Цокольный этаж

Ведьмы.Ру. 3

Карина Демина

Ведьмы.Ру3

Глава 50

в процессе 81

Книга третья.

Ульяне придётся разбираться с полученной силой, проблемами родных и не очень, а самое главное - с собой.

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


В первой главе книги главный герой, Наум Егорович, находится в странной больнице, предположительно, психиатрической. Он недоволен своим положением, подозревает, что его удерживают насильно, и пытается понять, что происходит. Ему предстоит операция, но что-то пошло не так, и его поместили в палату, где за ним ведется наблюдение.

Доктор, который кажется главным врачом, пытается успокоить Наума Егоровича, предлагая ему различные процедуры, такие как массаж и медитация. Наум Егорович сопротивляется, но в итоге соглашается на медитацию. Ему также предлагают принять душ и сменить одежду, что вызывает у него подозрения.

После душа Науму Егоровичу выдают новую одежду и приводят в палату соседа. Доктор объясняет, что сосед спит из-за лечения. Наум Егорович подозревает, что ему подсыпают что-то в еду, и отказывается от некоторых процедур. Ему приносят ужин, который он съедает, несмотря на подозрения.

После ужина Наум Егорович ложится спать, а доктор и его помощник Пётр обсуждают его состояние. Они говорят о том, что Наум Егорович может попасть в исследовательскую группу или стать подопытным. Наум Егорович, притворяясь спящим, слышит их разговор и понимает, что находится в опасности.

Вторая глава повествует о внутренних метаниях Ульяны, молодой ведьмы, столкнувшейся с вопросами ответственности и выбора. Бабушка Ульяны, опытная ведьма, пытается направить внучку, раскрывая ей природу ведьмовства и его связь с мирозданием.

Ульяна размышляет о своих поступках, в частности, о проклятии, наложенном на обидчиков. Бабушка объясняет, что ведьмы не делятся на "светлых" и "тёмных" по своей сути, а лишь по талантам и выбору пути. Она подчеркивает важность выбора, который Ульяна должна сделать, ведь от него зависит не только ее судьба, но и судьба источника силы.

Бабушка рассказывает о судьбах других членов семьи, показывая, как неправильные решения и подавление воли могут привести к трагическим последствиям. Она подчеркивает, что важно давать людям свободу выбора и учиться на своих ошибках.

Ульяна осознает, что ей предстоит сделать сложный выбор, который определит ее дальнейшую жизнь и судьбу источника силы. Она понимает, что ей предстоит научиться понимать себя и мир вокруг, чтобы принять правильное решение.

В парке, ожидая встречи, человек, маг высокого уровня, получает тревожный звонок о готовности группы сатанистов к ритуалу с использованием ментального подавления. Он разрешает проведение эксперимента, но чувствует неладное, подозревая отравление. Встретившись с загадочной женщиной, которая поставляет ему зелья, он получает очередную дозу и бархатную коробочку с лекарством. Она предупреждает его о последствиях его экспериментов и предлагает более тесное сотрудничество, обещая доступ к лаборатории и силе.

Женщина, намекая на свои проблемы с детьми, рассказывает о ведьме, которая может представлять угрозу для его планов. Она просит его воздержаться от поездок в определенное место, чтобы избежать негативных последствий. Человек, планировавший встречу с ведьмой, понимает, что женщина заинтересована в ней, так как ведьма нужна ей для спасения дочери. Женщина объясняет, что ведьма обладает силой, которую она хочет использовать для исцеления своего сына, и просит организовать поставку девушек для своих нужд.

Наум Егорович, внедрившийся в психлечебницу, знакомится с Женькой, который утверждает, что тоже внедрён. Женька рассказывает о мышином императоре Вильгельме и о том, что в лечебнице проводятся эксперименты с некромантией. Он просит Наума передать информацию о ситуации в лечебнице, а также просит помощи для племянницы и её жениха, попавшего в беду. Наум, после очищения от некромантической дряни, соглашается помочь.

Данила и демон Василий готовятся к тайной операции по проникновению на территорию "Птицы", где, возможно, находится Стасик, друг жениха племянницы Женьки. Василий рассказывает историю о предательстве друга своего отца-демона, чтобы объяснить свою осторожность.

В итоге, несмотря на опасения, команда отправляется на задание, а Никита, мышь, настаивает на участии в операции, несмотря на отсутствие опыта вождения.

В секретном учреждении агент Фёдор Фёдорович, уставший от работы и бессонницы, получает от странного чешуйчатого существа, похожего на мышь, послание и стальной накопитель информации. Мышь, оказавшаяся связным, передаёт ему данные и просит о сотрудничестве, предлагая взамен информацию и помощь. Фёдор Фёдорович, понимая необычность ситуации, соглашается, а также просит передать сменные носители информации. Вскоре он узнаёт о прибытии жёлтого автобуса, который незаметно въехал на территорию, что вызывает беспокойство.

Тем временем, начинающий сатанист Петька Сидорчук, обустроив тайное убежище в гараже прадеда, готовится к ритуалу жертвоприношения. Он собирает своих последователей, объясняя им важность предстоящего события и обещая обретение силы. Петька получает от своего наставника инструкции, координаты места для обряда и оружие для усыпления козлов, которых предстоит принести в жертву.

Петька и его сообщники планируют похитить козлов, используя фургон, предоставленный одним из них. Они обсуждают детали предстоящего ритуала, включая необходимость жертвоприношения для обретения силы и роль каждого участника. Петька объясняет, что наставник заинтересован в их успехе, и они должны следовать его указаниям, чтобы изменить свою судьбу и мир.

Данила и его друзья, получив задание по спасению человека из закрытой клиники, сталкиваются с трудностями: высокий забор, отсутствие подходящего оборудования. Мышь-разведчик сообщает о внедрённом имперском агенте и плане дяди Жени, который предполагает, что спасатели проникнут на территорию, а имперцы обеспечат прикрытие. Данила решает участвовать, несмотря на опасения.

В это время в клинике Женька и Наум Егорович готовят операцию. Женька открывает двери палат, обнаруживая пациентов в состоянии, близком к смерти. Он освобождает девушку Марго, которой грозит смерть, и просит племянницу забрать её. Женька объясняет Науму Егоровичу, что Марго нужно спасти, так как в клинике орудуют потусторонние силы.

Появляются Ляля и Ульяна, готовые помочь. Женька просит Ульяну использовать свои способности, чтобы призвать пациентов к прогулке во сне, а Наума Егоровича – передать Марго друзьям. Встретив говорящего шпица, Наум Егорович понимает, что попал в настоящий дурдом, но решает следовать плану.

Ульяна, обладающая способностью ощущать и влиять на людей, под руководством дяди Жени учится использовать свою силу для спецоперации. Ей поручают погрузить людей в глубокий сон, наполненный приятными образами, а затем направить их к определенному месту. Успешно выполнив задание, Ульяна освобождает своих товарищей и обнаруживает, что лес вокруг погрузился в сон. Дядя Женя, сияющий от светляков, советует ей не трогать лес, а помочь своим выбраться.

Наум Егорович, очнувшись после сна, видит странных людей, которые, кажется, тоже участвовали в операции. Он присоединяется к дяде Жене и другим, обсуждая произошедшее. В это время, Витюгин, один из участников, видит сон, в котором встречается со своей умершей возлюбленной Настасьей. Она предупреждает его об опасности и призывает к действиям.

Проснувшись, Витюгин обнаруживает, что что-то пошло не так, и его подозревают в сбое. Он пытается вспомнить детали, связанные с третьим участком, где произошел сбой, но его сознание затуманено. Вахряков, его начальник, приказывает доставить Витюгина к врачу и восстановить записи. Витюгин понимает, что ему грозит опасность, и ему предстоит сделать выбор.

Ульяна, обладающая магическими способностями, сталкивается с тяжелой ситуацией: ее подруга Марго находится на грани смерти, а сама Ульяна испытывает искушение использовать свои силы для личной выгоды. Бабушка Ульяны помогает ей справиться с внутренними демонами, объясняя природу магии и необходимость контролировать свои желания. Ульяна, преодолевая искушение, спасает Марго, но сталкивается с новыми сомнениями и страхами.

В это же время, два козла, Филин и Профессор, становятся жертвами подростков, планирующих использовать магию для достижения своих целей. Девушка по имени Светка, стремясь вырваться из трудной жизненной ситуации, видит в магии шанс изменить свою судьбу. Она и ее сообщники похищают козлов, чтобы использовать их в ритуале, надеясь получить магическую силу.

Филин, оказавшись в плену, пытается понять намерения подростков и оценить ситуацию. Он слышит их разговоры, раскрывающие мотивы Светки и ее планы. Подростки обсуждают свои цели, связанные с магией и личными амбициями, а также упоминают других персонажей, связанных с магическим миром. Филин понимает, что ему предстоит столкнуться с опасным и непредсказуемым развитием событий.

В девятой главе рассказывается о событиях, произошедших в психиатрической клинике "Синяя птица" после таинственного исчезновения пациентов. Наум Егорович, один из оставшихся, вместе с Женькой, исследуют здание. Они обнаруживают странные палаты с прикованными к кроватям пациентами, решетками на окнах и намеками на пытки. Женька, обладающий сверхъестественными способностями, чувствует присутствие некротической энергии и предполагает, что в подвале орудует некромант.

В ходе осмотра подземелий они находят лаборатории, где, вероятно, проводились эксперименты. Наум Егорович надеется собрать доказательства, но понимает, что этого недостаточно. Женька предполагает, что в лаборатории скрыты важные данные, которые можно получить через знакомого хакера. Они также встречают демона-пацифиста, что вызывает у Наума Егоровича недоумение.

Женька объясняет, что в клинике смешались демоническая и некротическая энергии, что крайне опасно. После возвращения на поверхность, они становятся свидетелями прибытия охраны и начала расследования. Наум Егорович, устав от допросов, пытается отвлечь внимание, заявив, что во всем виноваты мыши, и его уводят, признав сумасшедшим.

Ульяна, испытывая неуверенность в себе, пытается справиться с новыми обязанностями хозяйки дома, но чувствует себя чужой. Данила предлагает ей помощь в решении финансовых проблем, связанных с кредитами, и они решают провести "внутренний аудит" в офисе кредиторов, чтобы найти компромат. Внезапно появляется Никита с новостью о похищении козлов сатанистами, а Земеля, в свою очередь, отправляется в лес, чтобы найти женихов для некой девицы, предлагая им списание долгов в обмен на женитьбу.

Земеля приводит трех должников к Лешему Врану Потаповичу, чтобы тот выбрал жениха для невесты. Леший, недовольный качеством предложенного хлеба, выбирает Шикушина, который предлагает ему хлеб, испеченный его матерью. Леший, тронутый этим, приглашает гостей в свой дом.

В начале главы козлы Профессор и Филин приходят в себя в кузове старой машины, похищенные подростками. Профессор, возмущенный, узнает, что их собираются использовать для козьей фермы, но Филин предполагает, что дело в сатанинском ритуале. Профессор впадает в панику, но Филин, освободившись от стяжек, предлагает притвориться бездыханными, чтобы выиграть время.

Подростки, оказавшись у заброшенного здания, обнаруживают, что стяжки порвались, а козлы "ожили". Филин и Профессор, воспользовавшись замешательством, решают проучить подростков. Профессор, критикуя их некомпетентность, ведет себя как наставник, а Филин, позволив себя погладить, оценивает ситуацию.

Подростки, не готовые к такому повороту событий, пытаются организовать ритуал, но сталкиваются с нехваткой знаний и дисциплины. Профессор и Филин, воспользовавшись этим, направляются к заброшенному зданию, чтобы "вразумить" подростков, оставив их в недоумении и растерянности.

В лесу, скрываясь от ФСБ, Василий, демон, испытывает странное желание оторвать голову Элеоноре, подруге ведьмы Марго, которая находится в бессознательном состоянии. Элеонора огорчена состоянием Марго и не слушает разговоры Алексея. Василий, пытаясь отвлечься, заводит разговор о демонических традициях, но Элеонора рассказывает о своих переживаниях за Марго и о том, что её ищут.

Элеоноре звонит отец Марго, предлагая работу в своей компании, но она понимает, что это ловушка. Василий, испытывая проблемы с самоконтролем из-за воздействия энергии хаоса, готов помочь Элеоноре, даже нарушив свои принципы пацифизма. Она боится за свою жизнь и жизнь Марго, понимая, что им грозит опасность.

Появляется мужчина, руководитель строительного проекта, который требует, чтобы они ушли. Василий, испытывая гнев, задумывается об убийстве, но Элеонора успокаивает его. Она понимает, что им нужно уйти, но боится последствий. В этот момент появляется строительная техника, и Василий понимает, что заклятье, защищавшее их, пало.

В садовом товариществе назревает конфликт: местные жители узнают о планах сноса посёлка под предлогом незаконной застройки. Ульяна чувствует надвигающуюся угрозу и вместе с друзьями решает противостоять рейдерам. Данила планирует использовать свои магические способности, чтобы задержать технику, а Ульяна собирается попытаться зачаровать дорогу.

На место прибывает строительная техника, а также репортёры. Данила и Ульяна понимают, что им нужно действовать быстро, чтобы остановить снос. Они заручаются поддержкой других жителей, включая военного пенсионера и блогера, чтобы организовать сопротивление и привлечь внимание общественности.

В ходе противостояния на дороге появляется нестабильный демон Василий, который встаёт на пути бульдозеров. Василий неожиданно обнаруживает в себе способность вызывать у людей ужас, что позволяет ему остановить технику. Данила замечает, что у Василия начинают расти рога, что указывает на его трансформацию.

Стас, очнувшись после кошмарного сна, обнаруживает себя в странной обстановке, где реальность смешивается с галлюцинациями. Он понимает, что находится в другом месте, возможно, после аварии и перевода из больницы. Его окружают люди, которые кажутся ему знакомыми из сна, но ведут себя странно.

Девушка по имени Ляля, кузина невесты его друга Данилы, сообщает Стасу, что он был подвергнут воздействию некой "дряни", которая повлияла на его дар и сознание. Она помогает ему, но предупреждает, что ему будет трудно избавиться от последствий. Стас понимает, что находится в бреду, вызванном наркотиками, которые ему вводили.

В бреду Стас встречает странных существ, в том числе красноглазого парня Игоря и говорящего шпица. Он узнает, что его спас Данила, и пытается понять, что происходит. Во время приступа боли, вызванного наркотиками, Стас чувствует, как его тело разрывает изнутри, но затем боль проходит, и он ощущает себя хорошо.

Стас понимает, что он, возможно, умер, но находится в странном состоянии, где реальность и бред переплетаются. Он пытается разобраться в происходящем, но его сознание затуманено, и он не может понять, что реально, а что нет. Он пытается найти ответы, но его окружают загадочные существа и странные события.

Земеля, купец, прибывает в лес, где Леший устраивает конкурс женихов для своей дочери. Земеля вынужден участвовать, так как должен Лешему. В лесу Земеля встречает других претендентов: Шикушина, который ведет себя спокойно, и трусливого белобрысого. Леший отправляет женихов к дому своей дочери, Ягини, предупредив, что только тот, кто тронет ее сердце, станет ее мужем.

Ягиня встречает женихов, оценивая их. Земеля пытается произвести впечатление, но Ягиня предлагает ему принести воды из колодца. Земеля обнаруживает, что колодец сделан из человеческих черепов, и испытывает отвращение. Шикушин, не колеблясь, пьет воду, а Земеля отказывается. Ягиня предлагает Земеле выпить воду, но он отказывается, понимая, что это может быть ловушкой. Земеля полон решимости избавиться от Ягини, как только найдет способ.

В этой главе разворачиваются несколько сюжетных линий.

**Линия 1: Демон и друзья.** Василий, демон с недавно появившимися рогами, обсуждает с Данилой и Эльзой возможные способы скрыть или исправить этот "дефект". Данила предлагает различные варианты, от шляпы до клиники рогодонтии, но Василий не хочет прибегать к радикальным мерам. Данила, обеспокоенный странным поведением Василия, настаивает на том, чтобы тот вернулся домой, опасаясь последствий его неконтролируемой силы. Ульяна подтверждает, что они справились с недавней угрозой, но Данила все равно настаивает на безопасности.

**Линия 2: Ульяна и ее мать.** Ульяне звонит мать, которая пытается узнать о ее самочувствии и намекает на замужество. Ульяна, уставшая от манипуляций матери, отвечает резко и обвиняет ее в отсутствии любви и заботы. Мать предлагает встречу, чтобы обсудить финансовые вопросы и отдать Ульяне долговые обязательства, но Ульяна подозревает подвох и сомневается в искренности матери. Она соглашается на встречу, чтобы получить документы, но не уверена в ее исходе.

**Линия 3: Наум Егорович и загадочная лаборатория.** Наум Егорович просыпается в больничной палате и знакомится с новым врачом Русланом. Руслан, под видом заботы о пациенте, рассказывает о странных событиях в лаборатории: внезапном выбросе энергии, отключении оборудования, исчезновении двух пациентов и ментальном воздействии на персонал. Он намекает на существование некой "погани" в лаборатории, которая, возможно, и является причиной происходящего. Женька, сосед Наума по палате, подтверждает слова Руслана, намекая на то, что в лаборатории проводятся опасные эксперименты, и что Руслан находится под влиянием этой "погани". Руслан, поделившись своими опасениями, уходит, оставив Наума Егоровича в недоумении.

В заброшенном цеху группа подростков, под руководством таинственных кураторов, готовится к ритуалу вызова демона. Филин и Профессор, оказавшиеся втянутыми в эту историю, понимают, что дети лишь пешки в чьей-то более масштабной игре. Помещение, подготовленное для обряда, наполнено дымом от странных свечей, вызывающим галлюцинации и раздражение.

Подростки, не понимая сути происходящего, начинают ритуал, но Профессор, воспользовавшись ситуацией, перехватывает инициативу. Он использует дым и свои демонические способности, чтобы скрыть камеру наблюдения и направить ход событий в нужное русло. Филин, понимая опасность, решает подыграть, чтобы защитить детей и выяснить, кто стоит за этим.

Профессор, приняв демонический облик, начинает говорить с подростками, а Филин, воспользовавшись замешательством, пытается выяснить истинные намерения организаторов. Понимая, что дети не являются целью, а лишь инструментом, они решают продолжить игру, чтобы раскрыть замысел тех, кто стоит за этим ритуалом.

Земеля, бывший человек, оказывается втянутым в странные события, связанные с Лешим и его дочерью Ялинкой. Он вынужден участвовать в выборе жениха для Ялинки, но в итоге сам становится жертвой обмана. Ялинка превращает Земелю в гуся-лебедя и отправляет с подарком к своему врагу.

Земеля, превращенный в гуся-лебедя, выполняет поручение Ялинки, доставляя подарок. После этого он возвращается в человеческий облик и, следуя указаниям Ялинки, оставляет бусы в офисе "Вектры".

В офисе "Вектры" Земеля, оставив бусы, возвращается в облик гуся-лебедя. Охранники, не понимая происходящего, отпускают его. Земеля, довольный, улетает, а охранники остаются в недоумении, опасаясь последствий странного визита.

В парке Ульяна встречается с матерью, которая раскрывает ей обстоятельства, связанные с пробуждением источника силы. Мать, в прошлом отвергнутая возлюбленным и преданная семьей, объясняет, что стремится к источнику, чтобы переписать прошлое и исправить свои ошибки. Она рассказывает о своей боли, о предательстве сестры и о желании изменить ход событий.

Мать предупреждает Ульяну об опасности, связанной с пробуждением источника, и о том, как он может исказить личность ведьмы, вытаскивая наружу ее страхи и желания. Она признается, что сама чуть не достигла цели, но не смогла из-за привязанности к семье. Мать передает Ульяне документы и намекает на ее роль в своих планах.

Ульяна понимает, что мать хочет использовать ее силу для достижения своих целей, связанных с источником. Мать признается, что хочет получить абсолютную власть, чтобы изменить прошлое и исправить свои ошибки. Она советует дочери не повторять ее ошибок и не привязываться к людям.

В мрачном антураже заброшенного завода разворачивается история о коррупции и моральном выборе. Лейтенант Пигалёв, уставший от службы и цинично относящийся к своей работе, оказывается втянутым в странную операцию. Ему поручено сопроводить "клиента" – молодого человека, которому предстоит участие в ритуале. Пигалёв подозревает, что это подстава, и чувствует недоброе предчувствие.

Во время ритуала, который должен "скукожить мозги" жертве, происходит нечто неожиданное. Вместо ожидаемого эффекта, в комнате, где собрались сатанисты, появляется козел, который, судя по всему, является демоном. Пигалёв и его напарник оказываются втянутыми в абсурдную ситуацию, где сатанисты, козел и "клиент" ведут себя непредсказуемо.

Напарник Пигалёва пытается спровоцировать конфликт, чтобы оправдать убийство, но козел, похоже, обладает разумом и силой. Пигалёв, осознавая смертельную опасность, понимает, что ему предстоит сделать выбор: подчиниться приказу и стать соучастником убийства или попытаться выжить в этой безумной ситуации. В итоге, Пигалёв оказывается лицом к лицу с настоящим демоном, и ему предстоит принять решение, которое определит его судьбу.

В этой главе мать Ульяны, откровенно рассказав о своем прошлом, раскрывает причины своего цинизма и отчужденности. Она повествует о том, как в молодости обратилась к темным силам, чтобы обрести любовь и силу, но в итоге была обманута и лишена всего. Источник, к которому она взывала, показал ей ее недостатки и лишил эмоций, а заключенный ею договор с демоном привел к несчастливому браку с отцом Ульяны, привороженным на кровь.

Мать признается, что приворот на крови исказил их обоих, сделав отца одержимым, а ее – несчастной. Она рассказывает о своих попытках защитить Ульяну от повторения ее судьбы, отталкивая всех, кто мог бы стать ей близок. Теперь, когда отец Ульяны, связанный с ней проклятием, приближается к смерти, мать просит дочь разорвать эту связь, используя силу источника, который теперь благоволит Ульяне.

Мать объясняет, что Ульяна – ее единственная надежда на освобождение от проклятия и от влияния отца. Она предлагает два способа: либо использовать силу источника, либо выйти замуж за демона. Ульяна, осознав манипуляции матери и ее эгоистичные мотивы, понимает, что должна сделать выбор, который определит ее будущее. Мать предупреждает о влиятельном человеке, который попытается использовать Ульяну, и советует быть осторожной.

Подростки, решив призвать демонов для обретения силы, вместо этого случайно вызывают демона образования, профессора, и его помощника, демона здорового образа жизни. Профессор, разочарованный уровнем знаний и морали подростков, решает обучать их, используя школьную программу, мировую классику и философию, чтобы подготовить к "демонической цивилизации".

Подростки, желавшие силы, сопротивляются, но профессор демонстрирует свою власть, проклинает их и объясняет, что даже демонам необходимы знания: грамотность, математика, география и другие науки для управления легионами и захвата территорий. Он также упоминает необходимость физической подготовки.

В конце концов, подростки вынуждены согласиться на обучение, понимая, что без знаний им не обойтись. Профессор назначает занятия на следующий день, требуя дневники, тетради и спортивную одежду. Один из подростков, опасаясь мести, просит убежища, и его забирает с собой демон здорового образа жизни.

Фёдор Фёдорович, сотрудник некой организации, сталкивается с чередой странных событий, начиная со спецоперации на дороге, где ему преграждают путь. Он узнаёт о рейдерском захвате земель, сопровождающемся загадочными происшествиями, включая появление демонических сущностей. Получив информацию о происходящем, он связывается с коллегами и выясняет, что за происходящим стоят "Волоты", ранее известные как "Фениксы", связанные с группой компаний "Вектра".

Фёдор Фёдорович анализирует видеоролики, в которых фигурируют рейдеры, местные жители и загадочные явления, включая остановку техники и появление страха. Он получает помощь от ведьмы Антонины, которая даёт ему зелье и пирожки, а также предупреждает о грядущих переменах и необходимости создания санитарной зоны. Антонина намекает на возможность появления заповедника с необычными обитателями, включая оборотней и упырей, о которых Фёдор Фёдорович не просил.

В финале Антонина предупреждает Фёдора Фёдоровича о последствиях: если всё сложится удачно, его ждут новые возможности, а если нет, то санитарная зона станет необходимостью. Фёдор Фёдорович понимает, что ему предстоит столкнуться с последствиями просьбы, которую он когда-то озвучил, и принять участие в событиях, которые могут изменить его жизнь.

В деревне, где жил Лёшка, его дед Пётр Савельич, бывший работник Института Культуры, делился с ним и тёткой Марфой, знавшей бабушку Лёшки, Пелагею, тайнами прошлого. Пётр Савельич, обладавший навыками связиста и интересом к технике, рассказал о своей работе и о том, как он "прихватил" с работы гаубицу и другое списанное оборудование, чтобы усовершенствовать систему наведения. Тётка Марфа, в свою очередь, поведала о прошлом Пелагеи, которая была менталистом и работала в Институте Культуры.

Тётка Марфа рассказала о трагической истории, связанной с матерью Лёшки, Людмилой (Милочкой), которая, не имея дара ментализма, обладала способностью влиять на людей, используя психологические приёмы. В школе Милочка, по словам тётки Марфы, манипулировала одноклассниками, что привело к трагическим последствиям. Пелагея, узнав об этом, забрала дочь из школы, но продолжала контролировать её жизнь, опасаясь повторения.

В конце концов, Пелагея погибла при загадочных обстоятельствах, а Милочка, по мнению тётки Марфы, была причастна к смерти мужа Пелагеи и исчезновению артефакта. В этот момент к ним присоединился Фёдор Фёдорович, заведующий кафедрой, который предложил Лёшке работу, намекая на его связь с Институтом Культуры и его осведомленность в этих делах.

Хозяин, глава крупной корпорации "Вектра", сталкивается с чередой странных происшествий, которые заставляют его задуматься о безопасности своих секретных проектов. Сначала он получает загадочные "гусиные бусины", затем его лаборатория оказывается в центре внимания из-за странных птиц и человека, способного превращаться в них. Параллельно, неудачный эксперимент сатанистов и появление военных в дачном посёлке, где "Вектра" планировала строительство, вынуждают Хозяина принимать экстренные меры.

Хозяин решает перенести лабораторию, опасаясь внимания властей и последствий своих экспериментов. Он планирует избавиться от компрометирующих сотрудников, таких как Вахряков, и перевезти наиболее ценные объекты, включая некий "объект" и "Птицу". Он также рассматривает возможность сделки с ведьмой, чтобы вылечить своего сына, и принимает решение о ликвидации своей любовницы Милочки, чтобы обезопасить себя.

Встревоженный чередой неудач и предчувствуя надвигающуюся опасность, Хозяин отдает приказы о подготовке к эвакуации, зачистке следов и устранению свидетелей. Он понимает, что его планы рушатся, и ему необходимо действовать быстро и решительно, чтобы сохранить контроль над ситуацией и обеспечить собственную безопасность.

В главе обсуждаются вопросы романтики и свадеб. Ляля, вынырнув из пруда, делится своими представлениями об идеальном предложении руки и сердца, вдохновляясь необычными историями. Василий, обдумывая свои чувства к Эльке, признается, что готов жениться. Мелецкий и Ульяна высмеивают идеи Ляли, предлагая более традиционные варианты.

Ляля, размышляя о замужестве, понимает, что ей больше нравится сам процесс организации свадеб, чем брак как таковой. Мелецкий предлагает ей открыть свадебное агентство, что вдохновляет Лялю. Ульяна и Василий обсуждают возможность расторжения магического договора, который связывает Василия с его отцом-демоном, что может привести к негативным последствиям.

Василий опасается последствий разрыва договора, а Мелецкий предлагает поговорить с отцом. Ляля продолжает фантазировать о необычных способах предложения руки и сердца, в то время как Ульяна и Мелецкий пытаются ее отговорить от излишне экстремальных идей. В конце концов, они решают вернуться, обсуждая планы и возможные последствия.

В санатории, где работают ведьмаки и проводятся странные эксперименты, Наум Егорович и его напарник Женек узнают о предстоящем переезде. Им поручено не лезть на рожон, но ночью предстоит работа на нижних уровнях. Наум Егорович, после странного разговора с мышиным императором, протестует против притеснения мышей, но его отправляют в лабораторию.

Витюгин, работающий в серверной, понимает, что происходит что-то неладное: переезд, странные приказы, пропавшие люди. Он находит в ноутбуке шпионское устройство и решает его спрятать, чтобы помочь тем, кто против.

Лев Евгеньевич, начальник, поручает Витюгину синхронизировать данные. Витюгин, воспользовавшись ситуацией, устанавливает устройство в серверной, чтобы получить доступ к информации и, возможно, помочь в борьбе с происходящим. Он надеется, что его действия будут иметь смысл, несмотря на неопределенность будущего.

В главе раскрывается история, связанная с гибелью деда Лёшки, учёного, занимавшегося межмировыми связями. Фёдор Фёдорович, сотрудник Института культуры, рассказывает о расследовании, которое выявило, что смерть деда была не случайной. Учёный владел прототипом устройства, который был похищен, а его дочь, мать Лёшки, оказалась в заложниках. В ходе расследования выяснилось, что мать Лёшки была вовлечена в эту историю, возможно, из-за корыстных мотивов.

Расследование показало, что дед Лёшки умер от инсульта, вызванного похищением дочери. Мать Лёшки, Милочка, была подозреваемой в организации похищения, но ей удалось избежать наказания. В ходе расследования выяснилось, что Милочка была вовлечена в заговор, целью которого было получение прототипа.

Тётка Марфа рассказывает, что Милочка, возможно, была использована в качестве пешки в более масштабной игре. Она знала о разработках отца и могла передать информацию заинтересованным лицам. В итоге, мать Лёшки, Пелагея, узнала правду, но решила не предпринимать никаких действий, чтобы защитить свою дочь.

В конце главы Лёшка узнаёт, что его мать, возможно, была причастна к смерти деда и предала его. Пелагея, узнав правду, решила не мстить, чтобы не навредить дочери.

В тихом местечке, где Данила и его друзья отдыхают на природе, появляется загадочный Фёдор Фёдорович из Института Культуры. Он раскрывает Даниле и его окружению, что они вовлечены в секретную операцию. Цель – спровоцировать мать Алексея, Людмилу, чтобы выявить её связь с неким влиятельным человеком, стоящим за тёмными делами.

Фёдор Фёдорович предлагает Даниле роль провокатора, обещая помощь и поддержку. Данила, заручившись поддержкой Ульяны, соглашается, предвкушая возможность "дёрнуть за хвост тигра". Операция предполагает подготовку реквизита и наглую манеру поведения, чтобы вывести Людмилу из равновесия и заставить её раскрыть информацию о своих связях.

Несмотря на риск, Данила полон решимости. Фёдор Фёдорович предупреждает о возможных опасностях, но Данила, вдохновлённый возможностью участвовать в секретной миссии, готов к действиям. Ульяна, поддерживая Данилу, подтверждает своё участие, и они вместе готовятся к предстоящей операции.

Милочка, переживая смерть своей союзницы, старухи, и осознавая, что её планы рушатся, анализирует сложившуюся ситуацию. Она понимает, что её секреты раскрыты, а позиции ослабли. Данила, сын её врага, шантажирует её, требуя вернуть акции и компромат.

Милочка разрабатывает новый план, чтобы сохранить контроль над ситуацией и вернуть себе влияние. Она планирует использовать развод своего мужа, чтобы манипулировать сыном Лёшей, и устранить Данилу. Она также рассматривает возможность использования зелья, чтобы усилить свои способности.

В ходе телефонного разговора с союзником, Милочка признает, что ей нужна помощь в решении возникших проблем. Она понимает, что больше не может справляться со всем в одиночку и вынуждена объединиться с ним, чтобы защитить свои интересы и сохранить контроль над ситуацией.

Наум Егорович, находясь в странной белой комнате дурдома, испытывает гнетущее ощущение давления и страха. Его сосед по камере, Женька, предупреждает о воздействии некой "дряни", пытающейся проникнуть в разум. Женька, обладающий магическими способностями, пытается помочь Науму Егоровичу, используя свои навыки для защиты от ментального воздействия.

Вскоре появляется санитар, приказывающий Женьке покинуть камеру. Наум Егорович, опасаясь остаться один наедине с "дрянью", пытается последовать за ним, но его останавливают. В коридоре он сталкивается с нервным начальником лаборатории, Львом Евгеньевичем, который передает Женьке странные красные бусины.

Женька, оказавшись в новом, изолированном помещении, разбивает бусины и, используя свою кровь, активирует их. В комнате начинается метель, и появляется нечто, что Наум Егорович должен игнорировать.

Ульяна, вернувшись с прогулки, встречает друзей и узнает, что Стас, укушенный оборотнем, теперь чувствует себя лучше. Обсудив странности происходящего, Ульяна идет к бабушке, где их ждет разговор о прошлом. Бабушка рассказывает о детстве матери Ульяны, Розы, которая была болезненным ребенком и росла в заботе и внимании.

Роза, выросшая, стала требовательной и обидчивой, видя в себе жертву. Бабушка объясняет, что Роза воспринимала заботу как должное, а позже, когда в ней проснулась ведьминская сила, стала завидовать другим. Ульяна узнает о конфликтах в семье, о нежелании Розы выполнять домашние обязанности и о ее обидах, которые она считала правдой.

Бабушка подчеркивает, что все обиды Розы были для нее правдой, но это лишь одна сторона истории. Ульяна понимает, что ей предстоит самой разобраться в правде, выслушав обе стороны. Бабушка предлагает ей выпить травяной отвар, а затем обещает рассказать свою версию событий, подчеркивая, что истину Ульяне предстоит найти самой.

Тейлор, завалив экзамены, лишился финансовой поддержки отца. Стасик, друг Тейлора, рассказывает о своих злоключениях: его отец, желая, чтобы сын приносил пользу, назначил его на руководящую должность. Стасик столкнулся с интригами и подставами, что привело к нервному срыву и зависимости от "витаминок", полученных от жены отца. Эти "витаминки" оказались наркотиками, которые привели к проблемам с отцом и попаданию в клуб, где Стасику подсунули конфету с наркотиками.

Данила, друг Стасика, понимает, что Стасика подставили. Стасик рассказывает о событиях в "Птице", где его подвергли жестоким процедурам, выкачивая кровь и вводя неизвестные вещества. Он понимает, что его использовали, и пытается сбежать, но его ловят. Игорек, вампир, предлагает помощь, так как кровь Стаса приобрела необычные свойства.

Стасик соглашается на предложение Игоря отправиться в логово вампиров, где его попытаются вылечить и, возможно, обучить целительству. Данила поддерживает друга, обещая помощь в решении проблем с документами и выезде за границу. Игорек уходит, а Данила и Стасик обсуждают дальнейшие планы, надеясь на лучшее будущее.

В этой главе Наум Егорович знакомится с Калиной, ведьмой, сестрой жены Женьки. Калина обладает способностью видеть и чувствовать потусторонние силы, а также способна влиять на них. Она проводит "очищение" Наума Егоровича, избавляя его от груза прошлого. Затем Калина показывает Науму и Женьке коридор, где находятся души умерших, ожидающие суда. Выясняется, что в этом месте проводились ужасные эксперименты над людьми. Мертвые, в том числе охранник Илья и научный сотрудник Нина, рассказывают о происходящем и просят о справедливости. Нина раскрывает, что заказчик экспериментов - отец Богдана, сына, обладающего смертоносной силой. Калина соглашается помочь мертвым, а Нина предлагает привести отца Богдана в ловушку.

В этой главе бабушка Ульяны рассказывает о взаимоотношениях ведьм и обычных людей, а также о сложностях, связанных с соблюдением договора между ними. Она делится историей о своей дочери Розе, которая стремилась к лучшей жизни в городе, но столкнулась с обманом и предательством. Роза использовала приворот, чтобы удержать жениха, но в итоге потеряла его.

Бабушка объясняет, что Роза, стремясь к материальному благополучию, вышла замуж за другого, но в итоге осталась ни с чем. Она также рассказывает о роли дуба, обладающего магической силой и способного видеть истинные намерения людей. Именно дуб помог раскрыть обман Розы и ее жениха.

В конце главы бабушка признается, что свадьба Розы и ее нового избранника была лишь формальностью, чтобы избежать скандала и сохранить репутацию семьи. Ульяне предстоит разобраться в последствиях этих событий и принять свою судьбу, связанную с магией и землей.

В главе 36 главный герой, Фёдор Фёдорович, погружен в раздумья о сложной ситуации на Институте Культуры, где происходят необъяснимые происшествия. Он получает сообщения и показания от разных персонажей: блогера Михаила Пановского, который превратился из колдуна в журналиста и помогает разоблачать зло, и различных мистических существ — ведьм, козлов и сатанистов. Михаил делится своими впечатлениями о секретных экспериментах в больнице и попытках отметить распространение темных сил, включая призванных демонов и проявления нечисти.

В это время происходят странные инциденты, в том числе призывы мистических сил, нападения и путаница с пропажами. Михаил, как переводчик и информационный канал, помогает Фёдору понять происходящее, рассказывая о поставленных опытах, людях, которых забирают в нулевую зону, и попытках контролировать ситуацию. В гуще событий появляется старая ведьма, которая подтверждает, что дети, попавшие под влияние сатанистов, могут стать жертвами темных сил, а сама ситуация развивается хаотично, с призраками, демонами и мистическими существами.

Параллельно развивается сюжет о необходимости принять решение о дальнейших действиях: Фёдор размышляет о возможности оставить работу и уехать на отдых, наслаждаясь спокойной жизнью, но понимает, что опасность слишком велика. Он сталкивается с предостережениями о том, что демон, возможно, заберет ребёнка Кощеева, и что не всё так просто с кровью и последствием тонких магических игр. В финале главы появляется намек на надвигающуюся опасность, связанная с прибытием могущественного врага и предстоящим судом над мертвецами, что делает ситуацию ещё более напряженной и неопределенной.

Глава 37 рассказывает о древних битвах между силами добра и зла, о демонах, Кощее и его превращении в властителя мертвых. В повествовании звучит ностальгия по эпохам, когда происходили великие сражения за мир, когда героические князья вызывали мертвых на защиту земли, и о том, как Кощей, когда-то помогавший людям, со временем стал зловещим правителем с армией мертвецов. Его история — о предательстве, жадности и трагедиях, которые привели его к власти, и о его любви к молодой жене, что вносит в повествование личностную нотку.

Наум Егорович слушает рассказ, в котором переплетаются легенды и личные воспоминания о разрушительных войнах и магических битвах. В начале говорится о том, как демоны и люди боролись за выживание, и о том, как хитрость и магия помогли героям в борьбе с тьмой, подняв мертвых на защиту живых. В центре внимания — история Кощея, его восхождение к власти и его любовь к княгине, которая привела к созданию моста между мирами, разделяющего живых и мертвых, и о тайных обрядах, которые связывают их судьбы.

Затем повествование углубляется в личные судьбы героев — о том, как Кощей, став сильнее, начал окружать себя армией мертвых, и как его любовь и желание власти трансформировали его. Рассказывается о трагедии княгини, ее попытках спасти детей и о том, как силы зла, перераствшие в его сына, вновь пробудились, угрожая всему миру. В конце говорится о намерениях Калины — забрать сына Кощеева, чтобы спрятать его силу, и о том, что будущее остаётся неопределенным, ведь зло не умирает полностью и может вновь проснуться.

Образы древних сражений, магии, предательств и любви создают мрачную, таинственную атмосферу, наполняя рассказ ощущением неизбежности и цикличности борьбы между добром и злом. История полна символизма, а её герои и события — отражение вечных тем страсти, власти и судьбы, запечатленных в легендарных сказаниях.

В главе 38 главный герой сталкивается с трудностями в борьбе за контроль и распутыванием запутанных событий. После нападения имперцев на останки пиратов он испытывает нервное напряжение, прибегая к зельям и пытаясь сдержать внутреннюю тревогу. В это время у него появляется необходимость решить проблему с Милочкой — хитрой и амбициозной сотрудницей, которая может представить опасность, и его намерение — сначала обеспечить переезд и скрыть следы, а затем отработать срочный заказ, связанный с магическим артефактом, способным привести человека к нужному месту.

В процессе он обсуждает планы с Милютином, сосредоточившись на необходимости осторожности и тайне, особенно в отношении недавно появившихся сведений о Шантажёре, связанной с Милочкой. Герой планирует использовать древний браслет и опасный ноэффективный артефакт для достижения целей. Вскоре он получает предостережения и мысли о предстоящих проблемах, связанных с опасными союзниками и возможными предательства и, несмотря на усталость и внутренний конфликт, решает действовать немедленно, ведь время не на его стороне.

Позже он посещает ведьму, которая помогает ему избавиться от мучительных симптомов и предлагает зелье, меняющее восприятие времени и прошлого. В ходе их разговора появляется понимание, что прошлое — ошибочное и несовершенное, и он принимает её совет, чтобы подготовиться к важной встрече и предстоящему бою за свою жизнь. В этот момент он понимает, что главный его враг — неявный и таинственный, а его собственные слабости и нехватка времени.

Понимая, что игра на грани крови и предательства продолжается, он дает команду провести важное задание — захват и задержание потенциального предателя и шпиона, связанного с институтскими и Милочкой. Несмотря на трудности, он чувствует, что игра близка к завершению, и его внутреннее напряжение достигает предела. Вслушиваясь в голос ведьмы и понимая, что время уходит, он собирается действовать быстро и решительно, чтобы не позволить врагам разрушить всё задуманное.

Глава завершается ощущением скорой кульминации: герой готов к последнему столкновению, зная, что от успеха зависит не только его жизнь, но и судьба окружающих. Внутри остаётся лишь смутное чувство, что время — его враг, и его борьба ещё не окончена, но он решает идти до конца, несмотря на внутренние и внешние опасности.

В главе 39 герои пребывают в напряжённой ситуации: у ног победителя лежат три мёртвых тела и параличник, все вокруг в разгаре сомнений и тревоги. Ульяна чувствует внутренний шум и давление, не понимая точно, кому можно доверять. В её мыслях переплетаются деловые планы, опасности, эмоции и страхи — она ощущает, что ей нужно принять важное решение, но пока не готова к нему.

Между героями идёт диалог о предстоящих операциях, необходимости действий и угрозах. Ульяна наблюдает за их суетой и внутренними переживаниями, ощущает чужие и свои внутренние силы, колебания, диссонансы. В этот момент ей приходит осознание, что она должна войти во двор, чтобы вовремя получить важную информацию и не мешать происходящему, понимая, что сама несёт ответственность за всё происходящее.

Параллельно раскрываются внутренние переживания Василия и других героев о любви, долге и необходимости выбора. Василий ищет способ справиться с эмоциями, учится контролировать свои чувства, понимает, что склонен к сильным переживаниям, и размышляет о будущем, возможной заботе о любимой Элеоноре. В разговоре прослеживается тема противоречий между логикой и чувствами, а также поиск пути к внутренней целостности.

В момент опасности Данила пытается проявить свои магические способности, создавая световые иллюзии и радуги, но внезапно умирает прямо на глазах у Ульяны, когда на сцену вмешивается агрессивный демон. Вспыхивающая ярость и магическая битва разгораются мгновенно: Ульяна использует свои силы, чтобы остановить Демона и защитить своих друзей. В критический момент она осознаёт, что спасти Даньку не сможет, и понимает — ситуация вышла из-под контроля. Внутренняя борьба, страх и отчаяние сменяются решимостью: ей предстоит взять на себя ответственность за источник и опасный риск, ради спасения ближних и будущего.

В главе 40 произведения раскрывается сложная и тревожная история ребенка по имени Богдан, которого нашли в таинственном белом каменном саркофаге. Он бледен, изможден и почти не разговаривает, часто вспоминая прошлое и свои ужасающие мысли о смертельной силе, которая внутри него. Его состояние вызывает сочувствие и опасения, ведь он признается, что убивал случайно, и его силы чрезвычайно опасны для окружающих. Острые переживания, травмы и страшные воспоминания переплетаются с господствующей атмосферой опасности и неизвестности.

Наум Егорович, вместе с Калиной Врановной и другими, пытается понять, что с мальчиком происходит, учитывая его прошлое и возможное влияние некромантии. Богдан рассказывает о своей семье, болезнях матери, ранних интервенциях и лечении меценатом, которое внезапно помогло его состоянию существенно улучшиться — он вышел в норму, несмотря на страшные диагнозы. Он признается, что его родители связаны с некромантией, а он сам, как и его прадед, умеет управлять темной силой, скрывая ее под контролем из страха стать опасным для окружающих.

Диалог обрисовывает тему родительской любви, которая в случае Богдана воспринимается скорее как мучительное запирание и принуждение, нежели забота. Отец запер его в подвале, опасаясь его сил и предполагаемой угрозы, что создает ощущение трагедии и внутреннего конфликта. Мальчик с трудом осознает свои возможности и пытается бороться с внутренней тьмой, чувствуя себя одиноким и подавленным. Весь текст наполнен атмосферой тревоги, тайны и неизбежности, подчеркивая, насколько опасны и сложны могут быть отношения между родительской любовью и темными силами некромантии.

В главе 41 heroine Ульяна Премудрая переживает внутренние борьбы и раздумья о своей силе, любви и своей роли в мире. Она ощущает, что является частью источника силы, который ей кажется водоёмом, корнями земли или частью огромной вселенной. Она понимает, что сила может и разрушать, и объединять, и испытывает страх потерять себя в ее потоке. Мучительные воспоминания о материнской неприязни, сдерживаемых чувствах и внутренней слабости накладывают тень на её размышления, несмотря на стремление к самосовершенствованию.

Ульяна размышляет о своей идентичности, о силе и личной воле, о чувствах любви и ненависти. Внутренний голос и тревоги переплетаются с воспоминаниями о родительских конфликтах и о том, что нужно полюбить себя, чтобы понять свою силу и место в мире. Внутренние сомнения и страхи о судьбе Данилы, а также о судьбе самой, сочетаются с ощущением, что её действия — это борьба между личной свободой и мощью силы. Она ощущает, что её истинная природа — источник, часть всей вселенной, и что подлинной властью является внутреннее желание и способность выбрать.

В диалоге с демоном, обладающим неестественной, чешуивой формой, Ульяна ищет ответы и поддержку. Демон советует ей действовать против инстинктов, менять свои чувства и принимать себя. Он показывает, что сила, которая окружает её, — это не только разрушение, но и возможность трансформации. В процессе она осознаёт, что возможна перемена, и решается бороться за свою свободу и собственный путь, несмотря на внутренние голосы и проклятия. В финале героиня с трудом отпускает контроль и надеется вернуться, подтверждая, что её путь — самостоятельный, а демон — лишь часть иллюзий и испытаний на этом пути.

В главе 42 рассказана внутренне насыщенная история Ульяны, которая сталкивается с внутренней борьбой и пониманием своей личности. Её внутренние монологи, воспоминания и текущие переживания переплетаются, показывая её борьбу с самоидентификацией и страхами. Внутренний конфликт включает стремление понять себя по-новому и сопротивление навязанным образам, а также попытки справиться с обидами, страхами и проклятием, которое, кажется, связано с её прошлым и внутренней тенью.

Ульяна находится в состоянии размышлений и поиска, при этом ощущая непроходимость границ между собой, реальностью и внутренними голосами. Она пытается обрести уверенность, взглянуть на свою истинную суть и понять, что важно именно её. В этих мыслях проявляется её желание избавиться от страха и травм прошлого, а также понять свою судьбу и место в жизни.

Кульминационный момент — её обращение к зеркалу и разглядывание отражения, которое показывает её настоящую личность без ненавистных пятен и комплексов. В зеркале она видит свою целостность, узнаёт себя, и в конце она принимает свой образ, отпуская проклятие и внутренние цепи. Всё это сопровождается метафоричным переходом через зеркало в дверь, что символизирует её готовность сделать следующий шаг на пути к внутренней свободе и самопринятию.

Глубокая атмосферность текста, переплетение воспоминаний, внутреннего диалога и символических образов создают ощущение внутренней одиссеи героини, которая постепенно освобождается от внутренних оков, чтобы обрести свою исконную сущность и двигаться вперёд, несмотря на страхи и препятствия.

В заброшенном здании, где царил резкий запах, группа людей столкнулась с демоном, захватившим тело молодого человека по имени Богдан. Богдан, обладающий силой некроманта, не мог контролировать демона, из-за чего подвергался мучительным конвульсиям. Ниночка, одна из присутствующих, раскрыла тайну: в Богдана внедрили некое существо в ходе незаконных экспериментов. После долгих споров и попыток удержать демона, Калина, обладающая мистическими способностями, усыпила Богдана, а Женька, используя нож, извлек из его тела яйцевидный предмет, оказавшийся вместилищем демонической сущности.

Женька уничтожил яйцо, освободив демона, который принял форму небольшого шипа. Калина, с помощью своих помощников, планировала изгнать демона из Богдана. После этого, Богдана, погруженного в сон, положили на спину огромной птицы, похожей на лебедя, чтобы доставить в безопасное место.

В завершение, Женька и Наум Егорович, следуя древнему ритуалу, отдали свою кровь мертвецам, чтобы те обрели подобие жизни. Калина объявила, что мертвые получат желаемое до рассвета, но возникла проблема: петухи, необходимые для ритуала, исчезли.

В главе 44 раскрываются внутренние переживания и конфликты героини, Ульяны, которая в момент кризиса переживает попытки понять свою судьбу и возможности изменить будущее. Она обнаруживает перед собой магические видения, в которых видит близких и возможные судьбы, пытается вмешаться в нити судьбы, чтобы остановить гибель Данилы, её возлюбленного. Однако каждое её вмешательство вызывает новые цепочки событий, и становится ясно, что сила, которой она обладает, не всесильна: она может менять прошлое, но не исправить раны, которые кажутся ей неправильными. Внутренний конфликт усугубляется ощущением безысходности и вопросом о правильности своих поступков и решений.

Дальше в повествовании появляется образ мамы Ульяны — женщины, чьи поступки и ошибки оказывают сильное влияние на судьбы героини. Мама рассказывает ей о старинных обрядах приворота и возможности сплести судьбы кровью, что могло бы помочь спасти Данилу. Но при этом она признается, что такой способ опасен, и есть риск превратить все в кривую, разрушительную привязку. Обсуждение этой темы ведет к размышлениям о ценности любви и силы, а также о цене ошибок, которые могут стоить жизни. Мама еще раз предупреждает, что любые силы — игра с судьбой, и их использование требует аккуратности и ответственности.

В конце главы героиня предпринимает решительные шаги: она идет к огненной реке — символу судьбы и разрушения, — которая отделяет миры и где заключены могущественные тайны. Ульяна ощущает трудность и опасность этого пути, но внутренне осознает, что убегать от своей судьбы нельзя. Вместе с матерью она готова пройти к опасной границе, понимая, что сделать выбор — значит столкнуться с последствиями своих действий независимо от исхода. Внутренний диалог и символика рек, огня и крови подчеркивают тему неизбежности и необходимости принятия своей судьбы, даже если она кажется тяжелой и несправедливой.

Внезапно оказавшись в церкви, эльфийка стала катализатором перемен в мире. Хозяин, осознав эти изменения, остановил машину и, лишив водителя жизни, оказался у ворот, окутанных туманом. Внутри, среди мертвых тел и безумных выживших, он встретил Женьку и Наума, которые представили его как сына Кощея. Ученый Наум попытался его арестовать, но вмешалась женщина, обладающая силой и связанная со смертью. Она предложила ему союз, но Хозяин, уверенный в своем богатстве и влиянии, попытался добиться ее расположения.

Женщина, оказавшаяся дальней родственницей, раскрыла ему его грехи, связанные с гибелью людей и экспериментом над сыном. Хозяин, осознав свою вину, попытался оправдаться, но его слова не нашли отклика. Женщина призвала призраков, жертв его деяний, которые окружили его. Хозяин, не страшась призраков, попытался использовать свою силу, но она оказалась бессильна.

В ходе противостояния выяснилось, что Хозяин не может навредить призракам, а они ему, создавая патовую ситуацию. Женщина, представившаяся родственницей, предложила ему сотрудничество, чтобы выяснить правду о его поступках. Хозяин, понимая, что ему не выбраться из этой ситуации, согласился. В это время лес, пробудившийся от его действий, начал нападать на него.

В ходе разговора выяснилось, что Хозяин использовал силу для спасения сына, но в итоге навредил ему. Женщина забрала мальчика, пообещав ему лучшую жизнь. Хозяин, осознав свою ошибку, попытался договориться с призраками и женщиной, чтобы найти выход из сложившейся ситуации. Он понимал, что ему нужно выиграть время, ожидая помощи извне.

В этой главе раскрывается сложная и мрачная история семьи Ульяны, в которой отец, внешне яркий и молодо выглядящий, постепенно признается в своих ошибках и врожденной глупости. Он рассказывает о своих поступках, о сложных отношениях с матерью, о попытках скрывать свою наследственность и о том, как все его действия приводили к разладу и страданиям. Воспоминания о необдуманных поступках и непростом прошлом вызывают у Ульяны смесь гнева, разочарования и сочувствия, поскольку она понимает, что и у отца, и у матери были свои слабости, связанные с их магическими способностями и личными решениями.

В процессе беседы выясняется, что обе родители связаны с мрачной магией и грозящими опасностями. Мать рассказывает о том, как она ставила печати, чтобы скрыть свои злые дела, и о том, как её магия и связи с тёмными силами имели далеко идущие последствия для окружающих. Она объясняет, что зачастую использовала магические воздействия, похожие на наркотики и привороты, — всё ради выживания и защиты собственной жизни. В этом контексте появляется тема ценности жизненных сил и моральных ограничений, которых жёстко придерживается старшая ведьма. При этом мать признается, что нарушила правила, заключая договоры и связываясь с демонами, что тоже имело свою цену.

Обсуждение переходит к разговору о связях, нитях и магических договоренностях, показывая, как тёмная магия порождает цепи, связывающие людей и их судьбы. Мать рассказывает о том, как она использовала магические печати для извлечения сил из других, и о том, как всё это влияет на здоровье и судьбу тех, кто оказался втянут в её схемы. Она подчеркивает, что всё происходящее — часть давно устоявшихся правил, и что в магии есть свои законы и цена, которую приходится платить.

В финале мать признается, что именно она поставила на пааз сил, чтобы удержать свою магию и свою жизнь, даже при этом нарушая мораль и законы. Разговор включает элементы магических договоров, тайных связей и историй о прабабушке, которая осталась в тени и не вмешивалась, давая понять, что магия — это нечто неустойчивое и опасное, требующее жёсткого контроля. Ульяна чувствует себя запутанной, понимая, что её сила — результат сложных магических условий, и размышляет о природе магии, о жизни и судьбе, которая так или иначе связана с этими тёмными тайнами.

В конце глава переходит к более спокойной сцене на реке, где Ульяна размышляет о возможности окунуться в огненную воду. Встреча с девочкой Алёнкой служит метафорой для поиска своего пути и теста внутренней силы, напоминая о необходимости принимать вызовы и идти навстречу судьбе, несмотря на тёмные откровения и трудности.

В маленькой деревушке на пиратов напали пираты, охотившиеся за девушками для продажи в рабство. Хозяин, некромант со слабым даром, скрывал свои способности, опасаясь преследований и госслужбы. Он стал успешным финансистом, но его жизнь изменилась, когда он познакомился с братьями Лейва, мексиканскими некромантами, связанными с наркокартелем. Хозяин был впечатлен их силой и ритуалами, включая жертвоприношения, и начал сотрудничать с ними, расширяя свой бизнес.

Он встретил женщину, в которую влюбился, но их счастье было недолгим. После неудачных беременностей и проблем со здоровьем жены, Хозяин обратился за помощью к мексиканским некромантам. Они предложили обряд, требующий доноров, чтобы передать силу жены. После нескольких неудачных попыток и трагических событий, включая смерть жены, Хозяин заключил новый договор с некромантами, чтобы спасти своего сына Богдана.

В обмен на помощь в исцелении сына, Хозяин обязался поставлять людей для некромантов. Он искал доноров, часто по запросам, и сотрудничал с Людмилой Мелецкой, которая, как он полагал, могла знать больше, чем показывает. Хозяин рассказал эту историю, чувствуя облегчение, но осознавая, что его жизнь в опасности. Он надеялся, что его партнеры смогут выжить, и ему нужно было выиграть время.

В этой главе Данила осознает, что умирает, и он не готов к этой судьбе, ведь его роль и планы связаны с будущим и жизнью. Внутри его бушует боль и ощущение утраты, он размышляет о даре, который вышел из-под контроля и обернулся против него, что вызывает глубокую обиду и разочарование. Среди переживаний он размышляет о своих чувствах к Ульяне, о том, что жить без неё он не может, и просит Василия присмотреть за ней, если он не выживет. В этот момент становится ясно, что процесс умирания временно остановился, и есть надежда на выздоровление, хотя опасность остается.

Василий, трансформированный в демона, объясняет, что он теперь полностью другой, его форма не соответствует обычным представлениям о человеке, а его тело покрыто чешуёй. Он говорит о том, что яд, который угрожает Даниле, воздействует на дар, выводя его из-под контроля и нанося всё больший урон физическому состоянию. Несмотря на это, Данила продолжает верить в будущее, планирует развивать свою деятельность и даже новые бизнес-проекты, несмотря на предсказания о возможном неудачном исходе и опасностях.

Они обсуждают возможность использования реки как способа исцеления, и Василий открывает Даниле путь к одной из них, пообещав, что искупание поможет избавиться от угрозы. Данила решает рискнуть, делая несколько шагов в водоворот, внутри которого возникает ощущение силы и жара. Он погружается в реку, и, преодолев сильную слабость, ему удается выйти из воды живым, и его рана полностью затягивается. В этот момент ему кажется, что смерть отступает, и он вспоминает о будущем, планах на жизнь и даже о татушках, которые он сможет сделать теперь, потому что у него есть время.

Главные события главы завершаются тем, что Данила чувствует себя вновь полным сил и надеется на лучшее, несмотря на всё происходящее. Он показывает готовность бороться за свою жизнь и за будущее, даже если сам процесс выздоровления кажется почти невероятным. Вся атмосфера напоена надеждой и стремлением к спасению, несмотря на опасности и неизвестность, ожидающую впереди.

В главе 49 раскрываются сложные мотивы и коварные планы героев. Следователь осматривает тело, подтверждая его смерть и отсутствие признаков насильственной смерти. Воспоминания главного героя о Милочке и её отце показывают, как он был втянут в опасные эксперименты, связанные с межмировыми порталами и мощными артефактами. Милочка, обладая эмпатическими способностями, умела управлять людьми и находить нужных исполнителей, что позволяло ей успешно реализовать свои планы. В то же время, все эти разработки привели к опасным последствиям: влияние демонических сил, создание артефактов для регулировки энергетических потоков и последствия их неправильного использования.

Герои также рассказывают о судьбе Богдана и действиях Льва по спасению своей жены, страдавшей от зависимости и влияния сущностей. В процессе идут попытки стабилизировать энергию силой демоноподобных существ, создавая генераторы сил, которые могут выйти из-под контроля. В результате этих экспериментов произошли катастрофические события — дома и природа разрушены, а Богдан, похоже, стал чудовищем. Герои сталкиваются с тем, что их методы и устройства хоть и позволили временно сгладить последствия, но вызвали новые опасности и противоречия.

В итоге появляется осознание, что все их усилия — лишь частичные решения, а древние и мощные силы, связанные с демонами и мертвыми, постоянно вмешиваются и усиливают опасность. Герой понимает, что сильнейшие из них — хитрые, коварные и умеющие использовать слабости людей. В напряженном финале он сталкивается с призраками и женщиной, которая ранее была его женой. Раскрывается, что она — тоже мощный сущееств, связанное с демоническими силами, и она предлагает начать всё заново, чтобы избежать гибели.

Однако его ожидает предательство и битва за душу, в которой он вынужден стрелять в собственную жену-демона. В финале он оказывается внутри рукотворного мира, окружённый мертвыми, и понимает, что его поход к спасению обернулся трагедией. Последние слова и действия показывают, что всё потеряно, и герой умирает, замерзая, оставляя за собой разрушенные судьбы и безнадежность. Эта глава наполнена атмосферой хаоса, предательства и безысходности, что подчеркивает опасность бесконтрольных экспериментов и их трагические последствия.

Сразу после обнаружения тела убитого мужчины, Наум Егорович и его спутники, Женька и Калина Врановна, обсуждают дальнейшие действия. Выясняется, что погибший был связан с заморскими силами, оставившими на нём печать. Женька предполагает, что душа убитого уже забрана этими силами, и предлагает кремировать тело, чтобы предотвратить его воскрешение. Обсуждается необходимость поездки в Мексику, где, предположительно, находится источник зла, связанного с погибшим.

После исчезновения призраков убитых, Наум Егорович и его команда решают собрать информацию о погибших, чтобы помочь их родственникам. Мертвецы по очереди называют свои имена и обстоятельства смерти. Обсуждается, что убитый мужчина приносил жертвы, и это может быть связано с тем, что он убил только двоих, а не больше.

В конце концов, принимается решение о поездке в Мексику для борьбы с некромантом. Наум Егорович выражает опасения по поводу предстоящей свадьбы дочери, но Женька заверяет его, что они быстро справятся. Калина Врановна прощается с ними, обещая дать им заговорённый клубок и истопить баню перед отъездом. Наум Егорович и Женька готовятся к путешествию, чувствуя прилив сил и надежду на лучшее будущее.