Цокольный этаж

Расширение территории. Том 2

Файнд Энсвер

Слабейший Е-ранга2

весь текст 371

Новые уровни, новые локации и новые ранги. Путь Сергея к званию сильнейшего джагера продолжается.

Вынырнул из бедности, избавился от проблем и делаешь первые шаги к росту репутации. Казалось бы, все отлично, но... есть несогласные.

Жизнь джагера жестока и трудна. Сильные получают все, а слабые доедают остатки. Место под солнцем надо ещё заслужить - одного уникального навыка здесь не достаточно. Сергею придется сделать выбор. Пахать дальше, вырывая счастье своими руками или смириться и сдаться.

Третьего не дано. Если только не собираешься вернуться обратно в клоаку, где не захочет жить ни один джагер.

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


В первой главе книги главный герой, джагер, переживает вторжение во владения, которое он получил после улучшения навыка. Вторжение представляет собой атаку диких слаймов, существ, похожих на капли, которые появляются из портала. Герой и его союзница Сара отбиваются от слаймов, используя различное оружие, найденное в доме. Герой анализирует характеристики слаймов, понимая, что они слабы поодиночке, но опасны количеством и ядовиты.

После победы над слаймами герой подсчитывает потери и награды. Он обнаруживает кольцо адепта пространства, которое может хранить предметы, но оно пустое. Также он находит великое магическое ядро, которое можно продать. Герой понимает, что вторжение было частью миссии, и получает награду в виде очков опыта.

В конце главы герой анализирует произошедшее и обнаруживает, что его навык "Расширение территории" теперь увеличивает площадь владений и захватывает близлежащие территории. Он осматривает новые территории и обнаруживает залежи полезных ископаемых, включая золото, мрамор и драгоценные камни. Герой понимает, что ему предстоит много работы, чтобы использовать эти ресурсы, но рад открывшимся возможностям.

Глава начинается с размышлений героя о нежелательности возвращения на Землю, но он всё же оказывается там. Его встречают недружелюбно, группа джагеров в вызывающих латексных костюмах, возглавляемая розовым "Тором", требует объяснений. Выясняется, что это "Семёрка" из Хэйхэ, известная своими подвигами в борьбе с монстрами "плоти". Герой, спасший когда-то их соратницу, вызывает у них неоднозначную реакцию.

После выяснения обстоятельств, становится понятно, что "Семёрка" потеряла свою экипировку для разлома "Горбатая гора" (он же "Пидрпати"), где требуется специфическая одежда. Герой, не желая ввязываться в разборки, направляется в административное здание.

Далее герой встречается с Сарой, которая рада его видеть, и Антоном. Они обсуждают недавнюю встречу со жнецом Нибелунгов, которого герой победил. Хитинщики благодарят его за помощь и предлагают сотрудничество. Сара пытается завязать с героем отношения, но он уклоняется, предпочитая выждать и узнать её истинные мотивы.

Затем герой посещает пансионат, где находится его сестра Лена. Он договаривается с персоналом о предоставлении информации и оставляет деньги, чтобы обезопасить сестру от возможных неприятностей, связанных с жнецом.

В конце главы герой встречается с Викой в "Шоколаднице". Вика, дочь влиятельного человека, сразу переходит к делу, намекая на необходимость помощи героя. Она предлагает ему сделку, связанную с кольцом, которое герой получил от жнеца. После проверки туалета, герой находит записку от Вики, в которой она объясняет свои мотивы и предлагает встретиться для обсуждения дела. Герой, недовольный такой конспирацией, соглашается на встречу.

В третьей главе главный герой, Сергей, встречается с Викой, дочерью мэра, чтобы обсудить "выгодное дело". Сергей, несмотря на недоверие к Вике, соглашается на встречу из-за щедрой награды. Он использует кольцо, чтобы обезопасить себя от возможных ловушек.

Вика предоставляет Сергею ценные предметы: ядра D-ранга, обычные ядра С-ранга и стимуляторы для Элиты. Также она дарит ему набор для "садиста", включающий ошейники и шоковую дубинку, что намекает на ее планы. Сергей понимает, что Вика пытается использовать его, но решает сотрудничать, так как ему нужны эти артефакты.

Вика рассказывает Сергею о плане ограбления склада с запрещенными артефактами, принадлежащего клану Нибелунгов. Она объясняет, что только жнецы, такие как Сергей, могут деактивировать специальные метки на артефактах. Сергей понимает, что его кольцо, которое он использует для хранения предметов, блокирует действие этих меток, что делает его ключевым элементом в плане.

Сергей и Вика торгуются об условиях сотрудничества. Сергей требует гарантии безопасности, компенсацию за использование своих способностей, учет своего времени и долю от добычи. В итоге они договариваются о доле в 15% от украденных артефактов. Сергей подозревает, что Вика преследует свои собственные цели, возможно, связанные с местью или борьбой за власть.

Глава 4 начинается с описания изменений в жизни горожан из-за появления защитных стен, призванных обезопасить их от разломов. Вместо привычных видов природы, люди теперь созерцают каменные стены. Однако, некоторые общественные пространства, такие как набережная, остались нетронутыми, сохраняя свой привлекательный вид. Набережная, с её плавучими ресторанами и торговыми лавками, стала популярным местом для туристов, несмотря на риски, связанные с близостью к реке Амур.

Главный герой, джагер, не испытывает особого восторга от набережной, считая её пафосной и дорогой. Он встречается со своей знакомой, Афродитой, у плавучего ресторана "Isola Galleggiante". Афродита указывает на ресторан как на цель, объясняя, что это место используется для контрабанды артефактов. Она рассказывает, что нижние этажи ресторана служат складом для запрещенных товаров, которые затем переправляются вниз по реке или в Хэйхэ.

Афродита предлагает план: грубый налёт на ресторан. Главный герой, не одобряя такой подход, предлагает более скрытный план. Они решают использовать курьеров, доставляющих товары в ресторан, чтобы проникнуть внутрь. Афродита, обладающая способностью изменять облик, планирует выдать себя за одного из курьеров.

Главный герой, переодевшись в складского работника, вместе с настоящим работником Серафимом, участвует в разгрузке катера. Они переносят ящики в техническое помещение, где их встречает мастер-артефактор. Мастер, увидев кольцо на пальце главного героя, понимает, что он не является тем, за кого себя выдает, но, не желая привлекать лишнее внимание, позволяет им продолжить работу. Главный герой, наблюдая за работой мастера, понимает, что в комнате происходит что-то необычное, связанное с манипуляцией энергией. Он решает поскорее закончить дело и уйти, чувствуя, что ему здесь не место.

Глава 5 повествует о подготовке к прорыву, который главный герой планирует совершить в ближайшем будущем.

Сначала герой и его напарник, Серафим, выполняют рутинную работу по погрузке и разгрузке ящиков для артефактора, который поручает им перестановку предметов в мастерской. Артефактор, обладающий скверным характером, постоянно критикует их, но герой и Серафим вынуждены терпеть, так как им нужна оплата за работу. В процессе работы герой замечает склад с артефактами.

После завершения работы артефактор выдает им бракованные артефакты, которые они должны забрать. Герой выбирает себе один артефакт, а Серафим выбирает кольца отвода взгляда. Герой понимает, что артефактор использует их, чтобы ему было легче убираться. Герой предполагает, что артефактор сканирует их, чтобы убедиться, что они не украли ничего ценного.

После этого герой и Серафим покидают мастерскую. Герой, используя личину, имитирует посещение туалета, чтобы скрыть свои действия. Он переодевается и готовится к дальнейшим действиям.

Далее герой встречается с Викой, своей союзницей, и передает ей добытые артефакты, получив взамен лишь 15% от общей стоимости. Вика объясняет, что деньги и артефакты нужны для финансирования борьбы с Нибелунгами. Герой отдает Вике карту стазиса с пленником Витей Вышибалой, чтобы помочь в борьбе.

Вернувшись во владения, герой тратит время на ремонт территории, поврежденной в результате битвы со жнецом, а также на обустройство новых клеток для пленников. Он готовится к повышению ранга, изучая запрещенные артефакты, полученные от артефактора. Герой решает не использовать большинство из них, так как они опасны, а также продает их через обменник, чтобы получить ОС.

В шестой главе главный герой, Сергей, готовится к повышению ранга до D-ранга. Он тратит ОС (очки системы) на улучшение "Поглотителя энергии" для ускорения роста магического ядра. После улучшения он использует ядра для усиления, но не получает новый навык, как надеялся.

Сергей решает не стремиться к специализации, так как его навыки развивались быстро, и он не ожидает получить подходящие для этого навыки. Он активирует режим обороны и переходит к повышению ранга.

Повышение ранга проходит болезненно, но Сергей переносит это, полагаясь на подготовку. После пробуждения он обнаруживает, что стал D-ранговым джагером. Его параметры значительно улучшились, а также увеличилось магическое ядро. У него есть навыки "Расширение территории", "Ослепление", "Личина" и стигмы защиты и поиска.

Сергей отмечает, что теперь он уверенный среднячок для новичков D-ранга. Он понимает, что с достижением первой модернизации ядра (25 ед. параметра) качество энергии изменится, и он сможет "видеть" потоки энергии.

Он также узнает о последствиях использования слабой энергии, которая может привести к дебаффам. Сергей получает блокировку стигм, что требует обновления навыков.

Внезапно система сообщает о расширении территории, в результате чего к его владениям присоединяется каменистое плато. Сергей осматривает новые владения, обнаруживая подземные залежи.

Он изучает описание навыка "Расширение территории", который теперь позволяет ему свободно перемещаться между локациями, контролировать пространство владений, защищать их и строить новые сооружения. Он также обнаруживает, что магазин теперь будет автоматически ассимилировать энергию, что означает конец халявы.

Сергей отмечает, что цена обороны удвоилась, а также улучшился навык "Ослепление". Он доволен улучшением навыка "Личина". В заключение он осознает, что теперь он стал чем-то большим, чем просто слабым джагером.

В седьмой главе герой, проведя несколько дней в своих владениях, оттачивает навыки и проводит эксперименты. Он тренирует телепортацию, призыв предметов и фокусировку луча света для вырезания узоров на камнях. Также он восстанавливает дом и поле, возвращает мины на место, обустраивает убежище и готовит сюрпризы для незваных гостей.

Главным достижением становится подчинение элементалей и призрака. С огненными элементалями герой уже имел дело, используя их для защиты и патрулирования, но контролируя их разрушительную природу. Подчинение призрака оказывается сложнее. Герой призывает его в магической клетке, используя антимагический ошейник и шоковую дубинку. Призрак, обладающий интеллектом и способностью вызывать страх, сопротивляется. Герой использует состязание воли, игнорируя ментальные атаки призрака и произнося стоп-слово "ПОДЧИНИСЬ". В итоге, герой использует "Сердце марионетки" для подчинения призрака, превращая его в послушного слугу.

После экспериментов герой покидает владения, чтобы пополнить запасы и собрать информацию. Он общается с друзьями, узнает о подготовке к операции и получает ядра для дальнейших экспериментов. Герой также встречается с учеными-геологами, чтобы оценить качество добытой руды. Ученый, после долгих уговоров, подтверждает высокое качество образцов, но проявляет интерес к источнику их происхождения, что заставляет героя и его спутницу поспешно закончить встречу.

После успешной авантюры Аля спрашивает у Сергея, простил ли он её. Сергей не понимает, о чём речь, ведь они не ссорились. Аля обвиняет его в игнорировании и отдалении, ссылаясь на его новый ранг и связи. Сергей отвечает уклончиво, что вызывает недовольство Али. Она упрекает его в изменении, напоминая о совместных празднованиях повышений уровня. Сергей сравнивает её с сестрой, но Аля настаивает на серьёзности разговора, намекая на изменения в городе и возможную связь с его поведением.

Сергей предлагает сменить тему, но Аля настаивает, на грани слёз. Сергей, зная её методы, уходит, чтобы спровоцировать её. Аля догоняет его, пытаясь ударить, но Сергей уворачивается. Он укрывается в кафе, где Аля его находит.

Сергей предлагает ей сесть и объясниться. Аля удивлена его изменениям и спрашивает, что с ним происходит. Сергей требует объяснений, подозревая ложь. Аля отказывается отвечать, но Сергей настаивает, угрожая узнать всё самому.

Аля признаётся, что недоговорила, и обвиняет Сергея в произошедшем. Она объясняет, что следовала своему правилу: кто больше заплатит, тот и прав. Сергей понимает, что его просто перекупили, чтобы распространять ложные слухи. Он не обижается, понимая, что это бизнес, но ему нужно разобраться в ситуации.

Аля признаётся, что её подкупили, чтобы она распространяла ложные слухи о Нибелунгах. Сергей понимает, что его просто перекупили, чтобы распространять ложные слухи. Он не обижается, понимая, что это бизнес, но ему нужно разобраться в ситуации.

Сергей и Аля мирятся, и Аля рассказывает, что её интерес к Вике связан с желанием получить компромат на мэра. Сергей, понимая, что это может быть выгодно, решает помочь ей, сливая контакты Вики. Они заключают устную сделку, чтобы избежать проблем с законом.

Утром Сергей просыпается в одной постели с Алей. Он собирается уйти, но Аля его задерживает, напоминая о проблемах с полицией. Аля предупреждает его об интересе к нему со стороны полицейского Синицына и советует зарегистрировать новый ранг, чтобы избежать проблем. Сергей уходит, а Аля напоминает ему о необходимости быть осторожным.

В девятой главе главный герой, Сергей, сталкивается с неприятностями, связанными с преследованием со стороны следователя Синицына. Сергей, предвидя возможные проблемы, обращается за помощью к своим связям, чтобы избавиться от назойливого следователя.

Далее Сергей посещает мастерскую артефактора Заратустры, где помогает ему в работе в обмен на улучшение своих стигм. В процессе работы Сергей получает новые стигмы защиты и поиска D-ранга, что значительно повышает его боевые возможности.

После этого Сергей отправляется в Гильдию, чтобы зарегистрировать свой новый ранг и получить карточку джагера. Он решает не проходить полную идентификацию, чтобы сохранить свои секреты. При выборе системного имени Сергей останавливается на варианте "Безымянный", считая его подходящим для своей текущей ситуации. В итоге он получает карточку джагера, соответствующую его рангу и навыкам, оставаясь при этом незаметным для окружающих.

После недели торговли на рынке, главный герой, Джагер D-ранга, подвёл итоги. Он потратил время на закупку снаряжения для шахтёров, взрывчатки, одноразовых артефактов, оружия (автоматы Калашникова, пистолеты-пулемёты, гранаты), еды, инструментов и топлива. Всё это было необходимо для его будущих планов.

Чтобы покрыть расходы, он продал ненужные предметы, такие как камни усиления, амулет призывателя, флешбенги и клинки. Несмотря на это, он вышел за рамки бюджета, но накопил более 20 000 ОС (очков системы) и миллион рублей.

Главной целью этих усилий было развитие навыков. Он нашёл шесть свитков улучшения навыков, включая "Ослепление" (улучшил до 3/3), который теперь позволял использовать лазер и изменять форму светового луча. Также он приобрёл два свитка улучшения для навыка "Стремительный рывок" (Е-ранг), что повысило его мобильность. Самым ценным приобретением стал навык "Магическая печать" (D-ранг), который позволит создавать мощные взрывные ловушки во владениях.

Вторая часть главы посвящена трагической ситуации с сестрой героя, Леной. Операция, проведённая джагером В-ранга, не увенчалась успехом, и Лена осталась в коме. Герой прошёл через стадии отрицания, гнева, торга и депрессии, прежде чем принять ситуацию.

Он обратился в московскую клинику "Москва-Хил", где ему предложили лечение Лены за 200 миллионов рублей. Герой решил не занимать деньги у Вики, а вместо этого сосредоточиться на работе, чтобы заработать необходимую сумму. Он планирует использовать свои новые навыки, в частности "Расширение территории", чтобы увеличить свой доход и решить проблему с сестрой.

В главе рассказывается о пополнении отряда главного героя. Он анализирует список доступных для найма существ, выбирая между артелью каменщиков-гоблинов, лагерем гномов-шахтеров, личинкой пожирателя камня и сквадом охотников-неудачников. Гномы отпадают из-за беременности и необходимости спарринга, пожиратель камня — из-за стадии личинки и прожорливости. В итоге герой покупает артель каменщиков и сквад охотников-неудачников.

После найма герой размещает новых членов отряда в землянке, а раненую гоблиншу Шаку лечит. Затем он проводит "воспитательную работу" с гоблинами, используя шоковую дубину и физические упражнения, чтобы привить им послушание. Он назначает Дуна, самого умного из охотников, лидером и расспрашивает его о способностях и прошлом. Выясняется, что охотники обладают чувством камня, но страдают от проклятия боязни крови. Каменщики же, несмотря на регенерацию, оказались более примитивными.

В итоге герой распределяет обязанности: каменщики копают руду, а охотники, несмотря на страх, руководят процессом, используя свое чувство камня. Герой доволен, так как гоблины послушны и тупы, что соответствует его целям.

В 12 главе главный герой отправляется с новоиспеченным отрядом гоблинов на разработку золотоносной жилы. Он приказывает гоблину Дуну найти самую крупную жилу, и тот успешно справляется с задачей. Главный герой использует элементалей для подстраховки и для демонстрации своей власти. Обнаружив жилу, он приказывает гоблинам приступить к работе, но из-за низкой эффективности труда, вызванной их физиологией и ленью, он вынужден использовать магию для ускорения процесса.

Он организует процесс добычи золота, разделив гоблинов на группы: копающих, дробящих породу, перемалывающих ее и промывающих золото. Главный герой следит за работой, изредка помогая магией, и наказывает гоблинов за воровство. За сутки работы добыто 23 грамма золотой пыльцы. Он также увеличивает размер магической печати.

После этого главный герой покидает свои владения, довольный результатами. Однако, на выходе из владений его встречает человек, представившийся менеджером от "Москва-Хил" по имени Иван Иванович, который предлагает ему консультационные услуги. Главный герой подозревает подвох и отказывается от предложения.

Далее действие переносится в бар Гильдии Воров, где Лицедей, джагер, рассказывает Борзому, наводчику Гильдии, о своей встрече с главным героем. Лицедей описывает его как опасного человека, который не боится угроз и обладает неизвестными навыками. Борзый, несмотря на предостережения Лицедея, решает самостоятельно разобраться с главным героем.

Сергей, главный герой, не стал откладывать встречу с братьями, которая казалась ему подозрительной. Он принял меры предосторожности, чтобы убедиться в безопасности. Получив письмо от братьев с предложением встретиться и помириться, Сергей решил пойти на встречу, хотя и не доверял им. Он также получил отчёты от Вики и Али, которые не принесли ничего интересного.

Перед встречей Сергей потратил время на поиски скупщиков золотого песка, добытого гоблинами. Он обошёл нескольких, пока не нашёл подходящего, который предложил выгодные условия, но при этом оказался жадным и подозрительным. После сделки на него напали гопники, но Сергей легко справился с ними. В итоге он заработал 300 000 целковых за два дня.

На встрече с братьями, Гошей и Митей, Сергей обнаружил, что они пришли не одни, а в компании двух девушек и подозрительного мужчины по прозвищу Крысолов. Братья вели себя странно, и Сергей сразу понял, что что-то не так. Крысолов предложил Сергею выгодное предложение, но тот отказался, заподозрив подвох.

Выяснилось, что братья хотят, чтобы Сергей помог им в рейде в Муравейник, где он уже успешно побывал. Они надеялись получить информацию о том, как фармить этот данж, чтобы заработать. Сергей согласился, но поставил условие: за помощь он получит свитки пространства и парамеции. Девушкам он предложил более простые условия.

На следующий день они отправились в Муравейник. Во время рейда Крысолов и девушки неожиданно напали на Сергея. Завязалась схватка, в которой Сергей использовал свои навыки и оружие, чтобы защититься. Он нейтрализовал девушек и вступил в бой с Крысоловом, который призвал крыс-переростков. Сергей победил Крысолова, но не стал его убивать, ожидая дальнейших событий.

В главе 14 главный герой, Безымянный, ждет в пещере, наблюдая за джагерами, которых наняли для его поимки. Он использует руну невидимости и кольцо, чтобы оставаться незамеченным. Джагеры, оказавшиеся в ловушке, ругаются и обвиняют друг друга в провале задания. Внезапно появляется их наниматель, Борзый, который жестоко критикует их за некомпетентность и наказывает за ошибки.

Борзый допрашивает джагеров, пытаясь выяснить, где находится Безымянный. Безымянный, устав от этого цирка, решает раскрыть себя. Он вступает в бой с Борзым, используя свои навыки и артефакты. Борзый оказывается сильным противником, применяя огненные атаки. Безымянный, получив серьезные ранения, использует "Расширение территории", чтобы переместиться в безопасное место. Он быстро восстанавливается, используя зелья и стимуляторы, и готовится к новой атаке, планируя отомстить Борзому.

Глава начинается с размышлений о цене героизма и самосовершенствования, автор приходит к выводу, что это того не стоит, предпочитая спокойную жизнь. После этого он переходит к описанию событий, произошедших после пленения джагера Борзого.

Борзый был помещен в специально подготовленную ловушку, где его подвергли серии взрывов и воздействию призрака, призванного ослабить его волю. После этого автор переключил свое внимание на Крысолова, который выжил в битве, но был тяжело ранен. Крысолов попытался сбежать, но был пойман и вынужден надеть антимагический ошейник, став рабом.

Затем автор обнаружил братьев, Гошу и Митю, также выживших в битве, но тяжело раненых. Он оказал им минимальную помощь, оставив их на произвол судьбы.

После этого автор вернулся к своим обязанностям, выполнив задание Заратустры. Он также призвал гоблинов и провел над ними тренировку, чтобы подготовить к встрече с новыми пленниками.

Далее следует описание ритуала приветствия для Крысолова, который был подвергнут унизительным процедурам, призванным сломить его волю. После этого Крысолов был представлен Борзому, который также был сломлен и подчинился автору.

В конце главы автор размышляет о моральной стороне своего поступка, оправдывая его правилами джагеров и планирует использовать новых рабов для работы, не строя иллюзий об их лояльности.

В главе 16 главный герой, после успешного завершения задания, занимается разбором трофеев. Среди них – два раба, навыки которых не представляют особой ценности, за исключением "стойкости" и "стигмы жертвоприношения". Он также обнаруживает артефакты, оставшиеся от убитого им Крысолова: дозаторы эссенции ловкости, выносливости и магической энергии. Последний, как выясняется, имеет неприятный побочный эффект, превращая пользователя в ходячий труп. Герой оставляет себе дозатор ловкости, а остальные продает.

Далее он находит подавитель шума, который решает оставить себе, и два амулета на улучшение призыва, которые планирует продать. После этого он наблюдает за тем, как гоблин Тук, используя шоковую дубину, "воспитывает" рабов, и как Борзый, один из его противников, снимает привязку со своих вещей.

Самым ценным трофеем оказывается "Поцелуй Инферно" – проклятый амулет с улучшенными свойствами, который, судя по всему, достался Борзому от Гильдии Воров. Герой также находит "Магмовый резак" – меч с огненной заточкой, который оставляет себе.

После осмотра трофеев герой пытается использовать призывных существ Крысолова для добычи ресурсов, но эта затея проваливается. Он оставляет рабов восстанавливаться, а сам покидает свои владения, чтобы скрыть свое местонахождение.

Вечером, не в силах уснуть, герой вспоминает, что забыл проверить почту. Там его ждет множество сообщений и пропущенных звонков. Выясняется, что его разыскивают, и его отсутствие вызвало панику, в том числе из-за вмешательства его сводной сестры и подруг.

Встретившись с Викой, дочерью мэра, герой узнает, что она намеренно раскрыла их отношения, чтобы отвлечь внимание от себя и получить информацию о главном складе. Вика предлагает герою помочь ей в ограблении, обещая щедрую награду, сравнимую со стоимостью обновляемого разлома.

В семнадцатой главе главный герой, джагер, разбирается с последствиями бунта гоблинов, устроивших драку из-за женщины. Он наказывает зачинщиков, а затем переходит к планированию и подготовке к будущим событиям.

Он тратит заработанные ОС на улучшение стелы восстановления, которая теперь обладает аурой, ослабляющей врагов. Также он улучшает постройку "Сапёр", выбрав опцию добавления новых мин, и комнату духов, добавив в неё нового духа - духовного паразита.

Затем герой использует табак, чтобы манипулировать гоблинами и джагерами, а также проводит операцию по захвату разума одного из рабов, Борзого, с помощью паразита. Борзый теперь предан и послушен, но страдает когнитивной деградацией. Герой приказывает ему рассказать о плане побега, который был у рабов.

После изнурительных торгов на рынке, главный герой возвращается в свои владения, где его ждут свитки улучшения. Он решает использовать их, чтобы усилить свои навыки. Сначала он улучшает навык "Личина", получая возможность частично превращаться в Борзого и приобретать его сопротивление огню. Затем он улучшает навык "Расширение территории", что позволяет ему влиять на пространство владений, улучшать жилищные условия и получать доступ к режиму обороны.

В процессе улучшения навыка "Расширение территории" главный герой преображает свой дом, превращая его в каменную крепость. Он расширяет его, добавляя новые комнаты и укрепляя стены. Он также получает возможность создавать новые постройки во владениях.

Тем временем, он готовит своих гоблинов к возможной атаке, распределяя их по территории и давая указания. Он также поручает рабу Крысолову и надзирателю Туку опасное задание, связанное с контролем монстров.

В конце концов, главный герой доволен результатами улучшений и готов к возможным вызовам, которые могут возникнуть в его владениях, включая надвигающуюся "Волну" и потенциальное появление Нибелунгов.

Получив расширение владений, главный герой обнаруживает новую локацию – "Песчаные дюны", кишащую песчаными червями. Система выдает задание на зачистку, предлагая награду за уничтожение особей. Герой, оценив ситуацию, решает использовать своих подчиненных (гоблинов, Борзого, призрака) для борьбы с червями, попутно изучая их поведение и особенности.

В ходе сражения выясняется, что черви организованы и, возможно, управляются кем-то. Гоблины, несмотря на старания, оказываются малоэффективными, а Борзый и призрак показывают лучшие результаты. Герой использует различные тактики, включая сети, коктейли Молотова и взрывчатку, чтобы обездвижить и уничтожить червей. В результате, уничтожив часть выводка, герой получает от системы награду и возможность телепортации в новую локацию.

Вместо уничтожения оставшихся червей, герой решает использовать их как охранников, экономя ресурсы. Он планирует изучить новую локацию, найти полезные ресурсы и информацию о выживании в пустыне. Однако, его планы прерываются сообщениями от Вики и Аля, которые требуют его внимания и сообщают о нападении на Вику.

В подземной лаборатории под Благовещенском мастер Тихон и его помощник создают ужасающих существ, помесь барсука и урода, для участия в "Волне". Эксперимент проходит успешно, и мастер планирует использовать этих монстров, названных Левиафанами, в предстоящей атаке на город.

В это время Вика, девушка, с которой герой состоит в отношениях, предлагает ему принять участие в "ограблении" - имитации, организованной для отвлечения внимания от реальных целей. Они планируют проникнуть в склад Нибелунгов, влиятельного клана, контролирующего запрещенные артефакты.

В торговом центре, где расположен склад, Вика и герой, используя маскировку и артефакты, успешно обходят системы безопасности. Они сталкиваются с группой быстрого реагирования, но Вика, произнеся кодовую фразу "свинопас", дает сигнал герою.

В мире, где люди обретают сверхспособности, главный герой и его союзница Вика отправляются на опасное задание. Они сталкиваются с охраной, состоящей из джагеров, и легко расправляются с ними, обнаруживая, что те были заняты своими делами, а не охраной. Герой замечает странности в поведении Вики, которая, кажется, не понимает реалий мира джагеров.

По мере продвижения вглубь, герой начинает подозревать, что Вика что-то скрывает, и решает выяснить правду. Он использует артефакт, позволяющий видеть правду, и допрашивает Вику. Выясняется, что она наивна и не знает всей картины, а ее отец, мэр, не в курсе ее планов. Герой понимает, что они оба – "два олуха", совершившие ошибку, но теперь связаны общим делом.

После допроса Вика истощена, но герой, несмотря на цинизм ситуации, решает помочь ей. Он объясняет свои мотивы, признает ошибки и пытается восстановить доверие. Он понимает, что им предстоит работать вместе, несмотря на все трудности, и надеется, что их союз выдержит испытания, которые ждут их впереди.

После успешного, но будничного ограбления склада, главный герой и Вика, его союзница, спорят о разделе добычи. Вика настаивает на 20% от общей суммы, в то время как герой пытается выторговать себе большую долю. В итоге, они договариваются, что Вика оплачивает лечение сестры героя, а он получает артефакты, которые могут пригодиться в его владениях.

Во время сортировки артефактов, Вика готовит "фирменный знак" ограбления, имитируя сцену насилия. Герой, узнав о планах Вика, оказывается втянут в абсурдную ситуацию, когда ему приходится выбирать между притворством грабителя и ролью "Ебыря-террориста". В итоге, он находит выход, используя огурец, резину и масло, чтобы имитировать сцену насилия.

После ограбления, герой возвращается в свои владения, где проводит эксперименты с новыми артефактами. Он испытывает химерологический клей, пытаясь скрестить существ, но эксперимент проваливается. Затем он успешно использует "Зов крови", чтобы установить связь с гоблинами. Также он применяет алхимический растворитель и планирует использовать сердца големов и марионеток в будущем.

В главе "Бумеранг" главный герой, накопив ресурсы, планирует заняться крафтом артефактов, но сталкивается с неожиданным препятствием – Викой, дочерью мэра, которая в облике Афродиты вступает в конфликт с высокоранговым джагером. Герой оказывается втянут в эту ситуацию, вынужденно участвуя в схватке, где демонстрирует свои навыки и побеждает, используя против противника мощные магические атаки.

После победы Вика раскрывает свои истинные мотивы: ей нужна помощь героя в поиске информации о группе джагеров, связанных с предстоящей Волной. Она предлагает ему сотрудничество, обещая ценную информацию в обмен на посредничество в переговорах с этой группой. Герой соглашается, понимая, что это может быть выгодно для него, и узнает о планах Вики, которая стремится создать свой отряд.

В ходе разговора выясняется, что Вика хочет использовать героя для достижения своих целей, связанных с предстоящей Волной и группой джагеров, к которым у него есть доступ. Герой, в свою очередь, планирует использовать эту ситуацию в своих интересах, так как его собственные планы также включают взаимодействие с этой группой. Он понимает, что Вика недооценивает его, и предвкушает дальнейшее развитие событий.

В ожидании Волны главный герой, джагер, решает обезопасить себя, заручившись поддержкой клана хитинщиков. Он поддерживает связь с Сарой, надеясь на помощь, но понимает, что женская логика непредсказуема. Получив неожиданные деньги, он связывается с Антоном, членом клана, чтобы договориться о приюте на время Волны. Антон соглашается, но просит передать информацию от Вики, что герой и делает.

Встретившись с Антоном, герой получает клетки для защиты и передает информацию от Вики, которая, по всей видимости, предлагает выгодные условия. Антон оставляет решение за своей сестрой Сарой. Герой получает приглашение на свидание от Сары, где они обсуждают детали предстоящей Волны. После свидания герой связывается с Алей, подругой, чтобы получить пропуск на аукцион.

Герой передает Але информацию о предстоящей Волне, полученную от Вики, которая может повлиять на расстановку сил в городе. Аля, впечатленная масштабом информации, предоставляет герою пропуск на аукцион и соглашается на его условия. Герой активирует пропуск, завершая сделку.

Главный герой, оказавшись на аукционе клана Волковых, планирует закупиться необходимыми для предстоящей Волны ресурсами. Он использует кольцо-артефакт, чтобы выдать себя за посредника, и знакомится с Ромой Волковым, который предлагает ему помощь. Получив доступ к кредиту, герой тратит огромные суммы на свитки улучшения, зелья и ядра тварей, планируя расплатиться за счет продажи собственных артефактов.

На аукционе герой успешно продает свои предметы, но сталкивается с высокими ценами на экстра-лоты. Он участвует в торгах за навык "Магический лёд", который приобретает за 37 миллионов рублей.

После покупки навыка герой планирует немедленно его изучить, а также приобрести свитки улучшения для стихии льда, чтобы подготовиться к Волне. Он понимает, что приобретенный навык открывает перед ним новые возможности, связанные с его текущими владениями и долгосрочными планами.

После успешной покупки артефактов на аукционе, главный герой, предвкушая отдых, подвергается нападению неизвестного существа, похожего на разлагающегося бомжа. Существо, названное "Левиафаном", оставляет на герое след, который вызывает странные изменения. Герой, обладающий сверхъестественными способностями, пытается скрыться от последствий контакта, но вскоре обнаруживает, что в городе разворачивается масштабная катастрофа, вызванная распространением смертоносной слизи, порожденной Левиафаном.

Герой, уклоняясь от преследования и избегая внимания властей, пытается понять природу угрозы и найти способ выжить. Он сталкивается с группой джагеров, включая Вику, которая участвовала в уничтожении одного из Левиафанов. Вика, узнав о контакте героя с существом, предупреждает о смертельной опасности и необходимости уничтожить его источник.

Герой понимает, что заражен и находится в критическом состоянии. Он решает использовать свои способности, чтобы справиться с угрозой, но это требует огромных усилий. В конце концов, он принимает решение, которое может привести к непредсказуемым последствиям, пытаясь расширить свою территорию, чтобы справиться с угрозой.

В детстве рассказчик, не имея "советской антенны", делал палки для игр, но однажды его палку украли. Вскоре он нашёл другую, но после битвы с растениями получил от неё кожную реакцию, что научило его брезгливости. Спустя время, в своих владениях, он столкнулся с аморфной тварью, Левиафаном, и, призвав своих миньонов, отдал приказы к бою. Используя недавно полученный навык "Магический лёд" и свитки улучшения, он создал ледяную глыбу, уничтожив тварь. После победы он приказал своим бойцам держаться подальше от слизи, а сам, переодевшись в броню, отправился на Плато, чтобы продолжить борьбу.

В лаборатории клана Волковых, незадолго до событий, был обнаружен мёртвый Левиафан, но его "основа" осталась жива. Мастер Тихон, заинтересовавшись этим, поручил ученику выяснить, кто был целью Левиафана на аукционе, подозревая, что это связано с дочерью мэра и уникальным навыком. Он также планировал использовать ситуацию для получения выгоды от ювелира.

В эпилоге герой, стремясь изучить природу загадочной твари, напоминающей ожившую нефть (Левиафана), находит подходящее место для экспериментов. Он обнаруживает, что Левиафан обладает подобием "поиска жизни" и реагирует на его присутствие, атакуя. Герой проводит серию тестов, используя различные методы уничтожения, но эффективным оказывается лишь растворитель материи.

Понимая, что уничтожить Левиафана сразу не получится, герой использует тактику, чтобы выиграть время. Он заманивает тварь, используя скорость и всеведение, а поселенцы готовят ловушки. В результате, Левиафан трансформируется в гигантских гибридов, что вынуждает героя пойти на рискованный шаг.

Герой, используя огненные атаки и кислотный туман, пытается уничтожить Левиафана. Однако, кислотный туман взрывается, нанося ему серьезные повреждения. Взрывная волна уничтожает все вокруг, но герой, несмотря на тяжелые травмы, остается в сознании, наблюдая за последствиями своих действий. Борзый, гибрид, созданный героем, остается стоять, ожидая следующей волны атаки.