Отправляясь во Францию, Эрик был полон надежд на встречу с новыми людьми, местами, впечатлениями. Рассчитывая отдохнуть от домашней суеты, интриг и склок окружающих его девушек. Однако Франция встретила нашего героя неласково. Там и своих героев предостаточно. Ну как тут не доказать, что он не такой, как все? Французы ещё узнают, с кем связались. Гоблин не даст соврать. И вот уже сам не замечая, Эрик вновь создаёт всю ту же суету, интриги и склоки.
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
Вскоре после визита к семье Стюарт, где он наслаждался прогулками по Эдинбургу и встречами с шотландскими лордами, главный герой готовился к поездке во Францию. Его беспокоила ответственность за годовалого ребенка, которого ему предстояло опекать. Он усердно изучал медицинскую литературу и консультировался с доктором Моррисоном, чтобы быть готовым к этой задаче. Во Францию также отправлялись леди Эйлис и семья второго сына Стюартов, а также две его знакомые, Эльза Браунфельс и Джейн Гриффин, но позже.
Во Франции его ждала учеба в школе Сент-Лоран, где он должен был представлять рыцарство Британии, бросив вызов французским рыцарям. Шотландские кланы отправили в школу своих лучших учеников, чтобы они навели шороху и укрепили отношения с главным героем. Среди них были Гленна Малькольм, Эвен Макбрейн, Рой Кэмпбелл и Грейс Монмут. Главный герой должен был стать для них наставником и громоотводом.
По прибытии во Францию, его встретил личный секретарь герцога Анжуйского, который предоставил ему жилье и обеспечил безопасность. Герцог Анжуйский, Анри Бонне, попросил его осмотреть своего больного внука Луи. После осмотра главный герой сообщил, что может помочь мальчику, но лечение будет долгим. Герцог попросил его стать крестным отцом Луи.
Вскоре после этого, главный герой, разыграв леди Эйлис, отправился в Париж, где его встретили Ивон, Джейн Гриффин и Эльза Браунфельс. Ивон сообщила о небольших изменениях в их программе обучения, и они должны были жить в одном доме, в семье Виардо. Встреча с родителями Ивон, особенно с ее отцом, охотником, и матерью, разбирающейся в ядах, предвещала интересное времяпрепровождение.
Оказавшись в доме Виардо, герой столкнулся с путаницей в памяти, что привело к курьёзным ситуациям, включая использование чужих вещей и неловкие моменты с хозяйкой дома, Ивон. После этого герой продемонстрировал свои музыкальные способности, исполнив композиции Ивон, что вызвало удивление и подозрения. За ужином он выдал информацию, которая указывала на его знание личных предпочтений Ивон, что привело к неформальному отношению со стороны главы семейства. Позже герой осознал, что ситуация выходит из-под контроля, особенно после намёков о помолвке и необходимости защиты.
Люси, сестра Ивон, своей гиперактивностью и желанием внимания, создавала дополнительные неудобства. Герой принял меры предосторожности, чтобы обезопасить себя, но Ивон попыталась проникнуть в его комнату ночью, что вызвало вмешательство её матери. После этого герой и его союзники решили встретиться с шотландскими друзьями, чтобы обсудить планы в новой школе Сент-Лоран.
На собрании было решено создать военный союз для обмена информацией и совместных действий. В школе Сент-Лоран герой и его команда столкнулись с неприязнью со стороны одноклассников и тренера по фехтованию, который отказал им в участии в команде. Герой, однако, не собирался сдаваться и решил создать свою команду, бросив вызов существующей, а также помочь своим друзьям адаптироваться и добиться успеха в школе.
В школе герой привлёк внимание своими рассказами о жизни в женской школе, вызвав удивление и подозрения. Он также столкнулся с негативной реакцией в школьном чате и попытками одноклассников узнать о нём больше. Несмотря на трудности, герой решил не отступать и, заручившись поддержкой своих союзников, планировал создать свою команду по фехтованию и бросить вызов существующей, чтобы изменить ситуацию и добиться уважения.
Графиня Анет де Лагранж, староста класса 2А, после школьных дел направилась домой, активно перепланировав свои завтрашние дела и проверив время по часам, чтобы прийти точно к назначенному месту. Перед ней вышел из автомобиля её верный слуга и помощник Жак Лассаль, однако в салоне она обнаружила неожиданного гостя — сэра Йохансона, который, проявляя спокойствие и невозмутимость, предложил ей вечернюю встречу в необычном месте. Анет сразу заподозрила неладное, тем более что Лассаль игнорировал её вопросы и делал вид, будто не слышит, что свидетельствовало о серьёзной подготовке к похищению. Магистр Йохансон, обладающий ментальными способностями, объяснил ей, что всё происходящее — это управляемая иллюзия, с помощью которой он пытается установить контакт, не вызывая подозрений.
В ходе разговора магистр рассказал о своих целях — организовать команду по силовому фехтованию и попросил Анет помочь с этим, предложив обмен услуг. Она сразу заподозрила — всё это может быть частью сложного плана: похищение, шантаж или игра власти. Йохансон уверял, что не контролирует её мысли и действует только на восприятие, что немного её успокоило, хотя подозрения оставались. Вскоре после этого они оказались в опере Гарнье, где магистр создал иллюзию идеально реального воспоминания о посещении этого места в молодости, а сама графиня оказалась в вечернем платье мечты, что потрясло её своей внезапной трансформацией.
Переместившись в воображаемое пространство, магистр устроил для Анет тренировочную игру с виртуальными сражениями и заданиями, погрузив её и команду в искусственную реальность, максимально приближенную к настоящему. Там ребята должны были проходить тесты на командную работу и принимать задания без раздумий, что позволяло магистру следить за их реакциями и навыками. В процессе этого он неоднократно напоминал о своём контроле и возможностях влиять на окружающую реальность, используя иллюзии и воспоминания. Этот вечер стал для Анет настоящим испытанием — она должна была сохранить спокойствие и разобраться, что на самом деле происходит.
Параллельно в школе администрация отвергла инициативу магистра на создание нового клуба, объяснив, что ситуация строго регулируется правилами и что ими управляют более крупные силы. Это вызвало у него чувство разочарования и желание изменить стратегию, чтобы достичь своих целей. Он задумал новые хитрости и предложил организовать настойчивыми методами подготовку недостающих участников команды, ей же предложив присоединиться к этим планам, но с условием, что всё ценно и важно — только деловая игра, без романтики или личных чувств. В ответ Анет заинтересовано приняла вызов помочь и с помощью её связей организовать обучение и комплектование команды, надеясь, что всё закончится успешно, несмотря на растущие подозрения и опасения.
К концу дня дочь де Лагранж, заметно взволнованная, хоть и внешне спокойная, вернулась домой и задумалась, осознавая, что всё происходящее — лишь верхушка айсберга. Она поняла, что многое было скрыто от неё, и магистр Йохансон, скорее всего, использует её на своих условиях. Внутренний конфликт и страх перед неизвестным заставили девушку пересматривать свои планы и доверие к себе и окружающим, погружаясь в размышления о том, насколько опасна игра, в которую они втянуты, и что ей делать дальше.
Соперничество между Гриффин и Эвеном достигло пика, вылившись в тренировочную схватку. Чтобы помочь Гриффин, герой решил применить "Технику совершенной марионетки", перехватив контроль над её телом. В ходе боя, используя тактику, заточенную под Гриффин, он одержал победу над Эвеном, продемонстрировав превосходство. После тренировки, герой, встревоженный низкой самооценкой Мари, дал ей советы, подчеркнув её достоинства и значимость в команде.
На приветственной вечеринке, организованной школой, герой и его команда столкнулись с неожиданным уважением со стороны одноклассников, узнавших об их подвигах. Вечеринка стала возможностью для сближения и преодоления барьеров. В субботу герой, избегая встречи с девушкой, случайно встретил Мари, которая собиралась в парикмахерскую, но так и не решилась. Он решил помочь ей, дав советы и поддержав её выбор.
На воскресной тренировке команда обсудила тактику предстоящей битвы с "Рыцарями Гарнаж". Герой предложил объединить сознания, используя "Единение", чтобы усилить возможности команды. После единогласного согласия, команда провела тренировочный бой в сетевой игре, где столкнулась с профессиональными игроками и неожиданной встречей со старыми знакомыми. В ходе игры, Люси, игравшая под старым аккаунтом героя, подверглась нападению, а затем появилась огромная голова дракона, поставив команду в тупик.
Команда "Мятежники Сент-Лоран" завершила последнюю тренировку, после чего отправилась на вызов команде силового фехтования школы Гарнаж. Ивон, одетая вызывающе, взяла на себя роль оператора, записывая соревнование для Маргарет и мисс Фаулер. На месте сбора собрались все члены команды, привлекая внимание учеников Гарнаж. После приветствия тренера противников и судьи, Эрик, используя свои способности, усилил членов своей команды, включая Эльзе, которая, получив усиление, возглавила атаку.
В ходе боя Эльза, используя сейсмический удар и люцернхаммер, сокрушила передовую линию противника. Джейн, используя дымовые гранаты и оптический камуфляж, вывела из строя нескольких противников. Мари, применив защитный барьер и силовые тиски, обеспечила разгром правого фланга. Команда "Мятежники Сент-Лоран" одержала убедительную победу со счетом 12-0. После победы Ивон организовала сбор выигрышей с тотализатора.
В это время в Лондоне, в школе Святой Анны, девушки из клуба Чёрных рыцарей Святой Анны наблюдали за матчем. Они были поражены тактикой и слаженностью команды Эрика, осознавая, что их друзья, возможно, перешли на новый уровень. Бедфорд выразила опасения по поводу возможного ухода Эрика из-за его новых связей.
В другом месте, Рашми Чамар, при помощи Цзя Мей, организовала свой отъезд во Францию, заручившись поддержкой дядюшки Лю. Герцог Анжуйский, просмотрев запись матча, остался доволен успехами Эрика и его команды, видя в этом долгосрочную перспективу. Поль, один из членов команды, был полон радости и уверенности в себе, ощущая себя частью чего-то большего. Он планировал продолжать участвовать в приключениях "Мятежников Сент-Лоран", несмотря на все трудности.
В этой части рассказа развивается насыщенная и напряжённая сюжетная линия о борьбе молодых героев за признание и успех в своих боевых и спортивных достижениях. После двух недель интенсивных тренировок и серии побед команды, возглавляемой главным героем, начинают получать всё больше внимания со стороны зрителей, прессы и школы, что вызывает тревогу у их противников и наставников. Учителя и тренеры пытаются понять причины их успеха, особенно тренер Сент-Лоран, который просит ребят прекратить бросать вызовы другим школам, опасаясь, что их достижения ставят под угрозу репутацию школы и её официальных команд. В итоге, тренер оказывается в ситуации, когда ему приходится выбирать между сохранением статуса и принятием новых вызовов, а главный герой уверенно заявляет, что результат для него важнее, чем одобрение.
Параллельно с этой борьбой развивается духовный и психологический конфликт у главного героя, который вынужден признавать свои ошибки и ограничены возможности. Он сталкивается с внутренним кризисом, связанный с чрезмерной нагрузкой и стремлением к победе, а также с новыми открытиями о своём развитии и опасностях, связанных с его силой и экспериментами с А-полем. Внутренний диалог и встречи с наставниками показывают, что его способности выходят за пределы обычных рамок, а риск их неправильного использования возрастает. Внутриличное облегчение и усталость сменяются ощущением опасности и необходимости быть аккуратнее, поскольку любой шаг может закончиться трагедией или серьёзными последствиями.
Одновременно происходит развитие событий вокруг предстоящего важного матча, на который собирается огромная публика. В этот момент команда сталкивается с тактическими и этическими проблемами — применением нечестных и опасных методов противника, в том числе, незаконных технологий и манипуляций сознанием. Главный герой и его товарищи должны выбрать, бороться честно или идти на рискованные хитрости, чтобы добиться победы. В диалогах заходит речь о моральных границах, о роли честной борьбы и о том, что их успехи привлекают внимание высоких структур, и что их действия могут иметь далекоидущие последствия. В итоге, главный герой принимает решение бороться по-честному, даже если это стоит им поражения, а наставник даёт понять, что ситуация выходит за рамки обычных соревнований и они уже не просто школьники.
В этой части также показано, что главный герой сталкивается с мощными внешними и внутренними силами — его способности, его связи с Оракулом и опасности, связанные с его развитием. Учёные, враги и даже его наставники начинают внимательно следить за ним, замечая, что его сила непрерывно растёт и выходит за привычные границы. Появляются новые угрозы — сильные противники, влияющие на политику и безопасность, а также оценки собственных возможностей и будущего. В результате герой понимает, что его совершенствование и развитие ведут к новым уровнем опасности, и что его путь — это не только борьба за победу, но и за контроль над собственной судьбой и безопасностью.
Итоговая часть сцены подчеркивает, что главный герой находится на грани перемен, которые могут повлечь как личные, так и глобальные последствия. Его наставница, госпожа Чамар, строгая и проницательная, показывает, что ситуация обрела настолько серьёзный и многомерный характер, что только умение управлять своим потенциалом, понимание настоящих целей и границ позволят ему избежать катастрофы. В этот момент он осознаёт, что его возможности превышают всё, что он представлял ранее, и что ему предстоит пройти через сложные испытания. Намёки на опасность, страхи и необходимость самоконтроля делают его путь сложным, а внутренний конфликт — не только бороться за победу, но и за свою жизнь и контроль над силой.
После разговора с госпожой Чамар Эрик Йохансон погрузился в размышления о своей жизни и манипуляциях, которые он неосознанно совершал. Он обнаружил, что его связь с мировым полем Авроры усилилась, позволяя ему влиять на предметы, что напоминало психокинез. Пропустив школу, он решил уйти в самоизоляцию, чтобы разобраться со своими способностями. Извинившись перед командой "Мятежники Сент-Лоран", он получил поддержку и узнал, что их слава, хоть и скандальная, принесла им уважение.
Ивон предложила отметить победу в клубе, и, несмотря на опасения, отец Ивон, господин Жерар, одобрил это, признав взрослость дочери и рассказав о влиянии их победы в обществе. Господин Жерар также поделился информацией о слежке за Эриком и попросил его проверить лояльность своего помощника. Эрик согласился, используя свои способности, чтобы узнать правду.
Вскоре Эрику бросил вызов на дуэль чести магистр ордена Звезды, что вынудило его готовиться к поединку. Он узнал, что его противник был нанят для нанесения увечий, и получил поддержку от герцога Анжуйского. Во время дуэли, используя Оракул, Эрик столкнулся с опытным противником, чьи силовые приёмы оказались эффективными. Понимая, что проигрывает, он использовал самовнушение, чтобы изменить ход событий.
В результате Эрик оказался во временной петле, где его ждала смерть в различных обстоятельствах. Он пытался вырваться из этой ловушки, но безуспешно, пока не направил все свои силы на разрыв временной петли, повторяя свои ментальные установки.
В главе 8 рассказывается о событиях, связанных с боевыми действиями и наблюдением за процессом битвы магистров Йохансона и Лаваля, у которых есть возможность наблюдать за происходящим в режиме реального времени через интернет и скрытые каналы связи. Рашми Чамар, обладая доступом к интерфейсу фантомного доспеха Эрика, следит за его состоянием и чувствует тревогу, поскольку понимает, что ситуация для Йохансона критическая: из-за нехватки энергии он выкачивает её из окружающего мира и самого себя, что приводит к синхронизации его фантомного доспеха в опасный для жизни уровень и фазовому переходу тела в энергетическую форму. В результате происходит мощный взрыв и световое явление, после которого доспех и тело Эрика начинают разрушаться и исчезать, а техника фиксирует последний мощный ментальный удар Эрика, мощностью более 100%. Однако после взрыва он возвращается в кабину, проявляя признаки колоссальных физических нагрузок и неконтролируемых процессов.
Чамар, анализируя инцидент, принимает меры по отключению и уничтожению памяти силового снаряжения Йохансона, чтобы снизить его боевые возможности. В то же время она наблюдает за его восстановлением, удивляясь уникальному феномену — перерождению человека в энергетическую суть, способному снова возвращаться к жизни, но при этом оставаясь уязвимым и ограниченным в своих возможностях. Она размышляет о природе этого уникального процесса и его религиозных, научных последствиях, понимая, что подобное явление изменяет привычные представления о жизни, смерти и бессмертии.
Параллельно рассказывается о жизни и действиях главного героя, который, опасаясь за свою безопасность, постепенно скрывается, меняет личность, занимается фиктивными исследованиями и ведет игру на нескольких уровнях. Он пользуется знаниями и силой, чтобы управлять ситуацией и избегать слежки, создавая искусственные документы, маски и ложные следы. Его поддерживают доверенные соратники, и он строит сложную сеть маскировки, чтобы обезопасить себя и подготовиться к возвращению, одновременно зарабатывая деньги и укрепляя свои позиции, даже несмотря на опасности и возможные последствия.
В завершение, герой и его союзники обсуждают план и стратегию, понимая, что будущее предопределено, и пытаются подготовиться к неизбежным событиям, в том числе к встрече с французским королём, которая может принести новые сложности и дипломатические разборки. Несмотря на все усилия, он знает, что его жизнь и дальнейшие судьбы полностью связаны с уходом из прошлого, постоянной маскировкой и контролем ситуации, ведь вся эта игра — борьба за свободу, безопасность и свою судьбу в сложном, изменчивом мире.
Сразу после разделения команды, главный герой прибывает в Англию, где его встречает Брина. Он представляется финансовым консультантом Уве Йоханссоном, чтобы не вызывать подозрений. В аэропорту его ждет Брина с лимузином, и они направляются в ювелирный магазин, где работает Джейн, его старая знакомая. Там он, используя старый знакомый голос, узнает, что Джейн все еще занимается ювелирным делом, и получает от нее ожерелье.
После встречи с Джейн, герой направляется в новый дом, приобретенный Бриной, который находится рядом с домом семьи Йоханссон. Он связывается с Цзя Мей, служанкой семьи, и узнает, что все в порядке. Затем он отправляется в спортивный клуб, где тренируется с А-полем, и встречает Ханну и Маргарет, с которыми тренируется и вступает в спарринг.
После тренировки герой узнает, что соседи, работающие на герцога Кембриджского, ведут наблюдение. Он решает посетить Маргарет, чтобы заручиться ее поддержкой. Придя к ней домой, он застает ее врасплох, готовя завтрак на кухне. Маргарет шокирована его присутствием и пытается понять, что происходит.
История начинается с того, как главный герой, после неприятного инцидента, связанного с едой, возвращается в свой лимузин. Он выясняет, что его знакомая, Брина, не имеет отношения к его проблемам во Франции. Он извиняется перед Маргарет, своей подругой, за внезапное исчезновение, раскрывая ей лишь часть правды о своих приключениях и подозрениях в отношении английских спецслужб. Маргарет проявляет понимание и обещает поддержку.
Главный герой размышляет о необходимости осторожности, раскрывая информацию о себе лишь частично, чтобы избежать утечек и возможных последствий. Он планирует встретиться с принцессой Кэтрин, чтобы выяснить правду, и готовится к этому, изучая ее расписание и используя различные методы, включая небольшие пожертвования и связи. Ему звонит госпожа Чамар, которая настаивает на его поступлении в университет, чтобы он не отрывался от общества и развивался.
Получив письма от своих сестер, герой планирует отправить им подарки, выражая свою заботу и привязанность. Он получает сообщение от близняшек Гловер, с которыми у него сложные отношения, и отвечает им, намекая на их участие в прошлом инциденте. На встрече с Тиной Гловер, он узнает о предстоящей церемонии награждения кинопремией, где планирует встретиться с принцессой.
На церемонии герой использует ментальные техники, чтобы создать иллюзию и поговорить с принцессой Кэтрин в ее сознании, раскрывая ей информацию о похищении Эрика и причастности к этому Гидры. После церемонии он возвращается домой, где его ждет сюрприз от сестер, которые устроили новоселье. Вечер проходит весело, но госпожа Чамар сообщает о его зачислении в Оксфорд. Вскоре он регистрируется на бизнес-форуме, планируя использовать его для своих целей. На встрече с близняшками Гловер ему предлагают приобрести порностудию, чтобы помочь их знакомым, оказавшимся в сложной ситуации.
Тина Гловер, обсудив с Эмилией детали дела, узнала, что их босс, Йоханссон, планирует устранить некоего господина Йоханссона, владельца киностудии. Получив информацию о владельце, Тина связалась с Бриной, поручив ей разузнать о владельце киностудии, Нормане Кларке. Одновременно Йоханссон связался с Джейн, предложив ей участие в "нападении" на порностудию, чтобы создать видимость и вынудить Кларка продать бизнес.
Брина выяснила, что Кларк - жадный и бессердечный человек, связанный с сомнительными делами, но юридически безупречный. Йоханссон решил устроить "шоу", чтобы вынудить Кларка уйти. Была организована инсценировка полицейского рейда в ночном клубе, где были задержаны актрисы, связанные с Кларком. После допроса девушек отпустили, а полученную информацию использовали для дальнейших действий.
Йоханссон и Джейн, разделившись на команды, устроили нападение на киностудию, создав видимость борьбы между фантомными рыцарями. Кларк, испугавшись, сбежал, а Йоханссон получил контроль над студией. После этого Йоханссон, получив письмо от имени Йоханссона, предложил сестрам Гловер должности в студии.
Маргарет Бедфорд, увидев новости о нападении, заподозрила знакомые черты в действиях фантомных рыцарей. На бизнес-форуме Йоханссон встретил Амелию Адамс, которая готовилась к презентации своего проекта. Йоханссон помог Амелии, передав ей информацию о конкурентах. После форума Йоханссон исчез, оставив мужчину в недоумении.
Джулия Гловер, получив письмо о назначении на должность управляющей порностудией, пришла в ярость, осознав, что ее сестры действовали за ее спиной. Йоханссон же, в это время, беззаботно резвился в ванной.
Владелец киностудии, предприняв меры предосторожности, заключил контракты с различными организациями, включая частную военную компанию "Железные крылья", для обеспечения безопасности. Отряд наёмников, прибыв на место, произвёл впечатление силы и решимости, что должно было укрепить его позиции в новом бизнесе.
Наёмники, сопровождавшие владельца, обсудили его личность, выяснив, что он является финансовым консультантом с сомнительной репутацией, замешанным в рискованных сделках. Они осознали, что их задача может быть сложной и опасной, но профессионально выполняли свои обязанности.
Владелец, прибыв в киностудию, столкнулся с неприязнью со стороны секретаря, которая не была в курсе изменений. После предъявления документов, отношение изменилось, и секретарь стала более услужливой. Владелец провёл совещание с руководством, обозначив свои приоритеты и планы.
В это время на территории киностудии произошла перестрелка, вызванная съёмками боевика, а также попытка кражи оборудования. Параллельно, съёмочная группа обсуждала нового директора и его влияние на их работу.
Владелец столкнулся с неожиданными проблемами, включая кибервойну, развязанную неизвестными силами, и конфликт с леди Бедфорд, который едва не привёл к его убийству. В итоге, он оказался в центре хаоса, вызванного его новым окружением и обстоятельствами.
В полицейском участке герой улаживает последствия недавних событий, освобождает подругу и даёт показания. Он обещает помочь следствию, но планирует действовать по-своему. Получив угрозы от репортёров, герой решает посетить корпорацию Рэдклиф, чтобы выяснить, можно ли доверять Патрисии. Проникнув в здание, он сталкивается с системой безопасности и вынужден применить свои способности, чтобы избежать задержания.
Герой устраивает учебную пожарную тревогу, чтобы создать хаос и сбежать. Он меняет внешность и, воспользовавшись суматохой, покидает здание. Встретив Кейси, он узнаёт о её приключениях с гоблином и системой, которая даёт ей задания. Кейси получает задание вытащить шпионку из здания, но в итоге оказывается на улице, понимая, что её обманули.
Патрисия Рэдклиф анализирует ситуацию, понимая, что герой ускользнул. Она решает использовать произошедшее в своих интересах, а также планирует разобраться с Кейси. Герой, в свою очередь, встречается с Кейси и узнаёт подробности её приключений. Вскоре герой получает предложение о работе, а также сталкивается с неожиданным визитом близняшек Гловер, которые остаются жить у него.
Кейси навещает Маргарет, а затем, переодевшись, пытается встретиться с героем, но обнаруживает у него дома близняшек Гловер. Герой планирует с наёмниками поездку в Иорданию, чтобы решить проблемы с местными властями. Кейси, объединившись с близняшками, решает узнать больше о планах героя, предчувствуя новые приключения.
В первой части текста герой возвращается в свой кабинет и ощущает некоторое облегчение, ведь в доме стало тихо и спокойно. Он задумчиво размышляет о людях и своём одиночестве, решая вызвать Цзя Мей, чтобы она привнесла в дом больше уюта и порядка. После этого он планирует переселить близняшек в отель, чтобы освободить пространство и укрепить свою власть в доме. Герой тщательно ищет способы обходить ограничения Оракула, чтобы сохранить контроль над ситуацией и быть готовым к будущим событиям, делая записи и просматривая новости для анализа ситуации. Он синхронизирует свой разум с Оракулом, чтобы проникнуть в его глубины, хоть и понимает, что это опасно и потенциально может привести к трагическим последствиям. Внутренне он борется с мыслями о своей смерти и иллюзиями о разнице между живым и мёртвым, что делает его ещё более решительным в своих намерениях.
В следующем отрывке герой оказывается на улице, наблюдая за необычной парочкой, где узнаёт свою знакомую Юмерию Смит, которая фотографирует его вместе с подругой. Он замечает, что за этим стоит хитрый план, и чувствует, что за ним следят спецслужбы, потому что его поведение вызывает подозрения. Герой осознаёт, что провокации и активное сопротивление сделают его более заметным и, возможно, раскроют его истинную личность. Он осознаёт риск, но и свою цель — вернуться к прежней жизни Эрика, а не оставаться Уве Йохансоном, и сознательно пытается играть роль шпиона, чтобы сохранить контроль и подготовиться к возможным атакам. В процессе он действует осторожно, делая множество небольших шагов, чтобы не расставлять сразу все карты на стол.
В третьей части главный герой переживает очень болезненное пробуждение: его душит и пытается убить некий незнакомец, что показывает, насколько опасна его текущая ситуация и насколько опасны его действия. После этого он оказывается в стадионе, где наблюдает за футбольным матчем и радуется тому, что он жив, несмотря на всё происходящее. Он анализирует ситуацию, видит бой между командами и замечает, что одна из его сестёр участвует в соревновании, испытывая гордость за неё. Однако он также замечает опасность — один из бойцов наносит смертельный удар, и ситуация может обернуться трагедией. Это заставляет его задуматься о возможных трагических последствиях и об ответственности за свои действия, а также о необходимости разобраться в происходящем, чтобы предотвратить худшее.
В последующих отрывках герой оказывается на поезде, движущемся по Англии, и снова сталкивается с подозрительными ситуациями — неизвестные люди не дают ему ясных ответов, а внезапные катаклизмы, взрывы и опасности подтверждают, что его путешествия сопровождаются опасностью. Он замечает, что его преследуют спецслужбы и что его поведение привлекает внимание, однако он продолжает играть свою игру, провоцируя врагов на активные действия, чтобы узнать их планы и защитить близких. В конце он просыпается в ванной, где неожиданно сталкивается с девушкой, Эйлис Стюарт, которая реагирует на его появление с испугом и гневом. Герой пытается поддержать приятельский контакт, но ситуация quickly обостряется, вызывая публичное разоблачение и конфуз. Он осознаёт, что попал в нелёгкую ситуацию, и решает продолжать свои игры и манёвры, чтобы не проиграть свою стратегию. Постепенно его мысли возвращаются к более глобальным планам и вопросам будущего, где он намерен перестроить свою жизнь и найти путь назад к себе, к истинному Эрику Йохансону, несмотря на сложности и опасности.
В целом, текст передаёт атмосферу напряженности, внутренней борьбы и опасных игр главного героя с окружающей средой и со своей судьбой. Он тщательно манипулирует обстоятельствами, чтобы избежать разоблачения и добиться своих целей — вернуться к прежней жизни, защитить своих близких и понять истинную природу окружающего мира, при этом постоянно сталкиваясь с угрозами, иллюзиями и опасностью для себя и окружающих.