За спиной уже первый убитый дракон, несколько данжей, и вроде как складывается всё хорошо. Тебя признали некоторые, из сильных мира сего, доверили важную должность, на которой потихоньку потёк финансовый ручеёк. Вот только расслабляться рано. Это даже не близко та цель, к которой я хочу прийти. Так что работаем. Работаем!
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
В начале дня главный герой, проведя вечер с Анютой и выспавшись, возвращается к работе в игре. Он продолжает выполнять задания клана, сосредоточившись на обучении бойцов командной работе и слаженности. Он планирует ввести новшества, так как часть команды не задействована. Он присмотрел несколько подходящих данжей для дальнейшей работы.
В текущий день его цель - зачистка данжа. Обнаружив, что его уже пытались зачистить, он собирает лут с тел павших искателей приключений и передает его Иронгану. После этого команда успешно зачищает данж еще дважды, улучшая слаженность. На четвертый заход они показывают отличный результат, укладываясь в час. Он связывается с Иронганом, просит эвакуацию лута, лошадь с телегой для перевозки и список необходимых клану ресурсов. Также он запрашивает контакт ответственного за рекрутинг. Иронган соглашается, но удивляется, что герою не хватает бойцов. Герой объясняет, что ему нужны более разнообразные классы, особенно лекари и воины, и просит помощи в поиске.
Получив контейнеры и оставив часть команды охранять лут, герой отправляется на следующую вылазку. Он назначает Рока лидером группы и находит главного над целителями. Сам он изучает информацию и призывает медоеда для прокачки. Получив список ресурсов от Иронгана, он планирует собрать идеальную команду для разных противников.
Во время следующего захода герой показывает бойцам, как эффективно расправляться с врагами, используя огненную форму и новые навыки. Он выжигает часть пещеры, но затем отступает, чтобы сохранить ману. Он объясняет бойцам, что им нужно учиться и развиваться, а также думать.
После зачистки данжа герой отправляет лут, а затем общается с рекрутером, предоставляя ему список необходимых бойцов. Вечером он выходит из игры.
На следующий день он корректирует направление, отправляясь в новый данж, где противниками является нежить. Он разделяет отряд на группы, включая защитную, загонщиков, рогов, целителей и лучников с магами. Он обнаруживает, что магов недооценил, и пересматривает тактику, включая их в бой. В конце данжа их ждет сложный босс. Герой не вмешивается, чтобы дать бойцам возможность учиться. В итоге они побеждают, используя тактику удержания конечностей. После победы герой проводит разбор ошибок и назначает Тигрила главным, чтобы тот учился руководить.
Глава 2 начинается с напряженного дня, посвященного зачистке подземелий. Автор отправляет часть бойцов на заработки к "иглобрюхам", а сам с остальными продолжает сражаться со скелетами. Он испытывает трудности с планированием и понимает, что текущая стратегия неэффективна. За день удается пройти подземелье всего восемь раз, что меньше, чем у лучников, работающих в одиночку. Автор решает изменить подход, поручает Иронгану переводить деньги новичкам в равных долях и тратит время на изучение анкет вербовщика, чтобы составить план.
На следующее утро в Девианте туман. Автор размышляет о возможности нападения, но отвлекается на более важные задачи. Он собирает бойцов на плацу и ставит задачи: изучить новые умения в гильдиях, экипироваться и составить подробную карту города (для разведчиков). Один из бойцов задает вопрос о необходимости изучения канализации, на что автор отвечает утвердительно, объясняя, что это может быть полезно в различных ситуациях.
После инструктажа автор общается с двумя воинами, которые спрашивают совета по развитию. Автор рекомендует изучить копье, объясняя, что это универсальное оружие, но подчеркивает важность выбора оружия по душе.
Далее автор встречается с молодым человеком, который должен его сопровождать. Они направляются в особняк клана, где автор должен провести собеседования с новыми рекрутами. Его встречает Самиэль, который помогает ему с организацией.
Автор произносит речь перед собравшимися, подчеркивая важность моральных качеств и исполнительности, а также обещает возможности для развития. Он проводит личные собеседования, в которых Самиэль помогает ему с вопросами. В процессе собеседований автор одалживает деньги одному из бойцов, который попросил о помощи.
В итоге, все кандидаты, кроме одного, проходят собеседование. Отряд Рока успевает дважды пройти подземелье, а отряд Тигрила завершает свои задачи. Автор и бойцы возвращаются в лагерь, где происходит общение и обмен опытом между разными группами. Автор напоминает о необходимости зарабатывать уровни и золото.
В третьей главе Икер, прибыв на базу, решает вопрос с размещением вещей новоприбывших бойцов, предоставив им место в своем домике. Он проводит построение, объявляя о пополнении и передаче всех бойцов под командование Тигрила, планируя разделить отряды позже. Икер обещает возможность прокачки и заработка.
Во время первого похода в подземелье, бойцы, используя новое оружие, быстро расправляются со скелетами, но возникают трудности с боссом. После второй попытки босс повержен. Икер наблюдает за процессом, отмечая улучшение координации.
Во время второго захода один из новичков, Грокс, начинает конфликтовать с Тигрилом, оспаривая его авторитет. Икер вмешивается, защищая Тигрила и, после словесной перепалки, вызывает Грокса на дуэль. Икер легко побеждает Грокса, используя свою форму и заклинание, убивая его одним ударом.
После зачистки подземелья Икер отписывается стражу базы, запрещая Гроксу вход. Он объясняет бойцам, что его задача - научить их проходить подземелья, а не просто пройти их, подчеркивая важность опыта и прокачки.
После нескольких заходов Икер получает отчет по ресурсам и просит дополнительные листы для зарплаты. Он обменивается шутливыми сообщениями с Иронганом.
Вечером Икер возвращает вещи Грокса, который просит о возвращении в отряд, но получает отказ. Икер отправляется в свой кабинет для размышлений.
На следующий день Икер собирает отряд, включая лучников, мечников и танки, и отправляется в новый данж. Он также берет с собой разведчиков. Он отмечает рост навыка инвиза у разведчиков.
Новый данж оказывается подпространством, с входом в виде буквы "Л" и прозрачными стенами. Противники - демонопоклонники.
После разведки, Икер отдает приказ о полномасштабной атаке. Бойцы демонстрируют хорошие навыки в бою, но теряют двоих бойцов из-за неосторожности. Икер приказывает собрать лут и изучить символику секты, интересуясь амулетами для повышения репутации.
В главе 4 Икер и его отряд продолжают зачищать демоническую деревню. После первого захода, они отправляют добычу на склад и вызывают подкрепление для транспортировки. Икер размышляет о потенциальных ресурсах в локации, таких как ценные породы деревьев и алхимические ингредиенты. Он отправляет разведчиков, но они не находят ничего ценного, кроме неизвестных деревьев. Икер связывается с Иронганом, чтобы запросить экспертов для оценки этих деревьев.
После второго захода, который проходит более успешно, Икер получает ответ от Иронгана, который присылает экспертов. Эксперты быстро оценивают деревья как не представляющие ценности. Икер решает, что пока не готов к более сложным испытаниям, и отправляет отряд на третий заход.
После третьего захода, Икер получает сообщение от "правой руки лидера клана" о прибытии экспертов. Они быстро оценивают деревья и уходят. Икер решает отдохнуть и отправляется к своим товарищам, чтобы посмотреть, как они проходят данж.
Икер наблюдает за тренировками отрядов Рока и Тигрила, даёт им советы и хвалит их успехи. Затем он возвращается в свой отряд и назначает девушку по имени Ириска своим третьим заместителем, поручая ей командование отрядом. Ириска успешно справляется с задачей.
Вечером Икер получает сообщение от Силистиона о предстоящем дне кача. Иронган сообщает, что день кача будет прибыльным, и переводит деньги на счет Икера. Икер получает деньги от своего должника, который теперь полностью рассчитался за копьё. Икер назначает время следующей встречи и отправляется в город с Роком и Тигрилом, чтобы провести вечер в баре.
В пятой главе главный герой, после удачного вечера с друзьями, отправляется на прокачку в игру. Он собирает своих заместителей и выдает им инструкции, а также поручает лучнику координировать передвижение телеги. Затем он связывается с Силистионом и отправляется к месту встречи, где его ждут друзья из данжа чешуйчатых тварей. Они вместе отправляются в каньон, где герой планирует прокачивать свои навыки.
В каньоне они сталкиваются с гиппопотамоподобными существами, которых герой использует для тренировки магии. Он комбинирует заклинания, прокачивая их, и экспериментирует с "Дыханием дракона". По мере продвижения им встречаются новые противники, включая птеродактилей и пушистых шаров. Герой продолжает прокачивать навыки, в том числе "Миазмы", "Торфяное болото" и "Зыбучие пески".
К концу дня герой решает вернуться, так как его команда устала. Он анализирует свои успехи, обнаруживая, что некоторые заклинания значительно улучшились. Он также замечает рост характеристики восприятия. Герой планирует дальнейшие действия, включая совместный поход лучников и воинов в данж демонопоклонников. Он ложится спать, довольный прошедшим днем. Утром он встречается с Аней и проводит зарядку, а затем собирается с бойцами, чтобы сообщить им о предстоящем походе.
Глава начинается с описания успешного применения лучников в бою, что побуждает главного героя устроить противнику сюрприз. Он поручает одному из бойцов, рогу, присматривать за магом, не раскрывая ему тактику. В ходе боя Ириска, лидер рейда, уверенно командует, советуясь с Роком. Маг противника, вместо ожидаемых заклинаний, оказывается засыпан стрелами.
В следующих заходах герой экспериментирует, оставляя больше магов противника. Когда их становится много, они вызывают демона. Герой берет командование на себя, приказывая отряду отступить и подготовиться к бою. Оценив ситуацию, он понимает, что против демона эффективны свет и атаки мечников. После боя, который проходит без потерь, герой забирает тушу демона.
Он решает прокачать щиты, используя труп демона и атаки союзника. По пути в замок он встречается с Иронганом, которому рассказывает о демоне. Иронган просит рассказать о тактике, а также о том, как герой получил способность использовать истинное пламя. Получив от героя видеозапись боя, Иронган делится с ним "Трактатом по истреблению демонов".
После прочтения книги герой делится с Иронганом информацией об истинном пламени, что вызывает интерес. Иронган поручает герою фармить демонов, обещая поддержку. Герой запрашивает свитки магии света, бафферов для ускорения регенерации маны, телегу и эскорт. Получив все необходимое, герой готовится к масштабному фарму демонов.
В седьмой главе герой продолжил тренировки, сосредоточившись на прокачке щитов. Он организовал вынос лута из данжа, оставив сопровождение снаружи, и взял управление группой на себя. Он продумал два варианта развития событий: задержать магов демонопоклонников или сразу убить первого демона. Выбрав второй вариант, он дождался появления демона и уничтожил его. Затем, по приказу героя, его союзники не трогали магов, чтобы те призвали новых демонов.
Маги призвали второго демона, которого герой попросил покайтить воинов. Однако, неожиданно появился маг, убивший двух лучников. Герой уничтожил мага и второго демона, после чего приказал добить оставшихся демонопоклонников.
После боя герой отправил груз сопровождению, попросил у Иронгана ресурсы и проанализировал запись боя, выявив ошибки. На следующий заход, роги должны были задержать магов, а танки - уводить демонов. Роги использовали различные тактики, а танки успешно справились с задачей.
В итоге появились четыре демона. Герой приказал лучникам убить одного мага и спрятаться, после чего уничтожил лучника, мага и демона поддержки. После этого лучники расстреляли оставшихся магов.
Герой восстановил ману медитацией и проанализировал бой, решив, что нужно призывать больше демонов для эффективной добычи ресурсов. Он пересобрал отряд, включив в него больше танков.
В бою все шло по плану, пока маги не призвали нового, огромного демона-лорда. Герой вступил в бой, используя форму слияния с истинным пламенем. Демон оказался очень сильным, но герой, используя заклинания и тактику, смог его уничтожить.
После боя герой и его союзники собрали трофеи, включая тушу демона-лорда, и вышли из данжа. Герой, несмотря на успех, остался недоволен, считая, что мог бы справиться лучше. Они переправили трофеи через портал, испытывая трудности с транспортировкой.
В восьмой главе Икер завершает тренировку отряда, поручив им охранять территорию данжа. Он отправляет сообщение Иронгану с просьбой о трех телегах, включая одну жаропрочную. Получив ответ с ругательствами, но обещанием телег, Икер сталкивается с отрядом из пятнадцати человек, требующих доступ к данжу. Икер отказывает, предлагая прийти через два часа. Воин из отряда, прокачанный и высокого уровня, пытается настоять на своем, но Икер непреклонен. В этот момент появляется Иронган, который, увидев ситуацию, вступает в конфликт, используя грубый жаргон. Иронган легко расправляется с противниками, а затем забирает лут.
Иронган и Икер обсуждают добычу из данжа, и Иронган отдает приказ бойцам загрузить ее и укрыть. Они быстро справляются с задачей, и Икер с Иронганом возвращаются в замок. Икер отпускает свой отряд, а затем встречается с Иронганом для обсуждения.
В замке Икера вызывают на совещание к Силистиону, Афелии и Иронгану. Ему вручают чек на 564 000 золотых за его работу, что эквивалентно 5,5 миллионам рублей. Силистион интересуется, как Икер смог победить лорда демонов, и предлагает ему остаться в клане. Икер обдумывает предложение. Силистион сообщает о необходимости уничтожить еще четырех лордов демонов. Икер получает доступ к оружейной и ресурсы. После совещания Икер проводит время с друзьями, а затем возвращается в реальный мир.
В реальном мире Икер совершает пробежку под дождем, а затем заказывает себе игровую капсулу за 4,5 миллиона рублей, оплачивая ее из игровых средств. Он также выводит полмиллиона рублей на карту, учитывая налоги. Заказ капсулы оформлен на завтра, а Икер возвращается в игру, предвкушая новые приключения.
Главный герой, проснувшись в замке, идёт к кладовщику за свитками и зельями. Кладовщик, оказавшийся крысой, отказывает ему, за что получает смертельный удар от Иронгана. Герой, воспользовавшись ситуацией, записывает разговор на камеру. Иронган собирает необходимые предметы для героя, а затем планирует разобраться с кладовщиком, убив его несколько раз и проверив логи склада. Герой отправляется в лагерь, где собирает отряд для зачистки подземелья.
В подземелье они успешно справляются с двумя лордами демонов, но на третьем заходе возникают проблемы: демон поддержки баффает воина, что приводит к потерям в отряде. Герой принимает решение убить призывателей, но заход заканчивается неудачно.
Вернувшись, герой решает отдохнуть, убирается в квартире и встречается с девушкой Аней. Они проводят время вместе, после чего герой вызывает ей такси.
На следующий день герой занимается физическими упражнениями, а затем к нему приезжают мастера для установки новой капсулы. После установки герой возвращается в игру.
В игре отряд успешно проходит данжи, и герой получает достижение "Уничтожитель Демонов-лордов" и новое заклинание "Корона хаоса". Он анализирует полученные навыки и тактики, планируя дальнейшие действия.
На последнем заходе лорд демонов совершает самоубийство, а затем призывает огромного демона, что становится неожиданностью для героя.
В десятой главе главный герой, Икер, после сокрушительной атаки на Короля демонов, едва не погибает, но наносит ему значительный урон. После боя, измотанный и лишившийся маны, он наблюдает за тем, как его отряд празднует победу, а маги, помогавшие ему, превращаются в забавный "цветочек" из-за усталости.
Внезапно, в городе Триндаст открывается портал, из которого появляются паладины. Икер, встревоженный, спешит к руководству своего клана, чтобы узнать, что происходит. Иронган объясняет, что паладины – это могущественные, но корыстные воины, специализирующиеся на борьбе с демонами, но готовые использовать грязные тактики ради наживы. Они часто требуют огромные суммы за свои услуги и могут даже позволить демонам уничтожать города, если им не предложат подходящую награду. Икер и его товарищи решают подойти к паладинам, чтобы выяснить их намерения.
В 11 главе Икер и его отряд прибывают к месту, где, по словам богини, должен находиться демон уровня короля. Там их встречают паладины, которые ведут себя высокомерно и требуют, чтобы Икер сообщил им местонахождение демона. Паладины уверены, что смогут легко справиться с демоном, а Икеру и его городу придется ждать, пока они не решат их проблему. Икер, раздраженный их поведением, спрашивает, можно ли будет "шарахнуть" по ним. Паладины, оскорбленные, начинают угрожать, но в этот момент к ним подбегают гонцы из города, которые благодарят Икера и его отряд за победу над демоном и приглашают на пир. Паладины остаются в пыли, а Икер и Силистион смеются над их реакцией.
После этого Икер и Силистион обсуждают произошедшее. Икер объясняет, что записывает все бои для анализа, а Силистион завидует его подходу. Они расходятся, договорившись встретиться вечером на празднике.
Икер возвращается в данж, где его отряд уже готов к бою. Они зачищают локацию, собирают лут и покидают ее, покрытые пеплом. После этого они идут к реке, чтобы отмыться. Затем Икер связывается с Иронганом, чтобы попросить мага, который сможет очистить их вместе с одеждой.
Вскоре появляется магесса, которая очищает отряд. Икер и Иронган обсуждают награды для отряда и другие вопросы. Икер возвращает экипировку, которую ему дали на время. Иронган перечисляет золото на счета членов отряда. Икер собирает отряд и сообщает о наградах и свободе на остаток дня.
После этого Икер выходит из игры и идет в ресторан, где наслаждается вкусным обедом. Он размышляет о жизни и людях, наблюдая за ними. Вечером ему предстоит обязательное мероприятие, на которое он не очень хочет идти.
После победы над демонами в Триндасте, Икер участвует в праздничных мероприятиях, где его награждают и просят выступить с речью. Он неохотно соглашается, но его выступление оказывается успешным. После праздника мэр города приглашает Икера на личную беседу, договариваясь о встрече.
На следующий день Икер занимается делами клана, обсуждая с соратниками новые задачи, связанные с добычей амулетов демонопоклонников и иглобрюхов. Он также занимается обучением бойцов и изучением города.
Позже Икер отправляется на встречу с мэром, но сталкивается с бюрократическими трудностями. Благодаря помощи стражника, чей отец служит в охране, Икер получает доступ к мэру. Девушка, дочь стражника, проводит Икера в кабинет мэра, где их ждет разговор.
Икер, рейнджер одного из отрядов клана, получает приглашение от мэра города Армунда Нолана. Мэр предлагает Икеру напрямую выполнять поручения города, минуя клан, что подразумевает доверие и уважение. Икер соглашается, но настаивает на преференциях для клана. После встречи Икер сообщает о договоренности главе клана, получая одобрение.
Икер, воспользовавшись перерывом, анализирует свои характеристики и умения после недавних сражений. Он обнаруживает значительный рост уровня, увеличение характеристик и изучение новых заклинаний, включая улучшенную версию "Короны хаоса" и новые щиты. Он также получает награду за убийство Короля Демонов.
Вечером Икер получает заслуженную награду от клана: крупную сумму золота и "зрачок Короля Демонов" – ценный ингредиент для артефакта, способного копировать заклинания. Икер планирует спрятать артефакт в банковской ячейке и отправляется на встречу с девушкой.
После удачной прогулки с Анечкой, главный герой, испытывая скуку, решает заняться делами. Он поручает Трикси, одному из своих подчиненных, координацию разведки города, впечатленный его детальной картой. Затем герой отправляется в город за покупками, приобретая одежду, ингредиенты для амулета (которые ему не удается найти), и необходимые предметы для развития навыка начертателя свитков. Он быстро прокачивает этот навык, создавая свитки с бытовой магией и щитами.
Вскоре героя прерывает срочное сообщение от главы гильдии, Силистиона. Афелия, лидер рейда, выбыла из строя, и герою поручают возглавить новый рейд в недавно обнаруженный данж. Получив первоклассное снаряжение и браслеты на ману, герой запрашивает информацию о данже, но получает лишь скудные сведения.
Герой, ожидая амулеты, получает информацию о данже, собирается и отправляется к месту назначения в карете. Он полон решимости и предвкушения новых испытаний, готовясь к предстоящему рейду.
Главный герой, получив задание от начальства, отправляется в путь в сопровождении охраны. Он обменивается сообщениями с Иронганом, обсуждая детали предстоящей миссии в лесистой местности с болотами и гигантскими жабами. Герой назначает Рока ответственным за отряд, а сам погружается в анализ информации о предстоящем данже, пытаясь понять его особенности и возможные угрозы. Он выясняет цвет и размер входа в данж, размышляет о возможных противниках, в частности, о гигантских жабах и комарах.
Во время путешествия герой продолжает работу, создавая свитки. Ночью на отряд нападают разбойники. Герой, проснувшись от шума, вступает в бой, используя магию и помощь своего питомца, медоеда Уролога, чтобы уничтожить нападавших. После отражения атаки, герой и его охрана собирают трофеи и продолжают путь, осознавая важность скорейшего прибытия к месту назначения.
Поездка занимает три дня, во время которой герой и его охрана делают несколько остановок для отдыха. Нападений больше не происходит. По прибытии к месту назначения герой готовится к выполнению задания.
В главе рассказывается о походе группы игроков в подземелье, кишащее гигантскими пауками. Перед началом экспедиции главный герой собирает отряд, готовится к привязке к камню (чтобы не потеряться) и переодевается. Добравшись до данжа, отряд обнаруживает ущелье, покрытое прочной паутиной. Герой решает использовать огненное дыхание, чтобы прожечь путь, но паутина лишь высыхает. Тогда он приказывает магам сушить паутину, а воинам – собирать ее.
В ходе продвижения отряд сталкивается с первыми пауками, которых удается победить, изучая их строение и добывая ценные ресурсы. В процессе боя один из членов отряда попадает в паутину, и его приходится долго и мучительно "запекать" над костром, чтобы освободить.
После этого отряд продолжает движение, сталкиваясь с новыми пауками и учась эффективно с ними бороться. Герой понимает, что пауки – опасные противники, и необходимо быть осторожными. В конце главы отряд наблюдает битву двух пауков, после чего продолжает свой путь, стремясь пройти подземелье.
Отряд героя, исследуя паучье подземелье, столкнулся с трудностями: пауки стали чаще, а паутина превратилась в непроходимое переплетение, замедляющее продвижение. После долгих часов борьбы с паутиной и отдыха, отряд обнаружил райский уголок, где на них напали мелкие, но смертельно опасные клещи. Герой, применив огненную магию, уничтожил паразитов, но потерял нескольких бойцов.
После зачистки поляны, отряд обнаружил сундук с полезными предметами, включая свиток паутины. Не найдя новых проходов, герой получил системное уведомление о завершении подземелья и наградах. При выходе из подземелья отряд попал в засаду клана "Харизма", потеряв всех бойцов.
Очнувшись на кладбище, герой собрал выживших и связался с начальством, сообщив о нападении. Получив приказ отдохнуть и экипироваться, герой узнал, что клану "Харизма" объявлена война.
В клан приходит известие о готовящейся атаке, что вызывает возмущение, но вынужденное подчинение. Получив отсрочку, главный герой проводит время с девушкой, а затем готовится к битве. Отряд выдвигается к месту сбора, где, объединившись с другими силами, разрабатывает план штурма. В ходе битвы, главный герой, используя нестандартный подход, проникает внутрь замка и уничтожает его систему защиты. Захватив управляющий центр, он блокирует респаун противника и передаёт контроль над замком клану.
В главе 19 главный герой решает покинуть место недавних событий, чтобы не задерживаться и подготовиться к новым приключениям. Он оценивает свои достижения от участия в войне — получает высокий уровень, множество бонусов за убийства и достижения, а также изучает новые мощные заклинания. Несмотря на успехи, его тревожит необходимость обновления экипировки и вопрос дальнейшего самостоятельного пути, ведь он планирует оставить клан и искать новые возможности для роста.
Отдохнув в городе, герой решает немного отвлечься, отправившись в кафе и насладившись вкусной едой, после чего продолжает активное развитие системных характеристик и навыков. В процессе он замечает, что получил важное высшее магическое заклинание, что дает ему шанс стать магистром по нескольким стихиям. Это поднимает его уверенность в своих силах и вызывает размышления о дальнейших путях развития и возможных новых битвах.
Позже герою приходит сообщение от отряда, в котором его зовут на охоту — вместе с бойцами он собирается погоняться за пауками в данже. Несмотря на неожиданный ранний сбор, весь отряд собирается быстро, и группа отправляется к месту приключения. Там их ждет успешно подготовленная тактика и спокойное проведение операции, цель которой — сбор нитей и получение новых ресурсов. После первых успешно выполненных этапов команда отдыхает у костров, обсуждая дальнейшие планы и наслаждаясь тишиной, подготовкой к новым испытаниям.
С утра нас разбудили по тревоге из-за того, что паук решил расширить свою территорию и чуть не добрался до нашего лагеря, но благодаря бдительности и слаженной работе отряда нападение было быстро отражено. После боя мы продолжили путь, задумываясь о том, как настроение и прогресс связаны с выполнением задач, и обсудили возможные бонусы за уничтожение всех тварей в локации, что было важно для оценки дальнейших действий. Выйдя из знакомого данжа, мы заметили, что там появились укрепления и лагеря, что свидетельствовало о борьбе за контроль и недавно завершенной охоте. В это время я связался с Иронганом, попросив его помочь с вопросом о лучшем месте для фарма, поскольку собственных знаний о территории у меня не было.
Перед дальнейшим движением мы отправились в болотистую местность, где столкнулись с неожиданно сложными лягушками-кислотниками, которых пришлось побеждать с помощью дальнобойных атак и стратегического подхода к бою. В ходе сражения нам удалось уничтожить часть противников, но в процессе нашли систему загадочных светящихся полос на стенах, оказавшихся слизью с уникальными узорами. Исследуя пещеру, мы нашли живых существ — гигантских слизней с светящейся слизью, которые оказались весьма опасными, и их быстрое нападение потребовало от команды объединения усилий, чтобы отбиться. В процессе борьбы я начал понимать, что эти создания скорее всего обладают необычными свойствами и стратегий победы следует искать в использовании определенных заклинаний, таких как лёд, что показало свою эффективность.
Когда мы осмотрели пещеру, перед нами внезапно появилось системное сообщение о том, что уничтожены все агрессивные существа и есть возможность вернуться в место, ранее покинутое этими тварями. Несмотря на желание бежать и продолжить добычу, у нас было очень мало времени для решения — таймер приближался к нулю, и пришлось принимать судьбоносное решение — идти туда, куда ведет портал. Без очередных раздумий я отдал команду идти, и наши группы, с минимальными запасами и без точной информации о месте назначения, начали переход к порталу, который медленно втягивал нас в новую локацию.
Очередной портал привел нас в огромную, сияющую пещеру, которая сильно отличалась от предыдущих мест — она была наполнена ярким светом, благородными сталактитами и стал кгмытами, а необычные светящиеся полосы и источники света создавали мистическую атмосферу. Внутри я организовал разведку: два разведчика на центр и по стенам, чтобы выявить опасности и необычные объекты. Быстро выяснилось, что здесь находятся исчезающие и превращающиеся минералы и слизь с загадочными узорами, что могло стать ценным ресурсом. Тем не менее, мой внутренний настрой о том, что что-то не так, не исчез — что-то в этой красочной, maisillusionary обстановке внушало недоверие или предчувствие опасности.
Вскоре группа столкнулась с первым живым существом — гигантским слизнем, который оказался очень опасным и быстро начал атаку. Первые попытки уничтожить его ближним боем и магией оказались неэффективными — слизень активно восстанавливался и использовал хитрые тактики, включая каннибализм и поглощение своих собратьев, что вызвало у меня сильное раздражение. Ускорение его движения и его способность поглощать других существ архитектурой, а также использование магии огня и льда, показывали, что победить его будет непросто. В процессе борьбы я понял, что необходимо искать более эффективные методы, и задумался о стратегиях, которые позволили бы справиться с этим противником, ведь обычные атаки либо малоэффективны, либо требуют больших ресурсов. В итоге, несмотря на усилия и использование магии, слизень сумел сбежать, и это осталось для меня еще одним напоминанием о необходимости командной работы и правильной постановки задач — ведь лидер должен руководить, а не делать всё самостоятельно.