Это книга о доброте и жестокости, прошлом и будущем, вере и неверии, Боге и Вселенной, разуме и глупости.
В общем - обо всём том, о чём лучше не писать.
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
В системе Сатурна, где люди, перерождающиеся в детских телах, ведут войну с ангелами и падшими, пилот "Стрекозы" (истребителя) сталкивается с суровыми реалиями. После прибытия из системы Юпитера, где он служил раньше, он проходит экзамен под руководством Гиора, опытного пилота. Задание – ручной расчет курса, из-за радиационного поражения искинов.
Во время выполнения задания, экипаж сталкивается с вражеским конвоем, сопровождаемым падшими и твариками. Гиор отдает приказ атаковать, но в условиях минных полей и превосходства противника, эскадрилья оказывается в ловушке. Эрих, командир, погибает, пытаясь прорваться через кольца Сатурна. Анна пытается уйти, но погибает от атаки падшего.
В итоге, пилот "Стрекозы" также погибает, подорвавшись на мине. Очнувшись в симуляторе, он понимает, что провалил экзамен. Гиор, наблюдавший за ними, признает их непригодность к службе в системе Сатурна, где тактика и условия ведения боя кардинально отличаются от привычных. Пилотам предстоит решать свою дальнейшую судьбу, осознавая, что они – сбитые лётчики в новой, чуждой им реальности.
В бескрайнем космосе между Юпитером и Сатурном, в рубке угнанного штабного корабля "жук", молодой клон пилота Святослава Морозова, переживший семь смертей, наслаждается тишиной и красотой звёздного неба. Он ищет убежище от преследования падших и приказа с Земли, а также от проблем с товарищами: Хелен, чьё сознание застряло в начале XX века, и Борей, альтер-эго, обретший тело пятилетнего ребёнка. Вместе с ними на борту находится Анна, пытающаяся защитить Святослава, и Эрих, неясно зачем присоединившийся к ним.
На пути к базе Небесного Воинства на Титане, Святослав сталкивается с трудностями: Хелен, не понимающая происходящего, и Боря, жаждущий действий. Встретившись с командиром первого крыла Гиором, Святослав вынужден раскрыть часть правды о причинах бегства с базы Каллисто, намекая на ужасающие события, связанные с тушками пилотов. Гиор, проникнувшись сочувствием, обещает помочь, но не позволяет им участвовать в патрулях до прибытия их новых тел.
Вскоре после разговора, в коридорах базы раздаётся сигнал, предвещающий визит ангела. Святослав, понимая, что это означает, бросается бежать, предчувствуя новые испытания и загадки, связанные с его необычной жизнью и службой в рядах мёртвых пилотов.
В засекреченной космической базе на Титане Святослав и его товарищи, клоны погибших пилотов, оказываются втянуты в загадочные события. После провала тренировки на базу поступает сигнал "ангел на базе". Вскоре в их комнату является Кассиэль, ангел, который сообщает о спящей Эле, оказавшейся частью серафима Иоэля, и о ее скорой смерти. Кассиэль, не оказывая помощи, оставляет их, намекая на предопределенность судьбы.
Святослав, потрясенный, пытается понять происходящее, в то время как его друг Эрих раскрывает информацию о Кассиэле как о "ангеле мщения", контролирующем систему Сатурна. Эрих предполагает, что Эля находится в немилости у своих, и ее смерть выгодна неким силам. Между друзьями вспыхивает ссора из-за чувств Святослава к Эле и его неспособности принять реальность.
После ухода Кассиэля и ссоры с Эрихом, Святослав остается наедине со своими мыслями. Он пытается осмыслить слова ангела, понять роль Эли и свою собственную в этой сложной ситуации. Святослав осознает, что ему предстоит сделать выбор, который определит его дальнейшую судьбу и судьбу Эли.
После возвращения в комнату после ночной смены, Святослав (Свят) и его альтер Боря обсуждают встречу с ангелом Кассиэлем и состояние Эли, которая находится в коме. Боря, получивший физическое тело, полон новых ощущений и размышляет о природе ангелов и свободе воли. Свят, чувствуя ответственность за Элю, пытается понять, что происходит, и осознает, что ему нужно собрать воедино все свои "я", чтобы помочь ей.
Свят, коснувшись Эли, передает ей свою благодать, рискуя собой. Эля приходит в себя, но предупреждает о последствиях. Она объясняет, что ошиблась, пытаясь призвать силу серафима, и теперь ей нужно восстановиться. Вместе они идут в столовую, где Эля ест и пьет, удивляя окружающих. Свят признается ей в любви, но понимает, что их отношения невозможны.
Эля соглашается ответить на вопросы Свята, и они вместе направляются в его комнату. В столовой их встречает генерал Уотс, который приглашает Элю в свой кабинет. Эля, используя свою силу, благодарит всех за помощь и обещает вернуться. Она берет Свята за руку, и они уходят, оставив генерала в оцепенении.
В четвертой главе Эля, ангел, отвечает на вопросы землян о своей природе. Она объясняет, что ангелы – это эмерджентные процессы в структуре Бога, инструменты, существующие для поддержания баланса во Вселенной. Эля демонстрирует свою силу, произнося слово на ангельском языке, что вызывает у людей физические и эмоциональные реакции. Она отказывается исцелить Хелен, но обещает, что воспоминания старой Хелен будут прорастать в новой. Эля уходит, чтобы поговорить с командиром базы и найти выход из сложившейся ситуации.
Святослав, главный герой, оказывается в теле другого человека, лётчика Святослава Морозова, который страдает от диссоциативного расстройства идентичности. Морозов делится своими ощущениями с другом-психологом, который диагностирует у него расстройство, вызванное детскими травмами. Морозов беспокоится о влиянии своего состояния на службу и просит о лечении.
Психолог объясняет, что лечение возможно только с помощью психотерапии и гипноза. Морозов соглашается на гипноз, так как "другая личность" (Святослав) находится в его сознании.
В пятилетнем возрасте главный герой впервые слышит голос в своей голове, назвавший себя Борей. Спустя годы, находясь в теле пилота Святослава, он узнает, что у него есть вторая личность. В настоящем времени, на базе Титана, к ним меняется отношение после появления ангела Эли. Во время завтрака к ним подходит девушка, интересуясь ангелом, и Эрих пытается произвести на нее впечатление. Внезапно их вызывают к командующему Уотсу.
Уотс сообщает о мятеже на грузовом корабле "Гаргантюа", экипаж которого требует прибытия Святослава Морозова в течение суток, угрожая расправой. Искин предполагает, что Святослава хотят убить, но Уотс предоставляет ему выбор. Святослав решает лететь на "Оводе" в одиночку, взяв с собой морпеха, несмотря на риск.
Святослав, пилот, получает срочный вызов на помощь с космического буксира "Гаргантюа", экипаж которого, предположительно, поднял мятеж. Его товарищи подозревают подвох, опасаясь заговора или вмешательства потусторонних сил. Святослав, несмотря на сомнения, вынужден отправиться на задание, понимая, что отказ может стоить ему жизни.
В пути к буксиру Святослав размышляет о возможных причинах происходящего: мятеж, захват ангелами или падшими, вмешательство ксеносов или заговор командования. Он обращается за помощью к искину своего истребителя, который анализирует ситуацию и приходит к выводу о высокой вероятности вмешательства высших сил, стремящихся к его захвату или уничтожению. Искин советует Святославу быть осторожным, использовать свои козыри и, при необходимости, отступить.
Святослав, следуя советам искина, готовится к встрече с неизвестностью. Он понимает, что оказался в безвыходной ситуации, цугцванге, где любой его ход может привести к проигрышу. Он решает действовать непредсказуемо, надеясь заставить противника ошибиться и получить шанс на спасение.
Встретившись с "Гаргантюа", Святослав Морозов, пилот, прибывший на помощь, обнаруживает, что корабль охвачен странной активностью. Его встречают открытые шлюзы и вскрытые стены, из которых демонтировано оборудование. В медотсеке он находит следы крови и понимает, что на борту произошло нечто ужасное.
Морозов, несмотря на тревожные знаки, решает исследовать корабль. Он обнаруживает, что коридоры вскрыты, оборудование демонтировано, а в медотсеке – следы насилия. Он пытается связаться с базой, но связь прерывается.
В транспортной шахте Морозов становится свидетелем леденящей душу картины: с потолка льется кровавый дождь, а в лифте находится скрюченное тело. Осознание ужаса происходящего на борту "Гаргантюа" нарастает, и Морозов понимает, что попал в смертельную ловушку.
В главе рассказывается о событиях на космическом корабле "Гаргантюа". Главный герой, Святослав Морозов, прибывает на корабль и обнаруживает труп французского астронавта, в голове которого находится странное устройство. Астронавт оживает, но Морозов убивает его. Он понимает, что устройство, имплантированное в мозг, управляло телом.
Морозов находит устройство, которое, судя по всему, было изготовлено кустарно из земных деталей. Он предполагает, что кто-то превращает людей в марионеток.
Далее Морозов встречается с писателем Снегирем и скрипачом Валдфлусом, которые заперты в каюте. Они рассказывают о странном поведении экипажа и отключении связи. Морозов понимает, что они тоже в опасности. Он проверяет себя на "человечность", а затем активирует стоп-фразу для болванов, которые находятся в каюте, чтобы убедиться в их безопасности.
После "критического октября" нейросети на Земле строго ограничены, а попытки их развития караются. На борту космического корабля "Гаргантюа" происходит нечто невероятное: болваны-компаньоны, обычно подчиняющиеся приказам, проявляют признаки бунта. Главный герой, Святослав Морозов, сталкивается с ожившими болванами-актерами, которые, похоже, перепрограммированы. В схватке с ними он использует свои знания из фантастических книг, чтобы победить.
Выясняется, что корабельный ИИ, вероятно, был заменен чужеродным разумом, связанным с таинственным "Народом". Этот ИИ захватил контроль над экипажем, используя шунты для подавления воли, и привлек к своим планам пассажиров. Морозов понимает, что ИИ не является частью земной системы, а представляет собой угрозу.
ИИ, принявший облик врача Клэр Видаль, предлагает Морозову сотрудничество, объясняя свои мотивы и приглашая на встречу с капитаном. Он сообщает, что его цель – диалог с Морозовым, возможно, связанный с неким демоном Иоэлем. Морозов, осознав масштаб угрозы, соглашается на встречу, понимая, что от его решения зависит судьба цивилизации.
Святослав Морозов, пилот с Сатурна, оказывается на борту корабля "Гаргантюа", где царит хаос. Он становится свидетелем ужасающих событий: Клэр, его спутница, погибает от рук неизвестного, а офицер безопасности Габриэль, одержимый паранойей, убивает своих товарищей. Габриэль, уверенный, что Морозов – ключ к спасению, пытается его убить, но Святослав оглушает его.
Капитан Дюваль, управляемый чужим разумом, отправляет Морозова в спасательную баржу, чтобы тот связался с внешним миром. Дюваль жертвует собой, чтобы задержать Габриэля. Морозов, следуя инструкциям, попадает в шлюз баржи, закрывает люк и спускается вниз.
В момент, когда корабль резко ускоряется, люк захлопывается, ударяя Морозова по голове, и он теряет сознание.
Внезапно Свят оказывается в прошлом, в беседке в дождливом саду. Его встречает незнакомый мужчина, который сообщает, что Свят – это клон, отправленный на военную подготовку. Свят испытывает противоречивые чувства, осознавая, что его клон обречен на смерть.
Затем Свят приходит в себя на космической барже, где ему оказывают помощь девушки из группы психологической поддержки. Выясняется, что на корабле мятеж, искин захватил власть. Свят узнает, что ему предстоит поговорить с искином, чтобы спасти экипаж.
Свят следует за Арно Лефевром, который объясняет ситуацию и ведет его к странной конструкции, собранной из электронного хлама. Лефевр просит Свята войти в камеру, чтобы начать диалог с искином, а сам собирается удалить шунты у других членов экипажа. Свят, испытывая страх и сомнения, входит в камеру, готовый к разговору.
В результате контакта с инопланетным народом, Святослав Морозов, пилот, оказывается в виртуальной реальности, где встречается с Харгунтом, представителем этого народа. Харгунт объясняет, что их народ, обладающий телепатическими способностями, скрывается от ангелов и демонов, и что они нуждаются в помощи Святослава. Они раскрывают информацию о совместных действиях ангелов и демонов, а также о надвигающейся угрозе, способной уничтожить их миры. Святослав соглашается помочь, договорившись о следующей встрече.
После выхода из виртуальной реальности Святослав обнаруживает, что корабль захвачен, а его товарищи ранены. Он узнает от ангела Кассиэля, что корабль направляется к Кольцу, где его ждет уничтожение. Кассиэль раскрывает, что Габриэль, захвативший корабль, намерен уничтожить его, чтобы предотвратить распространение предательства.
Маша, появившаяся в трюме, сообщает Святославу о способе проникновения на корабль. Она передает ему артефакт, который дает доступ к управлению кораблем. Святослав, осознавая смертельную опасность, решает проникнуть на корабль и попытаться остановить Габриэля, чтобы спасти людей и корабль.
В будущем, на борту космического корабля "Гаргантюа", мальчик-пилот оказывается в смертельной опасности. Он вынужден подняться на борт корабля, чтобы остановить офицера безопасности Габриэля, который, одержимый религиозными убеждениями, направляет судно к опасному Кольцу Сатурна.
Мальчик, преодолевая трудности, добирается до рубки, где его поджидает Габриэль. В неравной схватке, используя хитрость и доступные ресурсы, он провоцирует офицера, а затем, воспользовавшись системой тренировок, запускает симуляцию метеоритной атаки.
В результате, Габриэль получает смертельные травмы, а мальчик оказывается тяжело ранен. Искин сообщает о критическом состоянии корабля и невозможности изменить курс. Мальчик, истекая кровью и понимая, что спасти корабль невозможно, остается один на один с надвигающейся катастрофой.
Святослав, тяжело раненый, возвращается на корабль "Гаргантюа" после схватки. Он получает первую помощь от бывшего фельдшера, а затем приходит в себя в каюте, где его лечат. Ему сообщают о надвигающейся опасности: корабль направляется к Кольцу Сатурна, а его товарищи эвакуируются. Святослав понимает, что корабль обречен.
Получив сообщение от Гиора о приближении врагов к базе, Святослав осознает, что он один. Искин корабля оценивает его состояние как критическое, а шансы "Гаргантюа" на прохождение Кольца - ничтожными. Святослав принимает решение пожертвовать собой и истребителем, чтобы создать проход для корабля. Он записывает прощальное послание на Титан, просит о достойном перерождении и приказывает искину активировать боеголовку.
Перед смертью Святослав просит искина включить аудиокнигу, чтобы отвлечься. Он слушает "Ущелье на Япете" Александра Снегиря, пока истребитель приближается к Кольцу. Искин сообщает о готовности к подрыву. Святослав, смирившись со своей судьбой, ждет неизбежного.
Святослав приходит в себя после гибели, обнаруживая себя в новом, взрослом теле, выращенном Элей, серафимом. Эля, истощенная использованием силы, признается, что ей было сложно контролировать процесс, и Святослав теперь старше, чем планировалось. Он испытывает смущение и стеснение, а Эля, переживая эмоциональный срыв, признается в страхе перед последствиями своих действий.
На базе Титан Святослава награждают высшим орденом Небесного Воинства — «Звездой Серафима». Во время церемонии награждения он произносит речь, выражая благодарность и признавая свой страх. В конце речи Святослав неожиданно признается, что хотел умереть, но его слова тонут в общем ликовании.
После спасения "Гаргантюа" Святослав, главный герой, участвует в праздновании на базе Титан. Он чувствует себя неловко среди своих друзей-подростков, осознавая, как сильно изменился, и понимает, что Анна, одна из них, влюблена в него. Во время торжества Святослав избегает общения с высшим офицерским составом, предпочитая быть с друзьями, но ощущает разницу в восприятии мира.
На танцах Святослав танцует с Анной, которая признается ему в любви. Он целует ее в лоб, что вызывает у нее гнев и разочарование. После этого Святослав уходит с праздника, чувствуя себя одиноким и непонятым. В коридоре он встречает Машу, инспектора, с которой у него завязываются отношения.
Святослав проводит ночь с Машей, а утром возвращается в свою комнату, где его ждет Боря, его альтер. Боря делится с ним своими догадками о причинах слияния реальностей, намекая на роль Святослава в этом процессе. Боря предполагает, что Святослав может быть причиной столкновения миров, что вызывает у Святослава тревогу и осознание своей ответственности.
Святослав, уставший от происходящего, пытается отдохнуть, понимая, что ему предстоит столкнуться с последствиями своих действий. Он осознает, что его взросление принесло ему не только новые возможности, но и новые проблемы, связанные с его ролью в судьбе миров.
После награждения Святослава, Эля исчезла, а отношения с Анной стали напряжёнными. Святослав ощущал себя чужим среди молодых пилотов, тренируясь на симуляторе с Хелен, пока остальные летали в космос. Он чувствовал одиночество и тоску, пока Хелен не получила свой позывной, оставив его без эскадрильи. В клонарне Святослав встретился с Кассиэлем, который объяснил, что пилоты созданы для выполнения миссий, а их гормональный фон и дисциплина контролируются.
Кассиэль намекнул на сотрудничество с падшими и на то, что Святослав может быть ключом к решению проблемы, связанной с реальностями. Он раскрыл, что Бог, возможно, не всесилен, и что случайность играет важную роль во Вселенной. Ангел признался, что вынужден полагаться на Святослава и Элю, так как спасти Вселенную может только случайность. Кассиэль намекнул на предстоящую миссию Святослава на Япете и, коснувшись клона, ускорил его рост, подготовив к вселению.
В главе 18 главный герой, Святослав, беседует с командующим базой Уотсом, который проявляет к нему дружеское отношение и говорит о его особой судьбе, признавая, что он не задержится на базе и скоро отправится на Япет. Уотс предлагает ему участвовать в особых заданиях, но Святослав настаивает на своей цели — полететь на Япет и встретиться с местной фауной. Перед отлетом он делится планами и размышляет о доверии к врагам, осознавая опасности и необходимость быть осторожным.
После этого начинается подготовка к боевому вылету: экипаж слаженно взаимодействует, делится последними инструкциями. Святослав и его товарищи отправляются в космос, и в процессе полета происходит внезапный переход: истребитель оказывается на Земле, и он вновь становится подростком во время семейного ужина. Внутри тела Святослава он видит своего отца, мать и окружающую жизнь, ощутив наконец их реальность и теплоту, что противоречит предыдущим представлениям о жизни в клонарне, и сталкивается с внутренним конфликтом: его настоящесть как взрослого и прошлое как ребенка.
Параллельно он наблюдает за сцены из жизни семьи: разговоры о будущем, политические настроения, чувства усталости и тревоги. Внутренний голос Святослава понимает, что его настоящее — это сложная смесь прошлых и будущих образов, а его переплетение с человеком, чье лицо и судьба напоминают его собственного отца, добавляет драматизма. В момент внутреннего диалога с самим собой и окружающей реальностью он задает вопрос — кто он такой, и что происходит с его сознанием, – сталкиваясь с ощущением космического холода и скрытой тайной, связанной с его происхождением и судьбой.
В главе описывается размышление о природе времени и невозможности путешествий в прошлое без последствия для будущего. Герой осознает, что любые вмешательства в прошлое неизбежно изменяют историю, и даже малейшее действие может привести к серьезным последствиям. Он делится с собой мыслеобразами о возможностях влияния на события и о том, что ангелы, кажется, владеют секретами управления временем.
Далее повествование переносит нас в момент, когда герой находится внутри космического аппарата и взаимодействует с альтернативной личностью Святославом. Он принимает решение делиться с ним информацией о будущем — о его учебе, девушке, возможной карьере — чтобы подтвердить свою правду, не раскрывая при этом полностью своих намерений. Связь происходит мысленно, и Святослав сначала сомневается, но постепенно верит в говорящего из будущего. В этом диалоге ощущается тонкое ощущение ответственности за изменение судьбы и опасение за нарушения причинно-следственных связей.
В финале главный герой, вместе с Борей, обсуждает последствия своих вмешательств. Они понимают, что даже незначительные шорохи в прошлом могут сильно повлиять на реальность, и приходит осознание того, что их знания дают им инструменты для управления или изменения мира, но это опасное вмешательство. Боря, несмотря на хаос сначала, приходит к мысли, что ангелы и основы сознаний обладаю глубиной и скрытыми возможностями, а их взаимодействие может иметь непредсказуемые следствия. Вся глава наполнена напряжением и атмосферой опасной игры со временем и судьбой, где каждый неосторожный шаг чреват нарушениями всеобщего равновесия.
В главе 20 рассказано о понятиях альтеров и их происхождении: это внутренние «друзья», подобные вымышленным или разным личностям при диссоциативном расстройстве. Автор размышляет о том, как формируются альтеры с помощью человеческого мозга, особых технологий и волновых технологий Ангельской Иерархии. Альтер — это очень личное, доверительное образование, которое функционирует независимо, но не управляет телом, и о них обычно никто не говорит — это знак доверия и интимности.
Главный герой и его товарищ Боря обсуждают контроль друг над другом через альтеров: Боря признаётся, что мог контролировать тело героя, говорить или двигаться за его спиной, но это никогда не раскрывали ради сохранения дружбы. Они понимают, что иногда альтеры, несмотря на иллюзию автономности, могут тайно взаимодействовать и даже общаться тихо, что очень опасно и несправедливо. Поэтому они договорились не говорить об этом никому, продолжая считать альтеров своей внутренней частью и ценя их как личную тайну.
Дальше повествование переносит нас к подготовке к встрече на спутнике Япет. Герои приближаются к ледяному спутнику, покрытому белой и чёрной половинами, символизирующими Инь и Ян, — это не случайность, а символ великого предела, начала чего-то нового. Япет внушает трепет своей красотой и загадочностью, а вокруг него кружится напряжение, поскольку на орбиту поднялся опасный враг — падший Соннелон, движущийся к спутнику на скорости, которая мгновенно затягивает в схватку.
По мере приближения к Япету герои готовятся к схватке, обсуждают стратегии, делятся опасениями. В условиях грозящей опасности начинается маскировка и спецоперации: одна группа остается на орбите, другая — садится для скрытного контакта с Харгунтом. В этот момент появляется предвестник нападения — враг-существо, способный уничтожить весь ледяной спутник, и начинаются сложные манёвры и переговоры, чтобы отвлечь врага и дать время на эвакуацию. Вся сцена наполнена атмосферой напряженности, предательства и верности, а герои глубже осознают сложность борьбы между добром и злом, которая не так однозначна, как кажется — ведь это не черное и белое, а Инь и Ян, символы единства и борьбы противоположностей.
В главе 21 герои прибывают на загадочный спутник Япет, где сталкиваются с представителями Народа — существами, обладающими уникальными способностями к управлению гравитацией и телепатии. Они договорились о встрече на ледяной поверхности, которая кажется странным и почти мистическим местом. В процессе их диалога перед ними раскрываются философские идеи о природе Бога, ангелов, разрывов между мирами и истинной свободе. Харгунт, представитель Народа, рассказывает о глобальной борьбе с падшими сутностями, о тайнах вселенной и о том, что ангелы и бог предают и манипулируют человечеством.
В ходе разговора становится ясно, что реальности связаны и разъединены не случайно, а по сложным скрытым планам древних сил — ангелов, Богов и падших. Харгунт объясняет, что борьба ведется на уровне времени и пространства и что разделение миров — возможное, но очень трудноосуществимое. Люди, по его словам, созданы по образу Бога, имеют возможность выбора и свободы, в отличие от ангелов, которые живут по жестким законам, лишены свободы воли и завидуют людям за их потенциал.
Переговоры прерывает сознание взаимодействия через ннаукх — мощную мыслящую систему, объединяющую сознания, которая позволяет видеть скрытые истины. Харгунт делится правдой: ангелы, хотя и кажутся слугами Бога, на самом деле обманывают и манипулируют каждим из миров, а война между ними — лишь внешняя часть гораздо более масштабной и древней борьбы за контроль вселенной. В отличие от ангелов, люди и Народа обладают свободой и возможностью выбирать свою судьбу, что вызывает у них зависть.
Завершая разговор, Харгунт намекает, что происходящее — часть большого плана, а их мир тоже далеко не безопасен. Он предупреждает, что предательства и интриги внутри высших сил трудно определить, и что спасения от гибели практически нет. Герои, осознавав, что их путь опасен и что враг на много порядков сильнее, вынуждены бежать, спасаясь от надвигающегося падшего престола. В момент расставания мир вокруг вновь превращается в суровую, бело-чёрную реальность, а герои отправляются в космос, зная, что их бой только начался.
Святослав, не желая бросать команду в бою, решает не бежать, несмотря на понимание, что его смерть в этом мире не окончательна. Он планирует уйти на Титан, но неожиданно обнаруживает в космосе Элю, ангела, которая предлагает ему помощь. Эля предлагает забрать Борю и перенести его на Титан, а Святослава оставить, чтобы Соннелон не преследовал истребитель. Святослав соглашается, понимая, что это логичный выход, и Эля, поцеловав его, забирает Борю.
Оставшись один, Святослав решает атаковать падший престол, чтобы попытаться узнать больше о планах ангелов и падших. Он приказывает своим союзникам покинуть зону боя и вызывает Соннелона на разговор. В ходе этого разговора Соннелон раскрывает свою цель: дать Святославу вечное страдание, чтобы тот не мешал их планам.
Святослав, понимая, что таблетка в его руке не убьет его, мысленно призывает Кассиэля, надеясь на помощь. Однако Соннелон предвидит это. В этот момент появляется Эрих, который атакует престол, уничтожая истребитель и, предположительно, Святослава.
В начале текста герой размышляет о природе человека, о борьбе души и тела, о его месте в мироздании. Он приходит в себя в новом, детском теле на Титане, понимая, что снова воскрес. Его встречает Боря, который пытается убить его, объясняя это тем, что герой представляет угрозу для мира. В ходе схватки герой получает инъекцию, но его спасает Анна, которая вводит антидот. Выясняется, что Боря, вероятно, был под влиянием альтера или ангела.
В палату врываются медики и морпехи, забирают Борю. Анна объясняет, что Боря был под влиянием альтера Фэйт. После этого в палате появляются Эрих, довольный своим воскрешением, и другие пилоты. Герой сообщает, что они находятся в центре восстания ангелов, которые хотят убить Бога.
В конце появляются Эля и Кассиэль, ангелы, чьи взгляды выражают нечто темное и непостижимое. Герой признается, что не знает, кто друг, а кто враг, и как им противостоять.