Real-Rpg 14. Наследие (ex. Восхождение)
Путешествие по Ковчегу продолжается, но есть надежда, что вскоре герой покинет его и продолжить подготовку к грядущей войне за Башню...
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
В первой главе герой, находящийся на 66 уровне, получает огромный приток опыта, победив сильного противника. Это приводит к стремительному росту уровней, вплоть до 75-го, вызывая сильную боль, переходящую в наслаждение. После завершения процесса герой получает 90 свободных очков параметров. Он решает подождать, пока не уйдёт враг, ожидающий его снаружи, и распределить очки.
Система сообщает о получении достижений "Правильный выбор" и "Убийца Бессмертного", повышая известность героя. Он также получает навык "Аура Власти (С+)".
Герой общается со своими союзницами, банши Марой и Аей, которые после поглощения энергии смерти претерпевают изменения, формируя короны, дающие им новые способности, включая подчинение призраков. Герой и Ашу, тень павшей богини, обсуждают произошедшие изменения, и Ашу, приняв облик молодой девушки, отправляется на поиски сокровищ.
Далее происходит оценка духовного меча "Имбаланс", который достигает божественного ранга. Герой получает свойство "Оружие Системы (B)", позволяющее поглощать энергию жертв, и меч улучшается до исключительного качества (S-). Имбаланс получает новые свойства, такие как "Иерархия Клинков", "Устрашение", а также пробуждает стихии огня и смерти. Меч претерпевает физические изменения, становясь тяжелее и приобретая новые материалы. Герой получает бонус к божественной силе и достигает критического рубежа.
В результате трансформации Имбаланс получает новые свойства, включая "Казнь", а герой - титул "Игрок божественного ранга". В конце главы представлено подробное описание обновленного духовного меча "Имбаланс" и его базового воплощения - Меча Каина, с перечислением его характеристик, свойств и наследия.
Глава начинается с описания текущего состояния главного героя, Василия, и его характеристик в системе. Он решает использовать Бессмертную Ци для прорыва в культивации, игнорируя возможность превращения её в Божественную Силу. Он стремится повысить уровень своей Зарождающейся Души, используя Писание Небесного Пути. Процесс культивации занимает около суток, в течение которых он поглощает Бессмертную Ци, что приводит к успешному повышению уровня Зарождающейся Души до второго уровня.
После прорыва Василий обсуждает с Ашу, духом-предком, свои дальнейшие действия. Они осматривают найденные артефакты, в основном пустые кольца, и обсуждают саркофаг с телом бессмертной, цепи из звёздного металла и алтарный камень. Ашу предлагает захватить мир, в котором находится тело бессмертной, и использовать его для дальнейшего развития. Василий колеблется, учитывая сделку с Нефрит, но Ашу настаивает на выгоде от захвата мира.
Василий решает разобраться с телами, лежащими в круге. Он создает новых Мёртвых Марионеток, используя свои навыки, и переносит тела в пространственное кольцо. Ашу предлагает использовать кости для создания артефактов, но Василий отказывается.
Затем Василий отправляет разведку, состоящую из банши, для исследования окрестностей. Они находят озеро с водой, которая, по словам Ашу, содержит ци смерти. Василий пробует воду, и она оказывается пригодной для него, но опасной для обычных существ.
Во время дальнейшего исследования, связь с сервером прерывается, что заставляет Василия вернуться. Он решает, что это место подходит для лагеря и восстановления своей армии.
В третьей главе книги главный герой, получивший 75 уровень, занимается обустройством лагеря и лечением раненых последователей. Он повышает навык "Управление кровью" до 5 уровня, что позволяет ему определять совместимость крови и управлять ею. Это необходимо для переливания крови раненым.
Он призывает рабов, в основном доноров, и начинает лечить тяжелораненых, используя навыки исцеления и управления кровью. В процессе лечения он наказывает демонических старейшин, Кара и Хань, за попытку манипулировать им.
После лечения основных раненых, герой приступает к исцелению выживших с Акрополя, включая верховную жрицу Кору. Он очищает её от ци смерти и исцеляет физические травмы. Кора просит освободить её от статуса рабыни, но герой отказывает, считая, что пока не может ей доверять.
В конце главы герой обращается к своим рабам, объясняя им правила поведения в закрытом мире, где они находятся. Он предупреждает их о возможных опасностях, запрещает определённые действия и указывает на точку выхода. Он планирует оставить землян в лагере, чтобы избежать проблем, связанных с их любопытством и возможными поисками артефактов.
В главе 4 главный герой, Василий, получает от принцессы Исиль из Династии Феникса просьбу помочь их фракции. Исиль просит отсрочить выплату долга за опыт, накопленный фракцией, и помочь Кэшику, их сильнейшему бойцу, сформировать зарождающуюся душу. Василий соглашается, понимая, что усиление союзников выгодно.
Затем Василий встречается с Кэшиком, который подтверждает свою готовность к формированию души. Василий решает помочь, но требует соблюдения договорённостей. Для этого он активирует Карту Стазиса и вызывает Сайну, ложного феникса, чтобы та пожертвовала своей кровью для Кэшика. Сайна соглашается, и Кэшик получает необходимую помощь.
После этого Василий решает помочь Хао Топающему Дракону, своему подчинённому, сформировать ядро. Он передаёт Хао опыт, необходимый для повышения уровня культивации, и меняет его технику культивации на писание Пустоты.
Далее Василий приступает к распределению свободных очков параметров. Он решает повысить все физические параметры до предела, используя для этого озеро, наполненное энергией смерти. В процессе он получает новые навыки, связанные с достижением пределов в различных параметрах.
После завершения распределения параметров Василий получает особенность "Тело Титана" и сталкивается с предложением объединить три мифических типа телосложения. Однако, оценив риски, он отказывается от этой идеи. В этот момент он также испытывает состояние Просветления, но не познаёт Дао Смерти. В конце главы Василий завершает свои дела в озере.
В пятой главе главный герой, Василий, достигает первого божественного предела по параметру Плоть, получая навык "Вспышка Крови". Далее он выбирает бонусный навык "Вечное пламя" за достижение уровня 100 по параметру Прана. Ашу, его наставница, советует использовать для усиления навыка артефакт - лампу, содержащую духовное пламя. Попытка усовершенствования лампы проваливается, и пламя вырывается наружу, разрушая артефакт. Василий, по совету Ашу, начинает процесс переработки вырвавшегося пламени, поглощая его своей энергией. После успешного завершения процесса он получает особенность "Вечное пламя" пятого уровня, а также свойства "Призыв пламени", "Истинное пламя", "Управление пламенем" и "Поглощение пламени". Василий также получает титул "Природный Алхимик". Он испытывает новое пламя, которое проявляет признаки собственной воли. Затем Василий распределяет оставшиеся свободные очки параметров, увеличивая характеристики в боевой форме. В конце главы он готовится к выходу из темницы, планируя испытать цепи на прочность.
Глава начинается с того, что главный герой, Василий, прибывает в центр круга столбов, где практикующие готовятся к прорыву. Он решает отложить вмешательство в процесс освобождения заключенной в саркофаге нежити, чтобы не навредить медитирующим. Он объявляет о начале освобождения через пять часов, давая время всем завершить медитации.
Василий пытается сканировать саркофаг, но безуспешно. Он решает проверить его содержимое, используя меч E-ранга. Он наносит удар в отверстие саркофага, но клинок едва достигает кожи. Понимая, что прямое нападение неэффективно, он применяет усиление к мечу и наносит удар в ту же точку.
В это время Хань, его помощник, докладывает о прогрессе в прорывах. Кэшик, член династии Феникса, успешно сформировал зарождающуюся душу и получает от Василия прозвище "Голос Пламени". Хань сообщает о других прорывах, а также о двух пропавших практиках.
Василий решает выяснить обстоятельства исчезновения практиков. Он объявляет о вознаграждении за информацию об убийцах. После нескольких наводок, он вызывает пятерых подозреваемых для допроса. После клятв о невиновности, он начинает допрос, используя "Всевидящее око".
В ходе допроса выясняется, что Мо Ин, демонический практик, виновен в убийстве. Василий применяет к нему молнии, чтобы заставить говорить правду. Мо Ин признается в убийстве, объясняя, что ему нужна была кровь для прорыва. Он также рассказывает, что спрятал трупы.
Василий приговаривает Мо Ина к смерти. Мо Ин пытается сбежать, но Василий использует меч, чтобы убить его. После казни, Василий получает очки системы и карту лута. Присутствующие практикующие выражают восхищение его справедливостью.
В главе 7 главный герой, находящийся на 75 уровне, решает воспользоваться ситуацией, чтобы дать своим союзникам, в основном игрокам из русского отделения Гильдии, возможность получить уникальный опыт и достижение, связанное с пребыванием за пределами зоны контроля Системы. Они находятся в пространственной каверне внутри сферы Дайсона, где их корабль получил критические повреждения.
Он освобождает из стазиса 401 человека, включая 347 юнитов и 54 игрока (18 ветеранов Отдела и их "оруженосцев"). Главный герой щедро делится с ними данью, полученной от сенаторов, повышая уровень ветеранов до 20, их оруженосцев до 5, а юнитов - минимум до 2. Все они экипированы в лучшую броню и вооружены как системным, так и огнестрельным оружием.
Он объясняет им ситуацию: они находятся в изолированной локации, где единственный выход ведет на теневую сторону разрушенного мира. Он предлагает им пересечь границу, где связь с Системой прерывается, чтобы получить достижение, дающее бонус к известности. После перехода в автономный режим, игроки начинают задавать вопросы о последствиях и опасностях.
Вскоре появляется химера, разновидность костяного ужаса, не подконтрольная Системе. Родяха вызывается сразиться с ней, несмотря на предупреждения главного героя о возможных рисках. В ходе боя Родяха успешно обезвреживает химеру, но в момент финального удара главный герой, почувствовав опасность, телепортирует себя и Родяху подальше от монстра. Химера взрывается, уничтожая себя и оставляя воронку. Главный герой предполагает, что взрыв был вызван нестабильностью ядра монстра. Он заключает, что это была лишь "первая ласточка", так как на горизонте появляются новые монстры, направляющиеся к саркофагу.
В главе 8 главный герой, находящийся на 75 уровне, сталкивается с нашествием нежити. Он приказывает своему отряду под командованием Хана обороняться, а сам отправляется к практикам, чтобы отдать распоряжения и убедиться в их безопасности.
Обнаружив, что нежить стягивается к саркофагу, герой решает оценить силу противника. Он нападает на уникальную костяную сороконожку, используя меч Каина и навык "Контроль". После уничтожения сороконожки, герой получает опыт, но замечает, что не весь опыт засчитывается, а часть остается внутри него.
Ашу и Василий, внутренние голоса героя, обсуждают ситуацию, предлагая использовать мир для прокачки или даже для реалити-шоу. Герой продолжает сражаться с нежитью, используя меч и получая опыт. Он решает прокачать навык "Духовная нить", улучшая его свойства: увеличивает длину нити, материализует ее, добавляет удаленное воздействие, а затем получает возможность создавать несколько нитей и использовать разные типы энергии.
Во время боя герой получает опыт, но часть его остается внутри, вызывая неприятные ощущения. Он возвращается в зону контроля Системы, чтобы исправить ситуацию. После этого он продолжает сражаться, используя меч и "Духовную нить".
В конце главы герой приказывает отряду отступать к саркофагу, а сам прикрывает отход. Во время отступления он получает опыт, но часть его снова остается внутри. После пересечения границы Системы, опыт засчитывается, и герой возвращается к своим союзникам. Он призывает триеру и отправляет новоявленных героев обратно в сумки.
В девятой главе главный герой, находясь на 75 уровне, прибывает на место битвы с нежитью, где обнаруживает, что демоны и практики зарождающейся души сдерживают натиск, но не справляются. Появляется "Костяной лес" - растущая структура из костей, угрожающая саркофагу с телом Дайи. Герой понимает, что лес необходимо уничтожить, чтобы предотвратить его расширение и возможную угрозу.
Он атакует лес различными способностями, включая "Духовный меч", "Дрожь Земли", "Электромагнитный взрыв" и "Сферу Молний", но лес восстанавливается, используя энергию смерти. Герой понимает, что уничтожить лес быстро не удастся, и решает выиграть время, чтобы забрать саркофаг. Он призывает игроков для поддержки, а также использует "Телекинез" для создания барьера из мечей.
Герой приступает к разрушению цепей, удерживающих саркофаг, используя "Имбаланс" - меч Каина, и комбинируя его с "Вечным пламенем" и "Высвобождением стихии: молния". После разрушения нескольких цепей, он призывает своего питомца, Виго, чтобы тот удержал саркофаг, пока герой разрубит последнюю цепь.
После разрушения последней цепи, костяной лес атакует, но герой успевает открыть пространственные врата и переместить саркофаг в них. Затем он отзывает игроков, феникса и дракона, и покидает темницу, забрав с собой алтарный камень. Вход в темницу разрушен.
В главе 10 главный герой обнаруживает в разрушенном храме Яньло, защитника храма, превращенного в безрукое и безногое тело, прикрепленное к стене. Яньло, несмотря на свое состояние, еще жив и просит героя, которого он называет "фальшивым учеником", принести ему девять поклонов, чтобы признать его своим последним учеником. Яньло объясняет, что его нынешнее состояние вызвано нападением древнего бога Гистара, который, как выясняется, является "сыном" Вечной. Гистар стремится освободить клонов Вечной и возродить ее, а Яньло хочет, чтобы герой отомстил Гистару и его союзникам.
Герой, после раздумий, соглашается на ритуал посвящения, принося девять поклонов. Во время ритуала Яньло раскрывает свою историю: он был лидером секты Загробного Пути, достиг средней стадии вознесения, но был предан и отравлен. Его душа была уничтожена, а тело превращено в дьявольский труп. Яньло просит героя отомстить его врагам, в частности, его дяде Эрлику, который организовал предательство, и Гистару. Герой клянется выполнить его волю, но отказывается давать клятву, касающуюся Вечной, из-за лояльности к своему покровителю Каину.
Яньло передает герою жетон главы секты, который дает ему власть над формациями храма и содержит информацию о секте. Герой проверяет жетон, призывая своего раба Келдора, чтобы убедиться в его безопасности, а затем привязывает его к себе. Яньло объясняет, как использовать жетон для перемещения из храма, и сообщает, что в городе есть дальний портал, который можно использовать для путешествий. Яньло также сообщает, что Гистар оставил его в качестве приманки, чтобы герой не смог сбежать. Герой прощается с Яньло, обещая вернуться, и собирается покинуть храм.
Глава начинается с описания текущего состояния главного героя, Ашу, его характеристик и даты. Он осматривает подземную часть храма, но обнаруживает, что Гистар разграбил её. Он находит мертвых пленников, убитых древним богом. Ашу приказывает похоронить тела.
Он решает проверить состояние летающих кораблей. Используя жетон главы храма, он перемещается на поверхность, где обнаруживает, что храм разрушен, а на его месте кратер. Триеры повреждены, а вокруг радиация. Ашу решает осмотреть стационарный портал, расположенный в куполообразном здании. Он призывает рабов для расчистки обломков. Портал активируется, но для перехода не хватает энергии. Ашу понимает, что нужно заполнить чаши энергией, используя кристаллы. После трехкратного заполнения чаш портал готов к работе. Ашу выбирает точку назначения и рассматривает возможность уничтожения портала на другой стороне, чтобы избежать преследования.
Он решает забрать корабли, или хотя бы демонтировать управляющие кристаллы. Ашу призывает в стазис двух эльфиек, Кору и Йору, капитанов кораблей. Кора возмущена прерыванием разговора и требует освобождения. Ашу объясняет, что ему нужно переносить их в картах для безопасности. Кора спрашивает, не мертв ли Яньло, на что Ашу отвечает, что они заключили сделку. Йору интересуется судьбой своей хозяйки, Юкины, и Ашу сообщает о её смерти, но забирает останки.
Ашу просит эльфиек осмотреть корабли. Он предупреждает о радиации и выдает им защитные доспехи. Кора пытается соблазнить Ашу, но он отказывается.
Осмотр кораблей показывает, что малые алтари демонтированы, а реакторы уничтожены. Кора предполагает, что это не случайность. Ашу предполагает, что это дело рук древнего бога. Йору спрашивает, кто может пробить стальную плиту кулаком. Кора сообщает, что у неё есть карта, но для активации корабля нужна мана. Кора предлагает использовать малый круг магов, но Ашу решает попробовать сам.
Ашу направляет энергию в сердце "Небесного Зверя". Корабль признает его капитаном и наделяет гостевыми правами доступа. Ашу покидает корабль, и тот перемещается в карту. Кора пытается соблазнить Ашу, но он отказывается. Они демонтируют кристалл со второго корабля.
Ашу идет к Яньло, своему учителю. Он приносит ему ноги и предлагает помощь. Яньло говорит, что его ядро разрушено и он скоро умрет. Ашу предлагает наделить его системным статусом и поместить в стазис. Яньло соглашается, и Ашу нарекает его Яньло, что увеличивает его известность. Яньло говорит, что не сможет долго пробыть в стазисе. Яньло предлагает Ашу жемчужину с пониманием дао Мертвого Меча. Ашу принимает дар.
Ашу поглощает жемчужину, формирует Ауру Меча и достигает статуса Императора Меча. Он получает личное задание от Сайриона, Владыки Миллиарда Мечей. Дао Меча Ашу повышается до 2-го уровня. Ашу прощается с Яньло и открывает планетарный портал. Яньло прощается с Ашу и входит в портал. Ашу переходит в портал и оказывается в новом месте.
В интерлюдии описывается ситуация после разрушения алтаря, где была заточена Дайя. Гистар, древний бог, испытывает разочарование из-за гибели воплощения Дайи, а не злость. Яньло, древняя нежить, предлагает свою помощь в убийстве Василия, который, по его словам, убил Дайю и освободил его из заточения. Яньло готов служить Гистару, чтобы выжить и отомстить Василию. Гистар, сомневаясь в искренности Яньло, заключает с ним сделку: Яньло должен убить Василия, и тогда Гистар позволит ему служить. Яньло клянётся, а Гистар накладывает на него печать, чтобы контролировать его.
После ухода Гистара, Яньло понимает, что находится на грани смерти из-за печатей, наложенных Гистаром. Он решает использовать ситуацию в своих интересах, планируя передать наследие и поручить месть ученику, если Василий окажется договороспособным.
Гистар, покинув подземелье, направляется к древним вратам, ведущим из тайного царства, чтобы устроить засаду. Он обнаруживает у врат три летающих корабля, принадлежащих игрокам, которые, вероятно, ждут посланника. Гистар решает не нападать сразу, чтобы не спугнуть других игроков и сохранить тайну своего нового статуса. Он планирует дождаться, пока все соберутся, чтобы затем уничтожить всех, кто может помешать его планам по воскрешению матери и захвату власти в тайном царстве.
Глава начинается с описания текущего состояния главного героя: его уровень, характеристики, запасы энергии. Он прибыл в руины небольшого городка, где планировал разобраться с некоторыми вопросами. Сначала он размышляет о разрушении портальной формации, но решает этого не делать, чтобы не отрезать себе путь к отступлению.
Первым делом герой возвращает в сосуды предка и банши, чтобы восстановить свои возможности. Затем он вызывает Нефрит, полудемона, с которой ему предстоит неприятный разговор. Они обсуждают ситуацию с Гистаром, который перешел на сторону Вечной и хочет отомстить герою. Нефрит рассказывает о повреждениях древних врат и о том, что ей нужен храмовый камень, чтобы пройти через них. Герой достает камень и соглашается отдать его Нефрит после прохождения через врата.
Далее герой отправляется в космос, чтобы найти место выхода из тайного царства. Он обнаруживает спутник с развалинами и кораблями. Там он активирует невидимость и оценивает обстановку. Оказывается, что несколько кораблей уже добрались до точки выхода. Герой приземляется на площади, где его встречают выжившие игроки, включая двух верховных жриц, Сильвию и Авью, а также Ланту.
Вскоре появляется Гистар, который нападает на них. Он убивает Ланту, но та успевает возродиться. Гистар требует алтарные камни, один из которых он уже забрал. Герой отказывается отдавать камни. Начинается битва. Гистар убивает многих игроков, а Ланта становится рабыней героя. Герой пытается сбежать, но Гистар преследует его.
В ходе битвы герой призывает силу Каина, что значительно увеличивает его параметры. Он наносит удары Гистару, но тот пытается разрушить врата. Герой решает уничтожить Гистара, несмотря на риск разрушения врат. Он наносит Гистару раны, собирает его кровь и забирает трупы погибших игроков. Врата начинают разрушаться, и герой пытается пройти через них, но терпит неудачу. Он падает на землю, но, несмотря на боль, поднимается и входит во врата.
После пережитого в пространственном туннеле, главный герой приходит в себя в высоком каменном своде, предположительно, в месте назначения. Его здоровье сильно подорвано, но ему помогает система "Бэкап". Вскоре в его голове звучит голос, сообщающий о разрушении врат. Появляются Каин и другие фигуры, которые закрывают врата, после чего герой переносится в другое место.
Он оказывается в небе над дворцовым комплексом, где Каин сообщает, что это его Небесный Дворец, и что все приготовления к этому были сделаны. Герой слышит разговор богов, что указывает на то, что ему позволено слышать их мысли. Затем его переносит в траву, где на него накладывается Высшее Восстановление, которое исцеляет его раны и повышает его характеристики. Он получает божественную силу, что указывает на потерю энергии донором.
Герой встречается с Каином в беседке, где они обсуждают произошедшее. Каин объясняет, что врата были лишь предлогом, и он надеялся, что вдовы попытаются воскресить своего мужа. Они обмениваются воспоминаниями о событиях последних недель, включая битву с Гистаром и путешествие через пустоту. Каин одобряет его действия, но сожалеет, что не удалось убить Гистара.
Каин поручает герою передать саркофаг с телом клона и алтарный камень, а также освободить рабов. Герой выполняет задания, получая награды и повышая репутацию. Затем Каин предлагает ему три желания.
Первое желание героя - воскресить своих погибших рабов. Каин соглашается, но предупреждает, что не всех удастся вернуть к жизни. Второе желание - получить оружие и доспехи из звёздного металла, а также кровь из саркофага. Каин обещает предоставить это позже. Третье желание - вернуться на Землю и отдохнуть, но Каин отказывает, напоминая о необходимости посвятить храм Каину в Аркине.
Вместо отдыха герой проводит сутки, улучшая свои характеристики, прорываясь через барьеры. После этого ему предстоит отправиться в Аркин.
В главе 14 главный герой, Василий, верховный жрец Каина, проводит рекламную акцию на арене Аркина, чтобы убедить местное население в необходимости служить Каину. Он использует магию для подавления шума и обращается к зрителям, объявляя о поражении их богов и о том, что они теперь часть Земного Доминиона. Это вызывает недовольство и протесты, особенно со стороны задних рядов.
Внезапно начинается мятеж: несколько сотен зрителей, помеченных как враги, получают красный статус и становятся целью для убийства. Активируется барьер, отрезая арену от внешнего мира. Мятежники, желающие убить Василия, нападают, но он призывает силу Каина и уничтожает их с помощью молний и мечей.
После расправы к Василию подходит Друз, сенатор и знакомый, который сообщает, что мятеж возглавил Лисий, полубог и внук бывшего верховного жреца Гистара. Лисий, схваченный Друзом, объясняет, что его цель — справедливость и защита храма от осквернения. Он утверждает, что Гистар невиновен в предательстве. Василий, не веря в это, допрашивает Лисия, который заявляет, что его нельзя убить, так как он потомок Великого Изура. Василий обращается к Изуру, прося знак, но Лисий умирает сам по себе, после чего его тело помещается в Карту Стазиса. Василий получает награды за выполнение задания.
После кровавой бойни и "интерактивной казни" главный герой проводит церемонию памяти павших воинов, погибших в тайном царстве. Он рассказывает о героях, чьи тела были извлечены, включая сенаторов, жриц и простых воинов, и объявляет о возможности воскрешения. Местные боги, призванные для участия в церемонии, воскрешают лишь немногих, в основном знатных особ.
Затем на арену является Каин, бог жизни и смерти, и воскрешает гораздо больше воинов, включая простых юнитов и даже рабов главного героя. Воскрешенные получают исцеление, а главный герой объявляет о строительстве храма Каина.
В завершение ритуала главный герой поднимает из мертвых рыцарей смерти из тел павших воинов и заговорщиков, превращая их в свою личную армию. Церемония завершается, оставив зрителей в смешанных чувствах, но с пониманием силы и влияния главного героя и его бога-покровителя.
Василий, во главе внушительной процессии, направляется к храму Великого Изура. Его сопровождает армия нежити, игроки, практики и знать. По пути он вызывает чёрного единорога, чтобы ехать верхом, попутно повышая навык верховой езды. На процессию совершается покушение, но Василий легко расправляется с убийцей, воскрешая его в качестве слуги.
Достигнув храма, Василий оставляет процессию и входит внутрь. Ворон Легион предлагает осмотреть храм в поисках сокровищ, но Василий отказывается, планируя забрать храм целиком. Внутри он обнаруживает фрески с изображением Великого Изура и алтарь в виде огромного каменного меча.
В храме пробуждается "Имбаланс", чувствуя голод к системным мечам, висящим на цепях. В этот момент двери за ним захлопываются, и перед алтарём появляется сам Великий Изур, которого Василий уже видел ранее.
Встретившись с Великим Изуром, главный герой обсуждает с ним вопросы сотрудничества и обмена. Изур передаёт герою часть собранной дани, но отказывает в прямой передаче опыта, ссылаясь на "Правила" и принцип равноценного обмена. Изур предлагает герою задание, связанное с разграблением города, но герой отказывается, демонстрируя милосердие. Изур признаёт это и предлагает герою разделить полученные очки опыта на две части.
Далее герой договаривается с Изуром о передаче храма Каину и назначает Ирис, бывшую жрицу Изура, настоятельницей. Изур уговаривает Ирис сменить веру, а герой посвящает её в жрицы Каина, даря ей божественную кровь для перерождения. Ирис соглашается, клянется в верности, и герой остаётся доволен результатом.
В храме Великого Изура, где проходила церемония посвящения нового верховного жреца, игрок Друз, известный как Император Меча, прошёл испытание, победив других претендентов и выдержав удар меча от самого бога. Изур назначил Друза новым верховным жрецом, наделив его благословением и поручив передать опыт гостю и его последователям. Друз, получив меч и задание, поделился с гостем, что не является потомком Изура, и получил от него 5000 очков системы.
Гость, получив очки, потратил их на улучшение навыков, в частности, "Дополнительный поток сознания", который трансформировался в "Расщепление сознания", позволяющее контролировать больше объектов. После этого он повысил навык "Духовная нить". Затем Друз передал опыт героям и игрокам, включая двух кровавых банши, которых он поднял до 18 уровня.
После передачи опыта, гость получил задание охранять алтарь во время трансформации. Друз предложил ему ритуальный поединок, чтобы почтить храм и проверить свои силы. Гость принял вызов, и они договорились о поединке несистемным оружием до первой смерти, с обменом опытом и помощью в делах.
Перед началом поединка, гость выбрал меч, а Друз - двуручные мечи. Они активировали барьер и начали подготовку к бою, используя боевые формы и усиления. Гость активировал "Частичную одержимость" и "Разгон", готовясь к схватке.
Главный герой обладает способностью расщеплять сознание, что позволяет ему одновременно выполнять несколько задач. Его навык "Расщепление сознания" ранга C+ позволяет ему создавать дополнительные потоки мышления, увеличивая эффективность работы. Он также умеет временно объединять эти потоки для повышения скорости реакции и мышления, а также перераспределять нагрузку между ними.
Вторым важным навыком является "Духовная нить" ранга D+, позволяющая создавать связь с объектами, удаленно управлять ими и получать опыт. Этот навык позволяет контролировать полёт снарядов, материализовывать нить, увеличивать её длину и использовать различные типы мистической энергии для её создания. Герой может создавать несколько нитей одновременно, что значительно расширяет его возможности.
Оба навыка, "Расщепление сознания" и "Духовная нить", критически важны для предстоящего поединка. Они позволяют герою эффективно управлять большим количеством объектов и одновременно обрабатывать информацию, что даёт ему преимущество в бою.
В совокупности эти навыки представляют собой основу для сложной тактики, требующей одновременного контроля над несколькими элементами и быстрой адаптации к меняющейся обстановке. Герой должен будет использовать их в полной мере, чтобы добиться успеха в предстоящем испытании.
В эпическом поединке герой, обладающий высоким уровнем и разнообразными навыками, сражается с архонтом Друзом на арене. Бой начинается с тактики "летающих мечей", но противник, владеющий пространственным дао, эффективно блокирует атаки. Герой использует телекинез, рывки и пространственные шаги, чтобы уклоняться от атак и искать возможности для контратаки.
Поединок переходит в ближний бой, где герой демонстрирует мастерство владения энергией меча и духовными нитями, отсекая щупальца противника. Друз, несмотря на регенерацию, получает серьезные ранения. Герой использует игломет, чтобы нанести урон, а затем, в отчаянной попытке, применяет "Полёт" и атакует, лишая противника конечности.
В финальной схватке герой, несмотря на потерю ноги, наносит смертельный удар, но Друз воскресает. Герой побеждает, но бой был на грани, с использованием высокоранговых навыков. После поединка, герой и Друз приходят к соглашению, и герой получает храм, а также поддержку для своей последовательницы.
После победы в бою главный герой посвящает алтарь Великому Изуру, что приводит к трансформации храма и его переходу под власть Каина. Храм преображается, отображая ключевые моменты жизни героя, его союзников и деяния Каина. Герой получает задание "Истинная вера" и становится настоятелем храма, но затем передает этот статус Ирис, своей союзнице. Ирис становится старшей жрицей Каина, а герой получает свободу действий и возможность влиять на религиозную жизнь в новом мире.
Герой обсуждает с Ирис вопросы управления храмом, свободы вероисповедания и наказания предателей. Ирис предлагает ему остаться на празднование, но он решает вернуться на Землю, чтобы заняться своими делами. Перед уходом он оставляет часть своих солдат в храме и обещает поддержку Ирис.
Герой, покинув храм, возвращается в свой домен, завершив миссию. Он размышляет о полученных возможностях и предстоящих событиях, готовясь к новым вызовам.
Главный герой, получив доступ к серверу и возможность улучшить один из своих навыков С-ранга до В, сталкивается с ограничениями: многие навыки не соответствуют критериям. Отсеяв неподходящие варианты, он выбирает "Слияние Душ", которое значительно улучшает его способность объединять различные типы душ, снижает затраты энергии и позволяет поддерживать слияние постоянно.
После улучшения навыка герой получает доступ к магазину, где может приобрести оружие, артефакты и комплекты. Он также обнаруживает возможность покупать карты навыков С-ранга, что позволяет ему выбирать и обучать союзников. Герой решает сосредоточиться на улучшении своей драконьей боевой формы, заполняя слоты новыми навыками, направленными на выживание и защиту, такими как "Система регенерации кислорода", "Энергетическое поле", "Блокировка осушения", "Модуль синхронизации с доспехами", "Укреплённый позвоночник" и "Система эвакуации".
В итоге, герой завершает настройку боевой формы, готовясь к новым испытаниям. Он анализирует характеристики своей драконьей формы, включая доступные слоты для навыков, и понимает, что ему предстоит заполнить последний слот С-ранга мощным боевым навыком.
Василий, получив награду за достижение нового уровня, выбирает создание индивидуального навыка. После совещаний с внутренними голосами, он решает взять за основу копьё, время и пространство, создавая навык "Копьё, Пронзающее Тень", позволяющий атаковать противника в прошлом. Проверив его эффективность на марионетке, Василий приступает к созданию Большой филактерии, используя тысячу осколков.
Процесс создания филактерии оказывается сложным и энергозатратным. Василий повышает ранг филактерии, но из-за нехватки энергии чуть не разрушает свой домен. С помощью Каина и жертвуя ресурсами, он стабилизирует процесс и успешно создает Большую филактерию.
Новый артефакт значительно увеличивает стабильность мистических душ Василия, что приводит к их слиянию и временному повышению уровня. Он ощущает прилив сил и понимает, что теперь его шансы на выживание значительно возросли. В конце главы Василий помещает Большую филактерию на подушку в тайной комнате, любуясь результатом.
После восстановления сил в своем домене, Василий получает приглашение от Каина и оказывается в мрачном божественном домене, где ощущает эманации смерти. Там он встречает Хёнгу, полубогиню-гоблиноида, своего старого противника, которая убила его воинов и украла духовный меч. После короткого боя, Василий побеждает Хёнгу, но не убивает её, а требует виры за причиненный ущерб.
Хёнга выплачивает виру, отдавая ценные артефакты, и Каин объясняет, что их встреча была организована для разрешения старого конфликта, так как Хёнга станет союзницей в предстоящих событиях, возглавив элитный отряд. Каин подчеркивает важность верности союзников и необходимость предотвратить предательство.
Хёнга призывает древнего костяного дракона, которого делает своим питомцем. Василий призывает своего ложного дракона Виго, который испытывает отвращение к костяному дракону, подозревая, что для его создания использовались кости предков.
Вместе они отправляются в путь, а Василий понимает, что в этом домене зреет могущественная нежить, и предчувствует, что это только начало.
Главный герой прибывает во дворец, где его встречает Каин, старший бог. Каин сообщает о скором вторжении и предлагает герою обменять корабль "Аврора" на "Небесного Зверя", который принадлежит Коре. Герой соглашается, а также договаривается о модификации брони и оружия. Каин поручает герою задание: уничтожить Лес Костей, чтобы получить опыт и стать сильнее. Герой получает кровь бессмертной и карту "Бессмертная Душа". Каин объясняет, что герой - его аватар, и поэтому должен выполнить задание.
Главный герой, оказавшись в костяном лесу, обнаруживает, что аномалия, возникшая после его побега, значительно изменилась и ослабла. Он решает уничтожить девять средоточий, чтобы ослабить угрозу. Используя силу Каина, он получает усиление, но лес реагирует, и угроза снижается. В ходе боя герой уничтожает несколько средоточий, получая опыт и повышая уровень.
В ходе сражения герой сталкивается с новыми атаками и использует различные навыки, включая телепортацию и "Дрожь Земли". Он уничтожает узлы, но в итоге попадает в ловушку, созданную последним узлом, и оказывается во Владении Смерти. Герой погибает, но благодаря способности "Бэкап" и познанию Дао Смерти, он перерождается и наносит удар, уничтожая узел изнутри.
После побега из ловушки герой уничтожает оставшихся врагов и использует системное оружие для уничтожения костяного леса. В процессе он познает Дао Жизни, и Дао Жизни и Смерти сливаются воедино, значительно усиливая его связь с богом-покровителем. Герой достигает нового уровня и получает свободные очки параметров.
После уничтожения костяного леса герой получает задание собрать ресурсы и доставить их покровителю. Он призывает рабов и крылатых существ для помощи в сборе костей и ядер. Обсудив с ними награды, герой приступает к поиску ценностей, попутно собирая карты и поглощая изначальную ци. Обнаружив семя костяного леса, герой помогает своему слуге Келдору подготовиться к прорыву, а затем медитирует, повышая свои параметры и прорываясь через барьеры силы.
Собрав ресурсы, герой обнаруживает колонны из звёздного металла, которые также необходимо доставить. После долгих усилий, используя порталы, он перемещает одну из колонн, чуть не пострадав при этом. Вернувшись к покровителю, герой получает награды: навык "Щупальца" и бонус в виде обновления навыков.
Поговорив с покровителем о полученных наградах и о слиянии Дао Жизни и Смерти, герой передает ему доспехи для модификации. Он планирует отправиться в школу Семи Камней, чтобы прорваться через первый божественный барьер плоти и получить бонус.
Василий, вернувшись из экспедиции, решает завершить неотложные дела, прежде чем вернуться на Землю. Он посещает Дворец Копья, где его встречает Лумина, тень Великого Мастера. Василий наделяет Лумину именем, а затем разрешает ей искать способ стать Императором Копья, что предполагает слияние с подходящим телом.
Василий решает прорваться через первый божественный предел Плоти, но сталкивается с трудностями из-за своей высокой "основы". После множества неудачных попыток, он использует лимфу босса комариных тварей, чтобы увеличить плотность энергии. Это приводит к успеху, но требует огромных усилий и времени. Он получает навык "Слияние с Праной", повышающий стабильность его кровавой души.
После прорыва Василий встречается со старейшинами Школы Семи Камней. Они предлагают стратегию развития школы, основанную на слиянии учеников с тенями, что позволит быстро увеличить количество мастеров. Ашу, его советчица, выражает сомнения, но Василий, после обсуждения всех "за" и "против", одобряет предложение, видя в этом возможность усилить своих вассалов и союзников.
После отдыха и прокачки разума, герой решает прорваться через барьер разума. Его затягивает в Клетку Разума, где он сталкивается с полчищем кошмаров, пытающихся уничтожить его клетку. Используя меч Каина и навыки, герой сражается с ними, улучшая свою клетку и получая опыт. В схватке с "малым кошмаром" он едва не погибает, но в итоге побеждает, прорываясь через барьер и улучшая свой разум.
Затем герой решает распределить оставшиеся очки параметров, повышая Интуицию до 100. Он получает навык "Лотерея" и выбирает "Ключ Доступа". После этого он пытается прорваться через первый божественный предел Интуиции, что приводит к неудаче и критической травме. Восстановившись, он повторяет попытку и успешно прорывается, получая навык "Слияние с Судьбой".
В конце герой распределяет оставшиеся очки, повышая Интеллект, Выносливость и Восприятие. Он планирует отправиться в Мордор, чтобы выполнить обещание.
Владелец подземелья, достигнув 85 уровня, решает проверить дела в своем владении. Он использует навык перехода в тайную камеру с малым алтарем, где обнаруживает значительное улучшение кристалла и возможность повысить ранг подземелья. Он получает новые навыки поглощения и передачи энергии, а также обретает сопротивление боли. Затем он перемещается на верхний ярус, где встречает эльфа Келдора, которому дает карту для развития.
Далее, владелец инкогнито осматривает поселение гоблинов, замечая изменения в их жизни, вызванные его помощью. Он сталкивается с рыночными отношениями, социальным расслоением и торговлей, а также узнает о новом святилище зверобога. Он принимает человеческий облик и выясняет у торговца подробности о новом подземелье, открытом Киром.
Владелец посещает святилище, где его чуть не атакует жрец Снур, но быстро узнает его. Он выясняет причины "духовной лихорадки" у гоблинов и обсуждает методы лечения. Он обращается к Крысобоссу Киру, предлагая идею контрактов на крыс-питомцев, что приводит к появлению новых возможностей на алтаре, включая охоту в подземелье инсектоидов. Владелец решает помочь больным детям.
Владыка Ы, лидер гоблинов, решает проблему духовной лихорадки, поразившей гоблинских детей. Он использует свои способности для исцеления, но понимает, что лечение зельями неэффективно. Призвав дриаду Эруну, он узнает, что корень проблемы в конфликте магического дара и системы циркуляции ци. Эруна готовит пилюлю, пробуждающую духовные корни, и часть детей исцеляется. Владыка Ы планирует обучить гоблинов изготовлению пилюль, чтобы решить проблему в будущем.
Вскоре Владыка Ы сталкивается с необходимостью помочь своему слуге, Келдору, который пытается сформировать зарождающуюся душу, но испытывает страх и сомнения. Используя "Жезл Бесстрашной Волшебницы", Владыка Ы пытается подавить страх Келдора, но артефакт уходит в откат. Он быстро перемещается в храм, чтобы вывести жезл из отката, и возвращается, чтобы помочь Келдору.
Благодаря усилиям Владыки Ы и использованию улучшенного жезла, Келдор успешно завершает формирование души, приняв облик морского змея. Владыка Ы размышляет о будущем, понимая, что книга близится к завершению.
В расколотом мире, где солнце никогда не заходит, могущественный нежить Яньло, дьявольский труп, стоит на пороге гибели. Его ядро, источник силы, разрушается, приближая неизбежный конец. Вспоминая свою долгую жизнь, полную медитаций, борьбы за власть и предательства, Яньло осознает, что его путь к бессмертию завершается неудачей. Он размышляет о решениях, которые привели его к этому состоянию, о тех, кому он отказал, и о тех, кто предал его.
Осознав неизбежность смерти, Яньло решает воспользоваться последним шансом. Он отказывается от своей культивации, понижая свой ранг, чтобы получить призрачную возможность воскрешения в Башне. Сбросив свое ядро в бездну, он лишает себя силы, превращаясь в обычный труп.
Падая в бездну, Яньло произносит последние слова, отрицая вечную жизнь. Его тело исчезает, а метка, оставленная врагом, гаснет. В этот момент, в тысячах километров от него, враг лишь слегка реагирует на смерть Яньло, продолжая исцеление.
Завершается путь великого дьявола, который когда-то был сравним с богом смерти. Но, возможно, это лишь начало нового пути, шанс на перерождение, в который даже не верится.
Владелец подземелья, Василий, завершает важные дела и решает повысить уровень своего подземелья. Он предупреждает своих вассалов, гоблинов, о возможных изменениях. После активации кристалла Василий сливается с подземельем, ощущая его как единое целое. Происходит масштабное расширение, добавляются новые ярусы и укрепляются старые.
В процессе расширения формируются новые обелиски, и Василий размышляет о назначении бессмертных стражей, но откладывает это решение. Подземелье достигает 4-го уровня, увеличивая резервы энергии и предоставляя возможность назначить наместника. Василий получает новые навыки, включая призыв хобгоблинов и миссию-ловушку, но не планирует ими пользоваться.
После завершения расширения, Василий получает новые возможности, такие как бесплатные перемещения и улучшенные навыки. Он также получает право назначать наследника и отзывать резервные ключи, что гарантирует преемственность власти. Внезапно происходит пограничный конфликт с соседним подземельем, населенным инсектоидами. Василий получает миссию, которая намекает на его конечную цель: объединить мир и обрести божественный статус.
Василий, получив от Каина информацию о ловушке в миссии по объединению подземелий, принимает задание "Планета-подземелье". Он быстро перемещается в новое подземелье, где сталкивается с сильными тараканами, обладающими системой ци. После уничтожения нескольких групп тараканов, Василий призывает рабов для зачистки и блокировки проходов. Келдор, новоявленный "Дракон Двух Морей", пытается оспорить его власть, но Василий пресекает его попытку.
Василий, используя "Всевидящее око", находит Сердце подземелья. По пути он уничтожает сильных тараканов и гнезда. В центре гнезда он обнаруживает "Великого Светящегося Таракана" и вступает в бой. Отступив, он использует марионетку для отвлечения, а сам возвращается к Сердцу. Там он встречает хаосита Гултарна, который предлагает сделку. Василий заключает с ним сделку, но хаосит пытается сбежать. Василий убивает его, а затем захватывает Сердце подземелья.
Василий, призвав рабов, блокирует проходы и готовится к поглощению Сердца. Тараканы пытаются прорваться, но безуспешно. После поглощения Сердца, подземелье становится дружественным, а инсектоиды теряют враждебность. Василий изолирует захваченный кластер, завершая миссию.
Описание этой главы отсутствует.
Иван Владимирович Сусанин, молодая фигура, обладает мощнейшим арсеналом магических и боевых навыков в системе с virtually неограниченными возможностями. Его ранг — полубог с высочайшими параметрами силы, ловкости, интеллекта и живучести, а уровень — 85, что позволяет ему вести сражения с сотнями и даже тысячами противников. Он является наследником древних технологий, заклятий и техник, которые позволяют ему управлять элементами, трансформировать тела, создавать артефакты и телепортироваться в любые точки мира. Его способности подкреплены множеством системных навыков, артефактов, кристаллов и карт, что делает его практически непобедимым.
Главная сюжетная линия вращается вокруг его длительной борьбы за контроль над могущественными мирами и артефактами. Он неоднократно сталкивается с врагами, богами и могущественными существами, применяя магические дары, техники и предметы, чтобы одолеть или уклониться от смертельных угроз. В ходе своих приключений он достигает божественной степени влияния, приобретая ресурсы, титулы и власть, балансируя между статусом полубога и божественного существа, способного переродиться, восстанавливать здоровье и разрушать любые преграды.
Атмосфера произведения насыщена драмой и сражениями на высочайшем уровне, борьбой за власть, непревзойденными знаниями и магическими битвами. Герой не только осознаёт свою силу, но и сталкивается с внутренним конфликтом, предательствами и вечными испытаниями, направленными на проверку его мудрости, силы и способности управлять своими возможностями. Весь сюжет построен вокруг идеи преодоления границ возможного и достижения бессмертия посредством комбинации технологий, магии и духовной культуры.
В произведении разворачивается эпическая история героя, Василия, который благодаря победе над клоном Дайи достигает 75-го уровня и усиливает свои способности, завершив трансформацию Имбаланса до B-ранга. Он проводит численные преобразования, распределяет параметры и обретает тело титана, а также очищает и получает Вечное Пламя, становясь природным алхимиком. В это время он сталкивается с ростом и развитием своих союзников, часть из которых достигает ранних стадий золотого ядра, а некоторые — прорыва в практике, что предвещает грядущее нашествие нежити.
Постепенно герой вступает в сражения у древних врат, где у него происходят важные переговоры с Каином и Яньло, а также он принимает наследство секты Вечной Жизни и получает символ лидера — металлический жетон. В этот период происходит релаксация, распределение параметров, и подготовка к финальной битве, в ходе которой герой участвует в ритуальных поединках и укрепляет позиции, переходит из Акрополя в собственный домен. Важные события включают создание новых боевых форм, получение новых кораблей, терпеливое познание дао Жизни и Смерти, а также возвращение на Землю с целью объединения подземелий мира для достижения божественного статуса.
В финале, после серии сражений, прокачек и дипломатических миссий, герой готовится к осаде Башни, которая станет кульминационной точкой его пути. В это время рождаются его дети, и подготавливаются ключевые моменты для завершения многолетних сюжетных линий — снятия меток, посвящения и достижения очередных ступеней развития. Произведение наполнено атмосферой упорной борьбы, постоянного роста и магических открытий, где каждый шаг приближает героя к вершине власти и судьбоносным победам.
В произведении рассказывается о мире, населенном полубогами, демонами, богами и магическими существами, где главный герой — Василий, мощный полубог-творец, глава школы Семи Камней и аватар Каина. Он окружен разнообразными последователями: обучающимися, тенями предков, могучими питомцами и союзниками, среди которых есть герои с разными уровнями силы и статусами. Важное место занимает школа, которая недавно возрождена, и её предки-стени, управляющие ей, а также сильные герои, такие как Лумина, Тэн и Аше, которые поддерживают её оборону и развитие.
На фоне продолжающихся межвидовых конфликтов и тактических движений герой сталкивается с мощными врагами, среди которых демонические легионы, такие как Легион — огненный ворон, и кровавые бандши Ая и Мара. В битвах участвуют заклятые враги, и герои используют магические кланы, древние кости богов и системы уровней, чтобы бороться за свои цели. Со временем развиваются события, связанные с древней богиней Дайей, которая во время битвы была захвачена, и её клонами, часть из которых погибла или пропала.
В центре внимания — борьба за силу и власть в мире богов и смертных, а также попытки героев восстановить разрушенные храмовые структуры и раскрыть тайны древних артефактов, таких как Ковчег. Важными фигурами становятся архонты, сенаторы и высшие божества, включая Каина — воплощение главного героя, и других богов, контролирующих судьбы мира. В финале герои сталкиваются с разрушительными последствиями конфликтов, пытаясь сохранить баланс и победить воссоздающиеся силы зла, чтобы вернуть утраченное спокойствие и восстановить мир.
Описание этой главы отсутствует.
Описание этой главы отсутствует.