Окинава стала лишь стартовой площадкой и показала истинных врагов, которые хотят захватить контроль над Вериго и заполучить себе все ресурсы планеты. И если не разобраться с ними, то спокойной жизни точно не видать. Чего я не могу допустить.
Что же, если для спокойной жизни придётся зачистить пару ближайших систем, то я готов это сделать.
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
В Галактике Алкионей, флот Федерации под командованием гранд-адмирала Гёдзе получает секретное задание. Офицеры, обеспокоенные тайной миссией, узнают, что флот должен доставить "владеющего" с невероятным потенциалом, способного переломить ход войны с враждебными предтечами. Выясняется, что этот "владеющий" – обладатель ядра Творца, найденный в системе Двойного Серпа, месте последней битвы Великой войны. Гёдзе раскрывает, что среди офицеров есть предатели, работающие на врага, и приказывает их устранить.
В учебном центре Окинавы главный герой оказывается в темпоральной пелене, где время остановлено. Он понимает, что должен найти способ деактивировать пелену, чтобы спасти своего отца, чье тело заражено ядом. Герой обращается к наследию та'арцев, которое находится в его распоряжении, чтобы изменить ситуацию. Он входит в контакт с наследием, которое предстает перед ним в виде загадочного существа.
Наследие та'арцев показывает герою видения, связанные с его прошлым и семьей, раскрывая смысл его миссии. Герой понимает, что наследие хочет помочь ему, и пытается найти способ изменить темпоральную пелену, чтобы спасти отца. Он осознает, что наследие обладает огромной силой и знаниями, которые могут помочь ему в борьбе с врагом.
После возвращения из мира та’арцев главный герой обнаруживает, что его спутница Гея в ярости: он отсутствовал несколько циклов, и она не ощущала его присутствия. Гея рассказывает о контакте с Наследием та’арцев, которое хочет, чтобы герой помог ему с инкубацией, обещая взамен помощь в спасении его отца, зараженного ядом. Герой соглашается, узнав, что для инкубации необходимо собрать энергию та’ар, и решает отправиться на поиски накопителей.
Гея сообщает о надвигающейся угрозе: на Окинаве хаос, Кастор и Энио мертвы, войска Союза наступают, а флот Таймлина приближается. Герой освобождает Виту и Аеллу из темпоральной ловушки, собирает союзников и обсуждает план действий. Кинг и Гилдарст предлагают помощь в борьбе с Союзом, но требуют равных условий в управлении Окинавой. Вита предлагает создать колонию ледяных висперов, что вызывает удивление у Кинга.
Герой решает действовать быстро, чтобы подготовиться к прибытию флота Таймлина. Он поручает охрану отца некроморфу и создает защитные барьеры. Союзники, включая клона Маккинли и Хан Соло, предлагают помощь. Герой связывается с Артом и приказывает своим людям присоединиться к нему. Хан Соло докладывает о стабилизации накопителя та’ар. Герой поручает главному инженеру разобраться с внутренними конфликтами, а сам готовится к зачистке цитадели, чтобы встретить флот Таймлина.
После успешной обороны Пятого кольца, силы Вериго готовятся к битве с флотом Таймлина, собрав девять кораблей против сорока шести. Проповедник берет на себя командование, а Гилдарст Клайв остается на Окинаве для формирования нового правительства. Лютер Кинг присоединяется к флоту, а Аелла и Ремая остаются на "Хароне". Марк, управляющий эсминцем "Ивар", обеспечивает связь и тактическое превосходство.
В ходе переговоров с флагманом Таймлина, Лютер Кинг пытается запугать противника, но получает дерзкий ответ от стратега Эрена Дюбуа. Марк обнаруживает, что флот Таймлина состоит в основном из гражданских судов, что дает Вериго тактическое преимущество. Однако, после первой атаки, становится ясно, что флагман Таймлина, "Император", обладает мощным силовым полем, поглощающим энергию выстрелов.
Выясняется, что "Император" - крейсер проекта "щитоносец", один из самых опасных кораблей заражённых. Проповедник предлагает захватить "Императора" абордажем, чтобы получить преимущество в борьбе со флотом Сканнинга. Лютер Кинг формирует абордажную команду, готовясь к схватке с неизвестными владеющими Таймлина. Гея уверена в успехе, учитывая превосходство владеющих Вериго.
Ульф Сканнинг, узнав о провале операции Анджело Арано и потере связи с "Хароном", приказывает подготовить силы к войне в системе Двойного Серпа и связаться с Арано. Он убивает Арано, чтобы тот не вышел из-под контроля, и отправляет флот для подавления сопротивления на Вериго. Тем временем, группа владеющих под руководством главного героя готовит абордажную операцию на флагманском крейсере "Император". Используя скорость и хитрость, они проникают на борт, преодолевая защиту корабля. Цель – вывести из строя генераторы щита или реакторы, чтобы ослабить флот Таймлина. Команды разделяются для выполнения разных задач, готовясь к бою внутри вражеского корабля.
В ходе абордажа флагмана "Император" группа под командованием главного героя сталкивается с ожесточённым сопротивлением. Сражение начинается в ангаре, где мехи и владеющие Таймлина оказывают упорное сопротивление. После тактических манёвров и потерь, включая ранение одного из союзников, группа продвигается дальше, уничтожая врагов и преодолевая ловушки.
Цель – захват капитанского мостика, где, как предполагается, находятся сильнейшие владеющие. Путь к мостику преграждает заблокированная дверь и лифтовая шахта, защищённая сложными полями. Группа использует тактику, основанную на сильных сторонах каждого члена отряда, чтобы преодолеть препятствия.
В ходе боя группа сталкивается с новыми вызовами, включая засаду и мощные защитные поля. Благодаря слаженной работе и тактическим решениям, группа прорывается через оборону противника, уничтожая врагов и открывая путь к лифту.
В итоге, лифт уничтожается, чтобы избежать засады, и группа готовится к штурму капитанского мостика, где их ждёт решающая битва.
После взрыва лифта команда героя оказывается на капитанском мостике крейсера Таймлина. Главный стратег, уверенный в победе, раскрывает план: уничтожить корабль и захватить флот Земной Федерации. Гея взламывает системы, блокирует сигналы и передаёт управление кораблём Марку. Герой захватывает стратега, а Проповедник берёт его в ловушку. Гея обнаруживает спрятанный флагман Таймлина, оснащённый стазис-полем. Корабли Таймлина отступают, а герой захватывает несколько транспортников.
Герой возвращается на Окинаву, где его встречает Деном Симмонсом. Он отказывается от встречи с Гилдарстом и направляется к отцу, Гефесту, испытывая беспокойство из-за Боба. Он планирует встретиться с Бобом, чтобы выполнить договорённости, а также исследовать массивы Адола и субпространственный массив. Герой освобождает своих бойцов от охраны, а затем направляется к Гефесту, предчувствуя нечто недоброе.
Рассел Чан, одинокий исследователь космоса, обнаруживает на астероиде загадочные сигналы, напоминающие плач. С помощью дрона он находит под поверхностью астероида нетронутый город, построенный цивилизацией Та'ар. Рассел решает лично исследовать находку, используя шаттл и вездеход. Взорвав вход, он попадает в город, где его встречает чистый воздух и необычные строения, вызывающие у него восторг.
В это же время, главный герой, находящийся на Окинаве, готовится к встрече с Терезой Маккинли, которая предлагает ему помощь в освоении техник третьего порядка и приглашает в Нью-Вегас. Герой соглашается, планируя также посетить Плато Дождей и Закатное, где его ждут друзья. Он также собирается переместить своего отца в субпространственную аномалию.
Маккинли соглашается принять героя и его друзей, включая некроморфа Боба, при условии соблюдения законов Нью-Вегаса. Герой планирует встретиться с Артом и его командой, чтобы обсудить их будущее. Он назначает встречу у перехода на шестое кольцо, чтобы решить дела и получить выходное пособие.
В бывшем жилище кладовщика Окинавы герой, в сопровождении Арта и Боба, отправляется в субпространственную аномалию, чтобы разобраться с оставленным имуществом. Внутри он обнаруживает огромное плато с ящиками, где хранятся боеприпасы и ценности. Боб, некроморф, раскрывает, что это лишь "прихожая" к его миру, и герой планирует использовать это для помощи Бобу в борьбе с его повелителем, а также для обустройства лаборатории для Гефеста. После завершения описи, оценив богатства в миллиарды кредитов, герой планирует разделить их с командой.
Выйдя из аномалии, герой обнаруживает множество вызовов и срочных сообщений. Его вызывают в командный центр, где ему предлагают должность командующего Окинавой. Вита, Гилдраст, Проповедник, Хан Соло и другие уже собрались там. Герой оставляет Боба в аномалии, чтобы тот ждал дальнейших указаний, и направляется в командный центр, предчувствуя серьезные перемены.
Икар получает предложение возглавить оборону Вериго, но отказывается, осознавая свою неопытность. Совет Окинавы обсуждает угрозу флота Ульфа Сканнинга, который приближается к системе. Проповедник предлагает нанести превентивный удар, отвлекая врага, чтобы уничтожить его корабли. Икар соглашается помочь, но понимает, что для победы необходим линкор. Гея предлагает использовать старый линкор, а Икар решает отправиться в Нью-Вегас, чтобы договориться с Терезой Маккинли о предоставлении Армад. Он планирует предложить ей место в совете, чтобы объединить фракции Вериго.
Боб и Икар отправляются на Плато Дождей, чтобы исследовать аномалию. Икар собирает небольшую команду, включая Боба, братьев Мбване, Арта, Ллойда и близнецов Иргу и Потия. По прибытии на планету Боб проявляет странное поведение, а команда сталкивается с агрессивными некроморфами. В ходе перестрелки близнецы по ошибке атакуют Боба, но их останавливают висперы, личные телохранители королевы Жасмин. Икар улаживает конфликт, объясняя ситуацию и приказывая близнецам подчиняться. Боб указывает путь к аномалии, где Икар планирует встретиться с главным Бобом. Жасмин связывается с Икаром, предлагая помощь в борьбе с "мертвой жизнью" и обещая награду за решение проблемы.
Икар получает задание от Жасмин и вместе с Бобом отправляется в его мир, чтобы помочь ему в борьбе с главным Бобом, некроморфом, захватившим власть. Боб планирует свергнуть главного Боба и просит Икара уничтожать его копии, чтобы ослабить противника. Икар соглашается, предвкушая награду.
В мире Боба Икар обнаруживает песчаную местность и встречает первых противников. Боб рисует чертежи кораблей, включая линкор "Гнев Господень", который может быть полезен. Выясняется, что Боб Харрингтон, создатель некроморфов, был главой лаборатории, изучавшей субпространственные массивы. Икар решает помочь Бобу, но предупреждает о возможности предательства.
На пути к главному Бобу Икар уничтожает огневую платформу, которая пытается его атаковать. Боб объясняет, что его маскировка работает только против некроморфов, а не против оружия. Икар понимает, что ему придется столкнуться с другими кораблями. Гея предполагает, что "Гнев Господень" не удастся восстановить, но предлагает изучить другие корабли. В конце главы Хран Икара начинает вибрировать, указывая на нечто ценное, что он может получить в этом мире.
В поисках наследия главный герой и Боб приближаются ко дворцу главного Боба, огромному линкору в субпространстве. Боб сообщает о сильных охранниках и о том, что оригинал Харрингтон собрал свои части, но не ожидает нападения. Герой, опасаясь оружейных систем линкора, готовится к бою, полагаясь на чистый Та'ар.
Внутри линкора герой сталкивается с ордами некроморфов, расчищая путь для Боба. После уничтожения множества врагов, Боб входит в линкор, где его встречает Харрингтон. Завязывается битва, в которой Боб демонстрирует новый меч и способность причинять боль Харрингтону, что приводит к его страху.
Боб предлагает Харрингтону поглотить его, чтобы тот вновь почувствовал боль и страх, а затем уничтожает часть его плоти, вызывая болезненный крик. Боб, используя броню Древесной Матери, поглощает Харрингтона, в то время как герой и Гея наблюдают, готовясь уничтожить победителя, опасаясь последствий.
После долгой схватки двух Бобов, один из них трансформируется, обретая человеческий облик с зелёной кожей и глазами, светящимися мёртвым Та'ар. Новый Боб, сохранивший воспоминания, осознаёт себя и свои способности, понимая, что может уничтожать планеты, но теперь не хочет этого. Он полон решимости изучать себя и свои новые возможности, стремясь к созданию бессмертного солдата.
Икар, воспользовавшись моментом, напоминает Бобу о их договоренностях и оставляет его под охраной конструктов из чистого Та'ар, чтобы тот не покинул место. Икар предупреждает, что в случае нарушения договора, он заберёт себе мир Боба. Икар отправляется к месту, указанному зелёным маркером, чтобы исследовать источник Та'ар, оставив Боба в ожидании.
В лаборатории Нью-Вегаса Тереза Маккинли, стремясь обрести новое тело, сталкивается с неудачей: её сущность слишком мощна для существующих тел. Остаётся лишь два клона, и Маккинли ищет способы получить новые ресурсы, в том числе технику генной репродукции.
В другом месте Икар и Гея исследуют субпространственный массив, где Икар находит корвет, который Гея считает бесполезным. Они обнаруживают провал в структуре массива, через который утекает энергия. Икар, используя свои способности, заделывает прореху, теряя при этом доступ к интерфейсу и инфополю.
После устранения прорехи из останков корабля появляется ужасающее металлическое существо, внутри которого находится Боб. Гея предвкушает зрелище, а Боб просит Икара о помощи.
В результате столкновения с неизвестной силой Боб, некроморф, слился с множеством конструктов, образовав гигантское чудовище. В попытке спасти Боба, главный герой наносит удар, который, как выясняется, может уничтожить его. Вместо этого, он освобождает Боба из кокона, но тот, по-видимому, эволюционировал, и теперь его нельзя вскрыть.
Герой и Гея отправляются в лабораторию на борту линкора, чтобы найти информацию о Харрингтоне, создателе некроморфов. Гея выясняет, что Харрингтон превратил экипажи кораблей в некроморфов, чтобы выжить в субпространстве. Один из этих некроморфов, Боб, поглотил других и начал искать способ вернуться к жизни, используя Древесную Мать и наследие та'арцев.
Гея раскрывает, что Харрингтон отправлял копии Боба в поисках способа стать живым, не делясь с ними информацией. Внезапно конструкты подают сигнал тревоги, указывая на то, что Боб вот-вот вылупится из кокона. Герой готовится увидеть, что за существо появится на свет.
Икар выходит из аномалии, где обнаруживает выход, обустроенный Бобом, который ассимилировался с навыками Древесной Матери. Боб, принявший облик ребёнка, сообщает о завершении исследований и желании продолжить их, теперь уже вне массива. Он раскрывает свои новые способности, включая регенерацию и управление растениями. Икар узнаёт, что Боб сохранил все договорённости и поможет с извлечением кораблей.
После выхода из аномалии Икара встречает Ллойд, сообщая о прибытии вершителей Маккинли. Боб остаётся внутри, а Икар получает информацию от Проповедника о коварстве Маккинли и её желании встретиться с ним. Проповедник просит Икара подготовить корабли для флота Вериго и предупреждает о возможной опасности. Икар получает от Кинга конфиденциальный файл для Маккинли и узнаёт о прогрессе в очищении Витольда. Гея предвкушает битву между Икаром и Сканнингом.
В Нью-Вегасе, свободном городе Вериго, главный герой, прибывший по приглашению Терезы Маккинли, знакомится с особенностями местного порядка. Город, управляемый автоматизированными системами и строгими законами, поражает своей безопасностью и высоким уровнем жизни. Герою предстоит встреча с Маккинли, но его спутники, Арт и Ллойд, остаются в гостевых апартаментах.
По прибытии во Дворец Правителей, впечатляющее сооружение, герой подвергается множеству проверок безопасности, включая блокировку ментального и сканирующего воздействия. Гея, его спутница, выражает недовольство, опасаясь за здоровье героя. Пройдя через несколько этапов проверок, герой оказывается в коридоре, где его ждет последняя проверка перед встречей с Маккинли.
В конце коридора герой оказывается в помещении, где его толкают в спину, предвещая начало чего-то необычного.
Икар попадает в ловушку живой материи та'арцев, где его встречает Гея, которая сообщает, что это идеальное место для тренировок. После прохождения испытания Икар оказывается перед дверью, ведущей к кристаллу разума Терезы Маккинли. Внутри пещеры, где находится кристалл, Икар понимает, что технологии та'арцев слишком сложны для его систем. Наследие та'арцев пытается заставить Икара прикоснуться к кристаллу, но Гея предостерегает его от этого. Икар отказывается от контакта с наследием, и его атакует давление, которое он преодолевает, сняв броню и отпустив наследие.
Маккинли появляется, признавая долг перед Икаром за спасение. Она предлагает ему выполнить любую просьбу, не угрожающую Нью-Вегасу. Гея советует попросить доступ к накопителям Та'ар, чтобы Икар мог перейти на четвертый порядок. Маккинли соглашается, но ставит ограничения. Гея получает доступ к оружию Нью-Вегаса в качестве гарантии безопасности Икара.
Маккинли сообщает, что умирает и нуждается в новом теле, для чего ей нужна техника Генной Репродукции, которую может применить только владеющий. Она предлагает Икару место правителя Нью-Вегаса, если он поможет ей.
В хранилище техник Нью-Вегаса герой выбирает себе технику защиты, но Гея, его спутница, недовольна его решением помочь Терезе Маккинли, правительнице города. Гея опасается, что техника Генной Репродукции, полученная от Маккинли, может содержать опасные воспоминания. Герой, посоветовавшись с Наследием, решает принять технику, несмотря на опасения Геи. Он внедряет технику, получая знания о генной инженерии, и погружается в воспоминания Энн Райс, создательницы техники. В этих воспоминаниях показан процесс создания крылатого кота Икара, а также предостережения профессора Гамильтона о рисках работы с геномом. Герой понимает, что техника Генной Репродукции предназначена не для создания новой жизни, а для её копирования.
В зоне патрулирования Окинавы неизвестный корабль игнорирует запросы, и патрульный корабль уничтожается неизвестным оружием. Рэм Сканнинг, амбициозный "волчонок" из стаи Ульфа, и его наставник Ферн, планируют разведку Окинавы, используя полученную от отца технику. Ферн, опасаясь импульсивности Рэма, ограничивает его планы наблюдением, но Рэм намерен высадиться на Окинаву.
В это время главный герой приходит в себя после внедрения Генной Репродукции. Гея сообщает о пропаже кораблей Таймлина и готовящемся нападении Окинавы на Таймлин. В Нью-Вегасе обнаружены таймлинцы, проникшие в структуры города. Главный герой узнает о странном поведении некроморфа Харрингтона и о том, что Маккинли опасается действий Окинавы.
Получив информацию от союзников, главный герой решает выполнить договорённость с Маккинли и присоединиться к атаке на Окинаву, чтобы обезопасить Вериго. Гея планирует заняться поиском таймлинских агентов в крепости.
После возвращения на Окинаву Икар посещает Виту, которая в своем истинном облике создает основу для колонии висперов. Она не может покинуть инкубатор, пока не завершит процесс, но соглашается помочь Икару в поиске засланного заражённого. Вита создает для него амулет, который поможет обнаружить заражённого, но радиус действия амулета ограничен. Икар получает амулет и отправляется к Гефесту, чтобы обсудить добычу генетического материала заражённого.
Икар, получив амулет, отправляется на поиски заражённого, обнаруживая Боба, который следит за лабораторией Гефеста. После этого Икар встречает Немезиду, которая сообщает, что заражённый убил её подопечного Сайтона. Немезида, получив отказ от совета в организации охоты, намерена самостоятельно найти и уничтожить заражённого, и знает, как он выглядит.
В главе рассказывается о расследовании загадочных нападений на Окинаве. Главный герой, обладающий способностями, объединяется с Немезидой, членом экипажа корабля "Харон", чтобы выследить и уничтожить заражённого. Немезида, движимая жаждой мести, соглашается сотрудничать, но настаивает на самостоятельности в деле.
В ходе расследования выясняется, что заражённый обладает способностью менять облик, что затрудняет его обнаружение. С помощью Геи, искусственного интеллекта, и нестандартных методов Немезиды, удаётся сузить круг подозреваемых. Выслеживая одного из них, главный герой и Немезида находят заражённого, оказавшимся Рэмом Сканнингом, сыном влиятельного заражённого.
В ходе схватки с Рэмом, герой понимает, что тот не один. Появляется огромный волк, защищающий Рэма, и становится ясно, что заражённый не действовал в одиночку. Гея подтверждает, что других заражённых на Окинаве нет, и герой приказывает своим конструктам атаковать, готовясь к решающей битве.
В запечатанной зоне космического корабля герой вступает в схватку с заражёнными волками. Первый волк, Рэм, оказывается сильным противником, но герой побеждает его, используя меч и броню. В ходе боя герой тратит много энергии, а его союзница, Немезида, сражается с другим волком. Герой обнаруживает уязвимую точку на теле Рэма, но тот постоянно перемещает её. В критический момент Рэм берёт в заложники Немезиду, вынуждая героя выбирать между спасением союзницы и победой над врагом.
Герой, используя ножи и ускорение, наносит удар по уязвимой точке Рэма, но тот успевает взять Немезиду в заложники. Герой, угрожая убить телохранителя Рэма, вынуждает его отпустить Немезиду. В ходе схватки Немезида и герой объединяют усилия, чтобы победить Рэма. Немезида парализует его, а герой обездвиживает.
Немезида, охваченная яростью, пытается убить Рэма, но герой останавливает её, понимая, что Рэм – сын Ульфа Сканнинга, и его можно использовать. Герой использует конструктов, чтобы отвлечь Немезиду, а затем берёт Рэма в плен, чтобы использовать его как козырь против его отца. Телохранитель Рэма убит, а герой и Немезида готовятся к дальнейшей борьбе.
Встретившись с Гефестом, герой узнает, что для очистки Витольда от яда потребуется генетический материал Сканнинга, а также помощь менталиста. Гефест соглашается предоставить необходимое, но просит провести анализы Рэма. Герой, получив согласие, отправляется в совет, где обсуждает с членами совета планы по извлечению кораблей из аномалии Харрингтона. Совет решает использовать корабли для атаки на флот Таймлина, а также планирует диверсионную операцию.
Герой, получив одобрение совета, отправляется в аномалию, где его ждет Харрингтон. Он предупреждает, что в аномалии действуют новые правила, и просит снять защиту.
В аномалии главный герой встречает Боба Харрингтона, который теперь выглядит как обычный человек, но обладает силой некроморфа. Харрингтон планирует извлечь корабли из аномалии, но ему нужны ресурсы и помощь. Герой договаривается с королевой висперов Жасмин, чтобы Харрингтон мог получить доступ к ресурсам Плато Дождей. Харрингтон, в свою очередь, обещает помочь колонии.
Герой и Харрингтон отправляются к колонии висперов. Жасмин, королева висперов, настороженно относится к Харрингтону из-за его прошлого. Харрингтон демонстрирует новые способности, создавая жизнь, и предлагает помощь колонии. Встреча проходит напряженно, но Харрингтон дарит Жасмин "подарок" - возвращает старых королев, что вызывает беспокойство у воинов.
После разрушения стены, Жасмин, королева висперов, воскрешает четырёх бывших королев, используя энергию Харрингтона. Харрингтон предлагает союз, обещая выгоду в обмен на ресурсы и рабочую силу. Жасмин соглашается обсудить условия, а Икар получает разрешение отправиться к наследию Древесной Матери. Икар находит тайник, защищённый сложной системой, которую Гея пытается взломать.
В это время Рэм, сын Ульфа Сканнинга, находится в плену. Гилдарст Клайв, член нового совета, пытается склонить Рэма к предательству, угрожая уничтожением Окинавы. Клайв демонстрирует свою силу, подавляя трансформацию Рэма, и намекает на слабость отца. Рэм испытывает страх и сомнения в непобедимости стаи, осознавая, что его вера в отца и стаю может быть разрушена.
Гея и главный герой, исследуя защиту, оставленную та'арцами, успешно взламывают её, чтобы получить доступ к бочонкам. Открыв один из них, они активируют портал, который оказывается пространственным маяком, созданным древней цивилизацией.
Гранд-адмирал Гёдзе, почувствовав аномалию, решает использовать портал для быстрого перехода своего флота в систему Чёрного Астра, где находится система Двойного Серпа, в которой обнаружен Творец. Портал позволяет пройти только одному кораблю, поэтому на "Годжиро" собирают лучших воинов.
В это время братья Ромул и Луциан из стаи Сканнинга обсуждают пленение их брата Рэма в системе Двойного Серпа. Луциан решает спасти Рэма, опасаясь гнева отца и последствий для себя.