Цокольный этаж

Проект Аномалия. СТАТУС: Адаптация

Феликс Кресс, Сергей Каспаров

Проект Аномалия2

весь текст 188

Первый том здесь:

https://author.today/work/424086

Только очутившись на дне ямы, начинаешь ценить солнце…

Только умирая - начинаешь ценить все проявления жизни…

Только потеряв…

Херня всё это!

Отговорки для ленивых и жалких.

Я любил свою жизнь. У меня была прекрасная жизнь!

Невеста, любящие родители, сестра и кроха племянница, в которой я души не чаял. Дело всей моей жизни тоже приносило удовольствие. Я, если и  был  не самым счастливым человеком в мире, то, по крайней мере, был где-то рядом.

А сейчас что? Скил, монстр и… смерть.

Ошибка!

Испытание пробуждения начинается!

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


В штаб-квартире Сената Содружества Независимых Миров, в комнате для допросов, мистер Зойт допрашивает пленника по имени Лин. Лин молчит, и сканирование мозга показало, что в его голове крутятся две мысли: о девушке за стеклом (тетранидианке) и о макаронах с тушенкой. Зойт раздражен, так как уверен, что Лин обладает чем-то ценным, возможно, информацией о системе, и не хочет делиться ею с другими. Он подозревает, что Лин был в стартовой локации, где недавно произошла аномальная активность. Зойт приказывает подчиненным стереть Лину уровни, навыки и характеристики, оставить только первый уровень, и отправить его в локацию к игроку по имени Кир. Также Зойт приказывает вживить Лину маячки и камеры, чтобы следить за ним, не давая ему об этом знать. Зойт планирует использовать Лина, а затем избавиться от него, чтобы получить информацию об "Аномалии" и использовать ее для достижения своих целей.

В это время в заброшенном Лабиринте Шестерёнок, Кир, Лена и Саша перемещаются в новую локацию после уничтожения предыдущей. На них нападает воин по имени Скала, но, увидев раненую Алексу, он предлагает помощь. Скала ведет их по опасному лабиринту, где Кир находит робота-паука и обрывок чертежей. Они добираются до просторного зала с гигантским механизмом и светящимся шаром. Там их встречают другие игроки, в том числе лекарь Маришка, которая осматривает Алексу. Кир, увидев шар, замечает знакомое лицо и задает вопрос.

В начале главы Кир встречает Вольта, который вернулся из Содружества. Кир замечает, что Вольт изменился: он стал первого уровня, потерял класс, стал молчаливым, избегает зрительного контакта и не проявляет обычного оживления. Кир подозревает, что Вольт подвергся воздействию Содружества, возможно, промывке мозгов. Он пытается скрыть свои подозрения и знакомит Вольта с Леной и Сашей. Саша выражает недоверие к Вольту, задавая вопросы о его статусе и уровне. Кир пытается сгладить ситуацию, но замечает, что Вольт напряжен.

Кир подходит к Маришке, которая лечит Алексу. Он узнает, что Маришка – шаман 5 уровня. Кир благодарит ее за помощь. Затем он подходит к Скале, чтобы узнать, почему их так тепло встретили в локации. Скала рассказывает о трагическом опыте, когда в их группу проникли предатели, убившие мужчин и похитившие женщин. Он объясняет, что локация опасна, а лабиринт меняет свои пути.

Кир замечает, что Вольт сидит в стороне и что-то водит железкой возле стены. Кир просит Скалу отвлечь Вольта, чтобы тот отошел от этого места. Кир подозревает, что Вольт был отправлен Содружеством для слежки, и что он использует сферу, чтобы передавать информацию. Кир находит на месте, где сидел Вольт, закодированную информацию. В конце главы в зал вбегает Прохор, сообщая, что он нашел пропавших людей.

Внезапный крик Прохора прервал тишину, и он сообщил о местонахождении похищенных девушек. Оказалось, что их удерживают "тени" - существа, выглядящие не совсем человеческими и двигающиеся странно. Скала, лидер группы, был полон решимости спасти своих людей, но другие члены команды, включая главного героя, настаивали на осторожности и разработке плана. Маришка попыталась связаться с духами, чтобы узнать больше о противниках, а Вольт, обладающий обрывками воспоминаний, предположил, что "тени" могут быть демонами, призванными специалистами класса Призывателей.

Обсудив ситуацию, команда решила провести разведку. Прохор, обладающий навыками следопыта, должен был провести их к месту, где удерживали девушек. Во время подготовки к вылазке, главный герой достиг пятого уровня и получил доступ к новым функциям интерфейса. Вскоре они обнаружили девушек, находящихся под контролем "теней".

Разведка обернулась катастрофой. Прохор попытался приблизиться к девушкам, но те закричали, привлекая внимание "теней". Одна из "теней" атаковала Прохора, а Скала, не в силах сдержать эмоции, бросился в бой.

Скала, охваченный яростью, бросился в бой, игнорируя план и предостережения. Он ворвался на площадку, где тени мгновенно атаковали. Его защитило голубое сияние, но физические атаки не работали. Используя щит и навык, Скала пролетел сквозь одну из теней. Автор, оценив ситуацию, понял, что навык "Взор Анатома" бесполезен против призванных существ. Он повысил навык "Эхо разума" до второго уровня, чтобы определить местонахождение призвавшего тени. Сканирование показало присутствие Скалы, Прохора, девушек и отсутствие других игроков, но эмоции исходили из дальнего угла. Автор решил использовать навык "Энергетическая волна" и физическое укрепление. После активации "Энергетической волны" иллюзия, скрывавшая противников, исчезла. Автор убил мага, призывавшего тени, и иллюзиониста. Скала добил остальных. В плен попали ассасин Аркадий Горохов и хрономант Семён Меньшиков. Семён рассказал, что может видеть будущее и замедлять время, а также сообщил, что главарь шайки ушёл, забрав с собой четверых девушек. Аркадий выдал информацию о местонахождении загадки, открывающей проход в следующую зону. Автор приказал Скале расправиться с Аркадием, а Семёна взял с собой. Они нашли стрелки, указывающие путь к загадке. В тупике Вольт обнаружил, что стена выглядит ненастоящей. Лена нашла рисунки на шестерёнках, изображающие Луну, Солнце и затмение. Саша, поняв, что это символы, активировала механизм, открыв проход. За стеной их ждала смерть: арбалетный болт пронзил женщину, и раздался голос, приветствующий их прибытие.

В пятой главе группа игроков сталкивается с менталистом, которого Скорпион называет Боссом. Босс, оказавшийся Антоном Селиным, использует способность манипулировать разумом, чтобы контролировать своих противников. Главный герой, обладающий защитой от ментального воздействия, изучает описание класса менталиста и его специализации "Манипулятор". Босс приказывает своим подчиненным, включая Скалу, убрать раненых женщин из комнаты. Главный герой, выждав момент, когда Босс отвлекается, атакует его клинком, убивая менталиста.

После смерти Босса контроль над командой главного героя спадает. Маришка оказывает первую помощь раненым женщинам. Главный герой находит подсказку к следующей зоне лабиринта: "Порядок — ключ к свободе. Следуй за числами, но помни: время ограничено." Обнаружив дверь с шестерёнками, на которых выгравированы цифры, команда понимает, что нужно повернуть шестерёнки в порядке возрастания. После активации механизма, открывается дверь, но из стен вылетают штыри.

Вскоре появляется команда Сёмы, преследуемая роем ос. Команды объединяются, чтобы спастись от ос, и попадают во вторую зону лабиринта. В команде Сёмы появляется новый член - Арина, девушка-бард, известная как Пинки. Команда движется дальше, идя по коридору с символами на стенах, пока не попадает в круглую комнату со сферой. После выхода из комнаты, они обнаруживают, что коридор повторяется, и они, похоже, попали во временную петлю.

В шестой главе герои, Скала и рассказчик, осознают, что попали во временную петлю или лабиринт с повторяющимися комнатами. Они обсуждают возможные испытания и решают держаться вместе, чтобы не потеряться. В правом проходе ситуация повторяется, а в левом символы отличаются, что наводит на мысль о необходимости разгадать загадку.

Прохор пытается оспорить авторитет рассказчика, но тот пресекает конфликт, напоминая о своей роли в спасении команды. В зале со сферой, которая снова изменила цвет, рассказчик замечает изменения в поведении членов команды, что указывает на влияние лабиринта.

Пинки, неожиданно, помогает разгадать загадку, указывая на связь символов с цифрами и временем. Рассказчик понимает, что нужно "починить часы", то есть активировать символы в определенной последовательности. Вольт предлагает идею синхронизации действий.

Команда распределяется по позициям у символов, и, по команде рассказчика, активирует их в обратном порядке. Зал начинает вибрировать, стены сдвигаются, открывая выход. Герои вырываются из ловушки, но обнаруживают, что оказались перед новой полосой препятствий.

Оказавшись в металлической пещере с лавовым озером, группа столкнулась с полосой препятствий: скользкий мост, качающиеся платформы, верёвочная сеть и зона с вращающимися дисками и шипами. Возникла проблема с транспортировкой раненых, но Пинки предложила использовать верёвки и метод "рюкзачка". Преодолев полосу, группа попала в зал, напоминающий механическую мастерскую, где нужно было отключить механизм, наступая только на определённые плиты. Прохор, нарушив правила, спровоцировал обрушение лабиринта, и группе пришлось бежать к выходу, спасаясь от разрушения.

После успешного прохождения "Лабиринта Шестерёнок" группа Кира попадает в город Нью-Хейвен. Город представляет собой многоярусную структуру, полную небоскрёбов, рекламы и разнообразных рас, включая людей, киборгов, эльфов и других существ. Система оповещает игроков о наградах за прохождение лабиринта: 15000 единиц опыта, 4000 монет и редкий артефакт на выбор.

Кир и его группа, уставшие и раненые, пытаются адаптироваться к новой обстановке. Они замечают, что некоторые жители города, включая бармена в заведении "Neon Haven", знают об их статусе игроков и о прохождении лабиринта. Бармен советует им остановиться в гостинице "Звёздный приют", где для новичков предусмотрены скидки.

В "Звёздном приюте" группа получает номера, а раненые члены группы получают медицинскую помощь. Кир, оставшись один в номере, принимает душ, чтобы смыть усталость. Вскоре к нему в номер приходит Саша с бутылкой алкоголя и предлагает составить ей компанию, чтобы отвлечься от пережитого.

Вольт, находясь в номере гостиницы, пытается вспомнить своё прошлое, но безуспешно. Он вспоминает, как Содружество стёрло его память и внедрило в мозг устройство для слежки за Киром и его командой. Вольт, осознав истинные намерения Содружества, начал создавать в памяти "крючки", чтобы спрятать важную информацию. Он планирует использовать эти "крючки", чтобы противостоять Содружеству и спасти Кору, которая была важна для него. Вольт понимает, что информация - его главное оружие, и готовится к возможному возвращению воспоминаний. Он медитирует, чтобы подготовиться к этому. Внезапно в его номер врывается незнакомец, который, как выясняется, знает об Аномалии. Незнакомец, коснувшись шеи Вольта, вызывает вспышку воспоминаний, и становится ясно, что он не враг, а, возможно, союзник.

Кир просыпается в номере гостиницы рядом с Сашей. Он размышляет о событиях последних дней, о странном поведении Прохора и о том, что Содружество затаилось. Саша замечает, что Кир изменился, стал более жёстким и сосредоточенным. Кир планирует отправиться по координатам, оставленным Вольтом, чтобы найти ответы и, возможно, помочь Вольту восстановить память. Саша настаивает на том, чтобы пойти с ним, но Кир отказывает, опасаясь за её безопасность. Перед уходом Кир замечает на крыше соседнего здания человека в плаще, который, возможно, связан с Содружеством. Незнакомец указывает на баннер с кровавой сценой боя, что Кир расценивает как угрозу. Кир показывает незнакомцу средний палец, выражая свою готовность к противостоянию.

После выхода из номера гостиницы Кир ощутил контраст между минималистичным интерьером и холодной атмосферой. В холле он заметил голографический интерфейс вместо администратора, стены из матового металла и голографические панно. Встретив Скалу, Пинки, Лену и Алексу, Кир узнал, что Лена приобрела разведывательный дрон "Теневое Око" и портативный генератор силового поля "Ядро Иджиса". Скала выглядел напряженным, и Кир, пообещав поговорить с ним позже, отправился по делам.

Спустившись на транспортной платформе на нижние ярусы города Нью-Хейвен, Кир увидел, как меняется обстановка: от роскоши и порядка на верхних уровнях до более скромной жизни, а затем и к бедности и криминалу на нижних. На третьем ярусе он заметил узкие переулки, граффити и напряженных местных жителей. На четвертом ярусе, самом нищем, царила тьма, а на каждом углу стояли подозрительные личности.

Найдя склад № 47, Кир обнаружил скрытый проход, который, судя по всему, вел к цели его визита.

Главный герой спускается в подвал заброшенного здания, следуя указаниям Вольта. Он находит комнату с техническим оборудованием, но не обнаруживает ничего полезного. Используя аномальный навык "Минимальный взлом", он открывает скрытую дверь, ведущую в узкий коридор. Коридор приводит его в квадратную комнату с пьедесталом, на котором лежат шкатулка и небольшой куб.

Куб оказывается "Кубом Эйдоса", способным сохранять личность. Шкатулка - "Ларчиком Опыта", содержащим сферы опыта разной ёмкости. Главный герой находит записку от Вольта с инструкциями по извлечению нейрочипа из его головы, если с ним что-то случится. Следуя инструкциям, он находит и активирует устройство для извлечения чипа, а затем уничтожает его.

Выйдя из подвала, герой подвергается нападению трех сплавленных (киборгов). Он побеждает их, но один из них успевает коснуться его головы. После этого герой попадает в видение, где видит разрушенный город, охваченный войной между игроками и расой сплавленных. Его встречает сплавленный по имени Н’уул, который объясняет, что герой – "Претендент" на должность Администратора Системы, и что его мир находится под угрозой. Н’уул дает герою медальон-ключ и напутствия, после чего видение исчезает.

Вернувшись в реальность, герой обнаруживает медальон на своем запястье и понимает, что видение было реальностью. Он возвращается в гостиницу, где его ждет незнакомец по имени мистер Зойт.

Кирилл, главный герой, стоит на пороге своего номера, размышляя о предложении мистера Зойта, представителя таинственной организации. Зойт предлагает Кириллу вернуться на Землю в обмен на его Аномалию, источник его силы. Кирилл, оценив предложение, решает не отдавать Аномалию, несмотря на намёки Зойта на угрозу для его близких.

После ухода Зойта, Кирилл сталкивается с Вольтом, своим другом, который ведёт себя странно. Кирилл понимает, что Вольт, вероятно, находится под контролем, и, вспомнив инструкцию, извлекает из его головы чип, который, вероятно, и был причиной странного поведения.

Оставив Вольта в безопасности, Кирилл направляется к Скале, другому своему знакомому, чтобы поговорить о его подозрительном поведении. Однако, услышав разговор Скалы и Лены, Кирилл понимает, что его друзья, возможно, замешаны в предательстве. Скала просит Лену убедить Кирилла отдать Аномалию, угрожая применить более радикальные меры, если он откажется. Лена, судя по всему, не уверена в успехе этой затеи. Кирилл, войдя в комнату, застаёт их врасплох и требует объяснений.

В 13 главе Кир, Лена и Скала встречаются в номере Кира. Лена, дрожа, признается, что они со Скалой не предатели, а пытались защитить Кира, выяснив правду о происходящем. Они стали свидетелями разговора, подслушанного дроном, который Лена использовала для тестирования. Дрон зафиксировал разговор в коридоре, где человек в тёмном плаще говорил с Вольтом о предательстве и поиске "якоря".

Кир, выслушав их, решает рассказать о ситуации. Он объясняет, что у него есть некий предмет, интересующий Содружество и, возможно, других. Лена и Скала узнают, что Содружество - это организация, которая затащила их в этот мир и устроила арену. Кир также сообщает, что Вольт был одним из создателей Арены, но теперь вернул память.

Кир решает активировать амулет, полученный от сплавленного, чтобы узнать больше. Лена и Скала остаются рядом, несмотря на опасения. Амулет начинает нагреваться, и Кир слышит голос, предлагающий ему пройти испытание. Кир соглашается, амулет вспыхивает, и Кир переносится в другое место.

Он оказывается в постапокалиптическом мире, где встречает Арбитра Системы. Арбитр сообщает, что Кир должен пройти испытание, чтобы доказать свою готовность стать Администратором. Арбитр создает тени монстров, но затем открывает портал на Землю. Кир получает удар и падает в портал.

Герой просыпается под бодрый голос радиоведущего, наслаждаясь спокойным утром и радостным настроением. В комнате царит уютный беспорядок, Саша поздравляет его с днем рождения и неожиданно прижимается к нему с нежностью. Вечером они собираются вместе отметить праздник, и герой с любовью наблюдает за Сашей, чувствуя себя счастливым и спокойным.

Однако вскоре в его сознании начинают возникать странные видения: прохожие превращаются в зомби с статусами из игры, слышатся механические звуки, а вокруг происходят необъяснимые удивительные явления. Эти приступы галлюцинаций усиливаются, и он пытается убедить себя, что это переутомление, но напряженность растет — видения становятся все более навязчивыми и реальными. Он чувствует, что с ним происходит что-то опасное, и едва удерживается от паники.

В течение дня герой продолжает репетировать сцены для съемок, однако его состояние ухудшается: он всё чаще видит странных людей и фантастические образы, которые кажутся ему знакомыми, хотя он не может вспомнить откуда. Время от времени возникают даже иллюзии, будто его окружает не реальность, а игра с персонажами, у которых есть свои уровни и статусы. Настроение напряженно, мысли путаются, а внутреннее состояние ухудшается.

В какой-то момент на фоне обычной семейной вечеринки в его голове разыгрывается страшный кошмар — свет в комнате мигает, и из окон начинают вываливаться монстры с телами людей и головами осьминогов, а в комнате начинается бой. Этот ужас заканчивается, и герой обнаруживает себя в разрушенной комнате, окруженной телами и кровью, ощущая абсолютное безнадежность и горе из-за потери близких. Всё кажется нереальным и сном, но внутри остается ощущение тревоги и боли, словно он потерял контроль над реальностью.

Вдруг он просыпается в своей уютной комнате, всё оказалось сном, и вновь слышит бодрый голос радиостанции. Герой с облегчением понимает, что это был лишь кошмар, и его разум успокаивается — казалось, что ужас окончился. Но внутри остается ощущение, что эти видения были чем-то нематериальным и опасным, и он задается вопросом, а что, если реальность всё-таки не так проста, как кажется.

Главный герои сталкивается с глубокими внутренними переживаниями и ощущением, что что-то не так. Он просыпается после сна, в котором видит признаки опасности и зловещие видения, связанные с монстрами и кровью. Его тревога усиливается, когда он замечает, что реальность кажется слишком яркой и искусственной, а вокруг царит полное спокойствие, скрывающее тёмные угрозы. Герой чувствует необходимость быть начеку и решительно готовится к возможной опасности, надеясь, что всё это — лишь сложный сон или иллюзия.

Несмотря на спокойствие в начале дня и тщательную подготовку, внутреннее напряжение не покидает его. Он ощущает приближение чего-то зловещего и подозревает, что видения — это сигналы настоящей угрозы. На работе он остается сосредоточенным, но всё больше чувствует, что внутри происходит что-то важное и опасное. Вдохновленный ранее увиденным медальоном и странным образом, он продолжает поиски разгадки, при этом постоянно ощущая, что опасность уже близка. Вскоре все признаки указывают на то, что пророчество сбывается.

Когда наступает момент, ситуация становится критической: из облаков появляются монстры с осьминоговыми головами, их щупальца и жуткие лица заполняют поле боя. Он сражается героически, теряя друзей и подчиняясь только ярости, не давая врагам ни шанса, и пытаясь защитить оставшихся. В ходе боя он сталкивается с ужасающими чудовищами, способными превращать даже очень красивых женщин в смертельных врагов, и каждая потеря приносит ему глубокие страдания. Побеждая множество врагов, он ощущает все нарастающую угрозу и осознает, что сражается не только с монстрами, но и с внутренними страхами и предчувствиями, которые мешают ему понять истинную природу происходящего.

После борьбы и кровопролития главный герой оказывается в состоянии полубредового пробуждения, переживая кошмар и гнев. Он возвращается к реальности, но внутри всё еще бушует тревога, и ощущение опасности остается сильным. Попытка понять, что было сном и реальностью, сочетается с внутренней борьбой, в ходе которой он сталкивается с голосом системы и предвещанием жесткого выбора. В конце концов, он решает принять судьбу и признать свою роль в происходящем, готовясь к дальнейшим испытаниям и столкновению с тьмой.

Оказавшись перед Арбитром, главный герой вспоминает предыдущие циклы испытаний, в которых он пытался спасти своих друзей и близких, но каждый раз терпел неудачу. Он осознает, что это не просто сон, а испытание, которое он сам выбрал, чтобы доказать свою состоятельность. Арбитр предлагает ему выбор: жертвовать дорогими людьми ради общего блага или найти другой путь. Герой отказывается от выбора, заявляя о намерении найти третий путь, и принимает Аномалию, соглашаясь слиться с Системой.

Арбитр открывает портал, и герой попадает в космическое пространство, где его встречает Арбитр. Там он видит ряд Администраторов, каждый из которых представляет собой путь развития: Воина, Защитника, Мудреца, Тени и Изгоя. Арбитр рассказывает о каждом пути и о том, что Администраторы, избравшие путь Изгоя, предали Систему, что привело к её разрушению.

Арбитр объясняет, что для восстановления баланса необходимо слияние с Системой, и что герой не один в этом испытании. Ему предстоит найти Якорь, существо, связанное с материальным миром, и объединиться с другими претендентами. Арбитр указывает на члена его команды, который сможет помочь в поисках Якоря, и предупреждает о предателях, которые попытаются помешать. Герой, получив информацию, направляется в портал для инициализации и слияния с Системой.

В главе 17 раскрывается мрачная и напряженная ситуация в мире Вечной Арены, где главный антагонист — новый Администратор — постепенно укрепляется, а старые силы начинают осознавать угрозу. В тайной комнате отступников сплавленный и человек из Содружества обсуждают, кто может стать новым Претендентом, а также указывают на опасность, если этот новый Администратор начнет собирать других Претендентов и восстанет против системы. Они высказывают желание найти и уничтожить Якорь и самого Администратора, опасаясь, что его слабость — вера в команду, которую он считает своими друзьями, — может стать их слабым местом.

В это время с помощью магического перехода главный герой, Кир, оказывается в знакомой гостинице, где встречает Лену и Скалу. Их радость и забота проявляются в эмоциональных объятиях и внимательном взгляде, ведь Кир недавно был в космосе, за пределами систем, где столкнулся с испытаниями и осознал свою новую роль — Администратора. Он рассказывает о своих переживаниях, о необходимости найти других Претендентов и Якорь, а также о возможных предателях среди их окружения. Внутренние сомнения и опасения о предательствах и угрозе делают предстоящие действия особенно рискованными.

В процессе рассказывается о борьбе с внутренней и внешней злобой, о предателях среди Администраторов и о судьбе Якоря, давно исчезнувшего после предательства. Кир понимает, что ему важно покинуть опасную планету и отправиться на Землю, где пока нет Системы и которая могла бы стать безопасным убежищем. В разговор вмешивается Вольт, приносящий новости о том, что его недавно посещали представители противников, а также о том, что один из них — Зойт — знает о месте нахождения Якоря, что дает надежду на снижение угрозы.

Таким образом, главный герой осознает масштабы опасностей и необходимость действовать быстро и решительно, несмотря на внутренние сомнения. В сложной обстановке он и его союзники готовятся к новым испытаниям, чтобы предупредить разрушение системы или использовать возможных предателей в своих целях. Вся ситуация наполняется ощущением приближающейся битвы за контроль над реальностью, где каждая ошибка можетстоить всему.

Кир, недавно ставший Администратором Системы, размышляет о произошедших с ним изменениях. Он больше не использует интерфейс, видит суть вещей, может манипулировать реальностью (например, замедлять время), и может сливаться с Системой для получения информации. Однако, каждое слияние без "Якоря" опасно.

Вольт рассказывает о поисках "Якоря". Он нашёл информацию о них в архиве сплавленных, расы, создавшей систему Вечной Арены. Якорь - это существо, хранящее память всех предыдущих Якорей, и создающее для Администраторов "якорные точки", связывающие их с материальным миром. Без Якоря Администраторы теряют себя.

Кир понимает, что ему нужно найти Якорь, чтобы обезопасить себя. Вольт знает, где искать, но не знает точного местоположения. Он нашёл координаты в артефакте сплавленных.

Лена спрашивает о возможности попасть на Землю. Вольт объясняет, что они не полноценные игроки, а их сознания находятся в телах-големах на Вечной Арене, в то время как их настоящие тела в коме на Земле.

Кир решает, что им нужно выбираться из этого мира, отправить команду на Землю, а самому отправиться на поиски Якоря.

Вольт сообщает, что вторая часть координат у Коры, которая была захвачена Содружеством. Кир понимает, что им нужно спасать Кору, прежде чем они смогут покинуть Вечную Арену.

Вольт объясняет, что им нужно добраться до Ксирота, города в центре Вечной Арены, где находится главная база Содружества и порталы в другие миры.

Скала сомневается в возможности проникновения в Ксирот. Кир демонстрирует способность замедлять время, что может помочь.

Вольт предупреждает, что путь в Ксирот лежит через Пустоши, где действуют законы настоящей Системы, что может привлечь внимание других Администраторов.

В этот момент в дверь стучат. Саша приводит избитого мистера Зойта, члена Содружества, который успел пробормотать о "Аномалии" (Кире) и опасности. Кир понимает, что на Зойте следы воздействия навыков настоящей Системы, что означает, что о нём уже знают в Ксироте. Зойт успевает прошептать "Бегите… Они идут…" прежде чем умереть. Кир понимает, что это сигнал к немедленному действию.

После того как в помещении началось разрушение необычной невидимой силой, герой понял, что опасность очень велика. Он с командой укрылся за мебелью и подготовился к отражению атаки, когда невидимый враг смял стену, послав в них снаряды из обломков и магических волн. Появились три вооружённых и бронежилетом экипированных противника, каждый с мощными защитными барьерами и рунами, что делало их очень опасными. Команда сражалась, применяя магию и физическое оружие, и, благодаря быстроте и мастерству, сумела победить, разрушая защитные поля и нанося поражения врагам.

После боя команда оценила масштаб разрушений: помещение было уничтожено, повсюду лежали обломки, стены трещали, а в воздухе висел запах горелого, — всё свидетельствовало о тяжелой схватке. Они быстро покинули опасную локацию и вышли на улицу к забросанной дождём и дымом гостинице, из которой всё ещё валил густой дым. В это время появилось оружие и транспорт врага, и команда подготовилась к отходу, забравшись в необычную машину, поднявшуюся в воздух благодаря реактивным двигателям.

На улице их уже поджидали преследователи — вооружённые машины и дроны, а впереди возник громадный штурмовой корабль Содружества, который уничтожил один из атакующих летательных аппаратов, показав свою мощь. Неожиданно появился ещё один незнакомый корабль с чёрной матовой обшивкой, прорвавший оборону и уничтоживший цель, после чего его голос приказал следовать за ним. Команда пребывала в полном недоумении, кто эти новые силы, кто за ними стоит и чей они союзник, понимая, что ситуация становится ещё более опасной и запутанной.

Дождь заливал кабину машины, когда команда Кира оказалась в ловушке между враждующими силами. После предупреждения с корабля Союза о немедленном прибытии для допроса, Кир, решив не подчиняться, приказал Вольту подготовиться к побегу. Он прервал связь с кораблем, и, когда тот открыл огонь, Вольт рванул с места, уходя от залпа. Кир использовал свои способности замедления времени, чтобы уклониться от выстрелов, но силы быстро покидали его.

В ходе погони, машина проскочила под аркой моста, когда первый залп достиг цели. Команда укрылась в переулке, но корабль Союза продолжал преследование. Вскоре системы машины были взломаны, и она начала терять мощность. В этот момент в небе появились корабли Содружества, начав атаку на Союз. Кир и его команда воспользовались суматохой, чтобы сбежать.

Скрываясь в подземных туннелях, они нашли убежище в заброшенном транспортном тоннеле. Кир, ослабленный использованием своих способностей, решил, что дальше будет безопаснее идти пешком. В этот момент появился Д’аар, лидер сплавленных, предлагая союз. Он рассказал о предсказании, о предательстве со стороны Администратора Содружества, и о желании сплавленных отомстить. Д’аар предложил Киру доступ к своим технологиям в обмен на помощь в борьбе с Администратором.

В этот момент появился наблюдатель, сообщивший о появлении незваного гостя. Им оказался Лин, знакомый Вольта, который пришел с посланием от мистера Зойта.

В 21 главе незнакомец по имени Лин, бывший соратник покойного мистера Зойта, раскрывает перед главным героем и его союзниками шокирующие подробности. Зойт, предвидев свою смерть, оставил Лину инструкции, чтобы тот помог герою. Лин сообщает, что Зойта убил Аларик Штерн, глава правления Содружества, известный под другим именем, который, оказывается, давно вынашивал планы по захвату власти. Штерн заключил союз с Альянсом, планируя поделить Землю и использовать ее ресурсы.

Лин также рассказывает о втором противнике – предателе расы сплавленных по имени Кси’ан, который был вместе со Штерном. Д’аар, лидер сплавленных, раскрывает, что Кси’ан – его племянник, харизматичный, но лишенный чести лидер, стремящийся к восхищению и готовый на все ради этого.

Лин сообщает, что Кора, возлюбленная Вольта, находится в плену у Штерна, и ее судьба неизвестна. Герой решает действовать. Он планирует штурм города Ксирот, где находится база Штерна. Лин, получив свободу, должен организовать сопротивление в городе. Д’аар и его сплавленные предоставят оружие и помогут в бою. План состоит в том, чтобы одновременно нанести удары по нескольким точкам: отключить энергоснабжение города, атаковать казармы и проникнуть в центр, где находятся порталы и здание, над которым работали Вольт и Кора. Герой планирует встретиться с Кси’аном у порталов, а Вольт с помощью Д’аара попытается спасти Кору.

После шести часов подготовки в подземном городе Сплавленных, главный герой и его союзники подошли к порталу, представляющему собой мерцающую арку. Лидер Сплавленных, Д’аар, объяснил, что это единственный способ попасть в город Содружества, Ксирот, так как другие варианты были отвергнуты. Герой, скептически оценив конструкцию, согласился на активацию портала.

Он коснулся арки, и мир вокруг него изменился. Он слился с Системой, получив доступ к информации о Ксироте и другим локациям, включая заброшенные порталы. Система предупредила о нестабильности портала, но герой активировал его, открыв путь в Ксирот.

После перехода, герой оказался перед неприступной стеной города. Он изучил город, используя связь с Системой, и обнаружил уязвимое место: старый технический тоннель, ведущий в канализацию.

Герой и его команда, включая Д’аара, Алексу, Вольта, Скалу и Кречета, проникли в тоннель, обойдя охрану. Они прошли через канализацию, обезвредили дрон и, используя навыки взлома и физическую силу, открыли решетку, ведущую в коллектор.

После проникновения в коллектор, они планировали подняться по лестнице в жилой сектор, чтобы добраться до казарм. Однако, когда они уже были готовы к этому, что-то пошло не так, и ситуация резко изменилась.

## Краткий пересказ:

В главе 23 группа Кира попадает в засаду на рынке. Завязалась ожесточённая перестрелка с солдатами Содружества, в которой команда Кира демонстрирует свои навыки и способности. После уничтожения турелей и солдат, на площадь нападают гибриды – опасные существа, с которыми приходится сражаться. В ходе боя погибают несколько членов команды, но Кир и его союзники одерживают победу.

После боя Кир получает приказ отступить, но на пути к казармам их ждёт новая засада. В этот момент в городе начинаются взрывы, организованные Лином, что позволяет команде Кира прорваться. Они разделяются: Д'аар и Вольт идут спасать Кору, а остальные отвлекают противника. Кир направляется к комплексу порталов, где его ждёт Кси'ан, сильный противник, который оказывается сложным противником.

Кир вступает в бой с Кси'аном, но в ходе схватки погибает вся его команда. Кир использует функцию "отката", чтобы вернуть команду к жизни, но при этом теряет часть воспоминаний. В эпилоге, спустя время, группа друзей, обладающих знаниями о Кире, ищет его, чтобы вернуть ему память и помочь в борьбе с общим врагом. В эпилоге второго, Кир, потерявший память, живёт в разрушенном городе, но встреча с командой и воспоминание о девочке заставляют его задуматься о возвращении к прошлому.