Цокольный этаж

Вольный пилот

Алексей Губарев

Тайны предтеч. Древо Астарк3

Глава 17. Знакомство с лигой Жнеца

в процессе 53

Наконец Алекс свободен перед корпорацией ПРО-техник, и полностью легализовался в Содружестве. Можно отправляться на поиски родового древа, и подумать о своём светлом будущем. Однако не всё так просто.

Заработанных кредитов хватило на нужные базы и еле живой малый штурмовик, в который ещё придётся вкладываться. А времени до уничтожения родового гнезда остается всё меньше и меньше

Ещё это задание от ордена Искоренителей, на поверку оказавшееся очень непростым.

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


Алекс Гор, молодой человек с ограниченным бюджетом и сроком в 23 дня до самоуничтожения родового гнезда, получает контракт на патрулирование опасной зоны от ордена Искоренителей. Чтобы подготовиться, он тратит значительную часть своих средств на приобретение баз знаний и профессий в корпорации НЕЙРОГАЛАКТИКС, становясь VIP-клиентом.

После установки необходимых баз, Алекс приступает к поиску подходящего боевого корабля. Он находит малый рейдер, но обнаруживает, что тот требует серьезного ремонта. Встретившись с продавцом, госпожой Мишен, Алекс предоставляет ей подробный список неисправностей и предлагает снизить цену, чтобы иметь возможность восстановить корабль на месте.

Госпожа Мишен соглашается на его условия, предоставляя Алексу возможность приобрести корабль по выгодной цене. Получив корабль, Алекс планирует нанять техника и закупить необходимые расходники, а также приобрести личное оружие и броню. Он также интересуется загадочным кораблем, окруженным ограждением, что намекает на дальнейшие события.

Алекс, наёмник, получает выгодный контракт от хозяйки малого рейдера, у которого сломался бортовой компьютер. За 4 миллиона кредитов он должен проникнуть на корабль и отключить систему. Во время выполнения задания Алекс обнаруживает в грузовом отсеке сотни замороженных тел, изуродованных мутациями. Он связывается с орденом Искоренителей, который поручает ему оцепление корабля.

Прибывшие Искоренители забирают хозяйку для допроса, а Алексу поручают повторно вскрыть корабль. Выясняется, что тела заражены Альфа-скверной. Алекс получает информацию от Искоренителя и премию за находку. После ремонта корабля и закупки нового снаряжения, Алекс получает оплату за задание и разрешение на вылет.

Получив оплату и разрешение на вылет, Алекс покидает ангар на своём корабле, направляясь к координатам, где предположительно находится гнездо рода Астарк. Он полон решимости и предвкушает новые приключения, готовый к встрече с неизвестностью.

После выхода из гиперпространства главный герой сталкивается с враждебным Альфа-прорывом и вступает в бой, уничтожая истребители. Ему помогает неизвестный одарённый пилот из Империи, вместе они побеждают. Получив награду, герой решает отдохнуть.

Его вызывает Искоренитель, сообщая о назначении патруля и прикреплении героя к нему. Герой недоволен, но вынужден подчиниться. После встречи с командиром патруля, выясняется, что его прикрепление было ошибкой. Командир даёт новое задание: отправиться в гнездо ордена для получения ментальных способностей.

Герой рад новому заданию, но понимает, что ему не хватает энергии для приобретения способностей. Он решает отправиться на охоту на агрессивную флору, чтобы накопить необходимую энергию, предвкушая предстоящее приключение и осознавая важность ментальных способностей для будущих поисков.

Главный герой, охотник, прибывает на планету для выполнения задания. Он знакомится с местным проводником Хручем, который помогает ему в охоте на крупных хищников. Во время охоты герой зарабатывает частицы духа, необходимые для выполнения миссии. После охоты герой отправляется на планету, где находится гнездо рода Астарк, чтобы получить способности, повышающие его ментальную защиту. Там он встречает сурового хранителя, который неохотно предоставляет ему доступ к гнезду. Герой выбирает две способности и получает разрешение на ещё одно посещение. Покинув гнездо, он узнаёт от помощника хранителя о странных надписях на русском языке, оставленных предыдущим хранителем. Герой читает одну из надписей, которая указывает на поиски Земли. Он размышляет о своей связи с родом Астарк и о трагическом прошлом, после чего отправляется в гиперпрыжок, чтобы найти ответы в гнезде рода Астарк.

Алекс Гор, вольный пилот, выполняет патрулирование по контракту с Орденом Искоренителей. Его арестовывают, но отпускают, предупредив о заражённом секторе и необходимости зачистки. Алекс, не желая отказываться от своих способностей, соглашается на опасное задание. По пути он сталкивается с Искоренителем Алкестом, который подозревает его в нечестности. Алекс, направляясь к колонии, получает новое задание и сталкивается с Искоренителем Лагудой, которая просит о помощи в борьбе с пиратом.

Лагуда, уничтожив эскадру, требует от Алекса содействия, но на самом деле планирует его убить. Она забирает его частицы духа, а затем приказывает подойти к крейсеру, где находится пират. Алекс, предчувствуя опасность, предупреждает пилота крейсера, который решает уничтожить корабль вместе с Лагудой.

В результате взрыва крейсера Алекс получает частицы духа, но понимает, что перешёл на "тёмную сторону", убив Искоренителя. Он осознаёт, что его действия могут иметь серьёзные последствия и что ему предстоит столкнуться с новыми проблемами.

Алекс Гор, вольный пилот, после гибели Искоренителя, направляется к гнезду орденцев, испытывая нехватку топлива. Он делает остановку на космической станции "Вогрот", где тратит кредиты на топливо, базы знаний, бронескафандр и оружие. Установив базы знаний, Алекс приобретает профессии, связанные с управлением дронами, бронескафандрами и кораблями, готовясь к будущим вызовам.

Закупив необходимое снаряжение, включая штурмового дрона, Алекс отправляется в путь, предвкушая встречу с гнездом. Во время гиперпрыжка его посещает видение, в котором он видит глазами другого человека, пилота истребителя, говорящего на русском языке. Пилот приближается к планете, где находится поселение, и, судя по всему, испытывает проблемы со здоровьем.

Видение обрывается, и Алекс возвращается в реальность, потрясенный увиденным. Он осознает, что пилот, возможно, связан с его семьей, так как упоминает имя "Екатерина", как звали его бабушку. Взволнованный, Алекс приказывает искину начать разгон корабля по новым координатам, предчувствуя, что его ждет нечто важное.

После гиперпрыжка главный герой обнаруживает, что космос вокруг планеты мёртв, а на орбите находятся лишь древние спутники. Он планирует исследовать заброшенный посёлок, но обнаруживает на орбите эсминец противника и чувствует присутствие врага. Высадившись в отдалении, он отправляет дрон на разведку, обнаруживая зверей, тропы и, наконец, женщину-аборигенку.

Встретив аборигенку, Алекс выясняет, что она говорит по-русски и знает о его роде. Она оказывается одарённой, как и её отец, и утверждает, что они не могут уничтожить одержимых из-за их силы. Алекс демонстрирует свои способности, телепортируясь за её спину, чтобы доказать свою принадлежность к роду Астарк.

Ната признаётся, что одержимых около сотни, и они блокируют посёлок и гнездо. Внезапно, чувствуя приближение врага, Ната предупреждает о преследовании и призывает Алекса бежать, так как они не смогут противостоять охотнику, посланному одержимыми.

Алекс, вольный пилот, сталкивается с охотником, мощным зараженным, и его приспешниками в джунглях. Ната, местная девушка, помогает ему, но её оружие неэффективно. Алекс использует свои ментальные способности и штурмовой комплекс, чтобы победить охотника и его помощников. Затем появляется группа загонщиков, возглавляемая более сильным зараженным. Алекс и Ната успешно уничтожают и их, но обнаруживают, что в их числе был невидимый противник. Алекс, используя свои способности и помощь Наты, побеждает и его, уничтожив всех зараженных в этом районе. После победы Алекс предлагает Нате сопроводить его в её лагерь, чтобы узнать больше о зараженных и найти способ пополнить запасы.

Алекс, вольный пилот, прибывает на планету Марра, чтобы вступить в права наследования гнезда Астарк, но сталкивается с проблемой: планета заражена смертоносной скверной. Он заключает союз с группой выживших колонистов, потомков основателей поселения, которые скрываются от зараженных. Ната, дочь командира колонистов Вадима, помогает Алексу, веря в его благие намерения.

Алекс узнает историю колонии: ее основал предок Наты, заключив договор с командиром крейсера, спасшим колонистов. Он также выясняет, что предыдущий лидер колонии, Аркадий Астарк, тратил ресурсы на поиски Земли, что привело к упадку. Алекс предлагает колонистам помощь в борьбе с зараженными, в обмен на информацию и поддержку.

Вадим, командир колонистов, соглашается на сотрудничество, но выдвигает встречное условие: в случае неудачи Алекс должен будет эвакуировать колонистов с планеты. Взамен колонисты обещают предоставить всю необходимую информацию о зараженных и помочь в борьбе. Алекс и Вадим готовятся к решающей битве, а Ната верит в успех их предприятия.

Алекс и Вадим заключают договор о сотрудничестве, и Алекс получает доступ к кораблю для эвакуации в случае провала. Вадим, оценив корабль Алекса, выражает уверенность в его возможностях. Алекс признается, что его главная цель - выжить, а не искать Землю, что удивляет Вадима.

Вадим, испытывая ментальное давление от Альфа-скверны, приземляется на планету, чтобы помочь колонистам. Он высаживает главу выживших и вооружение, а сам направляется к посёлку, где замечает сбои в работе сканирующей системы. Обнаружив место, где помехи наиболее сильны, он уничтожает скопление заражённых, но решает проникнуть в гнездо предтеч.

В гнезде Вадим проходит испытание, общаясь с духом рода Астарк, принявшим облик кота. Он учится управлять своим сознанием, чтобы преодолеть трудности. Получив доступ к новым способностям, он призывает духа Ваську, чтобы тот помог ему с охраной у корабля.

Вадим, войдя в гнездо, выбирает стихии для развития, но сталкивается с ограничениями предтеч при попытке увеличить запас энергии. Он понимает, что ему нужно больше частиц духа, чтобы получить новые способности и усилить себя.

После открытия новых способностей и увеличения энергоядра до 1000, герой сталкивается с необходимостью получить способность третьего уровня. Выбор падает на "Малый пространственный бур", который позволит атаковать противника на расстоянии. Обнаружив в скафандре деда фотокарточку с изображением его бабушки, герой готовится к схватке.

В бою с заражёнными, герой использует способности и помощь духа Васьки, но сталкивается с превосходящими силами. После уничтожения охотников и крупных заражённых, герой решает использовать малый рейдер для атаки. Ему удаётся нанести урон вожаку, но корабль подвергается ракетному обстрелу.

Корабль повреждён, герой выживает, но вынужден покинуть его. Он собирает припасы и готовится к дальнейшим действиям. В этот момент он видит, как Ната и Вадим, без оружия и в плохом состоянии, выбегают из леса. Герой решает взять их в плен, чтобы выяснить причины предательства и понять, что происходит на планете.

Алекс, оказавшись на планете Марра, уничтожает очаг заражения и получает награду от предтеч. Он заключает договор с выжившими колонистами Вадимом и Натой, предлагая им партнерство в восстановлении поселения. Выясняется, что планета принадлежит роду Астарк, а колония, несмотря на добычу ценных ресурсов, жила бедно, так как основные средства уходили в неизвестном направлении. Алекс обнаруживает дневник деда, а также тайник с огромным количеством кредитов. Вместе с Вадимом и Натой он отправляется на эсминец, где обнаруживает, что реактор неисправен. Алекс полон решимости разобраться в тайнах деда и найти способ покинуть планету.

Алекс, потомок земного колониста, изучает видеозаписи своего прадеда Сергия Астарка, основателя колонии на планете Марра. Сергий, бывший пленник пиратов, стал успешным охотником за ними, нашёл планету, прошёл инициацию в древнем гнезде и, одержимый идеей возвращения на Землю, выкрал своего сына Аркадия. Аркадий, не желая покидать семью, оказался в ловушке у отца. Сергий, сошедший с ума, копил кредиты, готовясь к отлёту на Землю, но умер, оставив Аркадию наследство.

Аркадий, дед Алекса, обнаружил, что Земля – тайна, известная только его отцу. Он нашёл схрон с огромным состоянием, но не нашёл координат Земли. Однако в записях прадеда была информация о пиратах, знающих путь домой, и о тайниках с кредитами. Алекс узнаёт, что дед копил деньги на корабль для возвращения на Землю. Последнее видео Аркадия содержит коды доступа к финансам и информацию о контактах. Алекс решает покинуть Марру, получить доступ к деньгам и узнать тайны прадеда.

Алекс, Вадим и Ната отправляются на поиски запчастей для ремонта челнока. Вадим, отец Наты, вспоминает о тайнике в заброшенной шахте. Алекс, предчувствуя опасность, пытается отговорить их, но Вадим настаивает. В шахте происходит взрыв, в котором Вадим погибает, но успевает передать Алексу носитель информации. Алекс спасает Нату из перевернувшегося бронетранспортёра и, понимая, что Вадиму не выжить, использует редкое лекарство, чтобы спасти его.

После починки корабля и ухода за ранеными, Алекс планирует обследовать схрон своего деда, где, по слухам, спрятаны ценные вещи. Вадим и Ната решают присоединиться. Найдя вход в убежище, Алекс сталкивается с ловушками, но, используя свои способности, успешно их преодолевает. Внутри он обнаруживает малый разведчик, полный ценного груза, включая оружие, броню и ресурсы. После активации корабля и успешного выхода из схрона, Алекс возвращается к колонистам.

На следующий день Алекс посвящает Вадима и Нату в род Астарк, открывая им доступ к способностям предтеч. Они вместе отправляются в родовое гнездо, где Алекс делится с ними информацией о способностях и рекомендует развивать навыки защиты и атаки. Алекс выбирает себе мощное атакующее умение, а Ната и Вадим начинают осваивать новые возможности.

В главе 15 главный герой Алекс Гор получает новые боевые способности — способность атаки «Воздушное копьё» и защиту «Пространственная полусфера», после чего делится планами по развитию с товарищами Вадимом и Натой. Они решают инвестировать кредиты в улучшение навыков, экипировку и развитие колоний, а также приступают к выполнению сложной работы по загрузке ресурсов. Алекс, уже ставший владельцем небольшого корабля, понимает, что ему предстоит много забот и дел, связанных с управлением имперской ареной, обеспечением безопасности и развитием.

Во время подготовки к прыжкам в гиперпространство он просматривает информацию о статусе, узнает, что его социальный рейтинг вырос, и получает статус главы колонии Марра — его долгосрочная аренда планеты подтверждена. В пути он анализирует политическую обстановку в системе: обнаруживает присутствие имперского флота, несмотря на то, что ранее там не было военно-морских сил, что наталкивает на мысли о возможных конфликтах или скрытых операциях. Встреча с имперским командиром показывает, что его предателя и ранги сменились, а его груз стратегического значения вызывает повышенное внимание.

Достигнув системы, Алекс с осторожностью сканирует окружающее пространство и вступает в контакты с имперскими военными, где узнает о новом командире, капитане Весёлкине, и о необходимости пройти осмотр грузов для заключения сделки. В это время он понимает, что ситуация на границе обостряется, и его роль в этой игре может стать важной. Встречи, политические интриги и стратегические разборки на фоне расширяющихся границ Империи и Содружества создают напряжённую атмосферу предстоящих перемен и возможных конфликтов.

В шестнадцатой главе повествование продолжается с подготовки героя — молодого капитана Алекса Петровича — к сложной игре в политические и военные интриги. Он встречается с капитаном Веселкиным, старшим помощником базы, который делится своим мнением о возможных путях закрепления статуса в Империи: стать вассалом или держаться в тени, избегая первых лиц. Веселкин намекает, что его позиция и расположение островка в глухой части галактики дают временную защиту, но вопрос о безопасности остается открытым. Вскоре Алекс получает ценные директивы и советы по выживанию при контакте с орденом, а также обсуждает свои планы по торговле, усилению вооружения и развитию инфраструктуры.

После отсутствия опасностей на станции герои проводят работу по усилению своих позиций: устанавливают базы знаний и навыков, покупают корабли и технику для защиты и разведки. Алекс сдержанно и методично планирует укрепление: он покупает корабли, улучшает систему защиты, распределяет боевых роботов и техники, готовясь к возможным вызовам. В ходе этого процесса он обнаруживает, что к нему проявляют интерес и конкуренты, а также понимает важность аккуратного выбора партнеров и ресурсов, чтобы сохранить инкогнито.

В конце главы герой собирает приобретенное оборудование, обновляет флот и готовится к следующему этапу — возвращению на родную планету. Он чувствует предчувствие, что ближайшие дни полномасштабных подготовок и неожиданных событий. Его внутренняя интуиция срабатывает — буквально через час после продажи разведчика и покупки новых кораблей, он неожиданно приобретает сразу два судна вместо одного, что вызывает у него смешанные чувства — радость и настороженность. Это ощущение предчувствия подтверждается нападением противника, который появляется в момент выхода из гиперпространства, напоминая, что опасности не обходят стороной даже самые подготовленные и осторожные.

В главе описывается интенсивный космический бой между небольшим рейдером и пиратским корветом, в ходе которого главный герой использует способности духа и тактическую ловкость, чтобы уклоняться от атак врага и наносить удары. Он ощущает сильное сопротивление со стороны противника, в то время как его команда пытается контролировать ситуацию и анализировать обстановку, подозревая, что за нападением стоит не просто пираты, а кто-то более могущественный и продуманный. В процессе боя выясняется, что на борту корвета есть сильный одарённый, способный противостоять духам и спасаться при этом.

Когда ситуация обостряется, главный герой замечает признаки проникновения в гнездо рода Астарк — особое место с внутренней магической защитой — и спешит туда, чтобы остановить захватчика, носителя стихии «жнец». В решающий момент он использует свою способность и высвобождает частицы духа, чтобы противостоять противнику, развернув ожесточённую схватку. В ходе боя он наносит финальный удар, ранив врага и победив его, хоть и испытывает сильную боль и усталость.

После боя выясняется, что враг — один из Жнецов, и его смерть оставила за собой загадку: как он пережил атаки и как вообще выжил, несмотря на масштабные повреждения и потери. В это время главный герой узнаёт о проникновении в родовые гнёзда, что говорит о глубокой и многоступенчатой организации нападения. В завершение он собирается отправиться за остальными врагами, подготовившись к новым боям и опасностям, обсуждая стратегию и укрепляя боевой настрой. Атмосфера наполнена тревогой, напряжением и ощущением глобальной угрозы, скрывающейся за видимой картина битвы.