Цокольный этаж

Инфер-10

Дем Михайлов

Инфериор!10

весь текст 753

Время продолжить прерванный путь....

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


В затопленном городе, где руины хранят следы былой цивилизации, бессмертный Дем Михайлов ощущает вонь бессмертия, исходящую от самого себя. Он вспоминает прошлое, когда был влиятельным человеком в этом городе, крышевал дела и закрывал бар. После столетий забвения, он вновь оказывается в этих руинах, где природа поглотила все, а он остался неизменным. Встретившись с рыбаком Мумнбой, бывшим телохранителем, Дем понимает, что расслабился и ему пора в путь.

Дем, тренируясь и путешествуя по руинам, находит оазис жизни, где процветает эволюция. Он встречает Имбо Сесила, раба Мумнбы, и узнает о его роли в прикормке рыбы. Дем понимает, что Мумнба, несмотря на свою внешнюю простоту, обладает острым умом и знаниями о городе. Он предлагает рыбаку отправиться с ним, но Мумнба отказывается, признавая свою привязанность к Церре, городу, который он защищает.

Дем, разгадав Мумнбу, рассказывает ему о его прошлом, о его верности Церре и о его одиночестве. Он понимает, что Мумнба – патриот, прикованный к своей родине. Дем предлагает ему найти цель, чтобы не сойти с ума, но Мумнба, осознав свою судьбу, просит его уйти. В итоге Дем получает от Мумнбы раба, рыбу, информацию о Церре и немного припасов, готовясь к новому путешествию.

В главе 2 главный герой, Оди, плывет на плоту с Сесилом, которого он освободил от рабства. Сесил, болтливый и тщеславный, рассказывает о своей жизни, полной неудач, но при этом оправдывает себя. Оди, презирающий таких людей, провоцирует Сесила, напоминая ему о его некомпетентности и никчемности. В ходе разговора Оди раскрывает Сесилу, что тот был лишь инструментом в его плане, и что Сесил должен был выполнить поручение, но провалился. Оди убивает Сесила, сбросив его тело в воду.

Оди прибывает в город, где находит убежище на крыше забегаловки, принадлежащей сильной женщине по имени Трэдда. Он заказывает еду и выпивку, завязывает разговор с Трэддой, обмениваясь с ней сигарами и выпивкой. Они проводят вместе ночь, после чего Оди уходит, получив от Трэдды полезную информацию о городе. Оди понимает, что ему нужен быстрый водный транспорт, и знает, как его получить.

В затопленном городе Церре главный герой прибывает на барже, перевозящей пассажиров и грузы. Он узнает о системе лебедок, управляемой правящими родами с разрешения таинственной Седьмицы, разумной машины, влияющей на жизнь города. Седьмица помогает Церре, но также использует ее для своих целей, отправляя солдат на сомнительные миссии.

Герой, выдающий себя за рыбака, прибывает на центральную площадь Церры, где встречает подозрительного человека, пытающегося выведать его намерения. Он понимает, что его легенда раскрыта, и решает сменить тактику. Встретив девушку-официантку, герой узнает о коррупции и несправедливости в городе. Он помогает ей, раскрывая правду о ее положении.

Владелица заведения, услышав рассказ, предлагает герою работу и советует обратиться к Дону Кабреро из судовых мастерских. Герой, получив бесплатный обед, направляется к причалам, чтобы найти работу и покинуть Церру.

В руинном городе Церра, где земля ушла под воду, главный герой, Ба-ар, ищет работу. Он находит ее у дона Кабреро, владельца доков, и становится вышибалой в его заведении "Торо Рохо". Ба-ар, скрывающий темное прошлое, быстро проявляет себя в драках и привлекает внимание. Он оставляет оружие на хранение и получает задание следить за порядком.

Вскоре Ба-ар узнает о проблеме с детьми-сиротами, живущими в бараках дона Кабреро. Он начинает помогать им, а также вступает в конфликт с одним из обитателей барака, Клюгом, который пристает к девочке. Ба-ар избивает Клюга, что вызывает недовольство Атаульпы, одного из боссов.

Атаульпа, узнав о поступке Ба-ара, назначает его на ночное сопровождение грузов, несмотря на его нежелание. Ба-ар, понимая, что ему придется подчиниться, готовится к новой работе, продолжая разбираться в тайнах города и его обитателей.

Ночью в Церре, пахнущей цветами, гнилой водой и фекалиями, три судна плыли по реке. Главный корабль возглавлял конвой, а рассказчик, новичок, находился на корме последней баржи. Ему было поручено охранять груз. Одноглазая мулатка, опытная охранница, предупредила его об опасности и рассказала о потерях, которые она понесла на этой работе. Она также поделилась информацией о маршруте и посоветовала быть осторожным.

Баржи были загружены у причалов дона Кабреро. Охранники, включая рассказчика, получили оружие: багор и тесак. Рассказчик, гоблин, выразил недовольство тем, что ему не достался огнестрел. Мулатка объяснила, что огнестрельное оружие дорого стоит, и его могут украсть. Она также рассказала о патрулях, которые присматривают за порядком.

В ходе разговора мулатка получила ранение в грудь, и рассказчик помог ей перевязать рану. Вскоре после этого они обнаружили в ране странного паразита. Рассказчик поймал паразита в бутылку и отнес ее дону Атаульпе, который находился на головном судне. Дон Атаульпа приказал ему вернуться на свою баржу.

По пути рассказчик нанял плотогона, чтобы тот перевез его на плоту. Он заплатил ему за услугу, поделившись мясом и расспросив о Белом демоне севера, Альбаире. Плотогон рассказал о слухах, связанных с Альбаиром, включая его предполагаемую неуязвимость, магические способности и связь с богами.

Вернувшись на баржу, рассказчик отдал флягу с выпивкой мулатке, которая была ранена.

В шестой главе главный герой, после сна и обычных дел (драки, кормление диких животных, тренировки в "боевом зале"), получает дробовик и указание не тратить патроны. Его зовут на ночную смену по сопровождению грузов. Дон Атаульпа сообщает, что теперь он будет получать больше, и его место снова на кормовой барже. Герой, обняв охранников, предлагает им придумать обидное прозвище для дона Атаульпы, но они отказываются. После 12 часов ничегонеделания на барже, герой ложится спать.

На следующий день все повторяется, но герой становится богаче на два патрона. Дон Атаульпа сообщает, что герой теперь постоянный член его команды. После этого, на баржу нападают. Герой, оказавшись в узком канале, вступает в бой, убивает нападавших и спасает конвой. Он использует дробовик и нож, проявляя смекалку и жестокость.

После боя герой и дон Атаульпа доставляют груз. Герой получает бонус и становится богаче еще на два патрона. Дон Атаульпа сообщает, что герой отличился, и завтра снова на работу.

В конце главы герой и команда отправляются к зданию, где, по их мнению, находятся организаторы нападения. Там происходит перестрелка, в которой герой использует винтовку. Дон Атаульпа ранен. Герой предлагает план, как представить произошедшее, чтобы избежать проблем с властями. Он забирает себе винтовку и предлагает отправиться на базу.

Гоблину дали выходной и немного денег. Он, проигнорировав указание оставаться в главном здании, отправился гулять по городу. Перед этим он оставил еду и монеты для дичков, убедившись, что их забрали знакомые подростки. Он объяснил им правила взрослой жизни: всегда брать оплату наличными, а не едой, тратить деньги на развитие, жить в чистоте, иметь лидера и выбираться из темноты. Он посоветовал им учиться, работать и набираться опыта. Затем он предупредил сторожа, чтобы тот помог дичкам с покупками и обучением.

После этого гоблин отправился в город. Он посетил различные места, в том числе бывшую забегаловку и темный переулок, где на него напали. Он расправился с нападавшими и продолжил свои дела.

Вечером он встретился с Германом Франко, членом городского патруля, которого он пытал, чтобы узнать правду о пожаре, в котором погибли дети. Франко признался, что был причастен к поджогу по приказу. Гоблин узнал имя заказчика и, дав Франко выпить самогон, убил его.

В заброшенном городе, в убогом кафе, главный герой, проснувшись после бессонной ночи, заказывает обильный завтрак у старого повара. Во время еды он распутывает странный комок, найденный в подземных руинах, который оказывается артефактом мародеров Эпохи Заката. Комок содержит ценные украшения и три кристалла памяти, хранящие записи из прошлого.

Появляется местный делец, Кит Птолх, который проявляет интерес к находке. Он предлагает купить украшения и кристаллы, но главный герой решает продать их позже, после расшифровки записей. Птолх соглашается и предлагает встретиться ночью, чтобы расшифровать кристаллы с помощью специалиста.

Главный герой продает украшения и кристаллы, оставляя себе один кристалл памяти. Он договаривается о встрече с Птолхом для расшифровки записей. В конце он зовет плотогона Ахулана, чтобы тот помог ему в его дальнейших планах.

В открытом океане конвой барж подвергается качке. После передачи груза у затонувших руин, где обитают подводные люди, баржи возвращаются. Главный герой, наблюдая за игрой в кости, выигрывает немного, но получает ценную информацию о правящем роде Браво Бланко, известном своей военной мощью.

В таверне герой наслаждается едой и саке, общаясь со старым поваром и лодочником. Он рассказывает о своем понимании богатства, связанном с возможностью наслаждаться простыми радостями жизни, такими как вкусная еда. В таверну прибывают представители правящих родов Церры, и герой оказывается в центре внимания.

К нему обращается Шейна из рода Браво Бланко, предлагая сотрудничество в поисках артефактов Мародеров Заката. Она предлагает ему роль проводника в подводном путешествии, обещая щедрую оплату и участие в соревновании между родами. Герой, оценив ситуацию и поняв масштаб предприятия, соглашается, задав вопрос о размере вознаграждения.

В подводных руинах Церры группа золотой молодежи, сопровождаемая боевыми экзоскелетами, отправляется на поиски сокровищ. Нанятый проводник, циничный наемник по имени Ба-ар, ведет их через опасные затопленные коридоры. Во время прохождения сифона, Шейна, одна из участников, застревает, но Ба-ар спасает ее. Вскоре группа обнаруживает тела убитых, что указывает на предательство.

В ходе дальнейшего исследования, Ба-ар понимает, что их группа стала жертвой заговора, и их собираются убить. Он раскрывает Шейне планы предателей, предупреждая о надвигающейся опасности. В результате перестрелки Ба-ар и Шейна выживают, уничтожив часть заговорщиков.

Оставшись в меньшинстве, Ба-ар предлагает Шейне свою помощь в побеге, но ставит условием полное подчинение. Шейна соглашается, и они решают уйти, используя нетрадиционный путь, чтобы запутать преследователей. Ба-ар, предвидя погоню, ведет группу в неизвестном направлении, надеясь спастись от неминуемой гибели.

В затопленном постапокалиптическом мире группа выживших, преследуемая враждебными существами, пытается выбраться из рушащегося небоскреба. Главный герой, опытный боец, ведет отряд через опасные затопленные этажи, сражаясь с гоблинами и другими монстрами, попутно теряя соратников. В ходе побега они находят убежище, но вскоре сталкиваются с новым врагом – подводным экзоскелетом, который преследует их.

После долгих скитаний и сражений, группа находит техническую комнату, где можно подзарядить экзоскелет. Главный герой, понимая, что выход завален, решает разведать обстановку, оставив остальных в укрытии. В это время в дирижабле, парящем над затопленным миром, происходит разговор между богатым инвестором и представителем корпорации "Атолл Жизни". Инвестор, недовольный планами корпорации по "очистке" планеты и строительству убежищ, угрожает прекратить финансирование.

В ходе конфликта, инвестор пытается сорвать планы корпорации, но его охрана нейтрализуется. Главный герой, вернувшись, обнаруживает, что выход завален, и ему предстоит найти новый путь спасения. Инвестор, захваченный, отправляется в "холодильник" убежища, а главный герой продолжает борьбу за выживание, понимая, что его ждет еще много опасностей.

После выныривания из воды и спасения утонувших товарищей, главный герой, Бар, понимает, что они достигли предела своего путешествия. Он принимает решение, рискуя жизнью, чтобы спасти своих спутников, и договаривается с местными лодочниками о доставке к башне Браво Бланко, обещая им богатство. Во время пути Бар, несмотря на страдания, пытается выжить и заботится о своих спутниках.

По прибытии к башне, лодочники в ужасе бегут, осознав, кого они спасли. Бар, раненый и измученный, пробивается в лифте, но попадает в ловушку. После взрыва и перестрелки, он оказывается в незнакомом коридоре, таща за собой раненых товарищей. Он находит убежище, где восстанавливает силы, используя аптечки и алкоголь.

В баре происходит схватка с врагом, которого Бар убивает. Он активирует систему обороны и готовится к обороне, ожидая прибытия врагов. В этот момент по городу разносится объявление о прибытии Альбаира, который ищет одного человека. Бар, игнорируя предупреждения, выходит из бара, готовый к бою.