Цокольный этаж

Мир жизни и смерти 8

Павел Пуничев

Земля жизни и смерти8

весь текст 115

Падшие боги, повелители смерти, полсотни стоящих перед тобой на коленях эльфиек, легкий завтрак, — я постучал себя по зубам кончиком карандаша, вспоминая, что еще необходимо впихнуть в свое утреннее расписание… Черт и дернуло же меня стать главой большого клана. Хотя переживать уже поздно, надо действовать, если хочу дожить хотя бы до обеда…

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


В первой главе книги главный герой, названный "я", оказывается в роли учителя, проводящего переэкзаменовку у двух девушек, Флоры и Лапочки. Он пытается создать атмосферу строгости, задавая вопросы по физике, но его внимание постоянно отвлекается на внешность Флоры, одетой в школьную форму. Вскоре к ним присоединяется Лапочка, которая притворно изображает незнание материала, чтобы заигрывать с "учителем". В ходе игры в "школу" происходит физический контакт, и девушки раскрывают свои истинные намерения.

Затем действие переносится в игровую реальность. "Я" вспоминает события, предшествующие текущему моменту, когда он, вместе с другими игроками, готовится к битве с поверженным богом. Лапочка, лидер клана, предоставляет ему ценные предметы: хрустальный топор и щит, а также зелья и свитки. Она также организует прямую трансляцию битвы, привлекая огромное количество зрителей.

Перед началом сражения появляются амазонки, превращающиеся в гарпий, чтобы ослабить противника. "Я" получает благословение от феи Кэт. Наконец, появляется армия призраков, сопровождающая поверженного бога. Лапочка сообщает, что ведьмы накладывают проклятия на врага, ослабляя его защиту. "Я" готовится к бою, вооружившись хрустальным топором и щитом, и делает шаг навстречу надвигающейся угрозе.

В главе 2 главный герой, находящийся в игровой реальности, готовится к битве с могущественным магом. Он занимает оборонительную позицию на каменной площадке, полагаясь на защиту от Дола и полученную информацию о слабостях противника. Появляется враг, описываемый как уродливое существо с тремя парами рук и двумя посохами, излучающими смертельную угрозу. Маг, называя героя предателем, начинает атаковать, обрушивая на него молнии и метеориты. Герой использует щиты для защиты, но получает урон, который перенаправляется его питомцу.

Битва становится всё более интенсивной, герой применяет заклинания, но они кажутся незначительными по сравнению с мощью мага. Он испытывает невыносимую боль и страдания, но продолжает сражаться. В какой-то момент герой понимает, что противник обладает невероятной силой, и его защита начинает ослабевать. Он пытается отвлечь мага, чтобы дать шанс своим союзникам, но терпит поражение. Маг наносит ему смертельные удары, превращая его тело в кровавое месиво. В конце концов, герой теряет уровни и погибает, его душа поглощается магом.

В главе описывается битва в виртуальной игре, где главный герой, наблюдая за происходящим со стороны, вспоминает события, предшествовавшие сражению. Он видит масштаб битвы: сотни игроков, включая его клан и амазонок, сражаются с падшим богом. В ходе боя применяются различные тактики, включая проклятия ведьм, ловушки и атаки лучников.

Битва проходит тяжело, игроки несут большие потери, особенно от грозы и магических атак бога. Главный герой, находясь в центре событий, становится мишенью для атак, но благодаря помощи союзников и использованию различных способностей, удаётся нанести урон богу.

Несмотря на потери, игроки продолжают сражаться, используя все доступные средства. В решающий момент, когда здоровье бога падает до критической отметки, происходит финальная атака, в результате которой бог погибает, но и замок игроков разрушается. После битвы главный герой и его спутница переключаются на более приятные занятия.

После битвы с падшим богом, главный герой получает награды, включая выбор эпического заклинания. Он выбирает "Великое Иссушение", которое позволяет красть уровни и энергию у противников. Затем ему выпадает задание от королевы эльфов: спасти наследника погибшего острова, за семь дней. Одновременно он получает другое, более сложное задание: остановить распространение некротической эпидемии, поразившей патриарха кумквартов, за четырнадцать дней.

Герой, осознавая сложность задач, поручает клану раскопки в месте падения острова, чтобы найти наследника. Он также планирует обратиться за помощью к Снегирю, чтобы обсудить решение проблем, связанных с эпидемией и спасением эльфов.

Встретившись с Дорином, герой ставит задачу перед клановыми рудокопами: за три дня добраться до центра горы, образовавшейся после падения острова, и найти там наследника. После этого он отправляется на встречу со Снегирем, чтобы обсудить дальнейшие действия.

В солнечном приморском городе, где главный герой и его друг Снегирь наслаждались отдыхом, внезапно появился портал. Они оказались в живописном месте, где встретили знакомых и наслаждались коктейлями. Вскоре на площадь вошли агрессивные игроки, известные как "Красные Дьяволы", и напали на двух девушек из клана "Стальные Амазонки". Главный герой, не желая оставаться в стороне, вступил в бой, используя магию и навыки.

В ходе схватки, "Амазонки" продемонстрировали впечатляющую боевую мощь, а главный герой, заручившись поддержкой Снегиря, вступил в бой. Он использовал магию, чтобы уничтожить врагов, в то время как "Амазонки" защищали его. В результате ожесточенной битвы, "Красные Дьяволы" были повержены, но битва привлекла внимание других игроков.

После победы над "Красными Дьяволами", главный герой осознал, что его действия могут привести к проблемам для его клана. Он понимал, что "Красные Дьяволы" не забудут о произошедшем и могут начать охоту на его соклановцев. Обсудив с Снегирем планы на будущее, они решили сосредоточиться на поиске нового замка, чтобы укрепить свой клан и обеспечить его безопасность.

В начале боя клан "Дьяволы" использует защитные купола, но их быстро пробивают. Кэт, разозлившись, обрушивает мощную магию, уничтожая противников и разрушая город. Главный герой получает достижения и бонусы. Внезапно объявляется ивент "Вторжение", где нужно уничтожить "Дьяволов".

Во время ивента герой и его союзники, включая вороного Дола, уничтожают врагов, но замечают странности: противники исчезают, а на улицах происходят загадочные события. Герой подозревает, что в городе действует кто-то ещё.

В ходе продвижения к замку, герой видит разрушения и следы битв. Он замечает, что Дол получает новые способности, а количество "Дьяволов" продолжает уменьшаться без их участия. В конце концов, они достигают площади, где идёт ожесточённый бой, но герой по-прежнему не понимает, что происходит.

Главный герой, игрок в виртуальной реальности, оказывается втянутым в конфликт между кланом Красных Дьяволов и неизвестной группой нападающих. Снегирь, его товарищ, жертвует собой, чтобы герой смог применить мощное заклинание "Иссушающий дождь", уничтожающее противников. После победы над врагами, герой сталкивается с Красным Драконом, главой Красных Дьяволов, и вступает с ним в схватку, используя заклинание "Великое Иссушение".

В разгар битвы появляется герцог, местный правитель, и переносит героя и Красного Дракона в зал суда. Герцог обвиняет героя в нападении на город и разрушении, а Красный Дракон обвиняет героя в провоцировании конфликта и использовании магии. Герой утверждает, что действовал в целях самообороны, а Красный Дракон настаивает на своей невиновности.

Герцог предлагает использовать "Судию" - артефакт, выявляющий ложь, чтобы разрешить спор. Герой соглашается, уверенный в своей правоте, а Красный Дракон также требует проверки. Герцог предупреждает о последствиях для того, кто солжет, но оба игрока настаивают на своем.

После неожиданного появления таинственного судьи, известного как Судия, и суда над Красным Драконом, обвиненным в подготовке нападения на город, главный герой избегает серьезного наказания, отделавшись лишь потерей компенсации. Судия признает его невиновность в нападении, но наказывает за неполную правдивость. Получив награды за участие в ивенте, герой возвращается в реальность, где его встречает Снегирь, который рассказывает о хитроумном плане по устранению Красных Демонов.

Снегирь раскрывает, что его план был основан на мести за сестру, которую Красные Демоны преследовали в игре. Он использовал подкуп, провокации и хитроумные уловки, чтобы заставить Красного Дракона заблокировать город, а затем организовал квест, который привел к суду Судии. В результате клан Красных Демонов был уничтожен, а герой и его клан получили значительные выгоды.

После обсуждения плана герой отправляется на заслуженный отдых с Флорой на пляже. Там, наслаждаясь шампанским, они получают временные способности, связанные с водой. Герой использует эти способности, чтобы доставить Флоре удовольствие, создавая романтическую и интимную атмосферу.

После бурной ночи в тропическом раю, герой просыпается в игре, где его ждет срочное задание. Ему предстоит помочь своим соратникам, застрявшим в шахте, кишащей странными червоточинами, засасывающими игроков в стены. Герой собирает команду, включая сестру Снегиря с огромным, но милым питомцем, и отправляется к месту раскопок.

На месте выясняется, что шахтеры наткнулись на туннель, из которого лезет нечисть. Герой, используя свои способности, помогает команде, а также планирует дальнейшие действия по захвату эльфийских островов.

В ходе спуска в шахту герой сталкивается с гигантским кроликом, принадлежащим сестре Снегиря, и опасается его размеров. Команда готовится к битве с неизвестными существами, а герой размышляет о будущем клана и предстоящих задачах.

В главе описывается спуск группы в шахту, где Дол падает в яму с жижей. Резак исчезает в червоточине, а Гермиона погибает. Группа решает продолжить путь, несмотря на потери. Они находят вход в сломанный данж, где сталкиваются с необычными существами, вылезающими из разлома. Главный герой входит в данж, где его атакует черная жижа. Он использует ледяные заклинания, эволюционировавшие в процессе, чтобы уничтожать врагов и прокладывать себе путь. Группа продвигается вперед, сражаясь с волнами врагов, пока не достигает следующей локации.

В мрачной пещере, наполненной ядовитыми испарениями и озером густой, маслянистой жижи, команда сталкивается с ужасающим зрелищем: из озера вырываются уродливые монстры, а вдали возвышается огромный огненный босс. В ходе битвы, где герои используют огненную и ледяную магию, а также полагаются на питомцев, погибают члены команды, а босс, извергая огненные шары, наносит колоссальный урон.

В разгар хаоса, когда босс замуровывает проход, главный герой притягивает босса к себе ледяным гарпуном, но заклинание срывается. Пушистик, питомец, пытается отвлечь босса, но погибает. Босс, поглощая жижу из озера, увеличивается в размерах и готовится к новой атаке.

В отчаянной попытке спастись, герои создают ледяной мост, чтобы пересечь огненное озеро, но босс настигает их. Они находят выход в следующий данж, но вход оказывается сломанным.

В последний момент, когда босс готовится к смертоносной атаке, фея жертвует собой, создавая призрачную стену. Герои, используя момент, пытаются спастись, но вход в следующий данж закрывается, оставив их в ловушке.

В данже, оказавшись в смертельной ловушке, герои вынуждены держаться вместе, чтобы выжить. После падения в пропасть, они висят на кирке, застрявшей в трещине, и друг на друге. Заноза, используя "Лёгкую Поступь", помогает им перебраться на уступ. В ходе спуска, они находят золотую жилу, а затем - самородный мифрил в форме звезды, представляющий огромную ценность.

Дорин, опытный рудокоп, понимает ценность мифрила и хочет его добыть, несмотря на опасность. После долгих усилий, они извлекают звезду, но землетрясения и запах разложения намекают на скорое обрушение данжа. Зачистив данж, герои получают награды, включая очки характеристик и выбор заклинаний.

В поисках выхода из данжа, герои находят останки босса и его снаряжение, включая мифриловую попону и уздечку. Дорин, одержимый ценностью мифрила, решает умереть, чтобы сохранить добытое, а затем вернуться. Найдя вход в следующий данж, они готовятся к новым приключениям, а Дорин отправляется на выход, чтобы сохранить ценности.

В поисках сокровища в подземелье, герой получает известие о достижении игроком Резаком 250 уровня, что смещает его с вершины рейтинга. Обнаружив множество ценных предметов, команда пытается продать их, но связь с внешним миром отсутствует. Герой понимает, что информация о богатствах привлечет других игроков, что может привести к уничтожению эльфийских островов.

Во время работы в пещере, команда сталкивается с опасными обломками и ядовитым газом. Дорин, знающий о необходимости аквалангов, погибает, оставив герою и его спутникам акваланг. Спустившись в провал, они обнаруживают мертвого кумкварта, кишащего трупоедами и ядовитым газом. Герой использует свитки поиска жизни, чтобы найти детеныша кумкварта, но это привлекает агрессивных монстров.

Команда вступает в бой с монстрами, используя ледяные заклинания и помощь питомца Занозы. После уничтожения нескольких врагов, они сталкиваются с Поглотителем Плоти, которого побеждают. Продолжая поиски, герой понимает, что детеныша кумкварта нужно искать во чреве родителя, а не снаружи. Столкнувшись с обвалом и преследованием монстров, герой использует эликсир защиты и заклинание Имплозии, в то время как Заноза и ее питомец Пушистик сдерживают врагов. Взрыв Имплозии уничтожает монстров и вызывает обрушение пещеры.

После эволюции заклинания "Имплозия" в "Испепеление" герой вместе с Долом, своим спутником, спасается от обрушения свода пещеры, вызванного мощным заклинанием. Они проникают в тело огромного существа, Кумкварта, через пролом в его плоти. Путешествуя по внутренним органам, они уничтожают множество существ, получая новые уровни и навыки.

Внутри тела Кумкварта, герой обнаруживает систему фильтрации воды, напоминающую трубы и решётки. Они пробираются через эти препятствия, сталкиваясь с новыми опасностями, включая поглотителей плоти. Герой использует шампанское, чтобы помочь Долу адаптироваться к подводному путешествию.

В ходе битвы с поглотителями герой применяет огненные заклинания, создавая кипящую воду, и использует водяные барьеры для защиты. Один из поглотителей заглатывает героя, но тот, сконцентрировавшись, создает водяную решетку с шипами, которая разрывает внутренности монстра.

После победы над поглотителями герой и Дол выбираются из пасти поверженного врага. Герой обнаруживает местонахождение объекта поиска, отмеченное на карте золотистым пятном, и они продолжают свой путь.

В поисках кланового питомца герой проникает в тело кумкварта, где обнаруживает детёныша-гусеницу с анимешными глазами, которого можно приручить. После кормления гусеницы зельями, она становится клановым питомцем, и герою даётся задание защитить её. Вскоре на них нападают монстры, и герой вместе с питомцем-бараном Долом отбиваются от них, используя магию и эликсиры.

В ходе битвы герой уничтожает множество монстров, но в итоге появляется ещё более крупный противник. Герой призывает Кварта открыть портал, а сам продолжает сражаться, используя все доступные средства.

В разгар битвы, когда герой и Дол едва справляются с натиском, Кварт начинает светиться, и перед ним открывается портал. Герой, продолжая отбиваться от врагов, пытается ускорить процесс, чтобы успеть сбежать.

В последние секунды, когда портал уже открыт, герой и Дол, из последних сил отбиваясь от монстров, готовятся к эвакуации, надеясь успеть спастись.

В темной пещере герой сталкивается с ужасающим монстром, но благодаря помощи верного питомца Дола и неожиданному появлению союзника Резака, одерживает победу. В ходе битвы Резак погибает, а герой использует мощное заклинание, уничтожающее все вокруг, включая добычу. После победы герой спасает раненого питомца Кварта, выталкивая его через портал в новый мир.

В новом мире, напоминающем астероид, герой обнаруживает, что Кварт теперь его клановый питомец раритетного ранга. Однако, Кварт страдает от солнечного света, и герой спешно пытается спасти его, используя святую воду и эликсиры.

В родном мире герой встречает деда Фрола, который высмеивает его внешний вид и помогает заботиться о Кварте. Герой понимает, что ему предстоит заботиться о питомце и, возможно, искать способ вернуть добычу, потерянную в битве.

В деревне, страдающей от нашествия Пустошей, герой получает просьбу о помощи от старика Фрола. Стена, защищающая деревню, ослабла, и земля высыхает. Герой, получив от Лапочки доступ к локации, где можно быстро прокачать питомца, решает помочь. Он кормит своего питомца, получает от Лапочки задание и отправляется в столицу, чтобы выполнить поручения.

Герой, получив доступ к локации, где можно быстро прокачать питомца, получает задание от Лапочки, связанное с помощью девчонкам. Он находит няньку для своего питомца, Смертную Тень, и отправляет его охранять. Затем герой отправляется на острова, где помогает друзьям, а после возвращается к Лапочке.

Лапочка готовит Флору к некоему мероприятию, а героя — к ночи. Герой выбирает новые заклинания, в том числе ментальное, и готовится к предстоящим событиям. Лапочка и Флора готовятся к выходу, а герой получает задание от Лапочки.

В назначенный день Лапочка, демон и баран отправляются на шабаш нечисти. Лапочка планирует попасть на собрание, чтобы выполнить задание, связанное с миром смерти. Для этого ей нужна помощь демона, который должен доставить её к главному участнику шабаша. По прибытии на место, демон испытывает прилив ярости, вызванный влиянием Кровавой луны, и, подчиняясь инстинктам, нападает на Лапочку и её спутницу. После удовлетворения своих желаний, демон приходит в себя, осознавая произошедшее.

После этого, они продолжают путь к месту сбора, где их встречают враждебно настроенные гоблины. Демон, используя свою силу, расправляется с ними. По пути к костру, где проходит шабаш, демон размышляет о своей новой характеристике - ярости, которая усиливает его способности. Они приближаются к костру, где их встречают странные тыквы, и Лапочка предупреждает о возможной опасности.

Вместе с Лапочкой и спутниками герой приближается к замку, где должна состояться встреча с новым владельцем Лапочки. По пути он замечает, что параметр ярости растет, вынуждая его сдерживать себя от убийств, чтобы не сойти с ума. У ворот замка их встречает стража, требующая амулет для прохода. Герой, не имея амулета, вынужден участвовать в гладиаторских боях на арене, чтобы получить пропуск.

На арене герой сталкивается с различными противниками, включая троллей, оборотней и других существ. Ему предстоит сразиться с ними, чтобы получить заветный амулет. Перед началом боя герой получает от Флоры информацию о происходящем, а также узнает, что на арену заявился вампир. Герой решает использовать навык "Хамелеон" для своего питомца, чтобы увеличить его шансы на победу.

В ожидании начала боя герой наблюдает за происходящим, замечая, что на арену прибывают зрители. Он готовится к схватке, надеясь удивить противников. В последний момент перед началом боя появляется вампир, что усложняет ситуацию. Герой понимает, что ему предстоит сложная битва, и надеется на удачу.

После огненного шторма, обрушившегося на арену, герой оказывается в ловушке испытания. Ему предстоит сразиться с другими гладиаторами, включая могущественного вампира. Герой, используя хитрость и выданную награду за голову вампира, натравливает противников друг на друга, а сам выжидает. В ходе битвы он подчиняет себе тролля, а затем, объединив усилия с ним и своим питомцем, одолевает вампира.

За победу герой получает повышение уровня, звания и ценные предметы. Однако, его отношения с императорской семьей ухудшаются. После победы герой получает награды и карту сокровищ от тролля. Он узнает, что его питомец также победил на своей арене.

Несмотря на победу, героя не пускают в цитадель, предлагая компенсацию за отказ от входа. Герой вынужден покинуть арену, понимая, что ему предстоит столкнуться с новыми трудностями и врагами.

В эпилоге описывается торжественный вечер в большом, ярко освещенном зале, наполненном гостями. Звучит тихая музыка, стражники стоят неподвижно, а лакеи разносят угощения. На балкон выходит Он с двумя дочерьми, и гости замолкают, обращая на них взгляды. Однако, прежде чем Он успевает заговорить, двери, ведущие в ночь, с грохотом выбиваются, и в зал вкатывается голова тролля, оставляя кровавый след. За головой появляется черный баран, покрытый кровью, а затем в зал входят два демона, ведущие на поводке обнаженную рабыню. Демон кланяется, суккуб делает реверанс, а рабыня стоит, склонив голову. Один из демонов приветствует собравшихся, спрашивая, не пришлось ли им долго ждать.