Цокольный этаж

Стратегия одиночки. Книга девятая

Александр Зайцев

Стратегия одиночки9

Глава 17

в процессе 1299

«Свобода — это выбор, который никто не сделает за тебя» (с) Жан-Поль Сартр

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


В глухой корчме, затерянной в снежных пустошах, суровый мужчина по имени Фрейзер, бывший солдат, расспрашивает спасенного им незнакомца, Флабия. Фрейзер, изгнанник, живущий в одиночестве после трагических событий прошлого, нашел Флабия, израненного и едва живого, в схватке с Ледяными Волками. Он принес его в форт, где обитают такие же изгои.

Флабий, оказавшийся землянином, рассказывает о своем невероятном выживании в суровых условиях. Он попал в эти земли через портал и, спасаясь от монстров и холода, быстро освоился, переходя от Бронзы к Булату всего за месяц. Его рассказ полон опасных приключений: от борьбы с монстрами до бегства от стай и стад.

Фрейзер, пораженный скоростью развития Флабия, понимает, что перед ним такой же, как и он, землянин. Он задается вопросом о мотивах и целях нового знакомого, предчувствуя, что их пути пересеклись не случайно.

В конце разговора Фрейзер представляется как Нейт, подтверждая свою связь с Флабием и открывая новую главу в их судьбах, полную неизвестности и опасностей в этом суровом мире.

В промозглом ночном городе главный герой, обладающий памятью о будущем, размышляет о недавнем разговоре с представителями Великого Цеха Алхимиков. Они поделились информацией о секте Праведного Возвышения, которая, по их мнению, может быть причастна к грядущему вторжению демонов. Хотя доказательства секты кажутся сомнительными, герой, зная о неизбежности вторжения, вынужден учитывать эту возможность.

Он соглашается помочь алхимикам, надеясь, что секта выйдет на него. Однако, понимая шаткость их плана, герой решает скорректировать свою стратегию. Он планирует искать выход на секту, но без фанатизма, продолжая свои исследования прошлого Айна и причин вторжения.

Герой осознает, что ему необходимо учитывать несколько возможных сценариев: секта действительно открывает врата в демонический мир, демоны сами находят способ проникнуть на Айн, или же вторжение уже началось. Он решает сосредоточиться на поиске секты, надеясь через внедрение узнать местоположение межмировых врат.

В итоге, герой решает не менять кардинально свою стратегию, но внести в неё коррективы. Он будет искать выход на секту, но без фанатизма, и планирует заручиться помощью другого землянина, Морфея, известного своими способностями к решению загадок.

Главный герой, прибыв в Солнечный Город, тренируется и спаррингует с магом Земли Геофоном. Обсуждает с ним будущее города как базы Айнумината, осторожно намекая на альтернативы. Посещает мастерскую сапожника, где забирает изготовленные на заказ артефактные ботинки. Затем герой закупает алхимические препараты со скидкой, посещает филиал Цеха Артефакторов, но не оформляет заказ из-за высокой цены. Расспрашивает о человеке по имени Морфей, но безуспешно.

После обеда герой посещает Арену, где узнает о судебных поединках и боях за продвижение по Великой Спирали, но не может участвовать из-за недостаточного уровня Ядра. Затем он направляется в Главный Храм Антареса, где во время молитвы подвергается очищению, в результате которого с него снимаются различные метки и накладывается знание об использовании Ауры Света. После этого герой, осознав свою беспечность, решает найти Морфея и делегировать ему часть задач.

Герой обсуждает с Геофоном вопросы о городе и просит передать Ариэн просьбу о создании заклинания, похожего на подзорную трубу. Тренируется с Геофоном, улучшая свои навыки. Забирает готовые артефактные ботинки и, собрав вещи, покидает гостиницу, направляясь в Дейтран.

В девяносто девятый день своего путешествия герой испытывает артефактную обувь в Дейтране, торговой столице Айна. Он прибывает к воротам города, где проходит формальности и получает гостевой знак. Дейтран предстает перед ним как упорядоченный город, пропитанный духом торговли и прибыли, с каналами, оживленным судоходством и строгой архитектурой. Герой, стремясь составить собственное мнение, гуляет по городу, посещает рынок драгоценностей, оружейный рынок и Арену, где недавно выступала загадочная бард Весенний Шторм. Он решает найти ее, чтобы помочь ей.

Герой арендует дом в квартале Добросердечной Прибыли, используя знания из будущего, чтобы убедить старосту и капрала. Затем он направляется в порт, где встречает бывшего капитана Эддарта, мага Воздуха, чтобы тот научил его чувствовать ветер и, в конечном итоге, летать. Эддарт соглашается на обучение, получив задаток.

Встретив Эддарта, герой понимает, что тот одинок и сложен, но надеется, что обучение будет успешным. Он договаривается о начале занятий на рассвете, предвкушая новые знания и навыки.

После неудачной попытки закупить материалы для дельтаплана герой отправляется на Морской рынок, где ищет небесное дерево Пта. Там он узнаёт о его высокой цене и трудностях доставки. Покинув рынок, герой заходит в таверну, где подслушивает разговор о выступлении земной девушки-барда и её труппы, понимая, что они тоже земляне.

Вернувшись в новый дом, герой проверяет охранные заклинания, тренируется с копьём и размышляет о секте Праведного Возвышения, которая проявляет к нему интерес. Он решает не бросать все планы ради поисков секты, так как это рискованно и неразумно. Вместо этого он сосредоточится на тренировках и изучении магии, следуя плану Цеха Алхимиков.

В конце главы герой решает использовать должность шерифа Цеха Проходчиков, чтобы разместить объявление на Доске, привлекая внимание других землян. Он планирует написать о базовых терминах и истории затонувшего острова, чтобы поделиться информацией и, возможно, найти союзников.

В 100-й день главный герой просыпается рано утром, завтракает и готовится к тренировке с магом Воздуха Эддартом. Эддарт, не тратя времени на любезности, ведёт героя в рыбацкую гавань, где они садятся в лодку. Эддарт обучает героя, используя магию, и заставляет его рассказывать о своих способностях. Герой делится информацией о своём ритуале Познания и о том, что он изучал Чувство Ветра. Эддарт корректирует его обучение, подчеркивая важность правильной практики. Тренировка проходит необычно, акцент делается на ощущениях и чувствах, а не на технических упражнениях.

После тренировки герой отправляется в филиал Цеха Проходчиков, чтобы разместить объявление для землян. Он пишет инструкцию, используя перо и бумагу, и оплачивает размещение объявлений в нескольких городах. Герой также оставляет адрес для связи в случае проблем с представителями народности сортудо.

По пути домой герой решает взглянуть на Огненную Кузню, построенную дварфами. Здание производит на него сильное впечатление своей мощью и чуждостью. Он замечает знакомую фигуру, сидящую у стены Кузни.

Встретив в Огненной Кузне Кейташи, главный герой, Рэйвен, провоцирует его, приветствуя традиционным для японца раздражающим способом. Кейташи, удивив Рэйвена, легко принимает приветствие, что указывает на их близость. Кейташи рассказывает о своем опыте в Кузне, о необычном огне и дороговизне работы. Рэйвен приглашает его в гости, чтобы отметить сотый день их пребывания в этом мире.

Вечером Кейташи приходит в гости, принеся подарок. Рэйвен показывает ему свой дом и рассказывает о себе. После ужина Рэйвен делится с Кейташи планами по созданию дельтаплана, чтобы получить Сродство с Воздухом. Он предлагает Кейташи изготовить каркас, используя местные материалы, такие как Небесное дерево и валирий.

Кейташи, заинтересованный, соглашается, но настаивает на создании прототипа и эксперименте с парусом. Рэйвен берет на себя риски, а Кейташи соглашается взяться за работу, обсуждая детали и условия оплаты. Они заключают сделку, по которой Кейташи изготовит дельтаплан, а Рэйвен займется поиском материалов.

В Дейтране герой предлагает Кейташи, будущему богу, жить вместе, чтобы экономить и вместе работать над дельтапланом. Они договариваются, и герой начинает тренировки с воздушным магом, а Кейташи – в Огненной Кузне. Герой получает задание от мага принести зелья, которые усиливают восприятие магии, и проводит день, наблюдая за тренировками мага, а затем медитирует. Маг просит его прийти на следующую тренировку уставшим.

Герой проводит ночь в изнурительных тренировках, а утром встречает Кейташи, который не спал несколько дней. Они идут на рынок за материалами для дельтаплана. После еды Кейташи засыпает, и герой настаивает на отдыхе. На следующий день герой приходит на тренировку уставшим, как и просил маг. После тренировки герой и Кейташи начинают собирать дельтаплан, но сталкиваются с трудностями.

Кейташи сомневается в успехе, но герой убеждает его, что это лишь прототип, и падение с высоты не будет смертельным. Они решают добавить металлические детали к каркасу. Кейташи признается, что его беспокоит безопасность героя, и они продолжают работу над дельтапланом.

В течение недели главный герой углубляет свои познания в магии Ветра, понимая, что это искусство, требующее таланта и интуиции. Он быстро прогрессирует, что удивляет его наставника, который намекает на возможность работы корабельным магом. Параллельно с этим, герой и Кейташи работают над созданием дельтаплана, сталкиваясь с трудностями, но не сдаваясь.

В день, когда они планируют первый пробный полёт, Кейташи, вернувшись домой, сообщает о получении Сапфирового ранга и Сродства с Огнём, что удивляет героя. Вместе они собирают улучшенную версию дельтаплана, и герой решает провести испытания у озера Мрачная Глубь, где, по его мнению, можно найти деньги для финансирования финальной версии дельтаплана.

После подготовки и споров, они отправляются к озеру. Герой, используя полученные знания о Чувстве Ветра, успешно совершает первый полёт на дельтаплане, получая Изумрудное достижение. Кейташи, наблюдая за полётом, получает Итильдиновое Достижение.

Рэйвен, рискуя жизнью, испытывает дельтаплан, но получает лишь скромное достижение, в то время как Кейташи, создатель дельтаплана, получает более значительное. После неудачного полёта, в котором дельтаплан повреждается, они разбирают и сжигают его. Рэйвен решает исследовать затопленное подземелье Алмазного Ранга в озере, надеясь найти камни Оркана. Кейташи неохотно соглашается его сопровождать.

Рэйвен ныряет в озеро, используя магию и навыки, чтобы найти вход в затопленное подземелье. После нескольких неудачных попыток, он обнаруживает проход и, преодолев трудности, попадает в пещеру, заполненную драгоценными камнями Оркана. Он собирает тысячу камней, чтобы не обрушить рынок, и, выбравшись из воды, показывает один камень Кейташи, вызывая у японца удивление.

Рэйвен, герой, обнаруживает клад драгоценных камней вместе с юным кузнецом Кейташи. Он решает разделить камни и продать их в разных городах, чтобы не обрушить рынок. Рэйвен отправляет Кейташи в Солнечный Город, а сам планирует продать свою часть в Дейтране.

В Дейтране Рэйвен успешно продаёт свою долю камней Торговой Лиге, торгуясь о цене. Затем он узнаёт от своего тренера Эддарта о предложении от неизвестных лиц опоить его зельем подчинения. Рэйвен решает согласиться, чтобы выяснить, кто стоит за этим.

Он обращается к алхимику за противоядиями и нанимает Гильдию убийц для защиты. Рэйвен планирует, что убийцы должны будут предотвратить его похищение или убийство, а также выяснить, кто стоит за попыткой подчинения. Он готовится к завтрашнему дню, предвкушая встречу с теми, кто стоит за интригой.

В день 115-й, Кейташи вернулся из Солнечного Города, где успешно продал камни, получив Алмазное Достижение. Он поделился впечатлениями о городе, отметив его порядок, но и давящую атмосферу, напоминающую о родине. Ворон, воспользовавшись этим, рассказал Кейташи о секте Праведного Возвышения, вызвав у японца настороженность. Затем Ворон передал Кейташи вексель Торговой Лиги для закупки материалов для дельтаплана, чтобы тот занялся этим, пока Ворон будет занят.

На следующий день Ворон встретился с Эддартом, который сообщил о предложении незнакомца: Ворон должен был выпить зелье Дурного Ученика, чтобы Эддарт мог "обучать" его. Ворон, предвидя это, принял противоядие, сохранив внешние симптомы, и согласился на план. Эддарт, выполняя указания, уточнил детали, включая место, куда Ворон должен был отправиться после тренировки.

Ворон, демонстрируя признаки действия зелья, отправился в бордель "Твёрдая мачта". Там его встретила Дайрана, которая должна была заменить Шилоту. Ворон, подчиняясь инструкциям, выпил чай, разделся и ждал дальнейших действий. Дайрана, убедившись в его "состоянии", связалась с кем-то за дверью, подтвердив выполнение всех условий.

В главе 12 главный герой оказывается в комнате, где его допрашивает незнакомец — мужчина около тридцати с потрёпанным дорогим костюмом. Он ведёт себя как не профессиональный агент, пребывающий под воздействием зелья, однако при этом задаёт сложные и стойкие вопросы. Гость проводит допрос, требуя выполнить серию команд и выяснить информацию о жизни героя, его целях, связи с гильдией и прошлым. Особое напряжение вызывают вопросы о легендарном знакомом, его статусе шерифа и связи с сектой, что вдруг вызывает у незваного гостя сильное удивление и страх после обнаружения знака Цеха.

Позже к герою приходит куртизанка Дайрана, представляющаяся исполнителем, и пытается провести с ним интим, хотя эффект зелья почти исключает реакцию его тела. Она опоносила его и делает попытку выяснить, что он помнит. Он, несмотря на попытки и издевательства, сохраняет самоконтроль, однако вскоре понимает, что его суть — загадка, и всё происходящее похоже на заранее спланированную игру с чужим сценарием. Вскоре после этого он узнаёт, что его похищение и допрос — не случайность, а часть большой и запутанной интриги.

Проанализировав полученные сведения, герой понимает, что дело не в богатстве или простых мотивах, а в неясных, скрытых целях. Встреча с Риданом Честным Мечом и вопросы о сектах, таких как Айнуминат, показывают, что за всем стоит сложная игра сил, выходящая за рамки его понимания. Он продолжает размышлять о масштабах заговора, подозревая, что его роли задают сценаристы, а его загадки — часть более крупного плана.

В конце он возвращается в город, устраивая разборки с управляющей борделя и получая деньги за свою «порцию» опыта. Вскоре ему делают вывод, что куртизанка-обманщица уже мертва, а на следующем этапе его миссии ему передают сведения о другой слуге смерти — барде Каденсе, который уже покинул город на корабле и, по всей видимости, завершил свою часть игровой схемы. Герой остаётся в недоумении, кем и зачем всё это было организовано, и понимает, что загадка гораздо сложнее, чем кажется, а его роль — лишь часть великой многослойной игры.

В главе 13 главный герой возвращается домой, оставляя ключи для долгосрочного проживания и приступая к подготовке к опасной миссии. Он встречается с Кейташи, юным кузнецом, c которым обсуждает эксперименты и изготовление материалов для создания дельтаплана, необходимого для полёта на высоту. Герой делится с ним своими беспокойствами о странных допросах и встречах с неизвестными людьми, которые проявляют интерес к его роли Шерифа Книги — божественно назначенного хранителя знаний, что вызывает его сомнения и опасения за свою безопасность.

Во время подготовки к вылету он решает отправиться в город Кронис, известный своими библиотеками и знаниями, надеясь найти информацию о Морфее — другом философе, которого хочет привлечь к расследованию. Однако, оказавшись в библиотеке и пообщавшись с местными, он обнаруживает, что Морфей, скорее всего, исчез или погиб, так как о нём здесь нет никаких следов. В поисках своего друга он гуляет по городу, рассматривает его архитектуру и атмосферу, доходя до границы Тумана на горе Дивино, где сталкивается с мощной невидимой стеной, которая не пропускает его в зону запрета, известную как Мифрильный ранг.

Несмотря на опасения и давление Тумана, герой продолжает тренировку и развитие своих навыков восприятия воздуха, чтобы лучше чувствовать окружающие потоки. Он уходит из города к вечеру на пробежку, стремясь сократить путь к Кронису, и на ходу размышляет о возможных врагах и таинственных силах, преследующих его. В процессе пробега он замечает, что Туман обладает уникальными свойствами, и экспериментирует с проникновением в него, что вызывает сопротивление со стороны загадочной магической силы.

При подъёме к городу он любуется его архитектурой и спокойствием, ощущая атмосферу созерцания и знания. В Кронисе герой встречает Фелицию — помощницу Ариэн, которая работает в заведениях города. Они обсуждают планы гильдии, миссии и идеи по созданию новой системы сообщений. В разговоре он делится замыслом о создании централизованной почтовой службы на острове, что вызывает интерес у Фелиции. В итоге, несмотря на неудачу с поиском Морфея, герой смог внести важную лепту — заинтересовать Фелицию и получить поддержку для реализации своих планов, одновременно опасливо охватываемый ощущением угрозы и необходимости скорейших действий.

В Глава 14 герой возвращается в Дейтран после двух насыщенных дней. Он занимается ремонтом мастерской, проветривает её и обсуждает с Кейташей возможность обустройства отдельной мастерской для кузницы, что японец принимает с выгодой для обеих сторон. Геродар дарит Кейташе свитки с ценными знаниями, а также помогает договориться о аренде склада рядом с домом, который можно переоборудовать под мастерскую, договорившись с старостой инсулы и магом Карилианом Связующим Нити, обладающим высоким рангом. Так он получает доступ к мощной системе вентиляции, которую маг готов создать за относительно небольшую цену за материалы, что внушает страх японца, однако герой объясняет, что это — часть его вложений и стратегического развития связей.

После этого герой посещает порт, где демонстрирует свои навыки владения Чувством Ветра и Лезвием Ветра, сталкиваясь с трудностями в освоении магии и получая наставления от Эдгарта, бывшего капитана Торговой Лиги. Эддарт предупреждает о опасности Тумана Дивино и советует не увлекаться медитациями в опасных местах, но всё же признаёт прогресс героя в магии воздуха. В течение дня он участвует в тренировках и занимается поиском новых знаний, а затем возвращается домой, где узнаёт о предложении мага Карилиана выкупить рецепт лака и участвовать в создании дельтаплана.

Герой с Кейташей обсуждают возможность привлечения мага в проект; тот даже готов вложить свои силы и отказаться от гонорара, чтобы поучаствовать в испытаниях будущего летательного аппарата. Мастер Артефактор делает предложение реализовать мощный пространственный артефакт для хранения и транспортировки, и герой усматривает возможность использовать его в других механизмах, хотя и понимает ограничения по эффективности. На следующий день команда почти заканчивает прототип дельтаплана, а герой наблюдает за работой легендарного мага Карилиана, что становится для японца уникальной возможностью получить новые знания.

Позже герою удаётся убедить мага Карилиана участвовать в полёте на Тёмном озере, чтобы проверить прототип и усилить свои связи. В процессе подготовительных переговоров создаётся ощущение, что все стороны стремятся к новым открытиям и возможностям. Вечером герой встречается с Эддартом, который замечает, что за два дня его прогресс в магии значительно вырос, хотя практика Лезвия Ветра вызывает у него сомнения. В конце дня он узнаёт о предложении мага Карилиана продать мощную систему вентиляции и расходится с мыслями о дальнейших планах, понимая, что его жажда новых знаний и открытий переполняет страхи и опасения.

В Глава 15 главный герой продолжает тренироваться в управлении Чувством Ветра и подготовке к полёту на дельтаплане под наблюдением бывшего капитана Торговой Лиги Эддарта. Он планирует совершить испытательный полёт над озером, пригласив к наблюдению своего наставника и мастера-артфактора Кейташи, а также заручившись связью с будущим богом Труда. Перед началом полёта герои проходят строгую процедуру в храме Камо, а затем совершают обзор последней подготовки и сборку крылатого средства.

На озере, в предрасветных сумерках, герой впервые поднимается в воздух на новом, более совершенном дельтаплане, созданном мастерами. Он осторожно совершает первый пробный полёт, ощущая каждую волну ветра, и постепенно учится управлять крылом, не прибегая к магии, доверяясь знаниям и чувствам. Постепенно он достигает значительной высоты — до километра, сталкиваясь с мощными потоками, боковыми порывами и изменениями погоды, но благодаря глубокому погружению в Чувство Ветра и новому Сродству с Воздухом чувствует ветер как живого собеседника.

В процессе героя охватывает трепет и полное погружение в естественный полёт, он наслаждается свободой и ощущением единения со стихией, достигая нового уровня мастерства и внутреннего спокойствия. В итоге он успешно возвращается на стартовую точку, преодолев все испытания ветра и техники, и ощущает, что полюбил летать. Встреча с товарищами и наблюдение за итогами полёта подкрепляют его вера в успех и значимость своего опыта, завершая день ощущением триумфа и готовности к дальнейшим испытаниям.

После успешного испытания дельтаплана, мастера-артефакторы и бывший капитан Торговой Лиги выразили желание опробовать аппарат. Шериф, опасаясь за сохранность дорогостоящего артефакта, попытался отговорить их, но в итоге уступил влиятельному магу Валириевого ранга, гер Карилиану, который настоял на своем. Обучение мага прошло быстро и эффективно, но во время одного из полетов, из-за неосторожности, дельтаплан был разрушен.

Несмотря на аварию, гер Карилиан отнесся к случившемуся с юмором и предложил возместить ущерб, а также пригласил молодого кузнеца Кейташи к совместной работе. Кейташи, оценив выгоду, согласился. Шериф, воспользовавшись ситуацией, предложил бывшему капитану Торговой Лиги возможность приобрести более простую модель дельтаплана, что смягчило его разочарование.

После происшествия, шериф и бывший капитан Торговой Лиги продолжили тренировки, осваивая новые заклинания. В ходе обучения, шериф получил ценные советы и быстро прогрессировал. Вскоре, бывший капитан Торговой Лиги предложил изучить новое заклинание, а также поделился своими знаниями.

Во время обратного пути, шериф задумался о дальнейшем развитии своих магических способностей, рассматривая возможность получения новых звезд таланта в различных башнях. В этот момент Кейташи поделился с ним безумной идеей о погружении в батискафе на километровую глубину для получения нового достижения. Шериф, опасаясь за свою жизнь, отказался от участия в этой авантюре.

Домой мы вернулись глубокой ночью, и на следующий день начались новые планы и переживания. Кейташи договорился с мастером-артефактором о создании батисферы, и я должен был участвовать в её испытании, однако вся моя мысль была о возможных рисках и кандидатурах на роль «пилота». Обдумывая потенциальных участников, я остановился на Миранде, Рейстлине, Максе и Клименте — каждый из них обладал полезными качествами и уровнем Сродства с Водой. Внутри меня возникли сомнения, а риск всё же казался слишком большим, ведь речь шла о жизни человека. В итоге решил, что лучше пригласить Скалли — ей скорее подойдет везение Осколка, и она, без сомнения, согласится на опасную миссию.

Несмотря на желание лично присутствовать при создании батисферы, я старался держать под контролем ситуацию, особенно опасаясь, что японец сам не устоит и полезет туда, где не нужно. Но Кейташи твердо обещал не забираться внутрь, и я решил подыскать подходящих кандидатур. В тот же момент я задумался о возможной моей помощи, предложив даже испытать аппарат на себе, что японец категорически отверг. Неспособность освоить метеорологические заклинания и ночные кошмары, связанные с застойным металлическим пространством и давящей водой, заставили меня понять, насколько тяжело угадать опасность и управлять своими страхами.

В течение дня я тренировался с магией и получал помощь от опытных магов, благодаря чему смог сделать первые шаги в освоении новых заклинаний. Вечером зашел в рынок, за прилавок и в мастерскую, а затем, получив сообщение о переносе Кейташи, провел ночь в размышлениях наедине с Первым Перо, рассказывая ему о своих переживаниях. Утром меня ждали новые испытания, и хотя прогресс в воздушной магии был очевиден, освоение Стрел Грозового Неба все еще оставалось проблемой, усилия по улучшению отдачи результатов продолжались.

К концу дня в доме появился Кейташи, полный энтузиазма после успехов в реализации своих идей. Он рассказал о проекте создания глубинного артефакта, который позволяет погружать человека на большие глубины, и пообещал помочь в его воплощении, даже без выделения дополнительных средств. Между тем я решил использовать объявление на рынке, чтобы найти кандидата с Сродством с Водой, кто мог бы стать потенциальным пилотом батисферы. В это же время связываюсь с людьми из Цеха Проходчиков и, после короткой беседы, узнаю о новой кандидатуре — девушке по имени Эрин, которая, несмотря на неудачу с выполнением квеста, готова бороться и добиться успеха, даже рискуя своей жизнью. Она оказалась знакомой мне героини Первого Группового — той самой, что вставала против бандита, и, скорее всего, именно её я и спас. Вскоре появляется курьер с посылкой, связанной с сектой Праведного Возвышения, и я осознаю, что впереди не только подготовка к новым экспериментам, но и множество неожиданных встреч и испытаний, в которых главное — сохранять спокойствие и стратегию.