Цокольный этаж

ЧВК "Пересвет". Книга четвертая

Алексей Медоваров

ЧВК "Пересвет"4

Глава 19

в процессе 79

Поиски Софии в Южной Америке навели меня на заговор, способный изменить баланс сил и пошатнуть могущество Российской Империи, которой служит мой Дом — Дом Басмановых-Астафьевых.

Каждое моё решение, каждый мой непростой выбор, может навлечь на меня и мой род как гнев самого Императора, так и его благословение.

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


Глава начинается с описания полета в десантном модуле тяжелого транспортного вертолета ВВС Империи, направляющегося к побережью Южной Америки. В модуле находятся главный герой и его спутник Виталик, а также раненый мужчина по имени Константин Корнеев. Корнеев был нанят Софией для поисков ее сестры, но в итоге помог главному герою.

Виталик сообщает о скором начале некой операции. Спустя время, с вершины вулкана Сумако, виднеющегося вдали, происходит мощный выброс лавы, уничтожающий вершину. Главный герой объясняет, что это уничтожение базы, где находилась София.

В модуле находится София, заключенная в прозрачный саркофаг. Главный герой объясняет Виталику, что не мог оставить Софию, несмотря на ее потенциальную опасность. Виталик соглашается, но выражает опасения. Главный герой заявляет о своей решимости вернуть Софию и, если не получится, уничтожить ее.

Далее следует разговор о событиях в Рио-де-Жанейро. Главный герой рассказывает, как они с Дамьяном нашли Корнеева, который оказался связан с Софией. Корнеев рассказывает свою историю: он учился с Софией, а затем был нанят для добычи информации для дворянских домов. В итоге он оказался втянут в поиски пропавшей сестры Софии, Екатерины, и был использован, чтобы заманить Софию в Рио.

В ходе рассказа Корнеева происходит перепалка между ним, Шефом и Дамьяном. Главный герой прерывает их и требует от Корнеева продолжения рассказа. Корнеев объясняет, что его использовали, чтобы заманить Софию в Рио, где ее похитили. Он также рассказывает, как его нашли.

В конце главы Шеф получает сообщение от Снежаны, которая сообщает о местонахождении автомобиля, связанного с похищением Софии. Главный герой реагирует на эту информацию.

В главе 2 Максим и его команда, расследуя убийство семьи Маркуса, узнают об отеле "Verónica", где останавливаются люди с армейской выправкой. Снежана выясняет, что отель ранее принадлежал выходцу из Армении, а сейчас связан с международными инвестициями. Максим предполагает, что постояльцы отеля могут быть связаны с убийством. Корнеев предполагает, что наёмники - европейцы, не имеющие связей с местностью, что делает их более эффективными. Корнеев также сообщает, что сестра Софии, Екатерина Марьясова, останавливалась в отеле и пропала.

Шеф замечает слежку, и команда уходит в промзону, где их блокируют два внедорожника. Из них выходит тучный бразилец, который представляется и приглашает Максима на встречу. Максим соглашается, оставив команду ждать.

Максима приводят в особняк, где его встречает группа бразильских криминальных авторитетов и Маркус. Ему предлагают работу: нанять его ЧВК "Пересвет" для выполнения некой задачи, связанной с нелегальной торговлей.

В третьей главе князь Максим получает неожиданное предложение о работе от южноамериканских контрабандистов. Они предлагают ему и его ЧВК крупное вознаграждение за сотрудничество. Максим, изначально настроенный скептически, узнает, что его бывший соратник Маркус, предательски выдал информацию о нём и его целях. Маркус объясняет свои действия желанием отомстить за смерть близких.

Предводитель контрабандистов, лысый мужчина, ставит Максима перед выбором: принять предложение или подвергнуть опасности его людей. Максим соглашается, понимая, что это единственный способ защитить своих товарищей и узнать правду о цели своего визита в Бразилию.

Лысый объясняет суть дела: синдикат столкнулся с загадочным исчезновением оружия, которое они поставляют, и участившимися нападениями на свои объекты. Они подозревают, что за этим стоит "Южноамериканская золотодобывающая компания 'Провиденье'", которая, по их мнению, связана с торговлей редкими металлами и, возможно, с открытием порталов в другие измерения.

Максиму сообщают, что его визит в Рио-де-Жанейро был ловушкой, организованной "Провиденье", чтобы заманить его в Южную Америку. София Марьясова, ради которой он приехал, была похищена. Теперь у Максима есть несколько причин для сотрудничества: спасение своих людей, поиск Софии и, возможно, оказание услуги Империи, о которой ему пока не рассказывают.

В конце главы лысый, оказавшийся инвалидом, сообщает, что Маркус останется с Максимом, и это не подлежит обсуждению.

В начале главы Маркус, выходящий из столовой, вздрагивает, услышав слова, адресованные ему. Расстроенный рассказчик выражает недовольство тем, что Маркус будет частью их команды, но лысый предводитель контрабандистов настаивает на этом. После ухода лысого рассказчик выясняет, что Маркус шпионил за ними, передавая информацию синдикату торговцев оружием. Рассказчик выгоняет Маркуса, приказывая ему найти себе место для ночлега.

Рассказчик выходит из особняка, где его ждут Шеф, Дамьян и Корнеев. Шеф сообщает о выезде нескольких десятков машин и отсутствии охраны. Рассказчик рассказывает о новом контракте и временном владении особняком. Он объявляет привал, а Корнееву приказывает привести себя в порядок, угрожая в противном случае обрить его налысо.

Рассказчик проводит ночь в просторной комнате с видом на залив, обдумывая полученную информацию. Утром его будит Шеф, требуя спуститься в столовую. Там уже собрались все, включая Корнеева, который приобрёл приличный вид. Все одеты в одинаковые халаты, что вызывает странное ощущение.

Рассказчик садится во главе стола, выгоняя Корнеева. Шеф сообщает, что они поспорили, выгонит ли рассказчик Корнеева с этого места, и Шеф проиграл. Шеф объясняет, что считает рассказчика слишком мягким, в отличие от Корнеева, который является болтливой обузой. Рассказчик решает оставить Корнеева в команде, несмотря на мнение Шефа.

Завтрак оказывается великолепным, и выясняется, что его приготовил Корнеев. Рассказчик и его команда начинают шутить о создании различных "фритат", включая "фритату из борща". Корнеев возмущен их кулинарными фантазиями.

После завтрака рассказчик рассказывает о вчерашнем разговоре с лысым предводителем и новом контракте. Шеф предлагает начать с отеля "Verónica", связавшись со Снежаной. Дамьян соглашается, а рассказчик просит Шефа связаться со своим "серым дилером". Маркусу поручают организовать наблюдение за отелем "Verónica", чтобы узнать о количестве наёмников и подозрительной активности. Рассказчик не сообщает Маркусу о том, что нападавшие останавливались возле отеля. Шеф отмечает, что они не планируют на долгосрочную перспективу, предпочитая импровизацию.

Глава начинается с того, что Виталик сообщает о разговоре с бывшим владельцем гостиницы, который раскрыл имя покупателя - Фридрих фон Барбант. Получив словесный портрет немца, главный герой отправляет Виталика готовиться к переброске в Южную Америку. Снежана предоставляет фото фон Барбанта, и главный герой узнает в нем человека, работавшего администратором в отеле "Verónica". Шеф сообщает, что фон Барбант - наемник, числившийся пропавшим без вести, а затем появившийся с деньгами и связями.

Главный герой и его команда готовятся к визиту в отель, закупая оружие и снаряжение. Они испытывают новые бронежилеты, которые выглядят как обычные куртки, но реагируют на кинетический импульс. Во время испытаний поступает информация, что к отелю подъехал туристический автобус с постояльцами.

Команда решает немедленно отправиться в отель. По пути они попадают в пробку и наблюдают смену погоды: небо затягивает тучами, поднимается ветер. Шеф сообщает о проблемах со спутниковой связью. Главный герой предполагает, что фон Барбанта нужно будет "выбить" информацию. Корнеев делится впечатлением, что все боятся фон Барбанта.

Команда прибывает к отелю. Они разделяются: главный герой и Дамьян идут через главный вход, а Маркус и Корнеев - через служебный. Шеф запускает дроны для разведки. Главный герой и Дамьян входят в отель, используя светошумовые гранаты. В холле они обнаруживают одного человека, оглушенного взрывом, а у стойки администратора ситуация оказывается сложнее.

После двух выстрелов, которые остановила куртка героя, он убивает стрелявшего. Дамьян сообщает, что внизу оглушён человек, а сам держит на прицеле лестницу и лифт. Шеф сообщает о движении на лестнице, но герой приказывает Маркусу оставаться на месте. В холл летят три гранаты, но шлемы защищают от взрыва. Дамьян готовит "блевалку" - устройство для разгона толпы. Герой прикрывает Дамьяна, пока тот стреляет из "блевалки". Герой поднимается по лестнице, где находит одного из наёмников в рвоте. Он находит второго наёмника, ранит его в ногу, а Дамьян обезвреживает.

В лифтовой шахте слышен звук лифта. Герой и Дамьян поднимаются наверх. Находят раненого противника, который не хочет говорить, кто его начальник. В этот момент приезжает лифт, но в нём никого нет. Герой связывается с Шефом, который сообщает, что главная цель на пятом этаже. Герой понимает, что это классическая ловушка, и приказывает второму отряду контролировать пожарную лестницу и запасной вход. Шеф сообщает, что цель на последнем этаже.

Дамьян снимает бронежилет с убитого и надевает на себя. Герой взрывает дверь на последний этаж. Шеф сообщает, что цель в кабинете, но скрылась из виду. Дрон уничтожен. Герой и Дамьян входят на последний этаж. Там гостиная, кухня, бар, столовая и кабинет. Герой осматривает ванную комнату, а затем видит, как из кабинета выходит рыжеволосый мужчина. Он садится в кресло, не обращая внимания на опасность. Герой приказывает ему поднять руки, но мужчина достаёт сигару и закуривает. Герой стреляет в кресло, чтобы показать серьёзность своих намерений. Мужчина представляется Фридрихом фон Барбантом и говорит, что герой блефует. Герой стреляет ещё раз, но фон Барбант ловит снаряд "блевалки" и не реагирует на ранение. Он говорит, что время героя вышло.

В главе 7 главный герой и его напарник Дамьян сталкиваются с фон Барбантом, который демонстрирует сверхчеловеческие способности. Фон Барбант объясняет, что является результатом евгенического эксперимента, проводимого его дедом. Он обладает невероятной силой, скоростью и способностью к регенерации.

В ходе схватки герой и Дамьян наносят фон Барбанту множество ранений, но тот быстро восстанавливается. Герой понимает, что для победы нужна "спам-атака" - непрерывное нанесение повреждений, чтобы не дать противнику восстановиться. Они атакуют, используя огнестрельное оружие и рукопашный бой.

В результате слаженных действий, герой и Дамьян ослабляют фон Барбанта. Герой стреляет ему в живот, а Дамьян наносит удары прикладом. Фон Барбант падает на колени, но продолжает восстанавливаться. Герой требует информацию о Софии Марьясовой, но фон Барбант отказывается.

Внезапно фон Барбант, собрав последние силы, пытается атаковать, но герой и Дамьян отбиваются. Фон Барбант, получив повреждения, выпрыгивает из окна.

Герой и Дамьян спускаются вниз, где обнаруживают фон Барбанта лежащим без движения в луже. Они решают осмотреть его кабинет в пентхаусе, чтобы найти информацию. В кабинете они находят тайник в письменном столе, где спрятан сейф, который открывается по отпечатку пальца фон Барбанта. Герой понимает, что им придется добыть палец фон Барбанта, чтобы открыть сейф.

В восьмой главе группа, проникшая в отель, пытается выбраться после схватки с наёмниками и загадочным немцем фон Барбантом. Дамьян, серб, выбивает ногой ящик с сейфом, который они планируют забрать. Корнеев сообщает о странном поведении тела убитого немца, которое, похоже, пытается выжить. Главный герой приказывает Корнееву и Маркусу держать тело на прицеле, а сам с Дамьяном спускается вниз.

Шеф сообщает о приближении полиции и готовит машину к отъезду. Группа спешит вниз по лестнице, перепрыгивая через ступени и избегая столкновений с выжившими противниками. Внезапно начинается стрельба, и Корнеев сообщает о возобновившейся активности тела немца.

В холле отеля они натыкаются на раненого наёмника, которого игнорируют, и направляются к служебному выходу. На улице их встречает фон Барбант, который, несмотря на многочисленные ранения, всё ещё жив. Завязывается схватка. Главный герой стреляет в немца из штурмовой винтовки, но безуспешно. Затем он использует револьвер, но фон Барбант продолжает сопротивляться. Дамьян наносит немцу удары ящиком от стола, но тот всё ещё держится.

В ходе схватки фон Барбант пытается утопить Маркуса, но его спасают. Корнеев ранен. Главный герой пытается добить фон Барбанта, но тот, несмотря на ранения, не умирает. Внезапно появляется вертолёт, открывающий огонь.

Шеф уезжает на фургоне, чтобы организовать их освобождение. Группа оказывается зажатой между полицией и вертолётом. Главный герой и Дамьян сдаются полиции, а Маркус и Корнеев ждут помощи.

В результате перестрелки с полицией, главный герой получает ранения и едва выживает благодаря помощи своих товарищей. Они скрываются на фургоне, преследуя немецкого преступника фон Барбанта, которого удалось отследить. Шеф, опытный водитель, ведет фургон в погоню за скоростным трамваем, на котором скрывается немец.

По плану, герой и его напарник Дамьян должны перебраться на трамвай, чтобы продолжить преследование. После неудачной попытки перебежать дорогу, герой успевает запрыгнуть в фургон, а Дамьян оказывается на крыше трамвая. Герой, получив указания, совершает рискованный прыжок с фургона на крышу трамвая.

Прыжок оказывается сложным, герой едва удерживается на крыше, цепляясь за выступ. Он обнаруживает открытый люк и понимает, что его товарищи, вероятно, внутри. Чтобы добраться до них, ему предстоит преодолеть несколько вагонов, что сопряжено с огромным риском.

В схватке на крыше трамвая герой, спасаясь от падения, оказывается в вагоне, где его поджидает смертельный враг – фон Барбант. Завязывается жестокая драка с применением подручных средств и грубой силы, в которой участвуют герой и его союзник Дамьян. Фон Барбант, обладающий сверхчеловеческими способностями, получает серьезные ранения, но продолжает сражаться.

В ходе схватки, перешедшей в тоннель, фон Барбант лишается головы, но его кровь ведет себя странно, намекая на его необычную природу. Герой собирает образец крови. После этого, герой и Дамьян, используя машиниста, замедляют трамвай, чтобы покинуть его.

С помощью Шефа и Маркуса, герой и Дамьян вынуждают машиниста остановить трамвай, чтобы избежать встречи с полицией и спецназом. Герой, с образцом крови и Дамьяном, планируют покинуть трамвай, чтобы продолжить расследование.

После успешной операции Шеф сообщает о готовящейся эвакуации. Состав с главным героем и его спутниками замедляется, чтобы сойти на запасной путь. Машинист, напуганный происходящим, просит не трогать его семью. После схода с поезда, группа направляется к месту встречи, но обнаруживает, что дорога превратилась в русло горной реки из-за ливня. Шеф, прибыв на фургоне, спасает их от наводнения. Во время погони фургон попадает в оползень и оказывается в воде. Чудом выбравшись на шоссе, они сталкиваются с полицейским вертолётом. Герои решают укрыться в фавелах, где Мигель организует укрытие.

В пригороде Рио, преследуемые полицией, герои пытаются скрыться в фавелах Байшада Флуминенсе, известной как "Земля убийств". После ожесточенной перестрелки с вертолетом и погони по улицам, фургон попадает в ловушку. Полиция настигает их, но герои, устроив аварию, продолжают скрываться.

В отчаянной попытке уйти от преследования, герои попадают в тупик, но неожиданно находят спасение в виде банды, возглавляемой дядей Карлито. Мигель, один из героев, обращается к Карлито, представляя их как русских, работающих на влиятельных людей. Карлито, недовольный присутствием чужаков, понимает, что их спасение может нарушить баланс в его делах.

Карлито ставит героям условие: они должны заплатить за помощь и как можно скорее покинуть его территорию. Герои, понимая опасность, соглашаются, осознавая, что их жизнь теперь зависит от решения этого влиятельного бандита. Карлито, оценив ситуацию, решает, что их смерть может быть выгодной для него.

В ходе схватки с фон Брабантом в трамвае, Карлито, главарь банды, увидел в скрытой записи видео наблюдения силу, которой обладал немец. Он потребовал от главного героя, чтобы тот достал источник этой силы. Герой, понимая, что речь идет о некой сыворотке, согласился, но потребовал взамен безопасного вывода из трущоб.

После заключения сделки, героя и его отряд спрятали в грузовике, перевозившем контрафактный алкоголь. Во время поездки герой вскрыл сейф фон Брабанта, обнаружив ампулы с таинственной жидкостью "Ч.С.", которая, по его догадкам, и давала немцу сверхчеловеческие способности.

Вскоре грузовик остановили полицейские, но благодаря связям Карлито, их отпустили. По прибытии в ангар, герой отдал Карлито одну ампулу, чтобы тот убедился в ее эффективности. Карлито, не доверяя никому, решил испытать сыворотку на себе, вколов ее в руку.

В главе 14 напряженная ситуация достигает кульминации: Карлито, лидер банды, превращается в обезумевшее существо после введения в организм смертельно опасного препарата. Он разрывает кожу, сдирает с себя одежду и вдруг нападает на своих же людей, разодрав лицо одному из помощников и с ужасом демонстрируя себя в полном обезличении. Обезумевший Карлито ломает бетонные конструкции и, захватив оружие, убивает своего сообщника, взорвав голову. Вскоре тело его сползает по стене, и на фоне этого трагического зрелища все в ангаре начинают осознавать, что ситуация вышла из-под контроля.

Между тем, похорошевший безумец привлекает к себе всеобоязнь и недоумение со стороны банды и наблюдающих, пока один из бандитов не решается вступить в разговор на португальском. В разговоре выясняется, что Карлито сам ввел себе препарат, его никто не заставлял. На фоне этого возникает возможность манипуляций — главный герой, скрывающий свои намерения, старается наладить контакт с новым лидером банды, который за имя "Паук" (или "Арраня") готов рассмотреть переговоры и выгодные соглашения.

Используя дипломатический ловкий подход, он предлагает "Пауку" помощь в укреплении власти и передачу полномочий, подчеркивает, что у нанимателей есть значительные ресурсы и оружие, обещая поддержку и спокойствие. Паук сначала сомневается и проявляет недоверие, явно понимая, что его потенциал можно использовать и для других целей, но в конце концов соглашается на условия, потребовав гарантий и переговорного телефона. Однако Мигель, переводящий речь, обнаруживает, что связь с нанимателями неожиданно оборвалась, что свидетельствует о предательстве или неожиданной перемене ситуации, — переговоры становятся безвыходными, и враги наконец навели на них огнестрельное оружие. В атмосфере предательства и нарастающего напряжения остается только ждать, чем закончится эта опасная игра.

В главе 15 главный герой попадает в безвыходную ситуацию, когда на пыльной стоянке их захватывают бандиты во главе с опасным и самоуверенным Паук. Он поначалу угрожает оружием и запрещает говорить, но вмешательство по радиосвязи вынуждает его выполнять требования врагов, и тот вынужден согласиться на сделку. Несмотря на холодное и аморфное рукопожатие Паук, он быстро берет себя в руки, продолжая выполнять роль предводителя, и обещает связаться с влиятельными друзьями, чтобы помочь герою и его группе.

После условий сделки героя выводят из ангара на транспорт, и им предлагают сменить грузовик, поскольку первый попал в полицейские розыски. Вскоре они грузятся в более приличный грузовик и отправляются на грузовой терминал, где проходят проверку и их деликатно разминируют от тела погибшего. Их сопровождают чистильщики, а команда продолжает путь, опасаясь новых ловушек и предательств. В процессе выясняется, что препарат, предназначенный для Карлито, был сделан под его уникальный генотип, что свидетельствует о сложных экспериментах и секретных целях.

Далее группа добирается до крупного гипермаркета — прикрытия преступной деятельности, и на парковке замечает, что их задержали на более опасной и нежданной машине — подозрительном автомобиле, явно не предназначенном для такой компании. Герой с Шефом понимают, что их снова обманули, и Шеф, взяв ключи, безмятежно заявляет, что сам сядет за руль, — так завершается эта напряженная и атмосфера полная опасности и предательства глава.

В этой главе герои продолжают свою опасную операцию по укрыванию тела фон Барбанта в багажнике небольшого автомобиля, выбирая, как лучше его разместить, чтобы не привлекать внимания. Они обсуждают риски и комичные ситуации, связанные с посадкой каждого в машину, а также саркастически комментируют отсутствие кондиционера в машине и особенности лежащего там трупа. В процессе путешествия они находят место для временного хранения тела и готовятся к дальнейшим действиям.

Путь к Рио-де-Жанейро насыщен напряжением: на дороге появляется полиция, и команда надеется, что их подозрения не заметят. В городе их встречает оживленная атмосфера, солнце и жаркая погода, что вызывает у героев желание насытиться и отдохнуть. Они прибывают к особняку, который превращается в их базу, и с облегчением осознают, что наконец-то оказались в безопасном месте. Там их ждет холодильник для медикаментов и возможность расслабиться после долгого и опасного переезда.

На кухне команда обсуждает текущие планы и устраивает небольшой праздник с виски, шутками и тостами, где каждый проявляет свое немного ироничное отношение к ситуации. Они решают, что важно разобраться, почему тело фон Барбанта было выведено из игры и зачем его вообще забирали — ведь тело в таком состоянии мало что может рассказать. В разговоре возникают размышления о необходимости поиска биолаборатории для изучения причин смерти и особенностей организма, а также о том, что София все еще жива, что дает им надежду.

Обсуждение смещается к стратегическим вопросам — о возможных целях похищения Софии, о том, зачем заинтересованные лица могли захотеть именно ее, и о том, какую роль в этом играет прошлое Софии, которое до сих пор остается засекреченным. Герои приходят к выводу, что цель похищения не в простом шантаже или вымогательстве, а, возможно, связана с каким-то более глубоким секретом, скрытым в биографии Софии. В целом, их моральное настроение и профессиональный настрой остаются на высоте, несмотря на опасности и неясности, стоящие перед ними.

Корнеев рассказывает о своей жизни и случайной встрече с сестрами Марьясовыми, которых он впервые увидел в детстве, когда их отец, профессор Марьясов, переехал в их город после смерти матери у Софии и Екатерины. Девочки были очень разные: Катя — аккуратная, тихая и прилежная, а София — энергичная, непоседливая и увлеченная точными науками. Несмотря на разницу, Катя внимательно следила за сестрой и старалась контролировать её шалости, хоть и скрытно.

Когда Кара, вместе с друзьями, отправился в поход на Большой Талпак, София неожиданно присоединилась к ним, несмотря на предупреждения. По дороге все столкнулись с трудностями: разбитой дорогой, дождем и сильным ветром, а в конце — опасный спуск по скользкому склону, где София сорвалась с обрыва. Корнеев, оставаясь чуть позади, пытался предупредить и помочь ей, и в момент, когда он заметил её падение, на небе появился вертолет, и на помощь вышли родители Софии и спасательные службы. Софию удалось спасти благодаря своевременной помощи, и ее экстренно госпитализировали.

Корнеев вспоминает, как он, будучи раненым и в шоковом состоянии, получил помощь от Кати, которая оказалась очень умной и смелой. Он был поражен её благоразумием и решимостью, несмотря на все пережитое. В критический момент—it был тот самый момент, когда он подумал, что она совершила что-то опасное, — его насильно унесли в вертолет, и он проснулся уже в больнице, спустя почти три дня. Он слышал, что Софию удалось спасти, и семья Марьясовых уехала обратно в столицу, оставив Костю с воспоминаниями о случившемся.

Через год Корнеев снова отправился на ту же сопку, чтобы найти место падения Софии. Он заметил, что камни там сильно отличались от остальных — поверхность выглядела как оплавленная, без мха, и он понял, что это место было связано с теми жуткими событиями. Весь рассказ наполнен атмосферой опасности и надежды, а также атмосферой взрослого осмысления трагедии и героизма.

После обнаружения следов кислоты на месте падения Софии, Корнеев объяснил, что ее одежду заменили, а камни очистили, что навело на мысль о причастности Специального отдела. Шеф предположил, что это может быть связано с перемещениями между измерениями, но не понимал, какое отношение к этому имеет профессор и его дочь. В голове главного героя начала формироваться гипотеза, но он не мог ее сформулировать. Вскоре прибыла мобильная лаборатория, которую привезли для бразильской армии, но теперь она была в распоряжении команды.

В лаборатории их встретила доктор Фернанда Фелипе, специалист по биотехнологиям и генетике, которая оказалась женщиной. Она знала о семье главного героя и их поставках оборудования, а также о его участии в событиях, связанных с фон Барбантом. Доктор Фелипе попросила провести исследования образцов странной субстанции, чтобы исключить наличие биологического оружия.

Главный герой принес в лабораторию тело фон Барбанта, а доктор Фелипе изолировала его в специальном блоке для исследований. Она попросила его взять образец крови, прежде чем присоединиться к нему. Главный герой, не испугавшись вида крови, приступил к процедуре, в то время как доктор Фелипе отметила его смелость и предположила, что он причастен к смерти фон Барбанта.

В главе 19 главный герой участвует в медицинских процедурах в лаборатории, где доктор Фелипе берёт у него кровь для анализа. Он замечает, что не боится вида крови, что вызывает у неё улыбку и легкую насмешку. В процессе он распределяет кровь по пробиркам, одновременно испытывая неловкость от наблюдения за тем, как доктор снимает одежду, что вызывает у него смущение и его собственную реакцию. Она подыгрывает его стеснению, делая это непринужденно, и объясняет необходимость защиты и дальнейших исследований.

Далее они приступают к анализу тела фон Барбанта, который был обезглавлен. Доктор использует сложные сканеры и манипуляторы для исследования повреждений, определяя, что тело почти не разлагается, несмотря на прошедшие сутки и жаркую погоду. В ходе работы обнаруживается, что в теле отсутствует кровь, что кажется очень странным. Также выявляется, что ДНК повреждена, но не полностью, а в ней присутствует чужеродное, синтетическое вмешательство. В результате анализов становится понятно, что тело подвержено сложной генетической модификации, и авторитетно отмечается, что вирус или инфекция тут маловероятны.

Затем герой рассказывает о воздействии препарата, который принимал фон Барбант, подтверждая, что он действовал по-разному на разные организмы — одного сделав сверхсильным, другого сводя с ума. В разговоре появляется недоверие со стороны доктора, которая требует честности, и герою приходится оправдываться, объясняя свои действия и свои знания о препарате. Обсуждение переходит к необходимости утилизации тела и дальнейшему анализу, герой делится планом использования новой чёрной ампулы для изменения ДНК, что вызывает любопытство у доктора.

Заканчивая сюжетную линию, герои удаляются из лаборатории, уничтожая тело фон Барбанта, и затем продолжают исследования, получая подтверждение, что его кровь безопасна и что можно двигаться дальше. В конце процесс подготовки к новым экспериментам и изучению кровеносных образцов сменяется предложением присоединиться к доктору в душе, что добавляет нотки личного взаимодействия и интриги. Глава завершает ощущение важной научной работы и предстоящих открытий, связанных с необычными свойствами организма и загадочной субстанцией.