Цокольный этаж

Эпоха Опустошителя. Том X

Вел Павлов

Вечное Ристалище10

Глава 29. Эпилог…

в процессе 329

Сирота, наёмник, преступник, малость сумасшедший и попросту беспросветный глупец с омерзительным прозвищем "Пустой".

Так уж вышло, что за недолгую жизнь я совершил множество злодеяний лишь из-за одной единственной кровавой ошибки. Однако, как все знают, за совершенные грехи рано или поздно приходиться платить... Зачастую своей жизнью.

А если ты один из лучших бойцов имперского синдиката, то о легкой гибели можешь спокойно забыть.

Вот только что-то пошло совсем не по плану...

Случайность? Судьба? Провидение? Злой рок? Кто знает... Тем не менее столь фатальный исход для некоторых гораздо хуже самой жуткой и жестокой смерти.

Ведь теперь я часть Ристалища...

Вечного Ристалища...

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


Ранкар, израненный и уставший, получает приглашение от хранителя Земли на разговор. Недоумевая, он следует за седовласым, испытывая на себе взгляды полные трепета. По пути его встречает Лика Лазарева, которая, как и хранитель, проявляет к нему неожиданное внимание, предлагая помощь. Ранкар отказывается, но замечает, что хранитель одобряет его решения.

В резиденции его встречает эмиссар Валери и её сыновья, которые, увидев Ранкара, испытывают шок. Хранитель сообщает, что им предстоит важный разговор, чем вызывает ещё большее потрясение у всех присутствующих. Лика предлагает проводить их в гостиную, предчувствуя тяжесть предстоящей беседы.

Ранкар полон вопросов: что нужно хранителю, какие тайны скрываются за его интересом, и к чему приведет этот разговор? Атмосфера наполнена напряжением и неопределенностью, предвещая судьбоносные решения и перемены.

Внутренние земли, Золотой квартал. Ранкар Хаззак, после ухода Лазаревой, встречается с хранителем Земли, Ранкаром Хаззаком. Хранитель просит прощения за своего сына Тара, виновного в смерти людей в Мергаре, и признает свою роль в произошедшем. Ранкар, в свою очередь, признает свою вину и понимает, что смерть неизбежна. Хранитель предлагает помощь, но Ранкар отказывается, предпочитая решать проблемы самостоятельно. Хранитель признается, что хочет быть рядом с Ранкаром, а также сообщает, что Тару придется искупить свою вину.

После встречи Ранкар покидает резиденцию и сталкивается с княгиней и Таром, который просит держаться от него подальше. Ранкар, обсуждая произошедшее с Руной, отмечает странность хранителя. Покинув резиденцию, Ранкар сталкивается с Кайсой и Сианой, которые расспрашивают его о встрече. Ранкар, солгав, сообщает о приглашении в группу для отправки на Землю, что вызывает переполох.

В столице Аронтира царит напряжение: генерал Иерихона Азаих Урано бесследно исчез, что вызвало переполох в ордене Наказующих и вопросы у главы ордена Кары Небес. Гранд-инквизитор Ивора Фиан, подозревая неладное, понимает, что Урано мёртв, а за его исчезновением стоит кто-то, кто защищает убийцу её внука. В её кабинет прибывают Хиал и Ласанта Урано, требуя объяснений. Ивора, злорадствуя, сообщает Хиалу о смерти отца, направляя его на путь мести. Хиал, вопреки ожиданиям, отказывается от мести, заявляя о желании распоряжаться своей судьбой.

Тем временем Ранкар Хаззак, готовясь к Великой Сотне, тренируется, материализуя свои внутренние резервы стихий. Он пробуждает и объединяет различные источники силы, но некоторые из них оказываются сложными в освоении. Внезапно его прерывают визитом Илая Аванона и Эйсона Августа, которые сообщают о регистрации участников турнира. Ранкар, не в курсе событий, узнаёт о смерти Азаиха Урано и признаётся, что сам его убил, чтобы отомстить за похищение Рейны.

В академии Аронтира, где проходят соревнования Великой Сотни, Аванон спешит с друзьями, предвкушая появление нимф Фронтира, о которых ходят легенды. В большом зале, где должна пройти регистрация претендентов, собирается множество знати, включая представителей разных пантеонов и даже хранителя Земли. Ранкар встречает Салазара, брата Аванона, который объясняет, что Великая Сотня – это арена интриг и борьбы за власть.

В зале Ранкар встречает знакомых, включая Нойю и Ухсара, а также представителей ковена Изумрудной Тени и северян. Салазар проводит Ранкара и Илая к представителям Аххеского пантеона, где собираются претенденты и их покровители. Ранкар оказывается в центре внимания, привлекая взгляды врагов, включая Агдейна. Сиана и Кайса, его покровительницы, выражают недовольство его опозданием.

Ректор Матиас Аннак открывает Великую Сотню, объявляя о начале регистрации претендентов. Эйсон, один из сильнейших претендентов, поднимается на сцену. Ректор начинает регистрацию, приглашая представителей Восточного пантеона, в частности, суверенное поместье Грозовой Удел.

В Академии Аронтира, на пороге Великой Сотни, напряжение достигает предела. На церемонии представления претендентов от различных суверенных поместий, Ранкар, бывший смертный, оказывается в центре внимания. Он становится двойным претендентом, представляя как клан Кайсы, так и дом Аванон, что вызывает пересуды и враждебность со стороны других участников, особенно Агдейна из Иерихона и Кассандры из Солнечной Гавани, жаждущей мести за брата. Ранкар, уверенный в своих силах, бросает вызов противникам, заявляя о своей решимости победить, чтобы защитить своих союзников и выполнить свои цели.

В ходе регистрации Ранкар сталкивается с интригами и скрытыми мотивами. Он узнает о заговоре, направленном против иномирцев и о том, что служители Нергала, вопреки правилам, допущены к участию в состязаниях. Королева нимф, Тея, неожиданно оказывает Ранкару поддержку, что вызывает удивление и недоумение. После церемонии Ранкар вступает в конфронтацию с Дорианом Иллионом, требующим вернуть сестру, и с Агдейном, что приводит к словесной дуэли, в которой Ранкар демонстрирует свою силу и решимость.

В это же время, в казематах Ванахейма, бывшая валькирия Фьётра, преданная Фрее, находится в заточении. Фрея раскрывает ей свой план: Ранкар станет "толчком", который встряхнет Альбарру. Фьётра, несмотря на свою ненависть к Фрее, понимает, что ее судьба связана с Ранкаром, и ей предстоит сыграть ключевую роль в предстоящих событиях. Фрея планирует использовать Ранкара, чтобы изменить существующий порядок, и Фьётра должна помочь ему в этом.

Ранкар, оказавшись в резиденции после встречи с королевой нимф Теей, подвергается допросу со стороны своих спутниц, Сианы и Кайсы, которые обеспокоены его связью с влиятельной фигурой. Они предупреждают его о возможных последствиях, включая усиление врагов и усложнение пути на Великой Сотне. Ранкар, сохраняя спокойствие, благодарит их за поддержку и уходит, оставляя девушек в смятении.

Вскоре после этого к Ранкару приходит Хиал Урано, сын его врага Азаиха, чтобы поговорить о смерти отца. Хиал, испытывая горечь и пустоту, просит прощения за прошлые обиды и передает Ранкару оружие отца, признавая его победу. Ранкар, тронутый искренностью Хиала, отпускает его, а затем получает визит от дворецкого, сообщающего о прибытии хранителя.

В заключение, в Аронтир прибывает хранитель, что вызывает напряжение в преддверии Великой Сотни. Лазаревы, семья князя, готовятся к встрече, но Зеантар чувствует неладное, когда видит Инарэ, жену Паллада, которая решила лично увидеть сына перед смертью. Автор завершает главу, обещая продолжение и благодаря читателей за поддержку.

В преддверии Великой Сотни, масштабного события в столице Аронтира, где сходятся силы смертных и бессмертных, плетутся интриги. Служители, знать и обереги готовятся к схваткам, а союзники становятся врагами. Меркар, Кассандра и Хвейз, служители разных пантеонов, собираются для обсуждения предстоящих событий. Выясняется, что им предстоит сотрудничать с иномирцами, но также не убивать их. Хвейз раскрывает, что судьба одного из участников, Ранкара Хаззака, предрешена: он станет служителем, что может привести к конфликту с Кассандрой.

Ранкар Хаззак, готовясь к Великой Сотне, тренируется и обдумывает свои цели: вернуть возлюбленную, помочь Кайсе занять трон и поддержать Сиану. Его навещают наставник Дэймон, Имания, феникс и горгона, чтобы поддержать его. Они решают отпраздновать начало состязаний.

На Арене Соприкосновения начинается Великая Сотня.

## Краткий пересказ:

**День 1 Великой Сотни начинается с подготовки Ранкара Хаззака.** В резиденции Хаззаков царит напряжение, предчувствие перемен. Ранкар получает от своих покровителей, Имании и Дэймона, доспех, символизирующий их прощальный подарок и поддержку. Имания облачает его в доспех, испытывая смешанные чувства, предчувствуя опасность. Ранкар, осознавая неизбежность, благодарит их и заверяет в своей преданности. Истра, дух, предупреждает о коварстве, но Хаззаки остаются верны своему слову.

**На Арене Соприкосновения разворачивается масштабное зрелище.** Ранкар прибывает на арену, где его встречают Сиана и Кайса, его покровительницы. Начинается Великая Сотня, объявленная вестниками. Претенденты разделяются на две группы, жеребьевку проводят обереги, вызывая всеобщее почтение. Фрея, богиня Войны, проводит жеребьевку, вызывая у Ранкара предчувствие подвоха.

**Жеребьевка определяет противников.** Ранкар попадает в группу, а его первым противником становится Зеантар Лазарев-младший. В ложе иномирной делегации Инарэ, жена хранителя Земли, с тревогой наблюдает за происходящим, испытывая смешанные чувства, ведь ее сын и приемный сын оказались противниками.

В мире, где проходят смертельные состязания Великой Сотни, Ранкар Хаззак узнает своего противника – Зеантара Лазарева-младшего с Земли. Это вызывает волнение и напряжение, особенно у Лики, сестры Зеантара, и у его приемной матери Инарэ. Зеантар, уверенный в своем выборе, готовится к бою, в то время как его отец, Хранитель Земли, ищет союзников.

На арене Ранкар узнает, что ему предстоит сразиться с Зеантаром в первом же бою. Он также узнает о других участниках, включая Илая, который должен сразиться с сильным противником. Ранкар полон решимости победить, чтобы вернуть свою возлюбленную Фьётру.

Начало Великой Сотни ознаменовано жестокими битвами, где многие претенденты не щадят своих противников. Ранкар, выйдя на арену, сталкивается с Зеантаром. Вопреки ожиданиям, Зеантар, вместо боя, неожиданно признает поражение.

Ранкар Хаззак, молодой претендент на Великой Сотне, неожиданно сталкивается с рядом загадочных событий. Его противник, иномирец Тар, сдаётся без боя, объясняя это личными причинами и намекая на могущество Земли. Ранкар, несмотря на победу, не понимает мотивов Тара и чувствует подвох.

В ложе иномирцев Тар получает поддержку от семьи, а также признание в правильности своего решения. В то же время, в мире Фронтира, правительница Тэя подозревает Ранкара в уничтожении могущественного существа, что вызывает беспокойство среди младших божеств. Обереги, наблюдающие за происходящим, также проявляют интерес к Ранкару, особенно бог войны Арес, который намерен забрать его себе.

На втором этапе соревнований Ранкар неожиданно оказывается в поединке с Вестаром, северянином, с которым у него уже были столкновения. Истра, дух, живущий в Ранкаре, предполагает, что это дело рук Фреи, стремящейся использовать этот бой для достижения своих целей. Ранкар, используя свои способности, обездвиживает Вестара, намекая на то, что его жизнь теперь принадлежит ему.

В финале боя на Арене Соприкосновения главный герой, игнорируя попытки Вестара сбросить оковы, хладнокровно убивает его, вызывая гнев и страх у представителей Нифльхейма и Хельхейма. Он демонстративно обращается к врагам, обвиняя их в смерти Вестара, и вызывает неоднозначную реакцию у зрителей: одни восхищаются им, другие – испытывают страх. После убийства герой получает прозвище "Опустошитель", но его преследует клеймо "Пустой".

В ложе Бездна, мать героя, видит в произошедшем подтверждение своих худших опасений и предчувствует, что сын идет по пути тьмы. В то же время, на ярусе оберегов боги, в частности, Арес, планируют устранить героя, опасаясь его растущей силы и влияния.

В других ложах, в частности, в ложе Ранкара Хаззака, царит ликование, а его союзники восхищаются его поступком. Однако, семья Фейлана, наблюдая за происходящим, осознает, что Ранкар заключил договор с Ванадис, что делает его еще более опасным.

В финале главы Арес приказывает своему служителю Вендигалу устранить героя, используя любые средства, чтобы не допустить его победы в Великой Сотне. В резиденции Нифльхейма Ульрика жаждет мести, но ее отец Криаст запрещает ей вмешиваться, уверенный, что героя устранят другие.

В тронном зале Лавалара, архидемон Марагна, мать Искриды, наблюдает за проекцией боя, где Ранкар Хаззак обезглавливает противника. Марагна видит в Ранкаре нечто большее, чем просто воина, и намекает на его связь с Искридой, вызывая недовольство дочери. Внезапно прибывают гости: Зархон с дочерью Ясминдой. Ясминда, узнав Ранкара, интересуется его связью с Искридой, а Марагна раскрывает планы о войне между манорами.

Видар, бог Мести, приказывает Ингмару присматривать за Ранкаром, подозревая интриги. В храме Соприкосновения Сиане, претендентке Ранкара, сообщают, что он должен проиграть на Великой Сотне, иначе его убьют. Сиана в ярости, но понимает, что бессильна против воли Созвездий.

В резиденции Аванон Хаймон и другие влиятельные лица приказывают Илаю прекратить общение с Ранкаром, объясняя это серьезными обстоятельствами. Илай понимает, что дело в оберегах и их служителях. Кайса, дочь Ксанта, догадывается о предстоящих событиях, связанных с Ранкаром.

Внутренние земли, 4055 год. Данакт, глава дома Ксант, приказывает дочери Кайсе, претендентке на трон, отвернуться от Ранкара Хаззака, её протеже в Великой Сотне, чтобы избежать проблем с влиятельными силами. Взамен, если Ранкар выстоит в одиночку и дойдёт до полуфинала, Кайса получит трон.

На арене Ранкар, осознавая предательство, отталкивает от себя Кайсу и Сиану, чтобы защитить их. Он намеренно отталкивает всех союзников, чтобы сражаться в одиночку, веря, что это необходимо для его выживания и выполнения обещания, данного Фьётре.

Наблюдающие за схваткой владыки Аххеса, включая Данакта, обсуждают шансы Ранкара. Леонел предсказывает, что выжить будет чудом. Ранкар готовится к бою, зная, что теперь против него все.

В главе описывается третий бой Ранкара Хаззака на Арене Соприкосновения. Перед боем он размышляет о своей жизни и окружении, а также слушает комментарии Руны о предыдущих боях. Ему предстоит сразиться с Агдейном из Алого Возмездия, который является сильным противником и претендентом на руку Дианы.

Бой начинается с провокаций и взаимных оскорблений. Агдейн использует магию песка, создавая клонов, но Ранкар, используя свои навыки и артефакты, легко справляется с ними, получая удовольствие от битвы. Он призывает Глейпнир, что вызывает шок у валькирий, наблюдающих за боем.

Валькирии, особенно Арнлейв, потрясены появлением Пут Фенрира, древней реликвии Севера, в руках Ранкара. Арнлейв допрашивает предательницу, пытаясь выяснить, как артефакт попал к врагу.

В мире, где валькирии и боги наблюдают за смертельными схватками, Фьётра, бывшая воительница, отказывается раскрыть секрет артефакта Ушедших Эпох, несмотря на пытки. На арене, где разворачиваются события, выясняется, что у молодого воина Ранкара есть Глейпнир – могущественные Путы Фенрира. Боги, включая Ареса, готовятся к новым интригам, а Ранкар вступает в бой с Агдейном, используя Глейпнир.

Ранкар одерживает победу над Агдейном, жестоко расправляясь с противником. Его триумф сопровождается ликованием толпы и признанием победы Кайсы, сестры, которой он помог. Однако, несмотря на победу, Ранкар понимает, что его ждут новые испытания.

На ярусе владык Аххеса царит напряжение. Кайса, ошеломленная произошедшим, получает поздравления, в то время как ее отец, Бальтазар, испытывает гнев и ярость. Отец Ранкара, Бастион, выражает восхищение стойкостью сына, предвещая новые, более сложные испытания.

После победы на арене Ранкар Хаззак сталкивается с последствиями своего триумфа. В ложе доминантов назревает конфликт: представители дома Хаззак, включая Изувера и Иманию, оказываются под давлением Вендигала, посланца Ареса, и Вивиан, Кристальной Ведьмы. Им предстоит решить судьбу Ранкара, которому грозит смерть или изгнание, если он не проиграет намеренно. Имания возмущена, но вынуждена смириться с решением, чтобы спасти племянника.

Ранкар, одержав победу, оказывается в зоне претендентов, где его встречает Ингмар, представитель Севера. Ингмар восхищается его способностями, особенно владением Глейпниром, но Ранкар понимает, что его победа лишь усугубила ситуацию. В ложу врываются Арнлейв, предводительница валькирий, и Имания, требуя вернуть Глейпнир.

Начинается второй круг боёв, прерывая назревающий конфликт. Ранкар, понимая, что его судьба предрешена, вынужден продолжать борьбу, осознавая, что его выбор ограничен: либо подчиниться, либо погибнуть. Он чувствует себя одиноким, окруженным врагами, но связанным клятвами и обязательствами.

В главе 17 показано напряжённое завершение торжественного события — очередной боевой арены среди претендентов. Внутри ложи накалялась атмосфера конфликтов и предательств. Между участниками разгорались вражды и личные обиды, особенно заметны страсти у Ранкара, чей гнев и решимость только возрастали. Он обнажает скрытые факты о смерти Верховной Астарота и о предательстве, что вызывает шок у окружающих, особенно у Арнлейв. В ходе беседы его чуть не вынуждают перейти границы, угрожая ему смертью, но он сдерживается и вызывает у некоторых злорадство и недоумение.

Кульминацией становится предсказанный бой, в котором Илай борется против Хвейза, демонстрируя самоотверженность и сильное сопротивление, но в итоге терпит поражение. В то же время другие поединки оказываются менее значимыми — победители объявлены быстро и без особых затрат сил. Инквизиторы и важные персонажи внимательно следят за развитием событий, обсуждая планы и предстоящие действия. В центре внимания оказывается и жесткая битва между сильнейшими, и интриги, связанные с политическими и магическими интригами, подогревают атмосферу.

Перед финальным боем Ранкар принимает решение принять судьбу и готовится к последнему испытанию, испытывая смятение и решимость. Он благодарит наставников за помощь, прощается с ними и обещает сдержать данное обещание. В последний момент он вступает на опасную тропу, осознавая риск, но понимая важность своих целей. Глава завершается его внутренним признанием, что ему придется заплатить за свою судьбу, и прощанием с прошлым, выраженным словами благодарности и надежды на новый старт.

В эпической битве на арене Соприкосновения разгорается противостояние между претендентами на божественные титулы. В это время на уровне представительных божеств зрители наблюдают за напряженной борьбой Велесты из Внешних Земель и Ранкары Хаззака. Внутри команды правительницы Фронтира Тэя пытается сохранить спокойствие и предвидит исход, основываясь на подозрениях, которые усилились, несмотря на уверенную победу Велесты. Младшие божества и делегаты следят за исходом, опасаясь, что победа Велесты подтвердит их подозрения, а поражение — откроет новые опасности.

На арене между претендентами происходит жесткое смертельное противостояние. Ранкар Хаззак демонстрирует невероятную храбрость и решимость, публично отвергая свои прошлые связи с домами Хаззак и Ксант, разрушая символы своего прошлого и заявляя о своей новой сути. Его слова шокируют публику, вызывая волну недоумения и гневных возгласов. В тоже время, внутренние кадры показывают, что в делегатах, в том числе и в матери Влада, растет тревога за судьбу юноши, чьи поступки все более важны для дальнейших событий.

В залах владык и Созвездий разгорается конфликт: владыки Аххеса и его вассалы, недовольные поведением претендентов, обвиняют друг друга и угрожают войной. В это цепь событий вмешиваются фигуры богов, чье внимание приковано к смелости и решимости молодых претендентов. В то же время, у родственников Влада на заднем плане возникает ощущение надвигающейся трагедии: мать Влада и его отец переживают за его судьбу, а Владу самому кажется, что он рискует перерасти свои лимиты, по сути, открывая новую страницу своей судьбы.

На кульминационном этапе претендентам дается последний шанс проявить силу и волю. Внутри Ранкара борются сомнения и решимость, он произносит речь, которая шокирует всех присутствующих, объявляя о своем отречении и презрении к бывшим домам. Его решимость потрясает и владык, и публику, а личные жертвы и разрушения символов прошлого лишь подтверждают его масштаб и решимость изменить свою судьбу любой ценой. В финале подготовка к битве достигает апогея, обещая кардинальные перемены в судьбе всех участников сражения.

В главе 19 разворачивается насыщенное сражение в Крае Соприкосновения, где основным героем становится Ранкар, сражающийся с альсеидой Велестой. Велеста владеет редкой реликвией Ушедших Эпох — копьем-прокридой, обладающим огромной силой. В ходе боя противник проявляет магическую ловкость, создавая природные волны, корни и ветви, которые пытаются его опутать и уничтожить, а также осаждает ядными атаками, использует магические артефакты и телепортацию. Ранкар, сознательно или нет, щадит противник и проявляет уважение к её магии, в итоге применяя технику экстерминации — мощную технику, уничтожающую все вокруг, и окончательно побеждает.

На фоне этого видно, что бой – часть более масштабного противостояния, где присутствуют разные силы и скрытые мотивы. Лица так называемых «высших» участников наблюдают за боем с интересом и тревогой, размышляя о секретах и сдержанности юноши, в том числе о том, что он не использует могущественное оружие — оттиск деспота, и, по всей видимости, сдерживается по воле или по обстоятельствам. Есть подозрение, что он благодарит свою королеву нимф и поддерживается её силой, что подчеркивает сложные межличностные связи между участниками.

В это время в мире наблюдается напряженное настроение среди других божественных существ и валькирий, где выражается ярость предводительницы, а также раскрываются тайны о прошлом и убийстве Христы, что вызывает шок и подозрения. Использование магии, редких артефактов и загадочные мотивы противников создают атмосферу напряженного ожидания и скрытых интриг, за которой скрываются сложные отношения и тайны, формирующие общую драму. В финале схватки Ранкар, хотя и устал, уходит победителем, а его признание подтверждает его новые статус и тайную силу, которой он не решается полностью раскрывать.

В главе 20 главный герой, Ранкар, оказывается в центре страстной и опасной ситуации на арене Соприкосновения. Кайса, горгона и бывшая любовница, нападает на него с сильным чувством похоти, демонстрируя свою власть и намерение выполнить сделку — связать его либо с ней, либо с Риной, другой горгоной, увлечённой своей меткой. В разгар интимных страстей Ранкар испытывает внутренний конфликт, ведь его эмоции и инстинкты захлестнули разум, и он полностью теряет контроль, отдавшись низменной страсти. В этом моменте он осознает, что вскоре станет Иерархом третьего отсечения, что даёт ей силу, и что его судьба вне его контроля.

После потрясающего эмоционального и физического выхода ситуация меняется: он просыпается в разрушенной ложе, окружённый магическими барьерами и с ощущением, что его статус и возможности значительно расширены. Оказывается, он достиг ранга Иерарха, и Кайса, ставшая частью власти, предлагает ему стать правителем Ксанта, обещая поддержку и искупление прошлых ошибок. Перед этим он ругается с ней, напоминая о своей прошлой продаже и о трудностях, связаных с его статусом изгнанника, но внутри чувствует гибкую игру и скрытую опасность.

Несмотря на все обещания и феноменальные возможности, в финале глава заканчивается сценой, где герои разрывают отношения. Он хочет уйти, оставив всё позади, но сталкивается с препятствиями и грубой настойчивостью Кайсы, которая вдруг заявляет о своих планах сделать его правителем и требует доверия. Прощаясь, он вновь подтверждает свою изоляцию и понимание, что остаться в этом конфликте опасно, и намерен продолжать свой путь, несмотря на угрозы, интриги и опасности. Вся эта сцена насыщена атмосферой напряжения, страсти, власти и неизбежной борьбы за свободу и контроль.

В течение тихого вечера на арене Северных земель остаются всего восемь претендентов, разделённых на две группы, и ситуация наполняется напряжённостью: завтра их ждут поединки, и судьба каждого из них зависит от этого. Главный герой, Аххес, ощущает внутреннюю решимость и не боится умирать, ведь он готов бороться до последней капли крови, чтобы защитить Фьётру и исполнить обещание. Он знает, что его окружает множество врагов и нейтральных сил, и чувствует, что за его спиной следят скрытые наблюдатели. В его мыслях — желание остаться верным себе, несмотря на все опасности.

На парковке, возле выхода из зоны претендентов, он встречает Гримбраха — своего верного водителя и одновременно носителя тайной о своей судьбы. В процессе пути он раскрывает ему, что сам является «игрушкой» — инструментом в руках влиятельных родственников и сил, пытающихся контролировать его. Гримбрах, узнав это, шокирован, но решает остаться верным своему хозяину, несмотря на опасности, угрожающие им обоим. В этот момент герой понимает, что его прошлое, личность и судьба переплетены с множеством загадок и врагов, и что он вынужден быть готовым к любому исходу.

Ночь во внутреннем городе накладывает свою тень на происходящее: теневые силы разделились на три лагеря — враждебных похитителей, заботливых защитников и нейтральных наблюдателей. В разгар противостояния происходит внезапное появление яркого светового луча, который разделил поле битвы, — это сигнал начала финальной стадии борьбы за резиденцию, где столкнулись представители различных сил: валькирии, Темида, Танатос и многочисленные воители, каждый со своими мотивами и врагами. Начинается бой, в ходе которого не только герои, но и легендарные существа, такие как Изувер и окружённые маги, сражаются за судьбу Аронтира и свои собственные ценности.

Все события превращаются в хаос, напряжение достигает кульминации, а противостояние растянулось на несколько фронтов. В этом кровавом и непредсказуемом сражении каждый борется за свою причастность к судьбе мира: герои, враги, наблюдатели и силы небес и ада перемешаны в жестокой битве, которая может привести к полному разрушению или к новой эре. В тот момент, когда кажется, что всё потеряно, — с небес появляется яркое озарение, меняющее исход событий и показывающее, что за этим хаосом скрывается гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.

Внутренние земли Аронтира поглощены мощным боем между силами стихий — Кристалла, Жизни, Смерти и льда. В центре конфликта стоят защитники рода Лазаревых и их союзники, охраняющие границы от вторжения врагов. Сцена наполнена напряжением и тревогой: княгиня Инарэ и её спутники с тревогой наблюдают за сражением и готовятся к возможной трагедии, поскольку Захар, хранитель Земли, уверен в силе и плане своего сына, хотя ситуация очень опасна.

Параллельно в другом месте — в резиденции имени Ранкара Безродного — царит полная тишина и забвение, символизирующие внутренний разлом героя. Он размышляет о потерянных чувствах и любви к Фьётре и Искре, ощущая эмоциональную пустоту. Внезапно происходят признаки надвигающейся опасности: тени сгущаются, и герой чувствует приближение зла.

Когда наступает рассвет, в зале появляется один из врагов — Ивора Фиан, мощная женщина-вампир со светлой аурой, — которая явно жаждет смерти героя. Их бой вспыхивает яростной мощью, смесью света и крови: он — символ борьбы без компромиссов, где стихийные силы и ярость смешиваются в кровавой схватке. В условиях борьбы герой борется за свою жизнь, сдерживая темные порывы и опасности, проявляющие себя в каждом всплеске силы.

В финале, между их схваткой и нападением, появляется неожиданная и зловещая фигура — Ивора Фиан, подготовленная к финальному удару. Однако герой не сдается, его решимость и ярость требуют полной отдачи, что culminates в использовании смертельных техник и мощных штаммов, превращая их битву в жестокий, безумный поединок сил — символ неукротимой воли и решимости против тьмы.

Произведение описывает бескомпромиссную и ужасную схватку между героями и могущественными антагонистами в мрачной атмосферной обстановке. В центре битвы — главный герой и его враги, среди которых Ивора Фиан, обладающая чудовищной силой и способная использовать стихию света, и жестокая инквизиторша, стремящаяся его уничтожить. В ходе боя герой подвергается страшным ранам, его окружение разрушается, а битва разрушает их обитель. Власть стихии и силы персонажей пересекаются, создавая условия для катастрофы и усиленного давления на главного героя, который через ужас и боль отчаянно держится за жизнь и свои намерения.

Во время схватки развивается сценическая панорама жестких боевых приемов, проявлений магии, предательства и отчаянных попыток спастись. Герой, окруженный опасностью, использует магические артефакты и свою волю, чтобы остановить последующие разрушения и пронести свою миссию до конца. В кульминационной сцене он храбрится против абсолютных сил, чувствуя приближение смерти, но на последних мгновениях ему удается применить цепи и силу, которые позволяют отразить окончательный удар врага, хоть и ценой огромных страданий.

Параллельно развивается сюжет о межведомственном конфликте и политической борьбе. Внутри межпространственного мира разгорается массовое сражение за власть и справедливость — появляются герои, невероятные силы, а также предателей и манипуляторы. В этом хаосе выходит на сцену неожиданный спаситель — хранитель Земли, который резко меняет ход событий, демонстрируя свою силу и авторитет, а его вмешательство ставит под удар интриги, раскладывающиеся во внутренней и внешней сферах. В финальной сцене одна из ключевых фигур — кроваво изувеченная тень Иворы — доставляется как символ кровопролития и непредсказуемых последствий этого жестокого конфликта.

В целом, текст насыщен атмосферой ужаса, трепета и безысходности, сохраняя ощущение надвигающегося апокалипсиса и борьбы за выживание в мире, погруженном в кровь, разруху и магические катаклизмы.

Ранкар, изувеченный в бою, предстает перед служителями, шокируя их своим видом и вызывая смятение. Он отвергает помощь, демонстрируя презрение к предателям, и, несмотря на тяжелые ранения, бросает вызов врагам, включая Духа Бойни. Хранитель Земли, Зеантар, неожиданно вмешивается, убивая служителя Танатоса и объявляя Ранкара под своей защитой, вызывая удивление и опасения окружающих. Ранкар, игнорируя помощь, направляется к Арене Соприкосновения, а Зеантар, обеспокоенный его состоянием, пытается помочь, но Ранкар настаивает на своем, намекая на некую важную цель, связанную с сердцем. После ухода Ранкара, Зеантар берет на себя защиту его наставника и предупреждает врагов, а также обсуждает с другими персонажами произошедшее. В конце концов, Зеантар отправляет сына, Матвея, на помощь Ранкару, а сам обсуждает с другими персонажами его состояние и загадку его сердца.

Арес, Танатос и Темида обсуждают последствия действий Вендигала, который ослушался приказа и навредил планам богов. Вендигал был наказан, а боги осознали, что ситуация осложнилась из-за действий смертного, убившего Белевира. Обсуждается необходимость устранения Ранкара Безродного, который привлек внимание иномирцев и северян, а также заручился поддержкой других. Арес и Танатос решают использовать номадов, чьи способности заблокированы, чтобы устранить Ранкара.

На арене Соприкосновения начинаются полуфинальные бои Великой Сотни. Кассиан и Кассандра наблюдают за происходящим, обсуждая предстоящий бой Кассандры с Ранкаром Безродным. Кассандра уверена в своей победе, несмотря на слухи о ранении Ранкара.

Ранкар, тяжело раненный после схватки с Иворой, восстанавливается в своей ложе. Он узнает от Истры о своей возможной трансформации в тёмное существо, против которого эффективен Свет. Ранкар готовится к бою с Кассандрой, несмотря на своё состояние, полагаясь на силу воли и Глейпнир. Начинаются полуфинальные бои, в которых Меркар и Хвейз одерживают победы. Наконец, объявляется бой Кассандры и Ранкара Безродного.

Внутренние земли, арена Войны, изображающая жестокий поединок, где главный герой активно мучается от ран и боли, но продолжает идти на смерть ради своей победы. Публика отходит в молчание, и спутники героя выражают свою тревогу и злость, обвиняя его в слабости. В этот момент появляется Кассандра, чья реакция на его состояние демонстрирует презрение к противнику и желание соревноваться только в полной боеспособности, что вызывает внутреннее раздражение у другого участника, Рунны. Однако Кассандра вдруг отвергается с публичным вызовом и отказом сражаться с раненым, что вызывает негодование зрителей и бунт на арене. В результате объявляют бой между ее претенденткой и раненым Ранкаром, несмотря на сомнения и опасения.

На другом ярусе оберегов в царит напряжение и напряжённость среди божеств, наблюдающих за происходящим. Некоторые из них пытаются сохранять нейтралитет, другие проявляют насмешки и упрёки, особенно в сторону Хранителя Земли, что вызывает конфронтацию и угрозы. В диалогах появляются обвинения и оправдания, связаны они с конфликтами, убийствами и скрытыми мотивами. В центре этого — победа Зеантаря, который заявляет о своей защите ранцаря, и его присутствие вызывает бурю реакций среди богов, некоторые из которых сомневаются или подозревают его мотивы. Диалог обостряется, и появляется намёк на нападение, что усугубляет атмосферу напряженности.

В центре внимания предстоит бой между претендентками, где одна из них, Кассандра, в первую минуту яростно атакует, считая поединок своим долгом. Во время боя юноша, Ранкар, несмотря на ранения и слабость, демонстрирует удивительную стойкость и решимость, идя вперед на фоне общего шока публики. Он проявляет не только физическую силу, но и внутреннюю стойкость, позволяющую ему сражаться несмотря на тяжёлое состояние, что шокирует свидетелей и вызывает удивление даже у божественных наблюдателей. В финале юноша позволяет кинжалам пройти сквозь себя, тем самым показывая свою готовность к смерти, если это необходимо для победы или ради своей цели.

Внутри ложи делегации и среди богов развивается драматическая ситуация, когда один из хранителей, Влад, решает рискнуть и выйти на бой, несмотря на тяжёлое состояние. Его семья и спутники пытаются понять его поступки, считая, что за этим стоит что-то важное скрытое. Между тем, боги напряженно наблюдают за ходом сражения и внутренней борьбой. В последующие моменты разгорается очередной конфликт, и решение о битве принимается в условиях острой неопределенности, удивляя даже самых опытных участников. В целом, противостояние наполнено драматизмом, внутренней борьбой и предвкушением невозможных событий, которые могут кардинально изменить исход всей встречи.

Ранкар, обладающий тремя стихиями, сражается с Кассандрой, которую Тиамат превратила в отмеченную, нарушив правила состязания. Бой разворачивается на арене, где Ранкар демонстрирует невероятную силу, но получает серьезные ранения. В ходе схватки Кассандра, усиленная силой Тиамат, наносит ему урон, но Ранкар, несмотря на боль и усталость, продолжает бой, одержимый желанием спасти свое сердце.

В разгар битвы Ранкар использует мощную технику, но Кассандра, теперь отмеченная, оказывается сильнее. Ранкар, превозмогая боль и ярость, вступает в смертельную схватку, игнорируя увечья. Он побеждает Кассандру, убивая ее на глазах у Тиамат, несмотря на угрозы и предостережения.

После победы Ранкар, истекая кровью и измученный, обращается к Фрее, требуя выполнения их договора. Он просит вернуть ему сердце, которое он отдал ради спасения.

Ранкар, продемонстрировав невероятную силу, побеждает Тиамат, шокируя всех присутствующих. Сиана понимает, что Ранкар владеет всеми четырьмя потоками, но он не раскрывает свои способности полностью. Илай сообщает, что Ранкар заключил уговор, чтобы вернуть своё сердце. Никта из ковена Изумрудной Тени видит в Ранкаре ценный актив для Танебриса. Фьётра, бывшая валькирия, понимает, что Ранкар сражается ради неё. Арнлейв, предводительница валькирий, раскрывает истинные намерения Ванадис.

Ранкар, истекая кровью, требует от Фреи вернуть его сердце, выполнив условия сделки. Темида подозревает интриги Фреи. Ванадис, улыбаясь, признает, что Ранкар справился превосходно, и приказывает Арнлейв вернуть ему "собственность". Арнлейв освобождает Фьётру, но тут же убивает её на глазах у Ранкара.

Ранкар, охваченный горем, пытается спасти Фьётру, но не успевает. Он теряет душу, мир рушится, и он издает душераздирающий крик. Автор сообщает о тяжелой главе, обещает ответы в будущем и просит читателей ждать продолжения.

Влад, сын Зеантара, оказался в эпицентре трагических событий на Арене Соприкосновения. Фрея, богиня Войны, использовала его возлюбленную, Фьётру, как приманку, чтобы сломить Влада. Девушка была убита, что привело к невыносимой боли и ярости Влада. Зеантар, отец Влада, осознав коварство Фреи, вступил в конфликт, защищая сына.

Влад, охваченный горем и жаждой мести, трансформировался в Опустошителя, воплощение разрушения. Он призвал силы тьмы, готовясь уничтожить всех, кто причастен к смерти Фьётры. На арене развернулась битва, в которой Влад противостоял как богам, так и стражам.

В самый разгар битвы Зеантар объявил о своей защите сына, шокировав всех. Неожиданно, Влад увидел черноволосую женщину, произнесшую слова, которые он часто слышал в своих кошмарах. Завершился том на пике напряжения, оставив читателей в ожидании продолжения.