Цокольный этаж

Леший-12. В круге времен

Андрей Северский

Леший в "Городе гоблинов"12

весь текст 96

Не думаю, что вы догадаетесь, куда заведёт моя фантазия...

История, в основном, про вампира крови, с редкими "флэш-бэками" к Титану и эфирному существу.

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


Вступив в Сон Разума для сдачи экзамена на Великого Старейшину, главный герой, известный как Леший, оказывается на арене, где ему предстоит сразиться с другими мастерами. Он побеждает одного из них, Рекнуса, выведывая информацию о врагах и пути в лес, где проходит первый этап экзамена. Леший вызывает на поединок Нефеуса, побеждает его и получает системный слепок.

В лесу Леший встречает своего клона, Северского, и его команду. Они обмениваются воспоминаниями, узнавая друг друга лучше. Леший узнает о методах Северского по борьбе с преступностью, основанных на жестких мерах и воспитании. Клон предлагает объединиться для выполнения гильдейских контрактов на Кроме, чтобы получить новые навыки и артефакты.

Леший и Северский обсуждают риски, связанные с пребыванием на Кроме, и возможные способы возвращения. Они планируют совместные действия, включая использование планетарного телепорта для перемещения на Кром. Леший помогает Северскому, передавая ему карты и делясь опытом, а также обсуждает с ним планы на будущее, включая возможность перерождения Северского в атланта.

После завершения работы с картами и подготовки к побегу, главный герой получает неожиданное усиление от Системы, аннулирующее его игровой титул и дающее новые способности, включая "Гения-универсала" и улучшенную расу. Взамен он теряет важный навык "Чёрная рука", но получает компенсацию в виде улучшения удачи и возможности трансформировать умения подчиненных в Дао поглощения.

Вскоре после этого герой получает новые виды зрения и улучшает своё Дао поглощения, формируя "Великий сосуд вечности". Затем его младший товарищ становится принцем Боевой системы, а герой освобождает эльфийку и двух архонток. Вернувшись на арену, герой вмешивается в конфликт между Великими Старейшинами, убивает одного из них и провоцирует дуэль.

В ходе схватки с противниками герой использует различные навыки и артефакты, уничтожая врагов и получая новые карты. В итоге его дубликат становится Главой Школы, а герой остается в роли почетного наставника. Герой обсуждает с клоном планы по развитию Школы и подготовке к будущим событиям, а затем выходит из виртуальности, чтобы продолжить свои приключения.

Владелец, стремясь к накоплению очков Заслуг Крома, организует зачистку поселения хаоситов, используя своих рабов и союзников. После этого он планирует усилить свою армию, приобретая мощное оружие и карты призыва существ, в том числе и для временного использования. Он также начинает обучать жителей деревни создавать духовные камни, чтобы увеличить свой доход.

Главный герой решает заполучить Левиафана, но для этого ему нужно найти подходящее тело для одного из своих рабов. После долгих раздумий и поисков, он находит поселение банши и заключает с ними сделку. Одна из банши, Ниамея, соглашается вселиться в тело феи, а другой, Джерро, получает тело эльфа.

В результате сделки, главный герой освобождает эльфа Крайлона от рабства, а Джерро, вселившись в его тело, получает возможность поглощать души. Ниамея, вселившаяся в тело феи, также получает право поглощать души. Главный герой, довольный результатом, планирует дальнейшие действия, направленные на достижение своих целей и усиление своей власти.

В окрестностях Кинеша герой получает задание от Спарка захватить замок местной секты, стоящий над источником ци. Герой решает совместить это с захватом теневой власти, а также использует время до прибытия бандитов из Эшдора для тренировок и сбора ресурсов. Он организует серию нападений на поселения хаоситов, собирая кровь для усиления и кристаллы.

Прибывшие бандиты готовы к переделу территории. Герой, исследовав замок, понимает, что прямой штурм будет сложным. Он использует тактику выманивания защитников, устраивая ловушку с помощью нежити и бандитов. В ходе боя с патриархом секты герой побеждает его, захватывает душу и подчиняет.

После зачистки периметра герой проникает в замок, используя тайный взгляд и слабое место в конструкции. Бандиты Спарка завершают зачистку, а герой занимается пленением и переработкой сектантов. В итоге замок захвачен, обнаружены богатства и пленники, а герой планирует дальнейшие действия, включая устранение градоначальника, крышевавшего секту.

После неожиданного визита клона и Шныря, вернувшихся с Крома, герой узнаёт о способе перемещения между мирами, минуя контракты Гильдии. Клон планирует вернуться на свою родину, а герой, воспользовавшись помощью, готовится к ликвидации демонов. Клон делится информацией о новых территориях и предлагает помощь в предстоящей битве. Герой отправляет клона в космос для проверки работы системы, а сам занимается обустройством замка, тренировкой рабов и подготовкой к предстоящей битве. Он проводит испытание верности раба Дрына, обучает Шныря и Рионеллу техникам, а также обсуждает с Рионеллой её будущее. Вскоре возвращается клон с новыми данными и планом по борьбе с демонами, который герой одобряет.

После успешной охоты на хаоситов-ящеров, главный герой и его клон готовятся к операции в Кинеше. Они проникают в замок, захватывают градоначальника и его супругу, а также ещё двух демонов, используя бесплотность и щупальца боевой формы. Один из демонов пытается сбежать, но герой догоняет его и пленяет. Выясняется, что демоны невосприимчивы к превращению в юнитов, так как являются врагами Системы.

Клон, посетив клан, превращает демонов в игроков, а герой тем временем анализирует свои навыки и планирует дальнейшее развитие. После возвращения клона, демонов-рабов дрессируют, используя энерго-вампиризм и карты удовольствия, чтобы сломить их волю. Герой распределяет рабов по местам их обитания, давая указания.

Утром герой узнаёт от клона о необходимости вложения Божсилы для преобразования Сердца в артефакт, пригодный для вживления. Герой планирует допрос демонов с извлечением воспоминаний, а также дальнейший поиск Божсилы для достижения поставленных целей.

В Кинеше, приняв облик демонов, главный герой и его клон, используя клона-информатора, выясняют структуру демонического герцогства, его иерархию и военную мощь. Они узнают о противостоянии сил Хаоса и Системы на планете Кром, о роли архидемонов и о том, что Система, возможно, манипулирует конфликтами. Герой планирует захват работоргового рынка и закупку артефактов, а также поручает демону Килиошу устранить неугодных.

После извлечения воспоминаний, герой и его спутники, вернувшись в человеческий облик, занимаются мелкими делами: зачисткой бандитов, подчинением сект и подготовкой к встрече с банши. Герой помогает своему спутнику Алексею развиваться, обучая его техникам и предоставляя возможности для заработка очков заслуг. Он также пытается помочь Алексею завоевать расположение эльфийки Рионеллы, давая советы и создавая условия для сближения.

В ходе совместной охоты на ящеров-воинов Алексей зарабатывает очки для новой боевой формы, а герой совершенствует свои навыки. После успешной охоты герой устраивает для спутников отдых, баню и шашлык, где Рионелла проявляет интерес к земным удобствам. Герой, используя навык "Сродство со временем", наблюдает за Рионеллой и Алексеем, пытаясь понять, есть ли у Алексея шанс на взаимность. Утром Рионелла просит подарить ей матрас, что герой расценивает как начало развития их отношений.

Владелец, эльфийка и другие спутники готовятся к новым приключениям. Он собирает команду для рейдов, закупает улучшения для бойцов, планирует ночные вылазки на территории хаоситов, чтобы получить преимущество. В ходе подготовки к очередному заданию, команда сталкивается с демонами в лесу. Внезапная атака, использование гранат и навыков, приводит к ожесточенной схватке. В результате боя, несмотря на тактическое преимущество, команда несет потери, а банши-фея оказывается на грани смерти. Владелец принимает решение, и отправляет дубликата в Гильдию, чтобы допросить демонов и перевести их в статус героев.

В замок главного героя неожиданно прибывает его дубликат с отрядом гвардейцев. Они обмениваются воспоминаниями, после чего дубликат сообщает о планах по проникновению в башню антимагии. Главный герой решает использовать демоническую кровь, полученную от убитых демонов, для усиления себя и своего дубликата. После переработки крови, дубликат проходит через сложную трансформацию, выбрав путь баланса, и получает новые способности.

Затем главный герой и его дубликат перехватывают патруль игроков из Оплота, чтобы узнать о местонахождении тёмной эльфийки. Получив информацию, они вступают в бой с элитой Оплота, включая Хозяйку Паутины, фею-Левиафана и гиганта. В ходе битвы главный герой погибает, но воскресает, после чего побеждает Левиафана и заставляет её принять рабский контракт.

В итоге, главный герой и его союзники побеждают, уничтожив или пленив лидеров Оплота. Они захватывают контроль над ситуацией, планируя использовать победу для дальнейших действий.

После восстановления сил, герой и его дубликат планируют дальнейшие действия в захваченном Оплоте. Они решают извлечь воспоминания у феи и гиганта, а также принудить элиту Оплота к клятве верности. Герой покупает навык неуязвимости, а затем, используя извлечение воспоминаний, узнает о планах матки слаймов, управляющей Оплотом, и о местонахождении Стервиэль, тёмной эльфийки.

Герой и его дубликат, используя полученную информацию, решают захватить Оплот. Они быстро перемещаются к городу, используя усиленный голос, объявляют о своей новой власти и требуют подчинения. После того, как никто не осмеливается сопротивляться, они проникают в логово матки слаймов, забирают вещи Стервиэль и находят залежи маны. Освободив Стервиэль из тюрьмы, герой проводит церемонию присяги для жителей Оплота.

После захвата Оплота герой планирует дальнейшие действия, включая захват крепостей и подготовку к атаке на город демонов Миркай. Он обсуждает планы с дубликатом и Стервиэль, обещая ей совместный уход с планеты. Герой также забирает фею Ниамею из замка бандитов.

После подготовки, главный герой и его войско отправляются к Терминалу, чтобы захватить крепость игроков. Используя дверь, созданную из звёздного металла, они проникают внутрь. Герой убеждает коменданта крепости, эльфа Раталиона, и других лидеров сдаться, предлагая выгодные условия и угрожая расправой. Большинство игроков соглашаются, признавая новую власть.

Собрав войско из разных рас, герой приказывает уничтожить башни и мосты, чтобы демоны не могли использовать их. После этого он отправляется на разведку, обнаруживая укрепления хаоситов. Во время разведки герой сталкивается с противником, которого успешно захватывает, используя различные техники.

Вернувшись в город, герой лишает пленного демона сил и начинает извлекать его воспоминания, чтобы узнать больше о происходящем.

После получения информации о демонической системе добычи маны, главный герой и его союзники планируют рейд на замок демонов. Выясняется, что демоны используют игроков в качестве источников маны, превращая их в подобие "Матрицы". Рейд возглавляет эльф Раталион, а герой выступает его заместителем.

Во время рейда, используя порталы и ви-пространство, герои проникают в замок, сталкиваясь с сопротивлением демонов. Они уничтожают врагов, захватывают пленных и освобождают игроков. Герои используют различные тактики, включая скрытность, огненные атаки и умения системы.

В ходе боя герой сталкивается с сильным демоном, но побеждает его. После зачистки замка, герой предлагает выжившим духовным практикам перейти на сторону Тьмы. Они соглашаются, и герой забирает их в плен. Рейд завершается успешно, все демоны уничтожены или захвачены. Герой возвращается в свой клан-холл, чтобы получить награды и продолжить свои дела.

После побега с Крома, главный герой обнаруживает, что его вампирская природа позволяет игнорировать наказания Игры. Он экспериментирует с отключением от Системы, используя артефакты на своей спутнице, чтобы проверить свои теории. Затем он приступает к созданию ревенантов из тел убитых демонов и гигантов, попутно собирая ресурсы и улучшая свои навыки.

Главный герой обсуждает с дубликатом планы по созданию клана и культивации демонической энергии. Он принимает решение стать тысяцким в клане, чтобы получить доступ к его ресурсам и возможностям. В процессе он получает информацию о хаоситах и их амулетах, а также о создании Средней филактерии, необходимой для его воскрешения.

Встретившись с Каином, главный герой узнает о сложностях пути к божественности и о необходимости создания Среднего Алтаря. Он делится воспоминаниями с Каином и получает новые знания. После этого он улучшает свою филактерию, используя ресурсы клана, и получает статус тысяцкого.

В конце главы главный герой готовится к переходу на Кром, планируя посетить Землю и разобраться со своей личной комнатой. Он осознает, что управление большим кланом сопряжено с множеством проблем, но готов к новым вызовам.

В главе 14 герой переносится на Землю через систему навигации, оказываясь на уединённом склоне вулкана, где наслаждается природой и становится свидетелем сбоев системы, которая назначает ему обязательную миссию — призыв Бога Акерна для защиты планеты Гилеон от нападения сил Империи Катр. Герой мгновенно переносится в виртуальную личную комнату, которая оказывается косвенно связанной с боевыми действиями: он сталкивается с опасными врагами, энергетическими сгустками и огромными монстрами, пытаясь выжить в условиях внезапной битвы.

В ходе боя он сталкивается с пленником — архонтом Бавиком, которого допрашивает, извлекая воспоминания о противостоянии двух группировок и их структуре. Герой выясняет, что противники — войска Империи Катр, вооружённые бронескафандрами, тяжелой техникой и плазменным оружием, а на поле боя присутствует множество биоразнообразия и разнообразных монстров. Несмотря на их военную мощь, исход битвы кажется практически неизбежным: враги превосходят по численности и вооружению, а условия миссии строго ограничивают возможность ухода.

Понимая, что шансов на победу мало, герой готовится к смерти: он планирует использовать всё ценное, чтобы максимально увеличить шанс на воскрешение и возвращение в бой. Он распоряжается своими рабами и стратегически готовит боевые действия, пытаясь сбить с толку врагов и продлить свою жизнь, одновременно собирая информацию и распределяя ресурсы. В конце он принимает тяжелое решение идти на смерть, осознавая, что его миссия дорого обойдется, и его воскрешение потребует значительных усилий и Священных очков.

В главе 15 главный герой активно участвует в бою, используя новые способности и тактики. Он вкладывает очки характеристик, чтобы повысить свою эффективность, и надевает маски для маскировки и защиты перед началом боя. В сражение вступает, устраивая нападения воздушными лезвиями, вырывая плазморужья у врагов, призывая фей и слаймов для отвлечения и атаки, а также применяя магические умения для разрушения бронескафандров и щитов противников.

В процессе боя он ведет разведку, контролирует ситуацию с помощью телепатии и использует призывных существ, чтобы усложнить врагам задачу. Основная тактика — лишить врагов поддержки боевых машин, уничтожая их и сбивая щиты, одновременно собирая трофеи и артефакты для дальнейшего усиления. Важной задачей является сохранение ресурсов: он создает зомби, собирает вещи убитых и восстанавливает свое магическое и боевое резервирование.

Несмотря на напряженность, герой не забывает о своих союзниках и стратегическом положении. Он планирует, как обходить блокировки системы и избегать опасных столкновений с богами и мощными врагами, используя способности скрытности и скорости. В конце глава он замечает ухудшение ситуации у командных позиций врага и решает продолжать борьбу, готовясь к новым столкновениям и не теряя из виду свою конечную цель — захват храма и победу в этом масштабном бою. Атмосфера напряженная, мрачная, с постоянным ощущением приближающейся опасности и необходимости быстрого и решительного действия.

В процессе боевых действий главный герой действует скрытно, используя невидимость и различные магические умения для уничтожения врагов и уменьшения подкреплений противников. Он совершает опасные манёвры: перемещается между слоями ви-пространства, создаёт порталы и наносит удары по сильным врагам, включая жреца Младшего Бога Иринора, которого пытается ликвидировать. Во время боя он применяет магические заклинания, взломывает пространственно-временные барьеры и противостоит атакам катрианцев, используя энерго-вампиризм и свои уникальные навыки.

Параллельно герой сталкивается с системными сбоями и багами, которые мешают его действиям, например, эффектом Великой блокировки или неправильной работой временного барьера. Однако он находит способы преодолеть эти препятствия, создавая порталы, воздействуя на пространство и время, а также совершая опасные рейды внутри владений врага. Внутренние диалоги и раздумья позволяют ему стратегически планировать и держать врагов в напряжении, получая ценную информацию о их расположении и способностях.

Между боями его внутреннее состояние насыщено борьбой с системными ограничениями и попытками понять глубинные законы времени, эфира и пространства, укрепляя свои знания и системные навыки. Он совершенствует свои умения, поглощает божественные силы и погружается всё глубже в магическую и системную реальность, чтобы подготовиться к финальному столкновению с жрецом или другим могущественным врагом.

В конце герой успешно открывает портал для атаки на жреца, используя все приобретённые знания и навыки, при этом рискуя своим мастерством и ресурсами. В ходе операции он побеждает врага, нанося смертельный удар, и собирает добычу, включая мощные артефакты и карты способностей. Несмотря на системные сбои и опасности, он продолжает просачиваться через слои реальности и готовится к следующим вызовам, укрепляя свои позиции и знания в борьбе за свою судьбу.

После снятия временного барьера герой, опасаясь гнева Иринора, быстро перемещается в безопасное место, получив при этом почётное гражданство и награду. Вооружившись демоническими жезлами, он начинает действовать как серийный убийца, используя смерчи и другие навыки для уничтожения врагов, выводя из строя технику и выкачивая кровь. Перемещаясь по городу, он узнаёт о планах захватчиков и о разрушении межпланетного портала, что привело к задержке подкреплений.

Герой, пользуясь замешательством врага, нападает на группы имперцев, не испытывая жалости ни к ним, ни к гилеонцам. Внезапно, на город обрушиваются орбитальные бомбардировки, вынуждая героя действовать ещё более решительно. Он нападает на полевой лагерь, уничтожая технику и бойцов, а затем вступает в поединок с афро-архонтом, вызванным Высшим Судом.

В ходе поединка герой, используя некромантию и свои навыки, побеждает архонта, получая ценные трофеи и новые способности. После этого он решает покинуть зону миссии, но Система, угрожая удалением учётной записи, заставляет его вернуться. Герой, осознав, что ему не удастся избежать участия в войне, возвращается в зону миссии, готовый продолжать борьбу.

В тексте описывается напряженная и динамичная сцена битвы, в которой главный герой сталкивается с группой эльфов из клана «Вечные» и их наёмниками. Он использует разнообразные магические и системные навыки, чтобы защититься и уничтожить врагов, при этом внедряя свои тактики уклонения и атаки. Герой раскрывает защитную formation, активно поглощая энергию из крови, и занимается тактикой отвлечения врагов, чтобы воровать Божсилу и Веру. В ходе боя он проявляет хитрость и мастерство, организуя обманные манёвры и контратаки, что позволяет ему одержать верх и захватить пленных.

После боя главный герой продолжает работу по сбору ресурсов, использует карты и навыки для усиления своих возможностей, в том числе формирует Владение Воли и совершает попытки реформиpовать свои навыки и статус. Он продолжает удерживать контроль над ситуацией, даже когда вокруг разразилась новая угроза: снаряд катрианцев разрушает части города и приближается к его позиции, создавая ощущение неотвратимой опасности. Герой внимательно следит за развитием событий, анализирует действия противника и готовится к возможной новой атаке, ожидая помощи со стороны богов или внезапных ударов.

В конце описания перечислены текущие задачи и ситуации, среди которых попытка спасти храм Акерны и уничтожить вражеские объекты в космосе, что показывает масштаб конфликта и важность происходящего. Герой размышляет о невозможности справиться без неожиданной поддержки божественных сил и понимает, что ситуация критическая, однако продолжает свои действия, распределяя очки и планируя дальнейшие шаги. Текст создает атмосферу постоянной опасности, тактики выживания и высокой ставки в контексте борьбы за судьбу мира, на фоне которой разворачиваются планы и стратегические манёвры героя.

Сначала герой получает координаты космического корабля, но решает выждать, опасаясь ловушки богов Катра. После ожидания он телепортируется к кораблю, используя боевую форму для защиты. Сканирование показывает наличие жизни и кислорода, но не выявляет подозрительной активности. Используя "всеобъемлющее зрение", герой обнаруживает следы богов, скрывающихся рядом с кораблем. Он понимает, что попавшие на задание игроки стали жертвами богов, и решает действовать осторожно.

Герой использует "древнее ви-зрение", чтобы изучить следы, и понимает, что боги покинули корабль. Решив воспользоваться моментом, он отключает защиту и проникает внутрь. Обнаружив, что его бомба слишком велика для проходов, он перемещается в нужное место, где его обнаруживают. Начинается бой, герой выпускает рабов и нежить, чтобы выиграть время для активации бомбы.

После взрыва герой вступает в бой с атлантами и младшим богом Иринором, используя призванных существ и навыки. В ходе схватки герой получает помощь от Акерны, но это приводит к разрушению его тела. Используя меч Римфессо, он побеждает Иринора, поглощая его божественную силу. Забрав трофеи, герой завершает миссию, едва избежав последствий взрыва.

Сразу после перемещения в Город в Оплоте, герой получает уведомление о выполнении дополнительного задания. Он встречается с клоном, завершившим перерождение, и обсуждает изменения в системе рангов Школы, где он является Хозяином. После пересмотра ступеней мастерства, было решено изменить систему рангов, введя новые звания и навыки.

Далее герой решает отложить операцию против города демонов, чтобы восстановиться и подготовиться. Он проводит идентификацию карты, полученной с Младшего Бога, и приобретает карту стазиса. После этого он выбирает награды от Акерны, а затем создает личный домен, разделив его на несколько комнат.

Вскоре герой сталкивается с проблемой, когда Система требует немедленного возвращения на Кром. Он отправляется в пси-пространство, где ему предстоит столкнуться с демонами. В ходе битвы герой и его клон используют свои навыки, чтобы поглощать энергию врагов и исследовать окружающее пространство. После победы над демонами герой выбирает рывок в развитии Воли, что приводит к формированию Плода Воли.

Сразу после получения задания на войну с насекомыми, Леший-2 обозначил приоритеты клана, связанные с участием в войне и возможностью получения очков системы. Эльф крови предложил помощь в штурме городов демонов, но предупредил о сложностях с привлечением гвардии к геноциду. После завершения обязательной миссии "Призыв Бога" и получения награды, главный герой выбрал навык "Сродство с жизнью", чтобы уравновесить "Сродство со смертью". Вскоре, используя порталы, клан отправился на штурм Миркая, где столкнулся с демонами, которые, однако, покинули город.

После обнаружения бегства демонов, главный герой отдал приказ игрокам Оплота уничтожить всё на пути, чтобы заработать очки заслуг. Затем, вместе с кланом, он разрушил замок и башню, а также отдал распоряжения по поводу добычи ресурсов. В последующие недели, герой занимался фармом, улучшением навыков и подготовкой к новым вылазкам. Он также заключил договор о ненападении с демоном Шайтаном, чтобы обеспечить торговлю с архидемонами. Вскоре Алексей-Шнырь получил разрешение вернуться в Гильдию, а Стервиэль предложила свою помощь.

После разговора с Алексеем о создании копии души, герой продолжил подготовку, улучшая навыки и собирая очки заслуг. Он также решил провести эксперимент с воскрешением полубога, используя новую технологию с филактерией. Во время эксперимента, возникли странности, связанные с временным барьером и появлением гуманоидов. В результате, герой был затянут в портал, где столкнулся с разрушением канала и оказался в космосе, над странной версией Земли.

В начале этого отрывка герой обнаруживает, что его сознание находится в бестелесном состоянии после завершения миссии, и удивляется, что система уже его оцифровала и признала частью своей структуры. В процессе диагностики система выявляет связь с земным миром, что вызывает у героя удивление и подозрения о реальности этого мира, возможно, он попал в другую ветку реальности или прошлое. Вскоре ему присваивают статус второго Бога Порядка, и ему поручают важную миссию — уничтожить несовместимого с системой бессмертного Хорасатоса за двадцать малых оборотов, что обещает подтверждение божественных прав и получение мощных даров.

Параллельно система вводит дополнительные задачи, связанные с охраной границ системы и подчинением существ вне её власти — несистемных богов и Лордов Хаоса. За провал обеих миссий последуют страшные штрафы: разрушение души или удаление из Книги Богов. Герой замечает, что его силы значительно увеличены, хотя некоторые показатели уменьшились, а параметры магической энергии и божественной силы выросли. Его статус и возможности расширяются, появляется новая характеристика — Большой Магический Источник, и идет подготовка к трансформации в бога.

Процесс трансформации оказывается очень болезненным, он страдает от физических и душевных мук, но в итоге все завершается успешно. После этого система возвращает его в тело на орбите, и герой замечает, что его силы и характеристики значительно изменились. Он получает новую энергию, в том числе баланс Веры, который влияет на его возможности и стратегию игры. Герой осознает, что внутри системы существуют свои правила, и что уничтожение части последователей может приносить как пользу, так и вред в зависимости от ситуации, что добавляет сложности в принятие решений.

На фоне всех событий герой чувствует себя немного растерянным, осознавая масштаб ответственности и опасность предстоящих заданий. Он понимает, что его дальнейшая судьба зависит от успеха в выполнении миссии, выбора направления развития и способов взаимодействия с этим новым божественным статусом. Обстановка насыщена ощущением напряжения, загадочности и бесконечных возможностей, открывающихся перед ним в этом странном и опасном мире, где каждое решение может иметь судьбоносные последствия.

Встретившись в чате с другим богом, Господом, герой узнаёт о задании уничтожить Хорасатоса в течение одного оборота. Обсудив совместные действия, они договариваются о создании видимости вражды между своими последователями для усиления. Герой получает от Господа информацию о Земле, где обнаруживает миграцию существ из разных миров, включая Властителей, построивших древние сооружения.

Герой узнаёт, что Хорасатос, как и он сам, является пришельцем, изгнавшим прежнего хозяина Земли. Обсудив план действий, герой решает выманить Хорасатоса из его крепости. Он нападает на Властителей, чтобы привлечь внимание, но сталкивается с Ви-Титаном, которого побеждает, получив значительное количество энергии и божественной силы.

После победы над Ви-Титаном герой извлекает воспоминания из Властителей и поглощает их энергию. Он создает артефакт из сердца Ви-Титана, хранящий божественную энергию. Перед установкой артефакта герой передаёт информацию и карты своим рабам, чтобы обезопасить себя. Успешно установив артефакт, герой получает значительное увеличение энергии и родословной.

Главный герой, ограниченный сроком, поставленным Игрой, спешит подготовиться к схватке с Хорасатосом. Он заручается поддержкой других существ и собирает кровь, необходимую для усиления. Выследив семью Древних Титанов Плоти, он вступает в бой, убивая отца и сына, а затем захватывает мать. После уничтожения титанов, герой призывает своих рабов для зачистки города, а сам использует кровь титанов для собственного усиления, достигая статуса Древнего Бога.

Далее герой планирует охоту в Океане Разума, но сначала решает усилить своего питомца Муха, используя кровь титанов и другие ресурсы. Мух эволюционирует в драконью стрекозу. После этого герой занимается производством кристаллов, сбором налогов и улучшением навыков. Он также проводит ритуал усиления для своих союзников, в результате которого некоторые из них получают новые способности и уровни.

В конце герой помогает Стервиэль, которая, пройдя через сложный процесс, получает значительные улучшения. Герой задумывается о возможности доверия к ней.

Потеряв контроль над планетой, бывшие правители, Властители и Владетели, стали лёгкой добычей для главного героя и его союзников, которые собирали необходимые навыки. Главный герой получил навык невидимости, а также планировал получить навыки внешнего контроля и сжигания крови. Его союзница, Стервиэль, активно помогала, отдавая Священные очки. Главный герой также добывал очки, производя кристаллы, вытягивая прану из крови слуг.

На Земле, где происходили события, климат был более благоприятным, чем на Земле, которую знал главный герой, с отсутствием пустынь и заселённой Сибирью. Он решил освободить пленника, который играл со временем, чтобы узнать его намерения. Пленник, эфирный архонт, согласился на рабский контракт после допроса, в ходе которого выяснилось, что он и его группа пришли на Землю за кровью главного героя, чтобы усилить свою энергию.

Обсуждая природу времени, главный герой и его союзники пришли к выводу, что существует некая последовательность вселенных, где изменения в прошлом могут перезаписывать будущее. Они также предположили, что, возможно, уже попадали в прошлое, что привело к текущему настоящему. Главный герой решил помочь времени, отпустив эфирного архонта, чтобы попытаться повторить события прошлого.

Главный герой продолжил собирать навыки и ресурсы, создавая новые существа и готовясь к погружению в Океан Разума. Он объединил филактерии и сердце титана, создав нового питомца, Муха, который стал практически неуязвимым. После погружения в пси-измерение, главный герой и его питомец столкнулись с множеством пси-существ, которых уничтожали, постепенно улучшая свои навыки и домены. Битва оказалась сложной, и им пришлось отступить, чтобы избежать гибели.

Главный герой, накопив ресурсы, развивает свои навыки и готовится к новому этапу развития разума в Аппалачских горах. Он и его питомец, используя разрез пространства-энергии, попадают в Океан Разума, где сталкиваются с кошмарами и ужасами. Благодаря новым способностям и помощи подчинённых, герой успешно расправляется с врагами, поглощая их пси-энергию.

В процессе поглощения энергии герой достигает нового уровня, обретая Внутренний Мир и статус Просветлённого. В результате этого формируется Небесная Капля, а также открывается канал связи с Океаном Разума. После этого герой и его питомец продолжают уничтожать оставшихся врагов, что приводит к возвышению питомца до ранга В-.

После завершения битвы герой возвращается к своим подчинённым, которые также прошли через испытания. Обсудив упущенные возможности, герой перепривязывает меч и пространственное кольцо, значительно увеличивая свою силу.