Цокольный этаж

Герой! Том 8

Кирилл Довыдовский

Путешествие Героя8

весь текст 332

1-ый том здесь:

https://author.today/work/357285

ДСМП – Древняя Система Мотивации и Прокачки. Лишь небольшой касте избранных известно о ее существовании. Эти люди богаты и обожаемы женщинами. Они владеют целыми странами и живут многие сотни лет. Их власть куда больше, чем в состоянии себе представить любой из президентов.

Артем - пока лишь студент и просто хочет помочь семье. И даже не знает о существовании кланов и всесильных демонов. Так бы, возможно, и оставалось, если б в его руки случайно не попало то, что сильные мира искали не одну сотню лет…

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


После того, как Артем и Инструктор оказались в библиотеке, похожей на собрание книг из разных эпох, они начали исследовать её. В библиотеке было множество книг, обладающих системными свойствами, повышающими характеристики и добавляющими навыки. Они встретили мужчину, известного как Архив, который, судя по всему, обладал обширными знаниями о подключенных и их навыках.

Инструктор попросил Архива предоставить информацию о навыке перемещения, который проявлялся золотистым свечением. Архив перечислил несколько возможных обладателей этого навыка, включая Стрелка, Руфуса Моргана и членов клана Утилизация. Однако, Артем и Инструктор не были уверены в точности информации.

После наводящего вопроса Артема, Архив вспомнил о погибшей подключенной по имени Вирджиния Бийи, обладавшей навыком "Традиция", который также проявлялся золотистым свечением. Описание навыка и его обладательницы вызвало у Артема и Инструктора понимание, что они нашли то, что искали.

Когда Инструктор попытался уйти, активировав Браслет Побега, он не сработал. Архив, не обращая внимания на предложенную ему плату, намекнул, что они еще не закончили разговор и задал вопрос о цели поиска навыка "Традиция".

В главе 2 Артем и Инструктор, проникнув в библиотеку, сталкиваются с Архивом, который пытается выяснить их мотивы поиска Традиции. Архив накладывает на них дебафы, ограничивающие их способности, включая перемещение, использование инвентаря, отправку сообщений, навыки и доступ к хранилищам. Артем, несмотря на ограничения, осознает, что дебафы не абсолютны, и использует свои внутренние силы, включая "Гравитацию" и "Чувство Опасности", чтобы противостоять Архиву.

В ходе схватки Инструктор использует гранаты, а Архив призывает существ из ДСМП. Артем, используя "Призрачного Двойника" и помощь своего отряда Гномиков, вступает в бой. В ходе боя появляется "Пеннивайз", сущность, призванная Камуфляжем, одним из Гномиков, что вносит хаос в битву.

Артем, используя "Кинжал Охотника", захватывает "Кентерберийский Амулет" Архива, а Камуфляж удерживает книгу, из которой Архив призывал существ. Артем забирает книгу и амулет в "Кольцо Путешественника".

В конце концов, Артем вынуждает Архива снять дебафы, чтобы починить "Браслет Побега". Архив раскрывает, что для этого нужен "модификатор предмета". Инструктор использует "Стиратель Памяти" на Архиве, чтобы стереть воспоминания о их разговоре. Артем и Инструктор сбегают из библиотеки, оставив за собой хаос и понимание того, что им нужно найти Традицию.

В третьей главе Артем, получив награды за успешную боевую операцию, перемещается в особняк Ньютона. Дворецкий сообщает о перенаправлении перемещения в подвал, как в наиболее защищенное место, и зачищает астральный след. Артем проверяет характеристики, обнаруживая новое качество "Астральная Чувствительность", которое усиливает его Экстра-Зрение. Он обсуждает с Инструктором планы по выяснению информации о Вирджинии Бийи, используя Вариатор. Артем занимается трофеями, полученными со Взломщика, включая Кентерберийский Амулет и Литературный Альманах. Он вызывает свой мини-отряд, сталкиваясь с Пеннивайзом, которого контролирует Камуфляж. Дворецкий предполагает, что Пеннивайз может быть древним существом. Умник находит книгу, которая сдерживает Пеннивайза, и Артем использует Антидемонское Копье, чтобы усмирить клоуна. Он прячет трофеи и Хроники Пеннивайза, а затем сортирует добычу, полученную от Взломщика. Артем осматривает особняк, обнаруживая Терминал ДСМП с новыми функциями, включая установку имплантов. Он рассматривает возможность установки имплантов себе и своим союзникам. В конце главы Артем готовится к дню рождения своей сестры, Маши, в аквапарке. На празднике появляется Карина, что вызывает удивление Артема. Праздник прерывается конфликтом с незнакомцами, угрожающими Маше.

Артем, после неудачной попытки остановить парня, находящегося под воздействием, замечает, что тот, Максим Лабузов, находится под влиянием "помутнения". Друзья Лабузова тоже под этим эффектом. Артем подходит к Маше, своей сестре, и спрашивает о проблемах. Лабузов грубит, но действие эффекта ослабевает. Артем, вместо драки, создает гравитационный барьер, который вызывает у Лабузова страх и потерю координации. Маша и ее подруги высмеивают Лабузова, а Артем прекращает воздействие.

Синеволосая девушка, Карина, сглаживает ситуацию, давая советы о купальниках. Вика, подруга Маши, дарит Артему записку с номером телефона. Карина подшучивает над Артемом, а затем говорит о "помутнении", которое, возможно, вызвано кем-то. Карина признается, что ей нужна помощь Артема, чтобы поговорить с дядей Женей, который, возможно, причастен к предательству. Артем активирует навык прослушивания. Карина объясняет, что дядя Женя может знать что-то о родителях Карины, и просит Артема подстраховать ее. Артем соглашается, но предупреждает об опасности.

После этого Маша получает подарки на день рождения: от подруг, мамы (планшет) и Артема (книга и кроссовки). Карина дарит Маше брошь. Артем и Карина участвуют в эстафете. Артем идет в туалет, а затем поднимается в раздевалку фитнес-центра. Там он встречает Лизу Максимову, которая, как выясняется, является членом клана Добро. Лиза предлагает Артему сотрудничество, чтобы выжить на Турнире, но Артем сомневается. Карина прерывает их разговор, и Лиза исчезает. Карина рассказывает Артему о Лизе, которая, по ее мнению, опаснее, чем кажется. Артем и Карина обсуждают, что делать дальше.

На следующий день, в самолете, Карина спит на плече у Артема. Он будит ее и ведет в туалет, где открывает портал в другое место, о котором он говорил.

Артем Середин, обладающий характеристиками ДСМП (ДСМП - система развития, дающая сверхспособности), получает информацию о текущем состоянии своих навыков, статусов и имущества. Его социальный уровень - 31, боевой - 15. Он обладает множеством навыков, включая "Вариатор", "Возврат", "Буст характеристик", "Безграничный Командир", "Призрачный Двойник", "Помощь Животного Мира", "Ментальная Защита" и другие, а также социальными и боевыми навыками.

Артем является Тактиком в Доблести, что приносит ему ежедневный доход и доступ к различным привилегиям, включая бесплатный проезд и скидки. Он возглавляет отряд Доблести, состоящий из нескольких бойцов.

У Артема есть несколько активных квестов, включая "Восстановление справедливости", "Тайны прошлого", "Торговцы Смертью", "Предатели Доблести" и "Подготовка Вторжения". Эти квесты связаны с расследованием преступлений, борьбой с демонами и защитой Земли от вторжения.

Артем, Инструктор, Лас и Карина, используя навык "Вариатор", определили местоположение для перемещения с помощью "Браслета Побега". Выбор пал на Африку. Переместившись, они оказались в грязном переулке, где Инструктор определил, что они находятся в Африке. Они вышли на рынок, где столкнулись с местными подростками, но Инструктор, используя знание языка, смог договориться с ними. Подростки проводили их к человеку по имени Люк Гасса, который отвез их на джипе к месту назначения.

Прибыв к пальмовой роще, они встретили вооруженных местных жителей, среди которых выделялся Поль Очуэззе, обладатель меча "Кровопийца". Очуэззе привел их к особняку, где они увидели голову Древнего Шутника. Во внутреннем дворике они обнаружили тотемы, изображающие страдания людей.

Вскоре в дворике появилась Вирджиния Бийи, известная как "Традиция". Артем получил директиву от "Доблести", призывающую к казни "Традиции" за предательство. У Артема осталось всего полчаса на выполнение задания.

В заброшенном особняке происходит схватка между группой бойцов ДСМП во главе с Артёмом и загадочной Традицией, обладающей мощными астральными способностями. Традиция, раскрывая информацию о своих грехах и связях с кланом Утилизации, признается в манипуляциях с Доблестью и помощи демонам. В ходе боя Традиция использует тотемы для перемещений и атак, но в итоге терпит поражение. Перед смертью она передает Артёму тотем и задание, связанное с борьбой с кланом Утилизации и предстоящим вторжением демонов.

После смерти Традиции, Артём получает доступ к информации о предстоящем вторжении демонов и заданию по перезагрузке протоколов Доблести. Неожиданно, Карина, Лас и Инструктор оказываются подключенными к Доблести, получив воспоминания о Прорыве. Их окружает армия головорезов, возглавляемая Полем Очуэззе, который передает Артёму "Манок Смерти" и обещает поддержку в борьбе с демонами.

В бизнес-классе самолёта после долгого пребывания в туалете появляется команда Артема. Стюардесса удивлена, а Егоза требует объяснений. Карина отвечает загадочно, намекая на "взрослые дела". Артем и Карина пропускают обед, но готовы к нему позже.

В Нью-Арке команду встречает Алешин, куратор из Недр. Он предупреждает о конспирации и советует не есть ничего в городе. Артему предстоит интервью, а Алешин делится информацией о возможном участии Добрых в Турнире, в частности, о скрытых системных мероприятиях. Он передаёт Артему список музейных экспонатов, связанных с ДСМП, и просит быть осторожным. Артем получает награды от Доблести, включая новое звание и привилегии, но также и обязательства.

Артем обсуждает с Ласом информацию о Прорыве и о возможном члене Доблести в клубе. Перед интервью Карина делится своими соображениями о тактике Добрых, предполагая, что для победы нужно создавать правильный имидж. Награды от Утилизации заставляют Артема задуматься о распределении характеристик. На интервью их встречает Арчи Шифтон, который предлагает совместную фотосессию. Карина соглашается, понимая важность создания нужного впечатления.

В главе Артем знакомится с Лизой Морган, которая намекает на связи с Сайксом и кланом, а также предупреждает о возможных опасностях на Турнире. Она намекает на манипуляции и раскрывает информацию о предстоящих артефактах-трекерах. Артем, подозревая манипуляции, заключает с демоном Аимом договор о помощи на Турнире в обмен на открытие подсказок. После прокачки навыков, включая повышение интеллекта, Артем получает новое качество - "Межконтинуумное Мышление", что приводит к восприятию множества реальностей. В конце главы Артем узнает о возможной угрозе для Карины и спешит ей на помощь.

В гостиничном номере Артем сталкивается с загадочным убийцей, использующим тени. Вместе с Кариной и Егозой он отбивается от смертоносных атак, но в процессе теряет дверь и окно, а также едва не теряет Карину. Егоза жертвует собой, чтобы остановить убийцу, а Артем и Карина, объединив усилия, побеждают. Выясняется, что убийца – теневик, а его атаки отравлены. После схватки Артем обнаруживает, что убийца скрылся, используя телепорт.

Артем и Карина узнают, что убийца связан с кланом Сотбис Корп. Они обсуждают возможные скрытые механики, которые могут быть активированы на турнире, и решают обратиться за помощью к знающему человеку. Алешин рассказывает о возможных скрытых элементах ДСМП, которые могут быть активированы, включая Антикитерский механизм, картины Билла Стоунема, мозаику "Чистилище" и пустой саркофаг.

После обсуждения Артем и его команда готовятся к финальному этапу турнира. Артем пытается связаться с Рузовским и Евгением Сотби, но безуспешно. Внезапно Артем вспоминает о человеке, который может знать больше о происходящем. Он решает обратиться к нему за помощью, надеясь получить ответы на вопросы о мотивах других команд и скрытых механиках турнира.

Артем, получивший в награду особняк, отправляется с синеволосой Кариной в темницы, где содержится Бернард Девенпорт, пленник предыдущего владельца. Девенпорт, член клана Добро, раскрывает Артему и Карине информацию о золотых артефактах, полученных кланами из Башни Теслы, и о навыке "Золотое Столетие", которым владел клерк Чейз Морган, ныне возглавляющий Добро. Девенпорт также намекает на опасность, связанную с золотыми навыками и их ограничениями.

После разговора Артем и Карина отправляются на турнир по Блэкфорт, где сталкиваются с толпой подключенных, журналистами и фанатами. В зале они встречают других участников турнира, включая Сайкса, Лизу Морган и своих старых знакомых из Аркады.

На открытии турнира появляется изображение старого лица, объявляющего финальное испытание. Артем ощущает напряжение и осознает, что ему предстоит столкнуться с соперниками и, возможно, врагами.

Финальное испытание Последнего Турнира началось с представления участников и зрелищного ролика, демонстрирующего их отборочные туры. Артем, пытаясь проследить будущее, столкнулся с загадочной защитой вокруг главы клана Добра, Чейза Моргана, и другими странностями. После представления, в ходе которого были показаны различные тактики и героические моменты, начались первые столкновения.

После объявления правил, в зале внезапно погас свет, и из тысячи участников осталось всего сорок. Начались первые стычки, и Артем, предвидя бойню, принял решение уйти. В этот момент он получил Золотой Жетон, что указывало на начало охоты за ними.

Лугано из Превосходства напал на других участников, но Артем смог перехватить его атаку. Ллос из Аркады отказалась от союза, а Клоун, угрожая Мориган, вынудил Лугано отступить. Артем воспользовался этим, чтобы направить стальные шарики обратно в Лугано, а затем вместе с командой скрылся в коридоре, избежав столкновения.

В музее, где проходил данж, группа героев во главе с Артёмом столкнулась с загадками и опасностями. Они исследовали залы, сражались с монстрами, используя свои навыки и помощь "собратьев" из других вселенных. В одном из залов, после победы над чудовищем из картины, они нашли золотой жетон, но, войдя в картину, Артём столкнулся с девочкой, охранявшей жетон, и её "папой", что привело к схватке и появлению лорда Омара.

В ходе сражения с лордом Омаром и его "братиком" герои поняли, что уничтожение картин - способ борьбы с монстрами. Они продолжили исследование, избегая других команд, и нашли ещё один золотой жетон. Попытка забрать его привела к появлению черной субстанции из картины, которая превращалась в монстров.

Столкнувшись с командой "Превосходство" и их мощной защитой, герои объединились с викингами, чтобы противостоять врагам. После победы над Яростным, Артём понял, что в музее есть иллюзорные двери, которые можно увидеть, используя определенные навыки. С помощью демона, Артём нашёл медицинский блок, который, как он предполагал, был путём на второй этаж.

В серебряном данже, похожем на больничный комплекс, группа во главе с Артёмом столкнулась с загадочной болезнью, поразившей их товарищей. Вход в больницу оказался сложным: очереди, продажа мест, и строгие санитары. Артём, используя смекалку и помощь Бомба, смог провести свою команду, но столкнулся с новыми проблемами: запретом на лечение и необходимостью приобретать бахилы.

Внутри больницы группа столкнулась с коррумпированным маммологом, который вымогал деньги и использовал свои полномочия в личных целях. Карина, возмущенная его поведением, расправилась с ним, но Артём, используя свои навыки, заставил моба сотрудничать, получив ценную информацию и эликсиры.

Маммолог, после "перевоспитания", указал путь к отделению вирусологии, но предупредил об ухудшении качества лечения. Артём, заключив с ним договор, получил доступ к информации о больнице. Группа, преодолев препятствия, вышла к отделению вирусологии, где их встретил подозрительно радостный санитар.

В заброшенной больнице группа искателей приключений, в том числе Артем и Карина, ищет врача для лечения товарища. Их путь лежит через странные коридоры, заполненные "Радостными Санитарами", которые ведут себя подозрительно и скрывают что-то в подвале. Встретившись с "Вирусологом", они понимают, что попали в ловушку. В кабинете их поджидают демоны, включая "Проказу", который планирует заразить всю больницу.

Артем и Карина вступают в бой с демонами, в то время как остальные члены группы сражаются с демонами в коридорах. Артем, используя свои навыки и "Йодированную Соль", уничтожает демонов и оборудование, раскрывая ужасающую правду о производстве "Санитаров" из пациентов. Он обнаруживает, что "Вирусология" занимается не только лечением, но и пропагандой, а также созданием эликсиров.

В финальной схватке Артем находит "Прирожденного Вирусолога", прикованного к стене, и "Эликсир Навыка Управления Вирусами". "Проказа" пытается получить эликсир, чтобы заразить больницу. Артем и Карина сражаются с демоном, пытаясь помешать ему. В это время в Нью-Арке, на турнире, где участвует команда Артема, зрители, включая влиятельных игроков, обсуждают шансы команд и возможные секреты турнира.

В подвале больницы Артем и Карина сражаются с демоном Проказой, пытающимся захватить эликсир. Карина поджигает мух, ослабляя демона, а Артем, используя гравитацию и копье, убивает его. Копье поглощает силу демона, усиливаясь. После победы над демоном, они освобождают моба-вирусолога, который очищает подвал.

Встретив команду, Артем узнает о заражении Грилока и Пачки. Вирусолог пытается вылечить их, но Грилок погибает, а Пачка выживает, получив новое качество "Титанова Кожа". Вирусолог рассказывает о Главном Враче, демоне, контролирующем больницу, и предлагает задание по освобождению больницы, обещая награду.

Команда получает доступ к кладовой Проказы, где находит ценные предметы, включая эликсиры характеристик и навыков. Они распределяют ресурсы, усиливая свои характеристики и навыки. Артем решает использовать эликсир короткого прыжка, а затем они отправляются к психиатру, последнему союзнику, чтобы подготовиться к битве с Главным Врачом.

После передышки в данже, Артем, лидер группы, решает проверить свои характеристики и навыки. Он обнаруживает новые качества, связанные с его мудростью и волей, а также решает улучшить свое копье. В процессе улучшения происходит мощный взрыв, в результате которого создается новое, легендарное Копье Героя. Оно наделяет Артема невероятной силой и способностями, особенно против сил тьмы. В этот момент появляется Главврач, предлагая Артему новое задание: подавить бунт в больнице. Артем стоит перед выбором: принять задание или отказаться, рискуя жизнью.