Шестой том приключений полупопаданца в сына Московского Князя мира, в котором правят Одарённые Рода и Военная Одарённая Аристократия.
Юрий постепенно начинает смиряться со своими Силами и Положением. Он перестаёт плыть по течению и просто выживать. У него появляются вопросы: чего он сам хочет? К чему стремится? И... как высоко ему надо залезть, чтобы на все эти вопросы ответить?
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
Главный герой, очнувшись после встречи с влиятельным персом, погружается во Всесеть, где царит хаос и мрак, отражающий, по его мнению, человеческую природу. Он обнаруживает, что его недавний концерт вызвал небывалый резонанс: в Персии проходят стихийные митинги с его портретами, а его прозвище "Человек Дождя" становится символом надежды.
В сети появляются странные видео, где люди молятся ему, что вызывает у героя смятение и страх. Он осознает, что его способность вызывать дождь может привлечь фанатиков. Параллельно, герой наблюдает за стремительным взлетом популярности своих новых клипов, созданных совместно с Алиной. Клип на песню "Грязь" переосмысливает его образ, а клип на "Мой рай" раскрывает историю любви Алины, используя кадры из его прошлого.
Алина, добившись мирового признания, ликует, а герой, наблюдая за ее триумфом, задумывается о последствиях своих действий. Он осознает, что его ментальный дар развивается, но это заставляет его сомневаться в собственной человечности, задаваясь вопросом, не становится ли он чудовищем, выходя за рамки человеческих возможностей.
После неудачной попытки найти Катерину, главный герой, получивший титул "Гость Шахиншаха", возвращается в свои апартаменты. Там его встречает Ольга, девушка его возраста, дочь Шахиншаха, которая должна провести для него экскурсию по столице. Герой, не ожидавший этого, колеблется, но в итоге соглашается. Алина, его невеста, не может составить им компанию из-за рабочих дел.
Ольга, полная энтузиазма, предлагает отправиться в ночной клуб "Бристоль". Герой, понимая, что пешком туда не добраться, выясняет, что у Ольги нет машины, и она не продумала логистику. Он решает вызвать такси, чтобы исполнить мечту Ольги и отправиться в клуб.
В торговом центре Ольга, дочь Шахиншаха, рассказывает главному герою о жизни в гареме. Она объясняет, что для аристократок важно не столько наличие дара, сколько "стоимость" как невест, определяемая статусом и возможностью выгодного брака. Потеря невинности, напротив, снижает эту "стоимость". Ольга описывает гарем как закрытый мир, где живут женщины, евнухи и дочери Шахиншаха, а также школы и своя инфраструктура. Она упоминает школу, где учится около семисот девушек, включая дочерей аристократов, и объясняет, что гарем - это город в городе, со своими правилами и традициями. Ольга также рассказывает о положении наложниц и о том, что Шахиншах заботится о семьях погибших воинов.
Ольга, отвечая на вопросы героя, раскрывает особенности жизни в гареме, включая наличие школ, инфраструктуры и различных социальных слоев. Она подчеркивает, что в гареме есть свои правила и традиции, отличные от жизни простолюдинов. Ольга также упоминает, что в гареме есть школы, где учатся дочери Шахиншаха и другие аристократки.
В ходе беседы Ольга делится своим взглядом на жизнь в гареме, сравнивая его с порядками в других странах, включая Российскую Империю. Она рассказывает о роли женщин в обществе, о правах и возможностях, а также о различиях между аристократией и простолюдинами. Ольга также упоминает исторические примеры, такие как Екатерина Великая, чтобы проиллюстрировать свои рассуждения.
Ольга рассказывает о прошлом Екатерины Виттен-Саксонской, сестры Ивана Грозного, которая провела 16 лет в польском плену, а затем 210 лет в монастыре. Главный герой, узнав об этом, испытывает когнитивный диссонанс, пытаясь осмыслить эти факты. Ольга также раскрывает, что она – Ольга Дарьевна Ахеменид, Ингджу Воды, что впечатляет героя.
Во время прогулки по торговому центру герой получает звонки по работе и от Алины, которая предлагает совместный концерт в Персии. Герой понимает, что это может быть выгодным, но также осознает, что это повлечет за собой обязательства перед Дарием, включая присягу, которую он уже приносил Российской Федерации.
Герой размышляет о предательстве со стороны своего Императора, который не защитил его, и приходит к выводу, что больше не связан моральными обязательствами. Он решает принять предложение о концерте, понимая, что это может быть началом новых возможностей, и соглашается на совместное выступление с Алиной.
В шумном ночном клубе, ослепляющем яркими огнями и оглушающем басами, главный герой и Ольга, дочь Шахиншаха, оказываются в гуще событий. Из-за опоздания им приходится преодолевать очередь, где герой, используя свой Дар и создав стилет, демонстрирует статус дворянина, чтобы пройти. Получив VIP-кабинет, они ненадолго укрываются от слежки, но герой продолжает ощущать присутствие наблюдателей.
Ольга, полная энергии, увлекает героя на танцпол, где он, несмотря на неприязнь к дискотекам, пытается получать удовольствие. Попытки спровоцировать драку пресекаются из-за его оружия, которое он вынужден носить, обозначив свой статус.
После танцев, вернувшись в кабинет, Ольга, опьянев от коктейля, проявляет повышенное внимание к герою, что становится закономерным завершением вечера.
Княжич просыпается в роскошных апартаментах дворца, размышляя о высоком потолке и его росписи. В комнату входит Алина, которая сообщает ему, что он мёртв, и показывает вчерашнюю дату на смартфоне. Осознав это, княжич понимает, что его убили, и предполагает, что это могла быть Ольга, с которой он был близок накануне. Алина решает пойти с ним, отменив свои дела.
Княжич размышляет о произошедшем, вспоминая события предыдущего дня, когда он поддался искушению и был близок к измене Алине. Он благодарен убийце за то, что тот не дал ему совершить ошибку, о которой он бы жалел. В комнате появляется служанка, которая, как и прежде, пытается привлечь его внимание.
Княжич задается вопросом, как долго он сможет оставаться верным Алине, учитывая его физические потребности и неизбежность выбора в будущем. Он понимает, что ему придется столкнуться с этим вопросом рано или поздно, и размышляет о своей судьбе.
Главный герой, оказавшись в "петле времени", вынужден повторить день, чтобы заработать деньги для исследований. Он планирует умереть, чтобы запустить цикл заново, но не знает, как это сделать. В этот раз он проводит день с Алиной и Ольгой, посещая развлекательный центр. Алина, бизнесвумен, нуждается в информации для успешных сделок, которую ей предоставляет аналитический отдел. Герой понимает, что ему нужно умереть, чтобы Алина успела изучить информацию, но не знает, как это сделать.
В клубе герой демонстрирует силу, вызывая страх у окружающих. Он замечает, что Алина, увлеченная славой, не успела изучить данные, необходимые для успешной работы. Герой готовится к смерти, ожидая нападения, но не знает, когда и как оно произойдет. Он осознает, что его смерть необходима для продолжения цикла и получения нужной информации.
В ОВП-кабинете герой, ожидая нападения, замечает, что Алина изучает информацию, а Ольга смущенно наблюдает за ними. Герой сосредоточен на ментальном восприятии, готовясь к смерти, которая должна произойти в полночь. Он понимает, что его смерть – ключевой момент для запуска нового цикла и получения необходимых данных для бизнеса Алины.
В восьмой главе рассказчик подробно делится своими мыслями и переживаниями, показывая, как он избегает привычных для себя способов движению и доверия к автомобилям, предпочитая наблюдать окружающее небо и сосредотачиваясь на деталях происходящего. В дороге он размышляет о своем положении, отсутствии «дома» и о том, как в этом мире нет уголка, которому он бы мог назвать своим. Он отмечает свою живучесть и слабость, испытываемую ночью в клубе, где он чуть было не стал жертвой убийцы, и с облегчением понимает, что пока он жив, «петля» не сработала — значит, еще есть шанс на что-то.
Вернувшись в апартаменты при дворце, он избегает лишних разговоров и чувствует, что подслушивающая и наблюдающая аппаратура практически везде. Он задумывается о своей связке с Алинью, о том, как тотально он зависим от неё, и что она знает слишком много. Даже несмотря на опасность, он признается ей, что не осмелился бы отпустить её, ведь взаимная зависимость слишком сильна, а он сам уже воспринимает её как свою — даже как свою собственность. Они продолжают обсуждать опасности и возможные угрозы, а также тему «бывшей императрицы», которая, по слухам, могла снова заявить о себе в их мире.
Девушка задает вопросы о ситуации с Катериной, которая, по слухам, — бывшая императрица, и о их связке — зачем оружие и яркие ночные гуляния. Глава заканчивается разговором о их отношениях и о том, как можно скрыться от слежки, предложением просто прогуляться вместе без дел — чтобы провести время просто вдвоем, без забот и опасностей. В этой сцене прослеживается их взаимное доверие, нерешительность и надежда на простое человеческое общение в мире, полном опасности и наблюдения.
Герой и Алина наслаждаются прогулкой по крышам ночью, используя свои уникальные способности — он с помощью дара Воды, она с помощью Телекинеза, что позволяет им легко обходить запорные устройства и системы охраны. Они совершают тайные и, возможно, противозаконные действия, размышляя о возможных последствиях и о том, как у них устроена система по борьбе с одарёнными преступниками. Внутри героя борются мысли о его сирой жизни, власти, ответственности и противостоянии с Империей, которая всячески стремится его уничтожить. Он понимает, что его действия и статус вызывают у властей опасение и ненависть.
Затем герой вспоминает о своих чувствах к Алине, о поэтических мечтах и рывке искренней эмоции на крыше, где он декламирует стихи под звёздами, ощущая гармонию с этим моментом. Но вскоре он сталкивается с реальностью — Алина постоянно занята делами, и их прогулка прервана, когда она уезжает по срочным делам. Он остаётся один со своими мыслями, переживая внутренний хаос, ощущая, как жизнь стремительно уводит его в поток ответственности, опасности и власти, превращая его в фигуру, на которую смотрят с трепетом и страхом.
Когда герой выходит на улицу, его взгляд падает на современный крупный спортивный комплекс. Он замечает формы кунг-фу, что снова вызывает в нём желание тренироваться и вспомнить прошлое. С помощью и сокрытия он узнаёт расписание занятий и быстро решает вписаться в группу, обретая возможность снова погрузиться в боевые практики на просторном татами. В этом спортзале он чувствует себя комфортно, окружён простором, светом и возможностью восстановить свои силы, несмотря на внутренние волнения и жизненные тяготы.
Таким образом, в произведении раскрывается противоречивая судьба героя: внутренне он ищет гармонию и связь с прошлым, но сталкивается с опасностями, властными играми и внутренней борьбой за свободу и личное достоинство. На фоне ночных крыши, стихийных мыслей и организма, насыщенного мечтами и тяжёлыми размышлениями, проходит путь человека, оказавшегося в мире, полном опасностей, загадок и борьбы за свою судьбу.
В главе 10 главный герой наблюдает за необычной ситуацией в боевом клубе города, где на фоне привычных тренировок царит напряженная атмосфера — все выглядят серьезными и хмурыми, разговоров практически не слышно. Он узнает, что сегодня здесь проходит бой между школами кунг-фу за право владеть городом, и это событие происходит в полном соответствии с жесткими традициями, несмотря на современные реалии. Тренер объясняет, что такие схватки — это дикость и архаика, и в цивилизованных странах такого не бывает, хотя и признает, что в цивилизованном обществе у них тоже есть свои жесткие правила.
Затем на арену входит делегация, в том числе влиятельный китайский человек в шёлковом ифу, с присущим самоуверенным видом и с охраной. Он и его спутники игнорируют даже запреты касательно обуви на татами, что вызывает у героя сильное раздражение. В это время происходит конфликт между двумя группами бойцов, который кульминирует демонстративным убийством одного из участников по приказу Сянь Ли Бингвэна, китайского мастера, считающегося бессмертным. Он хочет уладить межшколенные споры силой и объявляет о намерении устранить всех конкурентов, чтобы одна школа кунг-фу осталась единственной в городе — это шокирует и ужасает присутствующих.
При этом Шахиншах — правитель региона — пытается регулировать ситуацию, но его влияние здесь минимально, и Бингвэн, действуя по указанию императора, уже договорился о дальнейшем «жестком» развитии событий. В разгар этого хаоса появляется важная фигура — представитель Шахиншаха, одетый в элегантное кимоно, уверенно занимает место в центре зала, по сути, демонстрируя свою власть и вызывая раздражение участников и зрителей. Вокруг него расставляют оружие, подчеркивая, что противостояние грозит перерасти в кровавое сражение с оружием, и герою становится очевидно, что всё это — не просто бой, а показатель жестоких правил той власти, которая тут царит.
В главе описывается сцена жесточайшего боя, в котором люди превращаются в зверей, теряя все человеческое. Схватка происходит на кровавом татами, где вооружённые бойцы, среди которых женщины и подростки, беспрерывно убивают друг друга, с невероятной жестокостью и безумием. Вся обстановка пропитана атмосферой ужаса и циничного безразличия к человеческой жизни, что поражает даже наблюдателя, находящегося в шоке и параличе.
Главный герой наблюдает за кровавым побоищем, осознавая, что происходящее — не сон, а суровая реальность, где бесчинство считается нормой, а за всё это никто не несет ответственности. Власти и сильные мира сего спокойно наблюдают за жестокой бойней, подкрепляя свою власть безнаказанностью. В это время в разгаре схватки выделяется мальчик-пацан, который, несмотря на ужасное состояние, показывает удивительную храбрость, убивая нескольких противников, и для него это — единственная попытка выжить.
Наконец, бой завершается победой самых стойких, преимущественно тех, кто носит белые пояса. Однако ситуация гораздо сложнее: один из юных участников, потерявший рассудок, с ужасом и безумием пытается убить другого, его действия полностью подконтрольны жёстким указаниям китайца — хозяина кровавого спектакля. Этот жесткий контроль, жестокость и безразличие к жизни подчеркивают, что кровь и смерть здесь — инструмент достижения целей.
После боя владелец секты — китаец Бингвэн — рассматривает происходящее как материал для дальнейшей работы. Он оценивает юного боевика как потенциального инструмента, а также обсуждает тайные планы и манипуляции, связанные с обманом конкурентов и использованием жестокостей для вхождения новых кадров в свою секцию. В этом жестоком мире ценны не человеческие жизни, а сила и потенциал, который можно развить или использовать для достижения своих целей.
В ходе путешествия герой рассказывает о существующем в мире расколе Китая на множество частей, где власти и империи носят скорее символический характер. Он активно ищет Катерину, которая исчезла в посольстве, и надеется найти ее через телефонный звонок. Однако вскоре его обнаруживают в спортивной зале, где он попадает в смертельный бой с Ли Бингвэном, очень искусным противником с мощным мечом-вампиром и богатым опытом боевых искусств.
Бой оказывается коротким и ярким, герой обнаруживает свою слабость в обращении с оружием и оказывается тяжело ранен. Его противник использует мощные стихийные атаки и ловушки, снижая шансы на выживание героя, хотя тот продолжает сопротивляться, восстанавливаясь после ран, становясь все более неуязвимым благодаря своему Дара и подготовки. В этом противостоянии герой вдруг умирает, что вызывает у него ужас и непонимание, ведь физическая рана не могла его так быстро уничтожить.
Осознав, что ему нужно больше знаний и опыта, он спешит к учителю и сразу же отправляется на поиски Катерины, не теряя при этом время на размышления. В процессе он получает звонок от Асины, которая напоминает ему о важности учебы и подготовки, а также обсуждает предстоящий концерт и свои планы, несмотря на опасности и слухи о кровопролитии, в которых он, запутанный и израненный, сам признается, собирается убить кого-то, что может повлиять на всех вокруг.
Герой по-прежнему движется к своей цели, полон вопросов и недоумения относительно своей смерти и загадочной ситуации, в которой оказался. Он твердо решает продолжать бороться, искать ответы и, несмотря на опасность, не сдаваться, стремясь раскрыть все тайны и спасти свою жизнь в этом опасном и непредсказуемом мире.
Встретившись с Катериной в роскошном саду, герой узнает о Китае и его Одарённых. Катерина, бывшая императрица, описывает Китай как раздробленную территорию, где реальная власть принадлежит сектам, а не императору. Она объясняет, что китайцы не умеют объединяться, но обладают сильными бойцами. Ли Бингвэн, один из них, глава секты "Каменного Леса", является наёмником, работающим в Совете, но преследующим свои цели. Он был нанят для убийства героя, но теперь, не выполнив задание, будет искать возможности его завершить. Герой, осознавая неизбежность столкновения, решает действовать, чтобы предотвратить запланированное Ли злодеяние.
После продолжительного разговора с Катериной о различиях в развитии одарённых в разных культурах, главный герой узнаёт о китайских "Культиваторах", делающих упор на внутреннее развитие, в отличие от Имперских Богатырей, предпочитающих масштабные изменения окружающей среды. Он узнаёт о сложной системе этапов развития Культиваторов, включающей множество стадий и подэтапов, и о существовании двух градаций рангов: одна для внутреннего пользования, другая - для взаимодействия с внешним миром.
Затем герой, стремясь понять суть "энергетических практик" Культиваторов, отправляется на поединок с китайским мастером Бингвэном. Несмотря на подготовку и использование артефактного оружия, он снова терпит поражение, но получает ценный опыт. Он осознаёт превосходство противника в опыте и мастерстве, а также сталкивается с его смертоносной "энергетической атакой".
Несмотря на смерть, герой извлекает пользу из нового опыта, лучше изучив технику противника и применив новые приёмы в бою. Он также даёт возможность Алине заработать, используя полученную информацию. Вернувшись в свою "петлю", герой анализирует полученные знания и готовится к новым попыткам, понимая, что его смерть не была напрасной.
Герой ощущает сильную тянущую зависимость от состояния петли, когда он чувствует себя всесильным, свободным принимать любые решения и исправлять ошибки без последствий. Это состояние становится для него наркотиком, которое он подсаживается и от которого не может отказаться, поскольку оно дает ощущение уверенности и власти. Внутренне он понимает, что его ум становится всё более нестабильным, однако воспринимает это как адаптацию к новым условиям существования, считая свою способность к перемещениям и самообманам частью своей природы.
Он уже несколько дней застрял в этом режиме, пытаясь найти способы борьбы с сильным врагом — Ли Бингвэном. Время в петле ограничено, и он не может довести до конца ни один из своих планов, хотя при этом продолжает тренироваться и размышлять о стратегиях. Среди методов он рассматривает создание специального артефакта для устранения врага, что кажется эффективным, но скучным и слишком прямолинейным. Другие тактики, такие как использование своих ментальных способностей, требуют риска и поиска новых подходов, ведь он знает о личных барьерах и возможных последствиях.
В процессе он придумал неординарный план, который кажется ему очень перспективным и даже гениальным. Этот третий вариант основывается на неочевидном, нестандартном подходе и напоминает о необходимости обустроить для раздумий особое место для глубокого анализа. Герой уверен, что такие размышления должны происходить регулярно, чтобы человек мог планировать свои действия, понимать свои цели и повышать эффективность. Он сравнивает это с традиционной еврейской практикой «чтения субботы» — дня, посвященного осмыслению и анализу собственной жизни, что помогает достигать успехов в делах и улучшает внутреннюю гармонию.
В роскошном особняке, где-то в Парсе, китаец в халате читал газету, реликт ушедшей эпохи. Неожиданно появившийся через окно гость, обратился к нему с просьбой стать учеником, предлагая в качестве платы меч-артефакт. Китаец, известный как "Скальный Демон", удивился, но, оценив предложение, согласился на один день тренировок, после которого должен был состояться смертельный поединок.
Несмотря на абсурдность ситуации, китаец видел выгоду в сделке, получая артефакт и возможность убить противника. Гость, в свою очередь, хотел изучить "внутреннюю энергию" мастера, несмотря на то, что планировал его убить. После короткого телефонного разговора, где выяснилось, что сделка может сорваться, гость предложил начать бой немедленно.
В итоге, китаец согласился на условия, и гость, достав нож, приготовился к схватке. Последнее, что он увидел, был меч, пронзивший его грудь. Очнувшись в своей реальности, он понял, что все это было лишь очередной итерацией, а особняк, где происходила встреча, превратился в руины.
Солнце заливает светом огромный спортивный зал, где двое мужчин, один из которых рассказчик, сидят в тишине, практикуя культивацию. Рассказчик, оказавшийся в мире, где это возможно, вспоминает о сделке с опытным мастером Сянь Ли Бингвэном, который обучает его боевым искусствам в обмен на артефакты. Каждый день рассказчик создает новый "Духовный меч" для полетов, совершенствуя свои навыки.
Постепенно рассказчик все больше погружается в этот мир, проводя в нем все больше времени, пренебрегая жизнью в мире писателя. Он перестает просыпаться в своей реальности, полностью отдаваясь тренировкам и созданию артефактов. Время теряет для него значение, превращаясь в бесконечную череду дней, посвященных обучению.
В этот размеренный процесс вмешивается Алина, которая присоединяется к тренировкам, но со временем начинает испытывать недовольство. Она требует, чтобы рассказчик вернулся к своим обещаниям, касающимся ее карьеры. В итоге, рассказчик, чтобы избежать проблем, усыпляет Алину, чтобы она не мешала его тренировкам.
Главный герой, оказавшись в цикле времени, использует его для интенсивного обучения боевым искусствам, превосходя возможности обычного человека. Он тренируется по 15 часов в день, что значительно больше, чем у его учителя, Сяня Ли, опытного культиватора. Благодаря этому, он быстро прогрессирует, преодолевая этапы культивации, которые обычно требуют десятилетий.
В процессе обучения герой сталкивается с необходимостью использовать внешние факторы, такие как эликсиры и места силы, для достижения качественных переходов в культивации. Он вспоминает, как уже проходил подобные этапы, подвергаясь экстремальным условиям, что позволило ему развить различные стихийные дары. Его учитель, Бингвэн, осознает его стремительный рост и начинает опасаться.
Бингвэн, понимая, что герой превосходит его, пытается отсрочить неизбежный бой, предлагая ему дополнительные дни обучения. Герой, обладая ментальным даром и проведя много времени с учителем, начинает понимать его намерения и предугадывать его действия. В итоге, герой достигает такого уровня, что Бингвэн начинает бояться его, осознавая, что его время истекает.
Утром герой, войдя в комнату Алины, поздравил её с началом дня. Она, признавшая себя его невестой, была готова к выходу из временной петли, в которой они провели время. Герой, сдержав облегчение, предложил Сяню перенести бой, чтобы тот не заподозрил неладное. Алина, уверенная в своей подготовке, планировала провести день, а вечером герой собирался убить Сяня, чтобы положить конец их повторам.
Герой решил сыграть роль новичка, чтобы обмануть Сяня, используя ментальное воздействие для сокрытия своих истинных навыков. Весь день они провели вместе, а вечером в зал вошли представители Шахиншаха и Сянь Ли, который предложил герою купить ещё один день обучения. Герой, изобразив задумчивость, согласился, предвкушая возможность получить ещё артефакты.
После этого герой и Алина отправились в ночной клуб, где весело провели время, танцуя и общаясь с новыми знакомыми. Алина, успешно завершив свои дела, праздновала вместе с ним. Под утро, покинув клуб, они столкнулись с грабителями, которых герой быстро обезвредил, не причинив серьёзного вреда. Затем они направились к спорткомплексу, готовясь к предстоящему бою.
В главе описывается события раннего утра в спортивном комплексе, где главный герой и Алина проводят время после ночи в клубе. Алина быстром образом организует для них все необходимое – горячий душ, смену одежды и легкий завтрак, что подчеркивает уровень комфорта элитных заведений. Герой, используя свои способности, проводит работу Артефактора, создавая меч, чтобы улучшить свой арсенал и исправить свою предыдущую неудачу. Он осознает важность изменений внутри себя и понимает, что их заметят окружающие, особенно когда он продолжает играть роль новичка.
Позже к ним приходит Бингвэн, преподнесенный как заметный и уверенный человек, которому он вручает меч. Китаец сперва протестует против необходимости получения второго Артефакта, но в итоге показывает своё уважение, взяв меч. После этого герой и Бингвэн приступают к медитации и тренировкам по основам Культивации. В это время Алина занимается сложной и впечатляющей практикой телекинеза, создавая фигуры из бумажных бабочек, что выглядит красиво и эффектно, однако вызывает опасения за возможную опасность, если такая техника попадет в чужие руки.
Внезапное вмешательство нарушает их спокойствие: двери со скрежетом распахиваются с силой, и в зал входит внушительная группа людей, среди которых Дарий и другие важные персонажи, а также отец, братья и высокопоставленные офицеры. Обстановка становится напряженной, и герой решает продемонстрировать свою решительность, вызывая поединок и устраивая демонстративный выстрел в голову убитого им Сяня, тем самым завершая бой смертью. В финале он, с помощью Алина, тихо и уверенно покидает зал, неся меч и демонстрируя свою силу и решимость, оставаясь словно в роли истинного Сяня, несмотря на то, что окружающие пока этого не знают.