Четвертая часть Заклинателя.
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
Отряд наёмников под предводительством Тары Охотницы въезжает в зловещее Мертвое Урочище. Га-Хор Куэль Ас-Аджар, адепт древнего искусства, замечает в лесу признаки сложной магической конструкции, искусно скрытой в природном энергетическом фоне. Он понимает, что лес – ловушка, где путники засыпают навечно. Тара, несмотря на недоверие, прислушивается к его предостережениям и решает разбить лагерь в месте, которое кажется слишком идеальным.
Га-Хор, изучая местность, обнаруживает, что ключевым элементом ловушки является валун с рунической плитой. Он объясняет Таре, что для обезвреживания заклинания нужно сбить определенные руны. Тара, сомневаясь, но доверяя его знаниям, приказывает своим воинам выполнить указания.
После обезвреживания ловушки Га-Хор предсказывает скорое прибытие тех, кто рассчитывал найти в лагере мертвые тела. Тара удивлена, но понимает, что теперь им предстоит столкнуться с теми, кто стоит за магической конструкцией.
Осенью наемники разбивают лагерь в лесу, где, по слухам, действует проклятие, убивающее спящих. Колдун, сопровождающий отряд, убеждает их, что чары больше не работают. После проверки, когда один из бойцов благополучно просыпается, отряд готовится к ночному отдыху, ожидая нападения. Колдун и предводительница отряда, Тара, обсуждают возможную засаду и причины, по которым наемники ей подчиняются.
Тара рассказывает о гибели своего отца и о том, как она стала командиром отряда. Она не раскрывает цель их путешествия, но намекает на секретность. Колдун, обладающий способностью видеть в темноте, замечает приближение врагов.
Вскоре слышны голоса и скрип телеги, указывающие на приближение неприятеля. Колдун и Тара готовятся к бою, планируя встретить врагов неожиданной атакой.
В предрассветной дымке отряд наёмников Тары готовится к бою в Мёртвом урочище. Появляются три повозки, запряжённые крестьянскими лошадьми, с фигурами в лохмотьях на козлах. Наёмники, уверенные в победе, нападают на пришельцев, но те оказываются слабыми и не оказывают сопротивления. После битвы выясняется, что пришельцы — уродливые люди, поражённые проклятием. Тара решает покинуть урочище, но маг, с которым они сотрудничают, предлагает осмотреть место обитания пришельцев в поисках ценностей. Тара настаивает на совместном уходе, и они отправляются в путь.
Вскоре отряд возвращается к тому же месту, где была битва. Тара подозревает, что их заманивают в ловушку. Маг объясняет, что это, скорее всего, работа второго слоя заклятья, и предлагает идти по колее от повозок, чтобы выбраться из урочища. Тара требует отменить заклинание, но маг объясняет, что это невозможно без знания местоположения источника магии.
Тара, недовольная, приказывает продолжить путь по колее. Маг, не имея возможности повлиять на ситуацию, вынужден подчиниться.
В жизни человека неизбежны взлёты и падения, но именно преодоление трудностей ведёт к росту и самосовершенствованию. Главный герой, маг, стремится к новым знаниям, видя в этом путь к лучшей версии себя. Он отправляется с отрядом наёмников в Мёртвое Урочище, привлечённый слухами о тайнах и сокровищах.
Тара, предводительница наёмников, опасается потерь и сомневается в успехе предприятия, но вынуждена согласиться, чтобы сохранить авторитет. Маг, в свою очередь, заинтересован в исследовании магических артефактов, а не в материальной выгоде. Отряд обнаруживает логово уродцев, где находит признаки каннибализма.
Маг, используя свои магические способности, обнаруживает сложную, но не боевую магическую систему, созданную неизвестным мастером. Он понимает, что это шанс для внезапной атаки.
Появление загадочной фигуры, вероятно, создателя проклятия, заставляет мага замереть, предчувствуя нечто важное.
В главе описывается встреча рассказчика с загадочным магом, чьи движения вызывают искажения в магическом пространстве. Рассказчик, пытаясь понять природу этих искажений, предполагает, что маг управляется сложным заклинанием, но наблюдения опровергают эту теорию. Он решает, что маг – хозяин, а заклинание – его инструмент. Маг, по-видимому, является лидером группы каннибалов, и рассказчик решает атаковать его, чтобы предотвратить возможную угрозу.
Рассказчик разрабатывает план атаки, поручая разведчику передать приказы отряду. Он понимает, что обычное оружие неэффективно против мага, и решает использовать внезапную атаку в ближнем бою. Он планирует отвлечь мага, чтобы наемник Глен смог приблизиться и нанести удар. Рассказчик также размышляет о природе магии мага, предполагая, что тот использует некий "Колдовской доспех тьмы", и задумывается о возможности его повторения.
В ходе атаки, стрелы и болты не причиняют вреда магу, но "Молот" рассказчика и атаки наемников отвлекают его. Глен вступает в ближний бой, а другие воины атакуют с разных сторон. Маг получает ранение, но демонстрирует быструю регенерацию. Рассказчик приказывает добить мага, и тот погибает, но перед смертью успевает узнать рассказчика, назвав его "Мятежником".
В главе 6 герой становится свидетелем сожжения тел уродливых каннибалов, среди которых был и мертвый маг. Валькирия Тара замечает отсутствие женщин и странные шрамы на затылках мертвецов, намекая на хирургические вмешательства. Она также упоминает, что мертвый маг узнал героя, назвав его "мятежником". Выясняется, что герой, на самом деле, является Га-Хором Куэль Ас-Аджари, имперским заклинателем, жившим пять веков назад.
Тара констатирует, что мертвый маг был из тех же времен, что и Га-Хор, и, вероятно, тоже пытался обмануть смерть. Герой понимает, что мертвый маг использовал сложную магическую структуру для продления жизни, но заплатил за это физическими уродствами. Он также предполагает, что шрамы на мертвецах указывают на попытки подчинения воли. Герой осознает, что проклятие Мертвого Урочища не исчезло, но понимает, как выбраться из леса, используя исходную точку.
Герой получает от Тары тетрадь с записями мертвого мага, что может помочь ему узнать секреты умершего собрата. Он понимает, что вылазка в проклятый лес окупилась, так как он узнал новый тип заклинаний и расширил свой кругозор. Герой планирует использовать полученные знания для улучшения своего "Колдовского доспеха", чтобы он мог высасывать жизненные силы из врагов. В конце главы наемники поджигают дом-казарму, уничтожая все следы пребывания в нем.
В главе рассказывается о природе выбора и его последствиях, иллюстрируемой историей безымянного мага, создавшего Мертвое Урочище. Маг, изначально бывший выходцем из Коллегии, бежал от ужасов падения Старой Империи и укрылся в глуши, где начал экспериментировать с магией, стремясь к бессмертию. Его выбор привел к ужасающим последствиям: убийствам, каннибализму и превращению людей в послушных марионеток.
Покинув Урочище, главный герой и его спутница Тара обсуждают записи мага. Тара, подозревая, что герой может обладать знаниями, способными повторить злодеяния мага, пытается узнать больше о его намерениях. Герой уклоняется от прямых ответов, подчеркивая, что не намерен тратить время на подобные эксперименты.
Неожиданно начинается метель, вынуждая отряд искать укрытие. Они находят пещеру, где разбивают лагерь. В спокойной обстановке герой продолжает изучение записей мага, но идиллия прерывается грозным ревом неизвестного существа, намекающим на опасность, поджидающую их в пещере.
В заснеженной пещере отряд наёмников под командованием Тары подвергается нападению неизвестного зверя, чей рев вызывает ужас. После слаженной перегруппировки и подготовки к обороне, из метели вырывается огромный хищник, напоминающий кошку, и атакует. В ходе боя, в котором погибают и получают ранения наёмники, маг, сопровождающий отряд, распознаёт в звере Саблезубого Ревуна и подсказывает тактику борьбы.
С помощью магии и слаженных действий, наёмники загоняют зверя в угол и убивают его. После победы, маг делится знаниями о Ревуне, его свойствах и способах использования его частей для лечения и усиления. Он советует использовать кровь, сердце и печень зверя для раненых, а также сообщает о его одиночном образе жизни, что гарантирует отсутствие других хищников в ближайшее время.
Тара, впечатлённая знаниями мага и его помощью в бою, признаёт его заслуги и предлагает ему шкуру зверя. Маг, в свою очередь, делится рецептами приготовления частей Ревуна, намекая на их полезность для усиления магических способностей, хотя и признаёт отсутствие необходимых ингредиентов для полноценного зелья.
После снежной бури отряд наемников застрял в пещере, где раненых лечили кровью редкого хищника. Маг, используя кровь и сердце зверя, обнаружил, что печень обладает магическими свойствами, усиливающими его энергетику. Он выкупил печень у наемников, чтобы использовать её для усиления своих способностей. Параллельно он изучал записи мертвого колдуна, но, закончив, сжег их, чтобы никто не смог повторить его деяния.
Когда буря утихла, отряд продолжил путь. Они наткнулись на древнее святилище богини Самайи, что было воспринято как хороший знак. Маг, коснувшись алтаря, вызвал благословение, временно усилившее характеристики всех присутствующих. Это вызвало восторг у наемников, но маг остался сдержан, размышляя о природе божественных даров и их влиянии на магию.
После получения благословения от богини Самайи, маг и наёмники ощутили прилив сил, но маг заподозрил подвох. Он понял, что благословение – не просто дар, а плата за что-то. Тара, лидер наёмников, догадалась, что нужно отдать что-то ценное для получения награды. Маг предположил, что богиня попросит о помощи, возможно, связанной с дорогами.
После видения, вызванного божественным вмешательством, Тара поняла, что нужно выполнить просьбу Самайи – обезопасить дорогу, убив Ревуна. Маг отправил наёмника за шкурой зверя, которая стала доказательством подвига. После этого отряд получил награду: богиня ускорила их путь, сократив время в дороге.
Во время ускоренного перемещения мир вокруг отряда стремительно менялся, преодолевая огромные расстояния. Когда эффект закончился, отряд оказался на каменном мосту, прямо перед стеной воинов и магом, готовящим боевое заклинание. Они попали в разгар битвы.
В центре разрушенного моста, охваченного битвой, отряд наемников и рассказчик оказываются втянутыми в магический конфликт. Старик-маг готовится обрушить огненное заклинание, но рассказчик, используя щит, создает преграду. Внезапно, благодаря вмешательству богини Самайи, они телепортируются в заснеженную равнину.
Наемники, ошеломленные перемещением, быстро приходят в себя и, обсудив произошедшее, решают продолжить путь. Они направляются по Восточному тракту к ближайшему городку, где Тара, лидер отряда, решает расстаться с рассказчиком, оставив его в городе.
Рассказчик, понимая, что его дальнейшее присутствие нежелательно, остается в городе, планируя отдохнуть. Он размышляет о природе божественной магии, о том, что боги, возможно, не всесильны, и о тайнах, которые они скрывают.
После контакта с божественной энергией и пережитых видений, главный герой погружается в глубокий сон, во время которого происходит трансформация его тела и магии. Проснувшись отдохнувшим и усиленным, он ощущает прилив сил и жажду. В трактире, где он остановился, герой заказывает обильную трапезу, но его замечают местные хулиганы, требующие выпивку. Отказавшись, герой жестоко расправляется с зачинщиком, демонстрируя свою силу и решительность. После этого он интересуется возможностью нанять воинов, чтобы обеспечить себе защиту, и получает совет отправиться в поселение Последний Приют, где можно найти наемников.
В захолустном трактире герой вступает в конфликт с местным выпивохой, который заканчивается для последнего плачевно. Появление стражников, готовых арестовать героя, вызывает в нём вспышку ярости, граничащую с желанием убивать. Он едва сдерживается, осознавая, что его магическая сила может уничтожить город. Подавив гнев, герой покидает трактир, направляясь в Последний Приют, город изгоев.
По пути герой размышляет о правосудии в этих краях и о своей меняющейся природе, которая становится более подверженной эмоциям. Он встречает попутчиков, узнаёт о Приюте как о месте свободы, где нет централизованной власти, но царит относительный порядок.
Прибыв к Одинокой Горе, где расположен Приют, герой проходит через ворота, где его встречает стражник. Тот озвучивает простые правила: живи сам и давай жить другим, за убийство без причины — смерть. Герой, оценив обстановку и понимая, что за кажущейся простотой скрывается что-то большее, въезжает в город, предвкушая новые открытия.
В подземном городе, расположенном внутри горы, главный герой оставляет лошадь в конюшне и отправляется в трактир. Там он узнает о необычных грибах, выращиваемых в подземельях, и о "огненных" и "водных" кристаллах, которые используются для обогрева и подачи воды.
Герой, заинтригованный кристаллами, узнает о существовании различных кварталов в городе, включая Чародейский, где можно приобрести магические предметы. Он решает задержаться в городе, чтобы изучить кристаллы и, возможно, приобрести жилье.
В трактире герой расспрашивает о возможности аренды или покупки жилья, получая информацию о торговом и денежном кварталах. Он задумывается о приобретении дома в городе, рассматривая его как базу для отдыха и хранения вещей, а также как возможность изучить местную магию.
В средневековом городе, где разворачивается действие, главный герой осматривает просторную, но неуютную квартиру, выставленную на продажу. Маклер объясняет, что жилье не пользуется спросом из-за больших затрат на отопление: для обогрева помещений требуются огненные кристаллы, которые стоят денег и быстро расходуются. Герой, заинтересовавшись, узнает, что кристаллы – одноразовые, а их производство монополизировано местными чародеями.
Герой, купив один кристалл, активирует его, наблюдая, как помещение нагревается. Он понимает, что это – прогрессивная, но дорогая технология, и задумывается о ее устройстве и возможных рисках. Он также осматривает купальню с водным кристаллом, отмечая схожий принцип работы.
Герой понимает, что чародеи из Чародейского квартала создали прибыльный бизнес, монополизировав производство кристаллов и обеспечив себе доход. Он решает не вмешиваться в их дела, опасаясь последствий. В итоге, герой приходит к выводу, что, несмотря на недостатки, магия и кристаллы – наиболее практичный и экономичный способ обогрева жилья в этом мире.
В главе рассказывается о покупке новым жителем апартаментов в суровом городе Последний Приют. После долгих переговоров с маклером, герой приобретает жилище за 600 золотых, торгуясь из-за высокой цены. Обсудив с маклером вопрос мебели, он знакомится с мастером Борком, который берется за заказ.
В ходе обсуждения заказа мебели, герой узнает о выгодных ценах на огненные и водные кристаллы у мастера, необходимые для отопления. Он закупает большую партию кристаллов, чтобы обеспечить комфортное проживание в новом доме.
Герой, оценив простор и удобство апартаментов, предвкушает обустройство и комфортную жизнь. Он планирует использовать все помещения, включая балкон, и готовится к предстоящим расходам на содержание жилья.
В итоге, герой заключает выгодную сделку на кристаллы, обеспечивая себя необходимыми ресурсами для жизни в суровых условиях Последнего Приюта. Он доволен покупкой и предвкушает скорое заселение в обставленный дом.
В главе описывается рутинная, но необходимая сторона жизни мага: постоянное обучение, практика и самосовершенствование, скрытые за внешней эффектностью. Главный герой, приобретя знания и опыт древней сущности, осознает, что ему, как и любому магу, предстоит долгий путь познания, требующий усилий и самодисциплины.
В торговом квартале герой покупает канцелярские принадлежности для работы над заклинаниями, а также "Таблицу Соответствий". Случайно обнаружив в книжной лавке редкий фолиант "Записки Аурелия Госта о конструктах магических" времен Старой империи, он решает приобрести его, несмотря на высокую цену.
Покупка книг и принадлежностей подчеркивает необходимость постоянного обучения и подготовки для мага. Герой размышляет о предстоящей работе по развитию своих заклинаний, в частности, "Когтя" и "Тумана", планируя усилить их боевые возможности. Он понимает, что ему предстоит долгий и трудоемкий процесс, но готов к нему, предвкушая новые возможности.
В своей мастерской маг готовится к сложным ритуалам, тщательно изучая расчеты и готовя ингредиенты. Он обдумывает планы, вспоминает знания, полученные из книг и от наставников. После обустройства дома, он отправляется в Чародейский квартал, чтобы закупить необходимые компоненты.
В квартале маг замечает развитую магическую инфраструктуру, особенно впечатляющие вывески и рекламу, созданные с использованием магии камня. Он размышляет о специализации местных магов в работе с Твердью и о возможном самоограничении их деятельности.
Во время закупок маг сталкивается с настороженностью одного из продавцов, когда запрашивает лунный кристалл. Он понимает, что его выбор ингредиентов может вызывать подозрения. Тем не менее, он завершает покупки и, собрав все необходимое, планирует покинуть город для проведения ритуалов.
Всадник, путешествующий по Восточному тракту, подслушивает разговор о захвате Винисгорда андарским королем, предположительно с использованием темных сил. Это заставляет его задуматься о собственной роли в событиях и о том, что его могут отслеживать местные маги. Он решает держаться подальше от интриг и направляется к горной гряде, где находит уединенное место для проведения ритуала.
В уединенном месте, после подготовки, он проводит ритуал по улучшению Сумеречного Круга, подвергаясь физическим и ментальным испытаниям. Ритуал проходит успешно, и он ощущает прилив силы, а также видит изменения в своем внутреннем магическом облике. В результате ритуала он создает новое оружие, способное трансформироваться между мечом и секирой, демонстрируя его мощь.
Завершив ритуал, герой испытывает удовлетворение от проделанной работы и осознает возросшую силу. Он понимает, что его магические способности значительно усилились, и теперь он обладает оружием, способным сокрушить любую броню. Он доволен результатом и готов к новым вызовам.
После ритуала, усилившего заклинание "Туман", главный герой обнаруживает, что оно обрело псевдоразум и хищнические черты, унаследованные от сущности Га-Хора. Туман теперь не просто заклинание, а теневая тварь, связанная с его разумом, способная подчиняться приказам, но и проявлять собственную волю. Герой осознает опасность: туман может влиять на него, и ему предстоит приручить это создание, чтобы не стать жертвой.
Он пытается контролировать "Туман", но замечает признаки его самостоятельности и хищничества. Герой понимает, что заклинание стало опасным, и задумывается о последствиях. Он решает отменить действие заклинания, но понимает, что это не так просто.
После деактивации заклинания герой сталкивается с тремя бандитами, которые, вероятно, шли по его следу. Вместо того, чтобы обезвредить их обычным способом, "Туман" мгновенно атакует и убивает нападавших. Герой в замешательстве: кто отдал приказ об атаке - он или теневая сущность? Он понимает, что ему предстоит разобраться с этой проблемой, прежде чем она выйдет из-под контроля.
В караулке дозорной башни братья Саграси, маги из влиятельного рода, обнаруживают, что стража снова пьянствовала вместо несения службы. Саймон, Феликс и Грег обсуждают, что делать с этим, и вспоминают о своем прошлом, когда их отец пытался приучить их к дисциплине. Саймон решает проверить город, чтобы узнать, что происходит.
Вскоре братья узнают о загадочном маге, который потратил огромную сумму денег на магические ингредиенты и купил дом. Саймон решает выяснить, что задумал незнакомец, подозревая, что он может представлять угрозу. Во время наблюдения за воротами города они замечают одинокого всадника, окутанного темной аурой, и понимают, что это и есть тот самый маг.
Внезапно появляется отряд воинов в черных доспехах с золотыми вставками, напоминающих гвардию Повелителя Старой империи. Они объединяются с темным магом, что вызывает у братьев тревогу. Саймон понимает, что это может быть предвестником возвращения древних сил и угрозой для города.
В главе рассказывается о мастере мар-шааг, который, экспериментируя с заклинанием "Тумана", создал теневое существо, обладающее зачатками разума. Вместо избавления от него, герой решает использовать тень, предвидя ментальный поединок за контроль. По пути в Последний Приют он встречает отряд воинов в черных доспехах с золотыми деталями, напоминающих имперскую гвардию Старой империи.
Внезапно герой вспоминает прошлое, когда он, будучи молодым магом, наблюдал за настоящей имперской гвардией. Он понимает, что встреченные воины - лишь жалкая имитация, лишенная магической мощи и артефактов, присущих настоящим гвардейцам.
Прибыв к воротам Последнего Приюта, отряд пытается проникнуть в город, но получает отказ. Воины представляются людьми лорда-протектора Закатных островов, что вызывает у героя недоумение, ведь этот титул был характерен для нестабильных провинций Старой империи.
Герой, наблюдая за развитием событий, понимает, что перед ним не настоящая угроза, а лишь попытка запугать. Он готов к возможным последствиям, предвкушая, как будет использовать ситуацию в своих целях.
В город Последний Приют прибывает отряд воинов в черных доспехах, выдающих себя за слуг лорда-протектора с Закатных островов. Саймон, один из трех братьев-чародеев, управляющих городом, решает не пускать отряд, подозревая в них угрозу. Однако, один из воинов, потративший в городе крупную сумму и купивший жилье, получает право на въезд, несмотря на недовольство Саймона и его братьев.
Саймон понимает, что, несмотря на подозрения, не может воспрепятствовать въезду чужака из-за законов вольного города, основанных на свободной торговле и праве убежища. Он осознает, что его действия могут вызвать недовольство других влиятельных кварталов города, таких как Денежный и Торговый, заинтересованных в притоке средств.
Въехавший в город воин, чья аура выдает остатки темного ритуала, размышляет о ситуации. Он понимает, что его не могли не пустить, так как он уже стал частью города, потратив деньги и соблюдая законы. Он также задумывается о целях лорда-протектора Закатных островов, подозревая, что они могут быть связаны с попыткой возрождения империи и, следовательно, с грядущей войной.
В Воинском квартале, где сосредоточены наёмники и мастера боевых искусств, Га-Хор, маг, ищет инструкторов для обучения владению оружием. Он находит Берга и Дитриха, опытных наёмников, которые, оценив его физическую подготовку, сомневаются в успехе обучения. Они предлагают использовать алхимические зелья для ускорения процесса, намекая на возможную выгоду. Га-Хор, предвидя попытку наживы, заявляет о знакомстве с алхимиком, предлагающим скидки, чем сбивает их с толку. В итоге, договорившись о трёхнедельном курсе, Га-Хор планирует использовать собственные магические способности для улучшения физических параметров, а не зелья.
После трех недель интенсивных тренировок с наемниками Дитрихом и Бергом, главный герой достиг нового уровня физического развития, связанного с развитием "Средоточия". Его движения стали отточенными, а тело обрело невероятную силу и скорость. Однако, эти изменения привели к усилению темных инстинктов, унаследованных от влияния мертвителя и других темных сущностей, связанных с его Сумеречным Кругом.
Борьба с этими инстинктами стала постоянной, но герой научился контролировать их, используя ментальные техники. Он осознал, что его Сумеречный Круг оказывает комплексное воздействие на его разум и тело, превращая его в нечто иное. Несмотря на это, он смог использовать эти изменения, чтобы усилить свои навыки и даже "приручить" теневую сущность, которая теперь испытывала к нему страх и уважение.
После завершения тренировок герой решает продолжить самостоятельное совершенствование, отказавшись от дальнейших занятий с наемниками. Он планирует отдохнуть и развлечься, готовясь к новым вызовам, которые принесет зима. Он понимает, что ему необходимо найти баланс между физическим и магическим развитием, чтобы эффективно использовать свои новые способности.
В таинственном зале герой сталкивается с огромным черным зеркалом, в котором видит свое отражение, претерпевающее ужасающие метаморфозы. Шепот мертвого языка проникает в его разум, искажая реальность и подготавливая к перемещению в другое место. Он оказывается в странном помещении с гигантским каменным шаром, над которым льется красное пламя, и погружается в ментальный транс, пока не происходит яркая вспышка.
Очнувшись в своей каменной купальне, герой размышляет о произошедшем, подозревая связь с прошлым. В трактире он встречает Тару, воительницу, которая замечает его изменения. Тара рассказывает о неудачном задании, связанном с доставкой письма, и о разочаровании, которое они испытали.
Герой и Тара общаются, и воительница, находясь в подавленном настроении, предлагает герою посетить его жилище.
В городе Последний Приют, выстроенном в скалах, Саймон, один из лидеров рода Саграси, узнает от брата Феликса о разрушении городов Ланц и Тангар, расположенных на пути к побережью. Предполагается, что причиной разрушения стала магия, возможно, связанная с таинственными воинами в черном, ранее замеченными в городе. Совет собирается для обсуждения ситуации, а некоторые предлагают закрыть ворота.
Во время обсуждения, Саймон замечает странного человека, рисующего колдовскую пентаграмму на площади. Он понимает, что это магическая атака, направленная на разрушение города. Незнакомец активирует артефакт, вызывая гул и появление темного веретена.
Саймон и Феликс пытаются противостоять атаке, но уже слишком поздно. Город начинает рушиться, своды обваливаются, и Одинокая Гора, казавшаяся неприступной, начинает разрушаться изнутри.