Цокольный этаж

Адвокат Империи 15

Ник Фабер, Сергей Карелин

Адвокат Империи15

весь текст 955

Я был адвокатом. Честным. Не верите? Зря, ведь именно поэтому меня и убили. Судьба или боги решили дать мне еще один шанс и отправили в мир магии, аристократов и корпораций. Вот только забыли дать мне при этом и магию, и благородный род, поместив в тело простолюдина. Правда все-таки кое-что мне перепало - умение читать эмоции людей. Что ж у меня опять есть возможность заняться любимым делом, ведь адвокат это не профессия — это призвание.

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


Александр, встретившись с братом Андреем, узнает о существовании семьи Разумовских и о своем прошлом. Андрей предлагает Александру присоединиться к нему, чтобы вернуть фамилию Разумовских в историю, но Александр отказывается, предпочитая свою нынешнюю жизнь. Андрей угрожает Александру, намекая на расправу над его близкими, в частности, над другом Виктором. После встречи Александр в панике мчится к Виктору, но обнаруживает его живым и здоровым, но не одним.

Встретившись с другом Виктором, главный герой Саша узнает, что у него есть брат и сестра, о которых он не знал. Брат, Андрей, угрожает ему и его близким, вынуждая Сашу искать защиты для Виктора. Саша просит Виктора переехать к общему знакомому, Князю, чтобы обезопасить его. Затем Саша звонит Князю, чтобы узнать номер влиятельного человека, Меньшикова, и обсудить общую проблему с братом.

Отец Романа, узнав о покушении на его брата Артура, сообщает ему о новой угрозе: у Саши есть брат, который стоит за нападением. Меньшиков раскрыл эту информацию, и теперь семья Романа должна принять меры. Роман понимает, что это месть, и они должны завершить то, что не сделали двадцать лет назад.

Александр Рахманов, вызванный таинственным Меньшиковым, попадает в роскошные апартаменты, где князь предлагает ему сотрудничество в борьбе с его братом Андреем, представляющим угрозу. Меньшиков намекает на свои планы на будущее Александра, но тот, понимая ситуацию, предлагает найти Андрея, чтобы устранить его. После долгих переговоров, где стороны проверяют друг друга, они приходят к соглашению о сотрудничестве.

В это время, сестра Александра, Настя, заперта в загородном доме, обеспокоена ситуацией и пытается узнать правду о происходящем. Её брат Роман, пытаясь успокоить её, рассказывает о деле Александра и его встрече с Калинским, что вызывает у Насти новые вопросы.

Александр, вернувшись домой, обсуждает с Князем детали сотрудничества, подтверждая, что Меньшиков планирует использовать его в будущем. Александр собирается разобраться с таинственным Распутиным, который, возможно, знает ответы на его вопросы.

Константин, бессмертный граф, обладающий способностью к регенерации, проводит ритуал в секретной комнате, чтобы попытаться избавиться от своего проклятия – силы, дарованной ему огненным Фениксом. Он наносит себе раны, собирая кровь, и вызывает Феникса, который обитает в пустынном измерении. Феникс предлагает Константину освобождение в обмен на выполнение его воли – отдать другого человека, чтобы тот принял силу Реликвии. Константин отказывается, видя в этом лишь повторение своей участи, и вступает в конфликт с Фениксом, который в итоге поглощает его.

Константин возрождается в той же комнате, но его попытка самоубийства провалилась. Он понимает, что Феникс не позволит ему умереть. Покинув комнату, он встречает свою помощницу, которая сообщает о звонке от князя Меньшикова, предлагающего работу. Константин, уставший от своего проклятия и вечного существования, надеется, что новая задача отвлечет его от мучительных мыслей.

В мастерской альфы Лара Александр получает чай и узнаёт, что из-за приостановки работы аукционного дома у Лара появилось больше времени для исследований. Александр показывает Лару загадочную игральную карту, полученную от Распутина. Лар, ощущая магическую энергию карты, отказывается к ней прикасаться, объясняя, что она – частица силы из другого мира, которая может быть опасна для альфов. Карта может служить связующим звеном с источником Реликвии Александра, но для этого нужно желание с обеих сторон.

В клинике Распутин и Уваров обсуждают предстоящий приезд сына Лазарева и планы на будущее. Распутин навещает внучку Елену в процедурной, а затем отправляется на встречу с Ларионом Сергеевичем.

Виктор, студент-медик, работает в приёмной клиники, где ему помогает внучка Распутина, Елена. Виктор испытывает напряжение из-за ответственности и присутствия Елены.

Александр, вернувшись в бар, пытается разобраться с полученной картой, но безуспешно. Его отвлекает Вика, которая просит помощи с документами на квартиру, так как её родители вернулись и, вероятно, хотят что-то от неё. Александр соглашается помочь. После этого он оказывается в загадочном месте, где встречает человека с зеркальной маской, который предлагает ему ответы.

## Краткий пересказ главы 6:

Николай Меньшиков, высокопоставленный чиновник, обсуждает с Великим Князем Румянцевым возможный конфликт с британцами, вызванный действиями некоего Алестера. Румянцев, опасаясь преждевременной войны, призывает к осторожности, но Меньшиков, заручившись поддержкой Его Величества, намерен действовать решительно. Он получает информацию о местонахождении противников и отдает приказы о подготовке к операции.

В параллельной сюжетной линии Александр, главный герой, встречается с загадочным Зеркальным существом, которое раскрывает ему информацию о его брате Андрее. Зеркальный, сторонник социального дарвинизма, утверждает, что Андрей, в отличие от Александра, реализует свой потенциал, не боясь использовать свои силы. Он предлагает Александру сыграть в шахматы: победа принесет помощь в поиске брата, поражение – подтвердит правоту Зеркального.

Александр, размышляя о мотивах Зеркального, понимает, что тот преследует собственные цели, возможно, связанные с желанием завершить свое существование. Александр, не желая подчиняться воле Зеркального, принимает вызов, готовясь к шахматной партии, которая определит его судьбу и судьбу его брата.

## Краткий пересказ:

В загадочном пространстве, напоминающем шахматную доску, главный герой играет в блиц с таинственным Зеркальным. Зеркальный, обладающий властью над временем, предлагает игру, где каждая партия – это маленькая жизнь, а каждый ход – решение. Главный герой, предпочитающий агрессивную стратегию, вступает в игру, но быстро понимает, что противник играет по своим правилам, манипулируя временем и событиями. Несмотря на победу в партии, герой ощущает, что его переиграли, осознавая, что время в этой игре было лишь иллюзией.

Вернувшись в реальность, герой понимает, что события, произошедшие в игре, отражаются на действительности. Он пытается предупредить князя Меньшикова о надвигающейся опасности, но получает холодный отказ. Охваченный предчувствием беды, герой спешит в порт, где, как он знает, находится его брат Андрей.

Прибыв в порт, герой становится свидетелем взрыва, уничтожившего часть портовой инфраструктуры. Он понимает, что опоздал, и его худшие опасения подтвердились: Андрей, предчувствуя опасность, намеренно оказался в ловушке.

Андрей, предвидя скорое нападение, готовит ловушку в портовом складе. Он собирает команду, включая сестру Ольгу, и распределяет роли. Андрей ждет, когда придут за ним, чтобы сэкономить время. Он вспоминает о своем младшем брате Александре, который отказался от их наследия, и испытывает раздражение.

В порт прибывает группа Меньшикова, включая графа Браницкого. Меньшиков, предвкушая схватку, готовится к бою, используя подготовленных бойцов и артефакты. Браницкий, скучающий, подначивает Меньшикова, пока не начинается перестрелка.

Начинается бой. Снайпер атакует, но Браницкий отвечает огненной атакой, уничтожая кран. В ходе перестрелки Браницкий получает ранения, но регенерирует. Меньшиков приказывает Браницкому приступить к работе, предвкушая дальнейшее развитие событий.

В Санкт-Петербурге британский агент Галахад, предчувствуя активность ИСБ, получает информацию о начале действий русских. Он отправляет своего агента, способного покидать тело, для наблюдения за портом. Там происходит взрыв, предположительно, покушение на князя Меньшикова. Галахад, уверенный в том, что русские действуют, чтобы защитить кого-то, решает действовать, чтобы защитить честь Британской империи.

В это же время, в порту, Александр, опасаясь за своего брата Андрея, которого может искать Меньшиков, решает найти его. Он заручается помощью своего друга Михалыча и харута, способного выслеживать по запаху. Александр ранит себя, чтобы харут мог взять след.

Несмотря на хаос и взрывы в порту, Александр и Михалыч, следуя за харутом, проникают на территорию. Они сталкиваются с охранником, которого Александр отвлекает, используя свои способности. Получив от Михалыча пистолет, они продолжают поиски Андрея, надеясь найти его раньше, чем это сделает Меньшиков.

В складском здании разворачивается кровавая бойня. Андрей, используя алхимическое зелье, превращает своих подчиненных в чудовищ, чтобы задержать людей Меньшикова и ИСБ. Внезапно появляется Браницкий, который, похоже, лишился своих способностей. Андрей стреляет в него, но граф, испытывая радость от боли, продолжает нападать. В этот момент появляется отец Андрея, Илья, и приказывает сыну добить Браницкого.

Параллельно в потустороннем мире Феникс сталкивается с загадочным существом в зеркальной маске, которое обладает невероятной силой и способно подчинять себе реальность. Существо побеждает Феникса, но не убивает его, а лишь выводит из игры.

В складском здании Андрей, повинуясь приказу отца, готовится застрелить Браницкого, но в этот момент появляется его младший брат Александр, нацеливший на него пистолет. Александр задает вопрос, который ставит под сомнение все планы Андрея.

В поисках таинственного объекта Александр, Михалыч и харут следуют за псом к заброшенному складу. Там они обнаруживают раненого Браницкого и брата Александра, Андрея, который, похоже, сошёл с ума и общается с невидимым "отцом". Андрей, одержимый, нападает на Александра, но Михалыч защищает его. В ходе схватки появляется Ольга, сестра Александра, которая обладает сверхъестественными способностями. Она нападает на Александра, но харут спасает его, схватив Ольгу. Александр, используя свои способности, пытается остановить Ольгу, но вмешивается Зеркальный, перенося Александра в другое место.

Андрей и его отец, Илья, сбегают, оставив Ольгу раненой. Александр, вернувшись, обнаруживает умирающего Браницкого. Михалыч не может помочь, и Александр вызывает помощь.

Александр, используя свои связи, вызывает помощь для Браницкого, который находится при смерти. Лар переносит Александра и его спутников к клинике, где Браницкого срочно госпитализируют. Александр, измученный и подавленный, ждет исхода, надеясь на спасение Браницкого.

После покушения на Браницкого, Меньшикова вызвали к императору. Тот, в присутствии Распутина, расспросил о произошедшем. Меньшиков объяснил, что операция была проверкой для Рахманова, чтобы оценить его реакцию на конфликт с братом и его готовность к сотрудничеству. Император был недоволен, считая, что Меньшиков подверг опасности Браницкого и использовал предсказания, которые губительны для их источника.

Меньшиков признал, что хотел убедиться в мотивах и возможностях Рахманова, а также оценить его независимость и непредсказуемость. Он считал, что одержимость брата Рахманова местью делает его уязвимым для манипуляций. Император, выслушав объяснения, пришёл к выводу, что необходимо найти способ объединить чувство ответственности Рахманова с интересами государства.

В конце разговора Меньшиков признал, что в результате экспериментов в их распоряжении может остаться только Разумовский, не желающий носить фамилию. Император, оценив психопортрет Рахманова, согласился с необходимостью найти способ использовать его чувство ответственности. Меньшиков, в свою очередь, уже имел на примете рабочий вариант.

Александр Рахманов, после перевязки сломанной руки, узнает о состоянии Браницкого, которого избил его брат. Он размышляет о своих ментальных способностях, которые, возможно, работают на аристократах, когда их Реликвии отключены. Елена, внучка Распутина, зовет Александра к дедушке.

Распутин просит Александра не повторить судьбу своего отца, Илью Разумовского, намекая на опасность, исходящую от его брата. В этот момент в кабинет врывается князь Меньшиков, требуя немедленно ехать по срочному делу. Распутин и Меньшиков уходят, оставив Александра в недоумении.

Александр, получив от секретаря Распутина кофе, решает найти Князя и вернуться в "Ласточку". Он размышляет о дальнейших действиях, пока ждет лифт.

Встретившись в больнице, Александр и Анастасия общаются в кафетерии. Анастасия подавлена, переживает за Артура и, похоже, ушла из дома. Александр пытается узнать причину, но Анастасия уклоняется, намекая на личное решение. Появляется Валерия Лазарева, мать Анастасии, и уводит дочь, бросив Александру обвиняющий взгляд.

В посольстве Алестер Галахад, после провала миссии, испытывает сильный стресс и паранойю. Он подозревает своего помощника, Сандерленда, в знании его тайны. В приступе паники Галахад убивает Сандерленда, чтобы скрыть правду.

После напряженного дня, полного вопросов о побеге брата Андрея, странном поведении Зеркального и предупреждении Валерии, адвокат Саша возвращается в бар "Ласточка". Он размышляет о лицемерии и двойных стандартах, связанных с местью Андрея, и понимает его чувства. По пути к бару он становится свидетелем жестокого обращения с девушкой Викой со стороны ее родителей. Саша заступается за Вику, избивает ее отца и обещает помочь.

В баре Саша помогает Вике, получившей травмы, и узнает о ее проблемах с родителями, требующими долю в квартире бабушки. Саша решает помочь Вике, собирая информацию и планируя решить проблему.

В конце дня к Саше приезжает его друг Виктор, врач, с котом и огромным количеством книг. Саша, уставший и обеспокоенный, надеется на помощь друга и планирует разобраться с ситуацией Вики, а также ждет возвращения Князя. Он звонит, чтобы договориться о работе.

Александр, готовясь к экзамену на адвокатскую лицензию, получает неудовлетворительный результат теста (77 баллов из 75 необходимых) и понимает, что ему нужно лучше подготовиться. София, его наставница, советует отложить экзамен, но Александр, не желая терять время, решает разобраться с текущей проблемой. Он назначает встречу с родителями Вики, чтобы выяснить их намерения.

Встреча проходит в ресторане, где родители Вики, Валентина и Владимир, демонстрируют корыстные мотивы. Они хотят продать долю в квартире, принадлежащей матери Владимира, и не заботятся о благополучии Вики. Александр понимает, что они действуют не одни, а с помощью консультантов, и, возможно, связаны с криминалом.

После встречи Александр получает звонок от Пинкертонова, который подтверждает его подозрения о причинах приезда родителей Вики и сообщает некие дополнительные сведения. Одновременно ему звонит Ксюша с новостью о прибытии Князя в "Ласточку", что указывает на возможную связь между всеми этими событиями. Александр понимает, что ситуация становится все более запутанной и опасной.

Константин Браницкий, очнувшись после "спасения" Григорием Распутиным, обнаруживает, что его Реликвия активировалась, вызвав пожар в больничной палате. Вырвавшись из-под присмотра врачей, он в ярости ищет Рахманова, подозревая его в причастности к своим бедам.

В это время Александр, главный герой, обсуждает с князем ситуацию с Андреем, который, похоже, сошёл с ума, общаясь с призраком своего отца. Князь, узнав о видениях Андрея, раскрывает план: с помощью арлацита, древнего артефакта, лишить Андрея его силы. Они решают использовать собаку Александра, чтобы выследить Андрея.

Внезапно в бар врывается разъяренный Браницкий, жаждущий мести. Александр, не раздумывая, стреляет в него, но Реликвия Браницкого начинает восстанавливать его тело. Александр готовится к новому столкновению, предлагая поговорить, когда Браницкий окончательно придёт в себя.

В баре происходит напряжённая встреча между Александром, Браницким и Князем. Браницкий, жаждущий мести, провоцирует Александра, намекая на их прошлое и предлагая сыграть в опасную игру. Внезапное появление Ксюши прерывает их разговор, но Князь быстро улаживает ситуацию. Браницкий, несмотря на взаимную неприязнь, признаёт, что Александр спас ему жизнь, и теперь должен ему. Они обмениваются саркастическими репликами, пока Князь не предлагает им уйти. Александр, понимая, что Браницкий не отступит, решает выяснить, что ему нужно. Браницкий намекает на некий артефакт, который мог бы лишить Андрея силы.

В другом месте Распутин встречается с Уваровым и другими влиятельными людьми, обсуждая проблему, связанную с Александром Рахмановым. Они сходятся во мнении, что Рахманову следует предложить аристократический титул, чтобы обезопасить его и использовать его силу в интересах Империи. Николай Меньшиков, влиятельный князь, соглашается поговорить с Рахмановым, но предупреждает о возможных последствиях. Обсуждается также вопрос о лечении сына Лазарева, которое проводит Распутин.

Марина, бывшая коллега Александра, обеспокоена его странным поведением и низкими результатами на экзамене. Она решает обратиться за советом к Анастасии Лазаревой, надеясь понять, что происходит с Александром и как ему помочь.

В ходе лекции для студентов-адвокатов главный герой, опытный юрист, предостерегает их от злоупотребления влиянием СМИ. Он подчеркивает тонкую грань между информированием общественности и "судом через СМИ", указывая на необходимость защиты клиента, но не на публичные обвинения. Он сравнивает СМИ с острым ножом, который может быть полезен, но и опасен при неправильном использовании.

В это время его друг Князь ищет пропавшего Андрея. Князь передает герою Арлацит, что намекает на его опасения, что эмоции могут помешать ему в деле. Герой, получив эту вещь, погружается в свои дела, а именно в расследование, связанное с родителями Вики, которые оказались в сложной ситуации из-за долгов. Герой решает не прибегать к суду, а использовать другие методы.

Встретившись с Анастасией, герой обнаруживает, что не может чувствовать ее эмоции, что выбивает его из колеи. Анастасия, обеспокоенная его поведением, упрекает его в недостаточной подготовке к экзамену, намекая на его потенциал. Она признается, что хочет, чтобы он был лучше других.

В конце разговора герой получает звонок от Князя, который сообщает о нахождении Андрея.

В главе 20 главный герой Андрей находится в напряженной ситуации, близкой к финалу. Он продолжает выполнять план по мести, управляя обстоятельствами, чтобы уничтожить своих врагов. Перед ним стоит задача избавиться от охранных структур и защитить своих соратников, и он точно знает, что от каждого его движения зависит исход всей операции. Андрей ощущает поддержку от отца Ильи Разумовского, который подбадривает его и дает уверенность, что всё идет по плану, а в его душе рождается решимость довести дело до конца.

На фоне этой опасной игры Андрей и его союзники начинают наступление в клинике, маскируясь под скорую помощь и используя хитрый обман. Они уходят внутрь, не давая шансов врагам и убивая охрану, чтобы выполнить свою миссию. Внутри клиники всё идет по плану — их операция начинается, и Андрей сознательно делает жестокие выборы, понимая, что идет на кровь и смерть. Его отец вновь отмечает правильность его действий, подчеркивая, что боль и страдания тех, кто мешает им, искупаются через кровь.

Тем временем за границей ситуация накаляется: сотрудники конкурентов и враги Андрея выясняют его местонахождение и замечают маскировку, что заставляет их рискнуть, маскируя машины под скорую помощь. Вскоре появляется тревожная новость — Андрей внутри клиники. Спешно готовясь к финальному удару, враги и союзники приступают к последней фазе их плана — штурму и устранению преград на пути к цели. Перед Андреем стоит трудный выбор и усугубляющаяся опасность, а в воздухе висят предчувствия решающего боя.

В главе 21 происходит описание хаотичных и разрушительных событий внутри клиники после мощного взрыва. Главный герой, Саша, приходит в себя под обломками, защищая Настю — девушку, которая, казалось, сильно пострадала. Они пытаются выбраться из разрушенного помещения, преодолевая разбитые стекла, воду из аварийной системы и опасных врагов, в том числе вооруженных охранников, которые прибывают на место. В процессе молодой мужчина старается спасти Настю, все сильнее погружаясь в атмосферу паники, боли и неопределенности, в то время как здание трещит, и происходят новые обстрелы. В напряженной ситуации он одновременно ищет связь с друзьями и пытается понять, что случилось с их близкими.

На фоне этого произошедших событий показывается ситуация в императорском дворце: Николай Меньшиков по наблюдению за ребенком-альфом понимает, что ситуация выходит из-под контроля, и его планы рушатся. Он решает не останавливать ситуацию, а использовать ее для своих целей, даже ценой жертв. Внутренний конфликт, страх, чувство одиночества и необходимость принимать трудные решения подчеркиваются его монологами и диалогами с советником и мальчиком-альфом, который знает о будущем, как и он сам. Николай пытается понять, как контролировать ситуацию, несмотря на непредсказуемость возможных исходов.

Тем временем события в клинике обостряются: появляется опасная фигура — Ольга, которая устраняет охранников и встает на пути врагов. Поняв, что ситуация становится критической, герой решает увести Настю от опасности, спускаясь по лестнице, и ищет возможность найти своего отца и проверить состояние союзников. В момент, когда кажется, что катастрофа неотвратима, происходит мощный взрыв и разрыв пространственно-временного континуума — всё превращается в хаос, и герои оказываются в полном опасном беге за спасение.

Под конец глава изображается суровая позиция Николая, который наблюдает за изменяющейся партитурой событий, символизирующей возможные исходы — с цифрами, резко падающими, как в предчувствии катастрофы. Он осознает, что ситуация выходит из-под его контроля, а судьба зависит от случайности и решений. Наступает момент, когда масштабные обстоятельства разрушают все прогнозы, и спасение кажется невозможным, оставляя место лишь для борьбы с надвигающейся взрывной судьбой.

В главе 22 герой приходит в сознание после тяжелого ранения и обнаруживает, что вокруг царит хаос и кровь. Он видит мертвых людей, раненных и убитых в жестокой бойне, будто коридор был сведён и затем восстановлен. В это зловещее место вместе с героем попадает и девушка Настя, которую тащили так же, как и его самого. Вскоре они оказываются в зале, где собирается сопротивление — Андрей, брат героя, окружен вооруженными людьми и сотрудниками клиники, а его тут же демонстрируют жестокость, вызывать у героя чувство боли и негодования.

Андрей злобно шутит, угрожает и пытается манипулировать героем, убеждая его в их близких связях и общей судьбе, пока не изображает свои истинные намерения — жестоко издеваться над находящимися здесь людьми, особенно над стариком Распутиным и его семьей. Враги используют всякое средство, чтобы запугать и унизить, в том числе и стрелять, показывая свою мощь и безнаказанность. В кульмінационный момент герой, несмотря на тяжелое положение, находит время и возможность вырваться из цепких лап и нанести удар, сбивая Андрея, и даже стреляет в него в знак сопротивления и решимости.

Борьба достигает апогея, когда Андрей становится всё более безумным, требуя выбрать между родственниками и врагами, и в финале его оружие, — словно вся его мощь и контроль — ему же и предает. В момент, когда в зале раздаётся сирена, символизирующая приближающуюся смерть или вмешательство, Андрей теряет контроль, его личность раскалывается, и он впадает в истерику, кричит о живом отце и о том, что он — всё, что у него осталось. В ожесточенной схватке герой использует всё, что есть, чтобы остановить врага, и в финале, почти без сил, выстрелит ему прямо в голову, положив конец его безумию и жестокости.

В Глава 23 главный герой ощутил сильную отдачу при осознанном убийстве Андрея, головы которого он застрелил, и этот момент стал для него эмоционально тяжелым и многогранным. После выстрела он оцепенел от шока, видя, как Андрей падает безжизненно, а Настя, свидетельница этого убийства, осталась в шоке и благодарна за его спасение, хоть и понимает, что он выстрелил в брата. Тем временем окружающие, подчиненные Андрея, замерли и постепенно теряют контроль — одни падают в конвульсии, другие молча смотрят на мертвое тело. В крови и хаосе герой помогает Насте и Виктору освободить оставшихся заложников, при этом всё происходит в атмосфере скорби и безысходности.

Пока одни пытаются спасти раненых, Распутин, лежащий умирающим, обращается к внуку с просьбой помочь ему выполнить последний и очень важный ритуал — он передает свою силу и дар Елене, чтобы она могла помочь кому сможет, несмотря на собственную опасность и ценой своей жизни. В последние минуты Распутин, отдавая силы, вспоминает о любви и гордости за Елену, которая соглашается помочь, несмотря на разрушение и усталость. В этот момент становится ясно, что регалия, передавая силу, истощает жизнь Елены, делая её все слабее и ломая ее.

Когда смерть Распутина неизбежна, герой и его друзья вынуждены оставить погибшего, а девушка Елена, находящаяся в сильной истерике, бьется в отчаянии, не желая смириться с потерей. Врачи прибывают слишком поздно, и Распутин умирает, после чего герой берет Елену на руки и уводит её из зоны трагедии, окруженной полицией и хаосом. В этом всем ощущается тяжелая атмосфера утраты, безысходности и внутреннего конфликта, ведь герой вынужден оставить надежду на спасение и признать смерть близкого человека.

Заканчивается сцена тем, что на его пути появляется приспешник Николая, пытающийся забрать девушку, но его останавливает внезапное появление страшного зверя — защитника, который рычанием прогоняет врагов. Герой передает Елену князю, которому доверяет, и вместе с сопровождающими уходит из разрушенной клиники в туманной, подавленной атмосфере — к дому, чтобы попробовать оставить этот тяжелый и болезненный день позади.

В главе 24 происходит напряжённое раскрытие событий после личной аудиенции Николая у Императора. Николай понимает, что его ошибки чуть не обернулись катастрофой — он допустил, что Рахманов мог выжить, несмотря на прогнозы, а также допустил риск утраты контроля над ситуацией. Император устрашён, что Николай всё ещё действует в своих интересах и предпочитает скрывать изъянные прогнозы, чтобы сохранить влияние и доверие. Между ними возникает столкновение взглядов: Император упрекает Меньшикова в неудаче и в потере важнейших ресурсов, таких как Распутин и его потомство, в то время как Николай сохраняет спокойствие, понимая, что ситуация требует хитрости и стратегического манёвра.

Дальше Николай предпринимает рискованный шаг — организует устранение тела Распутина, чтобы скрыть факты и избежать возможных опасностей для Империи. В это же время он размышляет о последствиях, его охватывает тревога по поводу изменившихся прогнозов по убитому Рахманову, ведь противоречия между его предсказаниями и реальностью могут обернуться крупной проблемой. Он осознаёт, что стратегии нужно пересмотреть и стать более гибким, чтобы компенсировать утраченные позиции и защитить свою роль.

Зверски и образно представлен внутренний конфликт Андрея, одинокого и потерявшегося в загадочной вселенной. Его мучают видения и воспоминания о прошлом, он кричит о помощи, но сталкивается с холодным и безжалостным существом в зеркальной маске, которое его унижает и лишает надежды. Эти сцены символизируют внутреннюю деградацию, борьбу за душу и власть, а также беспощадную игру судьбы, где все игроки — лишь пешки в чужой партии.

В завершении появляется ощущение неотвратимости, наводящее на мысль о том, что борьба за власть, контроль и судьбу движется к кульминации. Николай сознает, что его стратегия должна быть не только точной, но и гибкой; ему предстоит балансировать между игрой в долгую и быстрыми решениями. Внутренние и внешние угрозы растут, а цена ошибки становится всё выше, делая каждый шаг рискованным и непредсказуемым.