Я могу стать тем, кем не очень бы и хотел. А еще во мне живут наномашины, но это вы уже и так знаете.
Осознав себя ещё в животе матери, я понял, вот он шанс! Рождаемся, в годик сдаём бакалавра, в пять уже туда-сюда миллиардер. И плевать, что не помню прошлого. Мир-то магический, ещё и с технологиями, наверстаю! Да ведь?..
Ага. Щас.
"Малыш умирает!" - вот, что я услышал в первые минуты жизни.
Умираю?! Ха?! В ПЕРВУЮ ЖЕ МИНУТУ?! Ой, да вы смеётесь?! Против меня что, весь мир?!
Так, надо что-то делать...
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
Михаил, попавший в загадочный "Архив", сталкивается с необходимостью поговорить с его управляющей сущностью, Концепцией Знаний. Бабушка-смотрительница, обладающая даром коллективного сознания, предупреждает его об опасности. Михаил, нарушивший правила Архива, вынужден вступить в диалог с гигантским механическим глазом, воплощением Концепции Знаний.
В ходе разговора выясняется, что Концепция, стремящаяся к знаниям, видит в Михаиле загадку и угрозу. Михаил, обладающий способностью самоконтроля, которую Концепция не может понять, отказывается раскрывать свой секрет. Концепция предлагает сделку: Михаил рассказывает о своем самоконтроле в обмен на мирное сосуществование и защиту от других сил.
Михаил, осознавая риски, соглашается на сделку, обещая раскрыть свой секрет в течение тысячи лет. Концепция, удивленная таким коротким сроком, принимает условия. В конце диалога Концепция дарует Михаилу нечто, завершая разговор. Автор обещает развитие сюжета в следующем томе.
После загадочного визита в Архив Знаний, где герой получил ритуал для связи с концепцией Информации, его жизнь кардинально меняется. Он обнаруживает у себя новые способности, связанные с логическим мышлением и предвидением, а также физические изменения – заостренные когти. В то же время, клан Розваль, обеспокоенный появлением загадочного героя, начинает его поиски, подозревая в способности вмешиваться в энергоструктуру.
Вскоре герой получает предложение от Евгения, Апостола Любви, стать его преемником, что подразумевает получение новых сил и обязанностей. Герой колеблется, сомневаясь в своей готовности к такой роли. Параллельно с этим, в Академии происходит странное событие: Феникс, священная птица, впадает в депрессию, проявляя интерес к голубю Михаилу, спутнику героя.
Герой пытается избежать проблем, связанных с Фениксом, но его преследуют новые обстоятельства. Он понимает, что его жизнь теперь связана с множеством загадок и неожиданностей, а также с необходимостью принимать сложные решения.
В Нео-Москве Император Виктор Князев, столкнувшись с проблемой, как удовлетворить просьбу Рихтера о преподавателе тёмной магии, решает найти кандидата. Тем временем, Михаил, архангел, соглашается присматривать за Фениксом в Академии, чтобы помочь Кайзеру. Кайзер, пытаясь выполнить поручение Рихтера, отправляется в орнитологический зоосад, где Феникс пребывает в депрессии. Там он сталкивается с насмешками и непониманием, но в итоге, благодаря вмешательству Михаила, Феникс выходит из уныния.
В орнитологическом саду происходит конфликт между Михаилом и Альфа-Хамелеоном, который пытается завоевать расположение Феникса. Михаил, защищаясь, демонстрирует свою истинную форму, превращаясь в Великую Небесную Птицу и побеждая Хамелеона. После этого Михаил возвращается в облик голубя, а Феникс проявляет к нему интерес.
В конце дня Кайзер узнаёт от своих друзей, что в Академии появится новый предмет, и, судя по всему, его будет вести кто-то из знакомых.
В начале дня главный герой, Миша, обычным образом готовится к занятиям в академии. Он узнаёт о новом учителе, Бароне Субботе, который будет преподавать мистицизм вместе со своей женой. Миша подозревает, что это связано с его влиянием на академию и возможными долгами Князева.
Во время прогулки по парку Миша вмешивается в конфликт, защищая слабого парня от задиры. После этого он направляется на урок призыва, где его ждёт сюрприз: Катя, его подруга, тоже решила изучать призыв, а также Лунасетта, его знакомая, которая тоже оказывается в классе.
Во время урока происходит неожиданное: Катя подвергается одержимости Королевой Фей. Миша пытается помочь, но сталкивается с трудностями. Он оказывается перед сложным выбором: убить Катю, чтобы спасти её душу, или рискнуть всем, пытаясь изгнать сущность. В этот момент в класс входят Барон Суббота и его жена, готовые помочь в борьбе с одержимостью.
В эфирном плане Абхея группа учеников сталкивается с удивительным миром, где Катя, испытывая личные трудности и зависть к другой ученице, Луне, становится уязвимой для манипуляций. Абхей, пытаясь помочь, неосознанно открывает дверь для темной сущности, которая использует страхи Кати, чтобы попытаться захватить её тело.
Сущность, приняв облик Кати, пытается уничтожить Луну и завладеть Кайзером, но в решающий момент появляется Михаил, который, используя свои силы, помогает Кате освободиться от влияния сущности. В ходе битвы Михаил, Катя и их союзники побеждают сущность, но Катя получает серьезные ранения.
После инцидента Катя меняется, обретая уверенность и решимость. Она открыто угрожает Луне, заявляя о намерении превзойти её. Луна, в свою очередь, ставит перед Катей вопрос о том, как они будут делить Кайзера, если их силы окажутся равными, оставляя Катю в раздумьях.
После возвращения в школу после больничного Катя Синицина предстает в новом образе: в очках, с ленточкой в волосах и более вызывающей одежде. Она признается, что плохо видит, и теперь вынуждена носить очки. Между ней и главным героем, Кайзером, возникает взаимный интерес, переходящий в легкий флирт. Максим замечает это и предупреждает Кайзера о Суви, которая, кажется, тоже испытывает чувства к нему.
Вскоре Кайзер, Максим и Лёня получают значки и становятся частью экспериментальной группы реагирования под руководством Барона, занимающейся борьбой с темными силами. Им предстоит столкнуться с проблемами Академии и найти новых членов в свою команду.
В то же время Суви, испытывающая трудности в кружке фехтования из-за своей силы, которая ломает оружие, чувствует себя одинокой и ненужной. Лунасетта Князева, наблюдая за ее страданиями, помогает ей осознать, что ей нужна помощь, и подталкивает к действиям, намекая на чувства Кайзера к ней. Суви, вдохновленная, решает изменить свое поведение и начать действовать.
## Краткий пересказ главы 7:
Иоганн, расстроенный отчуждением друга Теодора, получает от Михаэля (Кайзера) предложение о спарринге. В это же время Кайзер собирает команду для нового комитета, куда, помимо его друзей, неожиданно соглашается войти Суви, что вызывает удивление и ревность Кати. Суви, испытывая симпатию к Кайзеру, решает не уступать в борьбе за его внимание.
На следующий день Суви, не имея возможности тренироваться, становится свидетелем спарринга между Кайзером и Иоганном, который заканчивается неожиданно быстро. После этого Кайзер приглашает Суви в кино, что вызывает у неё радость.
В это же время Теодор, наблюдая за дружбой Кайзера и Иоганна, испытывает зависть и ненависть. В отчаянии он слышит голос своего меча, который предлагает ему способ "забрать" жизнь Кайзера, украв всё, что ему принадлежит. Теодор, охваченный жаждой мести, соглашается на сделку, пронзая себя мечом и становясь "Безымянным Герцогом".
Кайзер и Суви идут в кино на фильм ужасов. Суви выбирает самый кровавый фильм, чем удивляет Кайзера. Во время просмотра Кайзер испытывает неловкость из-за свидания, а Суви проявляет интерес к фильму. Внезапно Суви просит пересесть поближе, а затем, смутившись, просит попить из стаканчика Кайзера и убегает в туалет. Кайзер ждёт, но Суви не возвращается. Он начинает беспокоиться и звонит, но не получает ответа. Найдя в туалете кровь и кусочек шоколада, Кайзер понимает, что что-то случилось. Он призывает Знание, чтобы узнать правду. Знание раскрывает, что Суви похитили, и Кайзер видит в прошлом, как это произошло. Он пытается помешать, но его оглушают и заставляют съесть человеческое мясо. Тело Кайзера подвергается ужасающей трансформации, но в итоге он обретает новую силу и жажду. Он превращается в чудовище, готовое отомстить и нести волю Гниения.
В главе 9 разворачивается стремительная погоня. Наёмники в минивэне, спешащие по заданию, внезапно обнаруживают, что их преследует нечто невероятное – мальчик, бегущий по трассе, обгоняющий машины и обладающий сверхъестественными способностями. Мальчик, оказавшийся Чумой, нападает на минивэн, убивая наёмников и используя их как трамплин для дальнейшего преследования.
Чума, оказавшись в лесу, находит Михаэля, главного героя, и его врага Теодора, который держит в плену Суви, девушку, которую Михаэль должен спасти. Теодор, обладающий способностью Зависти, копирует силы Михаэля, используя его слабости и провоцируя на гнев. Завязывается жестокая битва, в которой Михаэль, несмотря на полученные раны и использование своих сил, вынужден сражаться с двойником, который обладает его же способностями.
В ходе битвы Михаэль понимает, что Теодор не обладает собственными силами, а лишь копирует его. Используя эту слабость, Михаэль, несмотря на изнеможение, находит способ победить, вынуждая Теодора раскрыть свою истинную природу. В финале Михаэль побеждает Зависть, уничтожая Теодора, но сам оказывается израненным и истощенным.
Михаэль спасает Суви, которая, приходя в сознание, признается ему в любви и просит всегда быть вместе. Михаэль, испытывая стыд за то, что подверг ее опасности, благодарит ее за поддержку и обещает заботиться о ней. Глава завершается обещанием автора продолжить историю.
## Краткий пересказ 10 главы:
Михаэль, признав свою вину в похищении Суви, подвергается гневу Квон Сунга. Он демонстрирует признаки демонической трансформации, вызванной новым геномом Обжорства, и просит заточить его в специальной камере, чтобы обуздать голод. Квон, после раздумий, соглашается, обещая рассказать Михаэлю нечто важное.
В Академии друзья Михаэля замечают его отсутствие, а Суви ведет себя странно, намекая на изменения в ее отношениях с Синициной. В то же время, в Германии, в камере содержания, Михаэль проходит через мучительную трансформацию, борясь с голодом и демоническими позывами.
Квон Сунг, не желая оставлять дело безнаказанным, пытается добраться до Теодора Салтыкова, но обнаруживает его мертвым, убитым жестоким способом, с характерным почерком серийного убийцы "Зайчика". В США, в это время, создается механическое чудовище, но оно проявляет признаки непослушания, намекая на нечто большее, чем просто машина.
Михаэль, пройдя через адскую трансформацию, наконец, обретает контроль над Обжорством. Его освобождают из камеры, и он предстает перед дедушкой, бабушкой и другими, демонстрируя признаки возвращения к себе. Он готов к новой роли, впервые в истории Обжорства, как "добрый герцог".
## Краткий пересказ:
Несколько дней назад на дороге между Академией и Европой произошла погоня, оставившая после себя хаос и трупы. Расследованием занимаются представители разных стран, но дело осложняется: все улики указывают на ученика Академии, возможно, ребёнка-людоеда. Внезапно появляется рыжая девушка, утверждающая, что это "Высшее Благо" совершило все эти деяния, и она его преданная фанатка. Полиция задерживает девушку, но она утверждает, что знает свои права и даже знает, кто её отец.
Вернувшись в Академию, главный герой, Кайзер, обнаруживает, что его друзья рады его возвращению. Он рассказывает о трудностях, с которыми столкнулся, и о том, что обуздал Обжорство. Он также узнаёт о новых адаптациях и последствиях, включая отсутствие отвращения к человечине. Кайзер размышляет о своих новых силах и о том, как их развивать, а также о загадочном появлении Бингуса, кота, который, кажется, понимает больше, чем кажется.
Кайзер посещает полицию, где узнаёт, что отец его врага, Теодор Салтыков, был убит. Убийца – серийный маньяк по прозвищу "Зайчик". Кайзер понимает, что Зайчик, возможно, связан с ним и, возможно, защищает его. Встретившись с Хоуком, Кайзер узнаёт, что его вызывает Князев. По пути к Князеву Кайзер сталкивается с матерью Кати Синициной, которая проявляет интерес к Хоуку, что вызывает у Кайзера панику.
В квартире Хоука Кайзер узнаёт, что Хоук британец. Хоук получает загадочную записку с номером телефона.
В сибирском городе Михаэль Кайзер, обладающий способностью к поглощению сил, узнаёт от Князева, что съел часть Герцогини Обжорства, Вивьен, и теперь его смерть вызовет апокалипсис. Князев, дьявол, намерен использовать Михаэля как "ходячую боеголовку", но не может его убить. Михаэль, недовольный, понимает, что ему выгоднее сотрудничать с Князевым, чтобы развивать свои силы.
В Академии Михаэль и его друзья, включая Катю, Святослава, Максима, Лёню и Суви, формируют "Комитет Ликвидации Последствий" под руководством Барона Субботы. Их задача – бороться с магическими аномалиями и тёмными существами, активизировавшимися в Академии.
Вскоре после этого, Михаэль встречает загадочную девушку, напоминающую его подругу детства, Зайку, и понимает, что она может быть связана с его новыми способностями. В это время, в Академии, Комитет Ликвидации Последствий проводит свою первую операцию, обнаруживая и обезвреживая мерзкого гнома, который использовал членов дисциплинарного комитета для своих извращенных целей.
В Академии студенты либо страдают, либо размножаются. В парке парочка студентов собирается уединиться, но на них нападает жуткое существо. Появляется маленькая девочка-милиционер, которая с помощью мечей побеждает монстра.
На следующий день новоиспечённый комитет, в который входят девочка-мечник, русский студент и чернокожий парень, успешно справляется с заданием, связанным с призраком в общежитии. Они празднуют успех, но в разгар веселья появляется Катя, которая хочет присоединиться к комитету. Барон, глава комитета, неохотно соглашается, и Катя становится новым членом команды.
В конце главы главный герой понимает, что влип в неприятную ситуацию, так как флиртовал одновременно с двумя девушками из комитета, не сообщив об этом друг другу.
В главе 14 главный герой сталкивается с неожиданной проблемой: его архангел Михаил, которого он оставил присматривать за каменной птицей Феникс, влюбился в неё. Михаил, поддавшись чувствам, нашёл в общении с Феникс умиротворение, что противоречит его стоической природе. Герой, осознав последствия, понимает, что ему придётся решать эту проблему, ведь Феникс теперь неотступно следует за Михаилом, а это мешает его планам.
Герой решает, что для решения проблемы необходимо переместить Феникс и Михаила в Эфирный План, чтобы они могли быть вместе, но при этом не мешали его делам. Однако, он понимает, что не сможет сделать это в одиночку, так как его сил недостаточно. Он обращается за помощью к своему учителю Абхею, чтобы тот помог ему оценить его текущий уровень Эфирного Плана и найти способ решить проблему.
Абхей проводит оценку и приходит к выводу, что герою потребуется значительно увеличить свою силу, чтобы справиться с задачей. Герой понимает, что ему нужно развиваться, и вспоминает о необходимости укрепления своего ядра. Он решает использовать образ Короля Чудовищ, чтобы привлечь веру людей и увеличить свою силу.
В конце главы герой, приняв решение, отправляется в Европу, где происходит демоническое вторжение. Там он, используя образ Короля Чудовищ, спасает людей, демонстрируя свою силу и призывая к вере в себя. Он использует крыс и Вендиго, чтобы победить демонов, и распространяет листовки с информацией о себе, чтобы привлечь последователей.
В главе 15 главный герой обнаруживает, что его подопечные — суккубы и инкубы — случайно разрушили две семьи, уведя девушек и вызвав скандалы, что привело к их порабощению и внутренней борьбе. В ходе разгорающейся конфронтации один из инкубов признался, что именно он нарушил правила из-за своей природной похоти, и за это был жестоко расправлен. Гнев героя проявляется яростно: он убивает преступника, объясняя, что все, кто портит семьи и вызывают страдания, должны понести deserved punishment. Он заявляет, что разрушенные семьи станут частью его силы, и предупреждает последователей о жестком отношении к похотливым существам, превращая себя в монстра-короля.
Параллельно герой ощущает изменения внутри себя, его контроль над голодом и силой растет, что угрожает превратиться в апофеоз — превращение в нового божества, созданного человеческой верой. Этот рост вызывает внутренний конфликт: с одной стороны, он хочет сохранить свою репутацию и контроль, с другой — понимает, что его облик меняется, становясь все более суровым и непредсказуемым. Внутренние сомнения и страх за свою человечность усиливаются, он размышляет о необходимости открытости и доверия, но опасается потерять контроль.
Одновременно в его окружении развивается интрига: две подруги — Катя и Суви — выясняют, что их общение с героем связано с его отношением к Лунасетте — девушке с таинственными знаниями и способностями, которая помогает им и одновременно кажется опасной. Катя подозревает, что Лунасетта может быть врагом или манипулятором, и опасается её влияния, но подруга Внутри этого множества скрытых игр и опасных союзов появляется идея о перемирии и совместной борьбе за Мишу — даже если он сам еще не осознает, как меняется. В итоге, оба союза — смертельный и стратегический — формируются между противниками, означая, что ситуация вышла далеко за рамки простого конфликта, превращаясь в борьбу за власть и контроль.
В завершение, внутреннее напряжение чувствует сама героиня, разрываемая между страхами, амбициями и доверием к Лунасетте. Она понимает, что ситуация сложнее, чем кажется, и что даже сильные союзники могут играть двойную игру. Перед ней стоит вопрос: как сохранить человечность и при этом использовать силу, которая обретается в результате темных договоренностей и магических экспериментов? Таким образом, сюжет приводит к осознанию, что истинная борьба — это не только внешняя, но и внутренняя — за контроль над собой, своей судьбой и силой, которая с каждым днем становится все более опасной и непредсказуемой.
В главе 16 рассказана история борьбы с мощным демоническим существом, известным как Король Чудовищ. Его появление сопровождается серии загадочных инцидентов и битв, в которых он выступает как герой, спасая деревню от культистов и жертвоприношений. Однако его образ сложен: он не просто защитник, а скорее божество-злодей, чьи мотивы и личность вызывают сомнения. В кульминации персонаж переживает тяжёлое ранение — дробью ему пробитую челюсть и кровь, но он оказывается жив и, благодаря своим уникальным способностям, восстанавливается, несмотря на страшные повреждения.
В процессе противостояния Король Чудовищ сталкивается с предателем, который пытается его убить, связывают это с растущими опасностями, исходящими от демонских сил и Люцифера. Выстрел прямо в лицо почти уничтожает его, но герой чудом выживает, упираясь и продолжаю бороться, проявляя невероятную стойкость. Он использует магию и силу, чтобы обезвредить предателя и спасти оставшихся людей, демонстрируя решимость и внутреннюю силу. Внутренний конфликт тесно переплетается с борьбой за контроль над своим голодом и личностью, поскольку потенциал Обжорства ускоряет регенерацию, но в то же время опасен.
После битвы герой, испытывая сильную боль и шок, осознаёт, что выжил и сумел преодолеть смертельную рану. Вокруг собираются его защитники, звери и друзья, проявляющие заботу. Он борется с внутренним желанием сожрать врагов или принять свою тёмную сторону, но делает выбор в пользу справедливости и защиты. Внутри него остаётся решимость справиться с угрозами зла и выяснить, что стоит за происходящим — в том числе связи с Люцифером и возможным объединением сил тьмы.
Параллельно в повествовании раскрываются сцены из академии и домашних дел — мирные моменты, диалоги между персонажами, планы на будущее и угрозы. Там герои обсуждают стратегию, внутренние планы и личные отношения, а также узнают о грядущих переменах: предстоящей смерти бабушки и необходимости пробуждения древнего Иггдрасиля. В совокупности это создаёт атмосферу опасности, решимости и тайны, где каждый шаг может привести к новой битве с силами зла или внутренним демоном.
В главе 17 рассказана история о сложных событиях в Англии, где главный герой, Розваль, получает тревожные новости о Короле Чудовищ — загадочной мировоззренческой сущности, связанной с лесами, животными и магическими существами. Помощник сообщает, что Король Чудовищ не только находится в России, пережил смертельный выстрел и исчез, но и снова появляется с новой силой и сопровождается разумными зверями и магическими существами—Яогуаи. Розваль предполагает, что это «Зверь», олицетворяющий Землю и животных, и что его возвращение угрожает человеческому миру, ведь от него зависит судьба богов и людей.
В то же время продолжается личная драма: бабушка героя, Василиса, признается, что скоро умрет, потому что ее организм перестает страдать от вечной боли благодаря тому, что она завершила свои задачи в жизни. Она объясняет, что после возрождения мирового дерева Иггдрасиль ее жизнь не сгорит, и что внутренний проклятый огонь постепенно угасает, чем облегчает её страдания. Она рассказывает о необходимости связать точки Бездны, Земли и Небес для восстановления Мирового Древа, и что на это у них есть всего несколько месяцев, тем временем герой решает, что сделает всё возможное, чтобы спасти свою бабушку и мир.
Параллельно с этим показана подготовка к опасным культурам: герой пытается собрать деньги, чтобы попасть на вершину Олимпа или в самое сердце океана для выполнения опасных магических операций. Его преследует понимание, что рывки в эти места чреваты физиологической неминуемой смертью из-за давления и опасных условий, но он решает использовать свой уникальный дар адаптации. Петляя, он обсуждает стратегию с дедушкой и наставниками, планируя, как преодолеть физические и магические препятствия, чтобы получить доступ к ключевым точкам и восстановить Мировое Древо.
В конце происходит заявление о необходимости найти могущественного Костяного Дракона, что завершит долгий внутренний гештальт героя и позволит ему выполнить свою миссию — спасти бабушку и предотвратить катастрофу, исходящую из Короля Чудовищ. Визуализация опасных и грандиозных планов, а также внутренней борьбы с физическими и магическими опасностями создает атмосферу напряжения, героической решимости и ожидания судьбоносных событий.
Произведение представляет собой насыщенный пересказ разноплановых событий, связанных с главным героем, его обучением, сражениями и размышлениями о мире и вере. В начале он осваивает школу этикета и контроль энергии, учится подавлять эмоции и совершенствовать боевые навыки, одновременно путешествуя на Олимп и испытывая высотные и подводные адаптации. В процессе он справляется с опасными перепадами высоты, нещадной магией и разрушительными битвами, разрушая демонические лагеря и сталкиваясь с возвращением могущественного Баала.
Параллельно развивается сюжет о религиозных и моральных конфликтах в деревне, где старейшина и Лонгвей спорят о природе веры и власти, о том, кто и зачем создает божеств и идолов. Старик выступает против поклонения ложным богам и настаивает на необходимости защищать людей настоящими героическими поступками, даже если для этого придётся породить нового бога или защитника, что вызывает бурную дискуссию и внутренние сомнения у Лонгвея. Он наблюдает за святилищем, которое оказывается памятником герою и символом справедливости, а не слепой веры, что заставляет его переосмыслить природу поклонения.
В финале эти размышления перерастают в осознание самой схемы формирования власти и веры — в ней присутствует тайный человек в маске, который планирует управлять потомками и создавать иллюзию выбора и благодарности. Лонгвей быстро понимает, что под маской скрывается человек, уверенный в своей исключительности и жаждащий власти. Он осознаёт, что мир управляется хитроумной системой планов и манипуляций, и торопится действовать, разрезая пространство, чтобы предотвратить дальнейшее наступление скрытых сил.
Таким образом, произведение сочетает боевой и магический экшен, философские размышления о вере, власти и судьбе, а также личную борьбу героя за независимость и понимание истинной природы мира.
Главный герой возвращается к своему прошлому и размышляет о странных событиях, связанных с его окружением: появлением Зайки, которая скрывала своё лицо под маской, и внезапными появлениями других девочек, таких как Луна и Суви. Он узнает о её тайне — она убила Герцога Обжорства за его поиски оружия, и теперь боится открыться ему. Зайка обещает вскоре снять маску и показать своё лицо, что вызывает у героя смесь любопытства и сомнений. Внезапно появляется Луна, которая ведёт себя игриво и намекает, что знает о его секретах, что ещё больше пугает героя и погружает его в тревогу.
В дальнейшем герой сталкивается с подозрением, что его окружение объединяется против него. Он замечает, как его близкие, такие как Катя и Суви, начинают проявлять необычный интерес к нему, будто ведут игру за его спиной. Внутренняя паранойя усиливается: он чувствует, что вокруг него плетутся сложные интриги, и его мысли запутываются в возможных предательствах и двойных играх. В его голове возникают образы о том, что его используют в чужих целях и что ему нужно взять контроль над ситуацией, чтобы сохранить свободу и жизнь.
На фоне всего этого герой всё больше чувствует свою уязвимость и осознаёт, что находится в состоянии информационной и психологической засады: его окружающие, кажется, играют на его чувствах и страхах, одновременно пытаясь установить контроль. Он понимает, что его незащищенность и жадность привели к тому, что его используют, и начинает задумываться о необходимости взять всё под свой контроль. Внутренняя борьба и ментальные размышления переходят в решимость — он пообещал себе стать хозяином своей судьбы и сопротивляться манипуляциям, чтобы не потерять контроль над собственной жизнью.
В главе главный герой Миша встречается с Луной, которая сначала прячется и наблюдает за ним в невидимости. Он требует, чтобы она перестала играть с ним в прятки, и они договариваются больше не прятаться друг от друга. Дружелюбно устранён конфликт, и вскоре они отправляются через телепорт в Москву, где Миша знакомится с домом Луны — дворцом, полным магической красоты и таинственных легенд. Девочка рассказывает о древней легенде, связанной с империей, богами и её предками — персонажами, чьё прошлое наполнено трагедией и любовью, что глубоко трогает главного героя.
Далее они идут в сад, являющийся отражением Луны — космический, мистический, наполненный живыми, светящимися растениями. Там же Миша встречает костяного дракона, который оказывается очень старым и мудрым существом, способным говорить. Дракон говорит о своей природе, о возможностях и опасностях пробуждения, а также о прошлом и мифах о древней империи, где правили небесные тела. Он делится деталями о происхождении Луны, Солнца и Терры, раскрывая сложную легенду о любви, предательстве и древних жреческих силах.
После прощания с драконом, Миша восхищён красотой сада и его легендой, а затем вместе с Луной отправляется дальше. Вскоре он обращается за помощью к духовному наставнику — Йор, наследнице Мирового Змея и Пожирателя, — которая может помочь эволюционировать его дочернюю сущность. Дракон советует ему дать Йор свободу и возможность поглощать прошлое, чтобы активировать её некротическую энергию.
Параллельно в США Говард, глава научного института, не пуская Лонгвея, рассказывает о секретных исследованиях и новом проекте — механическом боге, который, согласно ему, скоро перевернёт мир. Эра новых технологий и древних легенд переплетается, создавая атмосферу предвкушения великих перемен и угроз, нависающих над героем и целым миром.
В этой истории через два месяца после пропажи друзей Иоганн ощущает, что Теодор и Кайзер исчезли навсегда, и лишь догадки позволяют ему мысленно надеяться или искать их. Среди прочих перемен Кайзер вырос и стал признанным авторитетом, его силу и внешность окружающие объясняют слухами о тайных связях и необычной способности читать мысли. Неожиданно Михаэль проявляет интерес к Иоганну, предлагая спарринг, который оказывается не просто тренировкой, а сложной демонстрацией его силы и умений управлять магией и оружием. Во время боя Михаэль показывает, что его клинок — разумное оружие, и способен на экстремальные действия, что ещё больше повышает его авторитет среди одноклассников.
Параллельно в академии происходит напряженная магическая активность. Внезапно возникает огромный технологический зверь — один из убитых врагов, чей внешний вид сочетает металл, магическую шкуру и биомеханические элементы. Этот монстр уничтожает зал за короткое время и требует вести с ним бой, что заканчивается катастрофой и разрушением. Вскоре появляется женщина, которая приближается к Михаэлю и требует привести его к врагу — к злодею по имени Лже-Зверь. Среди сражений и магических вмешательств главный герой оказывается почти на грани смерти, а его внутреннее состояние и попытки понять мощь своего оружия и магию лишь усложняются.
На фоне боевых действий герой вынужден сражаться и с внутренними угрозами — магическим вмешательством внутри его сознания. Он входит в магическую тюрьму, где сталкивается с архетипами и сущностями, управляемыми Соломоном, и вынужден бороться за свою личность и сознание. В ходе этого сражения он обнаруживает, что рядом происходит заговор, а его судьба и истинное имя связаны с древним созданием — Террой, которая является защитником этой планеты. В конце он погибает, но Луна, его близкая, смертельно раненая и маскирующаяся под Лунасетту, использует магию, чтобы возродить его и скрыть истину о его личности и предназначении.
История насыщена магическими боями, тайнами и предательствами, где обнаруживаются сложные связи между людьми, оружием и судьбами. Главный герой оказывается втянут в цепь событий, которые затрагивают не только его жизнь, но и судьбу всего мира, и в финале его смерть сопровождается загадочным утаиванием правды, а его женская соратница берёт на себя роль охранницы и носителя тайных знаний. Весь сюжет создает атмосферу напряжения, мистики и неизбежности, подчеркивая, что борьба между силами добра и зла продолжается, несмотря ни на что.