Цокольный этаж

Душелов. Том 7

Emory Faded

Внутренние демоны7

Глава 36

в процессе 165

Первый, завершённый том тут:

https://author.today/reader/359878/3314849!

БЕСПЛАТНО - 300к текста!

Я — Душелов.

До недавнего времени я был самым обычным школьником, у которого не было даже самого заурядного Дара. Однако в один день, из-за воли случая, моя жизнь кардинально изменилась: рискнув жизнью, я пробудил свой Дар, что всё это время, как оказалось, таился во мне.

И стоило мне поглотить душу этого демона, как я обрёл невероятные способности, развить которое мне только предстоит в специальной старшей школе для элиты мира сего.

Говоря иначе…

Я — Единственный в своём мире Душелов — И это моя история становления во главе этого мира.

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


Глава начинается с игры в настольную игру, где Алиса, заботясь о детях, прерывает игру, чтобы уложить их спать. Девочка, которой оставалось немного до победы, расстроена, но вынуждена подчиниться. Карэн, наблюдая за этим, вспоминает своё детство, когда ей тоже не давали доиграть.

В разговоре на кухне, где собрались Карэн, рассказчик, Ева, Виолетта и Элизабет, обсуждается материнский инстинкт Алисы. Ева отмечает, что Алиса проявляет чрезмерную заботу, а Элизабет добавляет, что это, вероятно, связано с тем, что Алису, как и других аристократок, с детства готовят к роли матери. Виолетта задает вопрос о материнском инстинкте, и Элизабет объясняет, что это часть женственности, а Ева признает, что из неё и других, вероятно, не выйдет хороших матерей. Карэн высказывает оптимизм, предлагая помощь друг другу в будущем.

Обсуждается вопрос образования Карэн, которая не хочет поступать в университет. Элизабет настаивает на необходимости образования, но Карэн непреклонна. В итоге, Элизабет соглашается, но настаивает на репетиторах для Карэн, чтобы та могла достойно вести себя в обществе.

Далее обсуждаются имена для детей. Ева предлагает дать им имена, и после обсуждения решают, что каждый придумает по пять вариантов имён и фамилий, а затем будет голосование. Алиса предлагает, чтобы дети сами выбрали имена из предложенных вариантов.

В конце главы поднимается вопрос о женитьбе и детях. Карэн хочет завести детей, но Элизабет советует подождать, пока не будет решен вопрос с Виолеттой. В итоге, решают, что свадьба состоится после решения вопроса Виолетты, а дети появятся через несколько месяцев после свадьбы.

В конце главы описывается летняя ночь, когда неизвестный парень, гуляя по улице, слышит крики о помощи. Он вмешивается в ситуацию, избивая нападавших. После этого он заставляет девушку бежать, объявляя, что собирается с ней "поиграть в догонялки".

Вторая глава начинается с того, что главный герой, Микаэл, замечает множество коробок с вещами, заполняющих его дом. Ева объясняет, что это вещи его друзей и новых жильцов, что знаменует конец его холостяцкой жизни.

К ним подходит руководитель грузчиков, сообщая о завершении работы. Он отказывается принять оплату, предлагая вместо этого порекомендовать их компанию знакомым Микаэла. Микаэл, смущенный, соглашается, получив одобрение Евы.

После ухода грузчиков, Ева объясняет, что такое поведение связано со статусом Микаэла как аристократа, и что компания надеется на долгосрочное сотрудничество. Алиса, выглядывая с верхнего этажа, спрашивает о комнатах. Обсуждается вопрос о размещении семерых жильцов в пяти комнатах. После обсуждения, было решено, что личные комнаты будут только у мальчика и девочки, а остальные будут делить комнаты по двое.

В этот момент появляется Виолетта с фургоном своих вещей. Микаэл предполагает, что часть вещей придется выкинуть. Виолетта рассказывает о нападении на членов ее клана, совершенном жестоким способом. Ева предполагает, что это дело рук одержимых, которые могли вернуться. Виолетта, Ева, Алиса и Карэн собираются уйти по своим делам, оставив Микаэла и Элизабет разбирать вещи. Карэн напоминает о необходимости присматривать за детьми, играющими во дворе. Микаэл признается, что не выспался, возможно, из-за алкоголя или из-за возвращения на второй этаж.

В третьей главе главный герой, аристократ, испытывает финансовые трудности, что заставляет его искать более выгодные варианты даже в простых вещах, таких как выбор такси. Он размышляет о том, как изменилось его мировоззрение с детства, когда он не придавал значения финансовым проблемам аристократии.

Вместе с Евой и Алисой он едет к особняку семьи Евы, Мэллори, который находится в плачевном состоянии. Ева рассказывает о текущем положении своего рода, который находится на грани разорения.

Встретившись с родителями Евы, главный герой понимает, что они рассматривают его как потенциального жениха для Евы, чтобы поправить финансовое положение семьи. Отец Евы предлагает ему союз, но ставит условием "приданное" - саму Еву. Главный герой отказывается от такой сделки, считая ее нечестной.

В ходе разговора отец Евы оскорбляет дочь, называя ее "шлюхой". Главный герой, возмущенный этим, угрожает ему расправой, демонстрируя свою готовность защищать Еву. Он рассказывает о своем опыте выживания в опасных условиях, чтобы показать свою силу и решимость.

В итоге, главный герой и Ева покидают особняк, и Ева благодарит его за защиту. Он признается ей, что будет защищать ее, как и других своих близких. Ева, в свою очередь, выражает свою признательность.

После неприятного инцидента с родом Евы, Алиса, Ева и рассказчик направляются в особняк рода Гарсия, где Алиса должна встретиться со своими родителями. Алиса обеспокоена возможными последствиями действий рассказчика и опасается вражды с родом Евы, а также боится за свою безопасность. Ева успокаивает Алису, уверяя, что её отец, глава рода, не станет предпринимать необдуманных шагов.

По прибытии в особняк Гарсия, который значительно превосходит по размерам особняк Мэллори, рассказчика встречает отец Алисы, Джордж Гарсия. Они проходят в кабинет, где Джордж сразу переходит к делу, задавая прямые вопросы о его отношениях с Алисой. Рассказчик подтверждает романтические отношения и планы на женитьбу. Джордж, выслушав ответы, выражает одобрение союзу, объясняя это любовью Алисы и уважением к рассказчику, а также желанием избежать вражды между родами.

Джордж раскрывает, что следил за отношениями Алисы и рассказчика, а также признается, что сначала хотел убить рассказчика после инцидента с родом Картер, но передумал благодаря вмешательству жён, которые оценили его работу в ГБР. Джордж предлагает помощь в развитии бизнеса рассказчика, обещая закупать его продукцию и рекламировать её, а также предоставить финансовую поддержку. В обмен на это Джордж просит рассказчика о двух услугах: вернуться в ГБР на должность главы отряда и наказать одного аристократа, который обидел его старшую дочь. Рассказчик соглашается на оба условия, называя Джорджа "отцом".

В пятой главе Карэн, красивая и уверенная в себе девушка, наслаждается вниманием в элитной кофейне. Она размышляет о переменах в себе, о том, как ей нравится это внимание, и о том, как раньше она была другой. В кофейню приходит Тони, парень, который выглядит подавленным и сломленным. Он обвиняет Карэн в исчезновении их общего знакомого, Тосио, и спрашивает, что с ней произошло.

Карэн, не проявляя сочувствия, советует Тони сменить причёску и стиль, а затем объясняет, что она изменилась, приняв своих "Внутренних Демонов". Она признается, что использовала Тони и свою подругу Стеллу, которая погибла, для своих целей. Тони, потрясенный, понимает, что их отношения в прошлом.

В кофейню приходит другой парень, который, как выясняется, связан с Карэн договором. Он должен был изображать возлюбленного Стеллы, но не выполнил свою часть сделки. Карэн аннулирует договор, обвиняя его в невыполнении условий. Парень пытается возразить, но Карэн угрожает ему, заставляя замолчать. В итоге он уходит, а Карэн, довольная собой, заказывает себе ещё кофе.

В шестой главе главный герой, приехав в дом семьи Агнэс, сначала обсуждает с Карен и Евой итоги встреч. Ему удалось успешно договориться с родом Алисы, но действия рода Евы вызвали удивление. Затем он рассказывает Карен о своих подозрениях насчет отца Алисы, который, по его мнению, может скрывать ловушку.

По прибытии в дом Агнэс, героя встречает Итан, который выглядит обеспокоенным. Герой, Кевин и Итан уединяются в кабинете, где герой решает рассказать всю правду о событиях, произошедших с ним за последний год, начиная с пробуждения Дара. Он делится своими планами, действиями и мотивами, стремясь к честности.

После долгого рассказа Итан спрашивает героя, счастлив ли он. Герой отвечает утвердительно, выражая благодарность Итану и называя его отцом. Итан разрешает герою просить руки Карен, а также предлагает помощь, от которой герой отказывается, желая решить свои проблемы самостоятельно. Герой просит разрешения предложить руку и сердце Карен, которое получает. Итан интересуется, знает ли герой о произошедшем с Карен в тот день, но герой не хочет знать. В конце Итан показывает герою запись с камеры видеонаблюдения, где видно, что к его дому приходили некие люди, желающие с ним встретиться.

Микаэль вернулся домой и обнаружил на крыльце Джил, девушку из своего прошлого. Джил, обладательница длинных чёрно-зелёных волос и мускулистого тела, сообщила, что хочет стать слугой рода Микаэля. Она объяснила, что тренировалась весь год и достигла значительных успехов в развитии своего Дара. Джил мотивировала своё желание благодарностью за помощь Микаэля в прошлом, а также стремлением к надёжности и защите для себя и своего брата. Микаэль, обдумав предложение, решил посоветоваться с остальными, но пока дал Джил ключи от дома, предложив ей ждать.

Джил рассказала, что перед этим встретила Брайана Картера, который хотел встретиться с Микаэлем, но не стал вдаваться в подробности. Микаэль, сев в машину, рассказал об этом Алисе, Карен и Еве. Девушки были удивлены и обеспокоены. Ева предупредила о возможной опасности со стороны Картера, а Карен настояла на встрече в особняке Микаэля. Микаэль согласился, решив назначить встречу на своей территории.

После возвращения в особняк, главный герой обнаруживает, что большинство вещей уже расставлено. В холле остались только крупные предметы, включая странную скульптуру - метровый каменный член, которую Виолетта считает произведением искусства. Герой, не желая выставлять это на всеобщее обозрение, требует убрать скульптуру. Виолетта расстроена, но вынуждена подчиниться. Ева, заметившая расстройство Виолетты, советует герою провести ночь с ней, чтобы избежать "недотраха", но герой отказывается.

Вскоре приезжает мистер Брайн, человек из прошлого героя. Брайн приветствует его, и герой размышляет о мотивах его визита: возможно, Брайн что-то замышляет, или ему просто нечего терять, или же он вынужден действовать определенным образом.

Брайн восхищается особняком и намекает на то, что герой изменил свой образ жизни. Герой отвечает, что ему больше нравился его старый дом, но он переехал из-за необходимости. Брайн передает герою флешку с секретной информацией, собранной его родом, объясняя это извинениями за прошлые неприятности. Он признается, что был "мудаком" и хочет заслужить прощение героя, а также отплатить ему за спасение жизни.

Герой сомневается в искренности Брайна, но принимает флешку. Брайн признается, что ему нужна помощь: его род был разграблен, и он боится, что его род уничтожат. Он предлагает служить герою, не как слуга рода, а как сюзерен, надеясь, что герой в будущем создаст свой собственный дом. Брайн уверен, что у героя есть все возможности для этого, учитывая его связи и способности. Он предлагает помощь в поиске слуг для будущего дома героя, упоминая девушку-простолюдинку из параллели, которую герой спас в прошлом, и предлагая свою поддержку в этом вопросе.

В девятой главе члены семьи обсуждают текущие проблемы и планируют дальнейшие действия. Алиса с трудом укладывает детей спать, а остальные собираются в столовой. Элизабет предлагает начать с определения проблем, выделяя пять основных: конфликт с родом Мэллори, намерения рода Гарсия, возможная месть рода Нимико, предложение рода Картер и война кланов.

Обсуждается вопрос о роде Мэллори. Ева не против уничтожения рода, в то время как остальные колеблются. Мика, глава семьи, готов пойти на это ради защиты своей семьи, несмотря на возможные жертвы. Алиса, не согласная с таким решением, ищет поддержки, но ее не находит. В итоге, Элизабет предлагает отложить этот вопрос.

Далее обсуждается вопрос о роде Гарсия. Элизабет считает, что нужно выполнить их просьбы и получить деньги. Мика согласен, но Карэн беспокоится о двух годах, которые ему придется провести в ГБР. Мика обещает уделять им время. Обсуждается и вторая просьба Гарсия, связанная с Виолеттой. Мика планирует использовать человека, работающего на Виолетту, для выполнения этой просьбы.

Затем переходят к роду Картер. Алиса и Карэн против сотрудничества с ними, но Элизабет и Ева видят в этом выгоду. Мика, несмотря на личную неприязнь, предлагает дать шанс Брайну Картеру, чтобы использовать его ресурсы. Алиса соглашается, но ставит условие. Обсуждается также набор слуг рода из школы, и Ева высказывает свои соображения о целесообразности такого шага.

В конце главы Мика объявляет о необходимости вступить в войну кланов.

В главе 10 после долгого обсуждения проблемы Виолетты, главный герой, уставший и сонный, избегает вопроса о выборе "красавицы на первую ночь". Вернувшись в свою огромную спальню, он ощущает одиночество. Неожиданно появляется Карэн, которая предлагает провести ночь вместе. После разговора о переходе на новый этап отношений, они проводят ночь в близости. Утром герой чувствует себя счастливым, несмотря на усталость. Остальные девушки отреагировали на произошедшее по-разному.

Позже герой встречается с Джорджем Гарсией, который передает ему деньги и интересуется выполнением его просьб. Герой сообщает о назначенной встрече с главой ГБР и о том, что "надёжный человек" получил приказ. Гарсия выражает опасения по поводу провала, но герой заверяет его в выполнении просьбы.

После встречи герой вспоминает о своей первой встрече с Луисом, отмечая разницу в отношении к нему. Он получает желаемое и теперь может приступить к работе, возглавив отряд, члены которого погибли при странных обстоятельствах. Ему достался седьмой отряд.

После пяти дней жизни в особняке Алиса готовит панкейки на завтрак, учитывая вкусы всех членов семьи: для себя, Карен, Виолетты и Оскара она делает сладкие, а для остальных – нет. В столовой она обнаруживает, что Виолетты и Элизабет нет, а Ева, как обычно, спит. Алиса не настаивает, чтобы Еву будили, так как привыкла к тому, что не все собираются за столом. Оскар, общаясь с помощью языка жестов, выражает свою любовь к панкейкам. Карен сообщает, что скоро придут репетиторы Оскара и Эммы.

Алиса рассказывает, что Оскару и Эмме нашли репетиторов, которые специализируются на их языках. Репетитор Оскара раньше был репетитором Мики по языку жестов, и Мика отзывается о нём хорошо. Эмме досталась добрая женщина, которая раньше занималась с Карен, и Карен очень сблизилась с ней. Алиса рада, что Оскар и Эмма нашли общий язык с репетиторами.

Во время завтрака Оскар и Эмма торопятся, и Оскар подавился. Алиса просит их есть медленнее. Карен отмечает, что репетиторы, возможно, приходят рано, потому что так лучше работает мозг. Мика добавляет, что это связано с учёбой. Алиса довольна завтраком.

Мика сообщает, что ещё не нашёл себе помощников. Карен и Алиса советуют ему выбрать кого-то из тех, кого они уже отобрали. Мика сомневается, но Алиса напоминает, что ему опасно работать одному. Мика соглашается ещё раз обсудить этот вопрос.

Мика спрашивает, кому сегодня куда-то нужно. Алиса и Карен собираются в магазин.

В комнате Евы Мика пытается поговорить с ней. Он спрашивает, почему она отказалась пойти с Алисой и Карен по магазинам. Ева объясняет, что ей нужны личные границы. Мика говорит, что Алиса старается для всех, и Еве стоит учитывать чувства других. Ева соглашается приходить на ужины, но Мика просит её подумать о том, что она может сделать для семьи. Мика уходит, оставив Еву в комнате.

В 12 главе Элизабет, закончив работу, встречается с Микаэлой, который приехал за ней на машине. Он спрашивает, как продвигаются дела, и Элизабет рассказывает о трудностях с подбором персонала и задержках в сделке с родом Агнэс, из-за чего у них нет прибыли. Микаэла высказывает опасения по поводу финансовых затрат, особенно в связи с планами по строительству тренировочной базы. Элизабет, отвечающая за финансы, поддерживает его точку зрения, но Микаэла настаивает на своем решении.

Затем они обсуждают исследования Элизабет, в частности, изучение препарата Роуз и возможность воспроизведения "болезни" Алисы. Элизабет сообщает об успешных экспериментах на крысах, но подчеркивает, что для применения на людях потребуется время. Они также затрагивают вопрос о потенциальных последствиях "болезни" для их потомков и необходимости всегда быть вместе.

В конце главы Ева, приехав домой, получает коробку с книгами по психологии, которые она планирует использовать для улучшения понимания людьми друг друга. Она проводит игру в "Старую деву", чтобы продемонстрировать важность эмоционального интеллекта, и показывает, что некоторые из них нуждаются в улучшении в этой области. Ева объясняет, что книги помогут им лучше понимать людей и избегать ошибок в будущем. Микаэла благодарит Еву за ее вклад в общее дело.

Виолетта нервничает перед важной встречей, но Микаэла спокоен. Она вспоминает их знакомство, полное страсти и взаимных целей. Виолетта предложила Микаэле познакомить его с влиятельным человеком, Элизабет, что привело к сотрудничеству, но разрушило отношения Виолетты и Микаэлы. Она пыталась забыть его, но это оказалось сложно. Неожиданная встреча в баре, устроенная Элизабет, и предложение Микаэлы помочь ей в решении проблем, заставили Виолетту осознать, что ее чувства к нему выходят за рамки простого влечения.

Микаэла изменился за год, став более зрелым. Они встречаются в дорогом ресторане, где должна состояться важная встреча. Виолетта вспоминает, как ее мечта о счастье сбылась благодаря словам Карен, которую она видела всего раз. Карен, влюбленная в Микаэлу, теперь злится на Виолетту. Виолетта пытается наладить отношения с Карен, но безуспешно, пока Алиса не помогает им сблизиться. Карен неожиданно предлагает Виолетте стать частью их семьи, что для Виолетты кажется невозможным. Она принимает предложение, понимая, что у нее нет другого выбора.

Они начинают действовать: нападают на склад клана Кхерк, затем на автомойку, связанную с отмыванием денег, и, наконец, на загородный коттедж главы клана. После этого они назначают встречу с главой клана Кхерк, Мэтью Блэком, известным как Торгаш.

На встрече Микаэла холодно отвечает на вопросы Блэка, который предлагает ему сделку: нейтралитет в их конфликте и Виолетту в обмен на выгоду. Микаэла отказывается, осуждая Блэка за его беспринципность и жестокость. Он объясняет, что ему нужно признание, а не деньги. Блэк угрожает, но Микаэла, не колеблясь, убивает его.

После кровавой расправы над своими противниками, женщина захватывает власть в клане Кхерк, убив предыдущего лидера. Она торжествует, предвкушая новую жизнь на вершине. Однако её радость прерывает появление молодого человека, обладающего высоким статусом и влиянием. Он критикует её действия, намекая на некомпетентность и предсказывая скорую смерть её, как лидера.

Молодой человек ставит под сомнение успех захвата власти, указывая на странное бездействие клана Фэуст, с которым клан Кхерк находится в конфликте. Он предполагает, что это может быть ловушкой, и приказывает женщине связаться с командующим операцией. Получив отчёт о лёгком продвижении и минимальных потерях, он понимает, что что-то не так.

Подозрения усиливаются, когда выясняется, что клан Фэуст, возможно, заручился поддержкой влиятельного рода Мэллори. Молодой человек предполагает, что это ловушка, но вместо того, чтобы отменить операцию, он унижает женщину, приказывая ей совершить непристойный поступок. Он показывает ей, что, несмотря на её новую власть, она остаётся лишь инструментом в руках тех, кто выше её.

После успешной операции по ослаблению клана Торгаша, члены клана Кхерк, выполняя приказ Виолетты, должны были напасть на род Мэллори, но что-то пошло не так. Вместо этого, был найден убитый младший брат Евы Мэллори, что привело к расследованию и обнаружению остальных членов семьи. Ева, используя свои навыки, успешно обманула полицию, создав себе алиби.

Подозрения пали на клан Кхерк, но отсутствие трупов нападавших и странное поведение Евы указывали на более сложный заговор. Выяснилось, что Виолетта получила сообщение о встрече с "М.М." (Микаэлой Мёрфи), что навело на мысль о причастности влиятельной фигуры.

На встрече с сыном главы рода Агнэс, выясняется, что за уничтожением Мэллори стоит он, предлагая герою сделку: не вмешиваться и позволить событиям развиваться, чтобы избежать мести. Герой отказывается, намекая на наличие собственных козырей. В ответ следует прямая угроза: смерть всех, кто дорог герою, если он продолжит сопротивление. Герой, не испугавшись, намекает на свой опыт в мире насилия, оставляя собеседника в замешательстве.

После уничтожения рода Мэллори, главный герой сталкивается с последствиями своих действий. Итан и Джордж, обеспокоенные радикальностью его методов, призывают к сотрудничеству и осторожности, предлагая помощь в решении проблем с родом Прэтт. Герой, изначально планировавший действовать в одиночку, вынужден принять их предложение, осознавая, что выживание важнее личных амбиций, особенно учитывая союзников рода Прэтт и потенциальную гражданскую войну.

Встретившись с Итаном и Джорджем, герой слушает их планы, чувствуя усталость и сонливость, которые нарастают с каждым днём. Его начальник, Лиам, замечает его состояние и предлагает выходной, беспокоясь о репутации и безопасности героя. Герой отказывается от отдыха, но соглашается нанять помощника, чтобы справиться с нагрузкой.

В ходе разговора с Лиамом герой узнаёт о новом, ещё более ужасающем преступлении одержимого, которое поражает своей жестокостью и отсутствием следов. Это заставляет героя задуматься о причинах своей усталости и о том, что происходит вокруг него, особенно учитывая бездействие Императора.

После победы над кланом Кхерк, достигнутой благодаря помощи рода Агнэс и Гарсия, главный герой, осознавая необходимость развития своего Дара и проверки наёмников, решает принять участие в войне кланов. Он посещает строящуюся тренировочную базу, где испытывает странное удовлетворение от созидания. Обсуждая с Брайном Картером, своим союзником, доверие и личные чувства, герой узнаёт о его стоицизме и неприязни к одержимым. Они обсуждают проблему одержимого-психопата, которого герой намерен ликвидировать.

Герой решает привлечь к финальной битве в войне кланов девушек, проходящих обучение на базе, несмотря на их недостаточный опыт. Он объясняет это необходимостью получения боевого опыта и желанием избежать новых потерь. Брайну это кажется поспешным, но герой настаивает, планируя обеспечить им поддержку.

В разговоре с Брайном герой намекает на новую "головную боль", которая будет с ним пожизненно, намекая на некие будущие проблемы, связанные с его положением и решениями.

В центре города разворачивается жестокая битва между хорошо вооруженной группой в бронекостюмах и местным кланом. Нападающие, используя передовое оружие и Дары, быстро уничтожают противников, демонстрируя слаженность и профессионализм. Неожиданно появляется мужчина, обладающий мощным Даром, который в одиночку расправляется с несколькими нападающими, но его прерывает снайперский выстрел.

В это время, три девушки, ожидающие снаружи, обсуждают свои роли в предстоящей операции. Алиса, обладающая Даром нитей, готовится к бою, в то время как Ева, не желающая участвовать в сражении, испытывает сомнения. Карэн, уверенная в своих силах, подбадривает подруг.

Внутри небоскреба, тень одной из девушек оживает и вступает в схватку с наёмником, охраняющим главу клана. Тень, обладая невероятной силой, легко расправляется с наёмником, а затем уничтожает вертолёт, который должен был спасти главу клана. После этого тень исчезает, а звуки приближающейся битвы становятся всё громче.

Виолетта, стоя на балконе, размышляет о странном ощущении после победы. Она достигла своей цели, но не чувствует удовлетворения, сомневаясь в собственных заслугах. Элизабет, присоединившись к ней, подбадривает подругу, предлагая порадоваться празднику.

Разговор переходит к нарядам на вечеринке. Элизабет в элегантном платье, что удивляет Виолетту. Завязывается шутливое соревнование за внимание Мики, где Виолетта дразнит Элизабет, намекая на её "бревенчатость" в постели.

Словесная перепалка перерастает в конфликт. Элизабет, разозлившись на колкости Виолетты, разбивает бокал и уходит, оставив Виолетту в недоумении. Виолетта понимает, что перешла черту, и теперь не знает, чего ожидать от Элизабет, которая впервые проявила столь сильные эмоции.

После победы в войне кланов и решения ряда проблем, главный герой сталкивается с новыми вызовами. Виолетта, желая уйти из криминального мира, предлагает своему телохранителю занять её место, что тот неохотно, но соглашается. Параллельно, герой, выбравший троих проблемных, но преданных бойцов в свой отряд, наблюдает за их успешной работой, удивляя даже своего куратора. Он понимает, что их мотивация кроется в личных трагедиях, связанных с демонами.

В ходе разговора с куратором выясняется, что герой стал примером для аристократов, желающих вступить в их организацию. Это, с одной стороны, открывает новые возможности, а с другой – грозит потерей доступа к этой сфере для простых людей.

В конце главы герой приглашает куратора на свою свадьбу, что вызывает у последнего шок и опасения. Герой намекает на скорое вступление во взрослую жизнь, но не раскрывает подробностей о своей невесте, оставляя куратора в недоумении.

Два месяца назад жизнь девочки, получившей имя Эмма, кардинально изменилась к лучшему. Она больше не боится пробуждения, а с радостью начинает день, окруженная заботой и роскошью. У неё есть имя, вкусная еда, личная комната, репетиторы и новые друзья. Однако, прошлое не отпускает: Эмма опасается, что её "полезность" может иссякнуть, и она потеряет всё это. Её беспокоят сложные отношения с другими людьми, особенно с Евой и Карен, а также непредсказуемость её собственного Дара.

Оскар, тоже обретший новую жизнь, осознает, насколько она отличается от его прежнего существования в одинокой хижине. Он благодарен за роскошь, образование и общение, которые ему теперь доступны. Одиночество, которое чуть не свело его с ума, ушло в прошлое. Он понимает, что не смог бы вернуться к прежней жизни, и ценит заботу, которую получает.

Оскар усердно учится, и его мнение о репетиторе меняется в лучшую сторону. Он видит в нем пример для подражания. Сейчас Оскар намерен наслаждаться счастливой жизнью, стараясь не думать о прошлом.

После урегулирования конфликта кланов жизнь главного героя входит в размеренное русло. Он продолжает работу в ГБР, успешно заключает контракты, его бизнес процветает, а дети, Оскар и Эмма, растут и развиваются. Главное событие – подготовка к свадьбе с Карен, вызывающая у героя смешанные чувства. Он ощущает, что расслабляться рано, несмотря на видимое благополучие.

В разговоре с Кевином герой делится планами на будущее: свадьба, дети, а также стремление попасть за барьер, чтобы найти ответы о своем происхождении и помочь исследованиям Элизабет. Он также планирует улучшить финансовое положение, наладить связи в высшем обществе и завершить школьное образование. Обсуждается вопрос о гостях на свадьбе, выясняется, что друзей у героя немного, а Карен тоже не планирует звать много гостей.

Герои наблюдают за детьми, Эммой и Оскаром, которые играют в саду. Кевин отмечает их прогресс, а герой задумывается об их будущем. Он признается в желании искупить свои прошлые поступки. Обсуждается вопрос о том, когда дети смогут жить самостоятельно.

В день своей свадьбы главный герой, Микаэль, обсуждает с другом Брайном подготовку к торжеству. Они наблюдают за строительством базы для слуг, где Микаэль планирует принять новых кандидатов после свадьбы. Внезапно появляется слуга, передающий Микаэлю окровавленный пакет с частями тел, намекая на угрозу. Микаэль, не теряя самообладания, цитирует фразу, подразумевающую, что это не угроза, а цитата.

Внезапно Микаэль, демонстрируя невероятную силу, жестоко расправляется со слугой, превращая его голову в кровавое месиво. Его личность меняется, взгляд становится холодным и бесчеловечным. Он обращается к невидимому собеседнику, а затем появляется теневая копия его невесты, Карэн.

Теневая Карэн спрашивает, что делать дальше, опасаясь проблем с родами Прэтт и Нимико из-за заложников. Микаэль решает решить проблему, прибегнув к помощи Хантера, угрожая ему смертью в случае отказа.

Брайн, сев в машину, узнает, что его спутники – не Микаэла и Карен, а их альтер-эго. Парень, оказавшийся новым альтер-эго Микаэлы, холоден и жесток, презирает Микаэлу за его "трусость" и нерешительность. Он объясняет, что Микаэла страдает от диссоциативного расстройства личности, вызванного сильной психической травмой, и что он появился, чтобы "снимать стресс". Они едут к роду Прэтт, где, как выясняется, произошла резня, а мизинцы жертв были отправлены в качестве послания. Карен, теневая копия, сообщает о потере связи со своей настоящей сущностью. Парень объясняет, что их ждет ловушка, но он намерен использовать Брайна как средство устрашения и для причинения боли врагам. Он раскрывает, что Микаэла обладает огромной силой, но боится ее. Брайн понимает, что ему предстоит столкнуться с чем-то ужасным, но решает использовать ситуацию в своих целях.

Молодой человек в ярости из-за провала операции, в которой погибла половина его бойцов, обвиняет чужестранца в неудаче. Чужестранец, глава рода, признает свою ошибку, но понимает, что отступать поздно. Он надеется на прибытие отца молодого человека и подкрепления, чтобы переломить ситуацию. Внезапно появляется противник, который, судя по всему, предвидел их действия. Противник, обладающий невероятной силой и способностями к регенерации, легко расправляется с бойцами, включая главу рода Нимико, которого убивает собственный сын, превращенный в марионетку. Молодой человек пытается сбежать, но его настигают. Внезапно появляется старик, который, похоже, знает противника. В этот момент появляется теневая копия, и барьер, защищавший особняк, рушится, выпуская наружу девушку, которая, судя по всему, обладает невероятной силой.

Тосио Нимико, аристократ, обманом попал в ловушку Карен Агнес, которая превратила его в безвольного питомца. Он стал свидетелем ужасающих пыток над другими пленниками, включая его отца, и был вынужден подчиняться. Карен сломала его физически и морально, используя пытки и манипуляции.

В итоге, Тосио оказался в роли охранника группы выживших, которым приказали бежать. Он должен был защищать их, в то время как Карен и загадочный парень, обладающий невероятной силой, остались разбираться с некой угрозой. Тосио, испытывая отвращение к своему положению, подчинился приказу, надеясь на временное избавление от Карен и парня.

Вскоре после ухода выживших, парень, с которым Тосио был вынужден сотрудничать, вступил в схватку с другим противником, намекая на давние счеты. Он без колебаний расправился с врагом, демонстрируя свою смертоносную силу.

Встреча группы союзников, планирующих свергнуть Императора, накаляется взаимным недоверием и напряжением. Красноволосый мужчина, обладающий способностью к регенерации, и молодой человек, обладающий мощным Даром, готовы к схватке, но их останавливает Амелия, опасающаяся преждевременной траты сил. Обсуждаются планы: Амелия настаивает на быстрой атаке, в то время как другие склоняются к тактике изматывания противника. Молодой человек, уверенный в своих силах, намерен убить Императора, но его союзники сомневаются в его способностях.

В ходе споров выясняется, что союзники преследуют разные цели: освобождение от барьера, сковывающего Империю, и, возможно, власть. Молодой человек, не доверяя союзникам, подозревает, что у них есть скрытые мотивы. Внезапно появляется Император, требуя подчинения. Молодой человек отказывается, заявляя о намерении сразиться с ним.

Император, используя свою власть, пытается подавить волю противника, но тот, игнорируя давление, готовится к битве. Молодой человек, насмехаясь над Императором, заявляет о желании его уничтожить. Битва вот-вот начнётся.

В результате ожесточенной битвы особняк рода Прэтт был разрушен, а вместе с ним и надежды на победу. Мика, главный герой, потерпел поражение от Императора, потеряв конечности и надежду на регенерацию. В отчаянии он осознал свою слабость и бессмысленность борьбы, но в последний момент его спасла Карэн, пожертвовав собой.

Смерть Карэн пробудила в Мике новую силу – готовность защищать любимых любой ценой. Он мгновенно регенерировал, облачился в броню и, вопреки ожиданиям, бросился в бой с Императором. Мика, используя новую силу, сокрушил Императора, разрушив Имперский барьер и положив конец Империи.

После победы Мика остался стоять над поверженным врагом, а Империя рухнула. В то же время, в другом месте, одержимый безумцем, заливаясь смехом, праздновал произошедшее.

В главе главный герой, Микаэла, просыпается после долгого комы и обнаруживает, что его тело сильно изменилось — его конечности выглядят уродливо и неестественно. Несмотря на повреждения, его организм показывает признаки регенерации, и врачи предполагают, что восстановление займет время, хотя возможны неожиданные осложнения, связанные с подсознанием. Он узнает, что его целью было предотвратить убийство императора, что могло привести к уничтожению мира, а в процессе его отключения регенерация остановилась, так как он решил завершить свою миссию ценой собственной жизни.

Обсуждая события после битвы, героиня Виолетта рассказывает, что после разрушения барьера империя захлестнула волна хаоса: падение барьера вызвало страшные аномалии, появление демонов и одержимых, а социальная ситуация существенно ухудшилась. Власть сосредоточена у аристократии, которая только заботится о своих интересах, а слабым приходится очень трудно. Учёные не могут объяснить природу новых аномалий, продолжая искать ответы, а за границами империи ситуация схожая. Весь этот хаос приближается к возможному концовому этапу — к апокалипсису, и существует опасность, что в таких условиях спасения уже не будет.

Виолетта рассказывает о своих новонаблюдениях — она начала помогать людям, используя влияние криминального мира, создала убежища и обеспечивает их ресурсами. Она решительно настроена оставаться в империи, считая её своим домом, несмотря на опасности и разрушения, и готова искать альтернативные пути спасения, даже если для этого придётся обратиться к другим Императорам. В разговоре появляется нотка личной преданности и готовности бороться за спасение мира и ее близких, даже ценой собственной безопасности.

Между героями возникает нежная, искренняя связь. Виолетта выражает желание оставаться рядом, называться ему принцессой, и признается, что чувствует к нему сильное влечение. В контакте чувствуется теплая интимность и доверие, даже несмотря на тяжелые обстоятельства, ведь несмотря на внешнюю вызывающую откровенность, в их взаимоотношениях царит искренняя забота. В конце сцены их отношения выходят на новый уровень, и в момент страсти происходит сближение, подчеркивающее их глубокую эмоциональную связь.

В главе показано, как главный герой покидает безопасное убежище, чтобы прогуляться по разрушенному миру, наполненному опасностями и аномалиями. Он замечает часть города, превращенного в зону с аномалией — "концетрированным лесом", — и размышляет о погибших жильцах и разрушенных домах. Вокруг царит ощущение заброшенности и угрозы, а жители, кто остался, скрываются или покинули населённые пункты. В какой-то момент слышен крик о помощи, и герой видит женщину, оказавшуюся в смертельной опасности, окружённую демонами.

Девушка, Микаэла, в ужасе наблюдает, как демон убивает её напарника, и, не в силах больше держать страх внутри, выкрикивает крик о помощи. Ее спасает незнакомец, неожиданный и спокойный молодой человек, который оказывается её бывшим спасителем — Микаэлой Мёрфи. Он явно изменён, его поведение кажется отстранённым, и девушка замечает, что с ним что-то не так, хотя он выглядит практически без повреждений и продолжает разговор спокойно.

Обсуждая произошедшее, Микаэла рассказывает о нападении демонов, о том, что они восстают из мёртвых, и о необходимой связи с штабом для эвакуации и ликвидации угрозы. В это время появляется представитель командования — мистер Кевин, который знает о происшествии и указывает девушке вернуться в убежище под охраной — его сопровождает незнакомый мужчина, что вызывает у Микаэлы ощущение необъяснимых перемен и тревогу.

Произошедшее оставляет внутри Микаэлы смесь страха и непонимания, а её доверие к Микаэле Мёрфи начинает рассеиваться из-за его скрытности и равнодушия. Город, переживший разрушения и опасности, становится символом хаоса и приближающегося конца, а встреча с выразительно спокойным, но будто чужим человеком ещё больше усугубляет ощущение утраты и неопределённости в этом разрушенном мире.

В главе 31 главный герой и Кевин обсуждают последние события и свою борьбу с демонами, одержимыми и аномалиями на фоне разрушенного мира. Они замечают, что благодаря усилиям ОСОИ удалось снизить уровень опасности, в том числе уничтожения городов демонами и их одержимыми. Несмотря на тяжелое положение, Кевин делится, что его теперь больше волнует возможность сосуществования с одержимыми — этого требуют обстоятельства, и ведутся поиски способов взаимодействия без конфликта.

Во время прогулки по городу они наблюдают битву с одержимыми: двое врагов, облаченных в рваную одежду с рогами, крыльями и хвостами, угрожают пленными, собираясь убить Кевина и его спутников. Кевин и его напарник вступают в бой: Кевин с помощью теней и магии уничтожает врагов, проявляя мастерство и стойкость. В ходе столкновения он еще раз подтверждает свою решимость вернуть Карэн — свою сестру — к нормальной жизни, несмотря на личные утраты и неудачи.

Под конец герой и Кевин подходят к школе, передовой базе ОСОИ, где их встречают охранники и сотрудники. Кевин показывает, что несмотря на катастрофические обстоятельства, спасательные учреждения и школы продолжают работу, что символизирует надежду на восстановление. В разговоре они обсуждают контакты с другими персонажами — Карэн, Элизабет, Алиса, Ева и Брайен — подтверждая, что несмотря на происходящее, некоторые люди продолжают бороться и сохранять лучшие качества человечности.

В главе 32 происходит возвращение главного героя в спокойную, казалось бы, школу, которая скрывает тревогу и напряжение внутри. Обстановка кажется прежней, но глаза и лица учеников выдают внутреннюю борьбу и изменение атмосферы. Вскоре герой сталкивается с Евой и Алисой, которые проявляют заботу и скрытую поддержку. Ева берёт его под контроль, задавая вопросы о прошедших событиях и его внутреннем состоянии, стараясь понять, насколько он стабилен после пережитого кошмара.

Герой делится своими ужасными воспоминаниями — сценами насилия, жестокости и внутренней борьбы, которая разрушает его моральные барьеры. Он рассказывает о своих темных поступках, о чувстве освобождения и последующем дискомфорте, что показывает его внутренний конфликт. Ева внимательно исследует его психологическое состояние, делая вывод о наличии серьёзных расстройств, связанных с его прошлым и особенностями личности, пытаясь понять корень его проблем.

Затем обсуждение переходит к более сверхъестественным аспектам: Герой показывает флешку с секретной информацией из лабораторий, намекая на опасность и возможность найти важные сведения о скрытых убежищах или тайных силах. Он уверен, что расследование поможет ему исправить свои ошибки, несмотря на предупреждения окружающих о высоком риске. В процессе этого диалога возникает эмоциональный протест Евы и Алисы, выражающийся в разочаровании и отчаянии, что добавляет драматизма и показывает безысходность ситуации.

В финале главы герои сталкиваются с сильной эмоциональной атакой и бунтом Евы, которая вдруг резко меняет поведение, заявляя о необходимости разрушить внутренние ограничения и подготовиться к окончательной борьбе — выражая желание отключить свои моральные барьеры и вести себя максимально свободно и агрессивно. Она публично пытается шокировать и сбросить оковы, раздеваясь и целуясь с героем, что символизирует её внутренний протест против подавленных эмоций и страхов, создавая атмосферу хаоса и решимости.

В главе 33 героини — Ева и Алиса — обсуждают свои интимные переживания и прошлые приключения, включая спонтанные и публичные случаи, что вызывает у них смешанные эмоции и смущение. Ева подтрунивает над мыслями о дальнейшем эксперименте с публичным сексом и шутит о новом роле для Алисы, обладающей привлекательной внешностью и гармоничным сочетанием черт. Они делятся мыслями о психологическом состоянии друга и его возможных проблемах, рассматривая его ранние травмы, стресс и развитие диссоциативных состояний.

Ева объясняет, что у молодого человека, вероятно, есть признаки расстройств личности, связанные с тяжелым стрессом в прошлом, а также с внутренней борьбой между разными личностями, возникшей после пережитых травм и особенно после встречи с Карэн. Она предполагает, что его состояние — результат усилий защититься от внутреннего конфликта, сформировав сильную субличность, которая после неудачи могла слиться с основной личностью. В ходе анализа Ева обсуждает, что его нынешнее состояние трудно определить без постоянного наблюдения, и подчеркивает необходимость быть рядом, замечая малейшие отклонения.

В конце беседы Ева выражает неприязнь к школе и учёбе, предпочитая свои тайные запасы и искренне шутит о порче Виолетты. Она предлагает Алисе вместе отправиться на "прокат" и проверить его состояние, подчеркивая всеобщий настрой на новые приключения и желание улизнуть от реальности. В целом, атмосфера произведения насыщена ироничными шутками, внутренней смелостью и скрытой тревогой, сочетающейся с легкой бесшабашностью героинь.

В центре сюжета — эмоциональный и хаотичный вечер, в котором княжит хаос, страх и отчаяние. Виолетта, охваченная сильным стрессом, падает на пол и кричит в отчаянии, обнаружив, что запасы алкоголя, которые она специально хранила, исчезли — кто-то их похитил. В это время Алиса замечает, что Ева, которая спит в гостиной, планировала что-то, и оказывается, что она сама устроила всё это, выпив большое количество спиртного и уснув прямо в одежде. Ева, находясь в состоянии опьянения, смеётся, уныло и с икающими звуками, ее поведение становится всё более вызывающим и странным. Она обнимает Виолетту, трогая её и шутя, явно находясь в расслабленном, но в то же время неконтролируемом состоянии.

Когда Виолетта пытается разобраться с ситуацией и вернуть Евe контроль, та вдруг внезапно урывается, вырываясь и вываливая на нее рвоту, после чего теряет сознание. Вести устрашающие сцены дополняет картинка, когда Ева, в порыве пьяного юмора, продолжает вести себя нагло и вызывающе, а затем снова падает в обморок. В этот момент напряжение достигает апогея, и все присутствующие — Виолетта, Алиса, Элизабет — вынуждены бороться с хаосом, вызванным поведением Евы и её высоким уровнем опьянения. Наступает затишье, наполненное тишиной, нарушаемой только иканием Евe.

Позже в ситуации разворачивается бытовая сцена — Виолетта, оказавшись одна в душе, пытается помыться, осознавая нелицеприятность происходящего. Алиса, однако, берёт инициативу в свои руки и предлагает помочь Евe, которая в состоянии алкогольного опьянения ведёт себя провокационно и непредсказуемо. Рассказ о школьных выходках Евы, её дерзости и грубости, подчеркивают атмосферу такого рода раздрая и бесконтрольности. В конце концов, Виолетта, опустившись на холодный душ и смывая эмоции, решает закончить с этим, несмотря на раздражение, и сталкивается с новыми капризами Евe, требующей ещё холодной воды, усиливая атмосферу напряжения, конфликта и усталости.

Ева, мучаясь от последствий недавних событий, жаловалась на плохое самочувствие. Элизабет, оценив симптомы, предположила, что состояние улучшится через час. В этот момент появилась Виолетта, переживающая из-за потери запасов виски, что вызвало насмешки Евы. Внезапно было объявлено о предстоящем путешествии, что вызвало удивление и вопросы. Вскоре приехала Карен с новым спутником, Тосио, который был в маске.

Главный герой, очнувшись, попросил Карен отпустить Тосио, объяснив, что тот уже достаточно пострадал. После снятия маски Тосио получил слова благодарности и разрешение уйти. Элизабет выразила опасения, но главный герой был уверен, что Тосио не причинит вреда. Карен, наконец, узнала о произошедшем с главным героем.

Виолетта выразила опасения по поводу предстоящего путешествия за барьер, но Ева, поддержав идею, подчеркнула, что и в текущем месте небезопасно. Она призвала к действиям ради спасения мира, несмотря на личные сомнения. Ева, выпив остатки виски, разбила бутылку, а затем и окна, выражая бунт против старого мира. Алиса попыталась остановить Еву, но та разбила телевизор, что привело к драке.

Ева и Элизабет обсуждают свои планы на предстоящий отпуск, пока Элизабет показывает Еве видео, сделанное девочкой в парке, которое вызывает у Евы шок и ужас. На видео оказывается их родной город, сохранившийся практически без изменений, что свидетельствует о том, что император остался консерватором, и технологический прогресс был намеренно замедлен, чтобы всё оставалось в привычных рамках. Эти откровения вызывают у Евы глубокое чувство безысходности и неосознанную вину за то, что живут в таком мире, где власть могла контролировать сознание населения.

Параллельно Алиса находится у ворот особняка и размышляет о своем месте в сложившейся ситуации. Она решает уйти из города и отправиться в путешествие, чтобы помочь миру и спасти его, несмотря на упреки родителей и опасения, связанные с рисками. Прощание с семьей сопровождается искренними эмоциями, слезами и признанием, что она взрослая и самостоятельная, и так или иначе должна сделать этот шаг, чтобы помочь всему миру. Отец же соглашается с её решением и выражает гордость, несмотря на внутреннюю тревогу.

В это же время Карэн, после очередной встречи, отправляется в укрытие ОСОИ — надежное место, куда она пришла сообщить о своих планах уехать из города и отправиться на дальний опасный рейд. Родители и другие близкие пытаются удержать её, выражая свою тревогу, но Карэн уверена в своих силах и готова к риску, подкрепленная опытом и возможностями. Она убеждена, что сможет защитить себя и помочь Микаэле, и решается на долгий путь, не зная, вернется ли она назад.

В конце своего путешествия Микаэла возвращается в родной дом, который он давно избегал, и сталкивается с заботливыми бабушкой и дедушкой. Они радуются встречи, несмотря на всё пройденное время, и проявляют искреннюю любовь и тепло. Микаэла признается, что за этот год он пересмотрел свои взгляды и заблуждения по поводу семьи и прошлого, просит прощения за свою отстраненность и благодарит за тепло. Родители, несмотря на свою тревогу и страх за его безопасность, тоже проявляют поддержку и любовь, убеждая его не задерживаться надолго и быть осторожным в своих миссиях.