Цокольный этаж

Петля, Кадетский корпус. Книга двадцать восьмая

Евгений Алексеев

Петля28

весь текст 306

В тело Михаила Соколова слушателя Синегорского кадетского корпуса попадает Мастер петель третьего ранга с планеты Лурия, где восставшие одаренные уничтожили тысячелетнюю власть Ордена Хрономагов. Казалось, петельщик получил билет в рай, единственный наследник клана Соколовых, юный, богатый и родовитый. Только вот как выжить среди кадетов, если твой дар все еще заблокирован, а от способностей управления временем остались жалкие крохи?

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


В Индонезии, на встрече с российским представителем Михаилом и китайским дипломатом Ин Хухаем, индонезийский правитель Санграму-мудрый обсуждает торговые отношения. Михаил предлагает Индонезии выгодные поставки нефти из Нового Света, что вызывает интерес, но и опасения из-за пиратства и британского влияния. В ходе переговоров вырисовывается необходимость создания военного союза для защиты от британской гегемонии, и Индонезия соглашается на создание Альянса азиатско-тихоокеанских стран.

Принц Лаво-Оберукий, связанный с британцами, оказывается в неловком положении из-за предательства, что приводит к разрыву его связей с британцами. Винчестер, понимая угрозу, пытается заключить союз с Францией на Играх, чтобы противостоять России и Китаю.

В Лондоне британское правительство недооценивает угрозу коалиции, считая ее инициативу провальной из-за контроля над торговыми путями и превосходства флота. Они планируют сорвать поставки нефти, используя пиратов и подводные лодки, уверенные в своей победе. Однако Генрих Винчестер предупреждает о последствиях, если коалиция все же состоится.

Делегация Российской Империи во главе с ванцзи Ин Хухаем прибывает на Филиппины для расширения торговых связей. Их встречают с пышностью, но вскоре выясняется, что король Тондо и его аристократия используют сложную систему психологического давления и сбора информации, чтобы манипулировать гостями. Филиппинцы, обладающие развитой магической системой, стремятся втянуть делегацию в план захвата Новой Гвинеи, используя ментальное воздействие и предлагая выгодные условия.

В ходе переговоров, где делегаты подвергаются ментальному давлению, Ин Хухай и его спутники оказываются в сложной ситуации. Им предстоит сделать выбор, который повлияет на торговые отношения и геополитическую обстановку. Российский представитель, обнаружив источник ментального воздействия, пытается противостоять манипуляциям, анализируя артефакт и пытаясь перенаправить его энергию.

После нескольких попыток, используя знание о слабостях противника и его планах, российский представитель разрушает артефакт, срывая планы филиппинцев. Он раскрывает истинные намерения и слабости, ставя под сомнение их стратегию и предлагая альтернативные варианты, что приводит к срыву их плана.

В ходе четвертого оборота главный герой успешно нейтрализовал планы противников, используя свои магические способности и знание политической ситуации. Он убедил принца Ваянга и короля Тондо Филиппинского отказаться от атаки на Новую Гвинею, раскрыв им коварные планы Британской Империи по захвату региона. В результате была создана коалиция азиатско-тихоокеанских стран, что серьезно ослабило влияние Великобритании.

После успешной миссии герой обсуждает с союзником Ин Хухаем детали произошедшего, анализируя свои действия и их последствия. Он признает, что действовал, опираясь на интуицию и анализ ситуации, а не на конкретные знания. Обсуждается необходимость укрепления связей с новыми союзниками и подготовка к будущим вызовам, включая участие в соревнованиях.

В то же время, британское правительство, осознав провал своих планов, разрабатывает новые стратегии противодействия коалиции. Они планируют использовать диверсии, провоцировать конфликты и готовить захват Новой Гвинеи, а также рассматривают возможность возобновления операции по освоению Гавайских островов, отложенной из-за опасений перед силой противника.

В райском архипелаге, защищенном магическим барьером, королева Лилиуакалани поддерживает его, исполняя древний ритуал. Когда-то процветающее племя столкнулось с наступающим океаном, вынудив шаманов создать защитное поле. С течением времени, магические силы ослабли, а на острова стали нападать чужеземцы, вооруженные огнедышащими орудиями. Королева и ее приближенные, истощенные борьбой со стихией и захватчиками, вынуждены были отступать, теряя земли.

В это время, Британская Империя, обеспокоенная ростом влияния России и Китая, решает захватить архипелаг. Лорд-председатель убеждает императора Генриха Винчестера в необходимости решительных действий, предлагая использовать острова для демонстрации силы и проведения финала Игр. Несмотря на опасения императора, решение принято, и начинается подготовка к захвату, используя ослабление магического барьера.

После одобрения императора, лорд-председатель сообщает о решении герцогу Крочбэку, предвкушая победу и возможность пересмотреть союзы. Захват архипелага становится не только военной операцией, но и политическим шагом, направленным на укрепление позиций Британской Империи в мире.

В тропиках команды Тахт Сингха, Маргариты Английской и принца Крочбэка готовятся к Играм. Герцог Ливерпула сообщает о преимуществе, которое получит одна из команд, и обсуждает тактику выживания с союзниками, включая Терезу Валуа. Команды проходят тренировки, изучая выживание в тропиках, но Тереза и ее союзники подозревают, что соперники что-то скрывают. Лаво-Оберукий, принц Индонезии, отсутствует, что вызывает вопросы.

После тренировок Тереза, князь Боргезе и барон фон Гребен обсуждают тактику. Они замечают, что соперники работают вполсилы и подозревают коалицию азиатско-тихоокеанских стран. Ин Хухай и Анна Романова тренируются в Юго-Восточной Азии, отмечая полезность занятий и специфические заклинания. Они понимают, что исход Игр зависит от политических интриг, а не от талантов.

Лаво-Оберукий, отказавшись от сотрудничества, хандрит, но брат Ваянг-тень вдохновляет его на участие в Играх. Лаво решает идти своим путем, игнорируя тактику и рискуя, чтобы запомниться публике.

В финале Международного Чемпионата Игр, проводимом на Сандвичевых островах, решается судьба многомиллиардного бизнеса и престижа мировых держав. Администрация, во главе с Председателем, готовится к соревнованиям, обеспечивая безопасность и привлекая лучших специалистов. Выбор места, несмотря на риски, обусловлен в том числе участием детей Императора, что вызывает вопросы о предвзятости.

Ведущий Марк Бернет открывает финал, подогревая интерес зрителей к новому, загадочному месту проведения. В репортажах с мест событий демонстрируются капитаны команд, включая высокомерного аристократа из Италии, милую принцессу из Австралии и волнующегося немца. Зрители в восторге от звездных участников, особенно от одиночки Михаила Романова, который уверен в своей победе.

Михаил, летящий на место соревнований, использует время для медитации и подготовки. Он анализирует обстановку, замечая магические барьеры и загадочных аборигенов, контролирующих архипелаг. Вместо участия в соревнованиях, он решает исследовать таинственный объект, предвкушая знакомство с туземцами и возможность раскрыть секреты островов.

В начале финального этапа Международных Игр десять команд, включая одиночку принца Михаила, получают острова для первого этапа – "карантина". Организаторы, стремясь к справедливости, выдают всем одинаковое снаряжение, а именные артефакты работают только у членов команды. Михаил, уже кумир на родине, привлекает внимание мировой общественности, что вынуждает организаторов быть особенно внимательными к любым спорным моментам.

В то время как команды готовятся к выживанию и строительству плавсредств, принц Михаил размышляет о стратегии, предвидя возможные испытания и планируя тотальное доминирование. Французская команда, во главе с принцессой Терезой, придерживается демократического подхода, разделяя обязанности и координируя действия. Британцы, под руководством принца Крочбэка, полагаются на авторитарный стиль управления и заранее разработанные стратегии, стремясь к захвату артефактов и заключению союзов.

Князь Боргезе, лидер итальянской команды, готовится к работе, погружаясь в медитацию, предвещая напряженную борьбу. В то время как команды приступают к выполнению задач "карантина", автор намекает на необходимость трансформации правящего класса, возвращение романтики рыцарства и борьбу за возрождение истинных традиций магических кланов.

Главный герой прибывает на необитаемый остров для участия в Играх, где участники соревнуются в выживании и поиске артефактов. Он обладает магическими способностями, которые планирует скрывать, чтобы не выдать себя раньше времени. Его задача – построить плавсредство, найти артефакты и выжить, используя свои навыки и хитрость. Он быстро оценивает остров, находит стартовый пакет с припасами и начинает планировать свои действия, делая акцент на скорости и скрытности.

Герой решает создать магическую доску для серфинга, чтобы обойти соперников в гонке за артефактами. Он также планирует использовать свои знания о растениях и животных для выживания, а также искать схроны с артефактами, которые светятся в его аурическом зрении. Он понимает, что ему нужно скрыть свои истинные способности, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания.

Параллельно описывается подготовка других команд. Британцы, во главе с принцессой, быстро осваиваются на острове, используя свои знания и ресурсы. Индонезийцы, под руководством принца, сосредоточены на строительстве лодок и поиске артефактов, делая ставку на морские навыки. Все команды готовятся к выживанию, поиску артефактов и борьбе за победу в Играх.

Королева Лилиуакалани готовится к отражению вражеского флота, который неожиданно затих после недели обстрелов. Совет принимает решение о вылазке: отряд воинов-магов под покровом ночи атакует корабли захватчиков. Старейшины создают магический барьер, чтобы прикрыть продвижение пловцов. После успешной диверсии, взорвавшей корабли, туземцы отступают.

Принц Михаил, воспользовавшись затишьем, исследует остров, обнаруживает магически усиленных лангустов и тайник. Он планирует "случайно" найти клад, чтобы привлечь внимание к своим исследованиям. Он замечает изменения в флоре и фауне, анализирует энергетические потоки и ищет подсказки о древних артефактах.

Внезапно раздаются взрывы, и в новостях сообщают о нападении на британский флот. Генрих Винчестер, император, в ярости из-за инцидента, угрожающего безопасности Игр. Его министры пытаются оправдаться, указывая на диверсию и возможную помощь туземцам со стороны других держав. Винчестер подозревает тайный союз русских или китайцев с туземцами.

В летнем саду императора Российской империи проходят чаепития, где обсуждаются государственные дела. Молодой Михаил Романов, благодаря своим успехам в расширении границ и укреплении экономики, вызывает восхищение и энтузиазм в обществе. Однако, неожиданно для всех, на Сандвичевых островах происходят странные события, связанные с потерей британских кораблей. Император и его окружение подозревают, что за этим стоит Михаил, и обсуждают возможные последствия, опасаясь конфликта с Великобританией.

Параллельно, на островах, где проходят соревнования, Михаил Романов, используя магические способности, создает оружие и лодку, готовясь к предстоящим испытаниям. Он изготавливает дубинки, способные метать на большие расстояния, и строит прототип катамарана, сочетая магию и смекалку. Его действия вызывают интерес у наблюдателей, которые отмечают его нестандартный подход и использование "дикарских" техник.

Наблюдатели отмечают, что Михаил Романов, несмотря на свою неординарность, не является фаворитом соревнований. В то же время, на островах царит праздничная атмосфера, вызванная победой над захватчиками. Королева Лилиукалани, однако, получает тревожные новости о приближении вражеской армады, что вынуждает ее готовиться к новой битве, планируя сократить оборонительный барьер и эвакуировать часть населения.

Ночью герой становится свидетелем мощного магического всплеска, который позволяет ему увидеть структуру древнего магического механизма, управляющего архипелагом. Он понимает, что аборигены сокращают защитный купол, а также, что острова постепенно уходят под воду. Обнаружив перспективные локации, он находит сундук на дне моря.

Герой пытается открыть сундук, используя различные методы: грубую силу, магические плетения, аурное зрение. Однако сундук оказывается заколдованным, и при каждой попытке открыть его, содержимое сгорает в пламени. Он экспериментирует с разными подходами, включая ментальные команды и использование призванных существ, но все попытки безуспешны.

В итоге, герой понимает, что ключ к открытию сундука может быть ментальным. Он пробует ментальную команду, но получает мощный удар, который, однако, не приводит к уничтожению содержимого. Он решает повторить попытку, подготовившись к возможному взрыву, чтобы попытаться получить доступ к знаниям, хранящимся внутри.

В главе рассказывается о том, как главный герой, попав в цикл, пытается усвоить знания, содержащиеся в таинственном сундуке. Он сталкивается с ментальными капсулами информации, которые перегружают его мозг. После нескольких неудачных попыток, он находит способ, как усваивать информацию, демонстрируя сундуку свои знания. В итоге он получает доступ к информации о коралловых рифах, включая методы управления ими.

Получив новые знания, герой начинает экспериментировать с кораллами, используя их для развития своих способностей. Он создает мини-колонию и начинает применять полученные знания на практике. Кроме того, он находит деревянные пластины от сундука, которые решает использовать для создания примитивной защиты, что может изменить его тактику в предстоящих битвах.

Параллельно в центре управления Игр рассматривается жалоба Британской Империи на действия принца Михаила. Обвинения касаются его быстрого обнаружения схронов с артефактами и находки сундука. После рассмотрения доказательств и обсуждения, комиссия приходит к выводу, что действия принца соответствуют правилам, и отклоняет жалобу.

**Немецкий лагерь:** Барон Отто фон Гребен, лидер немецкого отряда, организовал образцовый лагерь и приступил к строительству дредноута – огромного плота, делая ставку на надежность и долгую дистанцию в соревновании. Они активно заготавливали провизию, охотились на свиней и искали артефакты. Магесса занималась поиском артефактов, а рядовые укрепляли плот. Барон планировал проиграть первый этап, чтобы выиграть на длинной дистанции.

**Индийский лагерь:** Раджа Татх Сингх и его команда, опытные в тропиках, быстро освоились на острове. Они нашли семь кладов, построили лодки из подручных материалов и активно добывали пищу. Раджа сосредоточился на улучшении имеющегося, разрабатывая щиты и таран для лодок, используя древние знания и медитативные практики для усиления своих воинов.

**Итальянский лагерь:** Арес Боргезе, представитель древнего рода, практикующего темные ритуалы, прибыл на остров с группой "батареек" – людей, выращенных для поглощения энергии. Он планировал продемонстрировать эффективность кровавых ритуалов и свою силу, используя "батарейки" для строительства, поиска артефактов и добычи пищи. Слуги были истощены, но Арес требовал от них больше, игнорируя их нужды и рискуя дисквалификацией команды.

После неудачного старта на Сандвичевых островах, Британская империя решает перехватить инициативу, используя пропаганду и демонстрацию силы. Император Генрих Винчестер и его советники планируют представить захват новых территорий как триумф, игнорируя реальные потери. Они готовят красочные презентации, высаживают войска и используют СМИ для создания образа колониального величия.

В это время команда Ин Хухая из Поднебесной готовится к этапу "все против всех", полагаясь на магические навыки и тактику. Они разрабатывают стратегию, основанную на использовании боевых шестов и артефактов, чтобы получить преимущество в бою. Команда Российской империи под руководством Анны Романовой также готовится к сражениям, используя плот, каяки и различное оружие, чтобы получить преимущество.

Начало этапа "все против всех" застает главного героя в джунглях, где он готовится к поиску артефактов на ничейном острове. Он использует магию для ускорения своего катера и быстро находит несколько схронов с артефактами. Параллельно он изучает глобальное заклинание, окружающее острова, и понимает, что британцы усугубили экологическую ситуацию, что может привести к катастрофе. Он решает действовать в рамках соревнований, но планирует посетить владения противников, чтобы найти новые артефакты и, возможно, спасти планету.

Главный герой, оказавшись на острове, где высадился британский отряд во главе с принцессой Маргаритой, решает действовать скрытно. Он быстро расправляется с аборигеном, который, казалось, мог предвидеть его действия, а затем уничтожает двух британских солдат в лесу. Далее, используя метательные дубинки, он нападает на принцессу и её свиту на пляже, выводя из строя нескольких противников.

После победы над британцами герой забирает артефакты и уничтожает катамаран, чтобы он не достался другим командам. Он решает вернуться на остров, с которого прибыла Маргарита, чтобы установить закладку для стабилизации архипелага, а также обзавестись дополнительным комплектом артефактов.

Герой понимает, что ему необходимо спасти архипелаг от затопления, а также создать военно-морскую базу для контроля над торговыми путями. Он осознает, что британцы, обосновавшиеся на островах, просто так не уйдут, и планирует хитрый план, чтобы избавиться от них чужими руками.

В ходе соревнований команда Пустынных рыцарей под предводительством принца Михаила демонстрирует впечатляющее доминирование, используя самодельное оружие, превращенное в проводники маны, и тактику одиночки, чтобы эффективно противостоять численному превосходству противника. Тем временем, Арес Боргезе, князь итальянцев, полагается на свою магическую силу и хитрость, чтобы захватить плот и ресурсы команды Романовых, устроив ловушку. Он планирует использовать полученные артефакты для усиления своей команды и доминирования в соревновании.

На море индонезийский принц Лаво-Оберукий вступает в бой с немецкими колонистами, но терпит поражение. Французская принцесса Тереза Валуа и барон Отто фон Гребен объединяют силы, чтобы захватить остров, но обнаруживают, что все артефакты уже собраны. Они подозревают, что это дело рук либо принца Михаила, либо Ареса Боргезе, но не могут прийти к единому мнению.

В итоге, Тереза и Отто решают плыть вокруг атоллов, надеясь найти новые возможности для захвата артефактов и победы в соревновании.

В мире Игр, где команды со всего света сражаются за победу, разворачивается ожесточенная борьба. Зрители с замиранием сердца наблюдают за морским сражением между командами принца Крочбэка (Британия) и Ин Хухая (Китай). Сражение, начавшееся с разведки и прощупывания, переходит в абордаж, где корабли сталкиваются, превращаясь в поле боя. В итоге, неожиданное вмешательство вассалов Крочбэка, индусов, приводит к победе британцев.

После битвы, администрация Игр обсуждает промежуточные итоги. Выбывают несколько команд, что приводит к перераспределению сил. Европейская коалиция, усиленная союзом с Аресом Боргезе, получает преимущество. Британцы, осознавая изменившуюся ситуацию, решают укрепиться на суше, построив лагерь и готовясь к обороне.

В то же время, Арес Боргезе, потеряв союзников, ищет возможности для новых союзов или выгодных схваток. Принц Крочбэк, оценив ситуацию, также решает укрепиться на суше, используя преимущества местности и готовясь к возможным атакам. Команды готовятся к следующему этапу, предвкушая новые битвы и стратегические маневры.

После поражения союзников на турнире, главный герой решает сосредоточиться на своих приоритетных целях: укреплении древних плетений на атоллах. Во время исследования одного из островов он обнаруживает необычный коралловый риф, излучающий магическую энергию. Заинтригованный, герой решает исследовать риф ночью.

При погружении герой попадает под ментальное воздействие, которое пытается подчинить его волю. Он понимает, что риф – это не просто природное образование, а часть сложной системы, управляемой неизвестным разумом. Герой едва избегает полного подчинения, осознав, что его пытались заманить в ловушку.

Оценив ситуацию, герой решает отступить и переосмыслить тактику. Он приходит к выводу, что риф является частью огромного существа, возможно, охватывающего весь архипелаг. Вместо прямого столкновения, герой планирует найти более слабую колонию кораллов для установления контакта и изучения. Он надеется использовать свои знания о стабилизации атолла как козырь в будущих переговорах.

Принц Крочбэк, обустроив колониальный форт, занялся модернизацией флота, перенимая лучшие практики. Он усилил корабли, обучил экипажи совместным маневрам и тактике. Британцы проводили разведку, готовясь к столкновениям. Французы и немцы, объединившись, построили укрепления и занимались собирательством, планируя освоение новых островов. Итальянец Арес Боргезе исследовал острова, ища противников. Наблюдатели на арене предвкушали неизбежные столкновения.

Главный герой, осознав, что оказался в центре "осиного гнезда", где расположились британцы, французы, немцы и итальянцы, решил активировать магические конструкты на островах. Он выбрал для исследования британские владения, чтобы избежать столкновений, и планировал найти колонию полипов. Используя маскировку, он незаметно высадился на остров, где обнаружил сияющие пятна, указывающие на сильную колонию полипов.

В главе рассказывается о хитрой игре, которую затеял главный герой, чтобы столкнуть между собой британских разведчиков и немецких воинов. Он инсценирует нападение на британцев, оставляя ложные улики, чтобы направить их на соседний остров, где находятся немцы.

В это время принц Крочбэк, получив донесение о нападении на разведчиков, принимает решение атаковать предполагаемых врагов на соседнем острове. Он организует морскую атаку, используя огнестрельное оружие и боевые плетения.

Британцы успешно уничтожают немецкий плот, но, обнаружив приближение большого плота, отступают на свой остров. В это время Тереза Валуа и Отто фон Гребен, объединив силы, решают использовать тактику партизанской войны, готовя ловушки и укрепления на новом острове, чтобы заманить и разбить британцев.

Итальянский князь Арес Боргезе, прибыв на остров, наслаждается комфортом, пока его слуги выполняют поручения. Его раздражительность и тяга к роскоши контрастируют с аскетизмом чемпионата, а запрещенные практики приводят к ухудшению психического состояния. Нападение индусов на его вассалов прерывает отдых, и князь, потеряв контроль над собой, в ярости приказывает убираться с острова.

Наблюдающий за происходящим маг, понимает, что Боргезе – энергетический вампир, использующий своих слуг как источник силы. Он решает вмешаться, чтобы изучить противника и, возможно, остановить его. Убив одного из слуг, маг вызывает князя на дуэль, чтобы проверить его способности.

В ходе поединка маг понимает, что Боргезе использует необычную магию, сочетающую классические техники с вампирскими щупальцами, наносящими урон душе. Маг, несмотря на боль и урон, пытается найти способ защититься от этой странной магии, собирая новый щит.

В ходе поединка с Аресом Боргезе, герой сталкивается с запретной магией, разъедающей его ауру. Он понимает, что клан Боргезе использует опасные методы, способные привести к гибели. Герой, осознавая угрозу, пытается найти способ противостоять темному колдовству, экспериментируя с различными тактиками и анализируя слабые места противника.

После нескольких неудачных попыток, герой обнаруживает, что может нарушить связь Ареса с его "батарейками", что приводит к непредсказуемым последствиям. Он понимает, что одна из этих "батареек" - пленница, подвергшаяся жестокому ритуалу. Герой решает помочь ей, используя знания, полученные в предыдущих циклах, чтобы освободить ее.

В последнем цикле герой, используя полученные знания, имитирует смерть Ареса, посылая сигнал освобождения пленнице. Это позволяет ему разорвать связь между ними, освободив девушку и, возможно, предотвратив дальнейшее распространение темной магии. Герой выходит из временной петли, завершив свой эксперимент.

В фешенебельном районе Рима, Париоли, клан Боргезе, вернувшийся к влиянию после изгнания и обогащения в Африке, готовится к публичному заявлению о себе. Однако выступление наследника Ареса на Играх оборачивается катастрофой: его "якорь" погибает, что приводит к потере рассудка и выбыванию из соревнований. Глава клана, князь Боргезе, в ярости ищет причины произошедшего, подозревая как врагов, так и сбой в запрещенной магии, которую клан использует для усиления. Несмотря на попытки вернуть Аресу рассудок, князь становится все более жестоким, что предвещает трагические последствия.

Тем временем, в мире Игр, где разворачивается соревнование, произошедшее с Аресом вызывает переполох. Аналитики и руководство отмечают, что поражение итальянца уравняло силы команд, а также выделяют принца Михаила Романова, чья тактика вызывает интерес и обсуждения. Романов, действуя скрытно, использует тактику, чтобы стравить между собой британцев и европейцев, что может привести к его победе. Руководство Игр решает усилить освещение действий русского принца, видя в нем потенциального чемпиона.

Романов, после победы над Аресом, восстанавливает магические плетения и готовится к битве с разумным коралловым рифом. Он решает выждать, чтобы не попасть под удар, и планирует воспользоваться конфликтом между британцами и французами. Он находит трофеи, включая лодку индусов и плот Ареса Боргезе, и обдумывает диверсионные планы, чтобы усилить хаос и получить преимущество. Романов решает использовать лодку, чтобы спровоцировать конфликт и, возможно, устроить эпический подвиг, несмотря на риски.

Британцы, готовясь к обороне, укрепляют форт и плот, обсуждая пропажу разведчиков и возможность контратаки французов. Принц Крочбэк, воодушевленный морской победой, решает встретить французов в море, предвкушая триумф.

Тем временем немцы, готовясь к обороне, маскируют плоты, готовя ловушки и ожидая атаки британцев. Тереза Валуа опасается, что британцы попытаются уничтожить их плоты.

Главный герой, воспользовавшись ситуацией, готовит зажигательные бомбы для атаки на британцев и французов, планируя использовать катер для скрытной доставки. Параллельно он активирует магический комплекс для стабилизации атолла, надеясь на поддержку эгрегора коралловых рифов. После активации комплекса наблюдается усиление маны и необычные явления, что вызывает опасения.

После активации комплекса на островах туземцев происходят необычные явления, включая радужное сияние и пробуждение вулкана. Королева Лилиуакалани, видя в этом знак божественной силы, приказывает усилить магические ритуалы для повторной атаки на британцев, надеясь вернуть утраченные территории и расширить защитный полог.

В британский лагерь внезапно обрушилась атака, вызванная извержением вулкана, что привело к значительным разрушениям и жертвам. Адмирал в ярости, комендант оправдывается стихийным бедствием, но выясняется, что аборигены уже использовали вулканическое оружие в прошлом. Принято решение усилить защиту и готовиться к новым атакам.

Тем временем главный герой, воспользовавшись суматохой, решает устроить диверсии. Он нападает на остров принца Крочбэка, но обнаруживает, что тот покинул свои владения. Герой решает напасть на французов и немцев, но попадает в ловушку. Он поджигает плоты, вызывая хаос и перестрелку между союзниками.

Затем герой проникает в крепость Крочбэка, уничтожает провизию, поджигает стены и подрывает брандер. Когда принц возвращается, герой атакует его, используя магию и поджигая форт. После этого он скрывается, оставив после себя разрушения и панику.