В тексте полно роялей, нет ни малейшей интриги, герои плоские и скучные, сюжета нет вообще!. и так во всех моих книгах - я предупредил!
нет цикл не станет мягче, крови не убавится, расчлененки только прибавится, равно как и прочих жестоких элементов, чернушный прибой захлестнет окончательно!
Возрастной рейтинг: +18. Или выше ) ТОЧНО ВЫШЕ!
При этом - не из-за сексуальных сцен, а из-за жестокости и кровавости.
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
В постапокалиптическом мире, где выживание – ежедневная борьба, старик предлагает юному герою, прозванному "пацаном", сделку: за выполнение поручений – морковка. Пацан, наученный горьким опытом, понимает, что его обманывают, но, поддавшись на вкус морковки, соглашается. После выполнения поручений он получает лишь морковку, осознавая, что его использовали. Старик, злорадствуя, раскрывает суть сделки: пацан в убытке. В ярости пацан требует помидор, но старик, забрав его, вновь высмеивает героя, преподавая урок о важности выгодных сделок.
В баре, где главный герой, Оди, скрывается, происходит перестрелка. Оди, бывший наемник, владелец бара, вынужден защищать свою базу от вторжения. После перестрелки в баре остаются выжившие, включая Сусану, высокородную девушку, и ее дядю Легранвара. Сусана, раненная, обвиняет своего рода в предательстве, раскрывая, что их предали во время поисков артефакта. Легранвар не верит, но Сусана настаивает, передавая ему улики.
Оди, выслушав обвинения, изгоняет Легранвара из бара. Сусана, получив помощь, рассказывает о предательстве, а Оди раскрывает ей, что его настоящее имя – Оди, а не Ба-ар. Он делится своим опытом и взглядом на мир, показывая, что мир Сусаны – лишь иллюзия. Оди заказывает еду, готовясь к новым событиям, и раскрывает Сусане, что владеет частью ее мира, намекая на свою древность и власть.
Главный герой, выполнив сделку по сдаче бара в аренду, покидает Церру, где царят внутренние раздоры и контроль со стороны Седьмицы, наняв транспортники и флаер для доставки груза и себя в разные точки. Он опасается неба, где запрещены полеты, и предпочитает путешествовать по земле, скрываясь от надзора. В пути он сталкивается с опасностями: встречает ядовитую змею "кастратора" и узнает от старика о грядущей угрозе в виде "гризли" со стальными когтями.
Герой следует тактике скрытного передвижения, днем отдыхая и тренируясь, а ночью путешествуя. Он избегает контактов, но однажды убивает еще одного "кастратора". В поисках транспорта для дальнейшего пути он находит владельца барж, Франциско де Хесаду, и, расплатившись золотом, договаривается о месте для своей машины на одной из барж, направляющихся в Нью-Тампико.
Франциско, увидев оружие героя и валюту, предполагает, что он связан с влиятельной группировкой "Лобо". Герой, не раскрывая своего имени, соглашается на предложение Франциско выпить пива и поговорить, предвкушая долгую дорогу и новые приключения. Он оставляет бугая охранять машину, обещая ему награду за сохранность груза.
В начале главы главный герой, получив от владельца баржи необходимые удобства за дополнительную плату, готовится к путешествию по затопленным руинам Тампико. Он размышляет о своем пути на север, к Мертвой Башне, месту, связанному с его стертой памятью. По пути он вспоминает о своем прошлом, о том, как попал в город Нова-Фламма после эвакуации.
На барже герой проводит время, тренируясь и общаясь с командой. Он знакомится с охранниками, которые оказываются простыми людьми, живущими торговлей между прибрежными поселениями. После случайного разговора о еде, охранники ловят для него рыбу и делятся текилой.
Вечером, сидя у костра, герой узнает от охранников о событиях, происходящих в глубине материка. Они рассказывают о таинственном существе, Тритурадоре, нападающем на поселения, и о жестоком Альбаире, изгнавшем их предков с родных земель. Охранники, как и многие другие, верят в древние традиции и боятся нарушить их, опасаясь гнева Тритурадора.
В островном поселении Каса Мартинес, где царит хаос и антисанитария, прибывает торговый караван. Главный герой, наблюдая за происходящим, замечает подвешенную тушу убитого монстра, напоминающего смесь различных животных. Старик рассказывает ему об этих существах, обитающих в болотах и несущих смерть. Герой решает остаться в стороне от празднеств, предчувствуя неприятности.
Вскоре герой вспоминает о недавнем задании, где он уничтожил банду, похитившую заложников. Одна из заложниц, получившая серьезные травмы, находится на грани смерти. Она оказывается ключевой фигурой, которую Атолл стремится спасти любой ценой. Девушка раскрывает герою, что она – будущая замена ему, и что его время в Атолле подходит к концу.
В настоящем времени герой, находясь в багги, обнаруживает приближение двух боевых экзоскелетов. Он понимает, что они охотятся за убитым монстром, и решает вмешаться. Герой подслушивает переговоры между экзоскелетами, выясняя, что они должны извлечь импланты из туши монстра. Он убивает одного из них, а затем, выдав себя за другого, заманивает второго в ловушку.
В обеденное время главный герой получает обед и пропущенный завтрак. Он узнает от биолога об икросплаве, ядовитом явлении, вызывающем зловоние и, по слухам, сопровождающемся криками с болот. Герой, сверившись с картой, понимает, что место криков находится рядом с базой Регуляторов, где Гомесито и Хмари. Он тренируется, а затем обнаруживает ретранслятор и получает доступ к данным, в том числе о местонахождении Гомесито и Хмари.
Герой отслеживает поисковую команду Регуляторов, отправленную на поиски пропавших оперативников. Он узнает, что команда использует дроны для поиска, а также включает в себя десантный катер и "Черного Бихорка" - тяжелый мех. Герой понимает, что команда движется в его направлении.
Оценив ситуацию, герой принимает решение перехватить поисковую команду. Он покидает баржу и, используя экзоскелет, направляется к отряду Регуляторов, чтобы столкнуться с ними.
Глава 6 описывает жестокий и разрушенный город Нова-Фламма, где на фоне нищеты, ядовитой депрессии и фатализма сосуществуют богатство и нищета, ультрасовременные технологии и аварийные развалины. Автор вспоминает, как после выселения из небесной башни он оказался в этом месте, которое сформировало его злобную природу. Город покрыт водами, а улицы и здания охраняются с помощью жесткой системы слежки, чипирования и вооруженной полиции, защищающей богатых и богатство, в то время как бедняки живут в трущобах и вечно под контролем системы.
Главный герой — беженец с мрачным прошлым, выросший среди насилия и подавления, памятая о своих убийствах и о том, как пытался изменить систему. Он помнит о жестоких мерах контроля, например, динамиках в черепе, которые транслировали законы города, доводя нарушителей до безумия или самоубийства. Образы прошлого сменяются воспоминаниями о своих преступлениях и о попытках подняться на вершины этого разрушенного мира.
Далее рассказ концентрируется на его попытке проникнуть в охраняемую территорию, где стоят стальные ворота и вооруженная банда. Он спокойно настаивает на входе, несмотря на угрозы и вооруженное сопротивление, демонстрируя холодную решимость и безразличие к опасности. В этом моменте проявляется его стойкость и желание получить контроль или месть за прошлое.
Повествование завершается сценой прихода сопровождающих, которые помогают герою пройти через ворота и продолжить путь, показывая, что несмотря на безнадежность и ужас этого мира, его внутренняя решимость и память о прошлом не позволяют ему сдаться. Весь текст наполнен атмосферой жестокой борьбы за выживание, тягостных воспоминаний и нескрываемой непримиримости к системе, которая подавляет и разрушает этот мрачный город и его жителей.
В седьмой главе повествование переносит читателя в ночь, проведённую в заброшенном здании на окраине Нова-Фламмы, где семья занимается рыбалкой и сбором ресурсов. Главный герой, после переговоров с Чэрдисом, обеспечивает их безопасность, пускай и на условиях молчания о его присутствии, и обязывает соблюдать осторожность, чтобы не попасть под влияние банд Кровавых Черепов. В обмен он требует информации о старой небесной башне и соседних местах, обещая за это защиту и ресурсы.
Дальше персонажи обсуждают свою подготовку, прошлое и вопросы доверия. Герой тщательно проверяет своих людей на наличие шпионов и предполагает, что среди них есть крыса — потенциальный предатель. Он вспоминает обучение, тренировки и методы внедрения в систему, объясняя, как управляют и вербуют таких агентов. Всплывают воспоминания о женщине, которая впервые встряхнула его и дала первые инструкции, — она была ключевой фигурой в его внедрении и последующем отношении к окружающим.
Диалог перемежается размышлениями о предателях, подозрениях и том, как управляют людьми через систему, вызывая атмосферу постоянного напряжения и недоверия. Герой подчеркивает, что даже среди его команды могут быть шпионы, и рассматривает возможные причины их поведения, одновременно недоверчиво оценивая прошлое каждого. Обсуждение завершается идеей о необходимости строгой дисциплины и готовности к предстоящим трудностям.
В целом, текст создает мрачную и напряжённую атмосферу, где высокая бдительность и скрытая опасность царят на каждом шагу. Внутренние переживания, вопросы доверия и стратегии управления раскрывают характер героев и их борьбы за выживание в опасном мире, наполненном предательствами и опасными врагами.