Мечтали о новой жизни? Я вот тоже задумывался. И получил! В теле орка, правда. С неопределённым статусом, мутной историей и непонятным будущим. Зато без всяких нервов и стресса - биохимия у него такая.
Теперь осваиваюсь. Ни принцесс, ни угасающего рода - не работают все эти штампы из книжек, что я читал. Зато есть бронированный буддист, банда хитрозадых гоблинов по соседству и пекарня с обалденными пирожками (серьёзно - вы бы попробовали).
Что дальше? А хрен его знает. Куда кривая выведет. Будучи орком по прямой ходить сложно. И вообще - я эту новую жизнь, хочу жить без стресса и напряга. Мне такого в прошлой хватило. Ох ты ж! Видели какая по улице эльфийка прошла? Вот это у неё жо... фигура. Ну всё, я побежал. А вы в текст заглядывайте - там интересно.
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
В современном мире, после спасения парня от грузовика, главный герой, испытывающий экзистенциальную скуку, попадает в аварию. Очнувшись, он обнаруживает себя в странном месте, на крыше, в теле зеленокожего существа, похожего на орка. Его окружают трупы, футуристическое оружие и бронированные воины, которые называют его "даргом" и намекают на его участие в неких событиях.
Выяснив, что он находится в мире, где существуют орки, гоблины, сталкеры и скупщики, герой получает от гоблина предложение убить некоего "Жыгу" в обмен на еду. Вскоре после этого звучит сирена, предвещающая опасность.
Герой, приняв свою новую сущность, решает разобраться в происходящем. Он обнаруживает у себя навыки владения мечом и, несмотря на странность ситуации, испытывает прилив энергии и готовность к действиям. Он выходит из укрытия, чтобы исследовать новый мир и понять, что с ним произошло.
В залитом солнцем дворе заброшенного дома орк приходит в себя. Он полон адреналина и жаждет действия, но не помнит ничего о себе. Вскоре на него нападают гигантские медузы, которых он с легкостью уничтожает, попутно отбиваясь от крабов. После расправы над монстрами, появляется гоблин Гоша, который объясняет, что орк – дарг, и предлагает ему сделку: за уничтожение медуз и крабов Гоша заплатит ему "банками" (предположительно, деньгами). Орк соглашается, но требует оплату вперёд.
Орк, получив деньги, понимает, что находится в странном мире, где люди, гоблины и мутанты сосуществуют. Он узнаёт, что сталкеры добывают артефакты под названием "Мгла". Гоша предлагает ему убить некоего Жыгу, а также рассказывает о "астральных воинах", которых орк должен похоронить. Орк соглашается, но сначала хочет поесть.
Орк, осмотрев себя в зеркале, понимает, что он орк. Он находит сумку с оружием и медальонами, а также понимает, что его тянет к еде. Выйдя на улицу, он сталкивается с агрессивным водителем, а затем замечает, что его привлекают женщины. Вскоре он находит "Пирожков от Ловетт", где его встречают с оружием. После короткого диалога, орк покупает пирожки и кофе, чтобы утолить голод.
В застеклённом павильоне Константинополя герой, очнувшийся в новом теле, наслаждается пирожками и отвратительным кофе. Он осознаёт, что находится в мире, где реальность смешалась с фантастикой: маги, космодесант, гоблины и мобильные телефоны соседствуют друг с другом. Встретив кобольда, который просит пирожок, герой понимает, что его новое тело не испытывает прежних эмоций, но жажда действий и разрушения никуда не делась.
Кобольд, оказавшийся поклонником героя, просит его стать учителем. Герой, не понимая, что происходит, соглашается, а затем знакомится с Гошей, гоблином, который должен ему деньги. После торга герой получает планшет и консервы в качестве оплаты.
Герой, получив планшет, начинает изучать новый мир, но сначала его интересует вопрос о его собственной сущности - кто такие дарги. Он поручает кобольду прибраться в доме, а сам погружается в изучение информации.
В мире, где дарги, суровые орки, оказались втянуты в войны, главный герой, пробудившись в теле одного из них, начинает осваиваться в новой реальности. Он узнает историю своего народа: от воинов Аттилы до союзников людей в войне с эльфами, и их последующего раскола. Теперь дарги разбросаны по миру, а их репутация испорчена.
Главный герой, изучая информацию, знакомится с кобольдом Йориком, потомком древнего лидера, который видит в нем наставника. Йорика привлекает необычность героя, его способность мыслить и действовать. Вскоре на героя и его нового ученика нападают свенги, враждебные орки.
В ходе схватки герой, используя свои новые способности, побеждает свенгов, демонстрируя силу и мастерство. После победы, герой вместе с гоблинами устраивает пир, наслаждаясь сардельками и пивом. Он начинает понимать, что новый мир, несмотря на его жестокость, может быть интересным и даже приятным.
В главе описывается утро главного героя, дарга, после бурной ночи. Он просыпается на полу в компании гоблинов, с ощущением голода и воспалённым мозгом. После осмотра помещения он замечает, что его ученик–коболд Йорик занимается процедурой очищения на природе, и между ними возникает разговор о женских фигурах и удовольствиях. Дарг шутит и советует своему падавану неискажённо искать радости жизни, а затем собирается идти в магазин одежды, чтобы купить новые вещи, ведь устаревший гардероб не подходит ему по росту и размеру.
Путешествие по рынкам наполнено столкновениями с местной расовой дискриминацией и предубеждениями: продавцы в магазинах категорически отказываются продавать одежду даргу, ссылаясь на ужасные стереотипы и опасения по поводу вооружённых конфликтов. Дарг и Йорик умело обходят эти препятствия, договариваясь о покупке, и Дарг даже намекает, чтобы его друзья в будущем не предъявляли претензий к его территории. Он дает понять, что, несмотря на внешнюю суровость, умеет находить подход и сохранять спокойствие, хотя внутри всё кипит.
В ходе осмотра магазинов герои сталкиваются с разными людьми, включая эльфийку Арьен из «Синеглазых», которая устрашает и вызывает у героя внутренний конфликт, а позднее покидает сцену. Общение с продавцами показывает их враждебность и несогласие с даргом, а его попытки наладить контакт и договориться оказываются неудачными. В конце герой и Йорик решают закончить однодневные торговые походы и направляются во «Мглу» — место, которое он считает более подходящим для отдыха и продолжения планов.
Глава передает атмосферу напряжения и мимолетных конфликтов на фоне поиска нового гардероба и способов воспользоваться местными ресурсами, с явным намеком на будущие приключения и внутреннюю борьбу героя за сохраняемое достоинство и контроль над ситуацией.
В окрестностях Константинополя, охваченных Мглой, Тони Белый, новый обитатель ЦОТ, исследует опасную зону. Он знакомится с особенностями жизни в отчужденной территории, где безопасность – личное дело каждого, а дроны лишь частично обеспечивают порядок. Во время вылазки Тони и его спутник, кобольд Йорик, сталкиваются с мутировавшими тараканами, усы которых можно выгодно продать.
В поисках заработка и приключений, Тони встречает мутировавшую кофемашину, которая предлагает ему кофе в обмен на тараканьи усы. После успешной сделки, Тони и Йорик находят скупщика мглистого, гнома Колю Твердоскального, который покупает у них усы. Заработав немного денег, Тони покупает еду в пекарне, где его находит гоблин, сообщающий о нападении людей Жыги.
Завершив трапезу, Тони, недовольный очередными разборками, отправляется навстречу посланцам Жыги, готовый к новым испытаниям.
После яблочного пирога и предвкушения новых приключений, главный герой возвращается домой и обнаруживает, что его жилище разграблено, а оружие украдено бандой свенгов под предводительством Жыги. Ярость охватывает героя, и он решает отомстить. Он заручается помощью гоблина Гоши, который приводит его к школе, где укрылись бандиты.
Герой разрабатывает простую, но эффективную тактику: Гоша и его соратник отвлекают противников, а герой с кобольдом Йориком заходят с тыла. В ходе стремительной атаки герой расправляется с бандой, вырвав тень из тела Жыги, тем самым лишив его воли. Остальные свенги в панике разбегаются.
После победы герой забирает свои вещи, включая планшет, и наказывает Гошу за попытку присвоить чужое. Гоша, надеясь на щедрую награду, просит героя поделиться добычей, но получает лишь обещание обсудить долг позже. Герой, осознавая, что ввязался в криминальную жизнь, задумывается о будущем и о том, как ему выбраться из этой ситуации.
Встретившись с гоблином Гошей, главный герой, дарг Тони, выясняет у него информацию о местах под Мглой, где можно поживиться ценными вещами. Гоша, неохотно, рассказывает о шахматном клубе, где можно найти оружие, медикаменты, алкоголь, еду и картины. Клуб находится на юге, и добраться туда непросто. Гоблины уже пытались его ограбить, но столкнулись с неизвестными опасностями, после чего перестали туда соваться.
Внезапно в заведение, где они находятся, нагрянула полиция, проводя внеплановую проверку. Тони, отвечая на вопросы полицейского, заявляет о желании найти симпатичную женщину для общения, чем вызывает удивление и подозрения. После ухода полицейских Тони настаивает на немедленном походе в шахматный клуб, несмотря на опасения Гоши. Тони предлагает Гоше стать командиром отряда и обещает ему револьвер, если тот найдет еще семерых бойцов для вылазки.
В поисках шахматного клуба, Тони, дарг из другого мира, и группа гоблинов во главе с Гошей пробираются по крышам Константинополя, окутанного Мглой. Гоблины, используя хитроумные приспособления, преодолевают препятствия, а Тони, обладая сверхъестественными способностями, расправляется с опасностями, скрывающимися в тени.
В клубе "Ферзь" их встречает дворецкий, оказавшийся неубиваемым монстром. Тони побеждает его, вытягивая из него некую "тень". Далее им противостоит официантка-оборотень, которую Тони также уничтожает.
Обыскав клуб, они находят медикаменты, продовольствие и ценные предметы. Во время сбора добычи, на них нападает нечто, похожее на косулю. Тони, не успев понять, что происходит, сталкивается с неведомой силой.
После того, как героя, даргу, сбила с ног косуля, он оседлал её, чтобы выжить. Животное оказалось быстрым и неуправляемым, но даргу удалось приручить его, используя закрытие глаз для торможения и закрытие одного глаза для управления. Вскоре он обнаружил, что косуля боится тараканов, и использовал это, чтобы подчинить её.
Вместе с кобольдом Йориком и гоблинами, даргу вернулся в шахматный клуб, чтобы собрать добычу. Он решил создать сталкерский отряд, чтобы получить официальный статус и доступ к оружию. Косуля, которую он назвал Кью, стала его ездовым животным.
Даргу и его команда устроили пир, готовя фондю и празднуя успех. Гоша предложил название "Щенки косуль", которое было принято. Вскоре к ним присоединился сосед, которого они разбудили шумом. Даргу, оседлав Кью, готов был начать новую жизнь, полную приключений и опасностей.
Владелец тела, дарг Тони, чувствует себя превосходно и регистрирует отряд сталкеров "Щенки косуль". Он планирует открыть банковский счет для торговли трофеями и заказа товаров из каталогов. Тони покупает пирожки и пытается продать лекарства цвергу-скупщику, Коле, но тот не готов сразу купить партию. Тони договаривается о комиссии за поиск покупателя.
По пути Тони становится свидетелем конфликта между пятью женщинами, недавно освободившимися с каторги. Он вмешивается, выбирает одну из них, Василину, и уводит её в заброшенную квартиру для секса. После бурной ночи Тони отправляется за едой, обещая вернуться.
В пекарне Тони покупает пирожки и шарлотку, но его перехватывает человек Грига, местного авторитета. Тони отказывается от встречи, ссылаясь на занятость и встречу с женщиной. Григ лично выходит на связь, предлагая поговорить.
Дарг Тони, недавно вернувшийся из-под Мглы, сталкивается с киборгом Григом, местным авторитетом, который предлагает ему сотрудничество. Тони, больше озабоченный встречей с девушкой Василиной, соглашается на разговор в пекарне. Григ пытается выяснить, зачем Тони создал сталкерский отряд и не собирается ли он претендовать на его территорию. Тони, не желая подчиняться, заявляет о желании жить самостоятельно и не платить дань. Григ намекает на опасность, связанную с прошлыми врагами Тони, – магами, убившими его соратников. Тони, не желая проблем, даёт понять Григу, что не претендует на его власть, но и не потерпит вмешательства.
После встречи Тони проводит время с Василиной, а затем отправляется к цвергу Твердоскальному, чтобы продать трофеи. Получив деньги и пистолет, он возвращается домой, где его встречают гоблины и косуля. Тони сообщает о договоренности с Григом и решает заняться подготовкой гоблинов к тренировкам. Он обещает оружие лучшим, чтобы мотивировать их.
Вечером Тони планирует продать картины, украденные из "Ферзя", их прежним владельцам. Он размышляет о будущем, периодически вспоминая Василину, и засыпает, погружаясь в странные сны.
Внезапно осознав себя вне тела, главный герой обнаруживает в себе астральную тень, способную к трансформации. Экспериментируя с ней, он обнаруживает на ней рунические символы, предположительно оставленные предыдущим владельцем тела. Задумавшись об их значении и возможном влиянии на его способности, он засыпает.
Проснувшись, герой размышляет о планах на будущее, наблюдая за тренировками гоблинов, вдохновлённых его песней. Он узнаёт от кобольда Йорика о прошлом его предков, создававших боевые доспехи для гоблинов и другие чудеса, а также о древней войне, в которой участвовали различные расы.
После встречи с торговцем Твердоскальным и успешной сделки по продаже лекарств, герой отправляется к Василине, с которой проводит время. Затем, вернувшись к Твердоскальному, он успешно заключает сделку, увеличив свой доход. Внезапно звучит сирена, объявляющая о высоком уровне опасности.
После нашествия мглистых ящериц, герой, дарг, спасается от хаоса, укрывшись в бункере с другом. Выйдя на улицу, он вступает в схватку с гигантскими ящерицами, используя меч и метательный диск. Ему помогает косуля Кью, на которой он передвигается, и гоблины, использующие коктейли Молотова. После победы над монстрами, герой решает продать добычу через скупщика, но сталкивается с завистью и непониманием.
Герой, заручившись поддержкой косули и гоблинов, успешно расправляется с ящерицами, попутно спасая жителей. Он оставляет добычу гоблинам для продажи, а сам отправляется к Василине, чтобы отпраздновать победу. Однако, его планы рушатся, когда он обнаруживает в её квартире другого мужчину и узнаёт о её скором уходе.
В дом к главному герою, даргу, приходит загадочный аристократ, маг, и предлагает выгодную сделку: доставить груз через Мглу в обмен на крупную сумму. Однако дарг, недовольный тем, что маг выслал его знакомую Василину, выдвигает встречное требование – здание в Константинополе. Маг, явно заинтересованный в срочной доставке, соглашается, хотя и с неохотой. После ухода мага, дарг, предвкушая возможность выбраться из зоны отчуждения и обзавестись недвижимостью, возвращается к своим делам, но его поджидают неприятности: прибывшие космодесантники требуют зарегистрировать его мглистое животное, косулю, угрожая штрафом и конфискацией.
Владелец косули Кью, дарг, сталкивается с квартальным надзирателем, требующим забрать животное. После уплаты штрафа и отправки заявки на регистрацию, дарг остается с косулей, гоблинами и кобольдом. Он узнает о планах Гоши по созданию "боевого образа" и о местонахождении других каторжанок, сбежавших от Василины. Получив адрес, дарг отправляется на поиски, но сталкивается с двумя вооруженными группами, претендующими на каторжанок. Вместо конфликта, дарг предлагает им разобраться друг с другом, а сам зовет блондинку из окна, предлагая пиво и пельмени.
В постапокалиптическом Константинополе дарг Тони, освободившийся с каторги, обустраивает быт и набирает команду. Он знакомится с группой головорезов, предлагая им вступить в отряд после испытания. Параллельно Тони ищет контакты для продажи артефактов, натыкаясь на информацию о дворянке Ангелине Румянцевой. Он отправляет ей запрос, надеясь на сотрудничество.
Тони торгуется с цвергом, продавая добычу, и получает деньги для команды. Гоблин Гоша начинает учиться грамоте, а Тони планирует рейд под Мглу, приглашая каторжанок на вечеринку. Вечеринка проходит бурно, с пельменями, пивом и знакомством с каторжанками. Тони проводит ночь с одной из них, Элиной.
Утром Тони готовится к рейду под Мглу, снабжая команду и каторжанок припасами. Рейд проходит спокойно, пока группа не сталкивается с эльфами, среди которых оказывается знакомая Тони, Арьен.
Встретив эльфийку Арьен и её отряд, главный герой, дарг Тони, пытается договориться о разделе добычи, но сталкивается с враждебностью. Арьен обвиняет его в причастности к давнему конфликту и угрожает расправой. Тони, понимая, что силы неравны, пытается отвлечь внимание, используя провокационные фразы. Неожиданно появляется живая кофемашина, Эспра, которая вызывает страх у эльфов. Тони, используя свои способности астрального воина, устанавливает контакт с машиной, предлагая ей остаться с ним. Эспра соглашается, и Тони, заручившись поддержкой кофемашины, уходит, оставив эльфов в замешательстве. Арьен, испытывая гнев и интерес, угрожает Тони, но он парирует, шантажируя её картинами. В итоге эльфийка отступает, а Тони с командой, включая Эспру, направляются в свой новый штаб.
В шахматном клубе, где герой и его команда укрылись, живая кофемашина Эспра, к удивлению, подружилась с гоблинами, а сам герой обнаружил в себе способности астрального воина. Он оставил Эспру под "Мглой", поручив гоблинам собирать припасы, а сам отправил Ангелине Румянцевой угрожающее сообщение, надеясь выторговать картины. Получив от Румянцевой предложение о сделке, герой договорился о встрече под "Мглой".
Отправившись под "Мглу" на косуле Кью, герой обнаружил, что способен ощущать вибрации, исходящие от источников "Мглы", и понял, что тараканьи усы, необходимые Эспре для кофе, отражают эти вибрации. Пересёк мост, герой исследовал местность и наткнулся на раненого поручика Латова, который успел сообщить о прорыве "Рубежа" и потерял сознание.
Герой, озадаченный словами Латова, решил помочь ему, планируя доставить его в жилой сектор.
В ходе спасательной операции сталкер обнаруживает раненого поручика, пострадавшего от воздействия Мглы. Он извлекает из его тела астральную тень, но вынужден неоднократно возвращать её обратно. Поручик оказывается военным, и его забирает прибывший киборг. Сталкер получает карты и записную книжку поручика, а также фотоплёнки. В записях обнаруживается информация о важном объекте в анклаве цвергов и о возможном конце света, если не остановить некую угрозу. Сталкер решает изучить находки, чтобы понять, что происходит, и заручается помощью своих союзников.
Сталкер, спасая раненого поручика из-под воздействия Мглы, обнаруживает, что тот является военным и обладает важной информацией. После ухода киборга, забравшего поручика, сталкер получает его карты, записную книжку и фотоплёнки. В записях содержатся намёки на некую угрозу, связанную с анклавом цвергов и возможным концом света.
Сталкер, вытащив раненого поручика из-под Мглы, получает его экипировку: карты, записную книжку и фотоплёнки. В записях обнаруживается информация о важном объекте в анклаве цвергов и о возможной угрозе, способной привести к катастрофе. Сталкер решает изучить находки, чтобы понять, что происходит, и заручается помощью своих союзников, чтобы проявить плёнки и расшифровать записи.
Дарг Тони, лидер сталкерского отряда "Щенки косуль", поручает гоблину Кэпу найти и привести каторжанку, умеющую проявлять плёнки, для работы с фотографиями. Сам Тони отправляется к тётушке Канн за тортом, но обнаруживает у пекарни бандитов, вымогающих деньги за "охрану". Тони, используя свои астральные способности, заставляет бандитов пересмотреть свои намерения, а затем убеждает тётушку Канн присоединиться к отряду в качестве пекаря.
Получив торт и пирожки, Тони возвращается к своим, где его встречает Кэп с каторжанкой. Тони обсуждает с ней проявку плёнок, а также получает предложение от мага о покупке здания в Константинополе. Тони решает воспользоваться возможностью и, взяв с собой гоблина Гошу и кобольда Йорика, отправляется в город для осмотра недвижимости.
На границе их встречает полицейский, который пытается пошутить, но их спасает квартальный надзиратель Ягодка, подтверждая подлинность приглашения. Несмотря на недовольство Гоши, Тони, Йорик и Гоша проходят через ворота в Константинополь, готовые к осмотру здания и новым приключениям.
В мирной части Царьграда, где они выделялись среди обычных жителей, дарг, кобольд и гоблин привлекли внимание своим необычным видом. Их путь привёл к риэлтору, который предложил им купить здание, ранее принадлежавшее рекламному агентству. После подписания документов, дарг, неожиданно для своих спутников, оформил владение зданием на себя, но с долевым участием для них.
Получив здание, они вернулись на базу, где им передали проявленные плёнки с фотографиями, сделанными под Мглой. Фотографии оказались загадочными, изображая неясные силуэты и странные объекты. Получив сообщение от мага, который инициировал сделку, дарг решил встретиться с ним, чтобы выяснить детали.
Дарг, оставив плёнки на хранение, поручил гоблину найти людей для слежки за домом мага. Он предчувствовал, что встреча будет непростой, и планировал выяснить, что скрывается за этой сделкой и фотографиями, сделанными под Мглой.
Дарг, получивший от аристократа кейс с неизвестным содержимым, должен доставить его в Бургас, где его встретит человек с кодовым словом "реванш". Маг, выдав задание, ведет себя нервно и не продумал детали, что вызывает сомнения у дарга. Тот, в свою очередь, планирует использовать гранату для обозначения места встречи, а также собирается заглянуть к цвергам по пути.
Вместе с гоблином Гошей и косулей Кью дарг отправляется в путь. По дороге их поджидают опасности Мглы, но они успешно преодолевают их. Кью требует много еды, и дарг понимает, что придется делиться припасами.
В пути они натыкаются на сломанный автомобиль с людьми, просящими о помощи. Дарг, готовый к любым неожиданностям, решает выяснить, что происходит.