Цокольный этаж

Секта Безумного Мага (ПВ-5)

Алексей Богородников

Пятое взаимодействие5

весь текст 42

Этот мир принадлежит боевым лолям, и они правят им железной рукой, вытирая сопли рукавом майки

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


В подземной теплице отряд авантюристов КОМ во главе с Джерком сталкивается с группой монстров. После победы появляется загадочный маг в плаще, называющий себя Волдеконщиком, который заявляет о желании провести эксперименты над членами отряда. Джерк атакует мага из рельсотрона, но тот выживает, а затем на КОМ нападают новые монстры. Отряд быстро расправляется с ними, захватывая одного из приспешников Волдеконщика.

После боя выживший авантюрист Вин Гезин рассказывает, что Волдеконщик – это безумный маг Дрэвен Орион, предавший человечество и проводящий жестокие эксперименты. Аиша, принцесса, подтверждает, что Орион был казнен полвека назад, но Вин Гезин настаивает на его подлинности.

Вин Гезин сообщает о местонахождении пыточной лаборатории и сообщниках мага. Джерк и его отряд понимают, что столкнулись с серьезной угрозой, и им предстоит выяснить, кто такой настоящий Дрэвен Орион и что он задумал.

В молодости Дрэвен Орион, известный как Безумный Маг, был уважаемым магом, но со временем его охватила жажда запретных знаний. Он тайно создал лабораторию, где проводил ужасающие эксперименты по скрещиванию людей и монстров, похищая людей и выкачивая магическую энергию. Раскрытие его злодеяний привело к погоне, в ходе которой он похитил дочь влиятельного купца. Ориона схватили, но он, используя хитрость, избежал наказания, лишь чтобы после смерти возродиться и продолжить свои злодеяния.

В наши дни группа авантюристов, преследуя отступников, попадает в ловушку, устроенную последователями Безумного Мага. Один из них, Вин Гезин, рассказывает о своем пленении и ужасных экспериментах, которым он подвергся. В ходе расследования авантюристы обнаруживают подземную лабораторию, где Орион проводил свои опыты.

В лаборатории авантюристы сталкиваются с остатками экспериментов Ориона и его приспешниками. Им удается захватить одного из них, Герви Каваса, который раскрывает планы Безумного Мага и расположение секретного выхода. Авантюристы, разделившись, готовятся к бою с оставшимися приспешниками и монстрами, чтобы остановить злодея и раскрыть его планы.

Эмаден Малурон, замаскированный под старую знахарку, прибывает в город Самур, чтобы разведать обстановку. Он замечает статую закованного в цепи Скрипа и восхищается городскими часами. Встретив патруль стражи, Эмаден успешно разыгрывает роль простодушной травницы, отвлекая внимание от своего "внука" Лопиталя. Он расспрашивает о торговле и травах, вызывая интерес сержанта Свакинга. Эмаден узнает о льготах для торговцев и о том, что город активно привлекает новых жителей. Он продает снадобья, демонстрируя свои навыки и заручаясь поддержкой стражи. В ходе разговора Эмаден понимает, что в Самуре происходят перемены, связанные с обучением грамоте и привлечением специалистов. Он предполагает, что город может быть полигоном для новых реформ, и задумывается о дальнейших действиях.

Владелец таверны, получив удар щитом и пережив общение с женской бандой, испугался и попытался открыть дверь, но был атакован монстром. Главный герой спасает раненого лиломола, кормит его и других, а затем исцеляет раненого Каваса. Он обещает Кавасу должность тестировщика манаотсосных столов, после чего отправляется в комнату, где обнаруживает графиню Нолу Месби, жертву экспериментов.

Главный герой исцеляет графиню, а Аиша сообщает, что в комнате есть пустые камеры. Джиро находит в разделочной инструменты, а в комнате отдыха - предметы быта. Графиня приходит в сознание и выражает благодарность, но Аиша прерывает их общение. Главный герой поручает Аише ввести графиню в курс дела, а сам с Джиро отправляется проверить второй выход.

Они находят выход, но его охраняет Кая, которая сообщает о выжженной земле и ридиевом стержне от манаотсосного стола. Главный герой планирует использовать стержень для постройки космического корабля. Возвращаясь к КОМу, они видят, как Верлита поднимает фонтан земли. Главный герой размышляет о свободе и о том, что его команда всегда найдет, чем заняться.

В главе Нола, графиня и подруга принца, прибывает в спасательный отряд, где её встречают с недоверием из-за её низкого магического уровня и сомнительной репутации. Чтобы повысить свой авторитет, Нола выдумывает историю о пленении, что приводит к допросу подручного Безумного Мага, Каваса. В ходе допроса выясняются детали о ритуалах Дрэвена, лидера секты, и его планах по захвату могущественных монстров.

Джерк и Кая, узнав о планах Дрэвена, решают действовать. Кая допрашивает Каваса, раскрывая информацию о его ритуале посвящения и деятельности секты. Выясняется, что Дрэвен планирует рейд вглубь леса, а Кавас занимается разведкой и подготовкой.

Джерк, получив информацию, понимает, что необходимо действовать быстро. Он отправляет отряд на отдых и подготовку, а сам планирует встречу с послом Южной Каталии, чтобы узнать больше о связях Дрэвена. В это время Кая продолжает допрос Каваса, раскрывая новые детали о планах секты и ее лидера.

После победы над врагами Джерк Хилл, мастер кун-фу, оказывается в окружении своих подруг, готовых закидать его снежками. Он пытается отшутиться, но Аиша, одна из девушек, нападает на него. Внезапно появляется союзник, Дахам Заболотный, телохранитель, который пришел, чтобы служить Джерку.

Джерк рассказывает своим спутницам историю, которую он придумал, о принцессе, которая ищет сильного партнера, и о нашествии монстров, пожирающих мозг. Он использует эту историю, чтобы развлечь их и объяснить появление Дахама.

Дахам прибывает, чтобы присоединиться к отряду, и Джерк посвящает его в тайное общество, обещая построить космический корабль и завоевать Луну. Дахам принимает клятву, и Джерк понимает, что его отряд становится все больше.

Джерк полон решимости продолжать свои приключения, несмотря на предстоящие трудности. Он обнимает своих подруг, готовый к новым вызовам, иронично относясь к серьезности происходящего.

В прошлом наместник, оправившись от схватки с Дахамом, решает собрать информацию о Дрэвене Орионе, злодее, с которым предстоит столкнуться. Он узнает, что у Дрэвена есть база, состоящая из нескольких бандитских деревень, и что злодей, вероятно, обладает способностью к возрождению, что делает его опасным противником.

В лабораторию прибывает отряд Хадзами, обнаруживший вход в лабораторию Дрэвена. Наместник, встретив отряд, рассказывает о планах по уничтожению Дрэвена и его секты, а также о возможном заговоре против династии. Он решает отправить некомбатантов в Самур, а сам вместе с Хадзами и Вином обсуждает тактику.

Наместник узнает от Хадзами о способностях элементаля тьмы и о том, что Безумный Маг был близок к шестидесятому уровню магии пятьдесят лет назад. Наместник понимает, что недооценивать противника нельзя, и делится с Хадзами информацией о том, как Дрэвен пытал Вин Гезина, используя его для подготовки к массовому призыву химер. Хадзами, потрясенный, готовится к предстоящей битве.

В Шайне Джерк проигрывает Рисе в игру "кто я" и вынужден выполнять её желание. Риса загадывает государственного деятеля из Роштии, и Джерк, с трудом вспомнив детали, угадывает его. После этого отряд КОМ подвергается нападению сектантов, организовавших засаду. Джерк, получив ранение, координирует оборону, используя навыки своих товарищей. Верлита обращает гаргулий в камень, а остальные члены отряда вступают в бой с врагами. Джерк понимает, что противники используют магию, но благодаря тактике и поддержке товарищей, отряд успешно отражает атаку.

Оливий Вайлант, молодой и амбициозный дьяводел, разочаровался в традиционных методах демонического завоевания. Он осознал, что грубая сила и бесконечные войны неэффективны, а демоны старой закалки, полагающиеся на них, обречены на поражение. Оливий предпочитал стратегию "тихого зла": манипулировать мирами через подкуп, интриги и сотрудничество с перспективными героями, извлекая выгоду из их конфликтов и трагедий.

Его планы рушатся, когда его протеже, Дрэвен Орион, антигерой, которого Оливий планировал использовать, погибает. Воскрешение Дрэвена обходится дорого, а его последующее поведение вызывает гнев Оливия. Дрэвен, увлекшись кровавыми практиками, теряет рассудок и становится непредсказуемым.

Оливий вынужден спасать Дрэвена, воскрешая его в новом теле и наставляя на осторожность. Он понимает, что ему нужны более умные и надежные союзники. В этот момент, когда Оливий только что запустил систему Кристаллов Прозрения, ему звонит Дрэвен, предлагая безрассудные планы мести. Оливий, разочарованный и раздраженный, понимает, что ему предстоит долгий путь, чтобы построить свою империю, и что ему нужны новые, более эффективные методы управления.

В главе Джерк Хилл, лидер группы авантюристов КОМ, демонстрирует свой детерминизм и стратегическое мышление, попав в засаду. Он быстро принимает решения, распределяя задачи между членами команды и планируя дальнейшие действия. После победы над врагами, Джерк задумывается о воспитании подрастающего поколения, предлагая организовать развлекательные мероприятия для детей в захваченном городе.

Джерк решает использовать пленных культистов для своих целей, устраивая им интеллектуальную игру, чтобы выявить информацию о их лидере, Дрэвене, и его демонических связях. Он также планирует переписать права на загадочный кристалл, который, возможно, связан с демоническими силами.

В ходе игры Джерк узнает о демонических практиках культа и о том, что демоны могут использовать людей в качестве марионеток. Он обсуждает с Каей, своей девушкой-лисодевочкой, возможные цели демонов и способы борьбы с ними. Джерк намерен разобраться с Дрэвеном и его планами, используя кристалл и другие методы.

Эмаден Малурон, шпион из Магократии, прибывает в Самур, где его встречает неожиданное: воскресшая Нола Месби, графиня, которую он считал мертвой. Малурон, притворяясь знахаркой, налаживает связи с местными жителями, включая сержанта Свакинга, и узнает о стремительном развитии Шайна, возглавляемой наместником. Он видит, как кузнец Исхирос внедряет передовые технологии, а вокруг статуи принцессы царит ажиотаж.

Малурон понимает, что Шайн становится мощной силой, угрожающей Магократии. Он раскрывает планы по строительству рудного завода, который затмит все предыдущие достижения. Встретив Нолу Месби, он узнает о ее приключениях и о захваченном мятежнике, которого везут в Тритикам. Малурон понимает, что за этим стоит нечто большее, чем просто восстание.

Малурон решает вернуться в Тритикам, чтобы предупредить руководство о новой угрозе. Он понимает, что необходимо тщательно изучить ситуацию в Самуре и выяснить, что стоит за стремительным ростом Шайна. Он оставляет агентуру для расследования, а сам планирует доложить о масштабах угрозы.

В поисках базы Безумного Мага отряд героя прибывает в заброшенную деревню, где обнаруживает следы недавних казней и пыток. Герой, взявший на себя роль финансового метеоролога, предсказывает "золотой дождь", чтобы поднять боевой дух отряда. После допроса пленных и выяснения, что Маг сбежал, отряд спускается в подземное убежище.

В подземелье, обнаружив комнату с Кристаллом Прозрения, герой сталкивается с трансляцией от демоницы, которая сообщает о местонахождении своего владыки, дьяводела Оливия Вайланта. Герой, прикрываясь "государственной тайной", закрывает глаза своим спутницам и вступает в контакт с демоницей, чтобы узнать больше.

Демоница, оказавшаяся лишь прислугой, передает связь с самим дьяводелом Оливием, который выглядит как современный рокер. Герой, не теряя времени, начинает переговоры, пытаясь выведать информацию и одновременно подшучивая над демоном, чтобы понять его намерения.

В мире, где демоны больше не нападают, а предпочитают сотрудничество, главный герой сталкивается с Оливием Вайлантом, демоном, предлагающим выгодную сделку. Оливий, умный и хитрый, предлагает помощь в создании империи в обмен на выполнение заданий, таких как предательство святых и участие в войнах. Он объясняет, что демоны новой волны заботятся о своих партнерах и предлагают выгодные условия, в отличие от старой школы, возглавляемой Люцифером, который увлечен солипсизмом.

Главный герой, понимая, что Оливий – кладезь информации, соглашается на сотрудничество, но его спутницы, не понимая современных демонов, настроены враждебно. Оливий рассказывает о своих целях, о ценности ядер с монстров и душ, а также о том, что Люцифер увлечен солипсизмом, что делает его уязвимым. Главный герой понимает, что Оливий – ценный союзник, и заключает с ним сделку, чтобы получить знания и опыт.

В обмен на помощь, главный герой покупает у Оливия гнома, способного создавать артефакты. Оливий, в свою очередь, предлагает информацию, способную спасти жизнь главному герою и его отряду. В итоге, главный герой понимает, что сотрудничество с Оливием может быть выгодным, несмотря на его демоническую природу, и начинает выстраивать с ним партнерские отношения, основанные на обмене информацией и ресурсами.

В главе рассказывается о подготовке к нападению призванных монстров под руководством Дрэвена, заключившего контракт с демоном Оливием. Оливий, заинтересованный в контроле над Дрэвеном и его ресурсами, раскрывает планы противника, включая использование мощного заклинания "ангажемент чудищ". Главный герой, Джерк, обсуждает тактику обороны с командой, планируя использовать башню и магические способности для отражения атаки.

Оливий объясняет особенности заклинания Дрэвена, которое может призвать монстров со всей локации. Джерк, осознавая масштаб угрозы, принимает решение о защите, распределяя задачи между членами своей команды. Он также размышляет о мотивах Дрэвена, его странном увлечении хемокрафтом и возможных психических отклонениях.

Перед началом битвы Джерк настраивает команду, напоминая о важности слаженных действий и правильной тактики. Он использует метафоры из мира музыки и развлечений, чтобы поднять боевой дух и подчеркнуть свою уверенность в победе. Джерк готов к предстоящему сражению, предвкушая возможность продемонстрировать свои навыки и защитить своих союзников.

В мире, где магия реальна, главный герой, Джерк Хилл, улучшает навыки своих союзниц, Аквагерл и Аэроняши, готовясь к битве. Аквагерл получает навык "Магическая Мельница" - мощную атаку по площади, а Аэроняша - "Карусель Смерти", накладывающую дебафы. Джерк призывает к борьбе с врагами, намекая на соперничество с другими группами.

На базу нападает волна монстров, среди которых появляются новые, опасные виды: вайлипо, стреляющие огнем, и хогуи, сильные милишники. Джерк разрабатывает тактику, используя навыки союзников для контроля поля боя. Однако, гаргульи нарушают планы, телепортируясь в опасной близости.

Битва принимает неожиданный оборот: появляется босс Ренграннак Мстительный Трольд, который объединяется с хогуи. Монстры прорывают оборону, а союзники испытывают трудности. Джерк использует различные заклинания, включая "джексоновский марш", чтобы остановить трольда, и приказывает союзникам перегруппироваться. Битва продолжается, и героям предстоит выстоять против превосходящих сил врага.

В главе описывается напряженная битва с троллем Ренграннаком и его приспешниками. Главный герой, Дебилирин, пытается координировать действия своей команды (КОМ), используя магию и тактику, чтобы выжить. Он испытывает сомнения и страхи, но находит вдохновение в поддержке товарищей и желании вернуться на Землю.

Битва идет тяжело: команда несет потери, но наносит урон боссу. Дебилирин применяет различные заклинания, включая комбо-атаки, и пытается усилить своих союзников. Кая, ловкий боец, наносит критические удары, а другие члены команды используют свои навыки для поддержки.

Ренграннак призывает миньонов, но Дебилирин успешно уничтожает их с помощью магии света. Босс, разъяренный, атакует башню, в которой укрывается команда. Дебилирин, сохраняя самообладание, продолжает руководить, подбадривая команду и готовясь к финальной схватке.

После победы над троллем Ренграннаком, Джерк Хилл и его команда, КОМ, празднуют успех. Кая, лисодевочка, получает титул "la Grande Герардеска", что вызывает у Джерка неоднозначные чувства. Он размышляет о будущем команды, о необходимости новых врагов и приключениях. Вскоре появляется Хадзами с новостями о богатом дропе, Джерк объявляет о завершении боевого слаживания и предлагает перекус. Он тайно просит Каю проверить место призыва монстров, предчувствуя новые столкновения. Джерк подбадривает принцессу Аишу, напоминая о её кулинарных неудачах, и завершает главу, предвкушая новые приключения и победы.

После победы над монстрами и сбора трофеев, главный герой встречается с демоном Оливием, чтобы обсудить сотрудничество. Герой предлагает сделку: демон должен предоставить ему Дрэвена, безумного мага, представляющего угрозу, в обмен на ценные ресурсы и помощь в борьбе с монстрами. Герой планирует использовать демона для получения информации и ресурсов, а также для устранения Дрэвена, который является личной угрозой. Демон соглашается, но пытается выторговать лучшие условия.

В ходе разговора герой раскрывает свои планы по созданию "бизнеса" на основе демонических ресурсов, предлагая демону "витамины" из душ и "бич" - здоровый демонический образ жизни. Он также узнает о мире демонов, их иерархии и конфликтах. Герой планирует использовать полученную информацию для достижения своих целей, включая поиск сокровищ и устранение Дрэвена.

В конце встречи герой и принцесса обсуждают дальнейшие планы, намекая на поиск сокровищ и использование демона для достижения своих целей. Герой уверен в своей стратегии и готов к новым приключениям, несмотря на опасности, связанные с сотрудничеством с демонами и охотой на безумного мага.

В результате неудачной вылазки, главный герой и его команда попадают в неприятности: он ранен, его товарищи тоже пострадали, а часть отряда потерялась. Причиной провала стала самоуверенность, плохая тактика и неожиданное появление врагов.

В начале истории герой, получив "пинок по голове", вспоминает о своих ошибках. Он рассказывает о том, как, отправившись на поиски трюфелей для своей подруги Рисы, отряд попал в засаду. Недооценив противника и выбрав неверную тактику, они столкнулись с превосходящими силами врага, потеряв часть команды и понеся серьезные потери.

После боя, герой и его товарищи, собравшись с силами, обнаруживают логово разбойников, где находят ценные артефакты. Используя куб улучшений, они модернизируют снаряжение, повышая свои характеристики. В этот момент появляется подмога от Хадзами, и герой, уставший от приключений, организует лагерь и засыпает.

Принц Гэлрес Эсванийский, гостящий в Шайне, сталкивается с рядом неприятностей, намекающих на нежелательность его пребывания. Королевская семья внезапно уезжает, его покои "травят от крыс", а затем он оказывается в комнате с невыносимым запахом. Подозрения усиливаются, когда принц понимает, что его избегают и игнорируют.

Приглашение на праздник к влиятельной семье Сэнгвинов становится глотком свежего воздуха. Там, в роскошной обстановке, Гэлрес получает щедрые знаки внимания и даже выбирает себе жеребенка. Граф Вега Сэнгвин предлагает принцу выгодную сделку: включить в торговое соглашение пункт о беспошлинной торговле, где доля прибыли будет принадлежать Гэлресу и его будущей жене, принцессе Аише.

В обмен на это, граф просит руки Хольма, сводного брата Гэлреса, для своей дочери. Сделка выгодна обеим сторонам: Гэлрес получает финансовую выгоду и поддержку в борьбе за власть, а Сэнгвины укрепляют свое положение и получают благословение предка, гарантирующее долгую жизнь. Принц, оценив все "за" и "против", соглашается, понимая, что это лишь один из шагов к достижению его целей.

В деревне Мраморная шпионы Эмаден Мадурон и Лопиталь, прибывшие с "бабушкой-шпионкой" Маденой, становятся свидетелями разрушительной силы заклинания, примененного наместником. Мадурон, опасаясь за безопасность Мадены и подозревая нечто большее, чем просто разрушения, решает остаться в деревне. Он замечает необычный полиспаст и предполагает, что наместник мог создать гигантского фамильяра или заполучить легендарное оружие.

Вскоре шпионы узнают об очищении Заболотного леса, что заставляет Мадурона принять решение о немедленном возвращении в Самур. Он планирует украсть статую Скрипа, чтобы получить информацию о наместнике. Лопиталь, испытывая страх и сомнения, вынужден участвовать в краже.

Ночью, воспользовавшись отмычками, они выносят статую и прячут её в яме, предварительно обработав землю растворителем. Утром, когда в таверне начинается расследование кражи, Мадурон, притворяясь Маденой, отвлекает внимание стражи, а Лопиталь получает удар по носу, что отвлекает внимание от ямы.

После бессонной ночи, герой просыпается от того, что Риса плачет над ним. Она сломала артефакт, и теперь герой вынужден утешать её, используя юмор и отвлекая от проблемы. Он предлагает ей стать певицей, но Риса продолжает рыдать из-за сломанного артефакта. Герой пытается починить его, но куб разряжен и требует подзарядки.

Вскоре Риса превращает себя в сову с помощью медальона превращений. Герой ругает её, но медальон заканчивает действие, и Риса возвращается в свой облик. После этого отряд отправляется в обратный путь, обсуждая новые заклинания и уровни. По пути они встречают собаку Следка, которую герой уговаривает присоединиться к ним.

В конце отряд прибывает на бывшую базу культистов, где царит разруха. Герой понимает, что, где бы ни был его отряд, там всегда будет жизнь, и они продолжают свой путь, несмотря на все трудности.

В мире, где время летит пулей, главный герой, стремясь к успеху, возглавляет отряд в опасном походе в Самур. Столкнувшись с трудностями, такими как самодельное колесо для телеги, он вдохновляет своих воинов песнями и моральной поддержкой. После успешной миссии, где никто не погиб, отряд обсуждает добычу и новые навыки, полученные соратниками.

В ходе обсуждений всплывают вопросы о ценности добычи с орков и о будущем, где главный герой планирует править миром с любовью и красотой. Он сталкивается с женским бунтом, вызванным желанием соратниц получить больше внимания. Герой, осознавая, что его приключения могут скатиться в пошлость, решает сменить нарратив и объявляет о новой песне для всего отряда.

После погружения в размышления о навыках соратников, герой обнаруживает новые способности у Аиши, Рисы и Верлиты. Он восхищается потенциалом Верлиты как геодезиста и готов поддержать ее и Дахама. Проснувшись после сна, герой окружен заботой соратниц и размышляет о ценности доверия и возможных последствиях реинкарнации.

В лагере, где готовят обед, герой узнает о текущих делах и решает поддержать Дахама и Верлиту, предлагая им бонусы. Он понимает, что его отряд – это не просто воины, но и люди со своими мечтами и стремлениями, и старается создать для них благоприятные условия.

В жизни человека постоянно происходят "сдачи" – от друзей до анализов, а теперь пришла пора "дать сдачи" судьбе. Главный герой, используя магию, изучает карту подземелья Ренграннака, узнавая о высоте Заболотного леса. Он рассказывает Верлите историю о Буратино, созданном друидом Карло, чтобы обкатать её перед целевой аудиторией.

История повествует о никчемном короле Карабасе, его Академии магии и профессоре Карло, который, напившись, попадает в тюрьму. Его спасает выпускница Чиполлина, помогая ему создать деревянного голема Буратино. Буратино, обладая силой, сражается с врагами, но в итоге ему помогает Чиполлина, а затем дух Кибальчиш. В итоге король свергнут, а Карло и Чиполлина женятся.

После рассказа герой и Верлита обсуждают применение её магии для сельского хозяйства. Повозка с припасами для приюта ломается, но Риса спасает ситуацию. Отряд разделяется: Гура остается с отцом, а остальные отправляются в Самур. По дороге повозка застревает в трясине. Героя встречает делегация из Самура, но их радость сменяется ужасом, когда герой оборачивается и видит нечто страшное.

В поисках ответа на вопрос о силе, главный герой сталкивается с надвигающейся снежной лавиной, угрожающей уничтожить город. Он и его команда, используя магию и смекалку, пытаются остановить стихию. Применяя различные заклинания, они замедляют лавину, но их усилия оказываются недостаточными.

В отчаянной борьбе с природой, герои объединяют свои силы, призывая цунами, чтобы окончательно остановить лавину. После победы над стихией, их встречают как героев, но герой, уставший от славы, стремится к покою.

По пути к целителю, чтобы восстановить раненого товарища, герой сталкивается с назойливой горничной, связанной с королевской службой. Она пытается узнать о его личной жизни и планах, но герой, используя хитрость и обаяние, уклоняется от расспросов.

Встретившись с подругой, герой пытается уладить конфликт, возникший между ними. В итоге, герои, преодолев все трудности, направляются к целителю, чтобы залечить раны товарища и обрести долгожданный покой.

В роскошном патио, подаренном Каей, наместник Джерк и его команда отдыхают после тяжелых приключений. Кая, лисодевочка, организовала строительство патио, включая чучело ВарОрка, убитого в бою. Джерк, шутя, обсуждает с друзьями чучело и предстоящий ужин. Принцесса Аиша, Глория и другие члены команды присоединяются к отдыху, а Кая готовит маринады для шашлыка.

Джерк делится с друзьями подробностями о недавних событиях, включая зачистку леса и освобождение пленницы Нолы. Он отмечает, что секта, с которой они столкнулись, была лишь прикрытием для более могущественных сил. Команда поднимает тосты за успех миссии и за будущее.

После застолья Джерк обнаруживает себя в объятиях Каи и Аиши. Он размышляет о переменах в своей жизни и о том, что его команда, КОМ, готова к новым вызовам. Вспоминая о недавних событиях, Джерк понимает, что его жизнь наполнена приключениями, опасностями и любовью.

Капитан Джерк, родившийся в феврале (Водолей по местной астрологии), случайно окатывает водой своих спутников, что становится поводом для шуток. Он, вместе с принцессой Аишей, Каей и Джиро, отправляется в резиденцию Шаймероль, забрав с собой графиню Месби. Джерк поручает Суре присматривать за домом, воспитывать детей и заниматься трофеями.

По пути к резиденции, Джерк демонстрирует принцессе устройство карусели, предвосхищая появление велосипеда и поезда. В порту они ждут прибытия угля, а затем, по просьбе Аиши, Джерк вызывает "Голубую Жемчужину" - магическую бригантину. После демонстрации судна, Джерк проводит экскурсию по кораблю, попутно отстреливая из рельсотрона сома-убийцу.

Кая добывает из сома "Книгу Воды", что вызывает восторг у Аиши. Из книги появляется элементаль воды, копия принцессы, которая забирается на шею Джерку. Джерк, довольный, что элементаль не стал нападать, шутит о желании съесть живого Создателя, если таковой найдется.

В ходе путешествия на корабле "Жемчужина" Леда, элементаль воды, демонстрирует свою силу, уничтожая группу монстров-аванков. Вскоре команда встречает три торговые ладьи, на которых виден герб предателей Сентенты. Ладьи преследуются речным львом, и Леда, по просьбе Аиши, расправляется с чудовищем. КОМ, используя свои навыки, помогает в борьбе с монстром, а затем, вместе с командой, извлекает из его желудка останки съеденного моряка. Капитан ладьи благодарит команду за спасение, а Аиша, вдохновленная произошедшим, задумывается о создании системы страхования для авантюристов. КОМ делится с ней своими идеями, а затем исполняет для девушек песню.

Бригантина "Жемчужина" с принцессой Аишей и её спутниками приближается к замку Сентенты. По пути Джерк, рассказчик, уничтожает логово кровожадных водомерок. В туманной низине, где они планируют сойти на берег, принцесса вызывает цунами, чтобы расчистить путь. Неожиданно, они натыкаются на схватку: группа людей в тёмных накидках атакует королевского мытаря Шана Ханилена и его свиту.

В ходе боя, в котором принцесса демонстрирует свою магическую мощь, нападавшие оказываются под контролем Арналда, сына барона Эделина, который пытается захватить замок Сентенты и жениться на его парализованной дочери. Выясняется, что барон Эделин, двоюродный дядя графа Сентенты, стремится получить контроль над его землями. Эльфы-наёмники, нанятые Арналдом, участвовали в нападении, но, по их словам, не собирались убивать, а лишь ранить.

Аиша, разобравшись в ситуации, приказывает выгрузить имущество, оказать помощь раненым и отправляется в замок Сентенты, чтобы разобраться с ситуацией. Эльфам грозит суд короля, а Арналд и его люди арестованы.

После показательного расстрела, герой и принцесса Аиша прибывают в замок графа Сентенты, где обнаруживают недокормленную дочь графа, Гроулз, готовящуюся к самоубийству. Гроулз, страдающая от болезни и отчаяния, рассказывает о своей жизни и желании умереть. Герой, используя свои магические способности, пытается помочь ей, но безуспешно.

В ходе "судебного заседания" во дворе замка, герой выносит приговоры бандитам, захватившим замок. Одних приговаривают к смерти, других – к искуплению вины. Гроулз, присутствуя на суде, наблюдает за происходящим и, несмотря на свою болезнь, проявляет интерес к жизни и справедливости.

В конце концов, герой, принцесса и Гроулз отправляются на завтрак, где герой обещает накормить Гроулз, надеясь, что хорошая еда и новые впечатления помогут ей обрести надежду на будущее.

В этой главе Джерк и его команда, включая принцессу Аишу, решают судьбу Гроулз, дочери заключенного графа. Гроулз раскрывает, что её отец – негодяй, но она не может его разлюбить. Джерк, вопреки ожиданиям, предлагает выдать Гроулз замуж и сделать её опекуном Аишу, чтобы она могла искупить грехи отца. Команда отправляется в столицу, по пути Джерк помогает Лоису, торговцу кроликами, и запугивает эльфов-шпионов.

В столице Джерк узнает о пытках графа Сентенты, отца Гроулз, в подвале. Блан, палач графа, неожиданно проявляет сочувствие и позволяет Гроулз увидеть отца через окно, где он стоит возле памятника Син, погибшей героине. Джерк, воспользовавшись этим, выманивает информацию у графа, а затем оставляет его на расправу Блану.

В финале главы Джерк, Кая, Аиша и Гроулз собираются у памятника Син. Гроулз, вдохновленная примером Син, клянется творить добро, и над ней появляется серебристое облачко, символизирующее благословение. Рина, подруга Джерка, намекает на силу, которую можно получить, поклявшись перед Син совершать добрые дела.