Цокольный этаж

Статус: Еще новичок

Андрей Мельник

Благородный Лис2

весь текст 326

Путь благородного лиса непрост... Сделал верный шаг - и система вознаградила тебя. Только почему-то взамен сразу появились какие-то хитровымудренные личности. И у каждого свои скрытые мотивы, секреты от тебя. Да и желающих забрать честно нажитое непосильным трудом всё больше и больше! А ведь у меня нет времени на все эти танцы с бубном! Мне родных спасать надо! И самому, желательно, не сдохнуть.

Никто не говорил, что будет легко, да?

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


Главный герой, вернувшись в комнату, собирает снаряжение для путешествия, планируя отправиться в Замахан, чтобы спасти отца, попавшего в плен к оркам. Он подозревает, что его друг Рафаэль и некий Декарт что-то скрывают. Рафаэль ведет себя странно, намекая на поездку в Замахан и умалчивая о деталях. Герой, заподозрив неладное, выясняет, что Рафаэль связан с Декартом и, возможно, действует в его интересах.

Герой, готовясь к отъезду, сталкивается с вором, укравшим его рюкзак, но ловит его и передает страже. После этого он возвращает часть купленных вещей в магазин, чтобы получить деньги. Там же он приобретает недостающие элементы экипировки, включая комплект следопыта, который значительно улучшает его характеристики.

Рафаэль сообщает о скором отъезде в Замахан в составе отряда, предлагая герою присоединиться. Герой, подозревая обман, требует честности и платит Рафаэлю за место в отряде. Он убеждается, что Рафаэль что-то скрывает, но решает ехать в Замахан, чтобы узнать правду. Перед отъездом герой получает загадочное приглашение на встречу от Джеймса Брока.

Встретившийся в лесу Джеймс Брок, бывший бомж, раскрывает главному герою свою истинную сущность и предлагает союз, чтобы вместе добраться до Замахана. Брок, на самом деле, Уилл Свифт, обладает способностью менять имя и обладает полезной особенностью, усиливающей характеристики группы. Главный герой, сомневаясь в искренности Уилла, соглашается на союз, видя в этом возможность получить преимущество в предстоящих событиях.

Вместе они присоединяются к группе, сопровождающей Рафаэля, который должен доставить некий груз в Замахан. Сопровождающие, нанятые Декартом, явно не рады появлению Уилла, но вынуждены смириться. По пути телега ломается, и группа вынуждена остановиться для ремонта.

Во время ремонта на группу нападает огр, преследующий девушку. Лошади в панике разбегаются, а Уилл, крикнув об опасности, спасается бегством. Главный герой оказывается перед выбором: помочь Рафаэлю, оказавшемуся под повозкой, или спасаться самому.

В главе описывается схватка Рафика и его товарищей с огромным огром. Рафик, используя свои навыки, пытается выявить слабые места огра и нанести ему урон, но тот обладает невероятной силой и регенерацией. Несмотря на усилия команды, огр оказывается неуязвим для их атак. В итоге, после неудачных попыток обезвредить огра, команда решает отступить, но в этот момент появляется театральная труппа, которая утверждает, что огр – их подопечный.

В следующей части главы действие переносится в таверну, где отряд Авулуса, в который входит Лея, празднует успешное завершение задания. Хайя, орчиха из отряда, вызывает на дуэль другого орка, а Лея наблюдает за этим, узнавая больше о жизни в отряде. Разведчик сообщает о предложении от эльфийского князя, желающего присоединить новичка к отряду, но Авулус отказывается.

В конце главы Хайя рассказывает Лее о войне между кланами орков, которая может привести к набегам на земли людей. Лея понимает, что ей нужно срочно передать эту информацию своему отцу, Архонту, но Хайя сообщает, что отряд Авулуса отправляется на новое задание через пять дней. Лея решает поторопиться, чтобы успеть предупредить отца, не подозревая, что может быть уже слишком поздно.

В лагере новых знакомых, после столкновения с огром, Макар рассказывает о смертоносных "утопленниках". Уилл Свифт хвастается своими способностями, а главный герой понимает, что его новые союзники, включая загадочную девушку и командира Бифера, что-то скрывают. Он подозревает, что театралы-кочевники, с которыми они путешествуют, используют кровь огров для изготовления целебных зелий, и что девушка, возможно, связана с нападением огра.

Ночью герой, следуя за своим лисом-помощником, подслушивает разговор девушки и капитана, раскрывающий их планы: они работают на Декарта и используют героя как пешку. Девушка, Мария, должна была прикрывать их, но все пошло не по плану. Герой понимает, что его используют, но решает воспользоваться ситуацией.

Получив от Бифера зелья, герой пытается их идентифицировать, но безуспешно. Рафик, его наставник, признается, что поездка подстроена, и что нападение огра было частью плана. Герой, осознав, что попал в сложную игру, решает использовать полученную информацию в своих интересах.

Рафаэль раскрывает Алексею правду: его отец, один из влиятельных правителей Замахана, приказал найти Алексея. Стражники, сопровождающие его, – маски Декарта, чья цель – доставить Алексея живому. Рафаэль, опасаясь за друга, скрывал это, надеясь защитить его. Алексей, узнав об этом, решает остаться и выяснить всё о Замахане и отце Рафаэля.

В лагере происходит стычка с гигантскими комарами, в которой Алексей проявляет себя, убив их. Бифер, командир отряда, отправляет разведку, которая обнаруживает приближение огромной твари из болота, сопровождаемой комарами. Принимается решение об обороне лагеря.

Архонт Болдур, оценивая ситуацию, понимает, что оборонять болота Лиха бессмысленно из-за угрозы орков и лизардов. Он принимает решение об отступлении и подготовке к обороне Ратибора, предвидя осаду. Болдур осознаёт слабость людей перед лицом надвигающейся войны.

В лагерь героев нападают полчища гигантских комаров. Главный герой, используя кинжал и магию, сражается с ними, попутно замечая особенности системы мира, в котором оказался. Он объединяется с другими выжившими, получая усиления. Маг театральной труппы применяет заклинание, вызывающее корни, но оно лишь усугубляет ситуацию, разгоняя комаров.

Герой обнаруживает, что комары боятся холода, и использует магию для создания ледяного щита. Он разрабатывает тактику с огрихой и огром, чтобы уничтожать комаров с помощью электричества. В ходе битвы герой уничтожает источник комаров — желеобразную субстанцию, но это приводит к взрыву и рассеиванию комаров.

После битвы герой получает артефакт, который, по мнению капитана, является сердцем монстра. Уставшие, но победившие, герои собираются в путь. Внезапно герой испытывает сильное влечение к Марии, что указывает на возможное магическое воздействие.

После пробуждения в повозке герой обнаруживает себя связанным и оглушенным, став жертвой зелья, вызвавшего у него неконтролируемое влечение к Марии. Выясняется, что зелье было предназначено для женщин, а не для мужчин. После этого его освобождают, и он узнает, что его везут в Замахан к отцу Рафаэля, влиятельному Архонту. Герой понимает, что его будут использовать, но не видит способа избежать этого. Он решает использовать Марию, которая, как он подозревает, работает на кого-то, чтобы узнать больше о происходящем. Он притворяется, что принимает ее извинения, и предлагает ей помощь, чтобы завоевать ее доверие. Прибыв в Замахан, герой, благодаря своему статусу чемпиона, получает привилегии при входе в город. Мария, воспользовавшись ситуацией, просит его о помощи, и он, желая сохранить ее расположение, помогает ей. Вскоре их встречает отряд воинов, приглашающих их во дворец Архонта Миравида. Мария, воспользовавшись ситуацией, просит героя взять ее с собой, выражая восхищение Архонтом.

В столице Замахане, огромном каменном городе, Алексей, вместе с Рафаэлем и Марией, прибывает во дворец "Парящей Звезды". Их встречает Архонт Миравид, правитель города, который, как выясняется, заинтересован в Алексее. Миравид проводит тест, чтобы определить пригодность Алексея для участия в турнире Новых Героев в империи Дракос.

Алексей узнаёт, что турнир – единственный шанс спасти его отца, находящегося в плену у орков. Миравид посвящает его в детали: турнир смертельно опасен, но победа может помочь освободить пленников, включая отца Алексея. Архонт предлагает Алексею пройти подготовку, чтобы повысить его шансы на победу.

Алексей проходит тренировку на арене, сражаясь с металлическим гладиатором. Миравид намерен сделать из него сильного бойца, чтобы тот смог достойно выступить на турнире и помочь в освобождении пленных. Алексей понимает, что его используют, но готов рискнуть, чтобы спасти отца и узнать больше о новом мире.

В девятой главе герой сражается с механическим гладиатором на арене. Он изучает противника, его скорость и отсутствие эмоций, что делает бой сложным. После нескольких раундов, используя тактику и магические приемы, герой одерживает победу. Затем его отправляют в "дом чистоты" - баню, где он проходит очищение. После этого герой приступает к выбору профессии на Алтаре Пути. С помощью зелий, предоставленных Архонтом, он пытается найти подходящую профессию для участия в турнире. После нескольких неудачных попыток, герой выбирает профессию "Легендарный проводник по лисьим тропам", что вызывает удивление у Архонта.

После получения уникальной профессии "Легендарный проводник по лисьим тропам", главный герой, Алексей, вынужден выслушивать недовольство своего опекуна, Архонта Миравида, который планирует использовать его для участия в турнире драконидов. Алексей, несмотря на сомнения, понимает, что это шанс спасти своего отца, находящегося в плену. Он решает использовать свою новую профессию, чтобы найти выход из сложившейся ситуации, и требует от Миравида больше информации о турнире и его целях.

Миравид раскрывает Алексею стратегическую ситуацию: люди находятся под властью орков, но планируют перейти под покровительство драконидов, для чего необходимо победить на турнире. Алексей узнает о разделении людей на сторонников подчинения оркам и тех, кто стремится к независимости. Миравид признает, что Алексей – единственный, кто соответствует требованиям турнира, и предупреждает о возможных врагах, желающих его смерти.

Алексей предлагает изменить свое имя, чтобы сбить врагов с толку, но Миравид отвергает эту идею. Алексей, однако, намекает на возможность обмена, указывая на природный артефакт, который может помочь ему в достижении цели. Миравид соглашается раскрыть больше информации, но предупреждает о рисках, связанных с участием в турнире и противостоянии врагам.

В казематах Замахана Уилл Свифт, пойманный за мелкое воровство, пытается избежать наказания, выдав информацию о других преступлениях и о том, что за кошельком стоит Абрашка Лысый. Архонт Миравид, заинтересованный в его способностях, решает использовать Уилла, а рассказчик, находящийся в союзе с Миравидом, понимает, что его тоже хотят использовать в играх с другими Архонтами. Ему предстоит отправиться в гильдию авантюристов с Рами и Зоханом, а также с Рафаэлем, сыном Миравида, несмотря на его нежелание.

Рассказчик планирует сменить имя, поглотить кровавую сферу и получить новые профессии. Он обсуждает с Миравидом детали предстоящей миссии, включая состав отряда и экипировку. Зохан, помощник Миравида, вызывает у рассказчика подозрения. После допроса Уилла, который раскрывает множество секретов, рассказчик знакомится с Зоханом и понимает, что ему предстоит жить в окружении шпионов.

В номере отеля рассказчик размышляет о произошедшем, о своих способностях к употреблению сырых ингредиентов и о кровавой сфере, которая может дать ему силу. Он понимает, что ему нужно быть осторожным, чтобы не стать жертвой интриг. В конце дня к нему приходит Мария, шпион Декарта, с которой у него завязываются отношения.

Алексей, главный герой, решает взять шпионку Марию в свою группу, несмотря на возражения Рафаэля, своего наставника. Алексей видит в этом выгоду, используя как Марию, так и влиятельных Архонтов для достижения своих целей, включая спасение отца. Рафаэль, сомневаясь, в итоге соглашается, получив от Зохана зелье для улучшения своих способностей.

Группа собирается для секретной миссии, где им предстоит пройти подготовку. К ним присоединяется Рами, опытный охотник, который становится частью команды. Алексей придумывает им новые имена и легенды, чтобы скрыть их истинные личности. Зохан, недовольный включением Марии, вынужден подчиниться решению Алексея.

В ходе подготовки к миссии Архонт Миравид заключает с Марией договор, обеспечивая защиту информации. Рами получает задание подобрать экипировку, а Алексей, воспользовавшись помощью своего системного помощника, получает доступ к артефакту, что вызывает гнев Архонта. Алексей, получив новые способности, полон решимости идти дальше, несмотря на недовольство окружающих.

После того, как герой получил от сферы Миравиду, его спутники отправляются в путь, чтобы найти природные артефакты. Отряд, состоящий из пяти человек, включая героя, его друга Рафаэля, опытного бойца Рами, девушку Марию и лидера Сашу, получает новое снаряжение и легенду для прикрытия. Герой, облачившись в редкий комплект "Лисий след", планирует использовать скрытность и ловкость, в то время как Рами ищет способы усовершенствовать свои гранаты.

По пути отряд решает заехать в поселение Шлёпск, чтобы приобрести необходимые для экспериментов Рами материалы. Внезапно на дороге их поджидает засада: группа вооруженных людей с боевым медведем требует плату за проезд. Саша, лидер отряда, предлагает откупиться, но нападавшие настаивают на выкупе девушки.

Герой, получивший от сферы вампирские способности, решает провести кровавый ритуал перед боем. Отряд готовится к схватке, распределяя роли: Мария должна отвлечь стрелка, Рафаэль колдовать, герой прикрывать Графа, а Рами разобраться с противниками в лесу. Саша вступает в бой первым, а герой готовится использовать пращу, чтобы помочь своим товарищам.

После внезапной битвы с бандитами, где Мария метким выстрелом начала сражение, а остальные проявили свои навыки, группа одержала победу. Рафаэль использовал магию, Саня продемонстрировал мастерство ближнего боя, а Алекс, используя пращу, внёс свой вклад. После победы выяснилось, что медведь, на которого охотились бандиты, сбежал, а Мария, по всей видимости, его не убила. Вскоре обнаружили ловушку с медведицей и медвежатами. Алекс решил спасти их, несмотря на возражения Сани, желавшего получить шкуру.

Алекс, получив способность "Медвежий нос" после употребления крови, обнаружил лагерь бандитов. Там он нашёл свиток подчинения, что дало ему возможность контролировать волю существ. Мария, обладающая высоким уровнем Воли, должна была использовать свиток на медведице. После спасения медведицы и получения новых способностей, группа продолжила путь. Алекс планировал тренироваться, чтобы подготовиться к турниру.

Во время пути Алекс почувствовал запах горящего дерева и настоял на разведке. Вася, отправившись на разведку, обнаружил ритуальный огонь, орков, шамана и дремучих варгов. Он вернулся с предупреждением, и группа, услышав вой псин, поспешно покинула место.

## Краткий пересказ:

В главе 15 группа героев, преследуемая отрядом орков-наездников, оказывается в смертельной ловушке. Им удаётся спастись, совершив отчаянный подъём по отвесной скале. Завязалась ожесточённая схватка, в которой герои, используя смекалку, магию и подручные средства, отбиваются от орков и варгов. После напряжённой битвы, когда враги повержены, появляется новая угроза - шаман с усиленной охраной.

В это время в город Маски прибывает охотник за головами Дилан Растер, разыскивающий Алексея, главного героя. Он собирает информацию о его местонахождении, используя методы запугивания и подкупа. Выяснив, что Алексей отправился в Замахан, Дилан заручается поддержкой главы клана Револьверов, Ирвинга, который предоставляет ему информацию в обмен на услугу.

Ирвинг, используя Дилана, планирует устранить конкурентов и захватить власть в городе. Дилан получает необходимые сведения и отправляется в Замахан, чтобы найти Алексея и отомстить за прошлые обиды.

После ожесточённой схватки с орками, группа выживших, включая рассказчика, оказывается в ловушке у скалы, преследуемая шаманом и его свитой. Рассказчик, обладающий необычным обонянием, определяет, что орков больше нет, но шаман, игнорируя варгов, решает добить выживших. Группа разрабатывает план засады, но орки нападают первыми, используя магию и грубую силу. В ходе боя погибают несколько членов группы, а рассказчик, получив смертельное ранение, активирует свои способности, чтобы спасти товарищей.

В результате, группа выживает, но их капитан тяжело ранен, а шаман остаётся единственным противником. Рассказчик вызывает шамана на дуэль, чтобы выиграть время для товарищей. В дуэльном круге, несмотря на превосходство орка, рассказчик использует пистолет, чтобы убить шамана, спасая своих товарищей. Он спешит к раненым, надеясь, что успеет им помочь.

После битвы с орками и шаманом, главный герой приходит в себя и обнаруживает, что его отряд выжил, но находится в опасности. Он получил новые способности, включая "Глубокий анализ", позволяющий видеть состояние других и анализировать системные эффекты. Они обнаруживают, что орки перекрыли все пути к Замахану, а разведчики мертвы.

Отряд обсуждает сложившуюся ситуацию: орки, похоже, готовят масштабное вторжение, а они оказались в ловушке. Герой узнает о новых способностях своего лисёнка, получившего власть над животными, и о том, что они находятся в окружении. Они решают собрать ценности с места ритуала орков, где обнаруживают лагерь с припасами и картой, указывающей на планы орков.

Они понимают, что Замахан в опасности, а их отряд в ловушке. Разведчики сообщают о перекрытых путях и масштабном вторжении орков. Герой, используя "Глубокий анализ", анализирует ситуацию и понимает, что им нужно срочно искать выход из сложившейся ситуации, используя новые способности и ресурсы.

Алекс, главный герой, анализирует свои силы и слабости, понимая, что ему далеко до мощи своих товарищей, но он обладает уникальным "Путем" – поиском слабостей врагов. Он решает использовать полученные бонусы от крови варгов, чтобы усилить свои способности, и планирует использовать древесную сферу для улучшения восприятия и изучения мира.

Встретив новых союзников, травника Джованни и его помощницу Джоан, Алекс узнает о ситуации в осажденном орками городе Шлёпске. Джованни рассказывает о плане прорыва в город через болота, зная тайные тропы. Алекс, сомневаясь в целесообразности, все же соглашается, доверяя опыту лидера отряда, Александра.

Отряд, используя навыки Алекса, скрытно пробирается к болотам, избегая орков. Они прячут телегу, отпускают варгов и, перебравшись через реку, устраивают ночевку. Во время ожидания, Алекс узнает больше о Джованни и его испытании, понимая, что мир подстраивает испытания под способности людей. Вскоре отряд сталкивается с разведчиками орков и готовится к бою, чтобы прорваться в Шлёпск.

В лесу отряд сталкивается с орками. После короткой перестрелки и рукопашной схватки, где герой проявляет смекалку и боевые навыки, орков удаётся уничтожить. Однако на звуки боя прибывают новые орки, а также варги. Отряд вынужден отступить, используя хитрость и перец, чтобы задержать преследователей. Преодолев болото, они достигают города Шлёпска, где их встречают как героев. Отряд, во главе с Александром, заявляет о готовности помочь в обороне города, предоставив ценную информацию, добытую у убитого шамана. Их принимают в город, готовящийся к осаде.

В главе 20 Александр, увлечённый Гердой, получает удар в нос, но, выпив зелье, которое Алекс получил от неизвестного, чувствует себя лучше. Алекс понимает, что зелье обладает неожиданным эффектом, и решает предупредить Александра о последствиях. Группа прибывает в цитадель Шлёпска, где Алекс проходит допрос у Архонта Лемана, подозревающего его в связях с орками. Алекс, возмущённый недоверием, раскрывает детали добычи карты и убивает шамана, но его задерживают. После проверки способностей Алекса отпускают, благодаря чему он получает благодарность и подарок. В конце главы группа решает отнести оружие на заточку, а затем, развернув полученный подарок, наслаждается копчёным салом.

В осажденном городе Шлёпске, готовящемся к штурму орков, главный герой анализирует ситуацию. Городские укрепления, хоть и импровизированные, выглядят неплохо, а настрой защитников воодушевлен. Герой понимает, что орки пришли не просто грабить, а запугать, и предсказывает скорый штурм. Он обсуждает тактику орков с другими, предполагая, что целью будет именно Шлёпск.

Встретившись с воительницей Гердой, герой узнает о её прошлом на аренах и о контракте с Архонтом, который она потеряла после поражения от него. Герда, оказавшаяся в отчаянии, ищет способ восстановить свою репутацию и экипировку. Герой предлагает ей сделку: пережить осаду, а затем помочь друг другу в достижении своих целей, намекая на свои знания и возможности.

Герой, понимая отчаяние Герды и её истинные мотивы, предлагает ей помощь, зная, что она нуждается в поддержке. Он уверен, что сможет помочь ей в её стремлении к легальным убийствам, а она, в свою очередь, может быть полезна ему. Он намекает на свои скрытые способности, предлагая ей альтернативное оружие, которое поможет им обоим.

После возвращения в город, главный герой и его отряд сталкиваются с хаосом, вызванным зельем, выпитым одним из членов. Они находят временное убежище в хлеву, знакомятся с местными жителями и узнают о казни оркских лазутчиков. Главный герой, наблюдая за происходящим, изучает мир вокруг себя.

На следующее утро, после тренировки, звучит тревожный колокол, возвещающий о приближении орков. Отряд готовится к обороне, но атака оказывается ложной. Главный герой, обладая способностью чувствовать запахи, обнаруживает присутствие орков в болоте. Его отправляют на разведку, где он подтверждает наличие крупного отряда.

В ходе разведки главный герой прокачивает свои навыки и обнаруживает тайники с алхимическими ингредиентами. Он возвращается в город с информацией о засаде для орков. Вечером, когда орки начинают штурм, используя в качестве живого щита пленных людей, главный герой готовится к битве, получив усиления.