагов бесплотными и уничтожить их.
После боя выясняется, что нападавшие, вероятно, были связаны с орденом Неведомых, а засада была тщательно спланирована. Команда проезжает через грузовик, перекрывавший проезд, и покидает опасный район, осознавая, что это был лишь первый ход в неизвестной игре.
После формального бала, где Джан расстроена, а рассказчик размышляет о загадочной организации убийц, становится ясно, что за нападением стоит нечто большее, чем просто заторы на дорогах. Он подозревает, что за этим стоят Неведомые, обладающие способностью к трансформации, и, возможно, связанные с Глубинными Богами. Разговор с Администратором подтверждает существование древних существ, адаптировавшихся к океану, и намекает на связь Неведомых с ними.
Рассказчик, отвлекая Джан, признается в своих чувствах, но понимает, что брак пока невозможен. Он решает поговорить с Администратором, чтобы узнать больше о Глубинных Богах и их связи с Неведомыми. Администратор подтверждает существование древних существ и намекает на связь Неведомых с ними, раскрывая, что патриарх убийц может быть потомком Глубинных.
После разговора рассказчик понимает, что ситуация с Неведомыми становится все более опасной. Он решает обезопасить себя, поручив гончей Хорвен убивать всех, кто попытается трансформироваться в его присутствии. Он также планирует расширение бизнеса, но не знает о катастрофических потерях Дома Орла и панике Орловых, что предвещает новые проблемы.
В главе 15 главный герой получает письмо, однако решает не спешить с его чтением и отложить важные дела. В ходе обеда с друзьями — Джан и Федей — он узнаёт о планах Джан стать его совладельцем в оружейном проекте, несмотря на высокие риски, и соглашается помочь ей. В разговорах появляется ощущение, что всё вокруг — это непрерывная игра с вложениями, стратегиями и опасностями, а транспортируемые идеи и разработки могут принести большие деньги или разрушить всё за два года. В этот момент важная роль отводится друзьям, готовым вложиться и поддержать, называя себя семьёй, а не просто партнёрами.
Затем главному герою приходит секретное донесение от начальника службы безопасности о полном поражении Орловых на финском фронте — их экспедиционный корпус уничтожен, а тактика врагов меняется. В мятежных краях идут активные бои с применением мехов, десантами и геомантическими атаками, а союзные силы срочно выдвигаются на место событий. Однако для героя, так как Финляндия находится далеко, все эти новости кажутся далекими и не затрагивающими его прямо.
Далее он направляется к Маро, одну из важных фигур с богатым опытом и боевыми навыками, чтобы подготовиться к грядущему Турниру. В беседе с ней всплывают размышления о политической игре в Финляндии, о стратегиях и личных причинах участников. Маро — мудрая и холодная, избегает семейных связей и сосредоточена на выполнении своих обязательств. Они обсуждают опасности и стратегические нюансы боя, а также роль титула чемпиона как гаранта власти клана. В конце герой участвует в совещании по безопасности, где вместе с командой укрепляет оборону и контролирует свои военные ресурсы, понимая, что впереди много опасностей и новых испытаний.
В главе 16 рассказано о сложных переговорах и планах героев, происходящих в неспокойном мире. Конструкт, совместно созданный двумя морфистами — Джаном и спец. Фрилансером — во сне обсуждает с Сергеем проект по строительству оружейного завода на Урале, который может вызвать конфликт с мощными кланами и врагами, контролирующими стратегические сферы. В разговоре затрагиваются риски, связанные с клановыми войнами и конкуренцией, а также необходимость защищать проект и его участников.
После пробуждения главный герой сталкивается с ночным штормом и идёт за едой, обнаруживая в кухне мальчика-оружейника Федю, которого он решает подготовить к физической и боевой тренировке. В течение дня он занимается логистикой своих бизнес-проектов, анализирует эффективностью филиалов и осмысливает сложности торговых путей в Тавриде и других регионах, сталкиваясь с конкуренцией и клановыми противостояниями.
Вечером главный персонаж приказывает мастеру Багусу ликвидировать врага — герцога Раевского, связанного с враждующими кланами, чтобы предотвратить масштабную войну. План включает инсценировку убийства с целью разжигания конфликта между кланами, что, по замыслу, должно отвлечь и ослабить противников, не провоцируя полномасштабную войну. Внутри этого цикла интриг и опасностей — расчет на стратегический маневр и сохранение баланса сил.
Все эти события создают атмосферу напряженности, стратегической игры и коварства, где любой шаг может привести к новым конфликтам или шансам укрепить свои позиции в запутанном мире клановых войн и политических интриг.
В главе 17 разворачиваются события, связанные с политическими и преступными интригами. Герцог Раевский прибывает в Сибирь на дирижабле, но ночью его убивают с помощью тайной смертельной ловушки, замаскированной под защиту от прослушки. Убийство происходит быстро и бесследно, поскольку яд растворяется и скрывается, а убийца уходит через заснеженные воды на украденных лыжах под иллюзионами. В Москве это преступление вызывает международный скандал и политические разборки, но доказать вину невозможно, и все обвинения остаются без подтверждения.
Одновременно на политической арене происходит игра «разделяй и властвуй»: наследник Раевского обвиняет князя Альбранда в убийстве, и тот вызван на дуэль. В результате, герцогский род лишается двух сильнейших одарённых, а вражда усиливается — на Альбранда совершаются покушения, а Гамовы оказываются в центре потока негативных сообщений и убытков. Всё это приводит к росту напряжённости, разорению связей и падению их позиций на биржах. В Москве начинается информационная кампания против Гамовых, и ситуация накаляется.
Автор завершает описание деловой встречи с князем Мещерским, в рамках которой он демонстрирует свои возможности и ресурсы — в том числе личный дирижабль — чтобы укрепить союз. Встреча проходит в старинной усадьбе, в обстановке, погружённой в атмосферу древней Руси, с соблюдением традиционной гармонии и уникальной стилистикой. В диалоге с князем раскрывается стратегия — используя расслоение врагов и внутренние конфликты, они планируют сделать свою власть несокрушимой, в то время как борьба других продолжается на фоне междоусобиц и торговых разбирательств.
В целом, текст создает атмосферу политической закулисной борьбы, опасных игр власти и преступных интриг, сочетающихся с богатой стилизацией и деталями, подчеркивающими уникальную эпоху и миссию персонажей.
В главе 18 главный герой подробно обсуждает с князем планы строительства нового завода на Урале, включая организацию поставок материалов, подготовку инженеров и специалистов из академии, а также транспортировку продукции. Князь рассказывает о своих связях с учебным заведением и возможности брать талантливых молодых специалистов по квотам и контрактам, что позволяет ему формировать собственную команду инженеров. обсуждая транспортные вопросы, они приходят к необходимости построить железнодорожную ветку, которая пройдет по землям князя, и договориться о поставках оборудования через Дом Эфы, учитывая возможные сложности и конкуренцию.
Также речь идет о необходимости привлечения каббалистов и закупке оборудования у японских производителей для автоматизации предприятия. Герой декларирует, что завод останется его собственностью, а прибыль от работы будет идти в холдинг «Иванов Инвест». В процессе подготовки герои проводят встречи, подписывают необходимые бумаги и обсуждают стратегию безопасности. Обсуждение перемежается сообщениями о политической ситуации в Москве, запретах на межродовые войны, борьбе между кланами и усиливающейся централизации власти под руководством Долгорукова.
Пока властвуют интриги, в мире происходят боевые столкновения и теракты — сражения между группировками, землетрясения и новые угрозы, связанные с наемниками и таинственными орденами. Герой наблюдает за этим издалека, размышляя о вооруженных конфликтах и технологическом прогрессе. После возвращения в столицу он собирает экстренное совещание, дает команду ускорить подготовительные работы по строительству завода и закупке оборудования, подчеркивая необходимость активных действий для реализации масштабных планов.
В Глава 19 описывается продолжение военных конфликтов и попытки кланов укрепить свои позиции. Орловы терпят очередное поражение под Оулу, враги усиливают блокаду и используют воздушные дирижабли, движущиеся под покровом ночи. В это время главный герой наблюдает за ситуацией со стороны, держась в тени, и вспоминает о своих делах: расширяет бизнес, организует поставки элитных товаров через новые пункты самовывоза и развивается в сфере логистики и торговли. Он внедряет системную работу с кадрами, создаёт корпоративную культуру и укрепляет связи внутри кланов, строя команду верных сотрудников.
Параллельно продвигается план по развитию торговой сети «Стриж», которая постепенно заполняет города и почтовые отделения, позволяя заказывать люксовые товары с минимальными сроками доставки. Внутренняя стратегия основана на автоматизации и повышении доверия клиентов, а также введении системы бонусов и льгот для сотрудников, что укрепляет командный дух и лояльность. Важную роль в этом играют связи с кланами и властями, что позволяет расширять бизнес-структуры и внедрять новые проекты.
На политическом фронте активизировались кланы, заключив мирные соглашения и запреты на родовые войны в регионах, что создает экономическую и социальную стабильность, необходимую для роста бизнеса и укрепления власти. В то же время, герой сталкивается с угрозами извне: США, Британия и Европа показывают свою враждебность, а в частности, британское правительство запрашивает задержание и передачу его, обвиняя в смерти влиятельного бизнесмена Иезекииля Джонса, которого предполагают отравили по его обвинениям. Однако главный герой резко отвергает эти обвинения и понимает — международный давление возрастает, и ситуация может выйти из-под контроля, что требует осторожности.
Несмотря на угрозы и международные интриги, главный герой продолжает укреплять свои позиции, развивая бизнес и строя внутреннюю лояльность членов клана. Он осознает, что противостояние и скрытые войны только усиливаются, и понимает свою роль в этих событиях, стараясь сохранять независимость и стратегическую дистанцию. В итоге, он остается в позиции вольного аристократа, уверенно держа ситуацию в своих руках, несмотря на приближающуюся опасность и политическую напряженность.
В Глава 20 рассказывается о развитии секретного проектанта по созданию боевых мехов, опирающемся на работу талантливых инженеров, в том числе японца Кенджи Такахаси, сбежавшего из Небесного Края. В ходе работы ведется разведка у конкурентов, изучаются технологии и сны инженеров, чтобы укрепить броню, уменьшить расход топлива и повысить скорость машин. Создаются прототипы лёгких штурмовых мехов и улучшенные версии существующих моделей, предусмотрены испытания на полигонах и в боевых условиях.
Тем временем, автор продолжает расширять свою гвардию и укреплять позиции в России, учитывая, что кланы поднимают военную мощь, и готовится к возможным войнам с конкурентами. В ходе деловых встреч происходит переговоры с представителями клана Неваполиса, требующими поддержки в борбе с противниками. Обсуждается сложная ситуация в Балтийском регионе — протестные повстанцы, финские и европейские силы, подкрепленные Наска, и активная подготовка к боевым операциям с использованием мехов и новых технологий.
В ходе переговоров выявляется необходимость внедрения особых техник — проникновения в город Оулу с помощью бесплотных участков, что требует доступа к многомерности. Графиня Лизарк предлагает использовать способности героя для поддержки обороны города, сохраняя гражданских и избегая разрушений. Германия ясно дает понять, что любая потасовка должна проходить без гибели мирных жителей, а за услуги требуют гарантий и уважения к принципам, что вызывает уважение и доверие.
Таким образом, в Глава 20 раскрываются технологические разработки, дипломатические интриги и подготовка к военным действиям, создавая напряженную атмосферу борьбы за власть и доминирование в мире, где технологии, магия и политика переплелись в опасной игре.
В Глава 21 главный герой сосредоточен на переговорах и подготовке к подготовленной операции. После обсуждения с Домом Орла, который дает согласие на расширение «Стрижа» и поддержку оружейного проекта, герой укрепляет свои позиции и получает гарантии в обмен на торговые преференции и развитие сотрудничества с регионами. В это же время идет развитие военной кампании: мятежники успешно отбивают очередной штурм, применяя обломки и телекинез, однако теряют боеспособность, что может заставить верхушку Домов пересмотреть свои стратегии.
Тем временем, герой встречается с князем Орловым — зрелым, мудрым лидером, который выражает заинтересованность в партнерстве и обсуждает возможную совместную работу в области автотранспорта и деталей для мехов. Их переговоры завершаются договоренностью о совместных действиях, а подготовка к штурму Оулу, укрепленной крепостью с сложной системой обороны, начинается. План сводится к тайному проникновению на подземных линиях через коллекторы и активации иллюзионов, что требует точной координации и сверхспособных бойцов.
В условиях суровой зимней ночи главный герой отправляется в расположение боевых сил — небольшой лагеря, где его встречает полковник Бартенев и командует подготовкой к операции. В лагере идут последние сборы и уточнение деталей: план предполагает проникновение под водой и использование иллюзий, что должно обеспечить минимальные затраты гражданских лиц. Герой подчеркивает серьезность задачи и дает распоряжения, одновременно управляя командой уникальных сверхспособных бойцов, готовых к сражению.
В финале, после получения окончательных инструкций, герой уходит в тёмное зимнее утро, направляясь на место проведения операции, с ощущением, что несмотря на продуманные планы и превосходство силы, из-за особенностей обороны и непредвиденных обстоятельств может возникнуть много неожиданных сложностей. Взяв с собой доверенных помощников, он оказывается на границе опасной миссии — всё готово к началу решительной атаки за контроль над стратегически важным Оулу.
В главе описывается подготовка к штурму укрепленного города Оулу. Группа бойцов, одетых в разнообразную экипировку и с символикой Неваполиса, собирается у костра перед опасной операцией. В их числе — командир Дружинин, кинетик с третьим рангом, и главный герой — обладатель уникального дара, позволяющего делать стены бесплотными. Они договариваются о плане, делая ясными условия взаимодействия и возможные последствия при столкновениях с гражданскими или случайных обломках боя.
Перед боем команда проверяет «Землеройку» — подземную боевую лодку, собранную из искусных артефактов и инженерных разработок Предтеч. Корпус тяжелый, насыщенный механизмами и магическими артефактами, предназначен для проникновения под землю и скрытного штурма. Бойцы быстро грузятся внутрь, а герои готовятся к погружению, понимая, что операция — рискованное и опасное предприятие. Внутри «Землеройки» царит давящая атмосфера, смешанная с запахами масла, металла и пота, и идет подготовка к первому вырву из подземных путей.
Когда лодка запускается, начинается резкое и мощное продвижение сквозь землю. Звук и вибрации усиливаются, земля разрушается, и герои уходят в подземелье, приближаясь к цель — городскому Бастиону. Внутри «Землеройки» царит тишина и напряжение, персонажи готовы к возможным опасностям и непредсказуемым ситуациям. Погружение под землю — лишь часть сложной, рискованной операции, а впереди — борьба за проникновение и выполнение задания в строго секретных условиях, которые требуют полной концентрации и готовности к всему.
В главе 23 герои продвигаются под землёй в сложной системе тоннелей и катакомб, скрывающихся в заброшенных подземных старых зонах города. Их задача — попасть к важной цели, находящейся за массивной дверью, за которой слышен шум океана. На пути они сталкиваются с вражескими часовыми, которых устраняют тихими точечными ударами, после чего продолжают движение, следуя по лабиринту туннелей и разрушенных зданий. В процессе разведки и борьбы команда использует телепатию, иллюзии и внезапные тактические атаки, создавая холоды, ловушки и устраняя врагов по мере продвижения.
Вокруг царит атмосфера напряжённой секретности и опасности. Большая часть операции связана с проникновением в портовую зону, где на поверхности уже работают военные — оборудованы техника, охрана и техника. Герои решают использовать своё особое умение — разрушать технику и людей, проваливая их в зыбучие ловушки, созданные их Даром, чтобы устрашить противника и без шума пройти к цели. В итоге находят старинную крепкую дверь, за которой слышится шум океана, и начинают подготовку к штурму.
Когда появляется возможность, команда делает финственный рывок — устраняет оставшихся часовых и движется дальше, обладая полной информацией о своих противниках. В центре их внимания — скрытая база, окружённая старым портовым городом, полна техники и охраны. Однако, запланированный штурм осложняют старые и запертые системы доступа, и герои вынуждены использовать всё своё мастерство, чтобы пробиться внутрь. В процессе они создают масштабную ловушку: с помощью своего дара замораживают технику, эшелоны и личный состав, превращая врагов в неподвижные фигуры, и готовятся к финальному наступлению, сохраняя полное молчание и скрытность.
В Главе 24 герои продолжают борьбу враждебной силы при помощи левитаторов и иллюзий. Их поднимают по очереди на воздушную волну, а на поверхности ретируются, чтобы занять оборону, скрываясь в иллюзиях. Главный персонаж аккуратно передает Хорвен — его соратницу — за ворота города, затем присоединяется к остальным. В окружении заснеженного порта он замечает мощный корабль-лессляфан — подлодку-гиганта, напоминающую Наска, которая, судя по всему, принадлежит врагам.
Битва внезапно разгорается с кровавой силой: сепаратисты используют телепатов и магию огня, начинается масштабный бой с невидимыми убийцами, взрывами, кинетическими разрывами и смертельной магией. Герои, стремясь выжить, пытаются контратаковать, уничтожая врагов и защищая друг друга. В этом хаосе каждый взрослый боец борется за жизнь, применяя уникальные способности и оружие, все вокруг окутано атмосферой жестокой битвы. Продвижение по заснеженной местности осложнено мощными мехами и мусором, создавая ощущение приближающегося масштабного конфликта.
При этом параллельно появляется изображение подлодки — монстра из металла и заклёпок — и сражения у порта, указывая на стратегический важный объект. В разгар борьбы герои сталкиваются с внезапными атаками телепатов и пиромантов, а их силы используются против них. Война достигает апогея: среди руин и огня герои вынуждены сопротивляться, не зная, сможет ли их миссия достигнуть цели. В финале они вынуждены отступать, готовясь к столкновению с механизированной колонной, что обещает очередной масштабный бой.
Война достигает апогея: вокруг замедлились катушки, металлические обломки и столбы летят в воздух, словно в безумном сне урагана. Герои, управляя импросными силовыми волнами и иллюзиями, отражают яростный натиск врага, сбивая его технику и вызывая хаос. Дружинин сдерживает налёт, удерживая поток мусора, а главный герой использует проницаемость и боевые умения, чтобы уничтожать вражеских бойцов и технику, превращая их атаку в дамоклов меч. Огненные цветы, криосомы и разбитые мехи создают масштабную сцену битвы, в которой судьба решается всего за мгновение.
После мощных боёв ракеты и разрушения, враги отступают, а герои, осознавая тяжелые потери, готовятся к следующему шагу. Они решают задержать врага и используют технологические трюки — поднимают субмарину, затопляя её, чтобы помешать противнику. В своем движении герой получает новую подсказку от Хорвен — коварную цель, находящуюся на высокой цитадели Бастиона, укреплённой могучими стенами и окружённой промышленными сооружениями и дирижаблем, словно олицетворением чуждой силы и безысходности.
Под покровом ночи герои осторожно приближаются к мощной стене, которая кажется непреодолимой, однако главный герой использует свои способности, чтобы временно сделать её прозрачной, разрушая защитные артефакты и проникая внутрь. В напряжённой борьбе с сопротивлением стен, он чувствует, как давит их мощь, и ведёт группу через призрачный проход, сталкиваясь с опасностью обнаружения — прожектор на вышке чуть не обнаруживает их. В последний момент, благодаря вмешательству Хорвен, команда прорывается через иммунитет стены, погружаясь в неизвестность, чтобы продолжить свой опасный путь и бороться за свободу.
Внезапно оказавшись в эпицентре боя, герой столкнулся с мощью вражеских мехов и обнаружил, что его противники используют глушители иллюзионов. Проникнув в здание, он уничтожил вражеское оборудование, но обнаружил, что в Бастионе скрывается нечто большее, чем просто укрепления. Исследовав башню, герой увидел, как имперские диверсанты уничтожают экипаж дирижабля, а затем обнаружил странное оборудование, которое, судя по всему, было связано с исчезновением кораблей.
Внутри центрального здания герой наткнулся на загадочный артефакт, излучающий мощную энергию и вызывающий странные ощущения. Геомант, подключенный к артефакту, парил в воздухе, а вокруг него происходили необъяснимые события, связанные с исчезновением кораблей. Дружинин выглядел встревоженным, а неизвестный человек, похоже, был в курсе происходящего.
Понимая, что происходящее выходит за рамки обычного противостояния, герой осознал, что столкнулся с силами, превосходящими его понимание. Он почувствовал, что все, кто находится в Бастионе, оказались в смертельной опасности, и отдал приказ своей гончей, чтобы начать действовать.
Схватив Хорвен, герой бросился в бой, чтобы остановить того, кто управлял операцией в Бастионе. Встретив сопротивление, он вступил в схватку с противником, который умел перемещаться в пространстве и был вооружен смертоносными артефактами. В ходе боя герой уничтожил нескольких врагов, пробился через охрану и достиг главного зала. Там он обнаружил своего противника, Дружинина и геоманта, готовящихся к активации адской машины.
В ходе ожесточенной схватки герой повредил машину, но противник продолжал атаковать, используя свои артефакты и умения. Внезапно появился инквизитор, который убил противника и взял под контроль Дружинина. Герой и инквизитор объединились, чтобы остановить Супрему и ее карателей, которые должны были прибыть.
Инквизитор приказал герою ждать и начал использовать странное устройство, чтобы очистить зал. Хорвен приготовилась к атаке, а герой включил маскировку. Инквизитор склонился над Дружининым, а затем приказал герою молчать, чтобы избежать проблем с прибывающими провидцами.
Сразу после осмотра места происшествия, где инквизитор Симеон, используя некие технологии, стёр память Дружинину и геоманту, главный герой узнал о планах по уничтожению России с помощью древнего оружия. Симеон, действуя по приказу Администратора, должен был разобрать установку и уничтожить все следы, включая память свидетелей и записи. Герой, получив информацию о предстоящем стирании памяти и времени, которое осталось до этого момента, вызвал Бродягу для эвакуации. После этого он избавился от компрометирующих предметов и, дождавшись Ольгу, покинул Бастион. Администратор подтвердил необходимость уничтожения установки и заверил в отсутствии последствий для героя. Встреча с Орловым в конструкте, однако, прошла не так, как планировалось.
Встреча в конструкте, где собрались представители различных сил, включая инквизитора Вариуса, была посвящена расследованию событий в Оулу и Бастионе. Вариус допрашивал главного героя о его участии в штурме, пытаясь выяснить обстоятельства исчезновения кораблей и странные явления, связанные с использованием технологий. Герой, стараясь говорить полуправду, уклонялся от прямых ответов, вызывая недовольство инквизитора.
После ухода Вариуса, представители Дома Орла подтвердили поддержку героя в его начинаниях, а также обсудили дальнейшие планы. Герой, несмотря на успех операции, испытывал беспокойство из-за возможного конфликта с инквизицией и последствий войны. Он также размышлял о загадочном исчезновении кораблей и о том, что это может означать.
В последующие дни герой продолжал наблюдать за развитием событий, ожидая новых вызовов. Он сосредоточился на разработке прототипа штурмового меха, стремясь создать эффективное и доступное оружие. Параллельно, он работал над созданием ракетного комплекса, используя знания и навыки своих помощников, включая молодого оружейника Федю, который, по мнению героя, обладал огромным потенциалом.