Цокольный этаж

Эрингард Финал

Alexzander Shilin

Эрингард3

весь текст 35

В мире, где магия переплетается с опасностями, а путешествия превращаются в испытания, герои ищут свой путь, сталкиваясь с неожиданными вызовами и скрытыми тайнами. Эта история о дружбе, силе духа и выборе, который определяет судьбу. Когда каждый шаг может стать решающим, останется ли место для простых радостей жизни?

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


В этой главе представлена статистика персонажа Алатара на конец второй книги. Алатар, человек 17 уровня, обладает следующими характеристиками: 1550/1550 здоровья, 2000/2000 маны, 29 силы, 27 ловкости, 30 телосложения, 30 интеллекта и 1 удачи. У него нет свободных очков для распределения характеристик.

Алатар имеет следующие способности: Контратака, Смертельный удар, Прицельный выстрел, Энергетическая стрела (уровень 2), Благословение хранителя, Связь с Тенью и Восстановление.

Его навыки включают: Мастерство владения клинками (3), Мастерство владения холодным оружием (10), Стрельба из лука (12), Лесозаготовка (2), Снятие шкур (7).

Профессии Алатара: Дубильщик и Кулинария.

Экипировка Алатара состоит из: кожаной куртки (прочность 9/50), кожаных штанов (прочность 15/50), кожаных сапог (прочность 17/50, +10 к скорости передвижения), кожаного нагрудника (прочность 73/75, +10 к защите), кожаных наручей (прочность 73/75, +7 к защите), охотничьего кинжала (урон 2–7, шанс критического удара 20%, прочность 24/70), тренировочного лука эльфов (урон 12–18, скорость стрельбы средняя, прочность 120/150), охотничьего меча (урон 15–25, прочность 70/100) и эпического Лунного клинка (урон 250-400, прочность 950/1000, эффекты: Лунное сияние, Лунное покрытие, Восстановление маны, Резонанс магии, Связь с Тенью).

В текущих заданиях Алатар собрал 2/5 частей артефакта "Тени Зергов".

Глава начинается с того, что Алатар, Лионель, Эриана и Ливия уже неделю находятся в Бладроке. Алатар чувствует напряжение между ними, особенно из-за скрытности Лионель и настороженности Ливии по отношению к Эриане. В таверне "Жгучий Василиск" Алатар предлагает им открыто рассказать о своих целях, чтобы укрепить союз. Лионель соглашается, упоминая возможные расхождения в целях, а Эриана поддерживает её.

Далее следует ретроспекция. Несколько дней назад Алатар и Ливия спокойно отдыхали в таверне, когда появились Лионель и Эриана. Они объяснили своё появление тем, что искали Алатара. После этого они вместе проводили время, обсуждая прошлые приключения. Лионель проявила интерес к местным легендам о древних руинах, и Алатар, поддавшись общему азарту, согласился отправиться с ними на поиски.

На следующее утро они отправились в путь и нашли руины старого города. Разочаровавшись в отсутствии магических артефактов, они нашли надпись на камне, но не смогли понять её значения. После привала, где они делились историями, Эриана неожиданно предложила Алатару познакомиться с её отцом и пригласила их в эльфийские земли.

В настоящем времени, в Бладроке, они готовятся к путешествию. Эриана объясняет маршрут, который включает в себя несколько городов, первый из которых - Беонард. Они присоединяются к каравану, чтобы сократить путь и избежать опасностей. Ангор, глава каравана, предупреждает о возможных "интересных встречах" на дороге. Караван покидает Бладрок, и путешественники отправляются в неизвестность.

Глава начинается с описания каравана, покидающего огни города и направляющегося на восток. Ночью путники зажигают факелы, а утром разбивают лагерь на привал. Четверо главных героев – Алатар, Ливия, Лионель и Эриана – наслаждаются завтраком и обсуждают предстоящий путь. Лионель предсказывает, что спокойствие скоро закончится.

После привала караван продолжает путь, проходя через холмы и луга. Вечером они останавливаются на ночлег у ручья. Алатар и Ливия обсуждают странную тишину, но их надежды на спокойствие не оправдываются. На следующее утро на караван нападают огромные волкоподобные звери. Завязывается бой, в котором герои и караванщики успешно отбиваются от нападения.

После стычки с волками караван продолжает путь, соблюдая осторожность. На третий день они делают остановку у реки. Герои обсуждают агрессивное поведение зверей. На четвертый день, когда караван углубляется в лес, на них нападают бандиты. Завязывается ожесточенная схватка, в которой герои и караванщики одерживают победу.

После победы над бандитами караван выходит из леса и направляется к равнине. Герои обсуждают произошедшее и предстоящий путь. Вечером они устраивают привал, где обсуждают опасности путешествий и предстоящий город Беонард. Алатар и Ливия подозревают, что Эриана и Лионель что-то скрывают.

На следующее утро караван приближается к Беонарду. Эриана указывает на город, и путники радуются приближению к цели. Алатар предвкушает отдых, а Ливия чувствует, что это только начало их приключений. Караван въезжает в Беонард, где их встречает оживленный рынок.

После прибытия в Беонард, караван, в котором путешествовали Алатар, Ливия, Лионель и Эриана, остановился. Ангор, предводитель каравана, попрощался с ними, пожелав удачи. Друзья решили провести время в городе, разделившись для осмотра. Алатар и Ливия отправились искать таверну, а Лионель и Эриана – на рынок.

Алатар и Ливия нашли таверну "Золотая подкова", где сняли комнаты и пообедали. Лионель и Эриана купили карту местности и другие товары. Вечером все встретились у фонтана, а затем отправились в таверну на ужин. Алатар ощущал тревогу, предчувствуя неприятности.

Позже, ночью, в комнату Алатара по очереди пришли Ливия, Лионель и Эриана. Они остались вместе, проведя ночь в его комнате.

Утром, после завтрака, друзья решили осмотреть город. Лионель купила древний манускрипт, а Эриана присматривала украшения. У оружейной лавки к ним подошёл незнакомец, предупредивший об опасности на востоке и передавший карту с пометками.

Вернувшись в таверну, они изучили карту, обсуждая маршрут. Эриана настаивала на пути, указанном незнакомцем. Вечером, во время ужина, Алатар спросил Эриану о её уверенности в этом маршруте. После обсуждения они решили отправиться в путь на следующее утро.

Покинув Беонард, друзья двинулись по дороге, ведущей через холмы и луга. По пути они встретили крестьян и других путников. Эриана предупредила о возможных опасностях. Вечером они разбили лагерь в роще. Алатар разжёг костёр, а остальные занялись подготовкой к ночлегу, обсуждая предстоящий путь.

В главе 4 Алатар и его спутницы, проснувшись с рассветом, отправляются в путь. Они идут через равнины, где замечают странную тишину и следы активности. На них нападают существа, похожие на кошек, которых они успешно отбивают. Затем они достигают деревни, где останавливаются на обед и узнают от хозяина таверны о банде, собирающейся в горах.

После обеда они продолжают путь, но ночью на их лагерь нападают бандиты. После ожесточённой схватки, бандиты отступают. С рассветом они покидают место нападения и направляются в город.

В городе они осматривают рынок, покупают книгу и узнают от хозяйки таверны о странных существах и опасности на дорогах. Ночью в их комнату пытается проникнуть неизвестный, но его останавливают.

Утром они покидают город, решив двигаться через деревни, чтобы избежать внимания. На выходе из города они присоединяются к каравану. Во время пути на караван нападают бандиты, но путники и охранники успешно отбивают атаку. После этого они разбивают лагерь на ночь, готовясь к новым приключениям.

Утром, проснувшись в лагере, Алатар обнаружил следы, указывающие на присутствие посторонних. Ливия подтвердила это, осмотрев землю. Они решили не поднимать тревогу сразу, а дождаться, пока все проснутся. После обсуждения с Лионель и Эрианой было решено двигаться дальше, в сторону ближайшего города, чтобы обеспечить безопасность.

Караван отправился в путь. По дороге Лионель пыталась узнать у охранников о нападениях на востоке, где, по слухам, собирала армию некая организация. Путники достигли узкого ущелья, где на них напали неизвестные в масках. Завязалась битва, в которой Эриана использовала заклинания, Ливия сражалась кинжалом, а Алатар наносил мощные удары мечом. После победы над нападавшими караван продолжил путь.

Они сделали привал, обсуждая произошедшее и опасаясь новых засад. Лионель предположила, что нападения могут быть частью более масштабного плана. Вечером они остановились на ночлег у реки.

На следующее утро караван продолжил путь, и вскоре они достигли города Ларквен. Там они нашли таверну "Лунный свет", где провели ночь. За ужином они обсудили дальнейший маршрут и решили отклониться от него, чтобы посетить город Тирен, который, по словам Эрианы, был безопаснее, чем опасный лес.

В таверне, в теплой атмосфере, они делились воспоминаниями и мечтали о будущем. Алатар задумался о возможности осесть на одном месте, если бы у него был выбор. Они провели ночь вместе, деля комнату и обсуждая планы на будущее. Алатар проверил свой статус, отметив, что ему нужно больше опыта для прокачки.

В начале шестой главы компания, покинув Ларквен, отправляется в путь. Алатар, Ливия, Лионель и Эриана, обсуждая предстоящее путешествие, надеются на спокойный день, но предчувствуют приключения. По пути они делают привал у ручья, где делятся мыслями о тишине и ценности их компании. Вечером они разбивают лагерь, где Алатар мечтает об отдыхе, а девушки, как обычно, остаются рядом с ним.

На следующее утро, после короткого разговора, они продолжают путь. Алатар задается вопросом о постоянных неприятностях, на что Ливия отвечает, что он сам притягивает их. Они останавливаются у рощи, где Эриана вспоминает о доме, а Алатар признается, что путешествия с ними стали для него вызовом. Вечером они снова разбивают лагерь, где обсуждают планы на будущее и делятся сокровенными желаниями.

В течение ночи они дежурят по очереди, а утром, после завтрака, продолжают путь. Алатар размышляет о том, что было бы, если бы они жили в другом месте, а девушки делятся своими мечтами о идеальном месте для жизни.

К концу дня они приближаются к Тирену, предвкушая отдых. У ворот города их проверяют, но, предъявив документы, пропускают. В Тирене они находят таверну "Золотой грифон", где снимают комнаты и наслаждаются роскошным ужином. Обсудив планы на следующий день, они ложатся спать, предвкушая новый этап путешествия.

Утром в Тирене Алатар, дожидаясь остальных, позавтракал в таверне. Эриана предложила отправиться в гильдию авантюристов, чтобы узнать новости и взять задания. Там они обнаружили доску объявлений. Эриана обратила внимание на задание по исследованию западного леса, где пропадали люди. Алатар, вспомнив о портале, решил проверить это место.

Пока остальные занимались своими делами, Алатар незаметно отправился в лес. Там он обнаружил портал, ведущий в системное подземелье. Войдя в него, он получил задание: исследовать подземелье, уничтожить 25 теневых созданий и активировать три древних алтаря.

Алатар сражался с теневыми созданиями, постепенно продвигаясь по подземелью. Он уничтожил три создания, затем в другом зале активировал первый алтарь, получив награду. Продолжив путь, он активировал второй алтарь, победив элитных врагов. В последнем зале его ждал Теневой страж, которого Алатар одолел, активировав третий алтарь и получив награду.

Вернувшись в таверну, Алатар столкнулся с подозрениями девушек, которые решили, что он был на свидании. Он попытался оправдаться, но его слова только усилили их шутки. Вечером, оставшись один, Алатар проверил полученные награды и повысил свой уровень, распределив свободные очки.

В восьмой главе группа, состоящая из Алатара, Ливии, Лионель и Эрианы, просыпается в таверне Тирена. После завтрака они собираются в путь, направляясь к Лиорнским лесам и перевалу. Эриана предлагает зайти на рынок, но Алатар настаивает на скорейшем выходе.

По дороге они обсуждают предстоящий путь, встречают других путешественников и замечают, что маршрут популярен. К вечеру они находят рощу для ночлега. Ливия разжигает костёр, Лионель изучает карту, а Алатар берёт дежурство. Ливия, не в силах уснуть, присоединяется к нему у костра, и они делятся мыслями о своей жизни.

На следующее утро они отправляются в лес. По пути они находят заброшенное строение и встречают караван торговцев, которые рассказывают о пропавших караванах и странных явлениях в лесу. Напряжение нарастает.

Позже они устраивают привал у ручья. Лионель уточняет маршрут, а Ливия выражает опасения. Алатар берёт дежурство.

На следующее утро, войдя в лес, они натыкаются на стаю волков, нападающих на них у ветхого моста. После короткой, но напряжённой схватки, они побеждают волков и продолжают путь.

К вечеру они выходят из леса и находят поляну для ночлега.

На следующее утро, после короткого разговора о предстоящем пути, они продолжают движение. Лес становится тише, а напряжение нарастает. Они обсуждают предстоящий путь, а Эриана рассказывает о своём богатстве.

Вскоре они достигают вершины перевала, откуда открывается вид на Лиорнскую долину. Спустившись, они находят таверну в городе, где их ждёт отдых и ужин. Ливия и Алатар делятся мыслями о будущем, прежде чем отправиться спать, предвкушая новые приключения.

Солнечное утро в Лиорнской долине застало путников в таверне. Алатар, выпив чаю, ждал остальных, размышляя о предстоящем дне. К нему присоединились Ливия, Лионель и Эриана. Лионель разложила карту, обсуждая планы. Эриана сообщила, что отправила письмо отцу, и он прибудет через пару дней. Компания решила осмотреть город и отправилась на рынок. Алатар зашёл в лавку с картами и купил карту старого замка, о котором хозяин лавки предупредил, что там обитают духи.

Встретившись с местным дворянином Аверлионом, путники узнали о пропаже людей в окрестностях замка. Аверлион предложил им щедрую награду за расследование. Согласившись, они вернулись на рынок, чтобы закупить припасы, и договорились выдвигаться к замку на следующее утро.

Добравшись до замка, путники столкнулись с первым противником - Проклятым стражем, которого одолели в бою. После победы Алатар почувствовал, как в него впиталась энергия. Далее они сразились с Теневыми духами, а затем активировали магическую печать, открыв проход. В новом коридоре их ждал Тёмный рыцарь, которого они победили, получив чёрный кристалл.

Продвигаясь дальше, они обнаружили зал с алтарём и Теневыми стражами. После победы над ними, активировали алтарь, почувствовав облегчение. Покинув замок, они вернулись к Аверлиону, получив награду. Эриана узнала, что её отец прибудет через два дня.

В таверне, за ужином, Алатар рассказал друзьям о своём происхождении: он из другого мира, призванного защитить этот мир от Зергов, и получает силу, убивая монстров. После этого, Ливия, Лионель и Эриана решили, что пришло время показать Алатару, что они тоже не лыком шиты.

Утром в Лиорнской долине Алатар проснулся первым в таверне. После завтрака, где к нему присоединились Ливия, Лионель и Эриана, они отправились на рынок, чтобы закупить припасы. Алатар купил зелья, а остальные девушки выбрали кинжал, свитки и украшения. Затем они направились к дому Аверлиона, где их встретил сам эльф. Аверлион сообщил, что отец Эрианы прибудет на следующий день, и предложил им остаться. После обсуждения планов и отдыха, вечером они вернулись в таверну. На следующий день, когда Эриана встретила своего отца, Элдериона, магистра Совета Лунной Башни, Алатар получил приглашение на приватный разговор от Элдериона. Элдерион сообщил, что король заинтересован во встрече с Алатаром и подготовит портал. Алатар, попрощавшись с друзьями, отправился в портал.

В Лунной Башне Алатара встретил Элдерион и проводил в тронный зал к королю. Король, Марабелин Тиселтрос, признался, что знает о его неземном происхождении и считает его ценным союзником, способным изменить мир. Король рассказал о грядущих переменах и тьме, которая надвигается. В конце разговора Алатар увидел над головой короля его имя, уровень и расу.

В 11 главе король рассказывает Алатару о прошлом мира. Давным-давно все существа имели уровни, но появились Зерги, существа из тьмы, которые начали разрушать мир. Чтобы остановить их, мир лишил всех уровней, заблокировав Зергам возможность развиваться. Король, как и некоторые другие, сохранил уровни и память об этом. Теперь Алатар, обладающий доступом к системе уровней, является ключом к восстановлению равновесия, так как Зерги активизировались вновь. Король поручает Алатару пройти подземелья, чтобы стать сильнее.

Алатар, получив карту с отмеченными подземельями, соглашается, но просит ресурсы и информацию. Король обещает предоставить всё необходимое. Алатар покидает королевский зал, размышляя о своей роли.

Встретившись с друзьями, Алатар рассказывает им о разговоре с королём. Они решают поддержать его и отправиться в подземелья вместе. Обсудив план, они готовятся к походу: собирают припасы, обновляют снаряжение и ищут информацию об Астарии, первом подземелье, которое предстоит пройти. Алатар, чувствуя поддержку друзей, готовится к предстоящим испытаниям.

В 12 главе Алатар, стоя на крыльце дома Аверлиона, готовится к путешествию, держа в руках карту с отмеченной целью - городом-призраком Астарией. Он сообщает Ливии, что в подземелье пойдёт один, что вызывает её недовольство, но она соглашается ждать его снаружи с остальными. После сборов, группа отправляется в путь.

По дороге, проходя через меняющийся пейзаж, они сталкиваются с неожиданными препятствиями: камнепадом, вынуждающим искать обходной путь, и странным лесом, где ощущается потусторонняя магия. В лесу на них нападают три элитных горных волка. После ожесточённой схватки, в которой они побеждают, группа продолжает путь.

К вечеру они достигают реки Тиарен, где переправляются на другой берег. Там они разбивают лагерь, обсуждая предстоящий путь к Астарии. Алатар делится своими сомнениями, но команда поддерживает друг друга. Ночью Эриана дежурит, а остальные спят.

На следующее утро, после спокойной ночи, они отправляются в путь к Астарии, предвкушая первое испытание.

Группа, следуя по тропе вдоль реки Тиарен, достигает заброшенной деревни. Обследовав её, они решают продолжить путь к Астарии. По мере продвижения ландшафт меняется, и Ливия ощущает сильное присутствие магии в воздухе. Достигнув вершины холма, они видят руины Астарии, окутанные туманом. Обнаружив свежие следы, группа понимает, что они не одни.

Войдя в город, они находят площадь, где разбивают лагерь. Ночью Ливия испытывает страх, а Алатар размышляет о предстоящем. Утром они отправляются в центр города, следуя по карте Лионель. Встретив странные символы, они понимают, что близки к цели.

На центральной площади их атакуют духи Астарии. После боя они продолжают путь, но попадают в узкий переулок, где Лионель замечает движение позади. Обнаружив магическую ловушку, они обходят её. Вскоре их атакуют более сильные духи-хранители. После победы над ними, группа выходит на площадь с массивными каменными дверями и порталом.

Алатар понимает, что портал – вход в подземелье, но его уровень недостаточен для прохождения. Он решает подготовиться, распределяя свободные очки характеристик. Однако, прежде чем он успевает принять решение, портал активируется, и Алатара затягивает внутрь. Ливия, подбадривая его, надеется на его успех.

Алатар, оказавшись в тёмном подземелье, получает от Системы задание: уничтожить противников, разрушить печати и уничтожить сердце подземелья. Он попадает в просторный зал, где на него нападают три Теневых стража 22 уровня. Алатар успешно расправляется с ними, используя контратаки, воздушный щит, огненные шары и энергетические стрелы. Получив опыт, он сталкивается с тремя Каменными горгульями 24 уровня. После ожесточённой битвы, применяя воздушные пули, огненные шары, энергетические луки и каменные копья, Алатар побеждает их. Он разрушает первую печать, используя заклинания разных стихий. Уставший, но решительный, он спускается на второй этаж.

Там его ждёт Каменный голем 26 уровня. Алатар использует воздушный щит, энергетический лук, каменное копьё, огненный шар и синергию, чтобы победить его. После победы он разрушает вторую печать.

На третьем этаже Алатара атакуют Теневые защитники 28 уровня. Используя воздушный щит, энергетические стрелы, огненную плеть, водяной барьер, каменное копьё и ледяные копья, он побеждает их и получает новый уровень. Он разрушает третью печать.

В финальном зале Алатар сталкивается с Лордом Теней 30 уровня. Босс использует меч и теневую магию. Алатар применяет воздушный щит, энергетические стрелы, каменное копьё, огненный шар, водяной барьер, ледяные копья, синергию, лавовые топи, морозный туман и Лунный клинок, чтобы победить. После победы он разрушает сердце подземелья и получает награду. Появляется портал, который выносит Алатара из подземелья.

Алатар, выйдя из портала после битвы, обнаруживает, что его спутницы (Ливия, Лионель и Эриана) исчезли, а их лагерь разграблен. Он находит лишь остатки вещей и надпись "МАРК" на камне. Вспоминая Марка, члена их команды, Алатар понимает, что тот может быть причастен к исчезновению.

В воспоминаниях, предшествующих исчезновению, Лионель, Ливия и Эриана обсуждают тревожные предчувствия. Неожиданно появляется Марк, который ищет Алатара. После короткого разговора, Марк применяет неизвестное оружие, и спутницы теряют сознание.

Алатар, следуя по следам, обнаруживает, что они ведут в лес. Он находит заброшенный лагерь, а затем добирается до Лиорнской долины. Там он встречает Аверлиона, отца Эрианы, и рассказывает ему о произошедшем. Аверлион отправляет весть отцу Эрианы, а сам Алатар отправляется в столицу к королю. Король обещает помощь в поисках и предоставляет Алатару зелья для развития. Алатар получает указание отдохнуть и обсудить снаряжение на следующий день.

В главе 16 Алатар, получив от короля новые доспехи и меч, решает заняться своим развитием. Он выпивает Зелье развития, распределяет очки характеристик и улучшает свои параметры. После этого его вызывает король и сообщает о пропаже его спутниц, но пока безрезультатно. Король предлагает Алатару отправиться в руины Тарн’Анур, чтобы отвлечься и стать сильнее, а также в надежде найти зацепки. Алатар соглашается, понимая, что это может быть его единственный шанс.

Перед походом Алатар проверяет и улучшает своё снаряжение, пополняет запасы. Он отправляется в путь, преодолевая лес, ручьи и холмы. По пути он сталкивается с трудностями, ночует в лесу и на второй день достигает руин Тарн’Анур. Он разбивает лагерь неподалёку, готовясь к исследованию на следующее утро. Ночь проходит беспокойно, его мучают странные сны, вызванные магией руин.

Алатар, стоя у входа в руины, обнаруживает портал, который ведёт в системное подземелье Тарн’Анур. Получив системное сообщение о рекомендуемом уровне (25) и целостности подземелья (18%), он решает войти.

Оказавшись в коридоре подземелья, освещенном голубыми факелами, Алатар получает новое системное сообщение с целью: уничтожить противников и восстановить целостность подземелья. Он продвигается по коридору, замечая древние изображения и понимая, что место не для мирных прогулок.

Вскоре он попадает в просторный зал с массивной статуей в центре. Как только он ступает в зал, появляются теневые воины (уровень 23). Алатар вступает в бой, используя Лунный клинок, энергетическую стрелу и синергию. После победы над ними он продолжает путь.

В следующем зале он сталкивается с ловушками, активируя воздушный щит, чтобы избежать стрел. Найдя рычаг, он открывает проход в новый зал.

В новом зале его ждут механические стражи (уровень 25). Алатар вступает в сложный бой, используя различные умения, такие как синергия, воздушный щит, энергетическая стрела, лавовые топи и ледяные копья. После победы над стражами он находит поврежденную шестерёнку, которую чинит, открывая дверь в следующий коридор.

В следующем коридоре он ощущает давление магии и попадает в зал с алтарем и статуями. Там ему предстоит решить головоломку, чтобы избежать появления стражей. После успешного решения головоломки, он побеждает появившихся хранителей зала (уровень 26).

Спустившись по лестнице, Алатар попадает в зал с теневым магом (уровень 28). В тяжелом бою, используя различные заклинания и умения, он побеждает мага. Получив опыт и повысив уровень, он, измотанный, направляется к новым дверям, готовясь к встрече с боссом.

Алатар, после короткого отдыха и восстановления сил, отправляется в огромный зал, где его ждёт Лорд Теней. Бой начинается с атаки босса, которая отбрасывает Алатара. Тот контратакует, используя огненный шар, но Лорд Теней применяет тени, чтобы атаковать из-за спины. Алатар получает урон, но продолжает сражаться, используя лавовые топи, чтобы замедлить противника, и меч Вечная Заря. Он наносит удары, но Лорд Теней снова использует тени, чтобы подготовить мощную атаку. Алатар применяет ледяные копья, но получает урон от взрыва. Бой продолжается, Алатар блокирует удары, наносит критический урон, но босс не сдаётся. Когда у Лорда Теней остаётся мало здоровья, Алатар использует Синергию и Рассветный удар, нанося смертельный урон.

После победы Алатар получает опыт, повышает уровень и находит магический кристалл и Теневой амулет. Он покидает подземелье, возвращаясь в столицу. По пути он вспоминает о своих спутницах и клянётся найти их.

В столице Алатар встречается с королём, который сообщает, что поиски пропавших девушек не принесли результатов. Алатар выражает недовольство, но король просит его отдохнуть. Алатар соглашается, но решает, что если король не поможет, он начнёт поиски сам.

В своих покоях Алатар распределяет очки характеристик, выпивает зелье развития и готовится к следующему приключению, планируя отправиться в Лабиринт Кровавого Камня. Он полон решимости найти своих спутниц.

Спустя три месяца после начала поисков пропавших девушек, Алатар, разочарованный безрезультатными поисками в эльфийских землях, покидает их. Он прошёл все подземелья на эльфийской территории, получил очередную эволюцию, которая дала ему новые усиления, но не нашёл никаких следов пропавших. Разочарованный бездействием эльфов, он решает уйти, несмотря на полученную от короля информацию о возможном местонахождении девушек на территории Зергов.

Алатар покидает столицу эльфов, проходя через лес и человеческие земли. Он полон гнева и усталости, его тело измучено битвами и эволюциями. По пути он размышляет о бездействии эльфов, о своих спутницах и о том, что ему предстоит сделать. Он встречает крестьян, стражников и наёмников, собирая информацию и готовясь к дальнейшим поискам. В конце концов, он достигает границы человеческих земель, где надеется найти больше информации и помощи в поисках.

Алатар, прибыв в крупный торговый город, который был важным узлом между эльфийскими и человеческими землями, прошёл через массивные ворота, миновав вооружённую стражу. В таверне, расположенной в центре города, он заказал еду, эль и комнату на ночь. Хозяин таверны, Фрэнк, заметил, что Алатар — одинокий воин, и поинтересовался его целью. Алатар ответил, что направляется в столицу. Во время еды Алатар услышал разговор о беспокойствах на юге и новом указе, требующем допроса всех чужаков на въезде в столицу. Он поднялся в свою комнату, где его разбудил подозрительный шум. Выйдя из комнаты, он узнал от трактирщика о проблемах на границе с Зергами и о слухах о магике из Академии, который предсказывал беду.

Покинув таверну, Алатар отправился в путь к столице. По дороге он столкнулся с группой всадников, которые предупредили его об опасности. Позже на него было совершено нападение: шестеро нападавших устроили засаду. Алатар легко расправился с ними, используя свои боевые навыки и способности. Он продолжил путь, понимая, что его путь к столице будет непростым.

Прибыв в столицу, Алатар прошёл через ворота после допроса стражника, который узнал его имя и цель визита. Он направился в таверну "Волчья пасть", где заказал комнату, еду и эль. В таверне он планировал отдохнуть и обдумать дальнейшие действия, связанные с пропавшими людьми и информацией о Зергах.

В главе 21 Алатар, сильный и опасный маг, встречается в столице с дроу Мелиндой, своей знакомой из академии. Мелинда предупреждает его о внимании, которое он привлекает, и о неспокойной обстановке в городе. Она подозревает, что Алатар что-то ищет, и пытается выяснить его мотивы. Алатар же, в свою очередь, интересуется, почему Мелинда следит за ним.

В ходе разговора выясняется, что Алатар ищет свою пропавшую подругу Ливию и её друзей, которые исчезли три месяца назад. Мелинда предполагает, что их похитил бывший сокурсник Алатара, Марк, которого она считала мёртвым. Алатар подтверждает это, указывая на единственную зацепку - слово "Марк", выцарапанное на месте исчезновения. Мелинда сообщает, что знает, где сейчас находится Марк - в особняке в аристократическом квартале столицы.

Алатар решает немедленно отправиться к Марку, несмотря на предупреждения Мелинды о возможных опасностях. Они вместе идут к особняку, где Алатар, используя магию огня, взламывает ворота и проникает внутрь. Внутри он находит Марка в его кабинете. После короткого разговора, в котором Алатар применяет силу, Марк признаётся, что Ливия и её друзья были похищены по приказу эльфов. В этот момент в кабинете активируется магическое зеркало, через которое с Марком связывается некая Зарралинда, и Алатар понимает, что дело принимает неожиданный оборот.

В главе 22 Алатар, узнав от Зарралинды, женщины-зерга, что его пленённых "девочек" удерживают на территории Зергов, решает отправиться туда. Зарралинда предлагает ему помощь, но требует доказательств доверия. Алатар, не имея выбора, соглашается и берёт с собой Марка, чьи действия привели к похищению. Мелинда, дроу, присоединяется к ним, желая развлечься и, возможно, соблазнить Алатара.

Они находят лошадей и телегу, отправляясь в путь. Марк подавлен и напуган, в то время как Мелинда постоянно провоцирует Алатара. По дороге они сталкиваются с адскими гончими, которых Алатар легко уничтожает. Вечером они разбивают лагерь, где Мелинда соблазняет Алатара.

На следующее утро они продолжают путь, и Мелинда продолжает флиртовать с Алатаром. Дорога становится всё более дикой, и Алатар чувствует, что что-то не так. Мелинда намекает, что знает нечто, что скрывает от него.

Утром Алатар вёл лошадей по лесной тропе, размышляя о коварстве эльфов, укравших его близких. Мелинда, сидя рядом, заметила его молчаливость, на что Алатар ответил, что просто контролирует себя. Марк робко поинтересовался, далеко ли они от столицы, на что Алатар ответил, что достаточно далеко, чтобы Марку было некуда бежать.

По пути они нашли заброшенный домик лесника, где обнаружили припасы, включая вяленое мясо, овощи и вино. Мелинда предложила выпить вина, но Алатар отложил это на потом.

Позже дорога стала хуже, и они столкнулись с нападением странных существ, падальщиков. Алатар и Мелинда успешно отбились, уничтожив нескольких тварей. Алатар опасался, что выживший падальщик приведёт стаю, но они быстро нашли место для лагеря. Вечером, после победы над монстрами, они всё-таки попробовали вино, которое оказалось неплохим. Мелинда и Алатар обменялись кокетливыми фразами, намекая на развитие их отношений. Марк, сидя в стороне, остался незамеченным. Алатар спросил Марка о его прошлом, и тот рассказал о своей любви к эльфийке и о том, как его предали.

На следующий день они продолжили путь, и к полудню показались первые постройки земель Зергов. Алатар ожидал враждебного приёма, но жители деревни, которую они проехали, отнеслись к ним равнодушно. Они остановились в постоялом дворе, где их встретила хозяйка, Зарралинда, которая, как оказалось, знала Алатара.

Алатар прибывает в деревню Зергов, где встречается с Зарралиндой, которая раскрывает ему местонахождение похищенных эльфами девушек - крепость в ущелье Багровых Камней. Зарралинда намекает на наличие артефакта и предлагает сотрудничество, намекая на то, что Алатар нужен ей. Она предупреждает, что в крепости его ждут.

Алатар, Мелинда и Марк отправляются в указанное место. По пути Мелинда пытается узнать больше об артефакте, но Алатар уклоняется от ответа. Дорога становится все более опасной, но группа благополучно добирается до ущелья.

Ущелье оказывается хорошо укрепленной крепостью. Алатар, не ожидая радушного приема, стучит в ворота. Ему открывает эльф, который приглашает его внутрь.

Внутри Алатар обнаруживает, что девушки в безопасности и хорошо выглядят. Ливия бросается ему в объятия. Оказывается, их похищение было частью плана эльфов, чтобы заманить Алатара и заставить его закрыть подземелья. Алатар в ярости, но Ливия и остальные девушки в порядке. Эльф предлагает ему остаться в крепости, чтобы обдумать ситуацию. Алатар соглашается, понимая, что ему нужно время, чтобы решить, что делать дальше.

После долгого пути Алатар и его спутники, наконец, получили возможность отдохнуть в крепости, где содержались Ливия и другие девушки. Лионель настояла на отдыхе, понимая, что Алатар нуждается в нём. Алатар согласился, но предупредил о необходимости сохранять бдительность.

Во время отдыха девушки рассказали о своём "плене", который оказался довольно комфортным, хотя и ограничивал свободу. Алатар понял, что их держали в крепости, чтобы повлиять на него. После обсуждения, было решено вернуться к Зарралинде, а затем решить, что делать дальше.

Вечером, после ужина, Алатар и Зарралинда обсудили дальнейшие планы. Алатар решил уехать на следующий день. Ночью Ливия пришла к нему, чтобы поблагодарить за то, что он пришёл.

Утром, попрощавшись с эльфами, компания отправилась в путь. По дороге Алатар чувствовал напряжение, но Ливия попыталась его успокоить. Вскоре они столкнулись с засадой наёмников. Алатар и его спутники быстро расправились с нападавшими, продемонстрировав свои боевые навыки.

После боя они разбили лагерь, где Эриана, чувствуя вину, сторонилась Алатара. Вечером, после обсуждения, девушки решили провести ночь вместе с Алатаром, чтобы отвлечь его от тревог. Марк, смущённый происходящим, предпочёл уединиться.

Утром, после проведённой вместе ночи, компания продолжила путь. Они прибыли в деревню, где их ждал посланник Зарралинды с сообщением о её задержке. Алатар решил остаться в деревне и подождать её прибытия.

В зале, высеченном в скале на территории Зергов, собрались пятеро влиятельных фигур: Зарралинда, Тарготан, Скаргрим, Воракар и Морганесса. Зарралинда сообщила о прогрессе в их плане: Император людей передал им часть артефакта, необходимого для разрушения барьера, удерживающего Зергов в этом мире. Остальные части находятся у Алатара, который, по их расчетам, объединит артефакт, не подозревая, что это позволит Зергам открыть портал в его родной мир.

Когда Алатар активирует артефакт, высвободится огромная энергия, ослабив барьер и призвав защитницу мира, Эриндраэданиель. Зерги планируют использовать этот момент, чтобы открыть портал в мир Алатара и заставить его пройти через него. Если он откажется, они найдут способ его принудить.

Тарготан подвел итог: барьер падет, мир дрогнет, но будет уже поздно. Зерги готовятся к возвращению домой, предвкушая грядущие события. В то же время, в глубине мира пробуждается древняя сила, предчувствуя надвигающуюся опасность.

Алатар и его спутники, прибыв в тихую деревню, где он впервые встретил Зарралинду, получили от хозяйки таверны сообщение от неё, что она вернётся через несколько дней. Алатар, предчувствуя неладное, обсудил это с Ливией, и они вышли на улицу. Там он поделился своими опасениями, что спокойствие обманчиво.

После ужина Алатар, оставшись один, достал собранную книгу-артефакт, состоящую из трёх частей из пяти. Он почувствовал, что за ним наблюдают, но, открыв глаза, никого не увидел.

На следующее утро, после завтрака, команда разделилась: Алатар и Лионель отправились к торговцам, Мелинда и Ливия – по деревне, Эриана осталась в таверне, а Марк, переживавший культурный шок, пытался прийти в себя. Алатар и Лионель услышали слухи о посланниках императора и о том, что император, возможно, готовит что-то с Зергами. Они также посетили трактир "Тёмный олень", где узнали о собрании генералов и о том, что в столице неспокойно.

Вернувшись, они обсудили услышанное, понимая, что Зарралинда, вероятно, замешана в чём-то. Вскоре в таверну пришёл посыльный от Зарралинды, сообщив о её возвращении. Алатар и его спутники отправились к ней.

Зарралинда, встретив их в своём доме, сообщила, что артефакт почти собран, и что Алатар был направлен к этой цели. Она предложила ему шкатулку с последней частью артефакта и сказала, что ему предстоит сделать выбор. Алатар, не желая принимать решение сразу, попросил время на размышление. Зарралинда согласилась, предложив ему подумать до завтра, после чего Алатар и его спутники покинули её дом.

Описание этой главы отсутствует.

После возвращения в город Ал, Алатар и его спутницы укрылись в таверне, понимая, что пришло время принять окончательное решение. Алатар, сжимая последнюю часть артефакта, чувствовал нарастающее напряжение, раздираемый противоречивыми сведениями от Защитницы и Зарралинды. Обсудив с Лионель, Ливией и Эрианой дальнейшие действия, Алатар принял решение завершить артефакт, несмотря на возможные последствия.

Встретившись с Зарралиндой, Алатар получил от неё кинжал для убийства Защитницы. Вернувшись в храм, Алатар соединил части артефакта, вызвав появление Эриндраэданиель. Завязалась битва, в которой Алатар, несмотря на все усилия, потерпел поражение. Защитница, используя свою мощь, нанесла ему критический урон.

Алатар, воспользовавшись кинжалом, полученным от Зарралинды, смог убить Защитницу. После её смерти Алатар поглотил огромную энергию, что привело к его перегрузке и неконтролируемому росту сил. Зарралинда и Генералы Зергов раскрыли свой истинный план: использовать Алатара как инструмент для разрушения границ между мирами и вторжения на Землю.

Алатар, осознав предательство, попытался сопротивляться, но был затянут в портал, открытый Зергами. В пустоте, куда он попал, Алатар, осознав себя, создал буферную зону, чтобы ограничить доступ Зергов на Землю, и создал себе новое тело, наделив его способностями. Он оставил сообщение для жителей Земли и, активировав портал, вернулся в свой мир, где его сбила машина.