Дорама, так дорама... просто...
Берем что-нибудь потоньше, но чтобы тянулось.
Такое, чтобы внатяг.
Запихиваем туда главного героя. Обязательно необычного! От военных будет горчить. Шпионы воняют, а свежего бизнесмена вы днем с огнем не сыщете! Смотрите не прогадайте!
Аккуратно, насколько позволяют размеры, проталкиваем туда учебу в школе, бизнес и до треска набиваем туда странную соседку, повернутую на сексе.
После этого, берем морковь покрепче и трамбуем все это. С чувством, с толком и расстановкой.
Прищуриваться и поминать чеболей обязательно!
Вуаля!
У нас прекрасная дорама!
Только не забудьте надуть щеки!
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
Глава начинается с прогулки Чана и Юми по парку. Чан раздражен из-за шумной женской кей-поп группы Пака, которая мешает ему спать, особенно из-за Гису, участника группы, чье поведение кажется Чан странным. Юми успокаивает его. Чан затем рассказывает о недавнем посещении русской бани, которое он описывает как ужасающее испытание, включающее в себя хлестание веником огромным русским мужчиной. Несмотря на это, встреча закончилась обсуждением бизнеса с этим же мужчиной, при посредничестве Гису. В результате Чан стал посредником в поставках алюминиевых полуприцепов из России в Корею, причем объем поставок оказался в три раза больше, чем он ожидал.
Вторая часть главы показывает Чана, размышляющего в комнате Гису о своих новых бизнес-возможностях, связанных с импортом. Он громко рассуждает о масштабировании бизнеса, что раздражает Гису, который выгоняет Чана из своей комнаты. Чан, уходя, упоминает, что придумал, к кому обратиться по поводу полуприцепов.
Глава заканчивается описанием концерта кей-поп групп в Сеуле, где неожиданно дебютирует новая группа "Грязь под ногтями". Группа, изначально представленная как типичная милая кей-поп группа, резко меняет свой имидж и стиль выступления на сцене, исполняя тяжелый металл. Их неожиданное и мощное выступление производит фурор среди публики, вызывая шок и восторг одновременно, и становится настоящей революцией в мире кей-поп.
Вторая глава описывает ажиотаж вокруг дебютного выступления загадочной кей-поп группы «Грязь под ногтями». Группа неожиданно появляется, вызывая бурю обсуждений в социальных сетях и СМИ, но так же быстро исчезает. Информация о них отсутствует, появляются лишь слухи и теории заговора. Затем на сайте, связанном с семьей Нам, появляется ссылка и QR-код, ведущие на минималистичный сайт с видео.
Видео показывает тренировочный процесс группы, их радостное ожидание дебюта, а затем резкую смену обстановки: ухудшение условий жизни, появление жестокого тренера, изнурительные тренировки. Девушки в видео обращаются к зрителям, раскрывая личные проблемы: обвинения в связях с криминалом, школьный буллинг, слухи о личной жизни. Они заявляют, что не стремятся к идеальному образу, а хотят показать правду о себе и своих трудностях, стать голосом тех, кого общество игнорирует. Видео заканчивается заявлением о том, что группа будет шокировать публику.
Глава переключается на Ким Су Хона, главу корпорации, который наблюдает за видео и выражает заинтересованность, называя действия группы «эффектными». Он понимает, что Пак, вероятно, стоит за этим, и планирует ответные действия. Су Хон вызывает своего помощника, Чон Хи, поручая ему некое задание, детали которого остаются неизвестными.
В заключительной части главы Фуко, враг Йонга Пака (наследника семьи Пак), встречается с Гису Хегаем, человеком, решающим любые проблемы. Фуко, желая уничтожить бизнес и репутацию Пака, проходит странное «посвящение» — съедает большое количество красных перцев. После этого Хегай звонит Йонгу Паку, намекая на начало противостояния.
Глава описывает встречу Пака, Мун Хё На, Чана и Юми в уютном кафе. Пак, довольный недавней победой над серьезным врагом, Ким Су Хоном, который шантажировал его, используя компромат на участниц его кей-поп группы, рассказывает друзьям о ситуации. Юми и Чан не знали о шантаже. Пак показывает Чану видео выступления своей группы, которое стало ключом к его победе над Кимом. Внезапно выясняется, что Пак забыл пригласить на встречу своего друга и наставника, Гису, что вызывает недовольство у всех присутствующих. В этот момент звонит Гису. Разговор оказывается неожиданным: Гису интересуется делами Пака, притворяясь, что ничего не знает о ситуации, и лишь ненавязчиво расспрашивает о возможных проблемах. Пак, нервничая, уверяет Гису, что всё в порядке. Параллельно описывается реакция Гису и его помощника Фуко, который изначально был уверен, что Пак будет мстить ему за прошлые обиды. Гису разоблачает Фуко, доказывая, что тот ошибался насчет Пака и его отношения к нему, и что его угрозы несерьезны. Гису звонит «Дикому Топору», криминальному авторитету, которого Фуко упоминал, и тот опровергает связи с Фуко. В конце главы Гису объясняет Фуко, что тот сам создал себе врага и что важно уметь контролировать свои эмоции и не зацикливаться на мнимых обидах. Фуко понимает свою ошибку. Глава заканчивается авторским обращением к читателям с рекламой нового цикла.
Глава описывает вечер и утро Лизы и Джисона. Вечером Лиза, возвращаясь домой, обнаруживает дом необычно тихим и тёмным. Вместо обычного беспорядка, она находит кухню, сервированную для романтического ужина при свечах. Джисон, обычно неряшливый и не умеющий готовить, приготовил изысканное блюдо. Лиза, сначала подозревая подвох, постепенно расслабляется и наслаждается ужином. Их диалог полон сарказма и взаимных подколок, но под скрытой враждебностью проглядывает взаимное притяжение. Лиза признаёт, что Джисон её удивил.
Утром Джисон пытается написать Лизе сообщение, но обнаруживает, что она его заблокировала. Это вызывает у него сильное беспокойство и удивление. Он спешит домой, надеясь прояснить ситуацию, но находит там только Гису. Параллельно описывается Чан, который, после успешной продажи полуприцепов, задумывается о создании собственного импортного бизнеса, сталкиваясь с трудностями планирования и решая не обращаться за помощью к Гису, чтобы развивать самостоятельность.
Глава пятая описывает встречу Джисона с Хегаем, который ранее вмешивался в его жизнь, причинив ему страдания. Джисон подозревает Хегая в исчезновении Лизы и требует объяснений. Хегай холодно сообщает, что работа Лизы завершена, и у неё нет причин оставаться. Джисон, не веря ему, обвиняет Хегая в том, что он и его отец использовали его как проект, контролируя его жизнь и теперь просто отпускают, когда сочли его «готовым». Разъярённый Джисон разбивает кружку и уходит, решив самостоятельно найти Лизу и больше не позволять никому управлять своей жизнью.
Параллельно описывается реакция Фуко на недавние события. Он осознаёт, что его попытки навредить Паку оказались неэффективными, и Пак даже не заметил его козней. Униженный Фуко, после встречи с Хегаем, решает разработать новую стратегию, отказавшись от подлых уловок. Он планирует создать успешный бизнес, превосходящий бизнес Пака, и решает открыть сеть фуд-траков с острой едой и челленджами для клиентов, вдохновившись своим недавним унизительным опытом с перцем чили.
В заключительной части главы Дикий Топор встречается с Квон Сан-Чжином, заместителем министра, чья коллекция дорогих автомобилей была украдена из неофициального гаража. Квон просит Дикого Топора найти угонщиков, обещая помощь и связи в обмен на услугу. Дикий Топор, проверив свои контакты, понимает, что кража была совершена профессионалами, не связанными с обычным криминальным миром Сеула. Он сообщает Квону, что сам не сможет помочь, но знает человека, который, возможно, справится с этим делом — Гису Хегая.
Глава описывает события после того, как чиновник Квон Сан Чжин покинул Вип-зал Дикого Топора (Бо Рам Сона). Топор размышляет о целесообразности вовлечения в дело Гису, молодого, но способного человека, решая, что выгода от потенциальной будущей помощи Квона перевешивает риски. Его больше беспокоит анонимность угона коллекции из двенадцати люксовых автомобилей в Сеуле – он уверен, что это дело рук приезжих, либо имеющих покровительство, либо невероятно неосторожных. Топор звонит Гису, поручая ему найти украденные машины.
Гису встречается с Квоном в пустом ангаре, где хранились автомобили. Квон недоволен высокомерным поведением Гису, но вынужден сотрудничать, так как сам не может найти машины. Гису, демонстрируя независимость от Топора, вынуждает Квона раскрыть информацию о людях, имевших доступ к гаражу. Обнаружив странный серый налет на полу, Гису понимает, что машины готовили к длительной транспортировке. Он обращается к Йонг Паку, эксперту по перевозкам, который подтверждает его догадку. Гису получает от Квона список людей, имевших доступ к гаражу, и передает его Топору для проверки. Параллельно, Йонг Пак сообщает Гису о контакте, который может помочь в расследовании.
В конце главы, Топор сообщает Гису, что дилер Квона, тот же человек по имени, возрасту и месту жительства, работает на семью Пак, что указывает на возможного заказчика угона.
Глава описывает два параллельных сюжета. Первый посвящен попыткам Фуко получить в аренду муниципальные земли. Он уверенно, даже агрессивно, обращается в отдел аренды, предъявляя список участков. Чиновник, понимая характер Фуко, сообщает, что все указанные участки уже арендованы господином Йонг Паком. Не получив желаемого, Фуко узнает имя начальника отдела, Со Джунхо, и назначает ему встречу в ресторане. На встрече, после недолгих переговоров и передачи взятки, Фуко добивается согласия Джунхо помочь ему получить нужные участки, несмотря на то, что они уже арендованы.
Второй сюжет рассказывает о Чане, который анализирует рынок полуприцепов. Он планирует расширить свой бизнес, создав представительство российских полуприцепов в Корее, а в перспективе — собственную корпорацию. Он экспериментирует с продажей оставшейся партии, разместив объявление на специализированном сайте. В конце главы Чан получает сообщение от потенциального покупателя по имени Фуко, заинтересованного в покупке всей партии полуприцепов сразу.
В восьмой главе популярного ток-шоу "Звездный разбор" ведущая Канг Ми Рэ обсуждает с экспертами нашумевших новичков кей-поп индустрии, группу "Грязь под ногтями", чья музыка вызывает противоречивые мнения. Музыкальный продюсер Ли Сон Мин видит в них потенциал, а музыкальный критик Пак Су Джи считает их пиар-ходом. Журналист Чон Ён Хо уверен, что группа уже победила, вызывая эмоции. Ведущая, подогревая интерес, анонсирует сенсацию. В студию неожиданно входит Ким Су Хон, глава крупной развлекательной корпорации, который заявляет, что "Грязь под ногтями" — это ложь, а их стиль и "манифест" — украденный проект.
В это время Джисон, собрав вещи, покидает дом, который стал символом его прошлых страданий, но теперь вызывает смешанные чувства. Он испытывает злость на Лизу, которая его заблокировала. Вернувшись в дом отца, он сталкивается с его радостью и восстановлением привилегий, но не испытывает никаких эмоций. Он понимает, что не может вернуться к прежней жизни.
В ангаре группа угонщиков суперкаров, чьи планы сорвались из-за предательства "проводника", обсуждает, что делать с угнанными машинами. Неожиданно из багажника одной из машин доносится шум. Открыв багажник, они обнаруживают там молодого парня, который предлагает рассказать им всё, но при одном условии: чтобы главарь надул щёки.
В главе 9 Гису, находясь в такси, получает от Йонга информацию о Кан Джихване, главе отдела международных перевозок в корпорации отца Йонга. Гису выясняет, что Джихван замешан в продаже элитных спорткаров для теневых клиентов, совершает частые поездки в Сучжоу (Китай) и имеет зарубежные счета. Гису предполагает, что Джихван может быть связан с угонами машин, но не уверен, является ли это его личным бизнесом или частью более крупной схемы. Он решает выяснить местонахождение Джихвана, чтобы получить больше информации.
Гису звонит Джихвану, выдавая себя за представителя влиятельных людей, которым Джихван должен. Он обвиняет Джихвана в срыве сделки и требует встречи. Джихван, испугавшись, соглашается и сообщает, что находится в головном офисе. Гису просит таксиста следовать за машиной Джихвана.
Джихван покидает офис и направляется к складу. Гису, наблюдая за этим, звонит Джихвану, приказывая ему оставить ключи и уйти. Затем Гису проникает на склад, где обнаруживает три угнанные машины. Он связывается с Диким Топором, чтобы сообщить о находке. В этот момент на склад прибывают люди, вероятно, связанные с угоном. Гису прячется в багажнике одной из машин и сообщает Топору о своем местонахождении, чтобы тот мог отследить машины.
Параллельно развивается сюжетная линия с Йонгом Паком. Он узнает о новой группе, которая копирует стиль и концепцию группы "Грязь под ногтями", которую он продюсирует. Йонг подозревает, что это дело рук Ким Су Хона, и решает выяснить правду. Он встречается с хореографом Джи Мином, который работает с новой группой, и просит его найти доказательства того, что группу переделали в последний момент, а также узнать, кто стоит за этим. Йонг понимает, что ему нужно действовать быстро, чтобы защитить интересы своей группы.
В главе 10 главный герой, оказавшись в багажнике машины, открывает его и предстает перед тремя ошарашенными угонщиками. Он требует, чтобы они надули щёки, прежде чем расскажет, что их ждет. Угонщики, напуганные и не понимающие происходящего, колеблются. Один из них пытается угрожать, но герой, уверенный в своей правоте, сообщает, что они окружены.
Тем временем, в другом месте, Дикий Топор (Бо Рам Сон) получает звонок, который заставляет его в ярости сорваться с места. Он узнает, что главный герой, Гису, оказался в багажнике одной из угнанных машин. Топор и его команда спешно отправляются на место происшествия, созывая подкрепление. Меченый связывается с Метелкой, которая также отправляет своих людей.
К месту прибывают десятки машин, мотоциклов и вооруженных людей. Топор, вооружившись топором, выбивает ворота ангара. Когда ворота открываются, он видит, что угонщики стоят с надутыми щеками, выполняя просьбу Гису. Топор облегченно выдыхает, понимая, что Гису жив и все под контролем.
В заброшенном складе на окраине города группа людей, включая рассказчика и Дикого Топора, допрашивает угонщиков автомобилей. Один из угонщиков, напуганный парень, не может вспомнить китайский язык. Рассказчик, знающий китайский, берет на себя допрос. После неудачной попытки допроса первого угонщика, Меченый предлагает сдать их Кислому, но рассказчик просит продолжить допрос, чтобы выяснить детали.
Следующим допрашивают старшего угонщика, у которого на шее татуировка. Рассказчик выясняет, что угонщик знает Дикого Топора, и тот подтверждает свою репутацию. Угонщик, называющий себя Драконом, признается, что ему нечего терять и он готов рассказать все. Рассказчик узнает, что Дракон и его команда были вынуждены участвовать в угоне, чтобы искупить вину перед китайскими властями. Они должны были угнать машины из Кореи, но план кажется странным, так как машины, скорее всего, должны были быть пойманы. Дракон сообщает, что машины планировали вывезти на контейнеровозе "КореяПак Индастриз". Рассказчик понимает, что что-то не сходится, и предполагает, что угонщики были лишь пешками в чьей-то игре. Он просит Топора пока не убивать угонщиков, чтобы разобраться в ситуации.
В это время Йонг, сын главы семьи Пак, приходит в кабинет отца. Отец, Пак Вон Шик, обеспокоен проблемами Йонга, связанными с Ким Су Хоном, который обвинил Йонга в плагиате. Отец предупреждает Йонга о грязных методах Су Хона и о том, что Йонг может оказаться в проигрышной позиции. Йонг признает, что понимает ситуацию, но у него есть план, который он пока обдумывает. Отец доверяет Йонгу и просит его сообщить, если ситуация выйдет из-под контроля. Йонг заверяет отца, что готов действовать жестко, чтобы защитить честь семьи. Отец выражает уверенность в сыне.
## Пересказ 12 главы:
Глава начинается с Джисона, сидящего в кафе и погруженного в свои мысли. Он встречается с Соён, девушкой из его прошлого, которая олицетворяет его прежнюю жизнь, до конфликта с отцом и знакомства с Лизой. Соён, безупречно выглядящая и высокомерная, пытается привлечь его внимание, но Джисон, вспоминая Лизу и её искренность, чувствует лишь скуку и отчуждение. Он понимает, как сильно изменился его взгляд на мир. Он уходит, осознавая, что ему пора действовать, а не ждать, пока обстоятельства сложатся сами собой.
Далее действие переносится к Гису, Паку, Чану и Юми, которые обедают вместе в школе. Пак приносит роскошный ланч-бокс, приготовленный не им самим, а поварами. Чан, завидуя, просит поделиться едой, а Юми предлагает свою. Гису, как обычно, ест что-то странное, что вызывает удивление у друзей. Они обсуждают предстоящий выпускной и решают сделать что-то запоминающееся. Гису напоминает им об их роли в клубе "Надуй щеки" и совете ЮЧП, намекая на необходимость действовать.
Во время обеда Чан рассказывает о своих полуприцепах, которые стали популярны, и о том, что их покупает владелец фаст-фуда. Пак делится своими проблемами с влиятельным человеком из индустрии кей-поп. После обеда Гису отводит Пака в сторону и сообщает ему, что его человек оказался информатором в деле об угнанных машинах. Гису подозревает, что это была попытка подставить семью Пака, и предполагает, что за этим стоит кто-то более влиятельный, чем Ким Су Хон. Он советует Паку поговорить об этом с отцом. Пак благодарит Гису за предупреждение и обещает передать информацию отцу, но предупреждает, что тот может захотеть лично встретиться с Гису. Гису соглашается, но просит отложить встречу на другой день.
В конце главы автор объясняет задержку с публикацией, связанную с проблемами со здоровьем, вызванными переутомлением и употреблением кофе. Он обещает придерживаться графика публикаций, но предупреждает о возможных задержках.
Джисон, работающий в фургончике с едой, замечает, что соседний фургон, открытый конкурентом, переманивает клиентов. Он пытается выяснить информацию о владельце, Фуко, и даже обращается к нему за помощью, но получает отказ. Джисон понимает, что ему нужны связи в "теневом мире", и пытается узнать о них у Фуко, но тот советует обратиться к Гису Хегаю. Джисон, не желая обращаться к Хегаю, размышляет о своих чувствах к девушке и решает действовать.
Джисон отправляется к Гису Хегаю, чтобы попросить о помощи. Его встречают в роскошном особняке, где его принимает Пак Вон Шик, отец Йонга. Пак Вон Шик, наслышанный о способностях Хегая, просит его присмотреть за своим сыном Йонгом, который ввязался в серьезное противостояние. Хегай соглашается, понимая, что это задание, а не просто просьба.
Во время разговора с Паком Вон Шиком, Хегай получает срочное сообщение от своего юриста, сообщающее о проблемах, требующих его личного вмешательства. Хегай понимает, что дела становятся все более запутанными.
Владелец небольшой компании Хегай Рис узнает о готовящемся поглощении его бизнеса влиятельной корпорацией Сангрупп Кор, связанной с гибелью его отца. Хегай понимает, что столкнется с могущественным противником, использующим как легальные, так и нелегальные методы давления. В этот момент к нему является говорящий хомяк Белькьяу, божество из его эротических рассказов, с просьбой включить его в сюжет. Хегай, озадаченный, откладывает решение проблем с поглощением, чтобы разобраться с навязчивым хомяком.
Хегай осознает, что ему предстоит борьба с влиятельной силой, корни которой уходят глубоко. Он понимает, что ему нужна информация и ресурсы, чтобы противостоять корпорации. Он получает сообщение от Джи Джисона, просящего о помощи, и звонит своему другу Чану, чтобы тот был готов помочь с финансами.
Хегай, игнорируя сообщения Джисона, поручает секретарше принести кофе и обдумывает план действий. Он понимает, что ему нужно действовать быстро и решительно, чтобы защитить свой бизнес и выяснить, что стоит за попыткой поглощения.
В оживленном сеульском кафе встречаются друзья, обсуждающие новый эпизод дорамы. Мун Хё На, актриса, играет главную роль, и ее комплименты от Пака Йонга вызывают подозрения. Юми и Чан присоединяются к разговору, обсуждая игру других актеров и режиссера Гису. Внезапный звонок Юми от Гису намекает на его очередные планы, связанные с рекламной кампанией для его фирмы.
Гису вызывает Юми, намекая на "грандиозную" рекламную кампанию, что вызывает напряжение в компании. Пак Йонг отправляет своего подчиненного Джисона к Гису, несмотря на предупреждения о возможных последствиях.
В своем офисе Гису принимает Джисона, который ищет Лизу. Гису предупреждает его о серьезности ситуации, о том, что ему придется столкнуться с опасными людьми и, возможно, убивать. Джисон, несмотря на страх, полон решимости найти Лизу, и Гису желает ему удачи, предвидя опасный путь.
После разговора с Джисоном о сотрудничестве, главный герой, Хегай, решает обратиться за помощью к актрисе Минсу. Он звонит ей, просит о встрече и объясняет, что ему нужна она для рекламной кампании его фирмы "Хегай Рис". Минсу соглашается, и они договариваются встретиться на съемочной площадке.
На следующий день Хегай и Минсу встречаются на съемочной площадке. Хегай объясняет Минсу концепцию рекламной кампании, в которой она станет лицом бренда. Начинается фотосессия, где Минсу позирует с различными овощами, принимая провокационные позы.
Фотосессия становится все более смелой, вызывая недовольство окружающих. Хегай, увлеченный процессом, не замечает границ. В итоге, после нескольких неудачных попыток, Хегай отправляет Чана за дыней, чтобы продолжить съемки.
Проснувшись в хорошем настроении, главный герой, Гису, получает сообщение от Дикого Топора, приглашающего на встречу. Гису подозревает, что Топор может знать информацию о корпорации, стремящейся поглотить его компанию "Хегай-рис". На встрече Топор и его союзница Метёлка подтверждают, что корпорация "Де Сан" стоит за этим, но не могут предоставить конкретных имен, описывая ее как сложную систему. Топор советует Гису продать компанию, но тот отказывается, намереваясь выяснить правду об убийстве своего отца и понять, что именно нужно корпорации. Метёлка сообщает, что убийство отца Гису не связано с ними. Гису просит Метёлку не убивать парня, который влюбился в девушку, которую Гису когда-то попросил у неё.
В параллельной сюжетной линии продюсер Пак пытается подготовить свою группу к-поп "Грязь под ногтями" к конкуренции, несмотря на трудности с хореографией. Он решает выложить новый танец, чтобы противостоять конкурентам.
В третьей сюжетной линии учитель физики Шивон, подозревая Гису в обмане, добивается его отправки на всекорейскую олимпиаду по физике, чтобы проверить его знания. Гису, погруженный в размышления о корпорации, узнает об этом решении и испытывает недоумение, понимая, что его планы нарушены.
## Краткий пересказ:
**Глава 18**
Братья-близнецы Джонхё и Джонук, увлеченные K-pop, спорят о группе "Грязь под ногтями". Джонхё, очарованный их музыкой, убеждает брата, что группа самобытна, в то время как Джонук, веря мнению авторитетного критика, считает их плагиаторами. После прослушивания нового трека Джонук меняет свое мнение, признавая уникальность группы.
В школе преподаватель физики Шивон объявляет олимпиаду, на которой Гису, главный герой, должен участвовать. Шивон, испытывающий личную неприязнь к Гису, добавляет, что тот будет получать дополнительные занятия по физике. В классе обсуждают шансы Гису на победу, предсказывая трудности из-за сильной школы Вонджу. Гису, размышляя о предстоящей олимпиаде, вспоминает о прошлом и о своем соперничестве с Шивоном.
Джисон, друг Гису, отправляется на встречу с Лизой, девушкой, к которой испытывает чувства. Он находит ее в мрачном районе, где она отталкивает его, объясняя, что их пути не пересекаются. Лиза подчеркивает разницу между их жизнями и советует Джисону забыть о ней. Джисон, несмотря на отказ, решает не сдаваться, чувствуя фальшь в ее словах.
Гису, испытывая творческий кризис, решает добавить в свою игру необычную функцию - надувание щек для увеличения маны персонажа. Он звонит разработчикам игры, чтобы реализовать эту идею. В этот момент к нему приходит Чан, прося помочь с переводом. Гису, неохотно соглашается, узнает, что "охуительно" - это хорошо.
## Краткий пересказ главы 19:
**Ким Су Хон**, музыкальный продюсер, сталкивается с неприятностями: его подопечные, группа "Розовые пони", должны получить премию, но его планы рушатся из-за растущей популярности группы "Грязь под ногтями", которую он ранее заклеймил плагиаторами. Он узнаёт, что группа выпустила видеообращение, в котором, не обвиняя напрямую, намекает на его действия. В ярости он решает помешать их успеху.
**Хегай**, главный герой, получает звонок от бухгалтера, сообщающего о проблемах с сертификацией риса, выращенного его компанией. Он выясняет, что документы отклоняются, и понимает, что это может быть частью схемы по вытеснению его бизнеса. Агроном подтверждает, что рис нельзя использовать для посева, что делает ситуацию критической. Хегай подозревает, что за этим стоит корпорация "Дэ Сан" и её дочерние структуры.
**Ким Ю Джин**, певица, внезапно исчезает, что вызывает беспокойство её менеджера и подруги. Хегай, к которому обращаются за помощью, не знает, где она. В школе две новые ученицы, восхищенные Советом ЮЧП, мечтают попасть в их чат, но боятся. Хегай, занятый своими проблемами, получает звонок от Ким Ю Джин, которая в панике просит о помощи, сообщая о "трупе".
Ким Ю Джин приходит в себя в роскошном гостиничном номере с сильной головной болью и амнезией. Она обнаруживает себя в нижнем белье и не помнит, как здесь оказалась. В соседней комнате она находит мертвого мужчину. В панике она звонит своему другу Гису Хегаю за помощью. Гису приезжает, осматривает место происшествия и сообщает Ким, что у неё серьезные проблемы, связанные с убийством.
Тем временем Чан, друг Гису, катается на велосипеде, размышляя о бизнесе. Он укрывается от дождя на стройке элитного жилого комплекса и замечает, что крыши покрыты дешевым металлом. Он понимает, что это может быть возможностью для него. Он обнаруживает, что стройку ведет компания его отца, что становится для него неожиданностью.
## Краткий пересказ:
**Глава 21 (Чан Ан):** Чан Ан, возвращаясь в Сеул, размышляет о подозрительных обстоятельствах, связанных со строительством элитного жилого комплекса, которое может повредить репутации его отца. Он уверен, что отец не допустил бы нарушений, и предполагает, что за этим стоит кто-то другой. Во время поездки по сельской местности, Чан Ан сталкивается с агрессивной собакой, что вызывает у него аналогию с "бешеной собакой" в компании отца, подразумевая коррупцию и нечестность. Он решает выяснить, кто стоит за махинациями, и понимает, что должен защитить честь своей семьи.
**Глава 21 (Ким Ю Джин):** Певица Ким Ю Джин обнаруживает себя в номере отеля рядом с мертвым мужчиной и странными красными пятнами на теле. Она в панике, опасаясь обвинений в убийстве и краха карьеры. Гису, знакомый девушки, берет ситуацию под контроль, решая не обращаться в полицию, чтобы избежать огласки. Он заручается помощью криминальных связей для инсценировки обнаружения трупа и вызывает специалиста по ядам, чтобы выяснить причину пятен и помочь Ким Ю Джин.
**Глава 21 (Шивон):** Преподаватель Шивон обеспокоен отсутствием своего ученика Гису Хегая на репетиции перед олимпиадой. Шивон понимает, что его решение проверить Гису было поспешным и теперь он рискует опозориться, если Хегай провалит олимпиаду. Шивон осознает, что ему необходимо подготовить Гису, чтобы тот смог успешно выступить, но отсутствие ученика усложняет ситуацию.
Чан Ан, обеспокоенный подозрительной закупкой дешевой металлочерепицы для стройки, связанной с его отцом, начинает расследование. Он выясняет, что стройкой руководит его старший брат, Ке Ён Ан, и понимает, что тот портит репутацию семьи. Чан Ан решает обратиться за помощью к другу детства, Кан Мин Хо, сыну помощника отца, чтобы узнать больше о ситуации.
Чан Ан связывается с Кан Дон Су, помощником своего отца, и сообщает о некачественных материалах на стройке брата, опасаясь за репутацию семьи. Он просит не разглашать информацию и намерен действовать самостоятельно.
В это время Гису помогает отравившейся Ким Ю Джин, которую доставили в подпольную лабораторию для оказания помощи. После анализа крови выясняется, что девушке ввели антидот, но ей грозит опасность. Гису понимает, что Ю Джин подставили, и решает защитить ее, забрав к себе домой.
В отеле, где находился отравленный мужчина, появляется "курьер", который тщательно заметает следы, подстраивая все под случайное обнаружение трупа доставщиком пиццы. Он вызывает полицию, создавая видимость случайной находки.
В главе 23 рассказана напряжённая ситуация вокруг Ким Ю Джин, которая после неожиданных событий пребывает в глубокой стрессовой тревоге. Она отказывается идти в другую комнату и остается в гостиной, из-за чего её друг предлагает ей написать сообщение менеджеру о своём благополучии и созвониться с подругой Мун Хё На для моральной поддержки. Они обсуждают возможных врагов и подозревают, кто мог бы желать ей зла, составляя список потенциальных причин и подозреваемых, среди которых есть завистницы и конкуренты, но конкретных доказательств по-прежнему нет.
Одновременно в сюжет втягивается Мун Хё На, которая приезжает к подруге и эмоционально её поддерживает, с надеждой, что ситуация скоро решится. В это время герой собирается проверять возможные улики и расширяет круг расследования, используя хакеров для доступа к видеозаписям и информации о времени и месте пребывания Ким Ю Джин. В ходе отслеживания он замечает, как певица уезжает из отеля А, и анализирует её связки с загадочным мужчиной, оставляя за собой вопросы о его личности и роли в происшествии.
В параллельной сюжетной линии рассказывается о работе детективов Чо Хека и Пёна Чинхо, которые изучают обстоятельства смерти бизнесмена Го Тхе Сон, предположительно отравленного. Они находят следы, свидетельствующие о возможных изменениях в завещании и подозревают, что за смертью стоит кто-то из его окружения, что открывает новые стороны расследования и указывает на возможный мотив и личность преступника. Ситуация запутанная, а мотивы — неясные, что добавляет интриги и накаляет атмосферу происходящих событий.
В главе 24 главный герой продолжает расследование загадочной смерти Го Тхе Сона и попытки понять мотивы преступления. Он обнаруживает, что убитый человек не связан с благотворительной деятельностью или бизнесом, что усложняет разбор. Его особое внимание привлекает наличие антидота в крови Ким Ю Джин, которая могла быть жертвой отравления с целью убийства или шантажа. Несмотря на это, версии о связи исчезают, остаётся лишь ощущение, что кто-то сознательно пытается скрыть правду о причине смерти Го Тхе Сона и её связи с Ким Ю Джин.
Шикарные усилия героя пытаются выяснить, кто и зачем мог оставить завещание на девушку незадолго до смерти мажорного бизнесмена. Ведущие пробы в открытых и закрытых источниках не дают определённых ответов, и возникает ощущение, что за этим стоит что-то более масштабное и опасное. Параллельно развитие личных дел и деловых связей героя, а также его наблюдения за молодыми сотрудниками и бизнес-проектами, помогают отвлечься от тревожных мыслей о ситуации с певицей, которая вдруг оказывается втянутой в следственные разборки.
В ходе событий Ким Ю Джин оказывается под следствием из-за завещания и подозрений в убийстве старого покойного. Она очень испугана и нуждается в защите, что вызывает у Гису Хегая решимость помочь ей избежать неправомерных обвинений. Пока она находится в изоляции, герой вступает в противостояние с следователями, доказывает невиновность девушки и добивается её освобождения,sen надеясь, что случившееся — это лишь случайное совпадение, а не результат какого-то умысла или заговора.
В финале глава полиции задерживает Гису для допроса по подозрению в убийстве приёмного отца девушки, что добавляет в сюжет драматичности и напряжения. Сам же герой настроен решительно, намерен продолжить борьбу за истину и защитить Ким Ю Джин от несправедливости, а также выяснить, кто стоит за загадочной смертью Го Тхе Сона и попытками скрыть следы у неё в прошлом.