Первый том:
https://author.today/work/303799
Попаданец в мир культиваторов с системой.
Очнулся в теле наследника клана? Все вокруг хотят тебя убить? Магической силы - кот наплакал? Не проблема! Ведь главное в достижении силы - системный подход и постоянная практика! Даже если из клана тебя выгнали, а все техники отобрали...
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
В форте секты Феникса, где Кай и его союзники готовились к установке телепорта, внезапно появляется орда демонических зверей уровня Ядра. Оробай, опасаясь повредить телепорт мощными атаками, поручает Каю сдерживать теневого демона, который нападает на него. Кай, используя свои способности, побеждает демона, но перед смертью тот называет его "господином", что вызывает у Кая недоумение.
После победы над зверями, выясняется, что нападение было уловкой демонов, направленной на уничтожение телепорта и Колодца Чистой Инь. Као Шен и Сю Се прибывают, чтобы помочь, и Оробай раскрывает, что они планировали нападение раньше, чтобы застать демонов врасплох.
Оробай решает, что прежде чем отправиться в Пекло, необходимо закрыть небольшие разломы. Кай, Рэй и Фэн решают присоединиться к ним, несмотря на опасность. Кай остается с вопросом о странном обращении демона и предчувствием, что ему предстоит столкнуться с чем-то более сложным, чем просто битва с демонами.
После прибытия к небольшому разлому, Кай, Рэй, Фэн и Лунг Сао ожидают указаний Оробая и Сю Се, которые отправляются внутрь. Оробай поручает им уничтожать вырывающихся из разлома демонов. Кай, используя формацию, очищает демоническую Ци, а также демонстрирует технику Сжигания Ци, преобразуя демоническую энергию в небесную. Из разлома появляются демоны, один из которых, обладая морозной стихией, оказывается сложнее предыдущих. Кай побеждает его, используя небесную Ци, и замечает странное поведение демона перед смертью.
Лунг Сао, узнав о технике Кая, предостерегает Рэй от принятия небесной Ци, объясняя, что она может нести отпечаток практика. После победы над демоном Оробай и Сю Се выходят из разлома, запечатав его. Оробай использует артефакт божественного ранга, чтобы полностью закрыть разлом, превратив его в ледяную пустошь. Кай, недовольный необходимостью телепортировать всех обратно, задумывается о странном поведении демонов и решает найти демона для разговора.
После закрытия разлома герой и Оробай остаются наедине. Оробай объясняет, что взял героя с собой, чтобы тот увидел процесс изнутри, а также, чтобы произвести впечатление на Лунг Сао, который недолюбливал героя. Оробай раскрывает, что планирует запечатать малые разломы, используя Башню, и просит героя помочь, используя Око Пылающих Небес. Герой соглашается, но получает серьезные травмы духовного тела. После этого появляется Фэн, явно расстроенная, и герой понимает, что Сю Се вышел из себя. Оробай дает герою и Фэн семь дней отдыха, а герой предлагает отправиться в созданный им мир в Башне. Оробай соглашается, просит вернуться раньше, и герой, довольный, что ему удалось скрыть свои планы, предвкушает отдых и встречу с демоном.
Кай встречается с Белозаром, который отказывается покинуть Морозную Гряду, напоминая о преданности своим ученикам. Белозар, обладающий особым зрением, намекает на скрытые мотивы учителя Кая, Оробая. Кай, ища Рэй, обнаруживает ее в мастерской артефактов, где она работает над испорченным артефактом. Вместе с Рэй и Фэн Кай решает на время покинуть Морозную Гряду, чтобы выяснить правду о своем прошлом и демонах, а также отдохнуть.
Оробай, узнав о планах Кая, использует их как прикрытие для своих целей, распуская слухи о борьбе с демонами. Кай, Рэй и Фэн отправляются в другой мир, где проводят время в современном городе, а затем в парке аттракционов. Там они сталкиваются с ограблением и наслаждаются романтическим отдыхом.
Кай, Рэй и Фэн возвращаются в Морозную Гряду, где их встречают огненные практики, намекающие на возможные проблемы. Кай активирует портал на Небесный Архипелаг, где их уже ждет сюрприз: лагерь практиков, включая знакомые лица.
После обнаружения портала, ведущего неизвестно куда, главный герой и его спутницы, скрываясь, наблюдают за прибытием практиков. Среди них оказывается старейшина Рин, знакомая, чьи мотивы вызывают подозрения, и практик из клана Джао, что наводит на мысль о возможном сотрудничестве. Решив не раскрывать себя, герой узнает от Рин и практика Джао о ключе от портала и его цели.
Герой с командой телепортируется в Туманную Обитель, обнаруживая город в состоянии боевой готовности. Встретив Гун Жи, лидера секты, герой узнает о войне между фракциями, развязанной после его предполагаемой смерти. Гун Жи рассказывает о формировании фракции, вдохновленной героем, и о его влиянии на Архипелаг.
Герой решает посетить источник под Обителью, где находится демон Шуашу. Гун Жи сопровождает их, а герой, несмотря на опасения спутниц, входит в темницу демона, чтобы получить ответы на свои вопросы.
Кай, достигнув пика уровня Ядра, решает выведать информацию у демона Шуашу, заточённого в формации. Он шантажирует демона возможностью окончательного уничтожения, используя свои знания о его страхе смерти. Кай, усилившееся после прорыва, ослабляет формацию, погружающую демона в сон, и начинает допрос.
Шуашу, удивлённый изменениями в Кае, неохотно отвечает на вопросы. Он рассказывает о Древнем, своём господине, бывшем правителе миров, чью империю разрушили предатели. Демон утверждает, что Древний не мёртв, а лишь ждёт подходящего момента для возвращения, и что его слуги, демоны, станут его оружием. Кай узнаёт, что Пекло – это бывший домен Древнего, а также выясняет, что его талант "Свет Иного Неба" связан с силой Древнего.
Кай задаёт главный вопрос: почему перед смертью другие демоны называли его "господином". Шуашу, увидев клинок в руках Кая, впервые испытывает страх, осознав, что Кай действительно может уничтожить его навсегда.
В руках главного героя оказывается артефакт – Чёрное Пламя Жизни, меч божественного ранга, созданный Небесным Монархом. Демон Шуашу, пленник, с которым герой общается, в ужасе от меча, признавшего героя своим владельцем, хотя тот слишком слаб для его истинной силы. Шуашу раскрывает, что меч выбирает владельца, и предполагает, что это часть плана. Он также рассказывает о происхождении героя, связывая его с кровью и духом Небесного Монарха, что вызывает у демона недоумение и подозрения.
Шуашу раскрывает, что Оробай, наставник героя, был учителем Небесного Монарха, и что тот создал техники божественного ранга. Демон намекает на предательство со стороны кланов, к которым принадлежит герой, и предполагает, что они могут использовать его как сосуд для силы. Герой узнает, что он, возможно, является наследником Небесного Монарха, что подтверждается его способностью использовать Небесный Огонь.
Шуашу пытается освободиться, разрушая формацию, и герой, почувствовав опасность, прерывает контакт. Демон вырывается, но герой использует меч, чтобы очистить его демоническую Ци, превращая его в юношу, который признает героя своим господином и умирает. Герой остается в недоумении, пытаясь осмыслить полученную информацию и произошедшее.
Кай, после уничтожения статуи демона, понимает, что навредил секте Гун Жи, лишив её важного источника духовной силы. Гун Жи, хоть и благодарен за уничтожение демона, обеспокоен будущим секты. Кай, осознавая последствия своих действий, решает помочь, понимая, что его приключения привлекли внимание и могут раскрыться в ближайшие дни. Он размышляет о своих отношениях с учителем Оробаем, подозревая его в скрытых мотивах.
Кай решает, что не может просто уйти, оставив Гун Жи в беде. Он планирует создать новый, более мощный источник энергии для секты, используя свои знания и меч, созданный Древним. Он совершает рискованный поступок, используя меч и технику Сжигания Ци, чтобы открыть проход в Высший Мир и создать стабильный источник духовной силы.
Кай, преодолев боль и риски, успешно создает новый источник, превосходящий по силе уничтоженный. Система помогает стабилизировать источник, используя небесную Ци. Кай, истощенный, но довольный, заявляет о себе как о Наследнике Феникса, намекая на свои способности. Он падает от усталости, но его поддерживают Рэй и Фэн, готовые к возвращению.
После пробуждения Кай обнаруживает себя в покоях Туманной Обители, где он и его спутницы, Рэй и Фэн, отдыхают после недавних событий. Кай, проверив своё духовное состояние, понимает, что не только не пострадал, но и исцелился, вероятно, благодаря использованию Пламени Жизни и небесной Ци. Он решает поэкспериментировать с усилением своих техник, особенно защитной, и задумывается об изучении техник Небесного ранга, созданных им и Оробаем.
Вместо отдыха Кай, Рэй и Фэн проводят время, изучая записи Джао, найденные в артефактах. Они обнаруживают информацию о его экспериментах по скрещиванию родословной Феникса и демонической Ци, а также о разделе "Иное Небо", где Джао описывает свои неудачные попытки использовать минерал, излучающий странную Ци. Кай вспоминает о духе, который ему помогал в прошлом, и пытается связаться с ним, но получает ответы от более мелких духов, которые советуют обратиться к старшим.
Перед отъездом из Туманной Обители Гун Жи сообщает о странных событиях на Острове Черепахи, где перестала поступать связь. Кай обнаруживает, что арка, через которую они пришли, заблокирована барьером, и предполагает, что это может быть связано с кланом Джао. Они решают вернуться в мир Башни через пластину, а Гун Жи предлагает свою помощь. По прибытии в мир Башни Кай чувствует присутствие практика уровня Пробуждения Духа в форте, чья аура кажется ему знакомой.
В десятой главе главный герой, Кай, охвачен яростной агрессией после того, как почувствовал присутствие могущественного практика огненной стихии, который явно демонстрировал свою силу, чтобы запугать всех в форте. Его внутренний ядро разгорелось, и он почти потерял контроль, ощущая, что чёрный пламень жизни хочет убивать. В отчаянии на помощь ему приходят Рэй и Фэн, две ближайшие подруги, которые удается немного унять его ярость, и он понимает, что вломление этого практика — не просто нарушение спокойствия, а открытая угроза, связанная с тенью в его Море Души. Он вспоминает старые события, когда в его Море Души он столкнулся с тенью саламандры, и осознает, что этот огненный практик, возможно, работает с сектою и даже связан с его похитителями, что вызывает еще большее возмущение и желание отомстить.
Решение быстро меняется: он понимает, что прямая атака не поможет, и велит себе держать себя в руках. Внимание переключается на приближающихся к фортным защитникам огненных практиков и на дракона Лунг Сао, которого он уверенно встречает со смехом и уважением, потому что именно он — единственный, кому он доверяет. Внутри форта Кай проникает в покои Оробая и сталкивается с его духовным давлением, на фоне которого он сохраняет стойкость, несмотря на ярость. Там он видит предка секты, Чжунь Лао, — обычного человека с грубоватыми чертами, но обладающего сильной духовной силой, который ведет себя словно обычный практик, а не главный злодей.
В ходе непростого диалога между Оробаем, Као Шеном и Чжунь Лао Рагнарёк набирает силу: предок секты пытается казаться союзником, говорящим о помощи и амбициях стать небожителем, в то время как на самом деле ведет двойную игру в борьбе за власть и влияние. Он норовит оскорбить и натравить мощную духовную силу на Кая, но тот, несмотря на ярость и боль, сохраняет самоконтроль, понимая, что истинная цель — не убивать врага сейчас, а сохранить возможность бороться в будущем. В конце герой, охваченный безумной ненавистью к людям, связанным с его похитителями и уничтожением его близких, решает полностью отвергнуть политические игры, интриги и ранги и открыто восстаёт — появляется чёрный клинок, символ его решимости пустить в ход всю свою силу.
В главе 11 главный герой сталкивается с таинственным и могущественным практиком по имени Кирк, скрывающим свой истинный облик за маской из человеческой кожи. В ходе беседы Кирк дает Лотару понять, что его вмешательство в дело небожителей маловероятно, и требует от него жестко расправляться с распространителями слухов о своих планах. Лотар замечает, что маска является небесным артефактом, скрывающим лицо Кирка, и предполагает, что за этим стоит серьёзная причина. Кирк же занимается подготовкой к важному ритуалу, целью которого является достижение уровня пробуждения Духа, несмотря на опасности и риск.
Перед началом ритуала Кирк показывает Лотару гробницу Первого Императора — место, где начинается путь к небу. Там он поглощает мощную духовную энергию, демонстрируя необузданную силу и безумие сил этого места. Во время этого зрелища Лотар понимает, что его господин использует запрещенные средства, чтобы достичь своих целей, и готов пожертвовать всем ради повышения силы, даже если это включает сделки с демонами и уничтожение всего живого. Для Лотара важна только личная выгода — он мечтает о собственном пробуждении и готов идти на любые опасности ради этого.
На фоне событий разворачивается конфликт между учениками и старшими практиками секты. Чжунь Лао, один из авторитетов, яростно требует казнить Кая — практика, с которым он несогласен, считая его предателем. Но Као Шен, глава секты, и Оробай, его союзник, решают оставить ситуацию под контролем и объявляют бой дуэлью. Все участники понимают, что этот бой — лишь формальность, внутри которого скрыты многочисленные интриги и скрытые мотивации, а настоящие цели за кадром остаются тайной.
Ухудшающая ситуация налаживается в ледяной безлюдной пустоши, где начинается бой между Каем и Чжунь Лао. Во время схватки герой ощущает, что за происходящим стоит нечто большее: его учитель внушает ему, что его оружие — мощное и способное убить даже небожителя, но истинная сила — в руке, которая сжимает меч. В ходе боя герой почти побеждает, ранив врага, однако тот остается живым, благодаря несгибаемой силе и магии. Он понимает, что Чжунь Лао — лишь часть масштабной игры, и что его враги хотят использовать его как средство достижения своих целей, ведь он, словно ключ к всему замыслу, остаётся важным звеном.
Внутри этой опасной игры главный герой осознает, что вся ситуация — часть хитроумного плана его противников, и он лишь часть большей стратегии. В момент, когда кажется, что он на грани поражения и убить врага невозможно, в его сознание приходит голос учителя, подсказывающий, что его клинок — лишь часть силы, а настоящая победа зависит от того, кто сжимает меч. Несмотря на опасность и запутанность ситуации, герой полон решимости преодолеть испытания и раскрыть истину, несмотря на то, что вокруг царит опасная игра власть и предательства.
Сражение началось с неожиданной атаки на практика уровня Пробуждения Духа, Чжунь Лао. Несмотря на понимание разницы в силе, герой не отступил, движимый ненавистью и желанием защитить близких. Противник использовал мощные техники, включая огненных змей, но герой, благодаря знаниям и сродству с Башней, смог противостоять им, поглощая энергию атак. В ходе боя герой использовал "Сжигание Ци", чтобы поглотить силу противника, готовясь к решающему удару.
В кульминации герой, собрав всю мощь, нанес удар "Яростью Солнца", но противник выжил, продемонстрировав способность к регенерации и переходу в форму гигантской саламандры. Чжунь Лао, приняв истинный облик, оказался повелителем огня, чьи атаки стали смертельными. Герой, несмотря на бесполезность своих техник, отказался от предложения сдаться, выбрав смерть с достоинством.
В момент гибели герой ощутил холод, исходящий от Колодца Чистой Инь, и услышал шепот тысяч голосов, предчувствуя пробуждение чего-то нового, связанного с его родословной и самой жизнью.
Встреча небожителей Оробая и Бай Сая в обычном мире, где сосуществуют культивация и технологии, вылилась в обсуждение прошлого и текущих событий. Бай Сай, намекая на прошлые эксперименты Оробая, задает вопросы о его мотивах, особенно касательно его действий в отношении бывшей столицы и ученика Кая. Оробай, стремясь спасти свою дочь, отрицает связь с этими событиями, но Бай Сай намекает на альтернативные, более простые способы спасения, ставя под сомнение истинные намерения Оробая.
В разгар разговора, когда Оробай собирается уйти, Бай Сай раскрывает, что дочь Оробая находится лишь в виде тени, а не в Колодце Чистой Инь. В этот момент в мире ощущается мощный всплеск духовной силы, демонстрирующий серьезность намерений Оробая. Кай, ученик Оробая, в это время сражается с практиком Пробуждения Духа, Чжунь Лао, в Морозной Гряде. Кай, находясь на грани смерти, призывает силу Морозных Фениксов, заточенных в Колодце Чистой Инь, чтобы противостоять Чжунь Лао.
Кай, используя новую технику, высвобождает призраков Морозных Фениксов, которые наносят сокрушительный удар по Чжунь Лао. В разгар битвы появляется демон, Чжунь Лао, и неожиданно появляется Белозар, практик Меча, который помогает Каю. Кай, используя технику Звезды Тысячи Странствий, наносит смертельный удар Чжунь Лао, уничтожая его.
После победы над демоном, Кай задается вопросом, почему Оробай не вмешался в битву, несмотря на угрозу форту и заключенную в Колодце дочь.
После ужасного дня, когда секта Феникса понесла потери, Кай узнает от Као Шена о сложностях прорыва на уровень Пробуждения Духа, который требует перерождения и отказа от человечности. Белозар, появившийся позже, утверждает, что это не обязательно, предлагая путь самопознания. Вмешательство Оробая прерывает их спор, а затем он отправляет Као Шена по своим делам, а Кай и Белозар остаются вместе.
Белозар ведет Кая в секретную обитель секты Морозной Гряды, где Кай обнаруживает портал и встречает практиков, включая Со Юнь, Рэй и Фэн. Фэн, охваченная эмоциями, рассказывает о страданиях душ морозных фениксов, заключенных в Колодец Чистой Инь. Лунг Сао выражает сомнения в мотивах Оробая, намекая на манипуляции. Кай обещает помочь, а Со Юнь просит перенести учеников секты в другой мир.
Кай переносит учеников в мир Башни, где обеспечивает им безопасное место. Вернувшись, он узнает от Белозара, что совет по прорыву был дан не Оробаем, что вызывает подозрения. Фэн, Рэй, Лунг Сао и Белозар ждут его возвращения, и Лунг Сао настаивает, чтобы Кай завершил Путешествие к Небу с Рэй.
Лунг Сао неожиданно поручил Каю, Рэй и Фэн завершить Путешествие к Небу, отправив их в Подземелье Зверя, несмотря на то, что они уже достигли уровня Ядра. Дракон объяснил, что это необходимо для подготовки к будущим событиям, возможно, связанным с Оробаем и демонами. Кай, озадаченный этим решением, начал подозревать неладное, особенно после загадочных намеков Белозара и странного поведения Лунг Сао.
Лунг Сао, используя пластину телепорта, создал артефакт Небесного ранга, но отправил их не на Небесный Архипелаг, а в неизвестном направлении, по пути украв у Кая кристаллы Земной Ци. Перед отправкой дракон признался Рэй в своей любви и попросил прощения, намекая на некие планы, в которые он не хотел вовлекать внучку.
В итоге, телепорт сломался, выбросив их в незнакомом лесу. Кай осознал, что их намеренно увезли от Небесного Архипелага, а Лунг Сао, возможно, преследовал свои собственные цели, связанные с защитой Рэй и местью за прошлое.
После внезапного перемещения в мир с низкой концентрацией Ци, Рэй, Фэн и Кай осознали, что оказались в ловушке, подстроенной хитрым драконом Лунг Сао. Рэй, охваченная гневом и горем, узнала, что Лунг Сао отправил их в этот мир, чтобы защитить, а также оставил ей все наследие клана, включая сокровища и техники. Кай, пытаясь успокоить девушку, предложил помощь в починке телепорта, но столкнулся с проблемой: для возвращения требовалось преодолеть давление Высшего мира.
Обнаружив странности в новом мире, такие как низкая концентрация Ци и множество духовных источников, Кай и Фэн почувствовали себя некомфортно. Рэй, получив письмо от дедушки, узнала о его планах мести и о том, что он отправил их в мир, где нет вмешательства небожителей и демонов. В письме Лунг Сао выразил свою любовь к внучке и надежду на ее будущее, а также оставил ей двенадцать печатей, которые могли помочь в прорыве на ранг Небожителя.
Рэй, сначала отвергнув наследие, позже приняла решение попытаться вернуться, чтобы остановить дедушку и спасти его. Кай предложил использовать свои навыки и ресурсы, чтобы помочь ей, а также найти технику божественного ранга, о которой мечтал Лунг Сао. Рэй, полная решимости, решила использовать материалы и рецепты из наследия клана, чтобы создать защитные артефакты и выбраться из этого мира, чтобы сказать дедушке, что его жизнь важнее мести.
В главе 17 герои разрабатывают план создания мощного защитного артефакта и поиска техники божественного ранга, чтобы вернуться в Морозную Гряду и пройти практику уровня Пробуждения Духа. Однако сталкиваются с невозможностью выполнить задачу из-за отсутствия необходимых материалов, особенно Земной Ци, которая является важным ингредиентом для артефактов. Несмотря на разочарование, герои воспринимают это как вызов и продолжают искать пути выхода из этого мира. Их главная цель — найти практиков и технику, чтобы помочь дедушке и себе, и в этом помогают им ориентировки по источникам Ци и поиски жителей города.
Город производит впечатление развитого, хотя и внешне скорее похоже на средневековье — улицы, здания, ремесленники и торговцы. Герои замечают, что духовная энергия крайне слаба или вообще отсутствует у большинства жителей, что странно для такого крупного населенного пункта, где по логике должно быть больше практиков. Интересно, что они не чувствуют помимо них ни одного культиватора, кроме одного человека — повара из лапшичной, у которого обнаруживается корень духа. Этот человек и его сын проявляют почтение к героям, что дает надежду, что в городе есть хоть кто-то, кто владеет практиками.
В ходе пребывания в городе герои наблюдают за людьми и участвуют в трапезе, которая оказывается очень вкусной. В процессе общения герои понимают, что у большинства жителей отсутствуют корни духа — ситуация необычайная и по сути невозможная в другом мире. Герои используют свои навыки, чтобы показать чудеса, например, создают яркое огненное представление, что вызывает у местных удивление и восхищение, задавая вопрос о настоящих бессмертных. В этот момент один из героев помогает молодому человеку, демонстрируя мощь своей Ци и потенциал, что вызывает у него надежду стать практиком высокого уровня.
Понимая, что в этом городе много скрытых возможностей, герои решают отправиться к Нефритовому Пику — месту, где, по слухам, обитает школа Бессмертных. Перед этим они снова показывают свою силу, устраивая красочное воздушное шоу, что вызывает у местных жителей восторг и еще больше подтверждает их статус. Герои отвлекаются от города, чтобы продолжить путь к горе, и при этом персонаж решает спрятать запись техник духовного ранга, чтобы не привлекать внимания и сохранить запас для будущих нужд. Их путешествие продолжается, а в воздухе ощущается присутствие практиков, что подтверждает наличие культиваторов и высоких мастеров в этой стране.
Властелин, скрытый в черном тумане, в ярости из-за смерти практика Чжунь Лао, уровня Пробуждения Духа. Лотар, его подчиненный, в страхе осознает, что Чжунь Лао погиб в Морозной Гряде, где должен был находиться, и что это может быть связано с Кай Шеном, молодым практиком, за которым велась слежка. Разрушение артефакта слежения указывает на возможную смерть или прорыв Кая, что грозит сорвать планы властелина и может привести к мести. Властелин отменяет наступление и приказывает подчиненным продолжать культивацию, готовясь к возможным последствиям.
В другом месте Оробай и Бай Сай обсуждают действия Лунг Сао, который, по мнению Оробая, поступил благородно, но Бай Сай намекает на скрытые мотивы и возможные интриги. Оробай уверен в своих учениках и готов ждать их возвращения, чтобы решить проблемы в Морозной Гряде. Бай Сай, однако, предостерегает Оробая, указывая на то, что Лунг Сао был прозорливее, и намекает на то, что Оробай, возможно, слишком увлечен своей дочерью.
Кай Шен, Фэн Хуан и Рэй Сао прибывают на Нефритовый Пик, где их встречают мастера Юнь Лун и Фу. Кай представляется и объясняет цель визита — обмен опытом. Юнь Лун, узнав Кая по его огненному представлению в городе, предлагает поединок в соответствии с местными традициями. Кай, не желая сражаться, вынужден принять вызов, чтобы не нарушать обычаи. Мастер Фу обеспечивает безопасность, а ученики готовятся наблюдать за поединком, который должен начаться.
В главе описывается насыщенное боевое столкновение между килоном мастера Кая и Юнь Луном в арене. Бой начинается с демонстрации скоростных техник, таких как телепортация и создание иллюзий, которые поражают присутствующих учеников. Юнь Лун использует свою духовную силу и возможность проецировать волю, что позволяет ему управлять пространством и создавать разрушительные нити Ци, несмотря на отсутствие стихии. Мастер Кай отвечает сильными атаками и защитными техниками, усиленными его внутренней яростью и Пламнем Жизни, пытаясь понять и повторить уникальные приемы противника.
Во время схватки мастер Кай осознает, что Юнь Лун умеет управлять пространственными аспектами духовной силы, что по сути говорит о наличии у него особого навыка — проекции Море Души. Это позволяет ему демонстрировать скорость и техники, которые выглядят как телепортация, создавая впечатление, что он одновременно в нескольких местах. Несмотря на его мощь, оба практики понимают, что прямо победить друг друга опасно и что особая техника Юнь Луна — не техника в привычном понимании, а «талант», который можно освоить только через систему и длительную практику.
По мере развития боя мастер Кай пробует использовать свои умения для противодействия технике Юнь Луня, но сталкивается с трудностями: противник будто бы контролирует пространство и множеством способов размывается по всему арене, что создает ощущение, будто он превращается в множество копий или вовсе подчиняет себе реальность вокруг. Внутри этого он создает мощное духовное давление, которое помогает ему помешать техникам противника. В процессе он приходит к мысли, что Юнь Лун не использует техник, а управляет своей волей и проецирует ее — что кажется ключом к его уникальной силе.
Общение между стариком и мастером Каем после боя стало более спокойным и дружелюбным, несмотря на первоначальные боевые столкновения и напряженность. Юнь Лун рассказывает о своих взглядах на развитие и путь к высшим уровням практики, признает, что использует только чистую Ци и ищет новые горизонты, которые могут привести его к будущему пробуждению. В разговоре возникает тема о мощнейших качествах, таких как воля и внутренние светила, и мастер Кай узнает о связи Юнь Луня с высоким уровнем духовного развития. В конце главы мастер Кай восхищается тем, что он увидел в искусстве старика, и даже зажигает питание белоснежным огнем, что вызывает удивление у окружающих — в особенности у Юнь Луна, намекающего на возможность принадлежности маэстры к иному, более высокому уровню практики или даже к наследию Первого Бессмертного.