Цокольный этаж

Культиватор Сан Шен III

Михаил Баковец

Культиватор Сан Шен3

Глава 15

в процессе 145

Что делать, если ты лёг спать дома, а проснулся в теле какого-то молодого азиата с обломанным мечом в руке посреди кипящего боя? И сражается не обычное войско, а словно вышедшие из стен Шаолиня мастера против неведомых тварей? И самый главный вопрос - куда податься, если твоя сторона проиграла и тебя вот-вот сожрут? Видимо, придётся придётся вспомнить мудрость, вышедшую из народа, метко подмечающую, что если хочешь жить, то ещё не так извернёшься.

Это третий том приключений Главного Героя повествования

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


После выздоровления Тары отряд отправляется в путь, используя новые, более короткие маршруты, предоставленные проводницей Агнир. Достигнув города, Шен и Агнир расходятся: Шен отправляется в гостиницу, а Агнир получает награду за помощь. В гостинице Шен настаивает на комфортных условиях для Агнир, и между ними возникает близость.

Шен приобретает новые техники у торговки Илирии, значительно улучшая свои боевые возможности. Он встречается с Девданом Чопрой, который организует встречу с религиозными фанатиками, восхищенными его силой. На встрече Шен договаривается с фанатиками о помощи в получении реликвии, обещая им участие в будущих событиях.

Вскоре после встречи Шен, Тара и Рахул становятся свидетелями уличных боев, где новая секта демонстрирует свои навыки. Шен, оценив ситуацию, решает подождать с операцией по захвату реликвии, чтобы подготовить свой отряд и дождаться найма наемников.

Шен, практик неба, собирает отряд для мести Асиру Полудемону, напавшему на них ранее. Он закупает свитки для усиления техник и новую технику "Водяной Хамелеон" у торговки Илирии, а также алхимическую пилюлю для увеличения запаса Ци. Отряд отправляется в опасное путешествие к логову Полудемона, минуя долину с ядовитыми испарениями.

В долине отряд сталкивается с различными монстрами: пиявками, крабами, волками и каменным элементалем. Шен использует новые техники и призывает Духа-Защитника, чтобы победить врагов. Он эффективно использует свои новые способности, особенно "Водяные Стрелы" и "Водяные Брызги", чтобы справиться с противниками.

После победы над каменным элементалем, Шен получает значительное количество Ци и ядро сущности, что увеличивает его ресурсы. Отряд продолжает путь, успешно преодолевая опасности долины и приближаясь к цели – мести Асиру Полудемону.

После трехдневной разведки логова одержимой твари отряд обнаруживает дорогу, ведущую к воротам, охраняемым культистами. Главный герой планирует нападение, но планы меняются, когда из ворот выезжает караван. Интуиция подсказывает опасность, и герой решает провести разведку.

Обследовав караван, герой обнаруживает, что в четырех из пяти фургонов находятся солдаты, а не рабы, как предполагалось. Это засада. Герой возвращается к отряду, и они решают напасть на караван, но на своих условиях.

Они выбирают место для засады в узком ущелье, где дорога проходит между крутыми склонами. Герой решает использовать амулеты и зелья, предполагая, что противник будет сильным. Отряд готовится к бою, понимая, что их ждет схватка с гвардией культистов.

В узком ущелье отряд героя устраивает засаду на караван культистов. Используя магию воды и огня, герой быстро уничтожает охрану и повозки, в то время как его товарищи расправляются с остальными врагами. Появляются два одержимых демонами монстра, с которыми герой вступает в сложный бой, побеждая их с помощью различных техник и призыва Духа Защитника. После победы герой собирает трофеи, включая оружие, амулеты и зелья, оставляя часть добычи выжившим рабам. Один из спасенных, старейшина ткачей, предлагает герою награду за спасение, но получает отказ. Герой приказывает выжившим идти к вершине холма и покинуть опасную зону на следующий день.

В ходе засады герой и его отряд уничтожают караван культистов, используя магические атаки и тактику. Появление одержимых демонами монстров усложняет бой, но герой побеждает их, демонстрируя мастерство в бою. После битвы герой собирает трофеи, включая оружие и артефакты, оставляя часть добычи выжившим рабам. Старейшина ткачей предлагает награду, но герой отказывается, приказывая выжившим покинуть опасную зону.

Герой и его отряд устраивают засаду на караван культистов, используя магические атаки и тактику для быстрого уничтожения врагов. Появление одержимых демонами монстров усложняет бой, но герой побеждает их, демонстрируя мастерство в бою. После битвы герой собирает трофеи, оставляя часть добычи выжившим рабам, и отказывает в награде старейшине ткачей, приказывая выжившим покинуть опасную зону.

Вновь оказавшись у ворот, герой обнаруживает смену караула и настороженность стражников. Используя технику Тени, он проникает в караулку, где обнаруживает восемь культистов, включая двух женщин-воительниц. Герой, применив свои новые навыки, быстро расправляется с большинством врагов, используя Духа Защитника и Водяные Стрелы. Выживает лишь одна женщина, которой он ломает челюсть.

После боя герой допрашивает пленницу, используя Живую Воду для восстановления сил. Та, опасаясь смерти, раскрывает информацию о ловушке, устроенной для их отряда, и о местонахождении Асира. Герой, используя технику Тени, переносит своих товарищей к внутренним воротам, готовясь к следующему этапу атаки.

Пленница рассказывает о караване-ловушке, о том, что в логове знают про отряд, но считают его разведчиками. Она также сообщает, что Асир придумал ловушку с караваном и посадил в клетку одержимых. Герой, используя технику Тени, переносит своих товарищей к внутренним воротам, готовясь к следующему этапу атаки.

В логове культистов два стражника обсуждают изнасилованную девушку, которую собираются купить для развлечений. В этот момент на них нападает главный герой, убивая их и еще нескольких врагов. Он приказывает своим спутникам избавиться от тел и крови, после чего они проникают в умывальню и гарем Асира, лидера культа.

Герой решает напасть на Асира внезапно, используя теневую технику. Он обнаруживает его в спальне, где тот насилует наложницу. Герой атакует, но Асир, оказавшийся полудемоном, отбивается и вступает в бой. Завязывается ожесточенная схватка, в которой герой использует различные техники, включая водяные стрелы, плеть и бездонную лужу.

После долгой борьбы герой побеждает Асира, разрубая его на части. Сразу после смерти демона его жертвы, связанные с ним кровными узами, начинают испытывать мучительную агонию и умирают. Герой, израсходовав почти всю свою Ци, возвращается к своим спутникам, оставив за собой кровавый след смерти.

После гибели Асира его приспешники впали в панику и разбежались, оставив после себя ценности. Сан Шен и его команда, воспользовавшись ситуацией, вступили в бой с мародёрами, попутно собирая трофеи. Собрав огромное количество добычи, они освободили рабов и пленников, пообещав им защиту. Дорога к городу Шанкар-Шив оказалась сложной, с потерями от хищников и болезней.

По прибытии в город, стража отказалась впускать всех освобождённых, и Сан Шену пришлось договариваться с властями. В итоге лишь часть спасённых смогла попасть в город. Сан Шен продал трофеи, оставив себе золото и серебро, а остальное разделил с товарищами. Он планировал заняться личными делами и выполнить задание богини.

На следующий день Сан Шен встретился с религиозными фанатиками и договорился о встрече с наёмниками. В таверне "Чёрная Луна" он встретил команду из четырёх наёмников, все элементного ранга, специализирующихся на пути Тела. Они были готовы помочь ему в разговоре с главой секты.

В город прибывает группа наёмников, чтобы помочь главному герою попасть в башню звездочёта, принадлежащую секте Чёрных Богомолов. Лидер секты, Акшай Дипай, неохотно соглашается на переговоры, но требует, чтобы герой вошёл в башню один. Наёмники, особенно один из них, Айдол, провоцируют Дипая, создавая напряжённую атмосферу.

После обмена угрозами и демонстрации силы, герой получает амулет для входа в башню. Войдя внутрь, он оказывается в темноте и зажигает алхимическую свечу. Внутри башни он ищет указания от богини Анджали, но пока не находит ничего, кроме пыли и винтовой лестницы.

Герой предполагает, что ему предстоит найти скрытый проход или спуск на нижний ярус башни, чтобы выполнить поручение Анджали. Он размышляет о возможностях и опасностях, связанных с пребыванием в башне, и о том, что его ждёт дальше.

В башне, готовясь к схватке, герой обнаруживает планировку, напоминающую локацию из игры. На последнем этаже он находит обстановку и подушки, где его поджидает ученица секты Чёрного Богомола, существо с четырьмя руками. Завязалась ожесточённая битва, в которой герой использует различные техники, но противник оказывается невероятно живучим.

После долгой схватки, герой находит скрижаль, которую ему нужно доставить в храм. Появляется богиня Анджали, и существо замирает. Герой забирает скрижаль и узнаёт, что существо – ученица Тхакара, запертая в башне.

Ученица предлагает герою служить ему, чтобы выбраться из башни. Герой, сомневаясь, но видя выгоду, соглашается, планируя получить клятву верности в храме Анджали.

После выполнения поручения в башне, главный герой покидает секту Анджали, привлекая внимание фанатиков. Он решает уехать из города, продав все трофеи и купив необычного зверя - шаати. По пути к храму-пирамиде его атакуют наёмники, подосланные главой секты Чёрного Богомола. В бою герой использует свои способности, но понимает, что в одиночку ему не справиться. Он освобождает из пространственного амулета многорукую женщину, которую встретил в башне, и предлагает ей помощь в борьбе с наёмниками. Женщина соглашается, и они готовятся к схватке.

В главе описывается схватка главного героя с группой наёмников, подосланных для его поимки. Используя свои способности, он уничтожает большую часть противников, в том числе айдола, но щадит наёмницу Мину, которая предлагает сдаться и заплатить за свою свободу. Герой соглашается, требуя деньги, оружие и убийство стражника. После ухода Мины, герой собирает трофеи, но обнаруживает, что оружие и доспехи разрушаются из-за ритуала привязки. Он тратит полученную Ци на улучшение своих меридианов. Затем герой и его союзница Канти отправляются в храм, по пути отбиваясь от нападения обезьян.

После перехода через мост Лотоса, отряд сталкивается с трудностями, когда Канти признаётся в проклятии, наложенном на неё богом Васантом. Она рассказывает о своём участии в краже реликвии, приведшей к гибели людей и последующему проклятию, из-за которого она не может приближаться к храмам. Главный герой, Сан Шен, доставляет скрижаль богине Анджали, которая поручает ему доставить её в древний храм и уничтожить три Чёрных Столпа, питающих демонов. В награду Анджали увеличивает запас Ци Сан Шена.

Сан Шен просит Анджали снять проклятие с Канти, что она и делает, разрешив ей вернуться в человеческий облик. Канти, освобождённая от проклятия, демонстрирует свои способности, превращаясь в многорукое существо, а затем обратно в человека. Сан Шен даёт ей одежду, и она объясняет, что зачарованная одежда мешает её метаморфизму.

Сан Шен, получив от Анджали ещё награду, увеличивает количество меридиан и тратит Ци на улучшение своих характеристик. Он возвращается к Канти, которая остаётся в лагере, а он идёт к богине.

После битвы с демонизированными падальщиками на мосту Лотоса герой продаёт своего шаати и договаривается о путешествии в провинцию Прадтажири на речном караване. В портовом трактире за ним и Канти начинают следить подозрительные личности. Канти меняет свой облик, а герой замечает слежку.

Герой подвергается покушению: его атакует один из преследователей, но благодаря защитной технике остаётся жив. Нападавший исчезает, а герой понимает, что столкнулся с убийцами из гильдии "Скорпионы". Канти, в свою очередь, убивает одного из преследователей.

Герой предполагает, что за покушением стоит Акшай Дипай. Канти предлагает найти и убить оставшихся убийц, но герой решает не рисковать и сосредоточиться на предстоящем путешествии. Они меняют место жительства, чтобы сбить убийц со следа, и спокойно дожидаются отплытия каравана.

Караван из семи купеческих судов плывет по реке. Главный герой, владеющий элементальной магией, и его спутница Канти наняты для охраны одного из судов. Во время плавания лоцман сообщает о находке яичного мешка вудзарба – крупного полоза, чьи яйца очень ценятся. Караванщик Рохин Шарма нанимает героя и Канти для поиска кладки яиц, обещая щедрую награду. Отряд отправляется в джунгли, находит нору полоза, из которой достают полные сумки яиц. На обратном пути, когда до реки остается немного, на отряд нападает неизвестный, сбивая троих людей бревном.

В главе рассказывается о путешествии героя и его спутницы по реке. Отряд подвергается нападению гигантской змеи, в результате чего гибнут люди. Герой использует свои способности для спасения выживших и получает вознаграждение. Путешественники прибывают в речную деревню, где герой покупает припасы и отдыхает. Далее они достигают крупного города Фьярст, где герой должен выполнить задание богини Анджали – насытить скрижаль божественной энергией в храме. Однако его магические способности не работают в храме, и он не может проникнуть внутрь. Герой размышляет о возможных способах решения проблемы, включая обращение к фанатикам, но в итоге решает искать другой путь.