Цокольный этаж

Возвращение Безумного Бога 15

Кирилл Тесленок

Возвращение Безумного Бога15

Глава 29. В Дикие Земли

в процессе 88

Я прожил множество жизней, побывал в разных мирах и повидал немало чудес. Но даже для меня, древнего бога Эстро, нынешняя ситуация кажется непростой. В моем особняке собралась весьма необычная компания: дерзкая богиня-волчица, армия трудолюбивых девушек-муравьев, могущественная богиня льда и другие удивительные создания.

Клан Безумовых процветает, но и недругов появляется все больше. Старый друг недавно сообщил, что Сверхсущность в Мире Мертвых становится все сильнее с каждым днем.

А еще я чувствую, как в последнее время за мной следят невидимые глаза…

Впрочем, разве это проблемы?

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


В первой главе книги, после ожесточенной битвы с Тьмой-Сущностью, происходит необычное явление. Небо преображается, принимая облик гигантской, почти прозрачной фигуры, сотканной из облаков, снега и звездного света. Это Айсштиль, богиня льда, которая, собрав себя воедино, приходит на помощь. Она пронзает копьем Тьму-Сущность, разрушая ее структуру.

Главный герой, Эстро, понимает, что нужно передать Айсштиль информацию о паразитах, используемых Бездной. Он кричит ей, и она слышит. Айсштиль использует свою силу, чтобы очистить мир от заражения, исцеляя людей.

После победы над Тьмой-Сущностью, Айсштиль принимает человеческий облик и спускается на землю. Эстро обнимает и целует ее. Они обмениваются словами, выражая радость и облегчение.

В импровизированном штабе, собравшись вместе, герои обсуждают произошедшее. Никталия, богиня ночных желаний, получает благодарность от Айсштиль за помощь в обретении себя. Карнакс, бог войны, делает замечание по поводу проявления чувств, на что получает колкие ответы от Никталии.

В конце главы появляется майор Волков, докладывая о ситуации и передавая благодарность от генерала. Эстро понимает, что предстоит еще много работы, включая запуск Черного Солнца. В этот момент появляется голограмма Императора, прерывающая затишье. Автор делает объявление о творческой паузе в работе над книгой, приглашая читателей в новый цикл.

После сокрушительной победы над силами Бездны, Император созвал главного героя, чтобы обсудить глобальную угрозу. Мир охватил хаос: атаки Бездны скоординировались, правительства рушились, а британцы активизировались в поисках артефактов. Император предложил объединиться, чтобы противостоять общему врагу, и отметил роль героя в недавних событиях, связанных с появлением могущественной сущности.

Император назначил встречу, чтобы понять намерения героя и его союзников, чьи силы изменили баланс сил. После этого герой и его команда, включая загадочную богиню, отправились в особняк, где их ждал отдых и подготовка к предстоящим переговорам.

Вечер прошел в дружеской атмосфере, но завершился неожиданно: богиня ночных желаний предложила пирожки, обещавшие яркие сны. Несмотря на опасения, команда попробовала угощение, предвкушая необычные сновидения и готовясь к встрече с Императором, которая должна была определить будущее мира.

События начинаются с того, что рассказчик оказывается в странном зале суда, где его обвиняют в прокрастинации и творческом застое. Судьей выступает Айсштиль, а обвинителем – Никталия. В качестве свидетелей вызывают персонажей из его произведений, таких как Алайя, Мелинта и Перчинка, которые выражают недовольство развитием сюжета и вниманием к ним. Адвокатом выступает Сахаринка, пытающаяся защитить рассказчика, приводя аргументы о творческом процессе.

В ходе судебного разбирательства свидетельствует Карнакс, а затем и сам рассказчик, который не видит проблемы в перерыве. Суд выносит приговор: рассказчик должен немедленно написать десять глав. Это вызывает ярость у подсудимого, который нападает на Айсштиль, но их схватка прерывается.

Проснувшись, рассказчик обнаруживает себя в своей спальне, где царит хаос: его окружает множество спящих персонажей, включая Настю, Эмми, Никталию, Айсштиль, Мелинту, Перчинку, Сахаринку, Пугливую и Безумную Лилию. Причиной этого хаоса, вероятно, является пирожок, приготовленный Никталией. Осознав, что проспал и опаздывает на встречу с Императором, рассказчик объявляет боевую тревогу, чтобы собрать всех и подготовиться к встрече.

В один миг утро в общежитии превратилось в хаос из-за внезапной боевой тревоги. Костя, разбудив всех, вызвал панику, особенно среди Насти и Эмми, которые в спешке пытались одеться. В суматохе, вызванной грибами из Мира Грез, которые подсунула Никталия, все перепутали одежду, а Айсштиль, пытаясь создать себе наряд, получила ледяное бикини. После этого, собравшись, команда отправилась к Императору, предвкушая непредсказуемые последствия.

Тем временем на базе Перчинки, Ирма, временно ставшая Перчинкой, ощущала гордость за рост организации. Внезапный взрыв в ее комнате, устроенный предателями, перевернул все с ног на голову. Полковник и Механик, используя антидот, освободили людей от влияния Нектара, готовясь расправиться с Перчинкой. Ирма, обнаружив предательство, попыталась сбежать через тайный ход, но столкнулась с бывшим лидером Организации, который раскрыл свои планы.

Оказалось, что он все спланировал, чтобы захватить Перчинку и использовать ее силу. Ирма, окруженная врагами, понимала, что шансов нет, но оставалась верной своей госпоже. Перед тем, как потерять сознание, она услышала приказ взять ее живой, предчувствуя, что ее ждет нечто ужасное.

В Глава 5 наши герои с большим трудом выбрались из особняка, ощущая себя израненной и неуклюжей группой, готовой к последнему шагу — встрече с Императором. Они выглядят потрепанно, мятая одежда, косо уложенные и задом наперед надетые платья, ледяные занавески и обледеневшие лица создают картину усталых, но решительных путешественников. Несмотря на это, Настя обеспокоена тем, что их текущий внешний вид не подходит для официальной встречи в столице. Вылавливают идеи о транспортных средствах, от фантастического "Party Bus" до марша по суше, что вызывает насмешки и комментарии, показывая их растерянность и желание быстро добраться до цели.

Полет вверх на магическом или божественном транспорте превращается в захватывающее и уникальное ощущение. Они ощущают скорость, холод и эффект погружения в зимний туман, оставляя позади землю, леса и реки, словно их подняли в воздух во временном вихре морозных ощущений. В этот момент команда радуется, забывая о всех трудностях, и Никталия с весельем рассказывает анекдоты, поднимая настроение в компании. После этого они внезапно оказываются на площади перед замком Императора, окруженной богатым, сверкающим снежным пейзажем и величественной архитектурой.

Войдя в резиденцию, герои сталкиваются с суровой охраной и бюрократическими препятствиями. Распорядитель, увидев их грязные и потрепанные наряды, готов устроить скандал, но им удается убедительно доказать свою важность и пройти внутрь. В процессе выясняется, что большинство из них нуждаются в предклассной подготовке перед встречей: Айсштиль замечает, что у нее странно растут руки, и после грима и магического вмешательства их внешний облик кардинально меняется на более презентабельный и достойный встречи с императором. Они превращаются в элегантную делегацию богов, выглядящую достойно своей миссии, что вызывает у охраны и распорядителя изумление и недоумение.

Настроение героев меняется с усталого и озабоченного на уверенное и величественное. Они готовы к встрече, и Айсштиль спокойным тоном приглашает вести их к Императору, предупреждая, чтобы охрана не теряла челюсти от их внезапного преображения. Такой финал показывает, что, несмотря на все трудности, команда подготовилась и настроена решительно. Атмосфера наполняется ощущением силы, власти и торжественности, что подчеркивает их превращение из сонных путешественников в возвышенных посланников божественной воли.

На тронной зал, украшенный гобеленами и камином, пригласили главных героев на встречу с Императором, одетым в простой домашний сюртук, но сохраняющим важность и авторитет. Во время разговора выяснилось, что одна из спутниц героя, Айсштиль, после курса терапии случайно высвободила мощную божественную энергию, что вызвало глобальные изменения климата. В результате этому миру угрожает опасность, так как Бездна восстанавливает свои силы и расширяет свою агрессию по всему миру, превращая города и страны в хаос и руины.

Герои обсуждают необходимость запуска особого плана — Черного Солнца, который потенциально мог бы остановить распространение Бездны, используя энергию двух божественных измерений. Император высказывает свое неодобрение и тревогу по поводу богов и их страстей, указывая на опасность игры с Бездной. В это время им подтверждают, что враг в форме Бездны очень силен и чувствителен к холоду и точечным ударам, и им нужно срочно действовать, чтобы нанести врагу удар и избежать полного уничтожения мира. Обсуждение плана требует доступа к секретным архиваам правящей элиты, что вызывает некоторую напряженность и условие — помочь в внутренней борьбе с фанатиками Бездны в обмен на полную свободу в расследовании.

После завершения переговоров Император дает согласие на доступ к архиваам, и дается срок на подготовку к запуску Черного Солнца. В этот момент становится ясно, что ситуация крайне опасна, и ближайшее будущее зависит от быстрого и смелого действия. В лагерях сопротивления и внутри Империи возникают новые угрозы и фанатики, стремящиеся договориться или подчинить Бездну, что усугубляет стабильность ситуации. В таком положении герои понимают, что у них уже небольшого времени, и надеются, что их усилия помогут спасти мир.

Тем временем в Лондоне происходит ещё одна катастрофа — город охватывают ужасающие явления: разрушение, ожившие скульптуры и чудовищные существа, заполонившие улицы. Лорд Алистер Финч-Хаттон и его команда ведут бой с ужасными тварями, пытаясь выполнить опасную миссию по эвакуации королевы. В ходе боя становится понятно, что враги ждут, возможно, атаки или особого сигнала, чтобы напасть в самый неожиданный момент. Королева проявляет недюжинную стойкость, оставаясь спокойной даже среди смертельной опасности, а её магическая защита помогает сохранить жизнь и рассуждает с иронией о ситуации.

Когда появляется возможность для ухода, королева решительно идет навстречу опасности, демонстрируя свою силу и достоинство, напоминая, что опыт и мужества важнее страха. Ее уверенность внушает бойцам, что несмотря на абсолютную беспощадность врагов и сложность ситуации, они должны помнить о своих обязанностях и не терять достоинства. В итоге, несмотря на все ужасы, боязнь и опасения, герои собираются выполнить миссию, надеясь, что их решительность и отвага помогут им пережить кровавый апокалипсис и вернуть надежду на будущее.

В Гайд-парке Алистер и его спутники обнаружили странный источник, из которого изливалась чёрная маслянистая жидкость. Королева, неожиданно проявив интерес к этому источнику, приказала всем испить из него. Внезапно она преобразилась в чудовищное существо, раскрыв свою истинную природу: она была не человеком, а монстром, управлявшим Лондоном уже много лет. Она предложила Алистеру выбор: испить из источника или умереть. Алистер, осознав, что Королева устроила крушение вертолёта, решил бороться.

Он вступил в бой, используя магию против тварей, окружавших источник. Алистер создал огненный шторм, но силы были неравны. Перед тем, как потерять сознание, он надеялся, что Королеве было комфортно в её обличье.

В Синегорье, в особом хранилище, князь Костя и его ученицы столкнулись с бюрократией и сопротивлением учёных, охранявших Чёрное Солнце. Несмотря на противодействие, Костя, имея приказ Императора, настоял на транспортировке артефакта. Он активировал протокол транспортировки, игнорируя протесты учёных, и, наслаждаясь ситуацией, приступил к выполнению своей задачи.

После успешной загрузки артефакта в монстромобиль, кортеж, направлявшийся к особняку, попал в засаду. Нападение было организовано группой вооруженных людей, обитателей Диких Земель, чьи намерения оставались неясными. Вскоре к ним присоединились высокоуровневые монстры, что указывало на открытие Разлома и, возможно, предательство.

В разгар боя, когда Эмми создавала огненные шары, а Настя готовила защитные печати, в воздухе начала формироваться фигура из черного льда. Это была копия Айсштиль, с ледяным телом и глазами, наполненными фиолетовым свечением. Она обратилась к главному герою, назвав его по имени и напомнив о событиях Битвы за Синегорье.

Появление ледяной копии Айсштиль вызвало шок и замешательство. Нападавшие замерли, а монстры перестали рычать, словно почувствовав нечто большее, чем они сами. Главный герой, Настя и Эмми оказались перед лицом новой, загадочной угрозы, которая, судя по всему, имела личные счеты с главным героем.

В ходе битвы главный герой с командой сталкивается с могущественной противницей — Черной Айсштиль, обладающей холодной, разрушающей силой и требовательной к нему отказаться от артефакта Черное Солнце. Она требует сдачи без сопротивления, обещая невредимых оставить его друзей при условии, что он добровольно отдаст артефакт. В противном случае она угрожает кровопролитием и болезненной смертью всем участникам конфликта, создавая вокруг себя смертоносный ледяной вихрь и устрашающую атмосферу ультиматума. Герой, понимая, что времени у него мало, молча игнорирует угрозу, продолжая подготовку к уникальной операции, и осознает, что на кону — судьба всего мира.

Тем временем битва приобретает размах: команда героев, вооруженная магией и хитроумными механическими конструкциями, отражает волны живых существ, каждая из которых словно вышли из кошмаров — скорпионы-гибриды, летающие монстры, многоножки и медведи с чешуей. Среди них Сахаринка, которая показывает свою бойцовскую удаль, прыгнув на скорпиона и укрощая его шипы, а также создавая копий саму себя для удивления врагов. Настя же занимается созданием защитных барьеров и сопровождает команду, поддерживая боевой дух, а Эмми продолжает уничтожать врагов, используя огонь и магию, зачастую выходя из-под контроля, превращаясь в живое пламя.

Игра с огнем достигает апогея, когда Эмми, погруженная в заклинание на языке Бездны, превращается в живой костер, окутывающий ее ярким пламенем. Внутри пылающего костюма она становится почти неуязвимой, вызывая завороженность у команды и ужас у врагов, а также полностью меняя ход сражения. Она обращается к противнику с вызовом, спрашивая, кто готов рискнуть поиграть с огнем, демонстрируя свою силу и опасность, что подчеркивает силу Бездны и границы, за которыми грается судьба всего мира. Эта сцена сочетает красоту и разрушение, символизируя крайние меры героев и угрозу, нависшую над ними, создавая атмосферу напряженной борьбы между добром, силой и хаосом.

Битва началась с огненной атаки Эмми, уничтожавшей врагов, пока Сахаринка отвлекала их. Эмми, увлекшись, вызвала Черную Айсштиль, которая легко победила ее, лишив силы и чуть не убив. Костя, рискуя жизнью, открыл портал, спасая Эмми, а Сахаринку вытащил из боя, отправив в неизвестность. Черная Айсштиль, восстановившись, расправилась с Сахаринкой, но та, перед исчезновением в портале, успела намекнуть на свое прошлое. Костя приказал отступать, а Настя села за руль, чтобы спасти остальных.

Настя и её команда оказались в смертельной схватке с могущественной противницей, Черной, обладающей ледяной магией. В ходе динамичной погони на монстромобиле "Дребезг" они использовали смекалку и командную работу, чтобы выжить. Сахаринка, проявив недюжинную храбрость, помогла удержать машину на скользкой дороге, а Настя, используя магические печати, создала барьер и ловушку для врага.

Несмотря на временную победу, Черная оказалась неуязвимой и продолжила преследование. Команда, оказавшись в безвыходном положении, прибегла к отчаянному плану, обрушив здания, чтобы остановить противницу. Однако Черная вырвалась из-под завалов, и битва продолжилась. Настя, рискуя жизнью, попыталась выиграть время, но в итоге "Дребезг" был уничтожен, а команда оказалась в ловушке.

В это время Светлана Соколова, сильный Истребитель Империи, почувствовала энергетические всплески, указывающие на битву, в которой участвовали её друзья. Готовясь вмешаться, она получила приказ от своего отца, князя Соколова, не вмешиваться, так как у них появились подозрения в предательстве со стороны Константина Безумова и его дочери.

Светлана узнала от отца, князя, о подозрениях в предательстве со стороны Кости, её потенциального жениха. Ей было поручено наблюдать за ним, собирать информацию и докладывать, но не вмешиваться. В это время Костя сражался с Черной, которая, казалось, стремилась уничтожить его близких. Костя продемонстрировал невероятную силу, используя вторую Синхронизацию, но в итоге был вынужден открыть Разлом, чтобы изгнать Черную.

Черная, в отчаянии, попыталась атаковать девушек, но Светлана, нарушив приказ отца, вмешалась в бой. Вместе с Костей они загнали Черную в Разлом. После победы Костя потерял сознание из-за истощения сил, вызванного использованием второй Синхронизации. Светлана поймала его, оказавшись перед сложным выбором: следовать приказу отца или довериться своим чувствам к Косте.

После тяжелой битвы, в которой Костя был выжат до предела, Светлана, Настя, Эмми и Сахаринка объединились, чтобы помочь ему. Светлана, испытывая чувства к Косте, осталась рядом, а Настя оказала ему медицинскую помощь. Сахаринка занялась починкой поврежденного Дребезга. Вскоре Светлана сообщила о подозрениях своего отца в отношении Кости и Перчинки, обвиняя их в двойной игре против их рода.

Девушки обсудили ситуацию, выразив недоверие к обвинениям, но признавая серьезность положения. Сахаринка предложила открытый разговор с князем Соколовым и Перчинкой, чтобы разрешить недоразумение. Светлана, несмотря на сомнения, решила помочь, пообещав защитить Костю и разобраться в ситуации.

В то время как мирмеции эвакуировали Костю, а девушки готовились к дальнейшим действиям, над местом битвы завис беспилотник, тайно наблюдавший за происходящим. Перчинка, наблюдая за всем через экран планшета, сжала кулаки, осознавая, что происходящее крайне нежелательно.

Перчинка, наблюдая за битвой, видит, как Костя и Светлана отправляют Черную в Разлом, а отец теряет сознание. Обеспокоенная, она убеждается в его безопасности и в том, что девушки в порядке. Однако, услышав разговор Светланы с девушками о подозрениях в двойной игре Кости и ее самой, Перчинка замирает. Она анализирует ситуацию, пытаясь понять, как Соколовы могли узнать о ее деятельности, и приходит к выводу, что это подстава.

Она понимает, что кто-то намеренно пытается расколоть альянс, подставляя ее отца. Обнаружив в небе чужой беспилотник, Перчинка понимает, что за ними ведется наблюдение. Она пытается отследить источник сигнала, но безуспешно. Осознавая, что игра идет давно, она разрабатывает план действий, готовясь к борьбе.

Внезапно, Светлана перехватывает управление беспилотником, и, глядя прямо в камеру, произносит: "Я знаю, что ты смотришь". Перчинка, понимая, что ее раскрыли, активирует самоуничтожение дрона.

Оценив ситуацию, Перчинка понимает, что нужно действовать быстрее, чем планировалось. Она уже собирается связаться с союзниками, когда дверь в комнату распахивается, вынуждая ее мгновенно перейти в режим защиты.

Перчинка узнает о героическом противостоянии Айсштиль, которая спасла Берлин, заморозив армию тварей из Бездны и одолела огромного монстра, сражаясь с ним и проявляя исключительную силу. Эта новость вызывает у нее смешанные чувства — гордость за подругу и понимание, что Айсштиль находится за тысячи километров и ее возвращение затруднено. В то же время, это дает Перчинке небольшую надежду и время подготовиться к будущим действиям.

Она понимает, что враги и опасности все еще рядом и что в её распоряжении есть небольшое окно для подготовки. Перчинка принимает решение действовать решительно, несмотря на опасность раскрытия, ведь ей нужно разузнать больше о ситуации, особенно о Светлане, которая может знать слишком много. Она начинает планировать, как выудить информацию и подготовиться к возможному столкновению, понимая, что каждое ее движение может стать судьбоносным.

Дружелюбная, но немного хаотичная Нкоталия проявляет свою поддержку, рассказывая о героических действиях Айсштиль и шутит о своей способности путать врагов и развеселить команду. Однако за ее легкомысленностью чувствуется забота, и она замечает у Перчинки напряжение, предлагая помочь и поддержать ее. Вскоре Никталия уходит, оставляя Перчинку наедине с важными мыслями о предстоящих и, возможно, очень рискованных шагах.

Перчинка остается одна, глубоко задумываясь о ситуации. Она знает, что время работает против нее, и пока враги и союзники за границей делают свои шаги, она должна быть наготове. Внутри нее крепнет ощущение, что вскоре развернется финальная схватка, и она готова бороться до конца, несмотря на всю опасность раскрытия или провала. В ее голове складываются планы, стратегические ходы и желание сохранить контроль над ситуацией.

Настроенная на решительный и быстротечный ход событий, Перчинка подавляет внутренний страх и уверенно намерена действовать. Она смотрит на ночное небо, представляя, как Айсштиль возвращается домой, а Светлана исследует улики. В этих мыслях она решает идти до конца, понимая, что игра стихий и врагов уже началась, и победит тот, кто сможет сохранять хладнокровие и играть в эту игру до самого конца.

Перчинка, стремясь узнать информацию о состоянии своего отца и о том, что удалось выяснить Светлане, решила использовать Никталию. Она попросила богиню встретить девочек, вернувшихся с задания, и расспросить их о произошедшем, прикрываясь заботой об отце и желанием поднять им настроение. Никталия, не подозревая подвоха, с энтузиазмом согласилась, предвкушая роль детектива и возможность помочь.

Вскоре после этого, когда девочки вернулись с задания, Никталия встретила их у входа, выражая радость и беспокойство. Она расспрашивала их о самочувствии, восхищалась их героизмом и, пользуясь случаем, начала задавать вопросы о деталях боя, о подозрительных моментах и возможных шпионах, как и просила Перчинка. Девочки, уставшие и пережившие тяжелые события, отвечали на вопросы Никталии, не осознавая, что их используют.

Перчинка, оставшись в стороне, ожидала, что Никталия передаст ей всю собранную информацию, чтобы использовать ее в своих целях. Она уже начала строить планы и готовиться к возможным вопросам Светланы, предвкушая, как будет манипулировать ситуацией. Никталия же, довольная своей ролью, продолжала заботиться о девочках, не подозревая, что стала инструментом в чужой игре.

После тяжелого боя с копией Айсштиль, Костя оказывается тяжело ранен. Девушки, вернувшись в особняк, рассказывают о произошедшем Никталии, которая тут же начинает строить романтические планы. В ходе разговора выясняется, что за ними велась слежка с помощью беспилотника, а Никталия, по наводке Перчинки, расспрашивала о подозрительных деталях. Эмми, не сдержавшись, намекает на подозрения в отношении Перчинки, что приводит Никталию в замешательство.

Никталия, осознав, что ее использовали, уходит, а девушки остаются в напряжении, опасаясь последствий. Светлана, оставшись наедине, изучает обломки беспилотника. В этот момент появляется Перчинка, которая выражает благодарность за спасение Кости и начинает разговор о произошедшем.

Перчинка, намекая на шпионаж и подозрительные обстоятельства, предлагает Светлане конфиденциальный разговор в своем кабинете. Светлана, не колеблясь, соглашается, предчувствуя серьезный разговор о доверии, подозрениях и истинных событиях.

В особняке Безумовых в личном кабинете Перчинка раскрыла свою истинную натуру и цель. Она призналась Светлане, что организовывала атаки на базы и центры своих врагов, чтобы минимизировать жертвы и защитить род. В своих объяснениях она заявила, что действовала из страха за безопасность семьи и против попыток поглощения их рода более могущественным соседом — родом Соколовых. Перчинка объясняла, что боится потерять свою семью и род, и потому пошла на рискованные шаги, создавая проблемы врагу и показывая, что их род не слабак, несмотря на свою инаковость.

Она призналась, что не хотела вредить людям, и искренне пожалела о погибших, объясняя, что делала это из отчаяния и необходимости защитить свою семью от бездушного поглощения. В процессе разговора Перчинка открылась, сказав, что поняла более глубокую угрозу — организованную силу Бездны, способную превращать людей в марионеток и разрушать всю Империю. Она заявила, что осознаёт опасность и готова пойти на суд, чтобы оправдаться, желая сохранить невиновность своего рода и отца, которого она защищала тайно.

Однако именно в момент заключения соглашения о сдаче и признании своих поступков происходит предательство: внезапно из брони Перчинки появляется энергетический скорпьён, и в самый последний момент его жало вонзает в шею Светланы. Светлана увидела, как хвост, сплетённый из энергии, с быстрым рывком нападает на неё, а Перчинка, оказавшись ближе, резко и безупречно нанесла смертельный удар, схватив княжну за шею и руки — в итоге, Светлана оказывается в ловушке смертоносной атаки. Это предательство выбивает из неё весь голос и силу, оставляя читателя в напряжении перед финалом, где верность и ложь переплелись в опасной игре силы, предательства и искренних намерений.

В главе 19 Светлана оказывается под сильным воздействием неведомой силы, которая блокирует ее Лазурный Дар и парализует ее тело, делая беззащитной. Хвост, вкачивая в нее яд, ниспровергает её сопротивление, и она теряет контроль над собой, хотя внутренне пытается бороться. Мирмеция, тщательно контролируя ситуацию, вводит Светлану в состояние полного подчинения с помощью особого Нектара, превращая ее в послушную марионетку, полностью находящуюся под ее властью. В этот момент Светлана понимает, что все ее слова и сопротивление — ложь, и что её психика и воля разрушаются.

Тем временем Перчинка, которая по сути реализует план по управлению Светланой, наблюдает за процессом и использует магические методы для извлечения информации из Книги Судьбы своей жертвы. Несмотря на сопротивление защитных заклятий и сопротивление самой книги, она всё-таки вырывает страницу, содержащую последние записания, связанные с ситуацией. Этот акт приносит Светлане сильную боль и наносит удар по её памяти и сознанию, что делает ее беззащитной перед дальнейшими манипуляциями.

Перчинка, довольная успехом операции, размышляет о будущем: она хочет использовать полученные знания, чтобы создать особый Нектар для своего господина — то есть для Плана, которого она служит. Внутри же у нее есть антиномия — с одной стороны, она действует рационально, ради защиты семьи и мира, с другой — ощущение неправильности и внутренний протест против жестоких методов контроля и предательства, которые она совершает. Она понимает, что делает, потому что иначе не достичь желаемого результата, и на этом этапе решительно настроена продолжать.

Внезапно её прерывает вход неизвестного лица — Лилия, беременная волкодевочка в странной манере перемещающаяся на четвереньках. Эта ситуация вызывает тревогу, так как Лилия – непредсказуемая и обладающая высокими чувствами, она слишком опасна для любой неожиданности. Перчинка пытается убедить Лилию уйти, делая упор на её беременность и необходимость спокойствия, но та, проявляя инстинктивную осторожность, идет к Светлане, принюхивается и зарычала, что грозит дальнейшей опасностью и требует еще более внимания и действий, чтобы сохранить контроль над ситуацией.

Перчинка сталкивается с волчицей Лилией, которая внезапно входит в состояние звериного инстинкта и пытается защитить свою территорию, демонстрируя доминирование и угрожающие рычания. Несмотря на её угрозы и яростное поведение, Перчинка сохраняет спокойствие и пытается убедить Лилию, что не представляет угрозы, — она хочет помочь и защитить Светлану. Однако волчица всё же не слушает, и самосудит всё дальше, угрожая и одновременно показывая свои звериные черты. В этот момент Лилия внезапно заговорит человеческим голосом, предупредив Перчинку держаться подальше от кого-то, кого она называет "НЕГО", и рассказав о своих ошибках и последствиях.

Они оба по сути оказываются на грани конфронтации, когда Лилия, будучи в полном зверином состоянии, внезапно становится более спокойной и во взрослой манере говорит человеку. Она просит, чтобы её почесали за ухом, что становится её способом вернуть контроль и показать свою слабость и потребность в тепле и понимании. Перчинка, удивлённая этим, всё же помогает волчице, и та, полностью расслабившись, вновь становится более спокойной, показывая свою более человеческую сторону.

После этого краткого, почти бытового взаимодействия, Лилия уходит, едва державшись на ногах, в сторону выхода, побежав по коридору вразвалочку, оставляя Перчинку в раздумьях о её странных и опасных откровениях. Перчинка же остаётся у двери, ошарашенная случившимся, с осознанием, что она стала свидетелем борьбы её внутренней звериной сущности, которая иногда выходит на поверхность и заявляет о себе весьма неожиданно. Она понимает, что контроль — иллюзия, и за этим всем может скрываться что-то гораздо более важное и опасное.

Заканчивается эпизод тем, что Перчинка, почувствовав свою слабость и неуверенность, укрывается внутри секретного прохода, оставляя за собой отпечатки присутствия незримых свидетелей, которые наблюдали за её действиями. Атмосфера напряжённая и неопределённая, в ней чувствуется предчувствие опасности и внутренней борьбы между её разумом и звериными инстинктами, между контролем и хаосом, скрытым внутри неё самой.

Очнувшись в своей комнате после тяжелой Синхронизации, главный герой обнаружил себя измотанным и с сильными болями. Светлана, его девушка, находилась рядом, выражая облегчение от его пробуждения. Никталия, богиня, принесла ему странный целебный напиток, который, к удивлению, помог ему почувствовать себя лучше. Вскоре в комнату вошли Настя и Эмми, выразив свою заботу и признав, что он им дорог.

Девушки, однако, скрывали что-то, намекая на тяжелый бой и стресс. Сахаринка, его старшая дочь, ворвалась в комнату, выразив свою тревогу и заботу. Она пообещала проверять его состояние.

В окружении своих близких, главный герой осознал, что его семья, хоть и странная и хаотичная, является его опорой. Он чувствовал их любовь и поддержку, несмотря на все трудности и тайны, которые они хранили.

После тяжелого боя, главный герой делится своими чувствами с близкими, осознавая ценность их поддержки и боясь потерять их. Внезапно, Светлана сообщает о перехваченном разведывательном беспилотнике, что приводит к подозрению в слежке и, что хуже, к подозрению в предательстве со стороны дочери главного героя, Перчинки, в связи с нападениями на объекты рода Соколовых.

Главный герой, несмотря на сомнения, решает организовать встречу с отцом Светланы, чтобы разобраться в ситуации и доказать невиновность дочери. Он полон решимости защитить свою семью и союзников, но предчувствует, что правда окажется горькой. Он отправляется на поиски Перчинки, чтобы поговорить с ней и выяснить все обстоятельства.

Перчинка, в свою очередь, уже знает о слежке и подозрениях. Она умело манипулирует Сахаринкой, своей сестрой, изображая боль и преданность семье, чтобы убедить ее в своей невиновности. Сахаринка, несмотря на некоторые сомнения, верит Перчинке и поддерживает ее, обещая помочь доказать ее невиновность. Перчинка предлагает показать Сахаринке "доказательства", что указывает на дальнейшее развитие интриги.

Перчинка, убедив сестру Сахаринку в своей невиновности, осталась одна, чтобы продолжить свой план. Она удалила поддельные логи, понимая, что Сахаринка, как и всегда, поверила ей. Перчинка осознавала, что ей нужно изучить и, возможно, использовать таинственный артефакт, хранящийся в подвале особняка.

Спустившись в хранилище, Перчинка столкнулась с охраной и, убедив их, проникла внутрь. Она прошла через несколько уровней защиты, созданных её отцом, и достигла Черного Солнца. Попытка взаимодействия с артефактом обернулась для неё неудачей: Черное Солнце отреагировало агрессивно, продемонстрировав свою мощь и разум.

Поняв, что не сможет подчинить артефакт, Перчинка отступила, но в этот момент в хранилище вошел её отец, Костя. Его взгляд был полон недоверия, что предвещало серьезный разговор.

В хранилище, где хранился артефакт "Чёрное Солнце", Перчинка встретилась со своим отцом, Костей. Он, казалось, знал о её секретах, задавая вопросы, которые вели к разоблачению. Костя начал с воспоминаний об их прошлом, о детских шалостях и общих секретах, постепенно подводя к теме странного поведения Светланы. Он намекнул на вырванные страницы из Книги Судьбы, намекая на то, что Перчинка может быть причастна к этому.

Перчинка пыталась сохранить спокойствие, отрицая все обвинения и пытаясь перевести разговор в другое русло. Однако Костя продолжал давить, задавая прямые вопросы и раскрывая свои подозрения. Он говорил о её любви к семье, которая, по его мнению, стала слишком сильной и привела к неверным решениям. Он намекнул на отравление Светланы и её превращение в марионетку.

В конце концов, Костя прямо обвинил Перчинку в отравлении Светланы, заявив, что он заметил инородную субстанцию в её духовной системе. Перчинка попыталась оправдаться, но было поздно. Костя, понимая её мотивы и зная все её уловки, признался, что он тоже когда-то был таким, и именно поэтому он знает все её секреты.

Перчинка обнаружила, что её аура была обнаружена и проникнута тонкой паутинкой, которая обошла её защиту и заставила раскрыться её тайны. Это произошло благодаря Косте, который знал все её планы и подкатывал к ней, используя свои умения и знания. Он нашёл доказательства её предательских действий — две страницы с признаниями и обвинениями, которые показали, что она отравила Светлану и совершила множество нападений на врагов семьи, что привело к гибели семнадцати человек. Перчинка попыталась оправдаться, объясняя, что ей нужны были минимальные жертвы ради защиты, но у Кости на это было своё мнение, он сравнил её действия с преступлениями князя Кривотолкова и заявил, что теперь она стоит по другую сторону.

Наступила одна из самых болезненных сцен — отец был разочарован и одновременно страдал, так как понимал, что его дочь проявила недальновидность и приняла решение в одиночку, даже не пытаясь обсудить свои страхи. Он признался, что он тоже иногда ошибается и что человеческий фактор, живое чувство и надежда важнее тактики и стратегии. Костя предложил ей обратиться к нему, чтобы вместе искать пути решения, вместо того чтобы идти на риск и действовать самостоятельно. Он подчеркнул свои принципы, о которых говорил ей в детстве, и объяснил, что оставаться человеком — это важнее, чем бездушно добиваться целей любой ценой.

Однако конфликт остался нерешённым, и Костя принял тяжёлое решение — поместить Перчинку в камеру с ограничениями, чтобы у него было время подумать и принять окончательное решение. Он заявил, что её действия поставили под угрозу доверие семьи, её собственную жизнь, а также судьбы невинных людей, и признался в любви, несмотря на всё. Перед уходом он пообещал восстановить Светлану и нейтрализовать яд, однако предупредил, что последствия её поступков ещё не ясны, а есть проблема — яд, который она использовала, необратим, и его воздействие невозможно отменить. Вся ситуация разрывала сердце Перчинки, ведь она понимала, что её действия могут полностью разрушить их мир и доверие.

В этой главе раскрывается конфликт между Костей и Перчинкой, которая создала специальный нектар, позволяющий контролировать Светлану без её полного превращения в марионетку. Перчинка уверяет, что Светлана сохраняет свою личность, чувства и воспоминания, а контроль осуществляется лишь в случаях необходимости, чтобы не раскрывать планы противников и сохранить мир между родами. Она предлагает использовать Светлану как инструмент для убеждения отца Кости, чтобы избежать войны и разрушения, обещая затем снять контроль через годы, когда ситуация стабилизируется. Костя же чувствует внутреннее противоречие и опасение, что подобный подход делает Светлану пленницей собственного тела и души. Он отвергает такую жестокую стратегию, понимая, что её реализация — это путь лжи и рабства, и готов бороться за исцеление Светланы, несмотря на возможные последствия.

Развязка происходит в момент, когда Перчинка предлагает Косте пойти на компромисс, чтобы сохранить мир, и берет на себя ответственность за план, который предполагает использование Светланы как марионетки. Костя же решает противоположное и объявляет, что не станет свидетелем превращения Светланы в инструмент, и намерен найти способ вылечить её самостоятельно, даже если это станет опасным для него и для всей семьи. Он готов признаться в своих преступлениях, чтобы защитить свою жену и детей, и готов пойти на жертвы, чтобы сохранить человеческое достоинство и честность. Его решимость и любовь к Светлане сильнее любых угроз и интриг, и он отвергает любые формы контроля, видя в них нарушение своих моральных принципов.

На фоне этой драматической борьбы происходит сцена в новом, просторном кухонном помещении, куда недавно вернулась жизнь и уют. Светлана впервые пытается приготовить торт, стараясь следовать рецепту и отвлечься от навалившихся переживаний и подозрений. Поддержка подруг помогает ей обрести простое человеческое удовольствие от творчества и созидания, что контрастирует с магическими и опасными интригами. В процессе Светлана ощущает облегчение и спокойствие, пока не происходит неожиданный и зловещий прорыв, когда она внезапно превращается под воздействием Лазурного Дара, проявляя невероятную силу и ярость. Этот момент показывает, что контроль над ней всё-таки возможен, и его стоит очень остерегаться, ведь за кажущейся простотой и обычностью скрывается опасность, которая может разрушить всё, что было построено.

Эта глава насыщена внутренним конфликтом, страхами и готовностью бороться за свободу и честность. Подчеркивается ценность человеческих чувств, искренности и моральных принципов, противостоящих жестоким стратегиям и манипуляциям. Главные герои находятся на грани важнейшего выбора: сохранить ложный мир или бороться за настоящее право на свободу и личность. В финале проявляется трагическая и в то же время героическая идея: даже в самых сложных обстоятельствах любовь и вера в добро могут стать ключом к спасению.

В этой сцене Светлана Соколова, одна из сильнейших воительниц, внезапно активизируется и теряет контроль над собой. Ее аура окружает лазурное пламя, а внутри возникает внутренняя борьба, которая свидетельствует о наличии чужого вмешательства или программного воздействия. Эмми и Никталия, замечая странные перемены и внутренние конфликты, пытаются понять, что происходит, и спасти Светлану от неконтролируемого влияния.

Светлана ведет себя как автомат, убеждена в необходимости защитить Перчинку, которая в опасности, несмотря на сомнения окружающих. Ее слова и действия становятся все более механическими и непредсказуемыми, она неоднократно заявляет, что действует по приказу, и игнорирует любые попытки Эмми вмешаться или вывести ее из этого состояния. Внутри нее явно идет борьба между собственным сдерживанием и внешним управлением, что проявляется в её резких движениях и противоречивых высказываниях.

Никталия вмешивается, пытаясь снять программное воздействие через магию ночных желаний и обнаруживает сложную многослойную систему контроля. В процессе магического снятия Светлана сопротивляется, её аура взрывается мощной волной, выбрасывая обеих девушек в стороны и разрушая кухню. В итоге Светлана оказывается в состоянии полной потери контроля, а её разум — под влиянием чужих программ и протоколов, что делает её опасной и непредсказуемой.

Эмми, осознав всю угрозу, решает дистанцироваться и предупредить Костю, чтобы он был начеку. Она пытается задержать Светлану, несмотря на невероятную силу и опасность, исходящую от нее. В последней схватке Светлана совершает финальный сильнейший удар, и в её глазах проскальзывают признаки боли и сожаления, она просит Эмми убежать, признавая, что сама уже не контролирует свои действия. Эмми, несмотря на боль и опасность, остается рядом, понимая, что это — единственный способ остановить сильнейшую воительницу и спасти её.

В этой главе описывается жестокая битва внутри особняка, в которой Светлана, ранее являющаяся мощной и неконтролируемой силой, оказывается в цепях и под постоянным контролем. Когда её импульсивная натура вызывает конфликт с её внутренним оракулом, она внезапно атакует своих бессмертных сестер, включая Эмми и Сахаринку, которые пытаются её остановить. В разгар схватки Светлана проявляет колоссальную силу, разрывая цепи и уничтожая врагов мощным взрывом своей ауры, но при этом сохраняет человеческое сознание и внутреннюю борьбу. Она явно противоречит протоколам, потому что человечность побеждает её давление уничтожить препятствие, и она ускользает, отдавая приказ о выполнении миссии, даже будучи на пределе сил.

На протяжении дальнейших событий Светлана, все более погружаясь в свою миссию, продолжает методично нейтрализовать врагов, не убивая их, а просто выводя их из строя силой своей ауры. Она не щадит никого, проходя через толпы мирмеций и магов, демонстрируя ошеломляющую эффективность. Но по мере приближения к подвалу особняка, где находится её цель — Лёша Эстро Безумов — её настойчивость возрастает. Костя, Перчинка и Никталия пытаются остановить её, но она не слушает, и, несмотря на попытки магов наложить контроль, Светлана продолжает идти, практически невосприимая к нападкам.

Наконец, Костя с помощью ментальной связи и глубокой магической проработки внедряет в Светлану сильнейший контроль — интеграцию, которая практически сливает её духовную структуру с контролирующей магией. Светлана, ранее полностью подчинённая, превращается в безличную пленницу, лишённую способности сопротивляться, и её сознание затуманено. В этом состоянии она наконец спрашивает, почему находится в цепях, не понимая происходящего, что подчёркивает её трагическую потерю предыдущей силы и свободы в руках темных сил. Вся сцена наполнена ощущением надвигающейся катастрофы и внутренней борьбы между человечностью и программированным долгом выполнить приказ.

Светлана, под влиянием Перчинки, совершила нападение на своих друзей, что привело к её заключению. Когда Перчинка призналась в манипуляциях, Светлана, испытывая гнев и желание отомстить, потребовала справедливости. Никталия предложила использовать ситуацию в политических целях, но Костя отказался, решив освободить Светлану от контроля.

Освобожденная Светлана, движимая жаждой мести, была готова убить Перчинку. Сахаринка, разочарованная предательством сестры, отвернулась от неё. Перчинка, осознав, что потеряла поддержку семьи и что её действия приведут к войне, приняла решение пожертвовать собой.

Отдав приказ Светлане, Перчинка направила её в Дикие Земли, чтобы избежать конфликта и защитить семью. Светлана, подчиняясь приказу, пробила себе путь через особняк и унесла Перчинку в ночное небо, оставив позади Костю, Сахаринку и остальных.