Властелин в данной книжке - это название расы. Хотя, ввиду расовых особенностей набора единиц характеристик, очень часто властелин - это властелин и есть. В смысле, хозяин замков, городов, миров и целых ветвей великого древа миров. Ну, если, конечно, он будет хоть немного шевелиться, а не сидеть на попе ровно.
Андрей Снегов, ГГ этой книжки, властелин еще молодой, и миров в его хозяйстве пока не наблюдается. Но это только пока: шило то в его попе присутствует, так что и владения, а также личная сила и магия рано или поздно приложатся.
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
В основе повествования лежит история развития вселенной, управляемой загадочным артефактом "Мироздание". В древние времена мирами правили могущественные Предтечи, оставившие после себя наследие, включая само Мироздание, которое взяло под опеку расу Властелинов.
После исчезновения Предтеч наступили "Темные времена" – период упадка, когда технологии и население сократились, а многие миры погибли. Затем, с появлением Властелинов, началась новая эра, отмеченная распространением разумной жизни и освоением новых миров.
В тексте представлена система уровней магии, от простых заклинаний до разрушительных сил, способных влиять на планеты. Также описана иерархия развития, связанная с Мирозданием, от "Деревянного" до "Золотого" уровня, где каждый уровень открывает новые возможности и способности.
Властелины, избранные Мирозданием, проходят через различные этапы развития, от освоения простых заклинаний до достижения невероятной мощи. Достижение каждого уровня открывает новые горизонты, позволяя влиять на миры и даже становиться объектами поклонения. Путь развития, поддерживаемый Мирозданием, простирается за пределы Золотого уровня, но о высших существах известно лишь немногое.
В солнечный весенний день главный герой, Андрей, ощущает странное предчувствие и следует за ним, используя интуицию. Он находит заброшенное здание, где, судя по всему, находится логово элеев. Внутри он обнаруживает и уничтожает стража, получая усиление силы. Спустившись в подвал, Андрей сражается со сколопендрой, а затем с самим элеем, спасая подростков, но не успевая их освободить. За победу он получает улучшения силы и возможность улучшить навык ночного зрения.
После выхода из здания Андрей сталкивается с оборотнями-полицейскими, которые подозревают его в причастности к произошедшему. Андрей раскрывает свою сущность, демонстрируя мощь ауры, и оборотни отступают. Он оставляет им предупреждение, после чего исчезает, оставляя их в замешательстве. В конце главы Андрей анализирует свои характеристики и полученные навыки, планируя дальнейшее развитие.
Андрей возвращается домой, где его встречает младшая сестра Аленка, прося амулет смены личины. После обеда, на котором отец поздравляет старшего брата Александра с успешной сдачей экзамена по менталистике, Андрей вспоминает о погибшей сестре Катерине и испытывает грусть. Аленка, обладающая даром эмпатии, утешает его. Мать просит Андрея поговорить с Аленкой, опасаясь ее увлечения магией и межмировыми путешествиями.
Андрей находит Аленку у пристани и убеждает ее быть осторожнее с перемещениями между мирами. Аленка рассказывает о тренировках выносливости в мире с низким содержанием кислорода, что впечатляет Андрея. Он понимает ценность этой информации и советует сестре поделиться ею с отцом.
Затем Андрей идет к Александру, чтобы проверить свой ментальный амулет. Во время эксперимента Александр пытается изменить сознание Андрея, но тот успешно защищается, получая награды от Мироздания. Андрей понимает, что брат пытался его сломить, но решает не устраивать скандал, хотя и не верит его оправданиям.
Андрей, сын правителя, обнаруживает повреждение ментального амулета и обращается в клинику. Там ему сообщают об открытии нового аспекта ментальной магии и предлагают установить артефакт вместо амулета. Андрей соглашается, понимая, что это усилит его защиту. После установки артефакта его вызывает отец, недовольный конфликтом с братом Александром. Отец решает отправить Андрея в другой мир, Динерию, для прохождения "курса молодого бойца" под руководством дальнего родственника.
Отец объясняет, что конфликт с Александром был вызван разными целями их обучения. Андрей узнает о происхождении своей матери из обычного мира и о том, что у отца есть родственники в Динерии. Отец раскрывает детали о своей семье и о том, что Андрей должен будет тренироваться, чтобы развивать свои магические способности.
Отец проводит ритуалы, усиливающие Андрея, и дает ему печати для связи с семьей. Андрей прощается с семьей и готовится к отъезду в Динерию, где ему предстоит обучение и знакомство с родственниками отца. В конце главы приводятся характеристики Андрея, показывающие его прогресс.
После прощального вечера с семьей, где блистала младшая сестра Ники с лисенком-кумихо, Андрей вместе с отцом совершает переход в мир Динерии, где находится уникальный "якорь" - каменная стела. Отец объясняет важность запоминания якоря для перемещений между мирами. Затем они отправляются в другой мир, где Андрей должен запомнить фиолетовую листву и каменный диск, служащие якорем. Отец предупреждает об опасности мира, но объясняет, что запоминание позволит быстро вернуться в случае угрозы.
Отец и сын возвращаются в Динерию, где Андрея ждет служба у могущественного властелина Ма Тибора. Андрей проходит собеседование, демонстрируя силу и интуицию, и получает одобрение. На арене ему предстоит пройти испытание. В первом бою он побеждает графа Ла Изира, используя шпагу и ловкость. Во втором бою против мага Сэй Ла Файета Андрей применяет магию тьмы, вызывая неожиданный эффект.
После успешных испытаний Ма Тибор принимает Андрея в свою команду на год или два. Отец напутствует Андрея, просит присмотреть за Аленкой и напоминает о важности сосредоточиться на службе. Андрей получает новые улучшения характеристик от Мироздания.
Новоприбывший новик получает просторную квартиру в замке, но без кухни. Он отправляется на поиски еды и встречает призрака, который объясняет ему систему питания: бесплатные столовые и рестораны с разной стоимостью блюд, зависящей от маны. Новичок выбирает ресторан "Хобот мамонта", где знакомится с местным жителем Яромиром, который советует ему это заведение.
В ресторане новичок узнает о разнице в цене между обычной свининой и мясом королевского кабана, которое дает временное усиление. Он заказывает простую еду, но его трапезу прерывает дерзкая девушка-властелин, которая начинает его провоцировать.
Новичок отвечает ей, а затем появляется ее группа поддержки, включая громилу, который вызывает его на дуэль.
Андр, молодой властелин, отправляется в мир технологий в составе тройки под командованием Ши Гуана. Во время миссии в ломбарде на них нападают, но Андр и его товарищи успешно отбиваются. В ходе допроса выжившего нападавшего выясняется, что в этом мире действует элей, подчинивший себе часть местных властей. Элей охотится на властелинов, и Андр понимает, что они сами могут стать мишенью. Несмотря на опасность, троица решает отправиться по следу элеев, чтобы помешать им.
В ходе операции по проникновению в явочный дом советских спецслужб, группа Андрея Снегова, замаскировавшись под захваченных и захватчиков, сталкивается с неожиданным сопротивлением. В доме их поджидают элеевские биоконструкты, охраняющие женщину, оказавшуюся Раисой Горбачевой. Завязывается ожесточенная схватка, в которой Андрей использует кинжал, пробивающий магические щиты, а Ши Гуан применяет цепную молнию.
В результате боя, группа одерживает победу, уничтожив противников, включая Раису Горбачеву. Андрей получает награду от Мироздания, увеличивающую его характеристики. Ши Гуан тяжело ранен, но Андрей, используя родовую лечилку, спасает его. Лау, получивший ранения, остается без помощи.
После боя, бывший пленник, оперативник КГБ, приходит в себя и сообщает о последствиях уничтожения жены генсека. Андрей принимает решение помочь раненому Ши Гуану и, заручившись помощью оперативника, покидает дом, направляясь к якорю Динерии. Андрей анализирует полученные улучшения и планирует дальнейшее развитие своих навыков.
Андрей, молодой властелин, прибывает в магический город, где его появление не вызывает особого интереса. Он представляет своего бывшего коллегу Вячеслава отцу, королю, который сразу же предлагает ему службу. Андрей получает неожиданный бонус к харизме, что вызывает удивление у его окружения. После разбора их миссии Ма Тибором, Андрей получает наставления о важности обдумывания своих действий, особенно в отношении использования интуиции. Ему также намекают на возможную нелояльность Ма Тибора.
Андрей получает выплату за задание и решает изучить навык "Боевое предвидение". Он тренируется вместе с Лау, испытывая трудности и получая болезненные разряды. В ходе тренировок навык улучшается. После тренировки Андрей узнает от сестры Аленки о беременности матери и решает встретиться с ней, но вынужден отложить встречу в родном мире из-за обещания отцу.
Андрей, получив выплату, решает потратить её на изучение навыка "Боевое предвидение". Он тренируется, получая болезненные разряды, но улучшает навык. Аленка сообщает ему о беременности матери, и он планирует встречу, но вынужден отложить её из-за обещания отцу. Он понимает, что ему нужен подарок для сестры и спешит его найти.
Андрей, получив от отца доступ в Синий Мир, решает подарить сестре Аленке "аленький цветочек". Пренебрегая предупреждением отца, он переносится в мир, находит цветок, но, сорвав его, теряет сознание. Очнувшись, Андрей обнаруживает в себе ментального симбионта по имени Нафаня, который улучшает его характеристики.
Андрей возвращается в свой мир, дарит цветок Аленке, которая в восторге. После этого он решает использовать отпуск для улучшения своего финансового положения. Интуиция приводит его к грабителям, которых он обезвреживает, а затем к логову бандитов.
В логове бандитов Андрей сталкивается с охраной, защищенной от ментального воздействия. Используя амулет смены личины, он превращается в девочку и обманом проникает к охранникам.
В главе герой, проникнув на территорию бандитов, вступает в схватку с двумя охранниками, применяя магию жизни для мгновенного поражения. Затем ему приходится сразиться с оборотнем-беролаком, которого он побеждает, получив улучшения характеристик. Обнаружив в доме запасы человеческого мяса, герой понимает, что имеет дело с людоедами. После прибытия новых гостей, он вступает в бой с оборотнем-женщиной, также побеждая её и получая зачаток навыка оборотничества. Герой проводит ритуал создания праха из тел убитых, а затем ритуал сокрытия информации о захваченном доме. В конце главы он улучшает свой пространственный карман и отправляется на охоту на элеев.
В поисках цели для охоты герой попадает на складскую улицу, где его интуиция указывает на наличие элеев. Обнаружив два склада, защищенных магией, он отправляет духа-разведчика, но тот не может проникнуть за ограждение. После столкновения с охранниками, герой вынужден вступить в бой, убивает мага и элеев, а также спасает пленных. Мироздание предлагает награду, и герой выбирает титул "Спаситель мира Земля", что приводит к временному ограничению его перемещений. Вместе с духом-симбионтом Нафаней он исследует элейские механизмы, обнаруживая межмировые маяки и портальную станцию. Герой уничтожает оборудование и покидает склад с пленными, завершая главу с улучшенными характеристиками и новыми возможностями.
Андрей Снегов, получив вассальную клятву от девяти магов-ремесленников, столкнулся с необходимостью разобраться в хитросплетениях местных магических кланов. Прокопий, один из его новых вассалов, рассказал о предательстве менталистов и о пропаже главы их клана, боярина Стрешнева. Андрей, планируя охоту на элеев, решил использовать своих вассалов для защиты и расширения влияния.
Андрей, получив бонусы от Мироздания, начал вкладывать очки в различные виды магии. Во время охоты на элеев в кинотеатре он встретил прекрасную девушку-метаморфа, на которую указала его интуиция. В ходе схватки с двумя монстрами, напавшими на девушку, Андрей был вынужден вмешаться, убив нападавших из бластера.
После боя, обнаружив, что девушка выжила благодаря регенерации, Андрей сделал ей предупреждение, прежде чем отпустить. Он сомневался в правильности своего решения, но не смог убить девушку, пораженный ее красотой. В конце главы Андрей получил новые бонусы к характеристикам, размышляя о будущем и о своих чувствах к метаморфу.
Андрей Снегов, получив отпуск, вместо охоты на метаморфов, отправляется на встречу с тремя стаями волколаков, проживающими на землях клана Стрешневых. Игнат, его подчиненный, организовал переговоры, которые, казалось, привели к положительным результатам, но Андрей сомневается в искренности волков. В деревне Нечаевка, где проходит встреча, его встречают с пренебрежением, но он понимает, что это лишь начало трудностей.
В ходе переговоров с оборотнями и шаманами, Андрей понимает, что волки пытаются использовать его противостояние со степняками в своих интересах. Он раскрывает их зависимость от артефактов и шаманских духов, ставя под сомнение их союз с ордынцами. Внезапно вспыхивает конфликт, перерастающий в поединок с шаманом, в котором Андрей одерживает победу, используя антимагический артефакт.
После победы Андрей заключает с волколаками новый договор, выгодный для его клана, и поручает им атаковать менталистов. Вернувшись домой, Андрей узнает от Беляны Осетровны о надвигающейся угрозе со стороны хана Энке, который намерен призвать большого духа познания. Для защиты от него требуется много маны, и времени на ее накопление катастрофически не хватает. Андрей обещает найти выход из сложившейся ситуации, понимая, что ему придется обратиться за помощью.
Андрей Снегов, получив усиление от Мироздания, разочарован его незначительностью. Он размышляет о своей роли Хранителя и связанных с ней обязанностях, а также о скором отъезде с работы. Получив задание от вампиров, он спешит на службу в другой мир, где его ждет инструктаж по межмировым перевозкам.
В новом мире Андрей участвует в транспортировке техно-магического оружия, предназначенного для войны с Империей Тысячи Солнц. Он узнает, что оружие низкого качества, а его враги живут на планетах, вращающихся вокруг других звезд. После завершения работы Андрей получает оплату и распоряжение явиться к начальству.
Ма Тибор неожиданно расторгает контракт с Андреем, но даёт ему время до вечера. Андрей тратит деньги на ритуал укрепления Духа и получает защитный амулет от Ши Гуана. В парке он допрашивает своего духа-симбионта Нафаню, который раскрывает секреты своего происхождения и объясняет, почему он иногда забывает информацию.
Андрей Нежданович, глава рода Стрешневых, получает информацию о местонахождении хазарских менталистов – в обычном офисном центре. Он решает использовать вампиров клана Ламис для атаки, так как они могут поглощать магические способности. Вампиры, подкрепленные договором, успешно штурмуют здание, уничтожая менталистов, но Андрей обнаруживает скрытую лагуну, где укрывались враги. В результате операции Андрей получает усиление характеристик.
После успешной операции Андрей узнает о карте Древа миров, захваченной у элеев, которая содержит информацию о множестве миров, пригодных для заселения. Он осознает потенциальную ценность этой информации и начинает изучать карту. Обнаружив на карте информацию о мире своего отца, Андрей испытывает беспокойство, но успокаивает себя, решив сосредоточиться на планах по заселению новых миров.
Глава повествует о текущих делах главы рода Снеговых. Андрей занимается реорганизацией рода, привлекая безродных магов и назначая их главами младших ветвей. Он планирует атаку на пространственную лакуну, захваченную степняками, используя оборотней для разведки и нападения. Параллельно, Андрей сталкивается с бытовыми проблемами: магини рода попадают в неприятности из-за наркотиков, а он сам расправляется с наркоторговцами, получив за это "улучшение" от Мироздания.
Далее Андрей готовится к нападению на лакуну, собирая силы и разрабатывая план. Однако, его планы рушатся, когда ему сообщает элейка о засаде, устроенной на хана Энке. Менталисты, недобитые враги, слили информацию о готовящемся нападении, чтобы выманить хана в ловушку. Андрей оказывается перед сложным выбором: отменить атаку, рискуя навлечь гнев хана, или продолжать, подвергая себя опасности. Глава заканчивается на неопределенности, с вопросом о дальнейших действиях Андрея.
После победы над элейскими метаморфами в засаде, Андрей получает новые способности и понимает, что элеи, возможно, не демоны, а просто мастера астральной магии. Он решает использовать новые знания и силу, чтобы помочь хану Энке, с которым договаривается о сотрудничестве против менталистов, тайно управляющих магами. Андрей получает улучшения характеристик и доступ к метаморфизму, что меняет его взгляд на мир и открывает новые возможности. Он планирует развивать свои навыки и исследовать новые миры, а также делится своими открытиями с сестрой, предлагая ей помощь и поддержку.