Цокольный этаж

Княжич Юра VI Виват Император!

Михаил Француз

Княжич Юра6

Глава 36

в процессе 408

Шестой том приключений полупопаданца в сына Московского Князя мира, в котором правят Одарённые Рода и Военная Одарённая Аристократия.

Юрий постепенно начинает смиряться со своими Силами и Положением. Он перестаёт плыть по течению и просто выживать. У него появляются вопросы: чего он сам хочет? К чему стремится? И... как высоко ему надо залезть, чтобы на все эти вопросы ответить?

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


Главный герой, очнувшись после встречи с влиятельным персом, погружается во Всесеть, где царит хаос и мрак, отражающий, по его мнению, человеческую природу. Он обнаруживает, что его недавний концерт вызвал небывалый резонанс: в Персии проходят стихийные митинги с его портретами, а его прозвище "Человек Дождя" становится символом надежды.

В сети появляются странные видео, где люди молятся ему, что вызывает у героя смятение и страх. Он осознает, что его способность вызывать дождь может привлечь фанатиков. Параллельно, герой наблюдает за стремительным взлетом популярности своих новых клипов, созданных совместно с Алиной. Клип на песню "Грязь" переосмысливает его образ, а клип на "Мой рай" раскрывает историю любви Алины, используя кадры из его прошлого.

Алина, добившись мирового признания, ликует, а герой, наблюдая за ее триумфом, задумывается о последствиях своих действий. Он осознает, что его ментальный дар развивается, но это заставляет его сомневаться в собственной человечности, задаваясь вопросом, не становится ли он чудовищем, выходя за рамки человеческих возможностей.

После неудачной попытки найти Катерину, главный герой, получивший титул "Гость Шахиншаха", возвращается в свои апартаменты. Там его встречает Ольга, девушка его возраста, дочь Шахиншаха, которая должна провести для него экскурсию по столице. Герой, не ожидавший этого, колеблется, но в итоге соглашается. Алина, его невеста, не может составить им компанию из-за рабочих дел.

Ольга, полная энтузиазма, предлагает отправиться в ночной клуб "Бристоль". Герой, понимая, что пешком туда не добраться, выясняет, что у Ольги нет машины, и она не продумала логистику. Он решает вызвать такси, чтобы исполнить мечту Ольги и отправиться в клуб.

В торговом центре Ольга, дочь Шахиншаха, рассказывает главному герою о жизни в гареме. Она объясняет, что для аристократок важно не столько наличие дара, сколько "стоимость" как невест, определяемая статусом и возможностью выгодного брака. Потеря невинности, напротив, снижает эту "стоимость". Ольга описывает гарем как закрытый мир, где живут женщины, евнухи и дочери Шахиншаха, а также школы и своя инфраструктура. Она упоминает школу, где учится около семисот девушек, включая дочерей аристократов, и объясняет, что гарем - это город в городе, со своими правилами и традициями. Ольга также рассказывает о положении наложниц и о том, что Шахиншах заботится о семьях погибших воинов.

Ольга, отвечая на вопросы героя, раскрывает особенности жизни в гареме, включая наличие школ, инфраструктуры и различных социальных слоев. Она подчеркивает, что в гареме есть свои правила и традиции, отличные от жизни простолюдинов. Ольга также упоминает, что в гареме есть школы, где учатся дочери Шахиншаха и другие аристократки.

В ходе беседы Ольга делится своим взглядом на жизнь в гареме, сравнивая его с порядками в других странах, включая Российскую Империю. Она рассказывает о роли женщин в обществе, о правах и возможностях, а также о различиях между аристократией и простолюдинами. Ольга также упоминает исторические примеры, такие как Екатерина Великая, чтобы проиллюстрировать свои рассуждения.

Ольга рассказывает о прошлом Екатерины Виттен-Саксонской, сестры Ивана Грозного, которая провела 16 лет в польском плену, а затем 210 лет в монастыре. Главный герой, узнав об этом, испытывает когнитивный диссонанс, пытаясь осмыслить эти факты. Ольга также раскрывает, что она – Ольга Дарьевна Ахеменид, Ингджу Воды, что впечатляет героя.

Во время прогулки по торговому центру герой получает звонки по работе и от Алины, которая предлагает совместный концерт в Персии. Герой понимает, что это может быть выгодным, но также осознает, что это повлечет за собой обязательства перед Дарием, включая присягу, которую он уже приносил Российской Федерации.

Герой размышляет о предательстве со стороны своего Императора, который не защитил его, и приходит к выводу, что больше не связан моральными обязательствами. Он решает принять предложение о концерте, понимая, что это может быть началом новых возможностей, и соглашается на совместное выступление с Алиной.

В шумном ночном клубе, ослепляющем яркими огнями и оглушающем басами, главный герой и Ольга, дочь Шахиншаха, оказываются в гуще событий. Из-за опоздания им приходится преодолевать очередь, где герой, используя свой Дар и создав стилет, демонстрирует статус дворянина, чтобы пройти. Получив VIP-кабинет, они ненадолго укрываются от слежки, но герой продолжает ощущать присутствие наблюдателей.

Ольга, полная энергии, увлекает героя на танцпол, где он, несмотря на неприязнь к дискотекам, пытается получать удовольствие. Попытки спровоцировать драку пресекаются из-за его оружия, которое он вынужден носить, обозначив свой статус.

После танцев, вернувшись в кабинет, Ольга, опьянев от коктейля, проявляет повышенное внимание к герою, что становится закономерным завершением вечера.

Княжич просыпается в роскошных апартаментах дворца, размышляя о высоком потолке и его росписи. В комнату входит Алина, которая сообщает ему, что он мёртв, и показывает вчерашнюю дату на смартфоне. Осознав это, княжич понимает, что его убили, и предполагает, что это могла быть Ольга, с которой он был близок накануне. Алина решает пойти с ним, отменив свои дела.

Княжич размышляет о произошедшем, вспоминая события предыдущего дня, когда он поддался искушению и был близок к измене Алине. Он благодарен убийце за то, что тот не дал ему совершить ошибку, о которой он бы жалел. В комнате появляется служанка, которая, как и прежде, пытается привлечь его внимание.

Княжич задается вопросом, как долго он сможет оставаться верным Алине, учитывая его физические потребности и неизбежность выбора в будущем. Он понимает, что ему придется столкнуться с этим вопросом рано или поздно, и размышляет о своей судьбе.

Главный герой, оказавшись в "петле времени", вынужден повторить день, чтобы заработать деньги для исследований. Он планирует умереть, чтобы запустить цикл заново, но не знает, как это сделать. В этот раз он проводит день с Алиной и Ольгой, посещая развлекательный центр. Алина, бизнесвумен, нуждается в информации для успешных сделок, которую ей предоставляет аналитический отдел. Герой понимает, что ему нужно умереть, чтобы Алина успела изучить информацию, но не знает, как это сделать.

В клубе герой демонстрирует силу, вызывая страх у окружающих. Он замечает, что Алина, увлеченная славой, не успела изучить данные, необходимые для успешной работы. Герой готовится к смерти, ожидая нападения, но не знает, когда и как оно произойдет. Он осознает, что его смерть необходима для продолжения цикла и получения нужной информации.

В ОВП-кабинете герой, ожидая нападения, замечает, что Алина изучает информацию, а Ольга смущенно наблюдает за ними. Герой сосредоточен на ментальном восприятии, готовясь к смерти, которая должна произойти в полночь. Он понимает, что его смерть – ключевой момент для запуска нового цикла и получения необходимых данных для бизнеса Алины.

В восьмой главе рассказчик подробно делится своими мыслями и переживаниями, показывая, как он избегает привычных для себя способов движению и доверия к автомобилям, предпочитая наблюдать окружающее небо и сосредотачиваясь на деталях происходящего. В дороге он размышляет о своем положении, отсутствии «дома» и о том, как в этом мире нет уголка, которому он бы мог назвать своим. Он отмечает свою живучесть и слабость, испытываемую ночью в клубе, где он чуть было не стал жертвой убийцы, и с облегчением понимает, что пока он жив, «петля» не сработала — значит, еще есть шанс на что-то.

Вернувшись в апартаменты при дворце, он избегает лишних разговоров и чувствует, что подслушивающая и наблюдающая аппаратура практически везде. Он задумывается о своей связке с Алинью, о том, как тотально он зависим от неё, и что она знает слишком много. Даже несмотря на опасность, он признается ей, что не осмелился бы отпустить её, ведь взаимная зависимость слишком сильна, а он сам уже воспринимает её как свою — даже как свою собственность. Они продолжают обсуждать опасности и возможные угрозы, а также тему «бывшей императрицы», которая, по слухам, могла снова заявить о себе в их мире.

Девушка задает вопросы о ситуации с Катериной, которая, по слухам, — бывшая императрица, и о их связке — зачем оружие и яркие ночные гуляния. Глава заканчивается разговором о их отношениях и о том, как можно скрыться от слежки, предложением просто прогуляться вместе без дел — чтобы провести время просто вдвоем, без забот и опасностей. В этой сцене прослеживается их взаимное доверие, нерешительность и надежда на простое человеческое общение в мире, полном опасности и наблюдения.

Герой и Алина наслаждаются прогулкой по крышам ночью, используя свои уникальные способности — он с помощью дара Воды, она с помощью Телекинеза, что позволяет им легко обходить запорные устройства и системы охраны. Они совершают тайные и, возможно, противозаконные действия, размышляя о возможных последствиях и о том, как у них устроена система по борьбе с одарёнными преступниками. Внутри героя борются мысли о его сирой жизни, власти, ответственности и противостоянии с Империей, которая всячески стремится его уничтожить. Он понимает, что его действия и статус вызывают у властей опасение и ненависть.

Затем герой вспоминает о своих чувствах к Алине, о поэтических мечтах и рывке искренней эмоции на крыше, где он декламирует стихи под звёздами, ощущая гармонию с этим моментом. Но вскоре он сталкивается с реальностью — Алина постоянно занята делами, и их прогулка прервана, когда она уезжает по срочным делам. Он остаётся один со своими мыслями, переживая внутренний хаос, ощущая, как жизнь стремительно уводит его в поток ответственности, опасности и власти, превращая его в фигуру, на которую смотрят с трепетом и страхом.

Когда герой выходит на улицу, его взгляд падает на современный крупный спортивный комплекс. Он замечает формы кунг-фу, что снова вызывает в нём желание тренироваться и вспомнить прошлое. С помощью и сокрытия он узнаёт расписание занятий и быстро решает вписаться в группу, обретая возможность снова погрузиться в боевые практики на просторном татами. В этом спортзале он чувствует себя комфортно, окружён простором, светом и возможностью восстановить свои силы, несмотря на внутренние волнения и жизненные тяготы.

Таким образом, в произведении раскрывается противоречивая судьба героя: внутренне он ищет гармонию и связь с прошлым, но сталкивается с опасностями, властными играми и внутренней борьбой за свободу и личное достоинство. На фоне ночных крыши, стихийных мыслей и организма, насыщенного мечтами и тяжёлыми размышлениями, проходит путь человека, оказавшегося в мире, полном опасностей, загадок и борьбы за свою судьбу.

В главе 10 главный герой наблюдает за необычной ситуацией в боевом клубе города, где на фоне привычных тренировок царит напряженная атмосфера — все выглядят серьезными и хмурыми, разговоров практически не слышно. Он узнает, что сегодня здесь проходит бой между школами кунг-фу за право владеть городом, и это событие происходит в полном соответствии с жесткими традициями, несмотря на современные реалии. Тренер объясняет, что такие схватки — это дикость и архаика, и в цивилизованных странах такого не бывает, хотя и признает, что в цивилизованном обществе у них тоже есть свои жесткие правила.

Затем на арену входит делегация, в том числе влиятельный китайский человек в шёлковом ифу, с присущим самоуверенным видом и с охраной. Он и его спутники игнорируют даже запреты касательно обуви на татами, что вызывает у героя сильное раздражение. В это время происходит конфликт между двумя группами бойцов, который кульминирует демонстративным убийством одного из участников по приказу Сянь Ли Бингвэна, китайского мастера, считающегося бессмертным. Он хочет уладить межшколенные споры силой и объявляет о намерении устранить всех конкурентов, чтобы одна школа кунг-фу осталась единственной в городе — это шокирует и ужасает присутствующих.

При этом Шахиншах — правитель региона — пытается регулировать ситуацию, но его влияние здесь минимально, и Бингвэн, действуя по указанию императора, уже договорился о дальнейшем «жестком» развитии событий. В разгар этого хаоса появляется важная фигура — представитель Шахиншаха, одетый в элегантное кимоно, уверенно занимает место в центре зала, по сути, демонстрируя свою власть и вызывая раздражение участников и зрителей. Вокруг него расставляют оружие, подчеркивая, что противостояние грозит перерасти в кровавое сражение с оружием, и герою становится очевидно, что всё это — не просто бой, а показатель жестоких правил той власти, которая тут царит.

В главе описывается сцена жесточайшего боя, в котором люди превращаются в зверей, теряя все человеческое. Схватка происходит на кровавом татами, где вооружённые бойцы, среди которых женщины и подростки, беспрерывно убивают друг друга, с невероятной жестокостью и безумием. Вся обстановка пропитана атмосферой ужаса и циничного безразличия к человеческой жизни, что поражает даже наблюдателя, находящегося в шоке и параличе.

Главный герой наблюдает за кровавым побоищем, осознавая, что происходящее — не сон, а суровая реальность, где бесчинство считается нормой, а за всё это никто не несет ответственности. Власти и сильные мира сего спокойно наблюдают за жестокой бойней, подкрепляя свою власть безнаказанностью. В это время в разгаре схватки выделяется мальчик-пацан, который, несмотря на ужасное состояние, показывает удивительную храбрость, убивая нескольких противников, и для него это — единственная попытка выжить.

Наконец, бой завершается победой самых стойких, преимущественно тех, кто носит белые пояса. Однако ситуация гораздо сложнее: один из юных участников, потерявший рассудок, с ужасом и безумием пытается убить другого, его действия полностью подконтрольны жёстким указаниям китайца — хозяина кровавого спектакля. Этот жесткий контроль, жестокость и безразличие к жизни подчеркивают, что кровь и смерть здесь — инструмент достижения целей.

После боя владелец секты — китаец Бингвэн — рассматривает происходящее как материал для дальнейшей работы. Он оценивает юного боевика как потенциального инструмента, а также обсуждает тайные планы и манипуляции, связанные с обманом конкурентов и использованием жестокостей для вхождения новых кадров в свою секцию. В этом жестоком мире ценны не человеческие жизни, а сила и потенциал, который можно развить или использовать для достижения своих целей.

В ходе путешествия герой рассказывает о существующем в мире расколе Китая на множество частей, где власти и империи носят скорее символический характер. Он активно ищет Катерину, которая исчезла в посольстве, и надеется найти ее через телефонный звонок. Однако вскоре его обнаруживают в спортивной зале, где он попадает в смертельный бой с Ли Бингвэном, очень искусным противником с мощным мечом-вампиром и богатым опытом боевых искусств.

Бой оказывается коротким и ярким, герой обнаруживает свою слабость в обращении с оружием и оказывается тяжело ранен. Его противник использует мощные стихийные атаки и ловушки, снижая шансы на выживание героя, хотя тот продолжает сопротивляться, восстанавливаясь после ран, становясь все более неуязвимым благодаря своему Дара и подготовки. В этом противостоянии герой вдруг умирает, что вызывает у него ужас и непонимание, ведь физическая рана не могла его так быстро уничтожить.

Осознав, что ему нужно больше знаний и опыта, он спешит к учителю и сразу же отправляется на поиски Катерины, не теряя при этом время на размышления. В процессе он получает звонок от Асины, которая напоминает ему о важности учебы и подготовки, а также обсуждает предстоящий концерт и свои планы, несмотря на опасности и слухи о кровопролитии, в которых он, запутанный и израненный, сам признается, собирается убить кого-то, что может повлиять на всех вокруг.

Герой по-прежнему движется к своей цели, полон вопросов и недоумения относительно своей смерти и загадочной ситуации, в которой оказался. Он твердо решает продолжать бороться, искать ответы и, несмотря на опасность, не сдаваться, стремясь раскрыть все тайны и спасти свою жизнь в этом опасном и непредсказуемом мире.

Встретившись с Катериной в роскошном саду, герой узнает о Китае и его Одарённых. Катерина, бывшая императрица, описывает Китай как раздробленную территорию, где реальная власть принадлежит сектам, а не императору. Она объясняет, что китайцы не умеют объединяться, но обладают сильными бойцами. Ли Бингвэн, один из них, глава секты "Каменного Леса", является наёмником, работающим в Совете, но преследующим свои цели. Он был нанят для убийства героя, но теперь, не выполнив задание, будет искать возможности его завершить. Герой, осознавая неизбежность столкновения, решает действовать, чтобы предотвратить запланированное Ли злодеяние.

После продолжительного разговора с Катериной о различиях в развитии одарённых в разных культурах, главный герой узнаёт о китайских "Культиваторах", делающих упор на внутреннее развитие, в отличие от Имперских Богатырей, предпочитающих масштабные изменения окружающей среды. Он узнаёт о сложной системе этапов развития Культиваторов, включающей множество стадий и подэтапов, и о существовании двух градаций рангов: одна для внутреннего пользования, другая - для взаимодействия с внешним миром.

Затем герой, стремясь понять суть "энергетических практик" Культиваторов, отправляется на поединок с китайским мастером Бингвэном. Несмотря на подготовку и использование артефактного оружия, он снова терпит поражение, но получает ценный опыт. Он осознаёт превосходство противника в опыте и мастерстве, а также сталкивается с его смертоносной "энергетической атакой".

Несмотря на смерть, герой извлекает пользу из нового опыта, лучше изучив технику противника и применив новые приёмы в бою. Он также даёт возможность Алине заработать, используя полученную информацию. Вернувшись в свою "петлю", герой анализирует полученные знания и готовится к новым попыткам, понимая, что его смерть не была напрасной.

Герой ощущает сильную тянущую зависимость от состояния петли, когда он чувствует себя всесильным, свободным принимать любые решения и исправлять ошибки без последствий. Это состояние становится для него наркотиком, которое он подсаживается и от которого не может отказаться, поскольку оно дает ощущение уверенности и власти. Внутренне он понимает, что его ум становится всё более нестабильным, однако воспринимает это как адаптацию к новым условиям существования, считая свою способность к перемещениям и самообманам частью своей природы.

Он уже несколько дней застрял в этом режиме, пытаясь найти способы борьбы с сильным врагом — Ли Бингвэном. Время в петле ограничено, и он не может довести до конца ни один из своих планов, хотя при этом продолжает тренироваться и размышлять о стратегиях. Среди методов он рассматривает создание специального артефакта для устранения врага, что кажется эффективным, но скучным и слишком прямолинейным. Другие тактики, такие как использование своих ментальных способностей, требуют риска и поиска новых подходов, ведь он знает о личных барьерах и возможных последствиях.

В процессе он придумал неординарный план, который кажется ему очень перспективным и даже гениальным. Этот третий вариант основывается на неочевидном, нестандартном подходе и напоминает о необходимости обустроить для раздумий особое место для глубокого анализа. Герой уверен, что такие размышления должны происходить регулярно, чтобы человек мог планировать свои действия, понимать свои цели и повышать эффективность. Он сравнивает это с традиционной еврейской практикой «чтения субботы» — дня, посвященного осмыслению и анализу собственной жизни, что помогает достигать успехов в делах и улучшает внутреннюю гармонию.

В роскошном особняке, где-то в Парсе, китаец в халате читал газету, реликт ушедшей эпохи. Неожиданно появившийся через окно гость, обратился к нему с просьбой стать учеником, предлагая в качестве платы меч-артефакт. Китаец, известный как "Скальный Демон", удивился, но, оценив предложение, согласился на один день тренировок, после которого должен был состояться смертельный поединок.

Несмотря на абсурдность ситуации, китаец видел выгоду в сделке, получая артефакт и возможность убить противника. Гость, в свою очередь, хотел изучить "внутреннюю энергию" мастера, несмотря на то, что планировал его убить. После короткого телефонного разговора, где выяснилось, что сделка может сорваться, гость предложил начать бой немедленно.

В итоге, китаец согласился на условия, и гость, достав нож, приготовился к схватке. Последнее, что он увидел, был меч, пронзивший его грудь. Очнувшись в своей реальности, он понял, что все это было лишь очередной итерацией, а особняк, где происходила встреча, превратился в руины.

Солнце заливает светом огромный спортивный зал, где двое мужчин, один из которых рассказчик, сидят в тишине, практикуя культивацию. Рассказчик, оказавшийся в мире, где это возможно, вспоминает о сделке с опытным мастером Сянь Ли Бингвэном, который обучает его боевым искусствам в обмен на артефакты. Каждый день рассказчик создает новый "Духовный меч" для полетов, совершенствуя свои навыки.

Постепенно рассказчик все больше погружается в этот мир, проводя в нем все больше времени, пренебрегая жизнью в мире писателя. Он перестает просыпаться в своей реальности, полностью отдаваясь тренировкам и созданию артефактов. Время теряет для него значение, превращаясь в бесконечную череду дней, посвященных обучению.

В этот размеренный процесс вмешивается Алина, которая присоединяется к тренировкам, но со временем начинает испытывать недовольство. Она требует, чтобы рассказчик вернулся к своим обещаниям, касающимся ее карьеры. В итоге, рассказчик, чтобы избежать проблем, усыпляет Алину, чтобы она не мешала его тренировкам.

Главный герой, оказавшись в цикле времени, использует его для интенсивного обучения боевым искусствам, превосходя возможности обычного человека. Он тренируется по 15 часов в день, что значительно больше, чем у его учителя, Сяня Ли, опытного культиватора. Благодаря этому, он быстро прогрессирует, преодолевая этапы культивации, которые обычно требуют десятилетий.

В процессе обучения герой сталкивается с необходимостью использовать внешние факторы, такие как эликсиры и места силы, для достижения качественных переходов в культивации. Он вспоминает, как уже проходил подобные этапы, подвергаясь экстремальным условиям, что позволило ему развить различные стихийные дары. Его учитель, Бингвэн, осознает его стремительный рост и начинает опасаться.

Бингвэн, понимая, что герой превосходит его, пытается отсрочить неизбежный бой, предлагая ему дополнительные дни обучения. Герой, обладая ментальным даром и проведя много времени с учителем, начинает понимать его намерения и предугадывать его действия. В итоге, герой достигает такого уровня, что Бингвэн начинает бояться его, осознавая, что его время истекает.

Утром герой, войдя в комнату Алины, поздравил её с началом дня. Она, признавшая себя его невестой, была готова к выходу из временной петли, в которой они провели время. Герой, сдержав облегчение, предложил Сяню перенести бой, чтобы тот не заподозрил неладное. Алина, уверенная в своей подготовке, планировала провести день, а вечером герой собирался убить Сяня, чтобы положить конец их повторам.

Герой решил сыграть роль новичка, чтобы обмануть Сяня, используя ментальное воздействие для сокрытия своих истинных навыков. Весь день они провели вместе, а вечером в зал вошли представители Шахиншаха и Сянь Ли, который предложил герою купить ещё один день обучения. Герой, изобразив задумчивость, согласился, предвкушая возможность получить ещё артефакты.

После этого герой и Алина отправились в ночной клуб, где весело провели время, танцуя и общаясь с новыми знакомыми. Алина, успешно завершив свои дела, праздновала вместе с ним. Под утро, покинув клуб, они столкнулись с грабителями, которых герой быстро обезвредил, не причинив серьёзного вреда. Затем они направились к спорткомплексу, готовясь к предстоящему бою.

В главе описывается события раннего утра в спортивном комплексе, где главный герой и Алина проводят время после ночи в клубе. Алина быстром образом организует для них все необходимое – горячий душ, смену одежды и легкий завтрак, что подчеркивает уровень комфорта элитных заведений. Герой, используя свои способности, проводит работу Артефактора, создавая меч, чтобы улучшить свой арсенал и исправить свою предыдущую неудачу. Он осознает важность изменений внутри себя и понимает, что их заметят окружающие, особенно когда он продолжает играть роль новичка.

Позже к ним приходит Бингвэн, преподнесенный как заметный и уверенный человек, которому он вручает меч. Китаец сперва протестует против необходимости получения второго Артефакта, но в итоге показывает своё уважение, взяв меч. После этого герой и Бингвэн приступают к медитации и тренировкам по основам Культивации. В это время Алина занимается сложной и впечатляющей практикой телекинеза, создавая фигуры из бумажных бабочек, что выглядит красиво и эффектно, однако вызывает опасения за возможную опасность, если такая техника попадет в чужие руки.

Внезапное вмешательство нарушает их спокойствие: двери со скрежетом распахиваются с силой, и в зал входит внушительная группа людей, среди которых Дарий и другие важные персонажи, а также отец, братья и высокопоставленные офицеры. Обстановка становится напряженной, и герой решает продемонстрировать свою решительность, вызывая поединок и устраивая демонстративный выстрел в голову убитого им Сяня, тем самым завершая бой смертью. В финале он, с помощью Алина, тихо и уверенно покидает зал, неся меч и демонстрируя свою силу и решимость, оставаясь словно в роли истинного Сяня, несмотря на то, что окружающие пока этого не знают.

В этой главе описывается впечатляющая встреча императора Русской Империи, который прибывает на чарующем кортеже, сопровождаемом современными истребителями и ордами всадников-Гвардейцев, летящих на крылатых конях. Этот сюрреалистический спектакль вызывает у рассказчика потрясение, ведь он ранее даже не мог себе представить, что сочетание самолётов и живых воинов возможно. После круга почета самолёт приземляется на специально подготовленной площадке внутри разросшегося в ходе строительства Трансперсидского канала, что вызывает удивление и вопросы о легитимности этой территории, учитывая, что на ней свободно используют силу представителями разных стран и сил.

В процессе церемонии император приветствует участников и начинает лично общаться со своими подданными, обходя их по кругу, несмотря на возникшие опасения. Он проявляет свою привычную величественность, даже будучи в деловом костюме без традиционных императорских атрибутов, и кажется абсолютно уверенным в своем статусе. В ходе приветствия происходит важное событие: император объявляет о досрочном присвоении главному герою главного героя, Юрию, звания Есаул и зачислении его в Гвардейский полк, что вызывает удивление и восхищение у присутствующих.

Однако Юрий резко отказывается принести присягу, объясняя это своим личным неприятием обязательств перед императором. Он говорит, что благодарен за предоставленную честь, но не готов к присяге и считает свою волю независимой. Это вызывает у императора недоумение и подозрения, после чего ему приходится проявить силу — он пытается вынудить Юрия к присяге, даже доставая меч. Осознав опасность, Юрий демонстрирует решительность и готовность защищать свою независимость, вытягивая рукоять меча, что вызывает агрессивную атаку со стороны окружения императора. В этот момент происходит мощный электрический удар, который оглушает всех, и зрачки главного героя заполняет свет, оставляя читателя в напряжении перед неизбежностью грядущих событий.

Проснувшись в машине, герой обнаруживает себя на пути к встрече с Императором, но его рефлекс засыпать в транспорте сработал снова. Встреча обернулась схваткой, в которой Император попытался убить героя молнией, но тот выжил, используя свои способности Сяня. В ходе битвы герой уничтожил Императора и других высокоранговых противников, вызвав хаос и смерть.

После боя герой обнаруживает, что убил не только врагов, но и Алину, а также множество других людей, поддавшихся его ментальному воздействию. Катерина сообщает герою, что он начал новую мировую войну, убив двух Императоров, и предлагает ему занять трон Шаха.

Герой, потрясенный произошедшим, требует от Катерины объяснений. Она рассказывает о политических интригах, приведших к покушению, и о том, что его действия вызвали цепную реакцию, которая может привести к глобальному конфликту. Катерина предлагает герою воспользоваться ситуацией и занять трон, но герой, потрясенный, требует подробностей о произошедшем.

Протагонист, не любящий автомобили, просыпается в роскошном авто по пути к встрече с Императором, осознав, что проспал важный отрезок времени. Он понимает, что из-за этого его "петля" времени значительно сократилась, что ставит под угрозу его планы. Алина, его спутница, недовольна его "отключением" и требует высадить её, чтобы вернуться в прошлое.

Алина рассказывает, что уже вернулась в прошлое, и у неё есть планы на день. Протагонист вспоминает, как в предыдущей "итерации" он захватил Персию, убив всех, кроме Алины, и теперь ему предстоит решить, что делать дальше. Он делится с Алиной своим способом "перезагрузки" - использованием артефакта, который позволяет ему умереть и вернуться в прошлое.

Алина предлагает ему использовать предстоящую встречу для тренировок, так как там будет много сильных противников. Протагонист соглашается, но Алина, недовольная его предыдущим способом "перезагрузки", улетает, оставив его одного. Протагонист, вздохнув, решает следовать её совету и готовится к тренировке, заодно стирая память водителю.

В главе 24 protagonist переживает внутренний конфликт по поводу жестоких тренировок, связанных с убийством ради достижения силы. Он признает, что в прошлом неоднократно убивал беззащитных гражданских, чтобы выжить и получить важную информацию, однако сейчас категорически против того, чтобы ради тренировки убивать вновь, особенно в присутствии своих близких. Его эмоциональное состояние отличается глубоким шоком и внутренним потрясением: он сам стал словно другим человеком, покинутым своим прежним Я, пока в его сознании царит миролюбие и спокойствие. Этот эффект метаморфоз явно пугает его и вызывает подозрения у окружающих, особенно у Катерины, которая замечает его необычный внешний вид и поведение.

В ходе разговора с Катериной и Дарией он пытается скрыть свои внутренние перемены, демонстрируя спокойствие, несмотря на удивительные изменения во внешности — он выглядит как человек, прошедший через мощную трансформацию. Его реакция на сообщения и решения императора показана спокойной и решительной, однако внутри он не собирается служить и присягать, заявляя о своём желании просто жить и петь. Его отказ от службы и присяги произвели сильное впечатление на слушателей, вызвав недоумение и даже ступор у императора.

Когда речь заходит о его будущем и согласии на присягу, он остается непреклонен. Несмотря на заманчивые обещания императора и возможность получить значительные привилегии, он категорически отказывается связывать свою судьбу с государственной службой, заявляя, что никогда не даст присяги. Это окончательное решение, и он честно и спокойно сообщает о своем выборе, даже когда император уходит к мечу, готовый применить силу. В этот момент, в основном, ощущается его внутренняя стойкость и решимость, несмотря на давление извне.

В финале происходит нарастание напряжения: император, сорванный и раздраженный, поднимает меч и собирается напасть, но главный герой смотрит ему прямо в глаза и улыбается, демонстрируя свою непоколебимую волю. Вмешательство высшей силы — яркая молния, которая прорезает небо, — символизирует решительность и неизбежность судьбоносных изменений, показывая, что конфликт достиг точки кипения, и от исхода этого столкновения зависит многое в судьбе героя и его окружения.

Схватив молнию, главный герой, ожидавший удара, подготовился, усилив защиту и создав заземление. Удар был сильным, но благодаря подготовке, он выстоял, вызвав удивление окружающих, включая Императора. Последовала серия ещё более мощных молний, в которых герой, используя свои стихийные способности, трансформировался в огненное существо, вызывая страх и восхищение.

В кульминации, герой, став пламенем, уничтожил всё вокруг, но затем вернулся в человеческий облик, приняв почести и признание. Окружающие, включая Императора, признали его власть. В этот момент раздался телефонный звонок, прервавший триумф.

Звонившая девушка, Алина, предложила выгодную сделку, но герой, получив предложение стать Императором, решил остаться. Алина, хоть и расстроилась из-за упущенной выгоды, согласилась и сообщила о скором прибытии, приказав герою привести всё в порядок.

Проснувшись в личном самолёте, главный герой испытывает похмелье и стыд за свои вчерашние выходки. Он узнаёт, что летит в столицу под конвоем гвардейцев, а его спутница Алина сообщает о выгодных финансовых последствиях его "загула" для Российской Империи. Оказывается, он стал причиной политических махинаций, организованных Катериной и Борисом, чтобы укрепить его положение и решить проблемы с Советом. Борис объясняет, что его поведение было частью плана, а Катерина подтверждает, что спровоцировала ситуацию, чтобы "пнуть" героя и ускорить его развитие. Обсуждается его роль в Империи, необходимость доказывать свою силу и предстоящие вызовы. Выясняется, что Борис обладает сверхъестественной скоростью, а телефон Катерины - артефакт, созданный главным героем.

В этом разделе повествование переносит читателя в напряжённый момент глобальных перемен, когда в мире вспыхивают яркие эмоции и новостные сенсации. В центре событий — внезапная смена императора в Российской Империи, где 17-летний подросток-семинарист неожиданно занимает трон, вызвав шок у окружающих и в информационной среде. Все участники и жители мира потрясены этим фактом, так как за века существования империи правили гораздо более взрослые и опытные правители, а юный Император воспринимается как дитя, неспособное управлять государством.

Одновременно раскрывается напряжённая обстановка внутри полёта, где главный герой, находясь на борту «Борта №1», следит за происходящим и усилиями своих соратников. Внутри самолёта разворачивается борьба за власть, личные интриги и подготовка к продолжению борьбы за Империю. Герой наблюдает за Борисом, которого только недавно свергли, и понимает, что тот пытается оставить всё как есть, сдерживая свои планы и надеясь исчезнуть. Внутренний конфликт достигает пика, когда он решает не позволить бывшему Императору сбежать и, продемонстрировав силу своих способностей, задерживает его, не давая уйти.

Параллельно развивается сюжет о сложных отношениях и стратегиях между героями. Герой решает, что он не должен лично управлять делами, что он «царствует, но не правит», и в разговоре с Борисом договаривается о своих условиях. Они договариваются оставить управление страной в руках Бориса или назначенного им лица, при этом главный герой сохраняет дистанцию и контроль, соглашаясь лишь принимать вызовы. В конце сцены он чувствует, что его преследует опасность: Борис, скрываясь, пытается исчезнуть и сбежать, но он предчувствует ещё более хитрые планы бывшего императора.

Заканчивается описание того, как главный герой чувствует присутствие вокруг себя скрытого врага, который, по всей видимости, намерен исчезнуть и оставить всё в хаосе. Внутри этого напряжения он всё ещё воображает о возможных угрозах, готовясь к новым вызовам, и понимает, что ситуация далека от завершения. Атмосфера напряжённая и полна предчувствия грядущих перемен, в центре которых — его ответственность и борьба за сохранение власти и страны.

Главный герой, внезапно оказавшийся императором Российской Империи, с трудом осмысливает свою новую роль, сравнивая себя с обычным человеком, который недавно был простым писателем из глубинки. Он чувствует себя словно на вершине мировой власти, окруженный многочисленными камерами и вниманием журналистов, хотя до конца не привык к тому, что стал императором. Его внутреннее состояние — смесь шока и эйфории от достижения цели, которая казалась недосягаемой, — и он осознает, что власть — это не только возможность командовать, но и ответственность, которую он намерен держать в своих руках только благодаря силе и выживаемости.

Обсуждая свою позицию и планные действия, он заявляет, что добился власти не по наследству или через интриги, а потому что сильнее всех. Он уверен, что сможет держаться на троне только благодаря своей силе и независимости, и уже не желает слушать чью-либо волю, в том числе и политические необходимости или советы окружающих. Его решимость и чувство внутренней свободы подчеркнуты тем, что он прямо говорит о выборе и власти над личной жизнью, что вызывает у окружающих, особенно у Алины, ощущение некоторого шока и размышлений о новых ролях.

Диалог между героем и Алинкой показывает, что он считает себя уже Императором по праву силы и намерен позиционировать себя независимо от традиционных правил и назначений. Он настойчиво говорит о своем будущем — о необходимости построения новых стратегий, таких как создание тоннелей или контроль за мировыми маршрутами, чтобы укрепить свою власть и расширить влияние. Он уверен, что сможет самостоятельно решать, с кем ему жить, и отвергает любые ограничения, связанные с необходимостью соблюдать политические или семейные договоренности, подчеркивая свою готовность бороться за личную силу и выживание.

В это же время, возвращаясь к реальности, герой просыпается у своего друга Бориса, который филосовски комментирует его необычное поведение и проведённые вчера события. Борис рассказывает о реакции окружающих и о том, что его слишком яркие и неожиданные поступки создали у множества людей ощущение шока. Обсуждаются планы по дальнейшим действиям — от дипломатических и военных до стратегических, таких как строительство тоннелей и контроль над регионами, включая Аляску и Канаду, что свидетельствует о масштабных планах героя и его стремлении расширить свою власть как за пределы страны, так и за границу.

Обсуждение перемен и планов показывает, что герой готов идти дальше, несмотря на последствия, заявляя о своем праве на самостоятельное и решительное управление государством. Его видение будущего — это не только личная власть, но и стратегическое расширение влияния на другие страны, включая Северную Америку и Евразию — идеи, которые Борис и он сам предварительно анализируют и обсуждают, размышляя о возможности реализации задуманного. Таким образом, нарратив погружает читателя в атмосферу грандиозной перемены, в которой герой, овладев властью благодаря силе, решает перейти к глобальным стратегическим шагам.

Юрий, прибыв в Зимний дворец в качестве нового императора, столкнулся с огромной толпой зевак и журналистов, собравшихся на Дворцовой площади. Под воздействием направленного внимания и ликования народа, он ощутил себя опьяненным, вспоминая, как недооценил свою популярность. Он вышел к толпе, используя свои ментальные способности для создания микрофона и сцены, а также призвал музыкантов.

Юрий начал петь песню, превратив ее в предвыборную речь, что вызвало восторг и поддержку толпы. Он осознавал, что его действия транслируются по всем каналам, вызывая стыд за свое поведение. Несмотря на осознание, он продолжал выступление, создавая иллюзорный экран и наслаждаясь добровольным вниманием зрителей.

Концерт продолжался, набирая обороты, и Юрий не мог остановиться, ощущая, как его несет. Он понимал, что его действия могут быть восприняты неоднозначно, но продолжал наслаждаться моментом, не желая снижать градус всеобщего ликования.

Концерт артиста, купающегося в овациях, прерывается, когда он решает подарить Алине возможность выступить. Он передает ей микрофон, передавая знание текста песни об Императоре, которую она исполняет под восторженные крики толпы. После выступления следует страстный поцелуй, подтверждающий их отношения. Концерт продолжается, и артист исполняет песню "Queen", вызывая восторг публики.

Внезапно, над площадью появляется "Звёздный разрушитель", из которого спускается человек в чёрных доспехах, отбивающий атаки гвардии. Опустившись на сцену, он снимает шлем, и оказывается, что это сам артист. Он объявляет себя Императором, после чего корабль улетает, оставляя толпу в ужасе.

Сначала на площади, где собрались люди, герой, облаченный в доспехи, щелчком пальцев заставил музыкантов начать играть. Он запел песню, призывающую к смелости и преодолению страха, и люди, до этого стоявшие на коленях, начали подниматься. Во время припева, вложив всю свою энергию, герой помог им встать, а сцена под ним выросла. Небо озарилось звездами, к которым люди потянулись руками, получив в награду сверкающие камешки.

Затем герой исполнил еще одну песню, и люди, проникнувшись ее смыслом, встали, демонстрируя свою волю. После этого, герой, не дав им расслабиться, заставил музыкантов заиграть "Волю и Разум", и площадь подхватила припев. Атмосфера накалилась, и люди, объединившись, создали мощную энергию.

В завершение, герой отдал команду, и зазвучал марш, ставший гимном его империи. Он сам сочинил слова, призывающие к борьбе и величию. Герой, охваченный пламенем, пел, а люди подхватывали его слова, демонстрируя свою преданность и готовность следовать за ним.

Глава описывает внутренние события и атмосферу в зале собраний Боярской Думы. Помещение уютное и скромное, с простыми деревянными окнами, горшками с цветами и занавесками. Буфетная обстановка с креслами и диванами, сиденьями разного размера и дизайна, а наиболее почётное место занимает массивное, старое кресло, в котором герой почувствовал себя очень комфортно. После эмоционального выступления и исполнения культурной программы герой покидает зал, оставляя за собой тишину, в которой ощущается напряжённость и желание услышать его слово.

Далее описывается происходящее после вчерашних событий: только что состоялся демонстративный удар героем по оппоненту — Белёвскому князю, в ответ на его неспортивное поведение и неуважение. Герой мощно использует свои силы, чтобы подавить сопротивление князя и продемонстрировать свою власть, заставляя остальных замолчать и понять, кто в зале руководит. В этот день в зале собирается больше князей, и они все наблюдают за ситуацией, стараясь не показывать своего мнения, боясь последствий. В этот момент князья произносят доклады о текущем положении дел, среди них есть и те, кто вызывает и провоцирует, — в частности, новгородский князь Иван Константинович, произносит формальный вызов на ритуальный поединок, что отражает политическую напряжённость и неизбежность борьбы за власть.

Император проявляет свою уверенность и хитрость, предлагая составить договор — он примет вызов, но с условием, что за победу он заберёт не только титул, но и миллион рублей у проигравшего. Это кажется нарочито циничным, но одновременно и стратегически важным, так как позволяет ему контролировать развитие ситуации и избегать открытых конфликтов. В результате князи соглашаются и уходят, оставляя героем один, в спокойной и домашней обстановке. Он разглядывает свои доспехи, которые являются Артефактом и символом его силы, сравнивая их с более спокойным, повседневным образом.

В заключение мы видим, как герой мысленно анализирует вчерашний день и свои действия. Он задумался о важности демонстрации силы, о сложных отношениях с отцом и о необходимости сохранять баланс между агрессией и дипломатией. В этот момент он общается с денщиком Борисом, которым оказывается сам князь Иванович, и слушает его мнение о необходимости зарабатывать деньги и поддерживать стабильность. Вся ситуация наполнена скрытой напряжённостью, интригами и ожиданием новых вызовов в политической борьбе, а сам герой, несмотря на свою молодость, уже понимает, что власть приходит через силу и умение просчитывать каждое своё движение.

После созерцания ночной Невы с балкона Зимнего дворца, Одарённый Водник испытывал меланхолию и неуют. Он не чувствовал себя дома в Санкт-Петербурге, предчувствуя, что перенос столицы в Москву будет более подходящим. Недавно он участвовал в поединке с Богатырём Металла Белозёрским, который закончился его победой, хотя бой не принёс удовлетворения. После боя, занявшего всего полминуты, он вернулся в город, где его встретила Катерина.

Катерина увела его в комнату, где лежал тяжело раненый Князь Белёвский, пострадавший от его действий. Сын Князя, Егор, попросил о помощи, предлагая личную присягу и ресурсы семьи в обмен на спасение отца. В комнате также присутствовали Катерина и Борис, что указывало на важность происходящего.

Одарённый Водник принял предложение, намекая на начало нового этапа, возможно, обучения или сотрудничества. Он направился к кровати с раненым Князем, готовый к дальнейшим действиям.

В главе рассказывается о том, как главный герой занимается спасением тяжелого пациента, которого он использует воду для восстановления его тела и функций организма. Он действует на клеточном уровне, удаляя поврежденные ткани и восстанавливая здоровье, несмотря на сопротивление владельца тела, обладающего силой Богатыря. Герой убежден, что способен на большее, чем стандартные целители, благодаря своему Ментальному Дару, который позволяет ему проникать в сознание и влиять на сопротивляющиеся тела. Он осознает, что его роль выходит за рамки привычных медицинских процедур, и делает важный шаг в развитии своей силы и возможностей.

Во время работы с пациентом герой размышляет о своих способностях, о силе и власти, которые приходят к нему благодаря приобретенной силе и умению управлять чужим разумом. Он понимает, что его влияние на сознание Одаренного — это нечто новое и опасное, и он сам совершает этот шаг, несмотря на возможные риски. Внутри него борются сомнения и желание продолжить развитие, ведь он осознает, что его прогресс — это не только личное дело, но и часть более широкой игры, где ставит на кон свою судьбу и свою власть.

Когда восстановление корпуса завершено и комната очищена, герой обсуждает свои достижения с Катериной, которая поздравляет его и отмечает, что теперь он не только Император и Богатырь, но и Целитель, перешагнувший границы обычных возможностей. Она подчеркивает, что его успехи и умения вызывают уважение и признание, и что его статус и сила растут, что подтверждают и их разговоры о людях, которым он уже помогает и которых он уже превосходит. Катерина указывает, что его путь только начинается, и что его ученичество еще не завершено, а его новые достижения — это только ступенька на пути к еще большим возможностям.

Концовка главы раскрывает внутренний конфликт и стремление героя к развитию, его осознание того, что за силой и властью стоит ответственность и опасность. Катерина, оставаясь наставником, намекает, что его истинное обучение еще впереди, и что его способность влиять на реальность — это лишь часть большего, и он должен продолжать свой путь, не останавливаясь на достигнутом. В этой связи подчеркивается, что настоящее мастерство и развитие происходят не только через силу, но и через понимание своих возможностей и ответственности за их использование.

Катерина проводит для героя урок в подвале, создавая устрашающую и таинственную атмосферу, чтобы испытать его навыки преодоления сложных ситуаций и преодолеть свои привычные границы. Она шутит и подчеркивает, что такой урок был бы проще провести в более комфортных условиях, но именно необычная обстановка должна стимулировать его к развитию и показателю силы. В процессе она демонстрирует свою способность превращаться в воду и уходит по трубам, а герой, следуя ей, также превращается в воду, используя ментальный дар для ориентирования в темных и запутанных коммуникациях. За счет этого он движется стремительно, не подчиняясь законам гидродинамики, и понимает, насколько мощным и опасным становится его умение сливаться со стихийными силами.

По мере продвижения по трубам герой осознает, что такие свойства делают его невероятно сильным и непредсказуемым для остальных одаренных. Катерина сообщает ему, что он достиг уровня, недоступного большинству, и способен сливаться со Стихией в полной мере, что идет наравне с высшими техниками и уровнями магической силы. Она отмечает, что его потенциал слишком велик для обычных людей и даже для большинства одаренных, и признается, что сама могла добиться подобного только в поздней стадии жизни. Катерина объясняет, что его нынешняя сила — это результат превосходства и быстрого развития, которому немногие могут равняться, и предостерегает его, что враги скоро поймут его опасность и постараются уничтожить сразу, не давая времени на развитие.

Разговор продолжается в духе обсуждения текущего положения дел и опасностей, связанных с мощными врагами. Катерина рассказывает о вызовах, которые ему уже поступили, и о необходимости действовать быстро и решительно, иначе его возможности могут стать непреодолимой угрозой для врагов. Герой недоумевает, почему враги не пытаются договориться или просто поговорить, но Катерина ясно показывает, что их действия — это отчаянная борьба за выживание, и что у них нет другого выбора, кроме как бороться или исчезнуть. В результате он осознает, насколько опасен он сам для окружающих и как много внимания и угроз он привлекает.

В конце Катерина намекает, что достигла своих возможностей как учительница и готова передать последний урок, после которого больше не сможет ничему научить. Она говорит, что его недавние достижения и мощь — результат специально сдерживаемых возможностей, и что он еще не полностью осознает свою силу и значимость в мире. Он, в свою очередь, выражает благодарность и признательность, замечая, что именно она делает его таким, каким он есть. С этим завершается их обсуждение, и Катерина подчеркивает важность предстоящего урока, намекающего на финальный этап их обучения и на то, что после него у них не останется больше времени для повторных занятий.

Описание этой главы отсутствует.