Цокольный этаж

Звездная Кровь. Владыка Теней

Роман Прокофьев

Тысяча Братьев3

весь текст 655

Когда-то он правил этим Кругом.

С тех пор небесные знаки менялись сотни раз, но его имя до сих пор звучит в древних легендах местных Народов. Белый Дьявол – со страхом и отвращением говорят те, кто поверил лживым речам Вечности. Дарующий Молнии – с благоговением шепчут те, кто помнит славу Тысячу Братьев.

Когда-то он коснулся неба и встал в ряды величайших героев Единства.

Его имя проклято, столица разрушена, его Народ изгнан за пределы Круга Жизни и расчленен на множество племен. Те, в ком течет его кровь, забыли о Восхождении, став жалкими тенями прежнего величия.

Теперь он вернулся.

Пришла пора вспомнить, кем он был и вернуть былую славу.

Даже если для этого придется стать Владыкой Теней.

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


Пролог рассказывает легенду о Тысяче Братьев, мятежниках, бросивших вызов Вечности. Их имена и деяния стерты из хроник, но память о них сохранилась в разных версиях.

В легенде упоминаются ключевые фигуры:

* **Генерал Тысячи Братьев (Алый Король):** Лидер, объединивший Тысячу, чьи доспехи были выкованы из стигматов освобожденных Восходящих. Враги изображали его как демона, порабощающего разумных. Погиб в битве у Черных Врат.

* **Янтандер Мудрый (Златоуст, Змеиный Язык):** Мудрец и оратор, вдохновитель Тысячи. Враги обвиняли его в разжигании войн. Схвачен и заточен под Мертвыми Курганами.

* **Деймос (Разрушитель):** Величайший воин, непобедимый в поединках. Враги обвиняли его в жестокости. Предан обманом, лишен сил и обращен в раба.

* **Темная Звезда:** Предала Небесный Трон и перешла на сторону Тысячи. Ненавидима Вечностью, лишена памяти и обращена в раба.

* **Дракон:** Создатель драконьих рун, запрещенных врагами. Снабжал Братьев рунами и предметами. Его Домен был разрушен.

* **Моргейн (Ведьма):** Хранительница Путей и Порталов, объединяла Братьев. Слуги Вечности считали ее холодной и беспощадной.

* **Лодочник:** Восходящий, способный путешествовать во времени. Заточен под Курганами вместе с Моргейн и Янтандером.

* **Урсонд Несущий Бурю (Буревестник):** Вел звездный флот, повелевал стихиями.

Также упоминаются другие Братья: Художник, Король Хворей, Цветок, Ледяной Кузнец, Нор-Аэль, Дарующий Молнии.

Легенда заканчивается вопросом о судьбе Тысячи: пали ли они, или спят, ожидая возвращения.

В произведении рассказывается о группе древних героев, называемых Братьями, которые борются с Вечностью — мощной силой, стремящейся подавить их и уничтожить память о прошлом. Главный герой, Пламень Подобный, и его соратники планируют освободить скованных в Курганах Братьев, чтобы воспрепятствовать владыкам Небесного Трона и их хитромудрой игре. Они знают о месте их заточения — Круге Янтандера, охраняемом магическими печатями и страшными ловушками, и надеются найти способ проникнуть туда, чтобы разрушить оковы и вернуть воинов к жизни.

Герои обсуждают сложные хитросплетения судьбы, тайные пути и возможные вмешательства сторон, среди которых значительную роль играют Псы Вечности — инквизиторы и стражи, неуловимые враги с разрушительными методами. В их планах — заманить Псов в ловушку и уничтожить их, чтобы ослабить силы Вечности, поскольку эти существа являются опаснейшими противниками. При этом поднимается вопрос о роли предателей, о тайнах Вечности и о необходимости храброго и мудрого хода в опасной игре.

Параллельно раскрываются судьбы отдельных героев, их внутренние переживания и подготовка к будущим сражениям. Морвейн — одна из Восходящих — стремится вернуться в Вечность, чтобы найти там своих соратников и вернуть их силам, несмотря на опасности. В отдельных сценах герои обучаются новым навыкам, создают руны и разрабатывают стратегии, мгновенно переключаясь между размышлениями, устройствами магии и предчувствиями борьбы за судьбу Единства.

История завершается моментами решимости и предвкушения новых испытаний: главный герой отправляется в опасный путь ради достижения своих целей, используя древние драгоценности, руны и обретая новые силы. Он осознает, что игра с Вечностью — опасное искусство, в котором каждый ход может стать последним, однако именно благодаря храбрости и хитрости у него есть шанс победить. Перед ними — борьба за освобождение прошлого и спасение будущего, наполненная атмосферой тайн, героизма и неизбежных испытаний.

В главе 2 книги "Лазурное и золотое" Осколок Единого оказывается в Домене-Сокровище, созданном древним народом кел. Домен представляет собой хаотично возвышающиеся платформы из золотистого лиора, парящие в пустоте, с золотым сиянием в центре, где предположительно находится Сокровище.

Его встречает Архитектор, призрак, "запрограммированный" создателями Домена. Архитектор предлагает Осколку пройти испытания, чтобы доказать свою "достойность" и получить Сокровище. Он предупреждает о смертоносности Домена и его испытаний.

Осколок, приняв вызов, начинает восхождение. Он проходит семь платформ, каждая из которых представляет собой отдельное испытание. На первой платформе он сталкивается с иллюзиями страхов, на второй - с призраками, на третьей - с загадкой, связанной с кел-символами, на четвертой - с огнем, на пятой - с зеркалами, показывающими разные версии себя, на шестой - со временем, замедленным и ускоренным. На каждой платформе он находит обломки Скрижали, содержащие Звездную Кровь.

На последней, седьмой платформе, его ждет Страж - точная копия Осколка. После битвы, в которой Осколок использует слабости Стража, он побеждает. Архитектор предлагает ему Сокровище - золотой обломок Скрижали.

Однако Осколок отказывается от награды и решает получить "всё". Он объединяет все обломки Скрижали, превращая ее в целую, огромную золотую конструкцию. Это приводит к появлению скрытого Стража - самого Архитектора, который оказывается могущественным Существом.

В битве с Архитектором Осколок использует свои знания и навыки, чтобы повредить структуру Домена, разрушая его. В итоге, Осколок побеждает Архитектора и получает Сокровище, а также разрушает Домен.

В третьей главе герой, Осколок Единого, получает пять золотых Рун, включая Руны Развития, Расширения, Изменения, Эхо Скрижали и Архитектор Доменов. С помощью Руны Развития он открывает золотые Атрибуты Витамантии, позволяющие управлять живым, создавать и изменять жизнь, а также исцелять. Он использует Руну Изменения, чтобы увеличить время пребывания кел-леди в мире живых. Руну Расширения он решает пока не использовать.

Руна Эхо Скрижали позволяет копировать Руны и перенимать Навыки противников. Руна Архитектор Доменов содержит отражение Зентариса, легендарного создателя Доменов, и позволяет создавать и управлять Доменами.

Осколок Единого вызывает Архитектора Доменов, который оказывается тем же существом, что управляло Разбитой Скрижалью. Архитектор, сохранивший память и самосознание, предлагает создать новый Домен, используя обломки старого. Осколок Единого соглашается, и Архитектор начинает строительство, используя найденные в руинах Эстэ материалы.

Осколок Единого также использует свои способности, чтобы погасить Бесконечные Шторма, бушевавшие в Эстэ, и собирает материалы для строительства Домена. Он повышает ранг Домена до золотого, чтобы расширить его возможности. Азимандия, кел-леди, удивлена происходящим, но понимает, что Осколок Единого затевает нечто грандиозное.

Осколок Единого продолжает исследовать руины Эстэ, собирая ценные предметы и готовясь к новым вызовам. Он понимает, что для восстановления города потребуются усилия многих, и получает известие от Сигурда, что указывает на дальнейшие действия.

Интерлюдия "Народ Теней" описывает собрание представителей различных септ (кланов) народа Теней, созванное для обсуждения надвигающейся угрозы – появления нового Игг-Древа, которое может уничтожить их мир.

Собрание проходит у Колонны Сияния, древнего маяка, где не действуют рунные эффекты и ослабевает магия. На встречу прибыли шесть септ, каждая со своим знаменем и риксом (предводителем). Среди них:

* **Яростный-как-Пламя**, рикс Каменных Луков, негласный лидер народа Теней.

* **Коготь-как-Серебро**, новый рикс Небесных Когтей, связанный с тайной.

* **Шепот-в-Ночи**, глава Луноликих, владеющая искусством снов.

* **Острый-Шип-в-Ране**, рикс Серых Шипов, мастер ловушек.

* **Пьющий-Кровь-Ледозубов**, предводитель Гроз, кузнец теней.

* **Пожиратель Костей**, рикс Черепов, вызывающий опасения своим стремительным усилением.

Пожиратель Костей, первым поднимает вопрос о новом Древе, утверждая, что его свет губителен для народа Теней. Он также сообщает о смерти риксов двух других септ, Смеющегося и Лунохвоста, и намекает на свою причастность.

Обсуждение перерастает в конфликт, когда Пожиратель Костей предлагает объединиться для захвата земель Людей Земли и овладения золотым светом. Яростный-как-Пламя, опасаясь войны и не доверяя Пожирателю, выступает против. Шепот-в-Ночи и Острый Шип выражают опасения по поводу Людей Земли и их растущей силы.

Пожиратель Костей демонстрирует трофей – конечность существа, не из Гнезда, а из свиты Всадников, что указывает на присутствие враждебных сил. Он обвиняет Людей Земли в распространении зла и призывает к войне.

Яростный-как-Пламя, не желая подчиняться Пожирателю, вызывает его на поединок. Во время схватки, на помощь Пожирателю приходят Секаторы, ужасающие существа, которые устраивают засаду на отряд Яростного-как-Пламя. Рикс Каменных Луков погибает, понимая, что все происходящее было частью плана Пожирателя Костей.

В конце главы становится ясно, что Пожиратель Костей заключил союз с враждебными силами и начал войну за власть над народом Теней и контроль над новым Древом.

Осколок Единого, Пламени Подобный, после гибели своего "сына" Яростного-как-Пламя, понимает, что это часть более масштабного заговора, направленного против Тысячи Братьев и связанных с ними сил. Он решает разобраться в ситуации, начав с расследования убийства на святой земле Наблюдателя.

Пламени Подобный отправляется в теневые земли Эстэ, где находит место убийства. С помощью своих союзников, Азимандии и Морвейн, он выясняет, что Яростный-как-Пламя был убит в результате заговора, организованного Всадником, червивым Восходящим, служащим Великим Червям. Всадник стремится к войне, чтобы расчистить путь для Червей.

Пламени Подобный встречается с выжившим теневиком Когтем, которому дарует прощение и поручает собрать силы для борьбы с предателями. Затем он поручает Сигурду, землянину, помочь Морвейн в путешествии в Вечность, чтобы найти драконью Руну. Сигурд должен будет встретиться с таинственными силами и выбрать плату за помощь. Пламени Подобный уверен, что это важный шаг в борьбе за будущее.

В сумраке возвышался астролит Каменных Луков, древняя цитадель, где когда-то хранилась небесная сила. Пламени Подобный, осколок Единого, прибыл на дракарисе, чтобы встретиться с обитателями руин. Он планировал узнать о текущем положении дел в септе, особенно после смерти их лидера, и, возможно, претендовать на власть.

Встретив сопротивление, Пламени Подобный легко одолел стражей, используя свои навыки и силу. Он пленил одного из них, Тумана-из-Глубины, и с помощью подчинения выведал информацию о септе, включая борьбу за власть между различными фракциями. Он узнал о предстоящем выборе нового лидера, и решил вмешаться.

Пламени Подобный приказал Туману сообщить о его прибытии и о том, что он, как носитель древней крови, претендует на трон. Затем он пробил себе путь в священный зал, где собралась элита септы. Там он встретил Режущего Руны, Серебряное Облако, Шелковой Тенью и других, готовых к битве. Пламени Подобный приветствовал их, готовясь к дальнейшим действиям.

В Зале Молний появляется загадочный воин Аур-Тален, существо из бессмертной гвардии, подчиняющееся лишь тем, в ком течет древняя кровь. Он признает в пришельце, Пламени Подобном, потомка кинга Народа Теней, прибывшего занять место, предначертанное ему. Пламени Подобный, используя свои знания и древнюю кровь, убеждает часть Восходящих в своей легитимности, демонстрируя им видения из прошлого.

Шелковая Тень, влиятельная фигура в септе, признает его право, но вызывает на поединок Калассу Огненную-как-Ветер, сильную воительницу. Пламени Подобный принимает вызов, демонстрируя превосходство в бою, но вместо убийства дарует ей Прикосновение Королей, предлагая служить ему.

После победы над Калассой, Пламени Подобный заявляет о своем намерении не властвовать над тенями, а вывести их к свету, готовясь занять трон и начать новый этап в истории Народа Теней.

В башне-роге, на вершине, в роскошных покоях главы Каменных Луков, Пламени Подобный, новый рикс, встречается с Шелковой Тенью, матерью предыдущего рикса и теневым кукловодом септы. Она предлагает ему союз, признавая его древнюю кровь и предлагая свою помощь в управлении септой, но на самом деле стремится сохранить свою власть. Она раскрывает ему свои знания о его прошлом, о его возвращении и о его врагах, а также о том, что Каласса, лучшая воительница септы, связана с Черепами, слугами Пожирателя Костей, стремящимися подчинить Народ Теней. Пламени Подобный, осознав ее истинные намерения, подчиняет ее волю, делая своей тенью, и начинает собирать совет, чтобы укрепить свою власть.

На совете Пламени Подобный назначает Шелковою Тень своим знаменосцем, а Режущего Руны – своим вторым помощником, а также наделяет Серебряное Облако титулом фламиники. Он задает вопросы, чтобы узнать о силе и слабостях септы, о ее союзах и врагах, о ресурсах и планах. Он приказывает удвоить дозоры, призвать воинов и подготовиться к войне, объявляя, что Каменные Луки будут бороться с Червями и объединять Народ Теней. Он требует от всех Восходящих принести Клятву о тайне крови, но не все подчиняются.

В тюрьме Пламени Подобный допрашивает захваченных Черепов, но один из них погибает, а второй раскрывает планы Пожирателя Костей, предлагающего союз в обмен на подчинение. Во время допроса пленник превращается в мерзкую червивую тварь, но Пламени Подобный уничтожает ее, обнаруживая проклятые Руны, связанные с Всадником. Шелковая Тень указывает на Калассу, которая не пришла приносить клятву, и сообщает, что она собирает сторонников, чтобы оспорить власть Пламени Подобного.

Пламени Подобный решает лично встретиться с Калассой, чтобы предотвратить раскол септы и укрепить свою власть. Он понимает, что ему предстоит сложная задача: объединить Народ Теней, противостоять Червям и вернуть себе старое, предначертанное.

В Доме Стрелков, обиталище Каменных Луков, Пламени Подобный, скрываясь под Руной Невидимости, подслушивает мятеж, возглавляемый Калассой. Она призывает к союзу с Черепами, но Пламени Подобный вмешивается, предлагая альтернативу: объединение всего Народа Теней под его началом, чтобы противостоять Червям и вернуть себе былое величие. Он убеждает воинов, предлагая им будущее, а не рабство.

Каласса, не желая подчиняться, пытается противостоять, но Пламени Подобный, используя свои навыки, проникает в её разум, обнаруживая её истинные мотивы и желания. Он видит её прошлое, полную борьбы и стремления к признанию. В итоге, он подчиняет её волю, и между ними вспыхивает страсть.

После бурной ночи любви, Пламени Подобный предлагает Калассе стать его знаменосцем, а в будущем – риксом. Она соглашается, но внезапно в воздухе появляется запах Червей, предвещающий опасность.

В покои Пламени Подобного, рикса Каменных Луков, вторгаются серебряные Черви-убийцы, но он, предвидя атаку, успешно отбивается, уничтожая их с помощью Драконьего Клинка и Рун. В схватке погибает один из Червей, а второй, раненый, отступает. Вскоре появляется Всадник, Отрекшийся, одержимый Тьмой, и нападает на рикса. Всадник использует ментальную атаку, но Пламени Подобный, закаленный в битвах, выдерживает натиск. В ходе битвы рикс применяет различные Руны, в том числе Остановленное Время, но Всадник оказывается сильнее, используя червивые нити, чтобы обездвижить его. На помощь приходит Каласса, Восходящая, и Шелковая Тень, что позволяет риксу применить Золотую Воду, уничтожающую Всадника.

После победы над Всадником, Пламени Подобный спасает Калассу от Пурпурной Гнили, насланной врагом, и приказывает принять меры предосторожности против возможного повторного нападения. Он получает от Наблюдателя Портал в логово септы Черепов, где, предположительно, находится Всадник. Рикс усиливает свои Руны и раздает целителям септы Дыхание Творящей, Золотой Источник и Игг-Фиал для защиты от червивой заразы.

В Сенсориуме, древней обсерватории, Пламени Подобный встречает Эсмерру, призрака астролита, которая предупреждает о приближении орды Червей из Пасти, огромного каньона, граничащего с Тьмой. Эсмерра сообщает о наличии маяков, оставленных Всадником, которые привлекают Червей. Рикс понимает, что это месть Всадника, и решает использовать эту возможность для усиления своей септы, предвкушая добычу новых Рун.

В ответ на предупреждение Эсмерры, Каменные Луки столкнулись с нашествием Червей, вышедших из Черной Пасти. Рикс Пламени Подобный, предвидя опасность, приказал отступить и подготовиться к обороне, отказавшись от преждевременной атаки. Он решил выждать, чтобы использовать слабость врага и избежать ненужных потерь, а также заручиться поддержкой Серых Шипов, враждебной септы, для перекрытия путей отступления Червей.

Началась битва, когда Черви вошли в руины астролита. Пламени Подобный, дождавшись, когда враг сосредоточится, призвал Руну Призрака Великого Древа, залив руины золотым светом, уничтожающим Червей. Затем, используя Руну Великого Шторма, он обрушил на них бурю, добивая выживших.

Каменные Луки, ведомые Пламени Подобным, истребили тысячи Червей, понеся минимальные потери. Рикс, проявив мудрость и расчетливость, не только спас свой народ, но и укрепил свою власть, разделив добычу с воинами. Астролит был очищен, а Каменные Луки, восхищенные его тактикой, признали Пламени Подобного своим лидером, готовым вести их к объединению Народа Теней.

В утренних сумерках рикс Серых Шипов, Острый-как-Шип, встретился с Пламени Подобным, новым правителем Каменных Луков. Острый-как-Шип пришел с дарами за приглашение и помощь в охоте на червей. Пламени Подобный, оценив добычу, предложил гостю разделить трапезу и показать священные руины астролита. В ходе беседы Пламени Подобный убедил Острого-как-Шип объединиться против угрозы Червей и, возможно, против Пожирателя Костей, предлагавшего союз.

Пламени Подобный щедро одарил Острого-как-Шип, а тот в ответ преподнес серебряное сердце Матери. Пламени Подобный, получив награды за битву, выбрал для себя мощные навыки и способности, включая "Золотую Кровь" и "Голос Древней Власти". В руинах астролита была обнаружена разбитая Эсмерра, древнее Существо-навигатор. Азимандия, кел-леди, предложила использовать ее сердце и фрагменты астролита для создания нового, мощного оружия, объединив древние знания с возможностями Каменных Луков.

Пламени Подобный, обдумывая планы, осознал, что для реализации задуманного может понадобиться Звездная Кровь, которую он видел у землянина. Он решил, что Эсмерра и ее сердце еще пригодятся, и улыбнулся, предчувствуя новые возможности.

Властелин, известный как Пламени Подобный, и его возлюбленная Каласса, обсуждая новые способности и угрозу Всадника, решают, как противостоять надвигающейся тьме. Пламени Подобный, получивший Золотую Кровь, понимает, что для победы над Всадником необходима стратегия. Он решает выманить врага, используя его слабости. Каласса получает серебряную Руну, защищающую разум, в знак доверия.

Пламени Подобный планирует ослабить союзы Всадника, уничтожить его славу и заставить действовать в своих интересах. Он отправляет приказы, укрепляет оборону и связывается с Лунными Тенями. В сновидении он сталкивается с Шепотом-в-Ночи, главой Лунных Теней, и показывает ей видения своей силы и грядущей битвы, чтобы заручиться поддержкой.

Однако, планы рушатся, когда Черепа, союзники Всадника, нападают на Темные Грозы, захватывая их земли и убивая гонцов Пламени Подобного. Пожиратель Костей бросает вызов Пламени Подобному, демонстрируя свою силу и провоцируя его на ответные действия. Пламени Подобный, несмотря на угрозу, принимает решение, которое отличается от ожидаемого, готовясь к решающей схватке.

В главе 13 герои проходят через загадочный Портал вглубь территорий врага — цитадель Черепа Великана, где обитает Черная септа Черепов. Их план — внезапным ударом уязвить врага, поразив его в самом сердце, в том числе и его ресурсные базы, чтобы разрушить его инфраструктуру и ослабить предводителя Пожирателя Костей. Подготовка включает разведку и нейтрализацию охранных рунических систем, что позволяет незаметно проникнуть в крепость.

Битва начинается молниеносно: разведчики уничтожают охрану, а основное войско Каменных Лугов штурмует цитадель, быстро устраняя сопротивление, которое в основном состоят из старых и слабо вооруженных воинов Черепов. Внутри крепости обнаруживаются жуткие зрелища: гниющее, мицелиальное зловоние, оскверненные алтари жертвоприношений и ужасающие трофеи. Обитатели — варварские, жестокие и омерзительные — показывают полное отсутствие человечности, и их дома покрыты червивыми узорами, а тела — шрамами и татуировками.

В центре уничтожения — захваченные в плен и замороженные черви и их слуги, среди которых находится и предводитель — Восходящий Костерез. Ужасная битва с ним заканчивается победой — его захватывают, и через демонстрацию его червивых превращений и мучений раскрывается грязная правда о заражении септы. Пламени Подобный использует магию и оружие, чтобы сжечь присутствующие тайные хранилища, уничтожить зараженные ресурсы и капища Тьмы, оставляя после себя лишь пепел и разрушение.

Когда сопротивление окончательно сломлено, осколок Единого, принявший власть, обращается к пленникам, обещая им шанс спастись и избавиться от власти Пожирателя Костей. Он демонстрирует, что септа и её рикс — уже заражены Червями, что подтверждается кровью, напитанной червивыми метками, и предлагает выбрать между смертью и возможностью избавления, — выводя на фронт идею о спасении оставшихся невинных и окончательном разрыве с тьмой. В итоге, сожжённые останки предателей освещают их победу, оставляя врагам только пустоту и пепел.

Всадник, предводитель червивых Черепов, не остановится перед вестями о поражении. Пламени Подобный, осколок Единого, видит единственный способ победить: лишить Черепов вождя, что приведёт к их распаду. Он выбирает хитрый план.

Пламени Подобный разрушает стратегически важные врата между землями Гроз и Каменных Луков, заманивая войско Пожирателя Костей в ловушку. Он тайно договаривается с риксом Небесных Когтей, чтобы тот притворился, что подчиняется Всаднику, и проник в его логово. Рикс должен будет привести с собой избранных воинов и ждать знака.

В Кузнице Молний, захваченной Черепами, рикс Небесных Когтей притворно покоряется Пожирателю Костей, но получает от него червивый дар. В этот момент, по сигналу Пламени Подобного, в логово вторгается свет, уничтожая червивую скверну. Начинается битва, и Небесные Когти, получив знак, переходят в наступление.

Осколок Единого, Пламени Подобный, планирует уничтожить Всадника, предводителя червей, чтобы быстро выиграть войну. Он использует руны и знания, чтобы подготовиться к битве, включая создание руны, которая позволит ему проникнуть в тело врага. Он также заручается поддержкой Бродячего Торговца и других союзников, чтобы получить необходимые ресурсы.

В ходе битвы Пламени Подобный использует различные тактики, чтобы ослабить Всадника и его войско. Он устраивает засаду, используя Призрак Великого Древа, чтобы ослабить врагов, и вступает в бой с Всадником. Битва проходит тяжело, Всадник использует мощные руны, но Пламени Подобный выдерживает атаки и наносит ответные удары.

Всадник призывает Чрево Улья, превращая поле боя в ужасающее место. Пламени Подобный использует Огненный Вихрь, чтобы уничтожить Чрево Улья и его обитателей. Всадник призывает Золотого Скакуна, но Пламени Подобный побеждает его, проникая внутрь и уничтожая изнутри.

В финальной схватке Пламени Подобный жертвует собой, чтобы уничтожить Всадника, пронзив его своим клинком и впитав его сущность. После возрождения он поднимает маску Всадника, провозглашая конец власти червей и призывая своих союзников к победе.

В ходе битвы в Кузнице Молний были открыты пять порталов, через которые вышли войска септ. Четыре септа сражались дружно, но пятую — Гроз — разбили, оставив практически уничтоженной, многие их воины — убиты или бежали. Победу одержали Люди Теней под предводительством осколка Единого, обретшего титул кинга и подтвердившего свое власть. В разоренном поселении шла масштабная уборка убитых, конфискованных трофеев и сокровищ: оружия, рун, предметов магии и ресурсов, в том числе редких кристаллов и артефактов. Среди трофеев особенно ценными оказались Звездная Кровь, Руны и Золотые предметы — ключи к древним Доменам и мощным заклинаниям, способным изменить ход будущих битв.

После победы осколок Единого постановил оставить земли Черепов и Теней, невооруженные и покоренные, для Червей, а сам народ Теней собирается мигрировать к своим истокам — в земли древних предков, в города, теперь свободные от проклятий и руин. Это решение обусловлено угрозой, нависающей в будущем, и необходимостью объединиться и укрепиться, чтобы противостоять новой тьме и воссоздать могущественные центры силы. Время, когда можно было задержаться или надеяться на спасение, истекает, и предатели, сторонники Пути Света, идут на риск ради будущего.

Главарь народа ясно понимает: мощь их будущего — в объединении, в использовании древних знаний и сокровищ, а также в четком плане действий. Взяты драгоценные руны, артефакты, даже часть запретных и опасных материалов, что могут принести как пользу, так и разрушение. Важной частью стратегии стало возвращение в свою древнюю столицу — Золотые Сады — место великих дел и ключ к восстановлению. Все решения направлены на подготовку к новому этапу борьбы, укрепление позиций и вытеснение опасной Тени, что наступает.

В целом, произведение передает атмосферу титанической битвы, масштабных планов по возвращению и борьбе за власть, подчеркнутое угрозой все более надвигающейся тьмы и необходимостью мудро распоряжаться старинными сокровищами и силами. Народ Теней, под предводительством осколка Единого, делает каждый шаг осмысленно, несмотря на потерю и разрушение, надеясь оставить след для будущих эпох.

Внутри Хранилища хранится таинственный серебристый ящик с символами, в котором находится Кровь Истока — шесть сосудов, излучающих божественное свечение. Эта кровь — ключ к созданию нового Истока и мощное оружие в борьбе за власть. Пламени Подобный, охраняющий тайну, осознает, что раскрытие этого сокровища может стать судьбоносным, ведь оно может помочь его сторонникам победить врагов или попасть в руки Хранителей Вечности.

Тем временем, в процессе строительства гигантского Архитектурного сооружения — символа мощи и величия — Архитектор, ведомый силой Незримого, получает вскрывшиеся признаки разрушения и утраты связи с древним астролитом Эсмеррой, навигатором, связанной с этим механизмом. Он пытается восстановить невидимое устройство, в тот момент делая ставки на силу Крови Истока и магические материалы. В процессе он получает изделия, способные изменить судьбу — сосуды с кровью, подходящую для завершения комплекса, и ищет способ заменить недостающие компоненты.

На фоне этого, Азимандия — верная слуга и собеседница Пламени Подобного — проявляет любопытство и восхищение, обсуждая масштаб замыслов хозяина, его создание дворца и планы по использованию Крови Истока. Она выражает желание прикоснуться к могущественным рунам из этой крови, осознавая, что их использование может превзойти все ожидания. В разговоре раскрывается, что Кровь Истока ценна и опасна — она способна сотворить всё, даже перезапустить существование целых миров.

Наконец, в кульминации, приходит Кейнор — брат Пламени Подобного, ледяной кузнец, — он предупреждает о возникших ловушках и усложнениях в планах. Пламени Подобный намекает, что у него есть свои козырные карты, связанные с кровью и древними ритуалами, и что в его распоряжении находится последний сосуд с Кровью Истока. В разговоре выясняется, что главная цель — подготовить замануху для врагов и подготовить охоту на небесную добычу — опасных существ, ведомых морвейн, — чтобы сокрушить их и достигнуть новых вершин власти над Вечной Реальностью.

Описание этой главы отсутствует.