Сяо Тай все ближе к разгадке тайны этого мира. Но чем ближе разгадка - тем сильнее противники. Что же ожидает ее за очередным поворотом судьбы?
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
Глава начинается с того, что Доу Мо, Старшее Божество Северного Ковша, пробуждается от дремы и получает известие о визите Чжунли Цюаня, одного из Восьми Бессмертных Даосов. Она тщательно выбирает наряд, решая предстать перед ним в облике обычной женщины, чтобы испытать его. В Журавлином Павильоне, на вершине горы Куньлун, она встречает Чжунли, который сразу же замечает ее провокационный наряд. Между ними завязывается словесная перепалка, в которой Доу Мо подчеркивает свою божественную природу и насмехается над обетом Чжунли не приближаться к женщинам. Она демонстрирует свою силу, создавая предметы и манипулируя окружающей средой.
Чжунли признается, что пришел из-за новой угрозы — Темной Госпожи Кали, чье появление предсказано. Он рассказывает о гибели трех других Бессмертных, сражавшихся с ней. Доу Мо, сначала равнодушная, проявляет интерес, узнав о силе Кали и ее соратников. Она намекает на возможность рекрутировать Кали в свои ряды, но Чжунли предупреждает о ее опасности. В конце главы, Доу Мо, сбросив свой скромный наряд, заявляет о своем праве на поклонение и намекает на дальнейшее развитие событий с Чжунли.
Глава начинается с путешествия Сяо Тай к Цитадели Фениксов. По пути она встречает Лу Цзижэня, от которого пытается получить информацию о событиях, произошедших во время ее отсутствия. Джиао, спутница Сяо Тай, оказывается не слишком полезным источником информации. Лу Цзижэнь, хоть и знает много, предпочитает говорить загадками, заставляя Сяо Тай самой до всего доходить.
Сяо Тай узнает от Лу Цзижэня о судьбе некоторых знакомых: Третий Брат из Братства Справедливости стал генералом и женился на Минмин; Гу Тин возглавила Клан Фениксов; Джиао была отправлена подавлять мятеж; Шан женился на Лилинг, ставшей императрицей. Однако, подробности о Первом и Втором Брате, Братстве Справедливости, Шибуки Ай, Сакуре Номоки и Трём Богиням остаются неясными, хотя Лу Цзижэнь намекает на их смерть. Он уточняет, что Сакура Номоки свергла узурпатора Тоётоми Хидеоси на Островах, получив помощь от Первой Императрицы, после чего вышла замуж за своего учителя и её следы теряются в истории.
Далее разговор переходит к причинам появления Сяо Тай в этом месте и интереса к ней со стороны влиятельных лиц. Лу Цзижэнь намекает, что Сяо Тай рассматривается как демон или злой дух Восьмью Бессмертными Даосами, которые оберегают Поднебесную. Сяо Тай оспаривает это, и Лу Цзижэнь объясняет, что демоны причиняют зло, в отличие от божеств, которые делают это реже. Он упоминает, что даже его самого пугает существо, сопровождающее Джиао.
Разговор затрагивает появление божеств и демонов в Поднебесной сто двадцать лет назад, что связывается с Жемчужным озером в городе Лань. Лу Цзижэнь упоминает Нефритового Императора и Трёх Чистых, а также других божеств, и объясняет, что Восемь Бессмертных изначально были людьми, за исключением него и Хэ Сяньгу. Он также упоминает о переходящих титулах среди Бессмертных и божеств, включая супруга Матушки Доу Мо.
В конце главы Лу Цзижэнь сообщает Сяо Тай о существовании Небесного Дворца и Преисподней, и о желании одного из Князей Тьмы встретиться с ней.
В третьей главе Цзю Мэй выражает недовольство медлительностью подготовки к визиту высоких гостей в Цитадели Фениксов. Тань Лан, следуя приказу Матушки Доу Мо, настаивает на соблюдении процедуры. Лу Цунь поддерживает Тань Лана. Вскоре прибывает глава клана Шао с шестью старейшинами. После формальных приветствий Тань Лан объявляет о дурных вестях: клан Фениксов нашел Госпожу Кали. Шао отрицает наличие подтвержденной информации, ссылаясь на необходимость прохождения Истинных Вопросов и Трех Испытаний. Тань Лан заявляет, что кандидатку, Сяо Тай, нашли, и цель визита не в ее признании, а в предотвращении разрушения мира ею. Он объясняет, что согласно пророчеству, Госпожа Кали должна начать Кали-Югу. Шао скептически относится к пророчеству. Тань Лан заявляет о необходимости предотвратить доступ Кали к ресурсам и артефактам клана Фениксов, угрожая разрушением Цитадели и конфискацией ресурсов. Цзю Мэй угрожает уничтожить весь клан. Тань Лан предлагает клану эвакуироваться, но Шао отказывается, проявляя упорство. Тань Лан объясняет, что уничтожение клана неизбежно, но предлагает спасти мастеров боевых искусств выше Небесного уровня, взяв их в услужение. Шао отказывается, раскрывая, что все бойцы клана находятся в Цитадели, и что Цитадель сама по себе является мощным источником Ци, способным противостоять Владыкам. Заклинатели клана Фениксов совершают запретный ритуал, призывая силу, способную уничтожить всех присутствующих, включая Тань Лана и Цзю Мэй.
Глава описывает тренировку Сутэй и её младшей сестры Сумэй под руководством Ай, помощницы Госпожи Тай. Сутэй, используя «Руководство по Магии для начинающих» Госпожи Тай, практикует управление Ци, отмечая простоту нового алфавита, разработанного Госпожой, который делает магию доступной для всех. Ай объясняет, что это разрушит существующую социальную структуру, вызвав хаос, но в итоге приведет к Новому Порядку.
Тренировка во дворе оказывается суровой. Ай, демонстрируя превосходное владение магией, легко побеждает сестер. Сутэй и Сумэй применяют свои навыки, используя заклинания «Жала Гаоси» и «Дрожь Земли», но Ай легко парирует их атаки, подчеркивая их недостаточную подготовку.
Внезапно Ай сообщает о разрушении Цитадели Фениксов Тремя из Северного Ковша – Повелителями Звезд, и о том, что выжила только Цзю Мэй, опасная Владыка Алой Звезды. Владелец постоялого двора, опасаясь Цзю Мэй, просит сестер покинуть постоялый двор. Лу Цзижэнь, один из спутников Госпожи Тай, убивает владельца, раскрывая его как шпиона, и предлагает единственный путь избежать Цзю Мэй – через Подземное Царство. Госпожа Тай появляется в конце главы, выражая неодобрение плану Лу Цзижэнь.
В пятой главе рассказывается о встрече Сяо Тай, загадочной девушки, с Князем Мо Ваном, правителем Преисподней. Мо Ван восседает на троне из черепов, но Сяо Тай критикует его "антураж" и разрушения в тронном зале, вызванные её действиями. Мо Ван, недовольный, но вынужденный соблюдать иерархию, предлагает ей помощь в поиске пути в Запретный Город Лань.
Сяо Тай раскрывает, что её знакомый посоветовал ей обратиться к Мо Вану. После этого она раскрывает свою истинную личность - Дурга, Седьмая сестра Тай. Мо Ван, узнав её, удивляется и вспоминает прошлое, когда они были друзьями. Он рассказывает, что стал Князем Преисподней, и они обсуждают вопросы жизни и смерти.
Внезапно в зал врывается демоница, тоже Сяо Тай, которая обвиняет настоящую Сяо Тай в уничтожении его армии. Мо Ван объясняет, что демоницу тоже зовут Сяо Тай, и она его дочь.
В шестой главе Сутэй продолжает изнурительные тренировки с госпожой Ай, мастером меча, стремясь овладеть Путем Меча. Ай, используя жесткие методы, пытается сделать из Сутэй и ее сестры, Сумэй, сильных воинов, способных защитить себя. Сутэй повторяет мантру о контроле над Ци, но Ай считает, что они слишком стары и не обладают необходимым талантом.
Внезапно на поляну приходит девушка в красном ципао с обезображенным шрамом на лице, представившаяся Цзю Мэй. Она заявляет, что ищет Кали, и вступает в конфликт с Ай. Ай, понимая опасность, приказывает сестрам уйти, но Сутэй отказывается, желая защитить своего учителя. Цзю Мэй легко побеждает Ай, пронзая ей плечо. Сутэй и Сумэй пытаются помочь, но безуспешно.
Понимая свою беспомощность, Сутэй вспоминает наставления госпожи Тай и, собрав остатки сил, сосредотачивается на управлении Ци. Она открывает для себя способность видеть и контролировать потоки энергии, исцеляя рану в груди. Цзю Мэй удивлена произошедшим, но предупреждает, что Сутэй не выдержит долго. Сутэй, осознав свою новую силу, готовится к бою, заявляя, что больше не нуждается в дыхании.
Цзю Мэй, сильнейшая из Божеств Северного Ковша, испытывает скуку и раздражение от большинства схваток. После унизительного поражения от огня демонов, оставившего шрам на ее лице, она ищет виновницу — Темную Госпожу Кали. Встретив сопротивление в лице девушки из рыбацкой деревни, владеющей необычной техникой, Цзю Мэй сначала удивлена, а затем предлагает ей стать своей ученицей, обещая власть и силу.
Девушка отказывается, заявляя о верности Темной Госпоже Кали. Цзю Мэй, разочарованная, решает убить ее, но в этот момент понимает, что попала в ловушку. Девушка из рыбацкой деревни, несмотря на смертельные раны, оказывается лишь приманкой.
Внезапно появляется сама Темная Госпожа Кали, перехватившая руку Цзю Мэй. Девушка из рыбацкой деревни, используя свою технику, называет одно из имен Кали — Несущая Дары Смерти. Цзю Мэй понимает, что ее обманули, и в этот момент все меняется.
В Преисподней демоница Сяо Тай, прибывшая сюда из-за предательства возлюбленного, сталкивается с быкоголовым Князем Мо Ваном и его дочерью. Выясняется, что Сяо Тай – воплощение Кали, грозной богини, которой предстоит противостоять Небесам. Неожиданно появляется посланница от Господина Ямы, правителя Преисподней, предлагая встречу.
Яма, приняв Сяо Тай за Темную Госпожу Дургу, выражает ей почтение и готовность помочь. Он рассказывает о сохранении ее владений и предлагает союз. Сяо Тай просит доставить ее в мир людей, в город Лань. Яма соглашается, но неожиданно заявляет о предстоящей свадьбе и первой брачной ночи, чем повергает Сяо Тай в шок.
Сюжет развивается в Преисподней, где Сяо Тай, оказавшись втянутой в интриги и политические игры, узнает о своей истинной сущности и о том, что ее считают воплощением грозной богини Кали. Ей предстоит сделать выбор между союзом с Ямой и противостоянием Небесам.
Сяо Тай, оказавшись в Преисподней, неожиданно получает предложение руки и сердца от Господина Ямы, правителя этого мира. Она испытывает смешанные чувства: отвращение к перспективе брака с ним, учитывая его внешность и отсутствие привлекательности в ее глазах, и опасения за свою жизнь, понимая, что отказ может привести к непредсказуемым последствиям.
Получив в подарок от Ямы ожерелье Власти, которое, как выясняется, является ее собственным атрибутом, Сяо Тай осознает, что ее положение в Преисподней гораздо сложнее, чем она предполагала. Она понимает, что Яма не просто так делает ей предложение, а преследует какие-то свои цели.
Мо Ван, старый знакомый Сяо Тай, помогает ей разобраться в ситуации, напоминая о ее прошлых "подвигах" и предупреждая о коварстве Ямы. Он советует ей быть осторожной и не повторять своих прежних ошибок, когда она сбегала из-под венца.
Сяо Тай, осознав, что ее прошлые выходки сделали ее врагом Ямы, понимает, что ей нужно найти способ избежать брака, не навлекая на себя гнев правителя Преисподней. Она понимает, что ей нужно действовать хитростью, чтобы выжить и достичь своих целей.
Сяо Тай оказывается в Преисподней, где ей предстоит столкнуться с неожиданным предложением от самого Князя Ада, Ямы: он хочет жениться на ней. Мо Ван, ее верный соратник, объясняет, что это не просто желание, а вызов, игра, в которой Яма хочет ее "приручить". Сяо Тай, известная своими хитростями, понимает, что это ловушка, но Мо Ван предлагает план: согласиться на свадьбу, получить доступ к печати, открывающей врата в мир, и сбежать в последний момент.
План заключается в том, чтобы использовать высокомерие Ямы, уверенного в своей победе. Сяо Тай, став его женой, получит власть и ресурсы, а затем, воспользовавшись моментом, сбежит. Юная демоница, дочь Мо Вана, предлагает этот коварный план, который позволит обмануть Яму, не вступая в физическую близость.
Сяо Тай, колеблясь, соглашается, осознавая риски и масштаб предстоящей авантюры. Она понимает, что это будет опасная игра, но азарт и желание использовать ситуацию в своих интересах пересиливают страх. Мо Ван поддерживает ее, уверенный в успехе, и предвкушает, как Яма будет унижен.
В итоге, Сяо Тай принимает решение, готовая к свадьбе, но с твердым намерением обмануть Яму и сбежать, используя его же правила. Она предвкушает победу, понимая, что это будет самый большой позор в истории Князя Ада.
В Преисподней, накануне свадьбы Темной Матери Кали и владыки Ямы, юная демоница ведет душу умершей женщины по дворцу Десяти Тысяч Печалей. Она показывает ей великолепие Преисподней: дворец, выросший из костей мироздания, мост из слез миллионов душ, черепицу из черного нефрита и врата, охраняемые статуями буйволов Махиши. Демоница рассказывает о предстоящем празднике, о роскошных пирах с блюдами из плодов скорби и вина из слез тиранов, а также о платье невесты, сотканном из полуночи и звездного света.
Демоница объясняет, что душа женщины, бывшей при жизни военачальницей и первой жрицей Кали, станет частью ритуала, связывающего Кали с Ямой. Она приводит душу к кровавому алтарю, Камню Памяти, где будет принесена жертва. Демоница раскрывает, что алтарь впитывает суть души, ее воспоминания и чувства, направляя их в кристалл.
Демоница объясняет, что душа женщины станет клятвой, связывающей Кали с Ямой, гарантией того, что она не сможет сбежать. Она предвкушает начало Кали-Юги, Эры Перемен, когда Небеса дрогнут перед мощью Ямы и Кали. Демоница восхищается Кали, ее свободолюбием и силой, но верит, что этот союз принесет пользу всем обитателям Преисподней.
Сяо Тай, воплощение гнева Шивы, и Быкоголовый Мо Ван, бывший Яростный Кабан, наблюдают за приготовлениями к свадьбе во дворце Преисподней. Сяо Тай, уставшая от суеты и ритуалов, делится своими мыслями о том, что ее удивляет: неизменная готовка и сервировка на любых торжествах, а также ее собственная роль в этом мире. Она чувствует себя медвежонком из анекдота, у которого нет ничего, кроме силы, способной все разрушить.
Мо Ван подбадривает Сяо Тай, напоминая о ее мощи и способности уничтожить все вокруг. Сяо Тай признается, что это знание немного успокаивает ее. Она размышляет о своей роли невесты и о том, что ей предстоит.
Появляется церемониймейстер, требуя, чтобы Сяо Тай готовилась к свадьбе. Сяо Тай, вдохновленная разговором с Мо Ваном, решает внести свои коррективы в церемонию, заявляя о своем нежелании следовать традициям. Она готова к драке, если потребуется, и намерена изменить ход событий.
Во внутреннем дворе Дворца Верховного Повелителя Преисподней готовились к свадебной церемонии. Сотни гостей, включая демонических князей и придворных дам, заняли свои места. Атмосферу создавали музыка, благовония и роскошные украшения. Явился жених, Господин Яма, в императорских свадебных одеждах, а затем появилась невеста, Дурга, Великая Мать Тьмы, одетая просто, но величественно.
Начался ритуал, но в самый разгар церемонии Дурга неожиданно прервала обряд. Она вступила в конфликт с Великим Демоном-Драконом, а затем и с самим Ямой, что привело к хаосу и разрушениям. Оказалось, что Яма преподнес в дар невесте душу, которую она считала своей.
Демоны Инь Бу и Яо Ху, наблюдавшие за происходящим, поняли, что причиной конфликта стала ревность и жадность Дурги. Она не потерпела, чтобы ей подарили то, что уже принадлежало ей. Свадьба превратилась в битву, а гости предпочли укрыться, понимая, что стали свидетелями грандиозного скандала.
После разрушительной битвы во дворце Ямы, Верховного Судьи Мертвых, среди руин встречаются он и Сяо Тай, его "Темная Госпожа". Яма, израненный и униженный, признает поражение и объясняет, что разрушение дворца во время церемонии означает состоявшуюся свадьбу. Сяо Тай, удивленная и смущенная, узнает, что теперь она его жена, а ее подруга Гу Тин спасена и заключена в рубине.
Сяо Тай, осознав, что теперь связана браком, требует объяснений. Яма рассказывает о своей любви к ней, о том, как он искал и оберегал душу Гу Тин, чтобы порадовать ее. Он признает, что она всегда была свободна, и предлагает ей портал в мир живых. Сяо Тай, получив свободу, собирается вернуться в мир людей, но перед уходом задает вопросы о брачной ночи и о том, когда Яма станет взрослым.
Яма объясняет, что брачная ночь состоится, когда он станет взрослым, то есть через несколько тысяч лет. Сяо Тай, шокированная, понимает, что вышла замуж за "малолетнего". Она собирается уйти, но перед самым уходом, открыв портал, сталкивается с угрозой для сестер семьи Су. Неизвестная девушка в красном собирается убить одну из них, и Сяо Тай, охваченная яростью, готовится к новой битве.
Владычица Третьей Звезды, Цзю Мэй, сталкивается с загадочной Темной, которая схватила её за запястье, лишая возможности использовать свою смертоносную технику. Темная, оказавшаяся могущественной сущностью, известной как Кали, обвиняет Цзю Мэй в отсутствии силы воли и бессмысленном следовании предначертанной судьбе. Кали воскрешает убитую Цзю Мэй девушку, а затем предлагает Цзю Мэй выбор: либо сразиться, либо вступить в диалог.
В ходе разговора Кали раскрывает свои мотивы, утверждая, что у неё есть выбор, в отличие от Света и Тьмы, которые предопределены. Она стремится к встрече с Матушкой Доу Мо и Нефритовым Императором, чтобы удовлетворить своё любопытство, а не разрушить мир. Цзю Мэй пытается убедить Кали отказаться от своих планов, предсказывая хаос, но Кали отказывается играть по правилам, предпочитая следовать своим желаниям.
Цзю Мэй, понимая, что Кали не остановить силой, предлагает ей путь к достижению цели через дипломатию, намекая на возможность посещения Осеннего Бала Матушки Доу Мо, куда Кали может попасть через своего мужа, Яму, владыку Преисподней. Цзю Мэй надеется, что Кали изменит свои планы, но Кали остается верна своему выбору, стремясь к встрече с Нефритовым Императором.
В главе 16 Яньло-ван, Верховный Судия Мертвых и владыка Подземного мира, наблюдает за темным порталом, оставшимся открытым после его сцены разрушения. Его окружает вера в могущество Темной Госпожи, обладающей тайным знанием о Трех Мирах и способной видеть сквозь иллюзии Майи. В разговоре с придворным демоном он выражает свои сомнения и раздумья о судьбе своих подданных и о влиянии Седьмой Сестры — могущественной и непокорной сестры Ямы, которая любит скрытность и порой действует независимо, нарушая порядки.
Темная Госпожа появляется с телом своей убитой подруги, требуя вернуть ее в царство Мертвых, ведь смерть не должна стать преградой для связи. В разговоре она выражает свою Helena挣 предпочитания к самостоятельности, и признается, что привыкла полагаться лишь на свои силы, несмотря на наличие союзников. Яма, зная о ее связях с силами Северного Ковша, предостерегает о скрытых интересах Цзю Мэй, подчиненной начальнице и палачице, и о том, что ее смерть — это вопрос времени.
Важный момент происходит, когда Яма соглашается создать из тела умершей демона, усиленного и обретающего новую мощь, — план, полностью противоречащий закону природы. Сяо Тай, его союзница и подруга, просит вернуть свою подругу и попасть к Матушке Доу Мо в Небесный Дворец, предлагая обмен на приглашение на Праздник Солнцестояния — мероприятие, которое Яма обычно игнорирует. В ходе диалога он понимает, что несмотря на все силы и хитрости, человеческая и божественная смерть — неустранима, и для исполнения желаний иногда приходится идти на риск, нарушая законы и создавая новые союзы в борьбе за власть и связь с божественными мирами.
В главе 17 описывается Небесный Дворец Матушки Доу Мо, раскинувшийся на вершине горы Куньлунь — храм, сплетённый из звезд и облаков, с сияющими перламутровыми стенами и неотделимыми от неба крышами. Внутри дворца царит тишина и возвышенная атмосфера, отражающая древнюю вечность, а в центре — озеро из жидкого света, в котором звёзды шепчут пророчества и танцуют небесные рыбы и журавли. Предметом особого внимания является список тех, кто может попасть на серебряные террасы дворца — избранные боги, бессмертные и могущественные существа, среди которых Госпожа Гуанинь и Трое Чистых, а также многочисленные Владыки и божества, представляющие все стороны Четырёх стихий.
Обитатели дворца — боги и божественные существа различного ранга, входящие в долгий список избранных, и лишь раз в столетие сюда допускаются смертные герои и пророки, если заслужили особым судом. Впрочем, многие сверхъестественные существа и божества могут появляться в дворце без разрешения, такие как Милосердная Гуанинь или Трое Чистых, находящиеся за пределами пантеона. Главной героиней, выполняющей служебные обязанности, является Линь Юй-вань — младшая фея, назначенная на охрану Северных Врат, которая изначально скучала, но внезапно обнаружила присутствие Ямы со свитой, что нарушило её привычное спокойствие.
Гость в виде Господина Ямы вместе с женщиной в багряных одеждах появляется у ворот, что вызывает у Линь Юй-вань сильное удивление и осознание их значимости. В этой сцене подчеркнута иерархия небесных существ и недоступность дворца для большинства, за исключением избранных, а также силу и власть Ямы и его спутницы. Эта встреча на фоне величественного и загадочного дворца — начало очередной легенды, в которой древние боги и смертные герои сталкиваются и переплетаются в рамках вечного порядка небес и преисподней.
Сяо Тай оказывается в Небесном Дворце, где её встречает Матушка Доу Мо, владычица Северного Ковша. Доу Мо, восседая на троне, сразу же ставит Сяо Тай в неловкое положение, намекая на негласное соглашение о невмешательстве. Яма, спутник Сяо Тай, хранит молчание, в то время как Доу Мо, спустившись с трона, начинает унижать Яму, подчеркивая его низкий статус в иерархии миров.
Доу Мо, используя иерархию трех миров, намекает на превосходство Небес и свое положение над Ямой, вызывая у него явное недовольство. Затем она обращает внимание на Сяо Тай, намекая на ее роль в событиях, приведших к смерти некоторых бессмертных. Яма, не выдержав насмешек, исчезает, изгнанный щелчком пальцев Доу Мо.
Доу Мо пытается подчинить Сяо Тай, погружая ее в состояние, близкое к трансу, но Сяо Тай сопротивляется. Доу Мо, признавая силу Сяо Тай, предлагает ей сотрудничество, раскрывая свои знания о "Вопросе Жизни, Вселенной и Всего Такого" и о роли Земли в этом вопросе. Она предлагает Сяо Тай разговор, обещая ответить на ее вопросы, а затем, возможно, перейти к поединку, если согласия не будет достигнуто.
Сяо Тай, желая встретиться с Нефритовым Императором, вступает в диалог с Матушкой Доу Мо, намекая на то, что Нефритовый Император может быть Императрицей, а вся структура власти – созданием ее младшей сестры Лилинг, использующей Жемчужное Озеро для достижения абсолютной власти. Сяо Тай рассуждает о природе власти в Поднебесной, о том, как имена соответствуют статусу, и о том, как Лилинг, вдохновленная философией "все дозволено", смогла захватить власть, используя ресурсы Жемчужного Озера и военные таланты генерала Лю Байгу.
Сяо Тай предполагает, что Лилинг, став Первой Императрицей, могла стремиться к большему, возможно, к божественности, подобно персонажам из сказок. Она ставит под сомнение реальность Нефритового Императора и всего мироздания, намекая, что все это может быть создано Лилинг. Матушка Доу Мо, уверенная в своей власти и божественности, пытается доказать свою способность перемещаться по Поднебесной, но не может покинуть пределы, что вызывает у нее страх и сомнения в собственной природе.
Сяо Тай задает Матушке Доу Мо вопросы о ее реальном опыте за пределами города Лань, намекая на то, что ее воспоминания могут быть ложными, а ее власть ограничена. Матушка Доу Мо, неспособная покинуть пределы, осознает свою зависимость от Жемчужного Озера и, возможно, от Лилинг, что приводит ее в ужас. Сяо Тай, видя ее состояние, выражает желание встретиться с Нефритовым Императором, подразумевая, что ситуация зашла слишком далеко.
В величественном тронном зале Небесного Дворца, украшенном небесными мотивами, развернулся диалог между Матушкой Доу Мо и загадочной девушкой по имени Дурга. Дурга, раскрывая Матушке природу мира как симуляцию, посеяла сомнения в её душе. Матушка, потрясенная этой информацией, задалась вопросом о смысле своего существования и принципах, которыми она руководствуется. Дурга, делясь своим опытом жизни в симуляции, подтолкнула Матушку к осознанию собственной автономии и свободы воли.
В это время, Владыка Цзю Мэй, испытывая беспокойство, наблюдала за происходящим, обсуждая с Владыкой По Цзюнем возможные последствия встречи Матушки с Дурга. Цзю Мэй, опасаясь влияния Дурга, выражала сомнения в её истинной природе и опасалась, что Матушка может быть ею покорена. Обсуждая возможные перемены в иерархии Небес, они предчувствовали грядущие потрясения.
Внезапно, распахнулись врата тронного зала, и перед собравшимися предстала Матушка Доу Мо в боевых доспехах, излучающая мощь и решимость. Она объявила войну Небесам и Нефритовому Императору, шокировав всех присутствующих. Цзю Мэй, увидев за спиной Матушки Дурга, осознала, что пророчества сбываются, и мир стоит на пороге перемен.