Цокольный этаж

Эра подземелий 27

Сергей Ткачев

Путь культиватора27

весь текст 210

Внешний район руин кластера Творца исследован. Впереди лежит дорога к внутреннему. Там наши герои встретят еще больше сильных противников и сложных испытаний. А также приблизятся к тайнам самого Творца.

Буду признателен за Ваши лайки, репосты и награды! =)

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


Глава начинается с описания битвы главного героя с головоногими зверями пустоты в золотом коридоре. Он использует все свои лучшие техники, включая перевоплощение в драконида и "Девять врат дракона", чтобы противостоять многочисленным атакам изначальной энергией. Несмотря на свою силу, герой вынужден постоянно уклоняться, так как пространство коридора ограничено, а монстров слишком много. Испытание подстраивается под силу проходящего, поэтому его спутницы, вероятно, сталкиваются с меньшим количеством врагов, но герой сильно за них переживает, так как подавление золотого гиганта блокирует его ментальную связь с ними.

Битва продолжается часами, герой уничтожает тысячи монстров, но изначальная энергия наносит ему серьезный урон. Он использует "Несокрушимое тело", грозовое пламя и молоко жизни для восстановления. Молоко жизни, добытое ранее, оказывается крайне эффективным средством восстановления. После первых суток герой преодолевает половину коридора, но натиск врагов усиливается. Он использует левую руку для блокировки атак и продолжает сражаться, используя грозовое пламя.

В ходе битвы герой чувствует изменения в своем Символе родословной и получает откровение, позволяющее ему использовать новое умение — "Пространственный разрез первого исхода", значительно превосходящее по мощи грозовое пламя. С помощью этого умения он быстро продвигается вперед.

Достигнув пространственного коридора, герой подвергается воздействию золотой ауры гиганта, получая видения из прошлого Творца: процветающего мира древних богов и его последующего разрушения, а также тоску и раскаяние гиганта. Коридор переносит героя во внутренний район руин кластера Творца, где он сталкивается с новыми врагами: тенями и зверями пустоты. Он использует свой Домен грозового пламени, чтобы уничтожить их.

Герой ждет своих спутниц, Риммы и Селесты, которые также проходят испытание. После их появления, он помогает им в сражении с врагами. Селеста, из-за усталости и снятия ограничений на использование способностей, сражается с особой яростью.

В конце главы, герой, Римма и Селеста собираются вместе, обсуждают увиденное и планируют дальнейшие действия. Они решают не возвращаться к основной группе, а двигаться через обособленные миры внутреннего района руин, используя пространственные тоннели, чтобы избежать опасностей основного пространства. Герой объясняет, что только сильные мастера самосовершенствования могут выжить в этом районе, и что их путь к центру руин будет пролегать через сеть обособленных миров. Глава заканчивается тем, что они отправляются в путь.

Группа, состоящая из рассказчика и двух женщин (Селесты и Риммы), незаметно прошла через портал, избежав других членов экспедиции. По пути они уничтожили несколько существ пустоты, а тени были отбиты защитным барьером Демонического клинка. Найдя стабильный пространственный коридор, они подавили свою силу до пика Высшего этапа для маскировки, хотя для прохождения коридора достаточно было подавить ауру. Переход прошел гладко, за исключением нескольких аномалий, которые рассказчик, как последователь пути ДАО пространства, исправил.

Обособленный мир оказался типичным второстепенным измерением с низкой плотностью изначальной энергии, подходящей лишь для практиков Начального и Среднего этапов. Фундаментальная формация, поддерживающая мир, была стандартной. Ландшафт представлял собой обширные горные массивы.

Группа обнаружила сотни шахт, где странные каменные существа добывали лиловые кристаллы. Эти существа, внешне похожие на гуманоидов с множеством глаз, не реагировали на присутствие группы, пока Селеста не попыталась захватить кристалл ментальным коконом. В ответ каменные люди атаковали энергетическими лучами.

Группа решила добывать кристаллы самостоятельно. Они обнаружили залежи, но кристаллы оказались необычными: они не реагировали на сканирование и разрушались при попытке обработки, высвобождая лиловую энергию, которая оказалась средством закалки физической оболочки.

Рассказчик понял назначение кристаллов и разделил их с женами и ученицей Мартой. Римма и Селеста телепортировались для закалки, а рассказчик решил изучить каменных людей. Он проследил за ними до высокогорного плато, где они сбрасывали кристаллы в ямы. Гигантский каменный человек собирал кристаллы и использовал их для создания новых каменных существ из скалы.

Рассказчик понял, что каменные люди — это искусственно созданные марионетки, созданные древним ремесленником, использовавшим лиловую энергию, основанную на принципах созидания, в отличие от силы разрушения, характерной для мультивселенной Творца. Он обнаружил руины особняка, где нашел статую с лиловыми кристаллами. Один из кристаллов показал духовный образ древнего ремесленника, который объяснил, что он пожертвовал своей основой созидания для создания каменных людей.

Это событие вызвало у рассказчика озарение, улучшившее его понимание ДАО пространства и усилившее его умение «Мгновение вечности». Однако, это привлекло внимание гигантского монстра, который телепортировался на место и готовится к атаке.

Глава описывает встречу героя с Проглатывающим небо питоном, гигантским (не менее 3 км длиной) существом пустоты, обитающим в обособленном мире, созданном специально для него в древности. Питон практически непобедим в этом мире: его уничтожение потребовало бы разрушения мира или выманивания в открытое пространство пустоты, что сопряжено с огромным риском для любого практика. Герой, случайно пробудивший питона, понимает, что сражение смертельно опасно, и бежит, используя маскировку и перемещение по слоям материи. Питон, обладающий ограниченным ментальным восприятием, теряет его след.

Наблюдая за питоном, герой обнаруживает его симбиоз с каменными марионетками, добывающими лиловые кристаллы – отходы жизнедеятельности питона. Питон поглощает марионеток, перерабатывая их энергию, а ненужные остатки телепортирует за пределы мира. Герой понимает гениальность древнего ремесленника, создавшего эту экосистему, и роль Творца в её создании.

Понимая, что выход из мира закрыт, а возвращение в основное пространство опасно, герой советуется с женами. Римма предлагает использовать питона для телепортации: так как герой и его жены принадлежат к силе разрушения, питон, воспринимающий их как неперевариваемый мусор, телепортирует их за пределы мира.

Они находят питона, и, используя его как средство телепортации, попадают в мощный энергетический шторм. Убегая от него, они находят другой пространственный тоннель, ведущий в подводный мир, полностью состоящий из океана. Там они сталкиваются с морским чудовищем, которое быстро побеждают. В этом мире они находят новые ресурсы – кораллы, излучающие энергию воды.

Глава описывает исследование группой из трех культиваторов (рассказчик Марк, его жена Римма и Селеста) подземной лаборатории, обнаруженной под поселением русалок. Русалки, обладающие чешуйчатой кожей, жабрами и рыбьими хвостами, обладают слабой аурой и не представляют угрозы. Группа обнаруживает и собирает светящиеся кораллы – духовные растения, ценные для культиваторов, особенно для Риммы, практикующей путь Воды. Русалки также собирают кораллы, принося их в жертву в священное место.

Следуя за русалками, группа обнаруживает вход в подземелье, замаскированный стометровым монументом в виде копья с магическими камнями. Активация монумента ритуалом русалок открывает телепортационный вход. Группа проникает внутрь, несмотря на попытки русалок их остановить. Внутри подземелья обнаруживается система ловушек в виде опускающихся перегородок с лезвиями, преодолеваемых группой благодаря ловкости.

Далее группа сталкивается с ямой, заполненной электрическими рыбами, которых они уничтожают. Они поднимаются по ступенькам в пещеру с крупными кораллами высокого качества, где нападают на замаскированных ящериц. После сбора кораллов, группа исследует три тоннеля.

Первый тоннель приводит к комнате со статуями из драгоценных металлов и гигантской раковиной, внутри которой обитает лягушкоподобный зверь пустоты уровня Слияния с пустотой. Селеста попадает в ловушку, но побеждает зверя, используя свой яд.

Второй тоннель приводит к комнате с дополнительными кораллами и деревом, излучающим ментальную энергию, охраняемым слабым призраком, легко побежденным Риммой.

Третий тоннель приводит к лаборатории, где находятся останки русалок, оборудование и металлический куб – ядро поддерживающей подземелье формации, а также мумия, предположительно, создателя лаборатории.

В пятой главе, озаглавленной "Логово теней", герои исследуют подземную лабораторию древнего генетика-ремесленника, достигшего ранга Слияния с пустотой. Лаборатория содержит множество кристаллических носителей информации, описывающих эксперименты по скрещиванию различных существ для усиления родословных мастеров самосовершенствования. Эксперименты проводились на местных аборигенах, включая жабу, с которой ранее столкнулась Селеста. Генетик, судя по записям, изначально обладал слабым талантом к самосовершенствованию, но добился значительных успехов, создав мощную, хотя и не идеально чистую, родословную. Эта родословная, обнаруженная Марком в мумии генетика, вызвала отклик даже у его золотого дракона.

Помимо записей, герои находят пробирки с телами русалок, насыщенные жизненной силой, вырабатываемой великой формацией лаборатории. Сама формация, на уровне Мудрецов, питается от кораллов, которые поглощаются и перерабатываются, обеспечивая энергией как лабораторию, так и систему защиты. Герои забирают пространственный браслет генетика, содержащий различные артефакты, и нефритовую подушку для медитации Идеального качества.

Марк обнаруживает секретную комнату с телепортационной формацией, которая переносит героев в основную область руин кластера Творца, наполненную сумрачной энергией Инь-элемента и энергией Закона смерти. Там они сталкиваются со стаей зверей пустоты, атакованных невидимыми тенями, использующими психическую атаку в виде плача младенцев. Тени парализуют зверей, высасывая из них жизненную силу, после чего герои преследуют их.

В логове теней, гигантском вихре сумрачного тумана, герои используют духовное растение, чтобы привлечь внимание теней. Марк, используя ментальные атаки и дыхание дракона, рассеивает туман, обнажая черное ядро, источник теней. Римма и Селеста атакуют теней своими мощными техниками, но ядро отвечает мощнейшей психической атакой в виде плача гигантского младенца, раня героинь. Глава заканчивается подготовкой героев к финальной битве с младенцем.

В шестой главе, используя Звон сердца небес, герой атакует большеголового младенца – духовную сущность, созданную из теней и усиленную энергией Инь-первоначала. Младенец отвечает мощными психическими атаками, которые блокируют жены героя своими артефактами. Герой пробует стихийную магию (Инферно), но младенец легко восстанавливается благодаря черному ядру в центре своего тела. Затем жены героя, Селеста (ядовитым пламенем) и Римма (ледяным пламенем), атакуют младенца, нанося ему незначительный урон.

Герой сканирует младенца и обнаруживает, что тот является одухотворенным образом, паразитирующим на черном ядре и управляемым артефактом ДАО в виде статуэтки танцующего демона. Он понимает, что для победы нужно разорвать связь между артефактом и ядром. Женщины героя атакуют младенца ментальными атаками (Римма – Безмолвие духа, Селеста – Растворение духа), ослабляя его, пока герой атакует артефакт Сжиганием духа. Связь рвется, но артефакт пытается восстановиться. Герой уничтожает артефакт Очищением Нирваны, освобождая множество духовных сущностей, которые теперь являются беспристрастными рабами. Псевдотело младенца рассеивается, оставляя только черное ядро – Исток Инь-первоначала, который начинает поглощать изначальную энергию.

Герои обсуждают ценность истока и решают забрать его. Герой помещает ядро в свой артефакт, Тысячу гор и рек. Затем они продолжают путь к центру руин, сталкиваясь с тенями и зверями пустоты, но сражаясь только с сильными противниками. Они обнаруживают зону пространственного шторма с проходами в обособленный мир, защищенный формацией, которая отталкивает существ выше ранга Возвращения к пустоте. Используя печать клана бессмертного феникса и ДАО пространства, они проходят через проход и оказываются в безжизненном мире с постоянными грозами.

Герой обнаруживает гору, притягивающую молнии, и с помощью Дыхания дракона проделывает тоннель в недра горы, где обнаруживает подземный зал с формациями, перерабатывающими грозовую энергию и выращивающими различные сокровища, включая громовые плоды и темно-желтый минерал. Они собирают сокровища и сражаются с электрическими зверями пустоты, включая их вожака, после чего собирают темно-желтый минерал. Наконец, они обнаруживают тоннель, ведущий глубже в подземное пространство, предполагая, что там находится главное сокровище.

Глава описывает продолжение подземного рейда группы, состоящей из рассказчика Марка и двух его спутниц, Селесты и Риммы. Они продвигаются по системе тоннелей, преодолевая защитные силовые поля (деактивируя их с помощью духовных техник Марка, а не грубой силы), сражаясь с электрическими зверями пустоты. В одном из залов они находят богатые залежи грозового минерала, который собирают. Далее, тоннель приводит их к роще духовных растений, плоды и несколько деревьев из которой они забирают. После прохождения еще одного длинного тоннеля с двумя контрольно-пропускными пунктами, они обнаруживают следы выживших членов второй экспедиционной группы.

Следующий зал представляет собой огромный подземный храм с пирамидой в центре, окруженной силовым полем. Здесь они встречают членов своей экспедиции: капитана Мафруса, его заместительницу Талику и двух астериан. Мафрус просит Марка, как специалиста, помочь деактивировать защитное поле пирамиды, обещая равное разделение добычи. Марк, тайно изучив противников, деактивирует поле, используя свои духовные техники. Селеста, общаясь с Таликой, добывает информацию о судьбе других членов экспедиции.

Внутри пирамиды оказывается не сокровищница, а склеп с мумифицированными телами, сохраняющимися благодаря специальной системе, питаемой изначальной энергией. На вершине пирамиды они обнаруживают гигантскую каплю истока пустоты. Астериане, желая захватить каплю, атакуют группу, убивая при этом двух спутников Талики. В завязавшейся схватке Марк и его спутницы побеждают астериан, один из которых активирует самоуничтожение, вызвав взрыв и обвал части пирамиды. Глава заканчивается тем, что вся группа, за исключением двух погибших, выживает после взрыва, но будущее остается неопределенным.

В 8-й главе, озаглавленной "Предательство", группа героев, включая рассказчика Марка, Римму, Селесту и демонессу Талику, а также капитана Мафруса, пытается завладеть каплей истока пустоты, защищенной мощным грозовым барьером. Марк инсценирует ранение себя и девушек, чтобы отвлечь внимание Талики и Мафруса. Оба пытаются прорваться через барьер силой, но терпят неудачу, получив удар грозовой энергией. Мафрус, осознав, что самостоятельно преодолеть барьер не может, просит Марка отключить его, используя свои знания магической инженерии. Марк, имея свой план, лишь частично ослабляет барьер, после чего симулирует прорыв через него, получая мнимые травмы. Он успешно забирает каплю, но тут же Талика проявляет неожиданную заботу, дав ему целебные пилюли. В этот момент Мафрус атакует Талику, но Марк успевает ее защитить. Мафрус раскрывает свою истинную силу, достигая пика ранга Возвращения к пустоте и используя артефакт с силой великого изначального символа, что начинает разрушать второстепенное измерение. Марк, достигнув ранга Слияния с пустотой, использует Пламя Нирваны, чтобы остановить Мафруса, но тот, используя одноразовый артефакт, создает пространственный тоннель и сбегает, вызвав схлопывание измерения. Марк, используя свои знания Закона пространства, пытается стабилизировать измерение, но безуспешно. Талика предлагает использовать остаточные следы пространственного тоннеля Мафруса для побега, и Марк, используя Мгновение вечности, создает новый тоннель, через который они все спасаются.

Глава девятая описывает прибытие группы Марка в новый обособленный мир, гигантскую песчаную пустыню, через пространственный коридор, созданный с помощью одноразового артефакта Мафруса. Этот мир, по уровню фундаментальных Законов, сравним с основным пространством внутреннего района руин кластера Творца, но отличается отсутствием видимой фундаментальной формации, поддерживающей Законы. Изначальная энергия мира насыщена принципами Закона воздуха.

Марк заключает, что жизни группы ничего не угрожает, но побег Мафруса вызывает у него подозрения. Он чувствует чужеродную нить духовного восприятия, указывающую на то, что Мафрус действовал не один, а имел помощника – сильного практика, возможно, даже превосходящего Марка по силе. Марк подозревает, что помощник скрывается среди лидеров их экспедиционной группы (Имир Хан, Дзот или Алинтэль), что создает серьезную угрозу.

Группа обсуждает необходимость укрепления сил, но Марк предупреждает о мощных искусственно созданных вихрях в пустыне, которые могут помешать прорыву. Они решают затаиться и найти официальный выход из измерения, так как ощущается присутствие могущественной древней воли, охраняющей мир. Талика пытается предложить свои услуги в качестве наложницы, но Марк отказывается, предлагая ей дружбу. Талика, впечатленная масштабом плана Марка по захвату наследства Творца, удивляется, как Мафрус смог скрыть свой уровень совершенствования. Марк предполагает, что это связано с высоким уровнем совершенствования хозяина Мафруса.

Внезапно группа подвергается нападению песчаных существ, состоящих из изначальной энергии и не имеющих ядра или ауры жизненной силы. Группа вступает в бой, используя свои способности. Сражение оказывается изматывающим, так как монстры постоянно возрождаются. Марк понимает, что их создает чужеродная воля, стремящаяся задержать вторженцев. Он использует Звон сердца небес, ментальный шторм, чтобы рассеять волю и остановить появление монстров. После победы группа отдыхает и обсуждает дальнейшие действия, решая исследовать песчаные смерчи, которые, как оказывается, полны маленьких крылатых существ с красными глазами.

Глава 10 описывает опасное путешествие группы Марка через пустыню, населенную двумя видами монстров: крылатыми зверями пустоты, образующими смерчи, и песчаными существами, созданными чужеродной волей. Группа пытается обойти смерчи, используя маскировку, но сталкивается с двумя смерчами, которые сталкиваются друг с другом, вызывая битву между зверями пустоты. Марк наблюдает за сражением, замечая, что звери пустоты поедают кровь друг друга для усиления и размножения. После битвы, группа продолжает путь, но случайно попадает в ловушку чужеродной воли, которая создает множество песчаных существ. Из-за экранирующих свойств песка, ментальные атаки группы малоэффективны. Группа уничтожает несколько волн песчаных существ, но они постоянно возрождаются. В это время, один из смерчей меняет направление, направляясь к группе. Марк понимает, что чужеродная воля использует изначальную энергию для создания монстров, и использует "Сжигание духа", чтобы уничтожить ее. Группа вступает в бой с оставшимися зверями пустоты, используя свои боевые умения. После тяжелого боя, группа побеждает, собирает ядра монстров для Марты, ученицы Марка. Марк разрабатывает новый метод обнаружения скрытых чужеродных воль, используя "бронированные" нити духовного восприятия. В течение пяти дней группа продвигается к центру пустыни, обнаруживая и обходя ловушки. На шестые сутки, они обнаруживают мощные колебания энергии, указывающие на сражение. Группа следует за колебаниями и обнаруживает сильного практика пика Средней ступени Слияния с пустотой, сражающегося с зверями пустоты, и Мафруса, который ему помогает. После победы над монстрами, группа следует за ними, чтобы узнать больше о сильном практике.

Глава описывает битву между опытным мастером самосовершенствования (наставником Мафруса) и гигантским чудовищем, обитающим в гигантском черепе – возможно, остатках чьего-то обособленного мира. Группа, в которую входят рассказчик, Талика, Селеста и Римма, наблюдает за сражением. Наставник Мафруса, мастер пика Средней ступени Слияния с пустотой, использует одухотворенные образы змей, усиленные великими изначальными символами Закона яда, для борьбы с летающими зверями пустоты, охраняющими череп. Его умения впечатляют Селесту, которая изучает их.

Вскоре наставник сталкивается с мощнейшим вихрем, порожденным существом, сила которого сравнима с его собственной. После напряженной битвы, в которой мастер использует мощнейшие атаки ядовитой энергии, из глазниц черепа появляется гигантское чудовище – гибрид человека и пучеглазого зверя пустоты, также обладающее силой пика Средней ступени Слияния с пустотой. Чудовище, связанное с обособленным миром, получает от него подпитку.

Следует затяжной бой, в котором оба противника используют мощные атаки и магические техники. Наставник использует артефакты, поглощающие энергию монстра, но тот постоянно восстанавливается благодаря связи с миром. В кульминации боя наставник использует технику "Плавильня миров", алхимическую печь, которая плавит и уничтожает монстра, но и сильно истощает самого мастера. Мафрус спасает своего изможденного наставника, а Селеста, предвкушая возможность воспользоваться ситуацией, отмечает, что у группы появился шанс.

Глава 12 описывает финальное противостояние между Мастером (практиком шести бессмертных меридиан, сильно искаженным применением техники слияния с собственным одухотворенным образом) и его учеником Мафрусом. Мафрус, крайне преданный своему наставнику, недоумевает, почему его не допустили к решающему сражению, рискуя жизнью Мастера. Мастер объясняет, что Мафрус, обладающий огромным потенциалом, важнее его и что его время еще придет. Это объяснение происходит на фоне наблюдения отряда Марка, в который входят три женщины (Селеста, Римма и Талика). Селеста настаивает на атаке ослабленного Мастера, но Марк, чувствуя скрытую опасность, отговаривает её.

В центре песчаной воронки обнаруживается «исток ветров» — ценный ресурс для самосовершенствования. Мастер объясняет Мафрусу, что это его шанс на прорыв в новый ранг, несмотря на то, что Мафрус практикует стихию земли. Мастер, являющийся также ремесленником-Мудрецом, создает формацию, чтобы Мафрус смог впитать исток ветров. Однако, это оказывается лишь частью плана. Мастер извлекает череп, содержащий эссенцию крови и накопления древнего практика, и при помощи формации насильно сплавляет его с Мафрусом, причиняя тому невыносимую боль. Марк понимает, что существовали более гуманные методы, но не понимает причин выбора Мастера.

Процесс сплавления заканчивается разрушением физического тела Мафруса, но в результате образуется кристалл, содержащий исток ветров и накопления древнего практика. Мастер, Тараск, радуется успеху, полагая, что это обеспечит ему прорыв на Высокую ступень слияния. Однако, Мафрус, сохранивший частицу своего сознания в кристалле, мстит своему наставнику, вызывая взрыв, который уничтожает Тараска и высвобождает исток ветров.

Марк, убивает Тараска, чтобы предотвратить его дальнейшее существование. Затем он перестраивает формацию, собирает осколки кристалла и, используя свою силу, сплавляет их заново. В это время, остатки воли древнего практика, управлявшего этим миром, проявляются в виде духовного образа, стремящегося изгнать Марка. Марк, отправив своих женщин в безопасное место, создает пространственный коридор, через который покидает этот мир. Глава заканчивается его появлением в руинах кластера Творца, где его встречают два неизвестных голоса.

Глава 13, «Печать трех стихий», описывает попытку трех мастеров самосовершенствования — Марка, Алинтэля (лидера астерианской экспедиции) и Таркуса (великого старейшину секты Священных вод) — открыть пространственное ограничение в руинах кластера пустоты. Они обнаруживают пирамиду, запечатанную великой формацией, требующей для открытия одновременного вливания изначальной энергии трех стихий от практиков, идущих разными путями ДАО. Марк, будучи ремесленником-Мудрецом, определяет способ снятия печати: постепенное насыщение трех цепей, окружающих пирамиду, изначальной энергией соответствующих стихий (огонь, вода, жизнь).

После совместной работы по снятию печати, из пирамиды появляется черный свиток, излучающий мощную демоническую энергию Инь-первоначала, контролируемую группой могущественных призраков. Свиток оказывает ментальную атаку, пытаясь создать у Марка Демона сердца, но безуспешно из-за отсутствия у него кармических связей. Алинтэль, поддавшись влиянию свитка, убивает Таркуса с помощью своего коронного умения «Божественный клен. Прорастание», поглощающего жизненную и духовную энергию жертвы.

Затем Алинтэль, одержимый Демоном сердца, атакует Марка. Марк, используя «Пространственный сдвиг», отражает атаку, а затем физически побеждает ослабленного Алинтэля. Однако, из свитка появляются руки, захватывающие Алинтэля и поглощающие его духовную сущность. Свиток усиливает свою демоническую активность. Марк, используя «Низвержение парных звезд» — мощную огненную технику, уничтожает свиток и пирамиду, создавая при этом мощный пространственный шторм.

В 14 главе, путешествуя по внутреннему району руин кластера пустоты Творца, герой подтверждает правильность своего решения взять с собой сильных мастеров самосовершенствования. Он рассуждает о своем везении, возможном влиянии Творца и о природе руин как сложной ловушки, предназначенной отсеивать случайных посетителей. Эта ловушка включает в себя стихийные миры, заманивающие сокровищами, но приводящие к телепортации. Герой вспоминает гибель Имир Хана и Дзота, а также свою собственную опасную встречу с артефактом, содержащим демонических духов, эквивалентных мастеру Верхней ступени Слияния с пустотой. Ему удается уничтожить артефакт, но он не успевает забрать пространственные браслеты погибших. Выживание героя объясняется его силой и уничтожением кармических связей, предотвратившим поглощение его сознания. Он надеется, что Имир Хан и Дзот также погибли в ловушке, но отбрасывает эту мысль, осознавая, что удача не является постоянным фактором.

Продолжая путь, герой сталкивается с ордой духовных сущностей – теней, которые следуют за ним к астероидному полю, образовавшемуся из останков гигантского зверя пустоты. Он обнаруживает, что астероиды вращаются вокруг центра массы, где находится окаменелость черепа зверя и сгусток материи мироздания – источник гравитации. Здесь он находит главного призрака – гуманоидную тень с физической оболочкой, поддерживаемой великим изначальным символом, поглощающего энергию своих подчиненных для укрепления своего тела.

Герой вступает в бой с главным призраком. Он использует свои умения, такие как Домен грозового пламени, Инферно, Мгновенный вызов, Звон сердца небес, Высший меч ИньЯн, Дыхание дракона, Технику грозового танца смерти, Мгновение вечности, Очищение Нирваны и пули Сжигания духа. Бой оказывается сложным, призрак обладает мощной силой изменения явления и использует стихию тьмы и великий изначальный символ укрепления. В итоге, герой разрушает источник гравитации, поглощая главного призрака и астероидное поле созданной аномалией. Он выбирает это место для подготовки к финальному сражению, подтверждая мудрость о том, что без потерь не бывает приобретений.

В 15 главе, чтобы защитить команду от теней, охраняющих подходы к истоку гравитации, рассказчик создает масштабную защитную и атакующую формацию, затратив на это семь суток (по личному восприятию времени). Формация включает в себя множество подформаций с ловушками и системами сбора изначальной энергии. Затем он создает вспомогательную формацию длиной более тысячи километров, чтобы члены команды не мешали друг другу во время прорыва и не воровали изначальную энергию. В центр вспомогательной формации помещается капля истока пустоты, добытая в грозовом мире. Рассказчик размышляет о судьбе Мафруса, синха, чьего наставника он считает злодеем.

После создания формаций, рассказчик восстанавливается с помощью пилюль и плодов, а затем перемещает команду в безопасное место внутри руин кластера Творца. Он объясняет девушкам (Римме, Селесте и Талике) и своей ученице Марте, что создал формации для защиты от теней. Он передает Римме и Селесте духовные образы, показывающие его битву с призраком, чье тело было незавершенным артефактом качества ДАО, принадлежавшим, вероятно, врагу Творца.

Рассказчик дает Марте исток ветров для прорыва, а Варму (своему цилиню) поручает подготовку к прорыву. Талика, желая повысить свой ранг, просит у рассказчика ядра зверей пустоты и помощь в очищении энергии. В обмен она соглашается стать частью команды.

Марта и Варм первыми совершают прорыв, достигая ранга Слияния с пустотой. Их прорывы привлекают теней, которые атакуют формацию. Варм и Марта отражают атаку. Затем рассказчик, используя накопления древнего мастера и капли истока пустоты, совершает собственный прорыв, формируя шестой бессмертный меридиан и переживая закалку бедствием. Его жены, Римма и Селеста, также совершают прорыв. Талика, после получения помощи от рассказчика, также успешно прорывается в ранг Слияния с пустотой.

В конце главы вся команда достигает ранга Слияния с пустотой, увеличивая свою общую силу перед предстоящей битвой с лидерами экспедиции.

В 16 главе, озаглавленной "Последний рывок", группа, включающая Марка, его жен Талику, Селесту и Римму, а также ученицу Варм, продолжает экспедицию после значительной задержки. Талика, демон, фундамент силы которой сравним с Мартой, шутливо флиртует с Марком, вызывая ревность его жен. Марк отправляет Варм с Мартой на тренировку, передавая Варм духовное видение принципов Законов огня и воздуха. После этого команда телепортируется на свой корабль. Талика получает каюту и просит установить формацию очищения. Марк проводит несколько дней отдыхая с женами, проверяя их понимание Законов царства пустоты и делясь своими знаниями. После этого он поднимается на мостик, где обнаруживает атаку крупной группы медузообразных существ пустоты.

Используя защитные и атакующие системы корабля, Марк отражает первую атаку. Однако, звери пустоты, используя самоуничтожение части своей стаи, создают пространственные тоннели, вызывая подкрепление. Марк, понимая, что стая – это разведывательная группа, закрывает тоннели, используя принципы Закона пространства. Несмотря на мощные атаки корабля, звери пустоты продолжают создавать тоннели, вынуждая Марка использовать собственные силы и одухотворенный образ золотого дракона.

К битве присоединяются Римма и Селеста, атакуя с флангов. Благодаря совместным усилиям, группа прорывается сквозь первую волну, но встречает новую, еще более крупную засаду. Они снова сражаются, используя свои сильнейшие умения: Селеста – Плач темного феникса, Римма – Меч ледяного сердца, Марк – Грозовое пламя первого исхода и одухотворенный дракон. Прорываясь через пространственный лабиринт, созданный монстрами, они сталкиваются с нарастающим пространственным штормом. После очередной попытки монстров задержать их, используя самоуничтожение для создания мощной аномалии, Марк использует Мгновение вечности, чтобы прорваться сквозь дестабилизированное пространство, получив при этом повреждения корабля. В конце главы они достигают центра руин кластера Творца – грандиозной формации.

Глава 17 описывает столкновение героев с мощной защитной формацией, охраняющей вход в центральный район руин Творца. Эта формация представляет собой сферообразное силовое поле невероятной прочности, непроницаемое для материальных объектов в обоих направлениях, и не имеющее функции идентификации. Герои, израсходовав силы в битве с медузоподобными существами, пытаются преодолеть барьер, но безуспешно. Даже объединенные усилия отряда не позволяют его пробить. Герой, Марк, предполагает, что простота формации скрывает нечто большее.

Внезапно, система раннего оповещения Марка срабатывает, обнаруживая приближающийся корабль Имир Хана, Дзота и посланника Дворца бесконечного богатства, атакованный медузоподобными существами. Несмотря на повреждения корабля, троица практиков обладает значительной силой. Марк, понимая, что их помощь необходима для преодоления барьера, решает помочь им, несмотря на протесты членов своего отряда.

После спасения, Имир Хан и его спутники неожиданно атакуют героев. В завязавшейся битве, Марк уничтожает корабль Имир Хана, но троица практиков остается невредимой. Марк предлагает временное сотрудничество, чтобы преодолеть барьер. Имир Хан пытается переманить на свою сторону Талику и Варма, используя их принадлежность к экспедиционной группе и родословную, но безуспешно.

Марк, используя свою Технику мириад нитей духовного восприятия, ослабляет силовое поле. Объединенные усилия обеих групп позволяют пробить барьер. Однако, как только герои входят в центральный район, их накрывает невероятно мощная сила, подавляющая их ауры и разрушающая Домен Марка, угрожая целостности их Внутреннего мира и духовного сознания.

Глава 18 описывает столкновение группы мастеров самосовершенствования с загадочным туманом за защитным барьером. Туман излучает волны мощной энергии смешанного типа, несущие невероятно сильное психическое намерение. Эта энергия разрушает физическую и духовную оболочку практиков, нанося вред меридианам, Вратам Дяньтяня и Символу родословной. Даже опытные мастера, такие как Имир Хан и Дзот, не могут долго сопротивляться.

Главный герой и его спутники, включая его жен и ученицу, также страдают от воздействия тумана. У некоторых, особенно у Марты и Талики, наблюдаются сильные физические и психические повреждения, вплоть до потери контроля над собственным телом и возникновения убийственной ауры. Даже питомец героя, цилинь, испытывает сильный страх и агрессию.

Главный герой, анализируя ситуацию, обнаруживает, что туман скрывает мощную формацию, создающую волны энергии. Он понимает, что это последнее испытание Творца. Под воздействием психического намерения, герой начинает испытывать галлюцинации, в которых видит себя на троне, смерть близких и убийство его собственными детьми. Он осознает, что чужеродная воля пытается породить в нем Демона сердца.

После борьбы с наваждением и очищения своего сознания, герой получает божественное озарение и новую мантру. Он очищает свое сознание и тела своих спутников от чужеродной энергии, используя объединение разумов. Он понимает, что формация в тумане — это не атакующая, а защитная печать.

После разрушения печати, туман рассеивается, открывая вид на центральный район кластера Творца, где находится Древо истока пустоты. Дзот и Имир Хан бросаются к Древу, но подвергаются атаке неизвестного существа, окутанного туманом. Это существо, гуманоидный зверь пустоты, заявляет о своем праве на наследие высшей расы. Завязывается сражение между Дзотом и существом, в котором зверь пустоты демонстрирует превосходящую силу. Глава заканчивается тем, что зверь пустоты заявляет о своем праве на Древо истока пустоты.

Описание этой главы отсутствует.

Описание этой главы отсутствует.