Седьмой том цикла "Магопокалипсис", первый здесь:
https://author.today/work/426208
«Внимание! Если вы обнаружили у себя магические способности – немедленно пройдите регистрацию на Госуслугах!»
Именно такие сообщения стали приходить людям на телефон, когда в нашем привычном мире появилась магия. Новые силы и возможности почувствовали на себе около восьмидесяти процентов жителей Земли. Мир погрузился в хаос. Выжившие люди оказались вынуждены переживать последствия магического апокалипсиса – «магопокалипсиса», как его стали называть.
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
В результате предупреждения о заложенной взрывчатке, главный герой и его спутница Алиса оказываются втянутыми в конфликт с охраной гуманитарного конвоя. Их обвиняют в причастности к готовящейся диверсии, несмотря на попытки предупредить о засаде. Алиса спасается бегством, а герой задержан.
Недоверие и агрессия со стороны охраны, а также выстрелы в Алису, усугубляют ситуацию. Взрыв эстакады, произошедший в результате, подтверждает опасения героя, но его слова не были услышаны. Конвой оказывается в ловушке, а герой, оказавшийся на месте происшествия, становится объектом подозрений.
Появление настоящего начальника конвоя, Шторма, меняет ситуацию. Герой рассказывает ему о произошедшем, включая информацию о предателе в рядах охраны. Шторм, осознав масштаб проблемы и кризис доверия, предлагает сотрудничество, но выдвигает условия.
Герой соглашается помочь, но настаивает на соблюдении мер предосторожности, чтобы избежать дальнейшего кровопролития и провокаций. Он предупреждает о возможности столкновения и предлагает передать информатора, но требует гарантий его безопасности.
В результате засады конвой военных оказался в ловушке, а доверие между ними и главным героем было подорвано. Герой, получив свободу, предложил отвести организатора засады, чтобы восстановить доверие. Однако его зам, опасаясь разоблачения, попытался помешать, что привело к конфликту и решению отпустить героя. Вернувшись к своим, герой решил отвести координатора засады обратно, чтобы избежать дальнейших проблем и дать военным возможность разобраться.
Приведя координатора, герой стал свидетелем его убийства одним из военных, что вызвало хаос и взаимные подозрения внутри конвоя. В результате перестрелки были ранены зам Шторма и военный, устроивший расправу. Шторм, в ярости, созвал общее построение, предупредив о предательстве и призвав к бдительности.
В итоге Шторм, осознав сложность ситуации и недоверие внутри своего отряда, обратился к герою за помощью, признав, что ему можно доверять больше, чем своим людям. Герой, в свою очередь, выразил безразличие к внутренним разборкам военных, но готовность помочь из-за гуманитарных соображений.
Встретившись со Штормом, герой понимает, что ситуация с нападением на конвой сложнее, чем казалось. Он предполагает, что взрыв был лишь частью более масштабной операции, и его люди, находящиеся внизу, могут оказаться в опасности. Шторм просит помощи, но герой отказывается, предчувствуя ловушку. Он замечает странности: отсутствие связи с базой Шторма и нелогичность масштаба операции ради небольшого груза.
Герой решает уйти, опасаясь за свою группу. Он делится своими опасениями с Алисой, Петей и Зоей, которая обнаружила подозрительное движение вокруг. Герой предполагает, что они знают не всех участников игры. Он узнаёт, что Координатор убит, что подтверждает его опасения.
Герой решает спрятать свою группу в портале Пети, чтобы избежать опасности. Они находят убежище, обустроенное Машей, но решают освободить пространство для голема и некромантов. Герой, предчувствуя надвигающуюся опасность, приказывает быстро подготовиться к уходу, чтобы избежать столкновения с неизвестными силами, которые, по его мнению, готовят что-то более масштабное.
После пробуждения Зоя рассказывает о появлении в городе людей в чёрном, которые, судя по всему, готовятся к чему-то возле эстакады. Они двигаются небольшими группами, постепенно сжимая кольцо. Зоя также замечает улучшения в своих способностях некроманта, ей становится легче управлять нежитью.
Герои решают укрыться в "кармане" Пети, чтобы избежать возможной опасности. Они прячут голема и некросов, а затем и остальных членов команды. Обсуждается необходимость осторожности и важность сохранения секретности "кармана".
Зоя, Петя и Алиса остаются, чтобы наблюдать за происходящим. Обнаружив движение сил противника, герои спешно покидают ангар и направляются к выбранному зданию для наблюдения за эстакадой.
В городе происходит противостояние между конвоем и неизвестной группировкой. Наблюдатели, используя телескоп, замечают, что конвой окружен, а противники используют бронированный автомобиль с мощным вооружением и тактику психологического давления, демонстрируя численность и устанавливая минометы. После ультиматума и демонстрации силы, конвой отказывается сдаваться, и начинается атака. Броневик переговорщика и сам переговорщик оказываются защищены силовым полем, отражая атаки конвоя. После демонстрации силы, переговорщик дает конвою еще время на размышление. Наблюдатели, понимая, что ситуация обостряется, готовятся к возможным действиям.
В заброшенном доме группа героев обнаруживает следы деятельности таинственной организации, которая, судя по всему, следит за ними. Зоя, обладающая способностью перемещать некроса, случайно выдает их местоположение. Герои, понимая опасность, решают укрыться в "кармане" Пети - пространстве, доступном только ему.
В укрытии они слышат, как члены организации обсуждают странные события, связанные с конвоем и ожившими мертвецами. Герои понимают, что им предстоит столкнуться с серьезной угрозой. Обсудив ситуацию, главный герой предлагает рискованный план: спрятать конвой в "кармане" и сбежать, используя способность Алисы к телепортации.
План вызывает неоднозначную реакцию, но герои понимают, что это может быть единственным способом спасти конвой и избежать столкновения с могущественной организацией. Они готовятся к реализации своего замысла, осознавая всю сложность и опасность предстоящей операции.
После заявления о необходимости вмешательства в ситуацию с гуманитарным конвоем, главный герой созывает военный совет. Обсуждается план спасения конвоя, который, по мнению героя, является единственным способом помочь людям и сорвать планы грабителей. Основная проблема – риск раскрытия дара Пети, позволяющего перемещать объекты в "карман", и необходимость доверия к сотне незнакомых людей.
Обсуждаются роли каждого члена команды: Петя с его "карманом" станет ключевым звеном, Алиса обеспечит мобильность, Маша предоставит ресурсы, Зоя и голем – силу, Антон и Боря – помощь в крафте. Рита, несмотря на отсутствие явного боевого дара, уже проявила себя, спасая жизнь героя. Команда приходит к выводу, что вместе они сильнее, и решают действовать.
Герой и Алиса разрабатывают план: герой проникает на эстакаду, чтобы договориться с лидером охраны конвоя, Штормом. Если удастся договориться, Петя и Алиса доставят "карман" на эстакаду для эвакуации конвоя. Если переговоры провалятся, будут оговорены сигналы для отступления. Алиса, несмотря на опасения, соглашается, а Петя готов использовать свой дар в масштабах, о которых раньше не задумывался.
В ходе подготовки к операции группа планирует нападение на пост противника, чтобы получить преимущество. После разведки, обнаружив, что противник готовится к длительной осаде, группа атакует пост, нейтрализует охрану и захватывает пленного. Затем, поднявшись на крышу, они ждут, когда противник выйдет на связь, чтобы использовать это время для своих целей.
На крыше происходит встреча с лидером обороняющихся, Штормом. Алик предлагает ему помощь в эвакуации через портал, объясняя, что противник хорошо подготовлен и у обороняющихся нет шансов. Шторм сомневается, но Алик убеждает его, что это единственный выход, несмотря на риски.
Шторм, после долгих раздумий, соглашается на предложение Алика, отменяет операцию и отдает приказ не стрелять по прибывающим. Алик подает сигнал, вызывая своих людей для эвакуации. Шторм, испытывая тревогу, ждет прибытия помощи, готовый довериться незнакомцам ради спасения своих людей.
В тёмную ночь Алиса и рассказчик, скрываясь в балаклавах, встречаются с начальником конвоя Штормом на эстакаде, подвергшейся обстрелам. Они планируют переправить конвой в "карман" - подпространство, чтобы спасти его от засады. Шторм, сомневаясь в плане, соглашается, понимая, что это единственный шанс. Рассказчик объясняет, что для перемещения "кармана" потребуется помощь, и предупреждает о возможных сложностях.
Внутри "кармана" происходит погрузка фур, броневиков и личного состава конвоя. Водители, шокированные происходящим, быстро адаптируются к ситуации. Рассказчик и Шторм наблюдают за процессом, обсуждая дальнейшие действия: путь до места назначения, возможные перехваты и необходимость проверки груза. Шторм обещает помочь в этом, подозревая, что дело не в официальном грузе.
Алиса предлагает оставить "послание" врагам, соорудив из трупов непристойную инсталляцию. Шторм, поражённый их цинизмом, признаёт, что они "трахнутые на всю голову". Погрузка завершается, и конвой готовится к выходу из "кармана", оставляя после себя пустую эстакаду и, возможно, провокационное "послание".
Алиса с командой готовила провокационное послание, используя трупы. Шторм, опасаясь магических способностей противника, обсуждает с рассказчиком риски. Внезапно появляется Антон с новостью о конфликте: бойцы Шторма напали на союзников, один из них был ранен. Шторм, разъяренный, устраивает разбор полетов.
Шторм наказывает виновных, демонстрируя суровый подход. Он объясняет своим бойцам, что их жизни зависят от доверия союзников, и любые проступки будут жестоко пресекаться. После этого он обращается к союзникам, подчеркивая, что они не беззащитны и готовы к ответным действиям.
В конце Алиса сообщает о готовности "члена" (инсталляции), что разряжает обстановку. Рассказчик предупреждает солдат о последствиях агрессии, призывая к сотрудничеству. Алиса, упустившая разборки, сожалеет об этом.
После успешного завершения операции по спасению конвоя, Алиса и Петя отправляются в портал, а Шторм и главный герой остаются на месте. Шторм, впечатлённый способностями команды, задумывается о новых подходах к ведению дел, отличных от традиционных военных. Он признаёт, что команда героя, несмотря на свою "обычность", способна решать сложные задачи.
Шторм делится информацией, полученной от пленного наёмника, о масштабах операции и её организаторах, связанных с армейскими структурами. Пленный рассказал о подготовке к нападению, о зачистке территории, о большом количестве техники и о том, что их, скорее всего, использовали втёмную. Обсуждается масштаб задействованных сил и возможные последствия для отряда Шторма.
Герои понимают, что произошедшее – лишь начало, и им предстоит выяснить истинные цели операции. Алиса и Петя возвращаются, довольные результатом своей миссии. Алиса намекает на вознаграждение за проделанную работу, а главный герой использует магию, чтобы её порадовать. Шторм, наблюдая за происходящим, остаётся в раздумьях о будущем и о том, как им действовать дальше.
Алиса, Петя и рассказчик, скрывающиеся в балаклавах, обсуждают недавние события, включая стычку с группой, создававшей скульптуру. Шторм, лидер конвоя, предлагает осмотреться на крыше, где они оказались после перемещения. Обсуждают возможную слежку и предательство в руководстве Шторма. Рассказчик и Петя планируют добраться до Ани, воспользовавшись паузой.
Внезапно, замечают приближающиеся фары машин, что указывает на преследование. Шторм предполагает наличие маяка в фурах. Алиса вступает в бой с неизвестными летающими существами, в результате чего ей удаётся сбить троих, но она истощена. Рассказчик получает видение, после чего Маша и Алиса готовятся к новому этапу, а Шторм и рассказчик ищут способ избавиться от слежки.
Маша несёт Петю, Алиса прикрывает, а рассказчик пытается понять, как оторваться от преследователей. Они решают лететь в противоположном направлении от приближающихся фар, ища естественные преграды, чтобы выиграть время. Рассказчик упоминает "чёрный бублик", вызывая недоумение у Шторма, который сомневается в их адекватности.
В заброшенном ангаре группа бойцов под командованием Шторма ищет тайный груз в фурах. Главный герой, ориентируясь на видение, указывает на чёрный круг на одной из фур – надпись ООО «Транспорт-фул», где буква "О" выделяется. Обнаружив метку, они обыскивают фуру. Маша, обладающая телекинезом, быстро разгружает фуру, обнаруживая саркофаг и четыре металлических ящика. Внутри также находят деревянный ящик с радиомаяком, который уничтожают.
После уничтожения маяка, герои решают сменить место дислокации. Шторм восхищается способностями главного героя. Обсуждая находки, они гадают о содержимом металлических ящиков и цели похищения саркофага, не понимая, зачем это нужно. Петя сообщает о готовности осмотреть территорию снаружи.
После побега с крыши герои оказываются в здании, где решают залечь на дно на сутки, чтобы запутать преследователей. Обсуждают дальнейшие планы, конечной точкой которых является Госпиталь Бурденко, но от этой идеи отказываются. Вспоминают о найденных ранее артефактах: радиомаяке, ящиках и саркофаге, содержимое которого неизвестно. Алиса сообщает о спокойной обстановке на улице, и герои решают разделиться: Шторм остается, а рассказчик с Петей отправляются "пугать следы", изображая обывателей.
Вдвоем они выходят на улицу, где замечают скопление людей. Подойдя ближе, герои понимают, что толпа собирается совершить ритуал - сжечь ведьму.
В постапокалиптическом мире двое путников, Петя и рассказчик, становятся свидетелями подготовки к сожжению девушки, обвинённой в воровстве. Местные жители, озлобленные и доведённые до отчаяния, собираются совершить самосуд, но рассказчик вмешивается. Он убеждает толпу отказаться от жестокой казни, предлагая альтернативу: отдать девушку ему. Рассказчик шантажирует толпу, угрожая рассказать о происходящем гуманитарным организациям, от которых они получают помощь.
Девушка, которую называют Шустрилой, вынуждена просить прощения у толпы и обещать больше не возвращаться. Рассказчик, заручившись поддержкой Пети, надевает на Шустрилу наручники, чтобы предотвратить побег. Он обещает местным, что девушка больше не вернётся, и советует им в будущем, если она нарушит обещание, просто пристрелить её, избегая публичных казней.
В обмен на спасение Шустрилы рассказчик просит у местных помощи с гуманитарной помощью, намекая на свои связи. Толпа, уставшая от лишений и голода, соглашается, надеясь на улучшение своей жизни. Рассказчик освобождает Шустрилу, называя её по имени, и они вместе уходят, чтобы выполнить данное обещание.
В мрачном постапокалиптическом мире двое мужчин, Петя и рассказчик, сопровождают закованную в наручники девушку по имени Пуля. Они вывели её из опасного района, где ей грозила смерть, и теперь пытаются договориться о сотрудничестве. Пуля, обладающая сверхскоростью, недоверчива и цинична, не верит в бескорыстную помощь и постоянно пытается спровоцировать спутников.
Мужчины предлагают Пуле сделку: она помогает им найти безопасное место, а они, в свою очередь, отпускают её, если она сдержит слово и не вернётся в опасный район. Пуля соглашается, но предупреждает об обитающих в окрестностях опасных существах – "длинных", которые парализуют и пожирают людей.
Вместе они находят укрытие в заброшенном здании. Рассказчик пытается узнать больше о Пуле и её способностях, а также о "длинных". Пуля, постепенно привыкая к своим спутникам, начинает проявлять признаки доверия, но сохраняет настороженность. Она рассказывает о "длинных" – существах, выходящих из-под земли, и о том, как они охотятся на людей. Рассказчик понимает, что речь идёт о "железнодорожниках", и намекает на знакомство с ними.
В заброшенном здании происходит диалог между рассказчиком и девушкой по имени Пуля, обладающей сверхъестественными способностями. Пуля, хищник в местной экосистеме, объясняет свою философию выживания, основанную на силе и доминировании. Рассказчик, в свою очередь, пытается донести до неё идею о важности взаимопомощи и разнообразия в обществе, приводя примеры из человеческой цивилизации.
В ходе разговора Пуля делится своими знаниями о развитии способностей, утверждая, что тренировки и преодоление себя являются ключевыми факторами. Рассказчик, воспользовавшись возможностью, заряжает Пулю маной, что вызывает у неё удивление и недоверие. Он предлагает ей дружбу, объясняя, что она строится на доверии, взаимопомощи и общих целях.
Диалог прерывается появлением Алисы, которая бросает Пуле вызов, произнося оскорбительную фразу. Это намекает на возможный конфликт между девушками и дальнейшее развитие событий.
В заброшенном здании после схватки, главный герой оказывается прикованным к девушке по прозвищу Пуля. Алиса, другая девушка из их компании, устроила драку с Пулей, но была остановлена. После этого появляется еда, принесенная друзьями, и обстановка смягчается. Пуля, несмотря на враждебность, получает еду и чай. Главный герой, понимая, что Пуля – фурия, пытается уладить конфликт, подчеркивая необходимость сотрудничества перед лицом более серьезных угроз.
Пуля, после колебаний, соглашается на условия, переодевается и возвращается, демонстрируя готовность к сотрудничеству. Главный герой объясняет Алисе, что Пуля осталась из-за желания найти компанию и избежать одиночества. Он подчеркивает, что их группа – это место, где люди могут найти поддержку и понимание. Алиса, хоть и скептически настроена, соглашается на дежурство, а Пуля, получив свободу, уходит ненадолго.
В разговоре раскрывается, что Пуля, несмотря на свою грубость, страдает от одиночества. Главный герой объясняет, что их группа – это место, где люди могут найти поддержку и понимание. Алиса, хоть и скептически настроена, соглашается на дежурство, а Пуля, получив свободу, уходит ненадолго. Главный герой, уверенный в возвращении Пули, видит в ней потенциал и надеется на ее интеграцию в их команду, несмотря на разногласия.
В заброшенном районе группа людей, включая рассказчика, Риту, Петю и недавно присоединившуюся Пулю, готовится к отъезду. Пуля, обладающая знанием местности, получает задание вывести Петю и Алису в безопасное место в случае опасности, в то время как остальные покинут район другим путем. После этого рассказчик и его спутники решают отдохнуть и убедиться в безопасности.
Вскоре группа обнаруживает в фуре, спрятанной в "кармане" Пети, саркофаг с мумией и ящики, полные бирюзовых кристаллов. Шторм, начальник конвоя, в шоке от находки, раскрывает, что кристаллы имеют стратегическое значение, сравнимое с ядерным оружием, и их пропажа ставит конвой в смертельную опасность.
Шторм, осознавая масштаб проблемы, советует рассказчику и Маше бежать, так как они не связаны с этим делом. Однако рассказчик решает остаться, понимая, что без его помощи у конвоя нет шансов. Шторм раскрывает, что кристаллы являются чем-то более опасным, чем ядерное оружие, и их пропажа ставит под угрозу жизни всех причастных.
После раскрытия Штормом информации о похищенных кристаллах, которые являются концентраторами магической энергии, герой понимает, что мир погружается в хаос, где нет места сложным моральным дилеммам. Он призывает выбирать сторону добра, веря в силу простых решений и в то, что именно выбор людей определяет будущее. Шторм, разочарованный в своей организации, опасается, что кристаллы, способные создавать мощное оружие, попадут в плохие руки.
Шторм объясняет, что кристаллы – это ключевой компонент для создания магических артефактов, способных многократно усилить магические способности. Он рассказывает о потенциале нового оружия, которое может изменить баланс сил в постапокалиптическом мире. Герой и Маша обсуждают возможность уничтожения кристаллов, чтобы предотвратить их использование во зло, но Шторм сомневается, учитывая сложности с восстановлением технологии.
Герой предлагает поделиться гуманитарным грузом с нуждающимися жителями, что удивляет Шторма, привыкшего к иным мотивам. Шторм, осознавая сложность ситуации и предательство внутри своей организации, понимает, что ему придется принимать решения, выходящие за рамки его обязанностей. Он соглашается помочь, понимая, что судьба конвоя и его самого теперь зависит от его выбора.
Встретившись с Штормом, герой пытается получить кристаллы, но получает отказ. Шторм, опасаясь за ценный ресурс, не соглашается делиться, даже в обмен на помощь. Герой, поняв, что Шторм не готов к взаимовыгодному сотрудничеству, отказывается от дальнейших переговоров. Вскоре выясняется, что промзону, где они находятся, окружили враги. Герой, предчувствуя опасность, отправляет Машу и Антона обезопасить ценный саркофаг. Петя сообщает о приближении врагов, и герой решает укрыться в "кармане" - пространственном убежище. Пуля, обладающая способностью к перемещению, предлагает свою помощь, но попадает в ловушку, пытаясь спасти свои вещи. Враги проникают в здание, и герои вынуждены укрыться в "кармане". Шторм, Маша, Антон и Алиса присоединяются к ним. Антон начинает собирать устройство для наблюдения за происходящим снаружи. Герой предлагает всем отдохнуть, чтобы набраться сил перед неизвестным будущим.
Временное убежище команды в "кармане" Пети становится местом размышлений и тревог. Главный герой, осознавая опасность, понимает, что нужно действовать, чтобы избежать ловушки. Антон собирает устройство для обзора внешней среды, а Шторм предлагает план атаки, который отвергается из-за риска раскрытия. Обсудив возможные угрозы, включая ментальное воздействие, герои решают покинуть убежище ночью, используя старую схему. Испытание устройства Антона подтверждает наличие врагов снаружи, что подталкивает к немедленным действиям.
В заброшенной промзоне группа героев обнаруживает присутствие врагов – "чёрных", которые, судя по всему, их выслеживают. После неудачной попытки прорыва, герои решают выждать, собирая информацию. Они подслушивают разговоры противников, выясняя, что те, вероятно, потеряли след и ждут их появления. Герои готовят план побега, рассчитывая на ночную темноту и сонливость врагов.
План предусматривает скрытный выход через портал, но всё идёт наперекосяк. Алиса, первая отправившаяся в небо, подвергается атаке, и её падение прерывает попытку побега. Враги включают прожекторы и окружают героев.
Осознав, что попали в ловушку, герои укрываются в портале, понимая, что их заблокировали в зоне. Они осознают, что противники подготовились и теперь у них есть время для разработки плана по их уничтожению.
Оказавшись в одиночестве после взрыва, герой приходит в себя на крыше, получив травмы. Понимая, что его хотят взять живым, он решает спуститься, чтобы избежать плена. Спустившись на крышу соседнего здания, он замечает странное светящееся зарево вдали, которое привлекает его внимание.
Герой, избегая патрулей, пробирается через промзону, используя темноту и укрытия. Он находит оружие у убитого солдата противника. Двигаясь к источнику света, он проникает в здание и поднимается на крышу, откуда видит, что чёрные захватили его прежнюю крышу и готовят что-то.
Внезапно на крышу, где находятся враги, нападает голем, разрушая всё вокруг. Герой, воспользовавшись хаосом, подползает к краю крыши, готовый действовать.
В разгар хаоса, вызванного атакой голема и обрушением здания, герой замечает странное устройство, излучающее свет и создающее купол над промзоной. Это огромный агрегат, напоминающий цветок, с человеком в кресле внутри, предположительно, усилитель магии. Понимая, что купол блокирует их, герой решает уничтожить устройство, чтобы дать своим товарищам шанс на спасение.
Пока основные силы противника отвлечены боем, герой проникает на территорию, где находится генератор купола. Он нейтрализует охрану с помощью парализующей молнии, а затем, воспользовавшись ситуацией, угоняет грузовик с установкой, намереваясь уничтожить ее. В ходе погони, подвергаясь обстрелу и получив травмы, герой таранит установку об угол здания, разрушая ее.
Несмотря на ранения и преследование, герой добивается своей цели: купол исчезает, освобождая путь для своих. Он пытается скрыться, но его находят и убивают.