Я снова в деле!
Несмотря на разногласия в команде, нам определённо удастся создать нечто потрясающее.
Ну а ещё начинаем снимать сериал. И да, пусть сценарий нуждается в небольшой доработке, но основа есть… а вот времени маловато. Ведь конкуренты уже наступают на пятки со своим новым проектом.
Кстати, нет, не беспокойтесь, уходить из «Кимура», я пока не собираюсь. С другой стороны… может, стоит поиграть в двойного агента? Ну а почему бы и нет? Мне же надо как-то тренировать актёрские навыки, ведь камео…
Ах да, это уже спойлеры. Так что, переходим к самой истории!
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
Глава начинается с воспоминаний рассказчика, Кацу, о бурной ночи с женщиной по имени Наоки. Он размышляет о своих чувствах, в том числе о недавнем расставании с Юко и о своей природе "Демона". Затем он приступает к работе, просматривая сценарий, который планирует немного изменить.
После этого Кацу отправляется в бассейн, где встречает зеленоволосую женщину по имени Ватанабэ Рори. Он замечает ее, и она, узнав его, упоминает его репутацию "Рыжего Демона" компании "Кимура". Кацу смущен, а затем, в разговоре, случайно выдает, что видел ее во сне. Ватанабэ, заинтригованная, уходит, оставив Кацу в недоумении.
В офисе Кацу, вместе с коллегами Кохаку, Рио и Чоу, обсуждает сценарий. Кохаку недовольна правками Кацу, но Рио поддерживает его. Внезапно Чоу сообщает о новом сериале конкурентов, который может помешать их проекту. Чоу напоминает Кацу о предстоящей встрече со спонсорами, подчеркивая важность произвести на них впечатление. В конце главы появляется Саракэ Бару, который сообщает Кацу, что ему нужно отправиться на острова для работы над декорациями.
В главе 2 Кацу, главный герой, встречается со старым знакомым Горо, который сообщает ему о помощи от своей компании. Кацу, вместе с братьями Бару (Нооро и Саракэ), отправляется на строительную площадку, где возводятся декорации для фильма. Там он должен следить за подготовкой, в частности, за соблюдением техники безопасности.
На площадке Кацу поражен масштабом декораций, представляющих собой миниатюрный городок с пагодой. Братья Бару посвящают его в тонкости работы продюсера, объясняя нюансы подготовки к съемкам. Кацу впитывает информацию, но его прерывают телефонные звонки.
Сначала звонит девочка Ай, которой Кацу обещает помочь со сценарием мюзикла. Затем звонит Чоу, которая напоминает ему о необходимости присутствовать на вечеринке, организованной спонсорами. Кацу понимает, что опаздывает, и спешит на встречу. Братья Бару, наблюдая за его метаниями, предупреждают о неизбежности множества звонков в будущем.
В это время Йоко, поп-дива, и Чоу пытаются уладить ситуацию с недовольным спонсором, который ждет Кацу. Внезапно на крышу ресторана прилетает вертолет, из которого спускается Кацу, чем вызывает шок и гнев Йоко.
В третьей главе главный герой, Кацу, эффектно появляется на вечеринке, устроив десант на вертолёте. Его появление вызывает переполох, но он успевает спуститься по верёвочной лестнице, прежде чем её смотают. Его встречает администратор, но его быстро отодвигают Йоко и толстяк Като, один из спонсоров. Като в восторге от появления Кацу и осыпает его комплиментами, что вызывает недовольство Йоко.
Весь вечер Кацу проводит в компании спонсоров, включая Като, который оказывается щедрым на похвалу и одобрение. Кацу, чтобы произвести впечатление, предлагает поддержать проект конкурентов, что вызывает шок у присутствующих, но в итоге оказывается хитрым ходом, который впечатляет Като. Като решает спонсировать проекты Кацу и его команды, требуя, чтобы Кацу остался с ними. Кацу намекает на работу над собственным сценарием, что вызывает интерес у Като.
После вечеринки Йоко и Чоу признают успех Кацу, отмечая его умение ладить со спонсорами. Они обсуждают его предстоящий визит в детский дом, о котором Кацу забыл. Йоко и Чоу напоминают ему о важности его обязанностей и о том, что ему нужно выспаться, так как уже три часа ночи.
После успешного вечера рассказчик, испытывая необъяснимое волнение, едет в такси. Таксист, который уже подвозил его ранее, предлагает сменить маршрут, но рассказчик просит отвезти его домой.
В холле своего дома рассказчика встречает китаянка, которая отмечает его позднее возвращение. В квартире наверху слышен шум и ругань, китаянка объясняет, что это дебоширы, на которых полиция не реагирует. Рассказчик решает подняться наверх.
Он находит квартиру, где трое пьяных мужчин пытаются взломать дверь. Внутри находится женщина по имени Мэй, которая кричит и пытается защищаться. Один из мужчин, Яро, проявляет агрессию, и в его глазах вспыхивает пламя.
Рассказчик вмешивается, начинается драка. Он быстро расправляется с двумя нападавшими, но Яро оказывается более сильным противником. Яро наносит удары, его кулаки охватывает пламя. Рассказчик, испытывая гнев, использует свои силы, поднимает Яро в воздух и бросает его на пол. Затем он обращается к Мэй, намекая на необходимость разговора.
После бурной ночи с загадочной Мэй, владеющей магией воды, Кацу просыпается с ощущением свежести и запиской, намекающей на сложность бытия духом. В детском доме он встречает Саракэ, который пытается произвести впечатление на новую управляющую, Асано-сан, а затем воссоединяется с юной художницей Ай.
Ай, обладающая даром видеть "второе лицо" людей, раскрывает Кацу его демоническую природу, но с добрым оттенком. Она видит в нем не зло, а смешное и доброе начало. Ай также указывает на других необычных обитателей города, скрывающих свои истинные сущности.
Вместе они приступают к созданию сценария, где Кацу предстоит стать "главным пирогом". Ай, с ее детской непосредственностью и проницательностью, помогает Кацу понять, что в этом городе, полном тайн и необычных существ, искренность и умение смеяться важнее всего.
Кацу, сценарист с демоническим прошлым, получает задание от начальства ввести нового героя в сценарий восточного фэнтези. Коллеги, обладающие необычными аурами, помогают ему в этом, предлагая абсурдные идеи. В процессе работы Кацу замечает странности в поведении окружающих, подозревая, что они тоже не совсем люди.
Внезапно Кацу отправляют на приём к корпоративному психологу, что вызывает у него подозрения. Чоу, коллега и, возможно, любовный интерес, сопровождает его, намекая на личные секреты и интриги.
В коридоре они сталкиваются с Юко, которая, увидев их вместе, смущенно убегает. Чоу подталкивает Кацу к психологу, обещая продолжение разговора после сеанса. Кацу, предвкушая игру, готов к новым испытаниям и интригам, понимая, что в этом мире ему предстоит раскрыть множество тайн.
Кацу, демон, оказавшийся в теле офисного работника, проходит сеанс у корпоративного психолога Акиры Танаки. Он делится с ней своими "демоническими" взглядами на жизнь, жалуясь на сложности адаптации к человеческому миру и признаваясь, что получает от этого удовольствие. Акира, сама высший дух, понимает его, но скрывает свои истинные мотивы.
После сеанса Акира докладывает о Кацу руководству компании, Кимура-сама и "Госпоже". Они подозревают в нём нечто потустороннее, обладающее огромной силой и способностью к адаптации. Руководство решает использовать Кацу, наблюдая за ним и направляя его амбиции в своих интересах, пока не придёт время его либо подчинить, либо уничтожить.
Акира, получив задание, решает играть свою игру. Она намерена использовать Кацу в своих целях, защищая его от руководства и, возможно, превратив его в нечто большее, чем просто инструмент. Она видит в нём потенциал и готова к новой, опасной игре.
В офисе сценаристов царит напряжение: Йоко, глава студии, узнала о "Драконьем терапевте" - безумной идее Кацу. Кацу убеждает Йоко в жизнеспособности идеи, объясняя, что терапевт понимает драконов, а не пытается их покорить. Йоко, заинтересованная, даёт проекту зелёный свет, но ставит условие: Кацу должен убедительно сыграть эту роль. Вдохновлённые, сценаристы придумывают детали, но новость о новом проекте конкурентки, инопланетной поп-звезде, ставит под сомнение успех "Драконьего терапевта". Йоко, однако, уверена в успехе и просит Кацу продемонстрировать концепцию. Кацу, войдя в роль, убеждает всех, что идея сработает.
В параллельной сюжетной линии Юко, испытывающая душевную боль из-за разрыва с Кацу, сталкивается с домогательствами начальника. Её спасает Дайго Наоки, директор студии, которая предлагает Юко кофе и поддержку. Наоки знает о силе Юко и её связи с Хатиманом, а также о борьбе с Кимурой и его "Госпожой". Наоки признаётся, что сама потеряла многое из-за них, и предлагает Юко объединиться, чтобы противостоять врагам.
Юко и Наоки заключают союз, обещая поддерживать друг друга и ждать сигнала от Хатимана. Они намерены хорошо выполнять свою работу и не позволять таким, как Эмото, портить им жизнь.
В главе 9 главный герой, Таката Кацу, сталкивается с рутиной, которая разрушает его творческий настрой. Он решает подчеркнуть внутреннюю жизнь коллектива, снимая посты для блога прямо из их рабочей лаборатории, вызывая гнев строгих руководителей — Ягами Чоу и Сано Йоко, которые требуют немедленно прекратить создание подобного контента. Однако, когда Йоко получает указания от босса Кимура-самы разрешить продолжить, он оказывается под личным контролем, поскольку всё должно быть согласовано с руководством. Несмотря на победу, он ощущает внутреннюю пустоту и скуку в буднях, уподобляя их газировке — пузырьки веселья быстро исчезают.
Искать новые ощущения герой направляется к своему старому дому, где встречает Мэй. Она помогает ему почувствовать контроль над его разрушительной силой, учит нежности, и, в конце, он буквально вдыхает жизнь в мертвый сорняк, что кажется ему важнее всех корпоративных успехов. Этот момент становится для него символом настоящей победы и вновь наполняет радостью душу.
На следующий день, обсуждая свои проблемы с Танака Акирой, Таката осознает, что его подход к жизни и работе напоминает управление автомобилем — он всё еще учится чувствовать дороги и управлять ситуациями, а не просто жать педаль газа. Танака осторожно подсказывает ему, что из-за его импульсивности возможны опасные ошибки, и предупреждает о необходимости соблюдать баланс, приглашая к игре по своим правилам. Этот разговор дает понять, что герой еще в процессе внутренней трансформации, ищет новый путь, чтобы обрести гармонию между творчеством, властью и спокойствием.
В главе 10 Таката Кацу, скромный офисный работник, внезапно становится популярным благодаря своему блогу, в котором он снимает забавные ролики с каской на стройке. Его видео вызывают хороший отклик у публики и пользуются огромной известностью, что привлекает внимание важных фигур в тайной организации. Их лидер, Кимура-сама, и его советница, «Госпожа», наблюдают за ситуацией и используют популярность Кацу для сбора эмоциональной энергии населения, которая им нужна для своих целей.
Тем временем, Такака продолжает свою работу в строительстве, и его талант помогает находить нестандартные решения проблем на площадке. Его необычные способности вызывают как восхищение, так и осторожность у коллег и у власти. Но в основе он остается человеком с доброй душой и тайной внутренней боли, что проявляется в неожиданных моментах. Он отправляется в детский дом, где встречает девочку Ай, которая рассказывает ему свою трогательную историю о грустном демоне, одиноком и ищущем тепла, — рассказ, который кажется отражением его собственной судьбы.
Общение с Ай выводит Кацу из равновесия: он ощущает, что её наивные слова раскладывают его душу по полочкам. В этом моменте он переживает сильнейшее потрясение — видит свою потерянную дочь, о которой давно забыл, и осознает, что эта девочка стала для него символом прошлого, надежд и грез о спасении. Внутри у него пробуждается редкий для его демонической сущности свет — любовь и тоска, что заставляют его плакать.
Таката понимает, что Ай — не просто ребёнок, а его связующее звено с прошлым и частью его истинной сути. Ее история и внезапное прозрение о собственной жизни выводят его на границу осознания: он не просто демон, а человек, с переживаниями и теплом внутри. Этот день становится для него важным моментом, подтверждением того, что даже в тьме скрываются искры света, а его судьба ещё не окончена.