Цокольный этаж

Мангака 3

Александр Гаврилов

Мангака3

весь текст 421

Я не знаю, кто решил дать мне второй шанс, и отправил меня в тело японского школьника, но сделаю всё, чтобы не упустить этот шанс стать лучшим мангакой этого мира!

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


В больнице после покушения на отца главного героя, Сайто, выясняется, что его состояние критическое, но стабильное. Герой, переживая за отца, задумывается о странном опыте: он ощущает эмоции Сайто, как будто его личность заперта в его теле. Вспоминает, что вселился в тело Сайто после аварии, и теперь боится, что Сайто может вернуть контроль над телом.

Дед героя рассказывает о покушении: его совершила Айку, дочь девушки Сайто, которая, вероятно, страдает психическим расстройством. Полиция не арестовывает Айку, а отправляет в психиатрическую больницу.

Вернувшись домой, герой решает отвлечься от переживаний, начав работу над мангой. Он ищет подходящую идею, но мрачное настроение подсказывает ему обратиться к жанру ужасов. Вспомнив аниме "Тетрадь смерти", герой решает попробовать создать мангу по его мотивам, несмотря на сомнения в своих способностях. Он начинает составлять план, чтобы воплотить идею в жизнь.

Главный герой, решив адаптировать аниме "Тетрадь смерти" в мангу, сталкивается с трудностями при написании сценария. Он понимает, что для создания качественной манги необходимо детально проработать диалоги и сцены, что требует полной переработки истории в текстовый формат. Первая глава, описывающая появление тетради и первые убийства, далась легко. Однако во второй главе, после возвращения из школы, герой сталкивается с появлением детектива L на экране телевизора.

L, используя хитроумную уловку, раскрывает, что Кира (главный герой) не может убивать людей, которых не знает в лицо, и сужает круг поисков до Японии. Герой, уверенный в своей победе, пытается убить L, но терпит неудачу. L, в свою очередь, объявляет войну Кире, заявляя о своей решимости поймать его.

В ярости от провала и вызова, герой клянется найти и уничтожить L, не подозревая, что тот же самый девиз произносит и его противник. Рюук, бог смерти, наблюдающий за происходящим, предвкушает интересную игру между ними. Герой, закончив главу, осознает, что его ждет долгий путь, но полон решимости продолжать.

Сайто Кушито, освобожденный от занятий в школе, узнает о необходимости сдавать экзамены в конце триместра. Режиссер фильма, в котором он снимается, забыл предупредить его об этом. Сайто решает не заморачиваться с учебой, планируя поступить в российский вуз на заочное отделение для формальности. Он также узнает, что его отец попал в больницу.

На съемочной площадке режиссер Танака-сан извиняется за забывчивость и поддерживает Сайто. Они обсуждают состояние отца Сайто, который уже пришел в себя. Танака-сан предлагает помощь, а также решает переснять сцены фильма из-за выпавшего снега.

Сайто и его дед навещают отца в больнице. Отец выглядит плохо, но врачи говорят, что он поправится. В палату приходит начальник отца, Таро Симада, с дочерью Мидори. После их ухода Мидори просит Сайто о разговоре.

Мидори, молодая художница, живёт в достатке, но чувствует себя одинокой из-за постоянной занятости отца. Она мечтает о настоящей семье, но её мать умерла, а отец постоянно в командировках. Девушка винит себя в череде неудач, начавшихся после аварии, когда она, будучи неопытным водителем, сбила человека.

Отец Мидори, Таро Симада, собирается в очередную командировку. Мидори, чтобы провести с ним время, соглашается поехать с ним в больницу, где он навещает начальника охраны. Там она случайно встречает Кушито, человека, которого сбила.

Мидори признаётся Кушито в своей вине и просит прощения. Кушито отказывается от материальной компенсации, но Мидори настаивает на возможности отблагодарить его. Кушито предлагает ей пойти с ним на обед, на что она с радостью соглашается. Отец Мидори, неожиданно появившийся, недоволен происходящим, но Мидори игнорирует его и обменивается с Кушито контактами, предвкушая встречу.

Мидори, внучка президента Sony, вынуждена пойти на свидание с сыном начальника охраны, которого она сбила машиной, чтобы загладить вину. Её отец, Таро Симада, пытается отговорить её, но Мидори непреклонна. Она хочет сама решать, с кем общаться, и не желает подчиняться планам семьи.

На свидании Мидори и главный герой, изучающий русский язык, посещают русский ресторан в Токио. Там они общаются, пробуют русскую кухню, и Мидори узнаёт о его увлечениях: актёрстве и муай-тай. Она делится своими интересами, в том числе рисованием картин, и выражает неприязнь к манге.

После обеда Мидори признаётся, что её жизнь кажется ей скучной по сравнению с жизнью главного героя. Они выходят из ресторана, и Мидори, взяв его под руку, признаётся, что он её заинтересовал. В этот момент к ним приближается группа парней, явно недовольных их близостью, предвещая возможную конфронтацию.

В центре сюжета – столкновение главного героя, Сайто, с представителем богатой элиты, Нишикавой, из-за девушки Мидори. Нишикава, школьный принц, пытается добиться расположения Мидори, но получает отказ. Сайто, оказавшийся рядом, становится объектом презрения и угроз со стороны Нишикавы. Конфликт перерастает в драку, в которой Сайто одерживает верх, но Нишикава обещает отомстить.

После драки Сайто получает поддержку от своих друзей, Кастета и Ганса, которые помогают ему избежать серьезных последствий. Ганс дарит Сайто часы слежения, чтобы обеспечить его безопасность. Обсуждается репутация Нишикавы и его методы мести. Сайто понимает, что ему следует быть осторожным.

В финале Сайто оказывается на съёмках фильма, где ему предстоит сыграть сцену убийства. Он сталкивается с угрозами со стороны актёра Рюсэя, который намерен причинить ему вред во время съёмок. Сайто решает поговорить с Рюсэем, предчувствуя новые неприятности. Канна, обеспокоенная, пытается его остановить.

В ходе съемок фильма между главным героем и актером Рюсэем возникает конфликт. Главный герой, подозревая Рюсэя в садистских наклонностях и педофилии, провоцирует его, используя японский менталитет и страх перед общественным осуждением. Рюсэй, опасаясь за свою карьеру, вынужден сдерживаться, что позволяет главному герою выйти победителем из словесной дуэли.

После съемок главный герой возвращается в офис издательства, где его ждет долгожданная первая манга. Он получает восторженные отзывы о продажах и предложение о сотрудничестве по новой манге, а также выгодный контракт.

В ходе разговора с начальством главный герой узнает о попытке увольнения со стороны сына вице-президента, которому он отказался принести кофе. Начальник предупреждает его об опасности мести со стороны обиженного, но заверяет, что увольнять его не собираются.

В главе 8 главный герой, Кушито, сталкивается с суровой зимней погодой в школе, где ему приходится терпеть холод из-за отсутствия отопления. Он отвлекается на математическом тесте, размышляя о задаче и своей неприязни к точным наукам. После сдачи теста Кушито спешит домой, избегая внимания одноклассников, узнавших о его участии в киносъёмках. По дороге домой его сопровождают друзья, но их преследуют подозрительные машины.

Дома Кушито посещает дед, который предлагает ему бросить школу и посвятить себя муай-тай, обещая взамен обучение у себя и возможность заниматься мангой. Кушито колеблется, обдумывая предложение и свои чувства к боевому искусству, а также отношения с девушкой.

В интерлюдии выясняется, что за Кушито следит корпорация, заинтересованная в его таланте мангаки. Осоми, глава корпорации, узнает, что Кушито – сын начальника службы безопасности конкурентов, и решает изменить планы, опасаясь конфликта.

После разговора с дедом о будущем, главный герой, не в силах сосредоточиться на рисовании, откладывает работу. Он наблюдает за котом Куро, который играет с игрушкой, и размышляет о предложении деда. Герой решает отложить решение до конца недели. Затем он проводит исследование в интернете, обнаруживая, что в этом мире существуют те же классические произведения, что и в его мире, но отсутствует манга и современные фильмы. Он приходит к выводу, что миры разошлись после появления Чебурашки, но не может точно установить дату расхождения.

Вскоре после этого, герой видит сон, прерванный дедом, который вытаскивает его из постели и заставляет делать зарядку. Дед внезапно нападает на него с шестом, устраивая импровизированный экзамен по боевым искусствам. Герой пытается уклониться от ударов, но в итоге проигрывает, не сумев применить тактику. Дед объясняет ему ошибки, указывая на отсутствие стратегического мышления и физическую слабость.

Не успев закончить разговор, к ним подъезжают люди в костюмах, которые просят героя пройти с ними для разговора.

Владелец могущественной корпорации Сони, Тошихиро Симада, приглашает внука рассказчика, Сайто, на встречу. Причиной оказывается его внучка Мидори, с которой Сайто сблизился. Симада, уважая отца Сайто, но не желая их совместного будущего, просит Сайто ограничить общение с Мидори рамками дружбы. Дед Сайто, неожиданно для всех, оказывается старым знакомым Симады, с которым у него общее прошлое, связанное с Гонконгом. После разговора Симада разрешает Сайто дружить с Мидори, но предупреждает о возможном выборе жениха для неё. Сайто, не желая подчиняться, отказывается от предложения Симады.

После встречи Сайто сталкивается с последствиями своей "популярности" в школе: ему приносят множество любовных записок. Он не рад такому вниманию, так как занят съёмками в кино. Кими советует ему прочитать записки и ответить только знакомым девушкам, а остальные просто проигнорировать. Сайто убирает записки в рюкзак, готовясь к тесту по английскому языку, но понимает, что эта история только начинается.

Главный герой, Кушито, получает признание в любви от одноклассницы, но отказывает ей, ссылаясь на чувства к другой девушке. Вскоре выясняется, что у него есть фан-клуб, и девушки из школы пытаются узнать о его личной жизни. Кушито, размышляя о своей возросшей популярности и работе над мангой, получает звонок от Мидори, которая просит о помощи. Она сбежала из дома, попала в неприятную ситуацию в баре и не может уйти. Кушито, нарушая правила, спешит ей на помощь. Он вступает в драку с охранником, проникает в бар и начинает поиски Мидори. В баре он встречает знакомого, который обещает помочь ему найти девушку, понимая, что Мидори – внучка влиятельного человека, и её исчезновение может привести к серьезным последствиям.

После обнаружения Мидори в баре, главный герой, Сайто, и его спутник Дикий, выясняют, что девушка ушла с неким Красавчиком. Сайто, игнорируя предупреждения, находит Мидори на втором этаже, где она находится под воздействием наркотиков. В ярости Сайто избивает Красавчика, выкидывая его из окна, что приводит к появлению вооруженных людей. Сайто получает удар по голове и теряет сознание.

В больнице Сайто приходит в себя и слышит разговор деда Мидори с другими людьми. Дед выражает недовольство действиями своей службы безопасности, но благодарит Сайто за спасение внучки. Он решает не препятствовать отношениям Мидори и Сайто, даже рассматривает возможность их брака. Сайто узнает о последствиях своего поступка и о том, что его спортивная карьера под угрозой.

Сайто навещает Мидори в больнице, где она признается в чувстве вины и стыда за случившееся. Она рассказывает о том, как ее напоили и о своих переживаниях. Сайто поддерживает ее, а Мидори, несмотря на свои чувства к нему, задумывается о династическом браке, следуя воле деда и интересам корпорации.

В больничной палате герой, мучимый бессонницей, размышляет о недавнем разговоре с Мидори, который оставил горький осадок. Он чувствует себя использованным и отвергнутым, задаваясь вопросом о природе любви и своих чувствах к Мидори. Вспоминая прошлый опыт, он приходит к выводу, что его познания о любви поверхностны, почерпнуты из манги, и не применимы к реальной жизни. Он решает, что ему не место в элите, куда стремится Мидори, и что его призвание – манга.

Внезапно его навещает Мия, которая сообщает о скором отъезде в Европу и невозможности свидания. Герой, разочарованный, снова задумывается о любви, но Мия уклоняется от разговора, намекая на его недавние переживания.

Режиссер фильма, в котором снимается герой, приходит в палату, чтобы оценить состояние его шишки на голове, полученной в результате "спасения" Мидори. Режиссер планирует использовать этот инцидент для раскрутки фильма. Дед героя привозит ему графический планшет, но герой отказывается от ноутбука, понимая, что скоро выпишется. Перед уходом дед делится своим пониманием любви, описывая ее как глубокую привязанность и готовность жертвовать собой ради счастья любимого человека. Герой остается один, продолжая размышлять о любви и своем месте в мире.

Получив неожиданное наследство в пять миллионов долларов, главный герой решает купить собственный дом, чтобы жить отдельно от отца и его будущей жены. Он обсуждает это с отцом, который соглашается, но предупреждает о юридических тонкостях. Поиски дома в Токио приводят к разочарованию из-за высоких цен, но герой находит подходящий вариант – дом в японском стиле из кипариса.

В преддверии переезда дед героя собирается уехать, но обещает приехать на новоселье и настаивает на летнем визите, чтобы проверить физическую форму внука. В этот момент звонит мать героя, с которой у него сложные отношения. Дед советует дать ей шанс, намекая на возможность примирения.

В жизни Сайто, актёра, играющего демонического персонажа, наступает полоса неудач. На съёмках он не может войти в роль, мучаясь воспоминаниями о матери, которая бросила его в детстве. Канна, его коллега, замечает его подавленность и приглашает встретить Новый год в компании друзей, чтобы отвлечь от грустных мыслей.

Внезапно Сайто и его отец находят дом своей мечты. Особняк поражает роскошью: кипарисовые интерьеры, бильярд, сауна, гараж и домик для прислуги. Сайто очарован домом, особенно кабинетом. Отец, в восторге от бильярда, готов купить дом, несмотря на высокую цену.

Риелтор сообщает, что цена уже снижена, так как хозяевам срочно нужны деньги. Сайто понимает, что дом – идеальное место для новой жизни, и предчувствует, что его ждёт что-то важное.

Молодой человек покупает большой дом, несмотря на предостережения отца о сложности содержания. Он планирует жить один, но его друзья, Кастет и Ганс, будут жить в гараже. В первую же ночь, гуляя по участку, он замечает на дереве незнакомца, который оказывается девушкой, делающей селфи. Завязалась погоня, в ходе которой выясняется, что девушка, Ханако, занималась боевыми искусствами и просто хотела попрощаться с садом, который раньше принадлежал её знакомым. Сайто, главный герой, предлагает ей спарринг на следующий день, и они договариваются о встрече. Ханако удивлена, что Сайто живёт один, и завидует его финансовым возможностям.

В жизни Лайта появляется бог смерти Рюук, который признается в симпатии к нему, но не поддерживает его сторону. В это время, главный герой, Сайто, увлечен созданием манги "Тетрадь смерти", которая набирает популярность. Его прерывает приход девушки по имени Ханако, с которой он договорился о спарринге.

Ханако, бунтарка, бросает вызов Сайто на бой. Схватка проходит на заснеженном газоне, где Сайто, используя свои навыки, легко побеждает. После боя они вместе идут в дом Сайто, где Ханако принимает душ и восхищается джакузи. Сайто готовит для них гюдон, а Ханако делится своими мечтами о будущем, включая создание уличной банды и написание новелл.

Ханако узнает, что Сайто - автор популярной манги "Мастера меча онлайн", и выражает восхищение. Она соглашается принять подарок с автографом, но отказывается заходить в его комнату. Внезапный звонок прерывает их общение: Сайто вызывают на съемочную площадку, где он работает актером. Ханако шутит о женитьбе на нем, а Сайто отправляется на работу.

В главе 18 главный герой завершает съемочный день, в ходе которого он изображал демона, убивая многочисленных жертв, чтобы обрести силу. Его роль была настолько погружена, что он даже начал ощущать себя настоящим демоном. В итоге, сцена завершена, съемочная команда разбегается, и герой уходит домой, чувствуя усталость и удовлетворение от проделанной работы. Он размышляет о темной природе человеческой души и о своих целях, понимая, что для него важнее не удовольствие, а рост его могущества.

Прибыв в свой дом, он замечает спящую Ханако в своей кровати. Его внутренние переживания противоречат друг другу: с одной стороны, желание воспользоваться ситуацией и приблизиться, с другой — опасения за возможные последствия, связанные с ее несовершеннолетним возрастом и возможной провокацией полиции и родителей. Он пытается оправдаться и отпустить ее, а затем переходит к приготовлению простого завтрака — томагояки, размышляя о жизни, о работе и о том, что у нее мало времени и возможностей заниматься домашними делами из-за работы родителей.

Во время завтрака Ханако рассказывает о своей нелегкой жизни: родители много работают, и она вынуждена самостоятельно готовить или есть нездоровую еду. Она шутливо предлагает стать его женой, и между ними возникает игривая перепалка о возможных отношениях, которая заканчивается улыбками и шутками. Герой показывает ей свою почту, читая письма поклонниц, где много нежных и откровенных сообщений, что свидетельствует о постоянном внимании со стороны девушек. В разговоре они смеются, флиртуют и обсуждают возможное будущее, показывая теплую и дружескую атмосферу, несмотря на темы взросления и личных переживаний. В конце главы герой получает звонок друга, что на пороге новых событий и еще большего погружения в сложную жизнь.

В главе 19 главный герой делится радостной новостью о покупке большого дома, что вызывает у его друзей восторг и смешанные шутки. Его товарищ Юсаку восхищается новым имуществом, но уже зазнался, а Кими и он спорят о еде, предлагая заказать пиццу или суши. В разговоре мелькает и вопрос о доме для прислуги, на что герой шутит о возможной работе горничной для Кими, однако быстро уходит от темы. В этот момент к нему приходят друзья Канна и Кимура, которые готовятся к празднику и собираются делать много покупок, а также делятся слухами о приятельнице Свете и ролике, случайно увидев её.

На пороге появляется Ханако — их новая знакомая, которая приходит, чтобы пожаловаться на семейные скандалы и уговорить героя познакомить её с друзьями. Девушка засыпает его похвалами за гостеприимство и делится планами на новогодние покупки, одновременно приняв его за очень близкого человека. В компании происходит веселая и немного неловкая сцена, когда все обсуждают, что лучше заказать на обед: пиццу или суши, и когда в дом приходит Мия с домашней едой, подтверждая, что всё-таки лучше обходиться без заказных блюд.

Разгумеется, не обходится без сцен смешных и критичных моментов: Юсаку грубо оскорбляет Кими, за что несёт ответ — его и Мию настойчиво пытаются уговорить выбрать домашнюю еду, и все внезапно собираются за столом. В процессе появляется ещё один неожиданный гость — Канна с другом Кимурой, которые также поздравляют героя с покупкой и собираются на торговый марафон. В конце главы появляется Личная знакомая героя — Ханако, и, несмотря на её робкий характер, она с энтузиазмом рассказывает о своих отношениях с героем и делится своими взглядами, создавая новую ниточку в его дружеской и семейной атмосфере.

В главе 20 герои проводят приятный вечер в гостях у одного из них, наслаждаясь дружеской атмосферой и беседами без алкоголя, что редкость для местных традиций. В процессе главный герой осознаёт, что у него появились настоящие друзья, в отличие от его прошлых лет, когда он даже и не мечтал о такой близости. Он размышляет о различиях в понимании дружбы между японцами и русскими: у японцев друзья — это те, с кем можно общаться на повседневные темы, но с кем не обязательно делиться личными проблемами, тогда как для русских дружба предполагает глубокую поддержку и искренность.

Герои обсуждают свою социальную изоляцию: героиня-Ханако рассказывает о трудностях из-за бедности и социальной низости, о своей борьбе за дружбу в школе и невзгодах, с которыми сталкивается. Тем временем главный герой делится своей историей о переезде и обретении друзей, отметив, что в новой жизни он перестал обращать внимание на чужое мнение и стал жить по собственным правилам. Их разговор проливает свет на внутренние переживания и сильное желание найти и сохранить настоящую дружбу.

В процессе диалогов обе героини находят точки соприкосновения: Ханако чувствует себя одинокой и недооценённой, а герой понимает важность искренних отношений. Они отмечают, что за короткое время их дружба стала для них важнее, чем многие долгие знакомства. Однако они также признают, что недавние ночные прогулки и встречи могут не быть настолько безопасными, как кажется, поскольку в городе вокруг них начинают появляться опасные фигуры.

Накал событий достигает кульминации, когда на улице героев неожиданно окружают подозрительные подростки, очевидно, с враждебными намерениями. В ответ герой решительно защищает Ханако, и конфликт затягивается, что подчеркивает опасности внешнего мира и важность умения постоять за себя и своих близких. Эта глава подчеркивает темы дружбы, социального одиночества и необходимости быть готовыми к неожиданным испытаниям, сохраняя при этом атмосферу теплоты и внутренней стойкости.

В главе 21 главный герой участвует в уличной драке, где быстро и решительно сбрасывает противников одного за другим, показывая превосходство и силу. После боя он помогает Ханако, благодарит ее за помощь и решает уйти подальше, опасаясь полиции. В процессе они прощаются, и Ханако страстно целует его в губы, после чего он остается раздумывать: действительно ли она его любит или просто благодарит за помощь. В этот момент к нему подходит пьяный мужчина, которого он избивает, защищаясь, и вдруг понимает, что это отец Ханако — опасный поворот, но готов продолжать бороться за свои чувства.

Далее герой оказывается на съемочной площадке, где его готовят к сцене суда и злодейского монолога. Там, несмотря на напряжение, он держит хладнокровие, произносит речь и стойко переносит оскорбления. После сценических сценок его снова разбудили в реальной жизни — это звонки Мии, которая просит его помочь ей сыграть роль парня для встречи с родителями. Герой скептически относится к идее, предостерегая о лжи, но соглашается, чтобы помочь Мии, услышав о необходимости обмануть родителей и скрыть их отношения, почувствовав, что скоро сама окажется в сложной ситуации.

В главе описывается визит главного героя в мэйдо-кафе — необычное заведение, где девушки в костюмах горничных обслуживают посетителей, создавая атмосферу беззаботной игры и романтики. Герой испытывает скепсис к подобным местам, полным двойных стандартов и подчинённости девушек, которых используют для удовлитворения одиноких мужчин. Мия, его подруга, объясняет свою причину посещения: она хочет сфотографироваться для создания алиби и убедить родителей, что встречается с другом, чтобы скрыть свою мамину опасную склонность к навязыванию ухажёров.

Мия боится, что мать даст её номер телефона каким-то парням, поэтому придумала историю о встрече с фиктивным парнем. Она рассказывает о разногласиях с матерью, которая чрезмерно опекает её, и о необходимости придумать убедительный рассказ для защиты. В процессе всё больше выясняется, что Мия надеется проверить свои чувства и скрыто надеется на отношение героя, хотя презрительно замечает, что он ей кажется страшным парнем.

После фотосессии и короткой разминки герои собираются уезжать, и между ними возникают шутливые провокации и намёки на интим. Герой выражает своё недоверие и иронизирует, а Мия в ответ шутит о своих фантазиях о поцелуе и обещании помочь ей с семейной ложью. В целом, атмосфера межличностного напряжения сочетается с легкой игрой и обманом.

Далее происходит сцена в доме Мии, где герой знакомится с её матерью — доброй и заботливой женщиной, которая тепло принимает его, а также с отцом и его будущей мачехой. Герой уверяет, что живёт сам в собственном доме, и рассказывает о работе и семье, чтобы создать favourable образ перед мамой Мии. В разговоре подчёркивается важность самостоятельности героя и его занятость, что вызывает у матери некоторые опасения и любопытство, а в конце он обещает постараться прийти на её день рождения. Встреча завершается дружелюбными прощаниями, после чего герои отправляются в торговый центр, чтобы купить подарки к Новому году, продолжая скрывать свои истинные мотивы и намерения.

Кирито, оказавшись в виртуальном мире, решает покинуть стартовый город, чтобы быстрее развиваться, и предлагает другу Кляйну присоединиться. Кляйн, однако, отказывается, желая остаться с друзьями, и Кирито отправляется в путь один.

В реальном мире главный герой, Сайто, посещает показ аниме, снятого по его манге. После просмотра он общается с коллегами, обсуждая впечатления и планы на будущее. Юкару, другой мангака, неожиданно признается Сайто в плагиате, объясняя, что был вынужден позаимствовать идею из его работы.

Юкару также предупреждает Сайто о внимании со стороны сына вице-президента корпорации, который собирает информацию о Сайто. Сайто предлагает Юкару притвориться, что он будет шпионить за ним, чтобы получить информацию о планах недоброжелателя. Вместе они спешат на корпоративное мероприятие.

На корпоративном мероприятии Сайто, работающий мангакой, испытывает раздражение из-за скучной речи руководства и отсутствия упоминания его заслуг в успехе манги. Он чувствует себя недооцененным, в то время как его начальник, Кадзиморо, получает признание. После мероприятия Сайто делится своими чувствами с коллегами, Айей и Хару, которые, в свою очередь, объясняют ему корпоративную культуру и важность лояльности.

Айя и Хару убеждают Сайто, что его недовольство необоснованно, напоминая о преимуществах работы в корпорации и о том, что его вклад был вознагражден. Они планируют пойти в бар, чтобы отметить успехи корпорации, но Сайто остается в замешательстве. Внезапно его вызывает к себе Осома, что вызывает у Сайто опасения из-за его репутации и возможного влияния на его карьеру.

Юкару, коллега Сайто, сопровождает его к Осоме, который, по его словам, хочет предложить Сайто что-то важное. Юкару намекает на связь этого вызова с будущим повышением Осомы. Сайто, несмотря на нежелание, вынужден подчиниться, осознавая возможные последствия отказа.

В этой главе главное место занимает разбор ситуации с главным героем, который встречается с Осоми — старшим руководителем корпорации. Осоми искренне благодарит его за успешную работу и выражает признание, несмотря на прошлую неадекватную реакцию. Он признает талант Сайто и обещает поддержку в будущем, хотя его мотивы вызывают подозрение, особенно учитывая его разговоры о предстоящих переменах в руководстве и планы по устранению конкурентов. Между ними нередко проскакивают скрытые намёки на интриги и желание Осоми выслужиться, чтобы обеспечить себе продвижение и власть, а также привести к смене руководства, устранив сильных, таких как Кадзиморо. В конце встречи Осоми торжественно обещает помочь и намекнуть, что удерживать сильных ему мешает только старость, а пороха для борьбы у него еще много. Вместе с этим остается ощущение, что за дружелюбными словами скрывается его стратегический расчет, и он не исключает возможности предательства или манипуляций.

Параллельно развиваются личные моменты главного героя и его окружения. Он проводит вечер с друзьями, среди которых Канна и Ханако, веселится и забывает о корпоративных интригах. В процессе разговора Ханако делится своей грустью из-за ощущения чуждости среди новых знакомых и уходом в прошлое, на что Сайто помогает ей понять важность жить текущим моментом и заводить новых друзей. Их приятное общение прерывается желанием пойти в храм — они идут туда, участвуют в ритуале, загадывают желания и обсуждают свою судьбу. В то же время Сайто сталкивается с еще одним случаем знакомства, узнает о Мидори — девушке, которая вдруг оказывается его знакомой, хотя он не планировал об этом говорить. Этот момент выделяется своей неожиданностью и подчеркивает внутренние противоречия главного героя, ведь его личная жизнь тоже накладывается на сложную ситуацию в семье.

В финале героя неожиданно вызывают по телефону и сообщают об ухудшении здоровья деда из-за инфаркта. Он быстро принимает решение ехать к нему, осознавая, что семейные проблемы требуют срочного вмешательства, и на этом моменте история завершается, оставляя ощущение предстоящих перемен и новых испытаний. В целом, развитие повествования наполнено как внутренней борьбой героя с сомнениями и подозрениями, так и внешней — признанием, интригами и неожиданными новостями о семье, что усиливает атмосферу неопределенности и напряжения.