Глава 5. Последний довод королей
🔥 ПЕРВЫЙ ТОМ ЗДЕСЬ:
https://author.today/work/318412
🔥
«Следуй Кодексу, и на том свете отоспишься!» — говорили они.
«Отпуск длиною в целую жизнь!» — говорили они.
Что ж, вот и пришёл мой черёд отправиться в отпуск. Только почему у меня ощущение, что путёвка — горящая, а выбирала её лично Тёмная су... богиня?
В новом мире правят бал аристократы от магии, техника соседствует с артефактами, а разломы, из которых прут иномирные твари, заполонили землю. Я отправляюсь в Йеллоустоунский эпицентр, самое большое скопление разломов на планете. Зачем? Конечно, развлекаться! Ведь у меня же отпуск! А где ещё такие аттракционы найдёшь?
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
В течение шести суток команда Володина ведет relentless рейд по Мёртвым мирам, захватывая плацдармы и отражая многоуровневые атаки нежити. Они переходят между разнообразными мирами, каждый раз сталкиваясь с усиленными конструктами, трезво оценивая ситуацию и применяя тактику укрупнения и точечных ударов. Время между переходами — тридцать три минуты — используют для восстановления, питания и планирования. За это время, несмотря на истощение и потери, бойцы продолжают движение, прорываясь сквозь всё более сильных врагов, делая акцент на тактике уклонов и быстрых атак.
Ключевая задача — удержать плацдарм, создать безопасную основу для дальнейших операций, а также искать башню Скульптора, с помощью которой можно понять структуру Мёртвых миров и идти дальше. В процессе командир использует мощные ритуалы и энергию Кодекса, который помогает строить карту и понимать масштабы угроз, ведь количество миров, зловеще нумеруемых символами на порталах, — тысячи и более. Несмотря на страшные условия и истощение ресурсов, команда действует по строгому графику: смена бойцов, ужин, отдых, подготовка к следующему бою.
На пути их ожидают всё более опасные противники, включая технологически продвинутых конструктов и особые угрозы вроде «танка» — мощного механического конструкторского монстра. Несмотря на это, экипаж демонстрирует растущее мастерство, системные действия, эффективные тактики и взаимопомощь. Важным элементом становится совместное использование магии, призыв и организация поддержки, а также усиление боеспособности за счет благословений и координированных ударов.
Общая атмосфера произведения — это суровая битва за выживание, в которой герои бесконечно движутся вперед, несмотря на усталость, потерянные ресурсы и опасные врагов. Их цель — дойти до конца в этом лабиринте Мёртвых миров, подготовив всё необходимое для окончательного уничтожения древних угроз, хотя о полном исходе пока неизвестно, сколько еще миров предстоит пройти. В этом жестком бою ценится не только сила, но и терпение, стратегия и командный дух.
В Глава 2 повествование сосредоточено на миссии героев, пытающихся разрушить башню Скульптора, являющуюся частью сети миров. Герои поднимаются на драконьем реактивном полёте, наблюдая за башней, которая выглядит из костей и некротической энергии. Взрыв башни — ключ к активировке портала для быстрого перемещения по мирам, но чтобы не быть обнаруженными, нужно тщательно заминировать её за несколько минут до взрыва. Внутри она наполнена мрачной некротической энергией, которая буквально впитывает силы и дух персонажа, вызывая тошноту и моральное истощение.
Герои готовятся к взрыву, размещая взрывчатку и активируя её с помощью энергии Кодекса. Сам процесс наполнен ужасными ощущениями: некротическая энергия мучительно впитывается в душу, и автор ищет силы для активации, несмотря на омерзение. В результате башня активируется, устанавливается связь с портальным кругом — шанс уйти из этого мира. Однако при этом появляется неожиданное событие: появляется Чип — неподготовленный и очень неожиданный союзник, выглядещий как император, ищущий Артёма, что вызывает удивление и смесь осторожности и облегчения.
Далее герои сталкиваются с обломками сети порталов и обнаруживают, что один из символов отсутствует — сеть повреждена, структура изменена. Используя новый взгляд и инициативу, они находят недостающий символ, что позволяет активировать новый портал. В процессе подготовки к переходу в очередной мир Чип внезапно появляется из портальной искры, что служит подтверждением, что шанс выбраться всё-таки есть. В финале открывается портал к центру управления — мощной цитадели, где предстоит закончить задание, уничтожив главное узловое звено сети Скульптора и предотвратить его возможное прибытие в этот мир.
Обстановка насыщена напряжением, атмосферой угрозы и отчаяния, одновременно с элементами неожиданности и решимости героев. Время, ресурсы и силы на исходе, атмосфера страхa и борьбы за выживание царит на каждом шагу.
Герои оказались перед огромной костяной Цитаделью, окружённой множеством порталов, из которых может выйти любой враг — даже могущественный Скульптор. В то время как армия захватывает плацдарм и уже сражается с нежитью, главный герой поднимается к Цитадели на своих драконах, готовясь к финальной атаке. Он уверенно использует магические силы и Кодекс для уничтожения костяных драконов и врагов на пути, одновременно задаваясь планом по подрыву базы.
Командование быстро подготовило ядерные фугасы, надеясь нанести решающий удар. Герой решает взять Аню, дочь Голицына, с собой, чтобы уцепиться за шанс на спасение, ведь армия, хоть и мощная, скорее всего, не сможет удержать такую угрозу. В ходе боя он дает боевой приказ выстоять, а сам, покрытый светом Кодекса, сжигает врагов и приближается к цели: цитадели, в которой скрыты источник опасности и главное сопротивление.
Пробравшись в финальную зону, герой ищет место для заложения зарядов, чтобы уничтожить Цитадель изнутри, одновременно избегая смертельной опасности. В процессе он использует все свои силы и магию, превращая врагов в прах и сливаясь с мощью Кодекса. В итоге, несмотря на изнеможение и масштаб борьбы, план находит своё воплощение — он стремится к финальной точке, чтобы разорвать костяную крепость и уничтожить угрозу навсегда.
Герои пробираются через укреплённую цитадель, сталкиваясь с костяной охраной и ловушками в условиях постоянного нападения врагов. Используя магию, телепорты и взрывы, они прорвали защиту, разрушая стены и обходя стражей. В процессе они обнаруживают главный зал с троном и личом — мощным противником, служащим аватаром Костяного Скульптора.
В ходе схватки Артём активирует бомбу, чтобы уничтожить лича и разрушить дворец, одновременно отвлекая его мощными атаками и создавая иллюзии. Лич осознаёт, что сопротивление бесполезно, и пытается настичь героя, но он вызывающе использует магию и призывает гигантского червя — Вормикса, который сбивает лича с ног. В этот момент команда делает опасный прорыв к выходу, начинающемуся обратным отсчётом таймера, и спешит покинуть разрушительную цитадель, чтобы упросить успеть на спасительный рейс.
В Остроге герои сталкиваются с хаосом внутри Цитадели Скульптора, которая сходит с ума из-за некротической энергии. В процессе спасательной операции команда пробивается через разрушенные залы, установки и охранные системы, применяя магию и технологии для ускорения и защиты. Ариэль телепортируется вперед, чтобы подготовить путь, а Чип с Лексой помогают наблюдать за развитием событий. В ходе борьбы обнаруживается, что внутри крепости работают автономные каменные големы, уничтожающие всё живое, и что пульт управления destabiliziroван.
Герои организуют эвакуацию, используют магические и технологические средства для взрыва важных объектов и создают портал для отхода. В этот момент возникает массивная волна разрушения, и часть Цитадели взмывает вверх, после чего происходит мощный ядерный взрыв — финальный акт разрушения скульптора и его творения. Перед тем, как уйти, главный герой показывает Скульптору средний палец, символизируя его поражение, и фиксирует происходящее на камеру, чтобы оставить свидетельство. В итоге он и его команда спасаются, а разрушенная Цитадель превращается в рукотворное солнце из пылающей лавы и плазмы, окончательно уничтожая врага.
После взрыва герои оказываются в храме мира белкусов, где обсуждают последствия и своих потерь. Героизм, разрушение и победа переплетаются в финальных сценах, оставляя ощущение триумфа и неопределенности дальнейшего пути.