Цокольный этаж

Эфир Терра 10

Артемий Скабер

Совет Видящих7

Глава 15

в процессе 89

🔥ПЕРВАЯ КНИГА ТУТ -

https://author.today/work/360825

Уже двадцать лет я горбачусь на долбаный Совет Видящих. Ползаю по мирам и уничтожаю монстров или закрываю порталы... Последние пять лет так вообще почти безвылазно. Будто мне заняться нечем! Ещё и старейшины периодически норовят меня прикончить. Не, я понимаю, что эти мешки с костями меня недолюбливают, но у всего же должен быть предел!

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


Главный герой, недавно прошедший сложную процедуру по внедрению кристалла души, находится в лаборатории с хирургом плоти Мориганом. Мориган, одержимый желанием увидеть результат, настаивает на немедленном применении новых способностей. Несмотря на слабость и неготовность, герой подчиняется и призывает эфирный клинок.

Он вонзает клинок в грудь Моригана, который добровольно идёт на это. Эфир проникает в тело хирурга, достигая его кристалла души. Герой использует эфир, чтобы разрушить кристалл Моригана, поглощая его энергию. Кристалл рассыпается, а тело Моригана становится безжизненным.

В лаборатории воцаряется тишина, прерываемая лишь дыханием героя. Друзья героя, наблюдавшие за происходящим, шокированы и напуганы. Они не понимают, что произошло, и обвиняют героя в убийстве. Герой, в свою очередь, искренне недоумевает, утверждая, что Мориган сам этого хотел.

После завершения ритуала, в результате которого Мориган, хирург, был "убит", а его тело уничтожено, Марк, главный герой, ощутил изменения в себе. В его груди появился кристалл души, перестраивающий его магические каналы и дающий ощущение полноты. Мориган, однако, переродился в новом, идеальном теле, раскрыв свой план по освобождению от старого тела и использованию эфира Марка для завершения ритуала. Марк, осознав, что его использовали, не испытывал злости, а лишь понимал, что это взаимовыгодное сотрудничество.

После ухода из лаборатории, Марк и его спутники столкнулись с патрулями стражи, ищущими магов с серебристой магией. В таверне, где они укрылись, Марк испытал сильную боль, связанную с адаптацией кристалла души. Преодолев её, он обнаружил новые способности: усиление магии союзников, управление водой и, самое главное, овладение магией огня.

Обладая тремя стихиями, Марк заявил о готовности к борьбе, пообещав отомстить за обиды Торса и его семьи. Он также решил отправиться в изнанку мира, чтобы спасти свою кошку-монстра Амику, несмотря на опасность. Его друзья поддержали его решение, веря в его силы.

Марк, обладающий магическим кристаллом души, погружается в медитацию, чтобы активировать свою силу. Он попадает в "изнанку миров" - эфирное пространство, где сталкивается с пустотой и холодом. Там он обнаруживает, что его сила запечатана, а его кошка Амика находится в заточении.

Марк отправляется на поиски своей силы, скользя по слоям реальности в изнанке. Он находит свою запечатанную силу и Амику, но ему противостоит Страж изнанки. В ходе боя Марк использует эфирную магию, но терпит поражение. Он придумывает хитрый план, заманивая Стража в ловушку, где тот поглощается его же силой.

Освободив Амику, Марк сталкивается с другим Стражем, но, израсходовав почти всю энергию, совершает перенос обратно в реальный мир. Он возвращается в трактир, тяжело раненый и обессиленный. Его друзья, Ульрих и Лок, оказывают ему помощь, но на трактир нападают враги. Марк, измотанный, теряет сознание, оставив друзей сражаться.

После кровавой схватки в городе, Марк и его команда, включая кошку Амику, оказываются в лесу. Марк приходит в себя после ранения, его товарищи – Лок, Ульрих и Торс – тоже тяжело ранены. Они обсуждают произошедшее, выясняя, что их предали и атаковали люди из клана Биар. Неожиданно появляется девушка по имени Кристина, утверждающая, что она охотница, выжившая после нападения монстров.

Кристина рассказывает о странных событиях в городе, включая исчезновение патриархов и появление новых угроз. Марк, подозревая неладное, решает узнать больше о девушке. Внезапно Кристина пытается убить Лока и Ульриха, но Амика спасает их, обездвижив нападавшую. Выясняется, что кинжалы Кристины отравлены.

Пока команда решает, что делать с Кристиной, в лесу раздается вой, предвещающий приближение монстров. Марк понимает, что Кристина, возможно, говорила правду, и теперь им предстоит столкнуться с новой угрозой. Они готовятся к бою, понимая, что их ждет тяжелая битва.

В мрачном месте, где царили грязь, кровь и запах гнили, Марк и его команда сражались с полчищами монстров. Ульрих создавал каменные ловушки, Лок метал огненные шары, а Амика, кошка-убийца, разрывала врагов в клочья. Марк, используя эфирные клинки, прокладывал путь сквозь толпы тварей, ощущая прилив сил от поглощения душ поверженных врагов. Битва была жестокой, но команда держалась, пока не столкнулась с гигантским червем, которого удалось уничтожить совместными усилиями.

После битвы, когда силы были на исходе, команда решила отступить, но их преследователи не отставали. Они заметили, что монстры действуют странно, словно ими кто-то управляет. Вскоре они встретили девушку, которая призналась, что была нанята для их поимки, но ее отряд был уничтожен монстрами. Марк решил оставить девушку в живых, не видя смысла в ее убийстве.

По пути к особняку, который оказался розовым зданием, команда поняла, что их преследуют. Особняк Биар был окружен сотнями монстров и магов. Кристина, девушка, которую они оставили в живых, предложила свою помощь, заявив, что знает, как проникнуть в особняк.

В мрачном полумраке Ульрих и Лок, подозревая девушку Кристи в предательстве, готовятся её убить. Кристи, в отчаянии, пытается убедить их в своей искренности, утверждая, что поможет им, так как знает о Биарах. Она рассказывает о секретном проходе под особняком, который недавно построили, и о том, что её отец был одним из строителей, но исчез. Ульрих сомневается в правдивости её слов, но Марк, лидер группы, решает рискнуть и довериться девушке, чтобы узнать правду.

Кристи ведёт команду через лес к скрытому входу в реке. После прохождения через узкий затопленный туннель, они попадают в пещеру, где Кристи, раздевшись, показывает вход в воду. Пройдя через подводный туннель, они оказываются в пещере, где Кристи, прикрываясь курткой, продолжает путь. Лок, уставший от постоянных опасностей, просит Марка об отдыхе.

Вскоре группа обнаруживает склад, где слышит голоса. Оказывается, это дети патриарха, которых Лок ненавидит. Кристи признаётся, что хочет отомстить за сестру, изнасилованную одним из них. Марк, несмотря на личные мотивы, решает помочь Локу и Торсу в их мести.

В главе герои проникают в особняк богатого рода Биар, чтобы найти и уничтожить наследников и патриарха, ответственного за смерть их семьи. Они быстро устраивают разведку, выводя из строя охрану и магов, спящих в особняке, используя магическую энергию и хитрость. Амика, их кошка-разведчик, выполняет роль разведчика, тихо нанося удары и возвращая сведения о расположении цели, при этом оставаясь незаметной.

Когда группа добирается до личных покоев патриарха, они обнаруживают его спящим и полагают, что задача очень проста. Однако внезапно из тёмного угла выходит загадочная фигура в красном балахоне с капюшоном, скрывающим лицо, что означает, что опасность всё ещё присутствует. В предвкушении опасности команда становится наготове, готовая к новому повороту событий. Атмосфера напряжённая, с ощущением предстоящей битвы и раскрытия тёмных тайн особняка.

В главе 8 главный герой и его союзники вступают в схватку с мощным эфирным червём, который маскировался под человека и пробрался в их мир. В ходе боя паразит проявляет свою истинную сущность — тонкий, живучий и опасный паразит, способный заразить и разрушить всё живое, если его оставить в живых. Герой использует свои магические умения, чтобы создать энергетический конфликт внутри тварі, вызывая сильное противостояние стихий огня и воды, одновременно уничтожая паразита. В конце он жертвует собой, полностью истощая своё тело и разрушая паразита, чтобы остановить его разрушение мира.

Параллельно развивается сцена с братьями и патриархом — сильной магической дракой, в которой они наконец побеждают, оставив врага поблизости мёртвым. После одержанной победы герой находит свою кошку Амику, которая спасла его кристалл души, и вместе с братьями уничтожает останки паразита и патриарха, чтобы не допустить заражения других миров. В процессе герой выжигает всё заражённое помещение и создает разлом в пространстве, через который все собираются перейти в следующую терру.

Перед уходом из разрушенного мира он замечает, что, несмотря на все усилия, не нашёл осколки чаши жизни, но получил значительный запас магической энергии. Решив продолжить путь, он предлагает друзьям отправиться дальше через портал в неизведанное пространство. Все, кроме него, шагают вперёд, а он вместе со своей кошкой и monster’ом остаётся на старом месте, понимая, что предстоит новое приключение в незнакомом городе, окружённом огнём и темнотой.

В главе описывается героический герой, оказавшийся в разрушенной, охваченной огнем и пустой терре, где все население исчезло без следа. Он ищет свою команду, пытается понять случившееся, осматривает город и сталкивается с тревожными признаками загадочной катастрофы – магическим пламенем и полной тишиной, а также безжизненными домами. После длительных поисков он находит признаки бегства и поспешных отступлений, а его восторг сменяется тревогой, когда становится ясно, что его товарищи, возможно, в опасности или уже мертвы.

Герой обнаруживает, что его раненая и истощенная команда оставила за собой следы борьбы и бегства. Между тем, он сталкивается с группой беспризорников, которые пытались подкрасться и даже подсыпали ему снотворное. Танец доверия начинается: дети выдают, что выжили после войны между террами, и рассказывают о войне, нападениях и бегстве, а также о своем бандитском начальнике Желудье и попытке украсть у коррумпированных бандитов магические артефакты.

Герой использует свою силу и знания, чтобы добиться доверия детей и убедить их помочь ему. В процессе он замечает, что магия огня необычна и могла создаваться магическим вмешательством, что говорит о присутствии мощных магов или группировки, которая инициировала катастрофу. Вскоре дети приводят его к сильной охраняемой постройке, где, по их словам, в подвале скрывается банда Желудья, занимающаяся похищением кристаллов души и возможно, изготовлением оружия. Герой готовится к схватке, замечая, что ловушка, устроенная врагами, явно не случайна, и он попадает в опасную засада.

Сразу после нападения, герой нейтрализовал противников, поглотив их магию и применив силу, чтобы отбросить их. Он понял, что эти подростки, защищавшие особняк, были лишь пешками в игре жестокого Желудя, который использовал их, чтобы защищать свою территорию. Герой, не желая калечить детей, отпустил их, а затем вошёл в особняк, где обнаружил ужасающую картину: грязь, вонь, следы насилия и костёр, вокруг которого ютились беспризорники.

Внутри особняка герой столкнулся с бандой детей, которые защищали свою территорию. Он легко обезвредил их, но пощадил, не желая причинять вред. Затем он нашёл Лока и Торса, своих товарищей, которые были жестоко избиты и подвергнуты пыткам Желудем. Герой быстро расправился с Желудем, а затем исцелил своих друзей, проявив свои целительные способности.

После освобождения Лока и Торса, герой вместе с ними и двумя детьми, Вилей и Тосиком, отправился на поиски Ульриха, который также был в портале. Они нашли его тяжело раненым, упавшим с балкона. Герой исцелил Ульриха, но тот остался нетранспортабельным. Герой, Лок, Торс, Виля и Тосик покинули особняк, а затем герой, поблагодарив детей за помощь, открыл портал, чтобы покинуть разрушенную терру.

Перед тем, как войти в портал, герой дал Виле основы духа, чтобы помочь ей и другим детям выжить. Открыв портал, они увидели масштабную битву, развернувшуюся в другом месте. Герой, Лок, Торс и Ульрих, взявшись за руки, шагнули в неизвестность, готовясь к новым испытаниям.

Внезапно перенесенные в горящую терру, герои обнаруживают себя в эпицентре масштабной битвы. Укрывшись в уцелевшем здании, они понимают, что попали в зону ожесточенных боевых действий. Марк, главный герой, понимает, что ему необходимо время для восстановления сил, а также нужно выяснить, что происходит.

Вскоре они захватывают в плен местного жителя, Виктора, который рассказывает о войне между террами, вызванной разногласиями между патриархами. Виктор, бывший маг, лишился кристалла души из-за указа об изъятии магии у слабых магов для создания боевых артефактов. Он описывает ужасающую ситуацию, когда население разделено на полезных и бесполезных, а слабые маги превращены в изгоев.

Марк, осознав масштаб происходящего, решает найти безопасное место. Неожиданно, в канализации их находит Фарг, представитель кирмиров, и сообщает о желании короля встретиться с ними. Марк, приняв решение спуститься в канализацию, оставляет Виктора, а затем вместе с друзьями оказывается в столице кирмиров, Гзульдвар.

На площади под землёй, выполненной из странного светящегося серого камня, главный герой и его спутники осматривают окружение и замечают, что это место — древний проход, созданный магией, а не портал. Вокруг работают кирмиры, занимающиеся добычей руды, которая обладает магическими свойствами. Обнаружив, что руды и инструменты тут особенные, герой интересуется, что за металлы и сознания, и понимает, что жители этой цивилизации — это мудрые и стойкие существа, постоянно живущие под землёй. В их мире происходят конфликты и междоусобицы, а внешне бедные кирмиры презрительно относятся к чужакам и воспринимают людей как захватчиков.

Когда к героям подходят старшие кирмиры, среди них выделяется король — мудрый и опытный старец, который рассказывает о затяжной войне и жутком геноциде в верхних террaх, где маги управляют войной и уничтожают слабых ради ресурсов и власти. Он обвиняет магов в масштабных злодеяниях, а кирмиры — в страданиях и выживании в условиях войны. Король предлагает обмен: помочь им закрыть разлом между мирами и спасти их, взамен требуя помочь им остановить магов, захвативших их земли. Он уверен, что у главного героя есть сила для этого и надеется, что человечество поможет спасению их мира, что становится предложением о временном убежище.

В процессе переговоров герои чувствуют, что на них пытаются играть, и начинают подозревать, что за всей этой сделкой скрыт некий подвох или ремесло больших замыслов. Обеспеченные опасения, они соглашаются помочь кирмиру в борьбе с магами и в закрытии разлома, понимая, что от успеха этой миссии зависит их собственная судьба, а провал может означать смерть. После этого они получают временный приют и отдых, несмотря на усталость, ведь скоро им предстоит столкнуться с новыми опасностями.

Вскоре, проснувшись, герои сталкиваются с атаками магов — разрывы в стенах, взрывы магической энергии, паника и хаос, когда турбулентность и разрушения охватывают туннели и разрушат всё вокруг. Вырвавшись из пещер, они бегут по узким коридорам, скрываясь и пробираясь сквозь лавину взрывов и обрушений, пока не выходят на поверхность, в лесную и спокойную местность. Там их охватывает чувство необычайного покоя и удивления от несоответствия окружающей тишине войны и разрушения, потому что перед ними предстаёт мир — зелёный лес, пение птиц и свежий воздух — совсем иначе, чем в пеклах подземных войн. В этом внезапном мире, полном спокойствия, они замечают главную аномалию, источник беды, и понимают, что именно её закрытие откроет дорогу к их спасению и успеху дела.

Внезапно над равниной возник огромный разрыв, портал в другую реальность, откуда лилась мощная магия огня. Марк, Лок, Торс и Ульрих, наблюдая за этим, осознали масштаб происходящего: стабильный мост между террами, используемый врагом для переброски войск и ресурсов. Внизу, у подножия аномалии, раскинулся военный лагерь, полный магов и солдат, контролирующих портал.

Марк, оценив ситуацию, понял, что для закрытия портала необходимо уничтожить артефакт, удерживающий его открытым. Было решено использовать отвлекающий манёвр: Марк создал иллюзию атаки, чтобы отвлечь внимание от лагеря, в то время как Лок и Торс должны были пробраться к артефакту. Ульрих и Рубискар остались в укрытии.

С наступлением сумерек началась операция. Марк, используя остатки сил, создал сотни иллюзорных воинов, которые атаковали лагерь, в то время как Лок и Торс, скрываясь в темноте, пробирались к цели. Несмотря на противодействие вражеских магов, иллюзия атаки держалась, давая возможность двум товарищам приблизиться к артефакту.

Когда иллюзии начали рассеиваться, а враги поняли обман, Марк, несмотря на истощение, продолжил отвлекать противника, чтобы дать Локу и Торсу шанс. В итоге, Лок и Торс достигли артефакта, и Марк, собрав последние силы, попытался его деактивировать. В результате ожесточенной борьбы, артефакт был уничтожен, вызвав взрыв, который отбросил всех в разные стороны.

Аномалия начала схлопываться, но теперь героям предстояло выбраться из лагеря, где их ждала битва за выживание.

После схлопывания аномалии и уничтожения артефакта, Марк, Лок и Торс, чудом выжившие в разрушенном лагере, оказываются в смертельной ловушке, окруженные врагами. В критический момент, когда силы на исходе, а надежды нет, появляется Амика, которая помогает отбиваться от превосходящих сил противника.

В ходе ожесточенной битвы, герои, объединив усилия, уничтожают предводителя врагов, но тут же оказываются в кольце новых противников. Неожиданно из-под земли появляются кирмиры, которые вступают в бой, сея хаос и уничтожая вражескую армию.

Воспользовавшись замешательством, Марк, Лок, Торс и Амика присоединяются к кирмирам, добивая остатки противников. После победы, измотанные, но живые, они осознают, что выжили в невероятной битве. Марк, поблагодарив Амику, понимает, что ему необходимо найти Ульриха.

Очнувшись в темной пещере, главный герой обнаруживает себя и своих товарищей ранеными и без сил. После боя, о котором он почти не помнит, они оказались в плену у кирмиров. Обнаружив, что магия не работает, а тела ослаблены, они понимают, что живы, но в крайне плачевном состоянии. Вскоре появляется Гзульдвар, который сообщает, что они герои, и дарит им ящики с кристаллами душ, чтобы восстановить силы.

После еды и восстановления с помощью кристаллов, команда приходит в себя. Амика, кошка главного героя, жадно поглощает кристаллы, что вызывает переполох. Восстановив силы, они получают новую одежду от кирмиров. Гзульдвар предлагает им остаться, но герой отказывается, желая продолжить свой путь.

Кирмиры провожают их к порталу в Первую терру, где герой надеется найти ответы о своем прошлом и о таинственном исчезновении Совета видящих. Перед прыжком в портал, герои делятся своими ожиданиями и опасениями, готовясь к неизвестности, которая их ждет.