Цокольный этаж

Надуй щеки! Том 7

Сергей Вишневский, А. Никл

Чеболь за партой7

весь текст 1729

Ну, сколько можно повторять? Вам надо всего лишь...

Берем что-нибудь потоньше, но чтобы тянулось.

Такое, чтобы внатяг.

Запихиваем туда главного героя. Обязательно необычного! От военных будет горчить. Шпионы воняют, а свежего бизнесмена вы днем с огнем не сыщете! Смотрите не прогадайте!

Аккуратно, насколько позволяют размеры, проталкиваем туда учебу в школе, бизнес и до треска набиваем туда странную соседку, повернутую на сексе.

После этого, берем морковь покрепче и трамбуем все это. С чувством, с толком и расстановкой.

Прищуриваться и поминать чеболей обязательно!

Вуаля!

У нас прекрасная дорама!

Только не забудьте надуть щеки!

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


Глава начинается с Джи Джисона, сына министра, идущего домой с радостью – он получил свою первую зарплату. Он мечтает о новых кроссовках и хорошей еде, представляя, как будет есть, игнорируя Лизу, свою сварливую соседку по дому. Дома его ждет неприятный сюрприз: отключено электричество из-за неоплаченных счетов. Лиза, не скрывая презрения, обвиняет его в этом. Радость Джисона сменяется раздражением.

Вторая сюжетная линия посвящена Минсу, школьнице и начинающей актрисе. Она прогуливает школу и сидит на скамейке, просматривая фотографии со съемок. Её встречают одноклассницы, Хана и её подруга, которые издеваются над ней, намекая на её неудачную актерскую игру и высмеивая её участие в фильме. Минсу молчит, терпя унижения.

Третья часть главы описывает встречу Минсу с Гису, режиссером, с которым она работает. Гису замечает подавленное состояние Минсу и пытается выяснить причину. После некоторого сопротивления, Минсу признается, что подвергается школьному буллингу, который усилился после того, как она случайно упомянула о своей работе в фильме. Гису успокаивает её, обещая помочь, но подчеркивая, что Минсу сама должна решить проблему, не убегая от неё, и быть увереннее в себе. Он намекает на её скрытый потенциал и способность дать отпор обидчикам.

Глава вторая начинается с того, что Йонг подвозит Мун Хё На домой. У машины его останавливает Гису, который хочет поговорить. Йонг рассказывает Гису о своих планах начать собственный бизнес, несмотря на условия отца, и делится своей идеей – открыть зимой ларек с мороженым. Гису, хоть и удивляется, поддерживает его стремление, предупреждая о возможных трудностях. Затем Гису просит Йонга об услуге: встречать и провожать Минсу (сестру Гису) из школы на съемочную площадку, придав этому процессу особый, заметный характер, желательно с участием Хё На.

Далее Йонг и Хё На гуляют в парке, обсуждая уток и Йонг рассказывает ей о своем плане по бизнесу с мороженым. Хё На поддерживает его.

В конце главы Йонг сталкивается с Джи Джисоном (сыном министра), который считает, что Йонг специально вредит ему, устраивая проблемы в университете. Йонг объясняет, что это скорее следствие Джисона нежелания учиться, и советует ему применить теоретические знания на практике.

Параллельно описывается встреча министра образования с двумя мужчинами, которые вместо обещанных денег отдают ему документы на партию российских алюминиевых полуприцепов, чем его сильно огорчают. В финале министр звонит Гису и, в качестве благодарности за помощь с сыном, дарит ему те самые полуприцепы. Гису остается в недоумении.

Глава 3 описывает несколько параллельных сюжетных линий.

**Чан** размышляет о начале собственного бизнеса после вдохновляющего разговора с отцом Юми. Он обращается за советом к своему другу Гису, который предлагает ему заняться импортом алюминиевых полуприцепов из России, предлагая разделить прибыль пополам. Чан изначально озадачен, но соглашается. Параллельно, отец Чана, Пак Вон Шик, узнает о начинаниях сына и, хотя считает его выбор импорта полуприцепов необдуманным, предполагает, что Чан преследует более глубокую цель.

**Джи Джисон**, сын министра, работая мойщиком посуды, параллельно слушает онлайн-лекции по управлению бизнесом. Он анализирует неэффективность работы кафе, замечая хаос на кухне и отсутствие организации. Попытка поделиться своими наблюдениями с менеджером заканчивается неудачей, менеджер отказывается слушать и даже отчитывает Джи Джисона.

**Минсу**, несмотря на обещание Гису не прогуливать школу, сталкивается с издевательствами одноклассников. Однако, ситуация резко меняется, когда за ней приезжает Мун Хё На, известная актриса, забирая её на съемки. Это событие вызывает сенсацию в школе, резко меняя отношение одноклассников к Минсу.

Глава 4 описывает два параллельных сюжета.

Первый сюжет рассказывает о Джи Джисоне, сыне министра, работающем мойщиком посуды в ресторане. Он замечает, как менеджер докладывает владельцу ресторана (господину Акудзаве) его идеи по улучшению работы заведения, идеи, которые Джисон сам предложил менеджеру ранее. Менеджер, подлый и лицемерный, выдает идеи Джисона за свои, получая похвалу и обещание премии. Разъяренный Джисон врывается в зал, обвиняя менеджера в воровстве идей. Менеджер, однако, ловко выставляет Джисона некомпетентным и истеричным работником. Джисон, в итоге, бросает работу, проклиная менеджера.

Второй сюжет повествует о Йонге (сыне чеболя), который со своими друзьями (включая Гису) обсуждает свой новый бизнес-план: фургончик с мороженым, кофе и закусками, сочетающий "лед и пламя". Друзья помогают ему с идеями по привлечению клиентов (уличные артисты, необычная реклама на асфальте), а Гису неожиданно предлагает своего знакомого в качестве продавца, при этом предлагая не платить ему зарплату сразу, а только после стажировки и минимальную оплату. В конце главы Чан, один из друзей, получает от Гису задание продать партию полуприцепов, документация к которым на русском языке, что ставит его в затруднительное положение.

Глава пятая рассказывает о нескольких параллельных сюжетных линиях.

**Линия Джисона:** Джисон, сын министра, остается после уроков, чтобы поговорить с профессором о незачтенном реферате. Он изначально настроен обвинить преподавателя в предвзятости, но, вспомнив совет Хегая, меняет тактику. Профессор, изначально раздраженный, соглашается поговорить в столовой. Там выясняется, что реферат Джисона – плагиат, но профессор, в хорошем настроении из-за скорого рождения внука, решает зачесть работу, но только один раз. Голодный Джисон, весь разговор думающий о еде, затем пытается устроиться на подработку к профессору, но безуспешно. В конце главы он получает звонок от Хегая, предчувствуя неладное.

**Линия Чана и Хегая:** Чан просит Хегая помочь разобраться с документами на брянские полуприцепы. Оказывается, нанятый Чан переводчик некомпетентен, а Хегай неожиданно для Чана свободно владеет русским языком и помогает ему разобраться в технических характеристиках полуприцепов, указывая на преимущество алюминиевых моделей из-за меньшей массы.

**Линия Йонга и его отца:** Йонг, сын главы семьи Пак, встречается с отцом, который обеспокоен его выбором бизнеса – небольшой забегаловки. Йонг объясняет, что это всего лишь тренировка, позволяющая ему получить практический опыт и взглянуть на бизнес с другой стороны, прежде чем инвестировать большие деньги в более масштабные проекты. Отец, сначала обеспокоенный, в итоге поддерживает сына, признавая его взрослость и самостоятельность.

Глава шестая описывает события из жизни трех персонажей: Джи Джисона, Чана и Пака.

Джи Джисон, сын министра, работает в фургончике с мороженым, который неожиданно становится невероятно популярным. Это связано с уличными музыкантами и танцорами, выступающими рядом, привлекая толпы людей. Джисон замечает неудобное расположение оборудования в фургончике и множество странных действий окружающих, но справляется с огромным потоком заказов, задумываясь о финансовой устойчивости бизнеса и о том, является ли популярность временным явлением, связанным с пятницей.

Чан, представитель компании «Ебашикаши Сукотот», пытается продать партию российских полуприцепов крупной корейской добывающей компании. Несмотря на свой юный возраст, он уверенно презентует товар, подчеркивая его преимущества и экономию времени и денег для покупателя. Встреча проходит успешно, и компания решает проверить технику в деле, несмотря на то, что Чан создает видимость спешки и ограниченного времени. На самом деле, он использует хитрость, похожую на ту, что применял ранее, и не ожидает успеха, но сделка неожиданно состоялась.

Пак, занимающийся развитием собственного бизнеса (фургончик с мороженым), забирает свою девушку, актрису Мун Хё На, с работы. Они обсуждают её тревоги, его бизнес и его новые амбициозные планы – создание собственного модельного агентства и компании по продвижению кей-поп звезд, вдохновленные успехом уличных выступлений возле его фургончика. Хё На удивлена, но поддерживает его.

В конце главы Чан, уже после успешной сделки, покупает мопед на заработанные деньги и с радостью оставляет Гису, своего друга и компаньона, добираться до школы на велосипеде.

Глава описывает рождественский ивент, организованный Гису для школьников. Ивент представляет собой игру "Поймай индейку", где два класса делятся на команды и должны поймать одну живую индейку, выпущенную в центре Сеула. Команды начинают с окраин города, получая лишь минимальные указания.

Одна команда, возглавляемая Чаном и Юми, решает использовать социальные сети, чтобы найти индейку, разместив объявление о пропаже. Другая команда, под руководством Пака и Сон Чу Вона, пытается расшифровать скрытые подсказки в словах Гису, но безуспешно. В итоге, они случайно узнают от подруги Пака, что индейка бегает по городу со стрим-камерой, прикрепленной к ней.

Обе команды начинают поиски, при этом Чан и его команда находят индейку по стриму, а Пак и его команда, после долгих поисков, встречают Чана, который пытается запутать следы. В итоге, индейка убегает за город, и команды терпят поражение. Гису объявляет их проигравшими, но признает, что ивент получился веселым и неожиданным. Выясняется, что телефон, прикрепленный к индейке, принадлежал Чану, и Гису использовал его для стрима. Глава заканчивается шутливым призывом к читателям найти "индейку" (скрытую информацию) в книге.

Глава 8 начинается с того, что Гису просыпается в странном, светлом, пустом месте, видимость в котором ограничена пятнадцатью метрами. Постепенно, двигаясь вперед, он обнаруживает гору, состоящую из семян и зерен, на вершине которой сидит бог-хомяк Белькьяу. Гису пытается привлечь внимание Белькьяу, но получает магический удар, после которого оказывается обратно в своей комнате с шишкой на голове.

На улице Гису и Чан обсуждают плохую погоду. Гису неожиданно уезжает на черном автомобиле, оставив Чана добираться до школы на мопеде в непогоду. В школе Гису, Чан и Пак обедают. Гису приготовил карри, которое вызывает восхищение у Юми, а Чан, в попытке угостить Юми хот-догом от Пака, чуть не давится. Разговор за обедом затрагивает дела Пака, его успешный бизнес с фургончиками мороженого и нового сотрудника, Джи Джисона.

После школы Пак размышляет о расширении своего бизнеса и о более масштабных проектах, в частности, о создании собственной кей-поп компании. Параллельно, министр образования, Югай Гён Тхэ, обнаруживает, что перепутал подарки: подарок для своей любовницы и юбилейный подарок для президента. В панике он звонит Гису, прося о срочной помощи, не уточняя деталей, но намекая на серьезность ситуации.

Глава девятая описывает два параллельных сюжета.

Первый фокусируется на Гису, который советует Чану по поводу его бизнес-идей, находя их нерентабельными. Внезапно звонит министр образования, Гён Тхэ, в панике. Он случайно отправил президенту неподходящий подарок на юбилей и просит Гису тайно заменить его перед предстоящим приёмом. Гису соглашается, требуя подробную информацию. Он затем сообщает Чану о странной просьбе, намекая на свою занятость. Чан, в свою очередь, обеспокоен растущим влиянием Гису на его жизнь.

Второй сюжет рассказывает о Джисоне, сыне министра, работающем в киоске с мороженым, принадлежащем Йонгу, молодому чеболю (наследнику крупной компании). Йонг посещает киоск, хвалит Джисона за работу и предлагает ему обучать новых сотрудников в обмен на премию. Джисон соглашается, удивляясь одновременно и похвале, и тому, что Йонг, наследник влиятельной семьи, занимается таким бизнесом. Он также задается вопросом о связи Йонга с Гису.

В конце главы Чан получает второй звонок от Гису, который просит его достать ещё партию полуприцепов из России для той же компании, которой Чан уже продал партию. Чан находится в замешательстве и обеспокоен. Юми, девушка Чана, тоже обеспокоена частыми звонками Гису.

Глава 10 описывает несколько параллельных сюжетных линий.

**Линия Джисона:** Джисон, сын министра, возвращаясь домой, неожиданно решает зайти в уличный фургончик с хот-догами "Лед и пламя", где раньше работал. Он обнаруживает, что оставшиеся сотрудники работают неэффективно. Джисон понимает причину жалоб Йонг Пака. После работы он встречает бывших друзей, которые насмехаются над его нынешним положением, но Джисон спокойно реагирует, демонстрируя, что нашел свое место и доволен.

**Линия Чана:** Чан пытается самостоятельно перевести письмо на русский язык для отправки на брянский завод, но безуспешно. Он обращается за помощью к Гису, который соглашается помочь с переводом, но взамен просит Чана отправить посылку… президенту от имени министра образования. Посылка содержит самого Гису.

**Линия Йонг Пака:** Йонг Пак, растерянный и загруженный, рассказывает Юми о своем неудачном запуске нового агентства кей-поп айдолов, актеров и моделей. Его первый кастинг провалился из-за плохой подготовки и организации. Юми удивлена масштабом его некомпетентности.

**Линия работников склада:** Два работника склада обсуждают необычно тяжелые посылки, предназначенные для президента. Они обнаруживают странные звуки из комнаты, где хранятся эти посылки, и слышат голос Чана, бормочущего о неудачном выборе размера коробки. Звуки указывают на то, что внутри происходит что-то необычное.

Глава описывает последствия неудачной попытки главного героя, Хегая, помешать доставке посылки министру образования. Застряв в коробке на складе, он использует импровизированную бомбу, чтобы запугать грузчиков и заставить их подписать расписки о неразглашении увиденного. Он узнает, что посылка уже отправлена в резиденцию президента.

Параллельно показана реакция грузчиков на произошедшее – страх и недоумение. Затем описывается встреча Хегая с Джисоном, сыном министра, где обсуждается неэффективность работы склада. Встреча Хегая с Йонгом и его девушкой, Мун Хё На, привносит романтическую линию и напряженность из-за ревности Хё На к кастингу, который проводит Йонг. Разговор прерывается звонком от Гису, который интересуется приемом у президента, что вызывает подозрения у Хё На.

В финале Хегай звонит министру образования, сообщая о неудаче. Министр в панике, и Хегай предлагает единственное решение – усыновление или женитьбу министра на его матери, чтобы получить доступ к приему у президента и предотвратить катастрофу, связанную с посылкой. Министр шокирован таким предложением.

Глава 12 рассказывает о двух параллельных сюжетных линиях, связанных с главным героем, Гису Хегаем.

Первая линия посвящена организации фиктивного брака его матери с целью помочь кому-то (личность этого человека не раскрывается полностью). Хегай убеждает мать согласиться, подчеркивая временный характер ситуации и необходимость этой меры. Мать, хотя и с недоумением, доверяет сыну.

Вторая линия описывает кастинг в развлекательную компанию, где Хегай помогает своему другу Йонгу. Кастинг проходит напряженно, много конкурсантов, присутствует известная актриса Мун Хе На. Хегай, представленный как знакомый Юми (помощницы Йонга), оценивает кандидатов с точки зрения стрессоустойчивости, выделяя наиболее перспективных и указывая на слабые стороны других. Он же помогает Йонгу с подбором персонала.

В финале обе линии сходятся. Хегай, пришедший на торжественный прием с отцом (министром образования), использует свою изобретательность, чтобы помочь отцу избежать конфуза с подарком президенту. Он незаметно подменяет подарок, используя фокусы, и в итоге президент получает желаемый подарок, а министр избегает позора. В конце главы президент и Пак Вон Шик (отец Йонга) обсуждают неординарные способности Хегая, подчеркивая его незаурядный ум и умение решать сложные проблемы.

Тринадцатая глава описывает обеденную сцену, где главный герой и его друзья из школьной группы «Надуй щеки!» обсуждают недавние события. Герой, недавно представившийся сыном министра для встречи с президентом, подвергается расспросам о своих мотивах. Друзья удивляются его легкости в достижении цели, в то время как Пак Йонг, пытающийся пробиться в кей-поп индустрию, сталкивается с трудностями.

Главный герой предлагает обсудить предстоящий Сунын (важный корейский экзамен) и выпускной, идею организации особенных прощальных мероприятий для выпускников, которые запомнились бы надолго и принесли бы пользу школе. Группа пытается придумать подходящую идею, учитывая специфику их элитной школы и недавние события с директором. Герой намекает на сложный план, требующий влияния друзей для успешной реализации.

Параллельно описывается встреча главного героя с Джисоном, его сотрудником в фургончике с мороженым, сыном министра. Герой награждает Джисона премией за хорошую работу и намекает на будущие планы. В конце разговора раскрывается неожиданная связь между Джисоном и Гису Хегаем — они оказываются сводными братьями.

Глава заканчивается сценой, где Гису Хегай, занимающийся написанием хентая, получает срочный звонок от Чана. Гису, используя свои знания русского языка, успешно проводит переговоры с представителями российской компании, производящей полуприцепы, договариваясь о встрече в Сеуле и планируя традиционное русское гостеприимство для будущих гостей.

Глава 14 рассказывает о нескольких сюжетных линиях, объединенных приближающимся выпускным экзаменом (Сунын) и фигурой Гису Хегая.

Бан Чи, выпускник, откладывает подготовку к экзамену, предпочитая смотреть выступления любимой кей-поп группы. Его тревожит собственная неподготовленность, но он не может заставить себя учиться. Ситуация меняется, когда он получает важное видеосообщение от Гису, объявляющего "операцию Уйти красиво" – массовую подготовку к экзамену под его личным контролем, с обещанием последующего объявления о дальнейших планах. Это сообщение мотивирует Бан Чи наконец-то взяться за учёбу.

Джи Джисон, сын министра, бездельничает дома, пока Лизы нет. Он случайно досматривает серию дорамы и расстраивается, что она закончилась. Внезапно его посещает Йонг Пак, предлагая ему повышение до менеджера по эффективности в своем бизнесе с фургончиками "Лед и Пламя". Джисон, сначала растерянный, соглашается. Встреча Пака с Мун Хё На, актрисой, работающей на Гису, намекает на связь между этими событиями.

Чан и Юми ищут баню для деловой встречи, назначенной Гису, которая должна пройти с русскими партнерами. Менеджер сауны объясняет им, что для русских нужна русская баня, а не финская, и направляет их в русский район. Чан и Юми обсуждают эксцентричность Гису и его склонность к необычным заданиям.

В целом, глава демонстрирует приближение важного события (экзамена и выпускного), влияние Гису на жизнь героев и развитие их личных сюжетных линий, подчеркивая непредсказуемость и юмор ситуации.

Пятнадцатая глава описывает несколько параллельных сюжетных линий.

**Первая линия:** Гису и Чан обсуждают подготовку студентов к важному экзамену Сунын. Хотя на первый взгляд кажется, что речь идёт о подготовке к экзамену, Гису и Чан понимают, что это лишь тренировка к будущим жизненным трудностям. Чан обеспокоен чрезмерной загруженностью учеников, но Гису считает, что это их выбор и возможность научиться преодолевать трудности. Чан демонстрирует свою заботу о студентах, тщательно изучив их проблемы и составив план помощи. Гису замечает это и понимает, что Чан переживает за них не меньше, чем он сам.

**Вторая линия:** Джи Джисон, сын министра, яростно приходит к Гису, подозревая его в чём-то нехорошем, связанном с его отцом. Он узнал о неожиданном браке своего отца с матерью Гису. Однако Гису спокойно объясняет, что это была временная мера для решения сложной проблемы, и что брак будет расторгнут, как только необходимость в нём отпадёт. Джисон, хоть и недоверчивый, постепенно успокаивается, понимая, что Гису, вероятно, не лжёт.

**Третья линия:** Чан отправляется в русский квартал за водкой, икрой и баней по поручению Гису. Он сталкивается с высокими ценами и незнанием ассортимента, получает от Гису странные, написанные на разных языках, инструкции о количестве бутылок водки. В итоге, Чан покупает две бутылки водки, испытывая шок от её запаха.

**Четвёртая линия:** Фуко-младший, сын влиятельного человека, противопоставляется своему отцу, который постоянно сравнивает его с успешным Йонгом, сыном Пака. Отец Фуко-младшего недоволен его бездействием и желает, чтобы сын наконец-то начал действовать и добиваться успеха. Фуко-младший, чувствуя давление и зависть к Йонгу, в конце концов, решает начать действовать, но по-своему.

Глава 16 рассказывает две параллельные истории.

Первая повествует о старшекласснике, сильно волнующемся из-за предстоящего важного экзамена (Сунын). Его беспокойство вызвано не столько самим экзаменом, сколько давлением со стороны сверстников, многие из которых уже занимаются с репетиторами, а некоторые даже с психологами. В итоге, он убеждает родителей нанять для него лучшего репетитора – легендарного профессора университета, чьи статьи публикуются в международных журналах. Родители, хотя и сомневаются из-за высокой стоимости и занятости профессора, соглашаются помочь.

Вторая линия посвящена Фуко, брату главного героя из первой истории. Фуко завидует успеху своего кузена Пака, который преуспевает как в учёбе, так и в бизнесе (сеть фургончиков с хот-догами и кофе). Вместо того, чтобы стремиться к собственному успеху, Фуко замышляет саботаж бизнеса Пака, собирая информацию о его деятельности и планируя действия, которые нанесут ущерб его репутации и прибыли. Он намерен испортить поставки сосисок для фургончиков.

В заключительной части главы показаны параллельные события: Пак Йонг планирует открытие тренировочного центра для будущих айдолов, получая советы от Юми; Джисон (сотрудник Пака) сталкивается с проблемой отсутствия поставок сосисок, что угрожает работе его фургончиков; и Чан, вместе с Гису, оказывается в русской бане, где встречает загадочного русского мужчину, что, по всей видимости, связано с каким-то важным делом. Все три истории оставляют ощущение нарастающего напряжения и предвкушения будущих событий.

Глава 17 описывает несколько параллельных сюжетных линий.

**Первая линия:** Гису (Хегай) записывает видеообращение к участницам группы «Надуй щеки», готовящимся к важному экзамену. Он объявляет о проведении пробного экзамена с теми же условиями, что и настоящий, чтобы помочь им подготовиться и проверить свои силы. После этого он звонит отцу, министру образования, подтверждая готовность к выполнению ранее оговоренной «ответной услуги».

**Вторая линия:** Джисон, работающий в фургончике «Лёд и Пламя», принадлежащем Паку, сообщает о проблемах с поставщиками сосисок. Пак обещает разобраться. Затем звонит санитарная служба, сообщая о жалобе на отравление после посещения фургончика. Пак и Джисон готовятся к предстоящей проверке.

**Третья линия:** Пак наблюдает за репетицией девичьей кей-поп группы, которую он продюсирует. Хореограф указывает на то, что девушки копируют популярных айдолов, лишаясь индивидуальности. Пак осознаёт проблему и соглашается с хореографом, что необходимо разработать уникальный концепт.

**Четвертая линия:** Ким Су Хон, глава крупной развлекательной компании, встречается с рекламными агентами, которые жалуются на высокую стоимость сотрудничества с его группами. Су Хон предлагает им скандальную рекламную кампанию, которая, по его мнению, обеспечит виральность и привлечет внимание. После ухода агентов, помощник Су Хона сообщает ему о том, что семья Пак открыла свою студию и готовит кей-поп группу. Су Хон решает использовать компромат на участниц новой группы, чтобы помешать их успеху.

Глава 18 описывает два параллельных события.

Первое происходит во время пробного школьного экзамена. Ученики спокойно пишут тест, но один из них замечает несколько людей в строгих костюмах, наблюдающих за ними. Это вызывает у него и его соседа подозрение. Они обсуждают, кто эти люди и зачем они здесь, предполагая, что это часть плана Гису, организатора экзамена, чтобы максимально приблизить обстановку к реальному испытанию и проверить стрессоустойчивость учеников. Несмотря на первоначальное беспокойство, ученики возвращаются к выполнению заданий, понимая, что этот опыт полезен.

Второе событие посвящено Джисону и Паку, владельцам фургончиков с едой «Лед и Пламя». К ним приезжает санитарная инспекция из-за жалобы на отравление хот-догами. Джисон и Пак, используя свою продвинутую систему видеонаблюдения с искусственным интеллектом, быстро доказывают, что человек, подавший жалобу (бездомный), не был их клиентом. Проверка заканчивается без последствий для «Лед и Пламя», но подчеркивает важность бдительности. Несмотря на инцидент, фургончики продолжают пользоваться огромной популярностью, выстраиваются огромные очереди. Пак просит Джисона помочь новому сотруднику справиться с наплывом клиентов.

Третья сюжетная линия рассказывает о тренировке девичьей кей-поп группы. Наставница проводит интенсивную тренировку, после которой девушки отдыхают. Внезапно появляется Пак, который обращает внимание на футболку одной из участниц, Минни, с логотипом неизвестной, но знакомой ему метал-группы. Разговор с Минни раскрывает, что она слушает тяжелую музыку для вдохновения. Пак уходит, задумавшись над увиденным.

Заключительная часть главы посвящена Фуко, который пытается sabotiровать бизнес Пака. Его план по дискредитации «Лед и Пламя» с помощью поддельных жалоб и испорченных сосисок провалился, так как популярность фургончиков только выросла. Фуко разочарован и обсуждает ситуацию со своим партнером Джо, который предлагает сменить тактику и сосредоточиться на отпугивании клиентов, например, с помощью провокаций и дебоша. Фуко соглашается с этой идеей.

Глава 19 описывает день экзамена в школе Дайвегу для Куанга и его одноклассников. Куанг, из-за недавней ссоры с матерью и отсутствия её поддержки, испытывает сильное волнение перед экзаменом, несмотря на то, что ранее не проявлял беспокойства. Он наблюдает за напряжением, царящим среди выпускников, и сам переживает сильный стресс, практически забывая выученный материал. Однако, получив экзаменационный лист, Куанг обнаруживает, что это уже написанная им тренировочная работа, содержащая высокую оценку. Оказывается, настоящий экзамен был проведен ранее под видом тренировки, и результаты уже известны. Выпускники, включая Куанга, испытывают облегчение и радость. Куанг, однако, задумывается о том, кто организовал это, и о том, что этот человек останется незамеченным.

Параллельно описывается встреча Пака, школьника, с Ким Су Хоном, представителем конкурирующей компании в сфере кей-поп. Пак, недавно начавший собственное агентство, получает от Су Хона предупреждение: Су Хон владеет компроматом на участниц агентства Пака и готов использовать его, если Пак не прекратит свою деятельность. Пак, несмотря на угрозу, решительно заявляет о своем намерении продолжать работу. Су Хон оставляет Паку папку с компроматом, намекая на возможные последствия. Пак, получив предупреждение, понимает серьезность ситуации, но остается непреклонным.

Глава 20 начинается с Пака, решившего не отступать перед угрозами и идущего на всё. Йонг (Пак) посещает тренировку своей будущей танцевальной группы. Наблюдая за тренировкой, он вспоминает слова Гису о нестандартном мышлении и приходит к выводу, что стандартные методы ему не помогут. Он объявляет хореографу о смене планов: группу нужно "выпустить", что означает кардинальную смену подхода. Хореограф в шоке, так как группа не готова. Йонг просит солистку Минни включить музыку, которую она слушала несколько дней назад. Музыка оказывается агрессивной и мощной. Йонг уверен, что группа сможет танцевать под неё, создавая "новую эру". Минни, а затем и другие девушки, начинают импровизировать под эту музыку, хореограф наблюдает со смешанными чувствами, признавая высокий риск, но и потенциал.

Параллельно описываются действия Гису, который, чувствуя себя под наблюдением, пытается незаметно покинуть съемочную площадку, но его останавливает Минсу. Она просит его подождать после съемок. Гису неохотно соглашается. После съемок Минсу уводит его к закрытым воротам, за которыми оказывается конь — реквизит со съемок. Минсу заставляет Гису научиться ездить верхом.

Глава заканчивается возвращением Гису домой, где он обнаруживает огромную, шумную компанию гостей: друзей, знакомых, даже людей из его школьного клуба любителей манхвы. Среди гостей — Джи Джисон, Шим Чихе, Ким Ю Джин и Мун Хе На. Гису пытается навести порядок, но безуспешно. В конце главы он замечает странное свечение и слышит звук бубенчиков, а затем слышит голос хомяка, который утверждает, что все собравшиеся — его будущая "паства".

Глава 21 описывает два параллельных сюжета.

Первый сюжет рассказывает о Фуко, который пытается провести благотворительную акцию, раздавая сосиски в бедном районе Сеула. Однако оказывается, что это те же сосиски, которые раздавал некий Пак в парке, и местные алкаши уже знакомы с этой "акцией". Разочарованный, Фуко меняет тактику и предлагает алкашам деньги за то, чтобы они собрались в определенном месте и напились. В итоге, он переманивает их в парк к ларьку "Лед и Пламя", создавая там шумную и пьяную вечеринку, оплачивая алкоголь и закуски.

Второй сюжет повествует о встрече Пака Йонга и Юми. Пак показывает Юми компромат на своих стажерок, собранный Ким Су Хоном, и просит совета. Юми предполагает, что Ким Су Хон пытается шантажировать Пака, используя репутацию его семьи. Пак заявляет о своем намерении противостоять шантажу и упоминает о необходимости укромного места для реализации своего плана. Он намекает, что знает такое место.

В заключение главы показан Гису, возвращающийся домой с покупками. Он обнаруживает свою мать, неожиданно уехавшую в гостиницу, и заходит в дом, где находит пять девушек, репетирующих в хаотичной обстановке, организованной Паком. Пак просит Гису о помощи, так как больше не знает подходящих укромных мест.

Глава 22 описывает неудачные попытки Фуко саботировать популярность фургончика с хот-догами «Лед и Пламя». Несмотря на большое количество пьяниц, выстраивающихся в очередь, это только привлекает больше клиентов. Фуко звонит Джо, своему знакомому, и просит помочь ему разогнать толпу, наняв хулиганов для организации небольшого дебоша. Джо соглашается и дает Фуко адрес бара «Зеленый змей», где можно найти подходящих людей.

Фуко, в темном плаще, идет в бар и, заплатив бармену, находит троих крепких мужчин. Он предлагает им работу: устроить погром у фургончика, обещая щедрое вознаграждение. Бандиты соглашаются, получив аванс.

Однако, прибыв к фургончику, они обнаруживают мирную и веселую атмосферу: люди в очереди играют в игры и развлекаются. Бандиты, разочарованные отсутствием драки, решают напасть на случайную пару: девушку и парня. Но девушка, оказавшаяся мастером боевых искусств, быстро и эффективно обезвреживает всех троих. Это событие только усиливает популярность фургончика, превратившись в неожиданное шоу.

В шоке от произошедшего, Фуко звонит Джо и требует помощи в поиске более серьезных людей для саботажа, признавая, что его предыдущие попытки провалились. Джо предоставляет контакт человека, который решает любые проблемы, но предупреждает, что тот не берет деньги.

В заключительной части главы показан выпускной в школе Ни Мин Сока. Он наблюдает за младшеклассниками, которые проводят выпускников, и вспоминает о своей школьной жизни и "войне", которую они вели. Речь Гису Хегая, лидера школьного движения, о вечной борьбе с самим собой, завершает главу.