В поисках силы Джино выходит за пределы Луноцвета во внешний мир. Руины древних городов, таинственные наследия и вечно голодные обитатели ночного мира - химеры.
Продолжение второй сюжетной арки, где будут закрыты почти все сюжетные линии начатые ранее.
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
Глава 103 описывает путешествие Джино к полю битвы, где таинственная женщина в черных одеждах уничтожила тысячи химер. Джино проходит через выжженную землю, оставшуюся после атак эрго-пушек, и достигает поля, усеянного трупами химер. Он отключил руны «поглощение света», чтобы не видеть кровь и избежать приступа гемофобии. Джино пришел сюда, чтобы подтвердить видения из своего сна, где он был в теле химеры, наблюдая за этой бойней. В сне химера, в которой находилось сознание Джино, испытывала сильный голод и наблюдала, как женщина, с невероятной силой, убивает химер, включая тех, что прошли четыре мутации (как Гор). Женщина, оказавшаяся Рокус Найт, Хранительницей Луноцвета и потомком Урана Найта, заметила Джино в теле химеры. Она не убила химеру, а удержала её в эфирной хватке, распознав Джино. Рокус, разочарованная тем, что Джино не контролирует химеру, которую она назвала его «питомцем», подарила ему красный кристалл — карту и ключ к наследию начертателя из Золотой эпохи, расположенному в руинах древнего города. Она объяснила, что её техника будет удерживать химеру, пока она ищет душу Гилберта. После пробуждения Джино находит кристалл и отправляется к руинам, попутно убивая несколько химер и получая очки веры. В конце главы Джино достигает руин, размышляя о трех эпохах человечества в Муэрто: Изначальной (Падшие), Золотой и Темной, и о Законе равновесия, который, возможно, повлиял на судьбу Падших и его собственной семьи.
Джино, после уничтожения пятнадцати химер, прибывает в город Аквамарин Золотой эпохи, кишащий этими монстрами. Он следует по городу, ориентируясь по пульсирующему кристаллу, который указывает путь к центру. По пути он уничтожает несколько химер, в том числе усиленную версию горного волка и химеру третьей мутации, используя меч с рунным словом и технику "Чёрный вихрь".
Встретив химеру третьей мутации, Джино понимает, что местные химеры намного сильнее тех, что он встречал ранее. Он решает обойти стаю химер, пирующих над тушей гигантского зверя, но его замечают. Завязывается бой, в котором Джино уничтожает несколько химер, но их количество быстро растет. Появляются химеры четвертой мутации, представляющие серьезную угрозу.
Джино решает бежать к сооружению, указанному кристаллом. Он пробивается сквозь толпу химер, взбирается по лестнице и проникает в полуразрушенный зал. Найдя проход, он прыгает в него и оказывается в коридоре, где его преследуют химеры. В конце коридора он находит массивные врата, покрытые руной. Вставив кристалл в выемку, он активирует руну, но врата не открываются. Джино понимает, что руна повреждена и начинает её восстанавливать.
В процессе восстановления руны, на него нападают химеры. Он отбивается, но их натиск усиливается. Когда руна почти восстановлена, врата открываются. Джино успевает проскользнуть в щель, и врата закрываются, отрезая его от преследователей.
Он оказывается в круглом зале, освещенном голубым светом. В центре зала стоит стелла с надписью о наследии Арктониуса Мелека, городского лорда Аквамарина. Появляется проекция Арктониуса, который приветствует Джино и предлагает ему пройти испытания, чтобы получить знания. Арктониус удивляется рунам на платке Джино, но не знает о Великом начертателе Гримстроуке. Он также замечает печать "Судьба хозяина" на груди Джино и сообщает, что в наследии можно получить способ приостановить её действие на десять лет, пройдя три испытания.
Джино оказывается в странном месте после искажения пространства. Он стоит на краю обрыва перед бездонной пропастью, а позади его путь преграждает непроглядная мгла. Перед ним возвышается каменная лестница, каждая ступень которой покрыта рунами. У основания лестницы находится табличка с правилами: идти только вперед, не оглядываться и не останавливаться.
Джино понимает, что лестница – это метафора пути практика, и решает пройти испытание. Он ступает на первую ступень, и ощущает сопротивление, словно его тянет назад. Он следует правилам, укрепляя мышцы ног, чтобы преодолеть сопротивление.
По мере подъема сопротивление усиливается. Сзади доносится рев и скрежет, приближаются химеры. Джино ускоряет шаг, используя руны скорости, и посылает вихри черной энергии, чтобы сдержать преследователей.
Внезапно он слышит крик Алисии, зовущей на помощь. Инстинкт велит ему обернуться и помочь, но он вспоминает правила. Он понимает, что происходящее – иллюзия, созданная, чтобы сбить его с пути. Он игнорирует крики и продолжает подниматься.
Добравшись до вершины, Джино оказывается на каменной платформе с одинокой стеллой. Он понимает, что прошел испытание. На стелле выгравированы условия для принесения клятвы начертателя, которая усилит его дар, если он будет следовать ей.
Джино размышляет о том, какую клятву принести. Он решает, что она должна быть сложной и значимой, чтобы получить максимальную силу. Он выбирает условия, которые будут проверять его решимость и преданность искусству начертания. Он кладет руку на стеллу и начинает произносить слова клятвы.
Джино, поклявшись перед миром Муэрто использовать для начертания только свою кровь или кровь врагов, получил пятикратное усиление эффективности рун. В его ладони появился символ, подтверждающий клятву. Арктониус, наблюдавший из другого измерения, предупредил его о конечности запаса крови и необходимости быть осторожным.
Джино оказался на каменном мосту над бездонной пропастью, где его ждали три других претендента: Кайлус Вейл, юноша с презрительным взглядом; Борга Скалолом, грозный воин; и Лиара Корвус, загадочная девушка. Арктониус объявил о начале второго испытания – Лабиринта Рун.
Кайлус и Борга вступили в словесную перепалку, демонстрируя свои силы. Борга попытался атаковать Кайлуса, но тот легко отразил атаку. Лиара же призвала к экономии сил.
Джино, оценив соперников, отметил их превосходство в силе. Он понял, что искусство начертания в Золотую эпоху было мощным.
Войдя в лабиринт, Джино столкнулся с ловушками, требующими больших затрат энергии. Он использовал меч и Черный вихрь, чтобы преодолеть их, но его эфирный сосуд опустошался. В конце концов, он встретил каменного голема, который оказался невероятно прочным и сильным. Джино атаковал голема, но его удары не причинили ему вреда, в то время как голем едва не убил его.
В мистическом лабиринте, созданном для испытания рунных мастеров, Джино сталкивается с неуязвимым големом. Используя кровь для усиления рун, он побеждает его, но обнаруживает, что големы могут восстанавливаться и объединяться, что вынуждает его изменить тактику. Борга Скалолом, полагаясь на грубую силу, пробивает себе путь, разрушая стены и ловушки, демонстрируя свою мощь. Кайлус Вейл, мастер рун, элегантно обходит ловушки, презирая варварские методы Борги. Лиара Корвус, используя искусство маскировки и трансформации рун, незаметно проникает в библиотеку, пополняя свои знания, в то время как остальные участники сражаются с препятствиями.
Джино оказался в ловушке каменного лабиринта, где големы, после разрушения, сливались в более мощных стражей. Поняв, что тактика уничтожения неэффективна, он начал искать выход. Обнаружив, что ловушки и големы подчиняются логике, он решил изучить язык камня и энергии, управляющий ими. После долгих усилий, Джино нашёл управляющую руну голема и, используя кровь и руны, смог отключить его. Поняв, что может не только уничтожать, но и управлять стражами, Джино обрёл надежду на выход из лабиринта.
Джино движется по лабиринту Арктониуса, преодолевая сложные рунические барьеры, несмотря на их непроницаемость и сложность. Вначале он использует грубую силу и разрушает руны, но быстро понимает, что каждый барьер — это живой организм с неуловимой структурой, и универсального подхода не существует. Перебрав множество попыток, он замечает, что рунические формации не имеют одной управляющей точки, а представляют собой сложную сеть без центра, что делает их невозможными для разлома простым протыканием.
Осознав это, Джино приступает к изучению структуры ловушек и восстанавливает их узоры по остаточным фрагментам, тщательно анализируя их закономерности. Он замечает, что руны связаны в определенной последовательности, которая определяется не случайностью, а единым языком, своего рода алфавитом. Постепенно он учится читать и распутывать этот язык, выявляя, что для отключения сложных формаций нужно работать в обратном порядке, начиная с последней руны, чтобы разорвать цепь энергии. Практика этой методики, тренировок и повторных анализов помогает ему добиться успеха и понять устройство ловушек.
Время идет, и Джино углубляется в изучение рунических вязей, постепенно автоматизируя процесс и разгадывая секреты конструкции. В итоге он создает точную схему отключения и успешно уничтожает одну из самых сложных формаций, что радостно поднимает его дух. Постепенно его знания и навыки растут, он научился читать язык рунических узоров, что делало его все более уверенным перед следующими ловушками. Сильно упростив себе задачу, он становится способным быстро восстанавливать и отключать новые формы, что помогает ему продвигаться в лабиринте.
Джино понимает, что лабиринт — это не просто препятствие, а ценнейшая библиотека знания, скрытая за хитроумными руническими формами. Он начинает целенаправленно искать закономерности, строит свои схемы и восстанавливает деактивированные ловушки. Постепенно он становится настолько уверенным, что способен читать структуру рунических форм именно на уровне языка, что даёт ему преимущество перед другими участниками, спешащими пройти лабиринт как можно быстрее. Разгадывание этого сложного языка рунин-структур превращается в его главное достижение.
Обдумав стратегию, Джино решает не только проходить лабиринт, но и использовать свои знания, чтобы оставить за собой более сложные и опасные ловушки, усложняя путь другим конкурентам. Он планирует замедлить их продвижение, одновременно восстанавливая и усиливая руны, чтобы сделать их поистине смертельными. Это решение превращает его в почти невидимого мастера, который не только понимает устройство лабиринта, но и умеет управлять им, превращая его из просто препятствия в оружие против всех остальных.
Джино тратил почти три дня на создание первой рунной формации, совмещая огненную ловушку с ледяной, чтобы добиться мощного и изощрённого оружия. Он добавлял новые элементы и усложнял конструкции, превращая их в многослойные ловушки, которые требовали не только силы, но и глубокого понимания рунного искусства для преодоления. Постепенно он совершенствовал свои навыки, превращая лабиринт в свою тренировочную площадку, где каждое новое творение становилось сложнее и изобретательнее. Время в лабиринте исчезло, а сам Джино, погружённый в работу, забыл о внешних рамках, концентрируясь лишь на реализации своих идей и поиске аномалий в энергетическом поле.
Мастерство Джино росло вместе с количеством созданных формаций, он заметил, что ловушки тщательно интегрированы в структуру коридоров, и стал искать неестественные отклонения в энергетическом потоке. Вскоре он обнаружил едва заметную энергетическую нить, уходящую за стену, которая указывала на скрытую секретную комнату. Внимательно изучая камень и руны, он разгадывал сложную головоломку, подобную предыдущим задачам, и в итоге обнаружил замаскированную скрытую втулку. Внутри он нашёл крошечную, но мощную энергоноситель, — золотой эфирный кристалл с руническими узорами. Этот кристалл, пульсирующий словно живое сердце, был наполнен энергией эпохи Золотой Эпохи, самой чистой, какую только мог представить Джино, и свидетельствовал о древнейских знаниях и тайнах, скрытых внутри лабиринта.
Тем временем Борга Скалолом, настрогавшись с опасными ловушками, заметил, что лабиринт как будто взбесился и начал играть по своим собственным правилам. После разрушения стены и получения тяжёлых травм он ощутил, что что-то изменилось — ловушки стали непредсказуемыми, словно кто-то вмешался и переделал их под себя. Его яростные крики о подлости и магии не помогли, ведь он не мог понять, кто и зачем искажает коварные конструкции, бродя по обезумевшим коридорам в поисках врага, которого так и не встретил. Настрой Борги охватило ощущение, что он оказался в ловушке не только физической, но и ментальной, столкнувшись с неизвестным противником, умеющим манипулировать самой структурой лабиринта.
Кайлус Вейл, остановившись перед огненной ловушкой, заметил её несовместимость с изначальной рунической схемой Арктониуса и почувствовал, что кто-то внезапно дописал новые элементы, специально его подстраивая под свою ауру. Он с яростью и завистью понял, что кто-то изучает его, подражает и мешает проходить испытания, и это еще сильнее подорвало его уверенность в собственных знаниях. Он аккуратно отключил модифицированную ловушку, но чувство опасности и опасения перед неизвестным соперником не покидало его. Терзаясь догадками, он стал осторожнее, замечая за собой признаки вмешательства и постороннего вмешательства в его прошлую работу, что поставило под сомнение его статус гения и открывало новые угрозы в опасной игре с незнакомцем внутри лабиринта.
Лиара Корвус, скрываясь под маской невидимости, три дня назад успешно прошла по тому же маршруту, но сегодня попала в засаду, созданную кем-то, кто переделал условия ловушек и превратил их в смертоносное оружие против конкурентов. Она почувствовала сильное энергетическое вмешательство, осознала, что кто-то управляет самой средой, и поняла, что сейчас она рискует всё, что накопила. Внутренне собравшись и нащупав стилет, она осознала, что опаснее не просто враги, а те, кто умеют превращать окружающую среду в боевое оружие, — именно такие противники напоминают ей о необходимости быть на шаг впереди. Её задача — найти и устранить этого мастера, пока он не стал её новым врагом, потому что этот талант превращать лабиринт в смертельное оружие — настоящее зло, грозящее всему её пути.