Цивилизация в целом никогда не стоит на месте. Если ее в какой-то момент не уничтожит внешний враг, и у неё достаточно манёвров для развития, цивилизация продолжит жить и развиваться. Даже если все плохо, и кажется, что по всем фронтам идёт деградация, найдутся индивидуумы, способные изменить ситуацию. Когда недостаточно личной силы и харизмы, в ход могут пойти новые прорывные технологии. И цивилизация тогда может кардинально улучшиться, эволюционировать. Вот только…
Что, если эволюционные ресурсы цивилизации вдруг окажутся в плохих руках? В руках тирана и угнетателя. Да, цивилизация стремительно разовьётся, однако бенефициаром прогресса будут не все граждане в целом, а только узкая прослойка элиты.
Тот же, кто определённо не войдёт в эту прослойку, и даже может стать ее врагом в будущем, ни в коем случае не должен допускать наличие передовых технологий у противника. Даже если это вызовет ненависть всех элит мира, Арес должен сделать свой ход…
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
Арес, оказавшись в мире вечной войны, сталкивается с предложением о сотрудничестве от маркизы Фемини, стремящейся к власти. Арес, обладая значительной силой и ресурсами, отказывается от прямого подчинения, но соглашается на пари: он берёт огромный кредит у Фемини, обязуясь выплачивать его. В случае невыплаты он станет её подданным. Арес, уверенный в своих силах, соглашается, планируя использовать торговлю картами и Очками Духа для погашения долга.
Фемини, стремясь контролировать Ареса, навязывает ему условия, ограничивающие его торговлю. Арес, несмотря на это, успешно выстраивает сеть продаж, обеспечивая себе стабильный доход. Вскоре он узнаёт, что его союзница, Николь, владелица аукционного дома, оказалась вовлечена в схему Фемини против своей воли. Николь, испытывая вину и страх, ищет выход из ситуации.
Арес предлагает Николь объединить усилия, используя его ресурсы и технологии для создания прибыльного бизнеса. Он предлагает ей выгодные условия сотрудничества, включая продажу карт по сниженным ценам и долю в её предприятии. Николь, видя в этом шанс освободиться от влияния Фемини и укрепить свою независимость, соглашается на сделку, надеясь на совместный успех и возможность противостоять давлению со стороны маркизы.
Получив от принцессы Фемини пари на 100 миллиардов эрос, главный герой сталкивается с необходимостью эффективно распорядиться средствами, чтобы получить прибыль и избежать проигрыша. Он решает использовать деньги для скупки редких карт, поднятия цен на них и расширения торговой сети Николь, а также для развития деятельности в земном мире.
В земном мире герой активно занимается улучшением оружия и средств индивидуальной защиты. Он зачаровывает автоматы, пули и бронежилеты, делая их прочнее и эффективнее. Это привлекает внимание военных разных стран, которые видят выгоду в сотрудничестве, несмотря на устаревший дизайн оружия. Герой заключает выгодные контракты, получая заказы на улучшение вооружения и средств защиты.
Параллельно герой активно развивает инфраструктуру и логистику, строя дороги, оборонительные сооружения и улучшая транспорт. Он также организует переброску призывателей и специалистов между разными секторами, обеспечивая быстрое расширение своих владений и захват новых территорий. Местные государственники оказываются под давлением с двух сторон, что приводит к их поражению и укреплению позиций героя.
В мире КВВ началась война между эльфийскими союзами, что привело к росту цен на ресурсы. Шшнар, друг главного героя Ареса, предложил ему принять участие в опасном приключении: вторжении во вселенную Зергов через портал, открываемый для получения заслуг и ресурсов. Арес согласился.
В назначенный день, на площади собрались тысячи призывателей, готовых отправиться в другую вселенную. После торжественной церемонии и прохождения через портал, Арес и его бойцы оказались на планете Зергов. Там, в сопровождении других призывателей, они отправились в горную пещеру, где начались первые столкновения с зергами.
Бои шли с переменным успехом, но вскоре натиск зергов усилился, и отряд Ареса начал отступать, теряя бойцов. Стало ясно, что вторжение проваливается.
После успешного перемещения в мир зергов, главный герой обнаруживает новые возможности, связанные с управлением духовной энергией и усилением своих характеристик. Он исследует катакомбы, сражается с зергами, используя различные виды оружия, и постепенно накапливает опыт и токены заслуг. Он также обнаруживает, что может влиять на поток духовной энергии, направляя ее как на КВВ, так и на Святую Землю, что позволяет ему развивать свои владения и усиливать свои армии.
Вернувшись в мир, герой получает сообщение от Мари, с которой его связывают давние отношения. Она оказалась на исторической стороне, создав собственное государство. Мари сталкивается с угрозой со стороны крупных держав (Германии, СССР, ЕС), которые требуют от нее выбора стороны. Герой, прибыв на встречу, предлагает ей союз, основанный на автономии и взаимной поддержке, чтобы помочь ей противостоять угрозам.
После долгих переговоров Мари соглашается на союз с Федерацией Земли, сохраняя полную автономию, но получая помощь в виде технологий и обучения. Взамен она соглашается на небольшие налоги. В конце встречи Мари сообщает о новом, более важном деле, которое связано с Землей и может быть опасным.
В секретном исследовательском центре в Австралии был обнаружен метеорит с уникальными свойствами, из которого была создана генная сыворотка. Мари, ассистентка ученого, разработавшего сыворотку, узнала о планах ее использования в военных целях и уничтожила все данные и образцы, кроме одного, который спрятала, и второго, который вколола себе. Ученый вскоре покончил с собой, а Мари подверглась пыткам в исследовательском центре, где ее заставили использовать сыворотку. Она вколола сыворотку главному герою, не зная о долгосрочных последствиях. Теперь, узнав о возможном влиянии сыворотки на будущие поколения, герой решает уничтожить исследовательский центр, чтобы предотвратить распространение технологии.
Герой, обладающий огромными ресурсами, планирует уничтожить австралийский исследовательский центр, где хранятся остатки вещества из метеорита. Мари рассказывает о потенциальной опасности сыворотки, которая может привести к генетическим мутациям. Герой, осознавая масштаб угрозы, решает не жалеть средств для уничтожения центра, несмотря на возможные потери.
В перерыве между подготовкой к операции герой устраивает себе и своим спутницам пикник на природе. Он наслаждается отдыхом, но его прерывает гонец с срочным сообщением от Коса. Получив конверт, герой понимает, что его планы раскрыты, и ему предстоит вернуться к делам.
После отдыха и купания с девушками, главный герой получает письмо от Клеопатры, царицы Египта, с просьбой о помощи против римлян. Он решает откликнуться, видя в этом возможность для союза. Собрав команду, включающую его девушек и торгового представителя, он отправляется в Фивы. Там его встречает восторженный представитель, Азизи, и они направляются в город. На границе их встречает охрана, но герой, используя свой статус и силу, проходит без проблем.
Карилла, назначенная Аресом баронессой Улан-Батора, прибыла в новое владение, стремясь укрепить позиции и расширить влияние. Она, как и другие наложницы, видела в этом возможность проявить себя перед повелителем. Карилла, вдохновленная идеями Муркарины, начала реализовывать план по увеличению числа девушек в гареме, чтобы укрепить его влияние на Ареса.
В баронстве развернулась активная деятельность: девушки из гарема, обладающие управленческими навыками и финансами, заняли ключевые посты, запустив строительство школ, заводов и городов. Параллельно, под руководством Кариллы, был создан институт просвещения, занимающийся пропагандой величия Ареса, что привело к быстрому распространению веры в него среди местного населения. Эта вера, переросшая в культ, включала в себя легенды о его божественных способностях, что оказывало влияние на боеспособность армий соседних государств.
В Улан-Баторе началось масштабное строительство новой столицы, с функциональными домами, водопроводом, канализацией и развитой инфраструктурой. Город был разделен на зоны для разных слоев населения, включая роскошные виллы для наложниц. Карилла активно занималась строительством крепостей, дорог и переобучением армии, стремясь к технологическому прогрессу и расширению влияния баронства, чтобы превзойти свою конкурентку Мирославу.
В столице Египта, построенной в пустыне, Арес и его спутники прибыли по приглашению царицы Клеопатры. Дворец поражал роскошью, но Арес сразу почувствовал неладное. Клеопатра, красивая и умная, попросила помощи в борьбе с верховным жрецом Херихором, стремящимся к власти. Арес, подозревая коварство, потребовал заключения договора, чтобы обеспечить доверие.
После заключения договора и интимной близости, Арес узнал о предательстве. Клеопатра, стремясь сохранить власть, планировала использовать Ареса для подавления восстания жрецов, а затем представить его как врага народа. Арес, понимая это, согласился на союз, но потребовал гарантий.
Вскоре после завершения сделки, в коридоре дворца разразилась суматоха: стражник сообщил о предательстве. Начиналась борьба за власть, в которой Арес оказался втянутым, связанный договором с хитрой царицей.
Кос, советник правителя Ареса в мире КВВ, страдает от хронической усталости. Он перегружен работой по управлению огромным государством, испытывая нехватку квалифицированных кадров и сталкиваясь с нереалистичными идеями Ареса и безумными изобретениями Кула. Быт Коса организован на высшем уровне, но он чувствует себя загнанным в угол, работая без отдыха.
Несмотря на усталость, Кос вынужден решать множество задач: планировать экономику, управлять ресурсами, строить оборону. Он лично занимается даже мелкими деталями, что усугубляет его переутомление. Кос скучает по своей жене и чувствует себя одиноким, хотя окружен заботой и вниманием.
Арес постоянно удивляет Коса своими финансовыми возможностями, что заставляет советника работать еще усерднее. Федерация Земли успешно расширяет свои владения, строит мощную оборону и готовится к войне с внешним миром. Кос, несмотря на усталость, видит положительные результаты своей работы и продолжает трудиться, чтобы защитить Землю.
В столице Египта вспыхивает восстание жрецов против царицы Клеопатры. Арес, оказавшийся в эпицентре событий, вместе со своими девушками и верными гвардейцами, вступает в бой, чтобы помочь Клеопатре подавить мятеж. Они пробиваются через дворец, уничтожая жрецов и их приспешников. Капитан гвардии Бадру, оказавшийся призывателем, предлагает Аресу союз, признавая его власть.
Арес, приняв титул "императора", вместе с Клеопатрой и Бадру направляется в Храм Амона, где укрылся предводитель мятежа, верховный жрец Херихор. Бадру раскрывает планы Херихора и тайные ходы храма. Арес понимает, что Херихор попытается сбежать, и планирует его поймать.
В это время молодая девушка Анюта, обладающая необычной красотой и знаниями, сбегает от хозяйки оружейной лавки, которая планирует продать ее в рабство. Анюта, предчувствуя опасность, бежит, чтобы избежать этой участи.
Анюта, спасаясь от брака с нежелательным женихом, находит убежище у дяди Володи, купца, который помогает ей добраться до Города Свободы. Там она обращается за помощью к президенту Ларисе, которая, видя красоту и целомудрие девушки, понимает, что за ней стоит нечто большее. Лариса, не имея возможности защитить Анюту, предлагает ей место в гареме Владыки Ареса, обещая защиту.
Анюта, получив рекомендательное письмо, попадает в гарем, где быстро завоевывает уважение и влияние. Она успешно выполняет задания, поднимается по карьерной лестнице, и всего за полгода становится одной из самых влиятельных наложниц. Теперь ей не страшна месть несостоявшегося жениха, но она испытывает благоговейный трепет перед Владыкой Аресом, которого еще не видела.
В тексте также раскрывается тема кармы и удачи, связанной с благочестием и чистотой помыслов, а также ролью древних знаний и секретных сект в мире.
## Краткий пересказ:
В ходе битвы с восставшими жрецами Арес, заручившись поддержкой своих спутниц и призванных воинов, одерживает победу, но предводитель врагов, Херихор, сбегает. Преследуя его, Арес и его команда попадают в катакомбы, где жрец использует магию, чтобы задержать их. В итоге, Херихор скрывается, а Арес возвращается на поле боя, где видит кровавую картину. После битвы появляется Марк Антоний, а затем Азизи сообщает Аресу о пророчестве прорицательницы, предсказавшей его появление и будущую катастрофу для жрецов. Арес находит прорицательницу, которая подтверждает пророчество, и решает взять ее под свою опеку, отправив в Пеллу.
Спустя месяц, Арес, используя свои связи, прибывает в Сидней, чтобы осуществить задуманное. Он призывает сотни бойцов на Землю, оцепляя район научно-исследовательского центра. Его армия, состоящая из призывателей и бойцов с различным оружием, готова к операции.
В центре сюжета – дерзкое нападение на секретный научно-исследовательский центр. Главный герой, обладающий сверхъестественными способностями, возглавляет отряд, чтобы захватить метеорит, содержащий уникальные элементы. Операция начинается с стремительного штурма, в ходе которого бойцы героя, используя таран и огневую мощь, проникают в здание, уничтожая охрану и захватывая заложников.
В ходе захвата герой методично уничтожает оборудование и информацию, не щадя даже потенциально полезные для человечества разработки. Он находит метеорит, но для его переноса требуется много слотов, которые он добывает, опустошая казну. Параллельно ведутся переговоры с властями, требующими освобождения заложников в обмен на золото. Герой использует ситуацию, чтобы ослабить противника, уничтожая все, что может представлять ценность.
После захвата метеорита и уничтожения лаборатории герой инсценирует свою смерть, используя двойников и взрыв. Он исчезает, оставляя за собой хаос и разрушения. Скрываясь от преследования, он использует свои способности для перемещения в пространстве, меняя облик и используя различные уловки, чтобы запутать следы. Финал – герой в безопасности, объявлен террористом, но полон решимости продолжать свою деятельность.
Оказавшись на Красной Планете, похожей на Марс, главный герой, уставший от интриг на Земле, решает использовать её для развития. Он организует добычу ресурсов и обмен с землянами через подставную банковскую сеть. Он начинает активно использовать призывателей с Святой Земли (СЗ), отправляя их на ускоренное обучение, а затем в сражения с зергами. Он планирует захватить планету, используя тактику фаланг и стрелков, а также перенос бойцов и добычи на СЗ для экономии и быстрого развития.
Первое сражение проходит успешно: его армия, усиленная призывателями, разбивает патруль зергов, используя тактику и перенос тел для получения ресурсов. Он быстро переносит бойцов и добычу на СЗ, чтобы избежать потерь и ускорить рост. После этого он организует разведывательные группы, оснащенные магическими передатчиками, для поиска ресурсов и избежания крупных столкновений.
Благодаря эффективной тактике и переносу бойцов, герой быстро расширяет свои владения, увеличивая размер СЗ и получая опыт. Он делегирует управление переносом Феме, что позволяет ему расширить охват и приблизиться к границе владений Королевы Зергов, где он планирует основать свою базу. Он сталкивается с новыми видами зергов и разумными обитателями планеты, предвкушая новые возможности для развития.
После нескольких недель путешествия герой прибывает на территорию фуров, разумной расы, борющейся с зергами. Он решает установить с ними союзнические отношения, торгуя оружием и телами насекомых, а также помогая им в борьбе. Фуры, организовавшие парламент, оказываются развитой цивилизацией, напоминающей земную феодальную эпоху.
Герой посещает один из городов фуров, где его встречает огромная армия. Он впечатлен их боевым духом и понимает, что фуры, поедая тела зергов, усиливаются. Он решает предложить им помощь, обещая торговлю, а также возможность перенести их в свой мир, где условия жизни лучше.
Встреча с делегацией фуров проходит успешно. Герой демонстрирует свою силу и предлагает взаимовыгодное сотрудничество, включая поставки оружия, провизии и возможность эвакуации. Фуры, впечатленные его предложением, выражают готовность к союзу, видя в нем надежду на выживание в борьбе с зергами.
После встречи с делегацией фуров на Красной Планете, Арес заключает взаимовыгодное соглашение о поставках продовольствия и оружия в обмен на информацию о ресурсах и силах Королевы Зергов. Фуры, нуждающиеся в ресурсах, соглашаются предоставить данные, понимая, что это может быть выгодно обеим сторонам. Арес оставляет своих переводчиков для сбора информации, планируя дальнейшую экспансию и переселение фуров.
Арес анализирует свои успехи и текущее положение дел. Он контролирует семь ключевых точек роста, включая территории игроков, местных государственников, торговые сети и Красную Планету. На современной стороне он поддерживает союзников, а его флот становится грозной силой. На территории местных государственников неожиданно процветает культ его личности, что приносит ему новых подданных. На исторической стороне Мари успешно отражает нападение Гитлера, а его люди стабилизируют ситуацию в Северной Америке.
Арес продолжает расширять свое влияние, используя различные стратегии и подходы. Он планирует дальнейшее развитие, учитывая как военные, так и экономические аспекты. Он понимает важность развития и обучения, что отличает его от подхода Зергов, ориентированных исключительно на войну. Арес стремится к долгосрочному росту и процветанию, используя все доступные ресурсы и возможности.
Владея обширными территориями на исторической стороне, главный герой достиг статуса графа и стал доминирующей силой, успешно противостоя объединенным силам других правителей. Его военная мощь, подкрепленная телепортацией войск и поддержкой множества регионов, была неоспоримой. На Земле он восстановил торговлю, тайно помогая ученому создать сыворотку, и развивал плавучий город Океаний, признанный отдельной страной.
Торговая сеть Николь стремительно расширялась, несмотря на попытки некоторых аристократов подчинить ее. Герой обеспечил ей защиту, а также начал экспорт оружия с Земли, используя ресурсы Красной Планеты. Он готовился к возможной торговой блокаде, закупая оборудование и развивая производство. Параллельно, он наладил торговые отношения с зергами и фурами, получая ценные ресурсы и информацию.
В преддверии нового года, открылись порталы между исторической и современной сторонами, начался глобальный ивент "Прошлое, настоящее, будущее". Игроки и местные государственники получили возможность свободно перемещаться между сторонами, что привело к необходимости объединения для защиты своих владений. Герой оказался в сложной ситуации, готовясь к новым вызовам.
После получения уведомления от Мирового Закона о необычном сочетании его положения в мире КВВ, Арес выбирает третий вариант: его государство разделяется на фракции, поддерживающие разные стороны конфликта. Он тайно организует противостояние, создавая видимость вражды между своими союзниками, Гондором и Нарнией, на исторической стороне, в то время как его основные силы готовятся к масштабному наступлению. Он также начинает перенаправлять ресурсы и подкрепления своим историческим союзникам, готовя их к экспансии на современной стороне.
В этот момент к Аресу обращается представитель российского правительства, обеспокоенный разобщенностью страны и возможным влиянием исторических сил. Арес, не желая вмешиваться в политические распри, соглашается поделиться информацией в обмен на помощь в создании производства оружия. Он предоставляет информацию о безопасных регионах и перемещениях армий.
Получив поддержку от правительства, Арес начинает масштабное наступление на исторической стороне, сокрушая армии местных государственников. Его высокоуровневые войска, усиленные призывателями, быстро захватывают территории, привлекая новых подданных. В конце концов, Арес получает предупреждение от российского правительства о предстоящем обсуждении его действий на Совете Безопасности ООН, в частности, о его нападении на научно-исследовательский центр и требовании возврата метеорита.
Александр Юматов, российский представитель на международном совете, оказывается в центре обвинений в предательстве человечества. Американский делегат обвиняет его в краже метеорита и результатов исследований сыворотки, способной дать людям сверхспособности. Юматов, используя свою силу и влияние, превращает обвинения в свою пользу, заявляя о владении метеоритом и намерении распределять сыворотку среди игроков, угрожая странам, которые будут ему препятствовать. Он покидает совет, оставив мир в смятении.
Вернувшись в свой мир, Юматов узнает о предстоящем визите знатной семьи в Академию, что вызывает у него настороженность. Эта семья обладает огромной властью и связана с силами судьбы, что заставляет Юматова опасаться нежелательного внимания.
Параллельно, его армии продолжают расширять свои владения, захватывая территории местных государственников. Юматов планирует захватить от 500 до 1000 регионов на исторической стороне, строя укрепления и стены для защиты от будущих угроз. Он уделяет особое внимание строительству, понимая важность удержания завоеванных территорий.
Жерар, юный французский патриот, отправляется на шпионскую миссию в загадочную Федерацию Земли, могущественную страну в мире КВВ. Получив задание от своего правительства, он должен оценить военную мощь и общественный строй Федерации, чтобы понять, представляет ли она угрозу.
Жерар прибывает в приграничный лагерь, где сталкивается с организованной системой приема мигрантов, стремящихся в Федерацию за лучшей жизнью. Он поражен развитой инфраструктурой и порядком, контрастирующими с хаосом в его родной стране. Пройдя через КПП, он отправляется в столицу, Пеллу, где его ждет еще большее потрясение.
Пелла оказывается городом будущего, с высокими зданиями, развитой транспортной системой и передовым образованием. Жерар видит дирижабли, современные поезда и высокий уровень знаний у местных жителей. Он понимает, что его страна, и, возможно, весь Евросоюз, безнадежно отстают от Федерации Земли. В отчете он признает невозможность победы над этой могущественной державой.
Арес, студент академии, привлекает внимание Лаоцзина, влиятельного человека с восточной внешностью, ищущего девушку, след которой обнаружился у Ареса. Лаоцзин, узнав о божественных аурах Ареса, предлагает ему защиту в обмен на присмотр за девушкой, оказавшейся его дочерью. Арес соглашается, получая защиту и предупреждение о последствиях, если с девушкой что-то случится.
Арес, получив генную сыворотку, испытывает ее на себе, а затем раздает своим работникам, превращая их в призывателей. Он также освобождает Муркарину, свою преданную помощницу, предлагая ей стать призывателем и виконтессой, а также жениться на ней. Муркарина соглашается, выражая свою преданность и любовь.
Главный герой, получив новые способности, решает испытать их в бою, напав на гнездо матки насекомых, которое досаждало его союзникам. Он использует "боевого аватара", позволяющего ему сражаться в полную силу, оставаясь в безопасности.
Сражение начинается с лёгкой победы над первыми волнами насекомых, но вскоре противник собирает огромную армию. Бой затягивается на дни, превращаясь в изнурительную мясорубку. Главный герой, используя клинок вечной смерти, наносит противнику огромный урон, а его армия, несмотря на потери, постепенно перемалывает врага.
После недели ожесточённых боёв, натиск насекомых ослабевает. Герой идёт на прорыв, пробиваясь к гнезду матки. В итоге, он захватывает гнездо, вынудив матку капитулировать.
Властелин, сидя на неудобном троне, вынужден решать государственные дела, претерпевая неудобства, связанные с его способностями. Его армии успешно продвигаются на исторической стороне, сталкиваясь с организованным сопротивлением, но одерживая победы, особенно благодаря войскам Республики Олимп. Параллельно идет перестройка захваченных территорий, вербовка населения и налаживание общественной жизни.
На современной стороне сильные армии Гондора и Нарнии, а также союзники, включая Македонию, под руководством Александра, оказывают мощное влияние. Ведется тайное сотрудничество со Свободной Республикой, что позволяет успешно продвигаться на исторической стороне. В то же время, правительственные силы и игроки РФ, получая поддержку, конкурируют с влиятельным игроком Анре Дюбуа.
На Красной Планете строится вторая база, где под контролем находится матка насекомых, служащая источником ресурсов и потенциальным союзником. Планируется торговля с другими матками, чтобы запутать противников и извлечь выгоду. На Океании активно развивается промышленность, включая угольные ТЭЦ и сталеплавильные заводы, для обеспечения потребностей и строительства подводного комплекса, который должен стать убежищем от различных угроз. Сотрудничество с южнокорейской компанией Samsung Group обеспечивает строительство, а также укрепляет позиции властелина на КВВ.
После того, как Лаоцзин помог главному герою, его жизнь в Академии стала проще. Он перестал посещать неинтересные занятия, пользуясь тем, что его мир недавно присоединился к КВВ. Это открыло перед ним новые возможности: множество аристократов предлагали сотрудничество, военную помощь и выгодные сделки. Главный герой предпочитал дружбу и продажу облигаций, а не военную поддержку. Даже Фемини, ранее пытавшаяся его использовать, стала более покладистой, и их отношения перешли на новый уровень.
Главный герой, осознавая свою силу и влияние, начал строить планы на будущее. Он помог Николь найти безопасное место для бизнеса, выдав ей задание найти герцогство с лояльным отношением к предпринимателям. Выбор пал на Монтанию, где Николь обнаружила уникальную культуру, напоминающую Землю, и передовые технологии, сочетающие магию и пар.
В Монтании главный герой и Николь наслаждались жизнью, изучая город и его особенности. Он планировал открыть офис продаж, чтобы воспользоваться местными возможностями. Главный герой видел потенциал в развитии технологий Монтании, особенно в строительстве, и планировал привнести современные методы, такие как армированный бетон и магическая сварка, чтобы удивить местную элиту. Он предвидел, что его знания и ресурсы могут сделать его еще более влиятельным в этом мире.
Арес, игрок в виртуальной реальности, достиг 5-го уровня графа, захватив 5000-й регион. Он планирует развивать технологии Монтании, совмещающие магию и пар, для достижения технологического превосходства над землянами. Арес размышляет о своей растущей мощи, сравнивая ее с силой империй и осознавая необходимость поддержки для выживания в межмировой войне. Он подчеркивает важность преданности и поддержки, которую он получает от своих союзников, и планирует продолжать поддерживать других, чтобы его народ не страдал.
Встреча с представителем земного правительства, Романом Григорьевичем, раскрывает интерес к масштабам владений Ареса. Тот, скрывая свои истинные размеры, намекает на наличие регионов на исторической стороне КВВ и предупреждает о грядущих вызовах. Арес советует землянам объединиться и усилить свои позиции, предвидя надвигающуюся угрозу.
После встречи Арес отправляется во Вселенную Зергов, где становится свидетелем появления полутора десятков планет, предвещающих масштабные события и, возможно, появление более могущественного гнезда зергов.