Цокольный этаж

Полубояринов 1

Александр Сухов

Полубояринов1

весь текст 423

Выпускник Академии ВКС Александр Николаевич Полубояринов прямо с выпускного бала попадает в мир колдовства и магии. Вот тут на него обратили внимание Высшие Силы в лице Богини Смерти. Что произошло дальше, читайте, узнаете.

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


## Краткий пересказ:

**Пролог:** Некромант Альмансор Коринфский-Квинта, путешествуя в роскошном авто, получает от своей хозяйки, богини смерти Марены, срочное задание: упокоить лича, восставшего из могилы в окрестностях. Прибыв на место, он обнаруживает, что лич, ранее побежденный им, вновь активен и представляет угрозу.

**Глава 1:** Альмансор, прибыв на кладбище, легко расправляется с личем, который оказывается проводником для некой "посылки" от Марены. Подарок – молодой человек, в которого был внедрен яд и который обладает необычными способностями. Альмансор, понимая ценность находки, вызывает своего водителя, чтобы доставить юношу к целителю.

**Глава 1 (продолжение):** В сознании молодого человека, старшего лейтенанта Александра Полубояринова, происходит пробуждение после отравления. Он обнаруживает себя в странной комнате, не имея доступа к привычным технологиям. Он вспоминает, как был отравлен своим сослуживцем Вадимом Соболевым, который с помощью портального камня отправил его в неизвестность. Александр пытается понять, где он находится, и пытается связаться с внешним миром.

**Глава 1 (завершение):** Александр знакомится с целительницей Анастасией, которая сообщает ему, что он находится в Российской Империи. После еды, в которую было добавлено снотворное, Александр засыпает, готовясь к новым открытиям в незнакомом мире.

Очнувшись в незнакомой комнате, главный герой обнаруживает себя в альтернативной Российской Империи. Его нейросеть фиксирует отсутствие привычных технологий, но отмечает наличие магии. Он вспоминает о враге, Вадиме, и надеется на связь с Галонетом, чтобы вернуться домой.

Вскоре появляется Альмансор Коринфский-Квинта, маг первого ранга, который объясняет, что герой находится на Земле, в поместье под Москвой. Он рассказывает о Мультиверсуме и о том, что герой, вероятно, никогда не вернется в свой мир.

Коринфский-Квинта раскрывает, что ему 284 года, и демонстрирует магические способности. Он сообщает о межмировом пробое под Киевом и вынужден уехать, оставив героя под присмотром целительницы. Герой остается один, пытаясь осмыслить произошедшее и задаваясь вопросом о своей роли в этом новом мире.

В третьей главе герой, попавший в параллельный мир, продолжает осваиваться. Он изучает историю нового мира, используя нейросеть для ускоренного обучения. Обнаруживает, что мир этот, хоть и развит, но следует иным путем, сочетая магию и технологии. Герой узнает о существовании телевидения и информационных сетей, а также о том, что является "чистым" магом, что вызывает интерес у местного аристократа.

Герой сталкивается с когнитивным диссонансом, пытаясь принять новую реальность, но постепенно привыкает к ней. Он узнает о некроманте, который борется с нежитью, и о войнах между мирами. Ему становится доступен коммуникатор, но доступ к магическим знаниям ограничен. Герой понимает, что его военный опыт бесполезен, а перспективы туманны.

Он получает доступ к библиотеке, чтобы изучать историю и географию нового мира, и ему выделяют жилье и одежду. Герой узнает о различиях между его родным миром и этим, включая монархию в России и другой календарь. Он понимает, что между мирами существуют связи, и что его будущее в этом мире неопределенно.

Герой размышляет о своей судьбе, о семье и невесте, оставшихся в его мире. Он принимает решение адаптироваться к новой реальности, понимая, что прошлое не вернуть. Он планирует изучать юриспруденцию и экономику, чтобы быть готовым к самостоятельной жизни в новом мире.

После пяти дней изучения нового мира главный герой определился с будущим: работа в сфере, связанной с межмировыми прорывами, где можно хорошо заработать. Эти прорывы, хоть и опасны, являются источником ресурсов. Он узнает о службе, занимающейся ликвидацией угроз из иных миров, и о возможности получения артефактов и богатства.

В храме герой получает благословение от богини Марены, что приводит к переоценке его чувств и желанию близости. После этого он отправляется на прогулку с целительницей Анастасией Петровной, которая посвящает его в политические интриги и особенности этого мира. Прогулка заканчивается неожиданной и страстной близостью в беседке.

После бурного секса Анастасия Петровна объясняет, что это была разовая акция, и советует герою обратить внимание на других женщин. Вскоре после этого появляется Альмансор Фаттахович, дед Анастасии, желающий поговорить с героем.

Главный герой, попавший в другой мир, знакомится с хозяином поместья, Коринфским-Квинтом, некромантом. Тот предлагает ему стать магом, несмотря на отсутствие магических способностей. Квинт объясняет, что герой – "чистый", и это открывает перед ним уникальные возможности. Он обещает обучить его магии, но для этого необходимо пройти испытание, связанное с пространственной магией.

Квинт предоставляет герою список книг для изучения и обещает ментальное обучение. Он также назначает ему "зарплату". Герой узнает, что его дальнейшие перспективы в магии связаны с помощью Квинта, а также с его внучкой Анастасией.

После разговора герой отправляется в библиотеку, где ему предстоит начать обучение. Он получает внушительный список книг и узнает о открытом на его имя банковском счете. Герой полон надежд и предвкушает возможность стать магом, планируя дальнейшую жизнь в новом мире.

Александр Николаевич, проспав подъем, увлекся чтением книг по магии, изучив основы и стихийные заклинания. Он понял, что магия – это оперирование энергией, но для ее использования нужен внутренний источник, "средоточие", которого у него нет. Он не стремится к просветлению, но планирует стать магом, чтобы выполнить задание некроманта.

После изучения книг, Александр отправился к архивариусу Коржову, который провел ему сеанс "экспресс-внедрения" знаний об иномирных существах с помощью артефакта. Вопреки ожиданиям, у Александра не возникло головной боли, что удивило Коржова.

Александр успешно прошел проверку, продемонстрировав знание информации, но не раскрыл секрет отсутствия боли. Он предположил, что дело в его отсутствии магических способностей, что удовлетворило Коржова. Сеанс был завершен, и Александр получил свободу, оставив архивариуса составлять отчет.

В начале дня Александр, получив новые знания, отправляется в парк, где встречается с Клэр, своим ИИ-компаньоном. Обсудив процесс получения информации и избежав головной боли благодаря вмешательству Клэр, Александр размышляет о предстоящей "отработке" и загадочных планах Коринфского-Квинта. Он решает отдохнуть и искупаться на реке.

По дороге к реке Александр встречает водителя Коринфского-Квинта, Петра, который оказывается магом. Они вместе отправляются на пляж, где распивают вино и общаются. Внезапно происходит "Прорыв" - открытие портала в иномирье. Петр, используя свои магические способности, создает водный купол для защиты, а затем прибывает помощь в виде големов и бронетехники.

После уничтожения враждебных существ, Петр получает откат и теряет сознание. Александр, наблюдая за происходящим, ждет, пока Петр придет в себя. Появляется Коринфский-Квинт, который сообщает Александру о заказе на зачистку осколка и приглашает его на завтрашний разговор. Александр, забрав вещи, отправляется обратно, предвкушая предстоящие события.

В поместье Альмансора Фаттаховича прибыла комиссия из Москвы во главе с Великим Князем Владимиром Сисоевичем Романовым. После визита к раненым и осмотра места прорыва, комиссия отбыла, а главный герой отправился в госпиталь, где встретил выздоравливающих товарищей и целительницу. Петр, его друг, пошутил о влюбленности целительницы, но она пресекла его слова, назвав его "дебилом" и намекнув на необходимость переподготовки.

После отъезда комиссии герой узнал о подготовке к инициации в маги, где ему предстояло сразиться с монстром. Ему выдали тяжелый молот и копье, запретив использовать магию и огнестрельное оружие. Он прошел изнурительные тренировки с холодным оружием.

Вскоре герой и его друг Петр отправились в путь к месту прорыва на Ландыше, где их ждала задача по зачистке осколка иной реальности от агрессивных существ. По прибытии их встретил капитан Костюк, который рассказал о гибели двух групп магов-боевиков, отправленных ранее на осколок. Альмансор Фаттахович и герой отправились на осколок, а Петр остался ждать.

В дождливом мире-осколке Александр, водитель, сопровождает мага Коринфского-Квинта в поисках опасного существа. Нейросеть Клэр сканирует местность, а маг уничтожает встреченных тварей. Александр, получив эликсир, ощущает прилив сил. Цель – скарабей Гельмгольца, которого Александр должен убить. С помощью голема-приманки и подсказок Клэр, Александр поражает скарабея.

После победы Александр обретает магический дар – универсальный. Но внезапно на Коринфского-Квинта нападает смертоносная Скляница Мазовецкого. Маг, понимая неизбежность смерти, передает Александру свой титул, перстень и поручает завершить дело. Александр становится графом Коринфским-Квинта.

После смерти мага Александр теряет сознание и видит сон, в котором за окном мечется женщина, предположительно, Высшее Существо Марена.

После смерти своего покровителя, некроманта Альмансора Фаттаховича, Александр Полубояринов внезапно становится графом Коринфским-Квинта. Кларисса, его нейросеть, подбадривает его, напоминая о полученном магическом даре и графском титуле, который дает свободу действий. Александр, прагматично оценивая ситуацию, понимает открывающиеся возможности, но опасается реакции родственников Коринфского-Квинта.

Осмотрев место гибели некроманта, Александр находит кулон с магическим камнем. Затем, используя свои новые магические способности, он отправляется на охоту за магической амброй, находящейся в теле убитого им скарабея. Добыв ценное вещество, он понимает, что охота на монстров может быть прибыльным делом, но опасается опасностей и возможных проблем с местными властями.

По пути к порталу в мир Ландыш Кларисса предлагает аугментацию тела, но Александр откладывает ее до возвращения в поместье. Он задается вопросом о влиянии физического усиления на его магические способности. Кларисса подтверждает положительное влияние. Александр размышляет о своем новом статусе, предстоящих проблемах и разрабатывает планы по своему появлению в поместье, предчувствуя, что все пойдет не по плану.

После возвращения с опасного осколка, где погиб его наставник, главный герой обнаруживает себя в статусе графа Коринфских-Квинта, унаследовав титул и родовое кольцо. Его встречают военные, расспрашивают о судьбе некроманта и сообщают о его смерти. Он быстро ориентируется в ситуации, демонстрирует знание обстоятельств гибели наставника и объявляет себя новым главой рода.

В Москве герой оформляет свой новый статус, посещает Коллегию Магов и Геральдическую палату. Он обзаводится личным водителем и телохранителем, Петром, и тратит деньги рода на новую одежду и проживание в роскошной гостинице. Он также посещает магазины, ищет магические артефакты и проводит ночь с девушкой из эскорта.

Вскоре герой готовится к встрече с представителями власти, планирует дальнейшие действия и осознает, что его новое положение может привлечь недоброжелателей. Он полон решимости укрепить свою власть, используя знания и ресурсы, полученные от некроманта, и заручиться поддержкой преданных людей.

В гостинице на графа Полубояринова совершено покушение. Водитель Петя активирует защиту, но путь преграждают каменные блоки. Нападающие, среди которых стихийники и стрелки, атакуют. Защита "Каравеллы" слабеет. Полубояринов, вспомнив о пулемётах на крыше, берёт управление на себя и уничтожает нападавших. Появляется майор Герасимов, граф даёт показания и получает разрешение ехать по делам.

В сети появляется информация о покушении. Полубояринов анализирует причины нападения, подозревая родственников покойного некроманта Коринфского-Квинта. Клэр, нейросеть графа, перехватывает разговор Колчина, чиновника Геральдической палаты, с неким Золотовым, который заказал покушение.

В Геральдической палате Полубояринов официально становится графом Коринфским-Полубояриновым. Колчин, зная о причастности к покушению, пытается скрыть это, но граф уже в курсе. Полубояринов оставляет Золотова своим наследником, планируя отомстить. Он также собирается посетить Коллегию Магов и Гильдию Охотников.

В главе 13 главный герой вечером после ужина анализирует свой насыщенный день, на фоне событий в Коллегии и Гильдии, где его приняли тепло, и маги выразили недоумение по поводу его внезапного повышения в статусе, а охотники — с пониманием. Он прошел процедуру нейросканирования и определения магического дара, показав минимальные, но достаточные показатели, чтобы считаться магом, и решил усиленно тренироваться для повышения уровня. Вскоре он обсуждает планы по развитию магического потенциала и закупке артефактов, а также размышляет о необходимости найти учителя и подготовить магические эликсиры.

Затем герой получает задание от Клэр — приобрести опасное оружие в Даркнете, — и решает действовать самостоятельно, чтобы сохранить тайну. Он проводит операцию по устранению своего врага — графа Золотова, используя хорошо подготовленное оружие и точечное выстреливание из винтовки. После убийства он быстро покидает место преступления, прячась в лесу и скрывая улики, чтобы избежать следящих артефактов и полиции. Вскоре он успешно оставляет место злодеяния, прячется в лесу и активирует магическую ловушку, чтобы уничтожить улики, после чего спокойно возвращается к себе в номер.

В конце он решает отменить первоначальный план по дискредитации оппонента и вместо этого использует информацию о покойном Василии Захаровиче, чтобы подать компромат в КГБ через инсценированные записи и голос, созданный Клэр. Его целью является запутать врагов и оставить им ложное впечатление о случившемся, одновременно избавляясь от опасных конкурентов и укрепляя свою позицию. После напряженного дня герой расслабляется в номере, размышляя о предстоящих делах и планируя следующий шаг.

В главе 14 главный герой, Александр Николаевич, оказывается в роскошном кабинете, где слушает аудиозапись с признаниями и шантажами связанных с ним людей, угрожающих компроматом и угрозами. Разговоры показывают наличие сложных интриг внутри спецслужб и Высших кругов, а также попытки скрыть реальные мотивы и связи. Вскоре он покидает офис, чтобы отправиться в имение под Павлово, избегая лишнего внимания и следя за тем, чтобы не попасть под подозрение. В пути он обсуждает планы с напарником и посещает лавки магических артефактов, тщательно изучая свой наследственный кулон и артефакты, чтобы понять свои возможности и прошлое.

В это же время, в другой части Москвы, майор Герасимов и комиссар Пухов проводят тайное совещание, анализируя запись и обсуждая меры по задержанию и допросу человека, связанного с двойной игрой внутри властных структур. В разговоре раскрываются детали о последствиях ареста и поддержке высших инстанций, а также о необходимости сохранить тайну его личности и подтвердить его невиновность, даже если есть подозрения. Герои опасаются за свою безопасность и готовятся к дальнейшим ментальным и оперативным действиям.

На следующий день главный герой принимает участие в спецоперации, осознавая, что его прошлое и настоящее тесно связаны с борьбой за власть, магией и тайнами. Он посещает магический магазин, где изучает артефакты и выясняет их стоимость, а также пытается понять границы своей магической силы и возможности. Несмотря на владение несколькими школами магии, он обнаруживает, что магических аспектов у него очень мало, и о настоящий магический потенциал приходится лишь мечтать. В целом он ощущает себя человеком, вставшим на сложный путь развития и борьбы с внутренними и внешними врагами, скрытыми за интригами и магическими знаниями.

В главе 15 главный герой возвращается в свое поместье после поездки в Москву. Он отмечает погоду – дождь и мрачно-затянутые небо, а также прощается с женщинами, которые его обслуживали, и с приятными воспоминаниями о насыщенной ночи. В Москве он отметил вклад своих знакомых и известных личностей, а также узнал о сложной внутренней политической ситуации и опасностях, связанных с клановыми войнами и борьбой за власть внутри рода Коринфских. В разговоре с Клэр выясняется, что в этом мире продолжаются вооруженные столкновения и интриги, а слабых ждет уничтожение.

Прибыв в поместье, герой ведет торжественную церемонию встречи и поминовения покойного графа Альмансора Фаттаховича, передавая ему свои обещания и демонстрируя символ власти — перстень. Он обращается к окружающим, дает распоряжения по организации охраны и боевой подготовки, а также занимается подготовкой к официальному выходу на публичную службу. В процессе осмотра апартаментов герой замечает, что название поместья – Коринфино – кажется ему чуждым и неуместным, и размышляет о необходимости обновления статуса и командных полномочий.

Далее герой знакомится с командным составом и обстановкой поместья. Он отмечает, что сейчас он — патриарх рода, и в этом статусе предстоит решать важные дела, в том числе связанные с войнами внутри рода и управлением. В процессе трапезы он вспоминает о смерти предыдущего графа и своих обещаниях, получая поддержку местных элит. Внутренний мир героя насыщен мыслями о новом положении, о необходимости защиты и стратегий в этом сложном мире, где не прекращаются конфликты и клановые разборки.

Наконец, герой исследует личные апартаменты и молельню графа. В центре его внимания — алтарь богини Марены, которая здесь символизирует Смерть. Внутри героя встречает женственный, пугающий образ — женщина с черными провалами вместо глаз, которая призывает его войти. Герой, несмотря на страх, решается вступить внутрь, открывая новый уровень отношений с этим загадочным и мощным существом, что намекает на глубинные тайны и магические силы, окружающие его новую жизнь и роль.

В главе 16 главный герой, Александр, получает важные указания от богини Марены, которая рассказывает о договоре с некромантом Коринфским-Квинта и о его связи с его перстнем. Она намекает, что Александр получил власть и обязательства, а также достоинство адепта пространственной магии четвертого ранга – быстро достигаемого для универсала. Марена сообщает, что необходимо расширить круг его магических аспектов, и подчеркивает, что его дар требует еще одного ключевого элемента – скарабея Гельмгольца, который поможет компенсировать его пробелы в магии. В разговоре также появляется намек о саботаже со стороны некроманта, мешающем развитию героя.

Далее Александр выполняет указания богини: идет в храм Всех Богов, обращается к алтарю Чернобога с просьбой о помощи, и после ритуала получает возможность принять аспект Тьмы. В процессе он ощущает, как его сознание переносится в загробное пространство, где он оказывается в мрачных, лавовых пейзажах и сталкивается с богом Белиалом. Тот подтверждает, что стоит ему принять аспект Тьмы, что сделает его истинным универсалом, и предлагает выполнить еще одну его просьбу. Александр соглашается, получая «леще» по голове, после чего амулет, дарованный Богом, становится его.

Вернувшись в мир живых, герой оценивает свои магические возможности и осознает, что для полного раскрытия потенциала необходимо развивать внутреннее хранилище маны и изучать магию различных аспектов, включая Тьму, Огонь и Воду. Он также планирует заняться переработкой наследства предыдущего владельца поместья и освоением новых ресурсов, чтобы укрепить свои позиции как маг и предприимчивый владелец. Общение с богами и подготовка к большему развитию магического дара требуют от него напряженной сосредоточенности и стратегического подхода.

В конце дня, Александр знакомится с алхимиком Перидерием, которому поручает изготовление эликсира повышения магической потенции из редкого ингредиента амбры. Он проверяет складские запасы и оценивает свою материально-техническую базу, чтобы обеспечить дальнейший рост. Вся деятельность героя отмечена постоянной необходимостью балансировать между магией, ресурсами и выполнением своих обязательств, что создает атмосферу напряженности и подготовки к новым испытаниям.

В главе описывается возвращение главного героя в помещение, которое ранее принадлежало покойному графу. Оно представляет собой личное рабочее пространство без привычных атрибутов офиса — лишь минимальные стеллажи с книгами и папками, сейф и кресло с колпаком. В ходе поиска тайной комнаты с помощью магии и анализа звуков он попадает в небольшое помещение с сейфом, где находится крупная сумма денег, а также магические инфокристаллы и документы, связанные с его поручением. Среди них выделяется папка с проектом «Полубояринов», в которой содержится информация о его новом объекте — Александре Николаевиче, согласно которой его планируют подготовить к обучению магии и деятельности в определенной магической академии, чтобы стать значимым магом.

Герой размышляет о своей роли, о взаимодействии с богами и магией, а также о необходимости обучения. Он понимает, что для успешного выполнения задачи ему понадобится наставник, который сможет помочь ему раскрыть свой потенциал, так как уровень его магического дара пока недостаточен для освоения сложных знаний, записанных на кристаллах. В это время он анализирует детали родовых дел, сталкиваясь с финансовым кризисом и коррупцией внутри рода, особенно с неуплатами за заводы и имущество, что вызывает его ярость. Он решает немедленно исправить ситуацию, запретить неработающим членам рода получать деньги и начать возвращать имущество, а также планирует активировать вооруженные группы, чтобы взять под контроль все принадлежащее роду имущество.

Далее он дает указания командиру военной операции — подготовить группы магов и бойцов для захвата предприятий и контроля над территорией, чтобы устранить коррупцию и незаконные переходы собственности. Обстановка вокруг его поместья становится напряженной, разгораются учения и передвижения военной техники, а в его мыслях крутится план действий. Его внутренние размышления о власти, ответственности и необходимости навести порядок сочетаются с личными чувствами, наблюдением за помощницей и ощущением ответственности за судьбу рода. В целом, глава наполнена атмосферой магического приключения, конфликта и решимости главного героя укрепить свою власть и раскрыть будущие возможности.

В кабинете граф Коринфский получил приглашение на осенний бал от князя Желебина. Он размышлял о приглашении, вспоминая о множестве подобных, на которые он ранее отказывался, ссылаясь на занятость. Недавняя операция по возвращению имущества рода прошла успешно, и теперь его уважают, а может, и побаиваются. Он обдумывал свои планы, включая судебные иски против "родственников", которые грабили род Коринфских, и коррупцию, без которой, по его мнению, не обойтись.

Коринфский также планировал исключить из рода проштрафившихся представителей, в частности, Андрея Золотова, который не признавал его права на имущество. Он ожидал, что его "родственники" не явятся на его зов, что может означать подготовку покушения. Он также размышлял о брачных комбинациях и дамах высшего света, но не собирался поддаваться шантажу. В итоге он решил принять приглашение на бал, чтобы оценить деликатесы, потанцевать и, возможно, столкнуться с профессиональным бретером, нанятым его врагами.

Перед балом Коринфский принял эликсир, который должен был расширить его магические способности, и испытал сильную боль. Клэр, его нейросеть, сообщила о начале слияния её ядра с его магическим средоточием. После этого он решил пойти на бал, где его, по прогнозам, ждала дуэль. Он также получил зелье от алхимика и планировал вручить его своему водителю Петру.

В эпилоге княгиня Аниса Нарышкина, вдова, скучала в своем имении и собиралась на бал. Она была недовольна родственниками покойного мужа, которые пытались оспорить её наследство. На балу она встретила графа Коринфского, который принял её за другую женщину. Она воспользовалась этим, попросив его стать её телохранителем.